6236
День за днём

Эдер Милитао выбыл до конца сезона

Эдер Милитао выбыл до конца сезона

Королевский клуб официально подтвердил серьезную травму колена у бразильского защитника: полный разрыв передней крестообразной связки правого колена с повреждением обоих менисков. В ближайшее время будет проведена операция. По информации различных СМИ, сроки восстановления составят от 9 до 10 месяцев.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 ноября 2024, 20:34

    Не было печали… Здоровья Эдеру и дорогу молодым.

  • 9 ноября 2024, 20:36

    Берите Серхио Рамоса Срочно!!!

    • 9 ноября 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Может Йерро ещё впридачу?

    • 10 ноября 2024, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Тренером сразу))

  • 9 ноября 2024, 20:44

    Ну, очень жаль….Хотя, все было предсказуемо, раньше писал об этом, – Эдер с начала сезона играл в полторы ноги, перегружая здоровую ногу, поскольку первые кресты он не долечил. Остается пожелать ему только скорейшего выздоровления, хотя, скорее всего, его карьера уже закончена.
    Что касается ответственности за столь печальное событие, то ее разделяют Перес, Карло и Пинтус. Первый за отказ финансировать трансферы в защите, второй – из-за нежелания настоять на необходимости данных трансферов, а третий за свои мясницкие методы в фитнесе.

    • 10 ноября 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Хоть 15 защитников ему купи, он всё равно играл бы с Милитао.

    • 10 ноября 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Это однозначно)

  • 9 ноября 2024, 20:46

    За последние 15 месяцев во всех командах «Мадрида» уже 10 разрывов крестообразных связок.

  • 9 ноября 2024, 21:00

    Надо как то разрывать контракт с ним и алабой, это напрасная трата денег, они больше будут лечиться чем играть, он считай уже 2 года лечится, и 2 мес играет

    • 10 ноября 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      Не надо было продлевать его в Январе.

  • 9 ноября 2024, 21:05

    жаль.надо пригласить либо Рамоса либо Бонуччи(если он свободен).Новичок из Кастилии слишком не опытен и против грандов провалится.

    • 9 ноября 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      А может лучше оставить его в основе? Пускай шишки набивает и опыта набирается.Хуже Милитана точно не будет.

    • 9 ноября 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      ну не знаю.шишек и опыта наберёт.но как бы команде не повредил.да и самому психологический.не все игроки смогут выдержать такую пси.нагркзку.в Мадриде тем паче.

    • 10 ноября 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Лёня Бонуччи уже завершил. В тренерский штаб итальянской молодежки вошел, кажись

    • 10 ноября 2024, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      спс.я этого не знал

  • 9 ноября 2024, 21:17

    Самая невезучая команда мира в плане травм

    • 10 ноября 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      стали аналогом Арсенала в период Венгера

  • 9 ноября 2024, 21:28

    Не могу радоваться над здоровьем людей, но все к лучшему.

  • 9 ноября 2024, 21:33

    3,14 3 дец

  • 9 ноября 2024, 21:41

    Все таки верно поступили отпустив Кепу и оставив Лунина. Парень очень даже не плохо играет. А если защита будет в порядке, то еще увереннее будет.

  • 9 ноября 2024, 21:44

    Ужас по человечески очень жалко, скорости больше не будет колено нельзя будет согнуть полностью, да и после карьеры последствия ужасные. А еще морально будет нереально тяжело боязнь идти в единоборства, боязнь получить травму, страх. Желаю удачи Мили но думаю что на свой уровень он уже точно не вернётся.

  • 9 ноября 2024, 21:52

    К сожалению это конец… В Реале все кончено для него. 2 травмы таких подряд… Оказать помощь, вылечить и к сожалению договорится о разрыве контрактами. Очень жаль, что так все

  • 9 ноября 2024, 21:57

    Сразу бросили в бой основным защитником после тяжëлой травмы — вот и результат.
    И это вообще не случайность, ответственность лежит на руководстве. Сначала отпустили Рафу Марина и Начо, потом упустили Йоро и не удосужились хотя бы заткнуть дыру условным Хуммельсом после травмы Хоана Мартинеса. Своим бездействием заставили всю защиту работать на износ. Будем надеется, что кантера станет решением и что Анчелотти уже наконец начнëт ей доверять.

    Милитао здоровья! Буду ждать его возвращения.

    • 9 ноября 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Не дождешься. К сожалению уже хроник, хоть и молодой. Здоровья и успехов в других делах. На футболе жизнь не заканчивается. Алабая и Тибо в комнаньоны. Надеюсь Карва вернётся. Может не надо было жвачку во время игры трямкать?

    • 9 ноября 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Нельзя с уверенностью утверждать, будто это конец футбольной карьеры, как и обратное.
      Время покажет.

    • 9 ноября 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Пока время говорит, по звиздец

    • 10 ноября 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Сразу бросили в бой — громко сказано. Он же ещё в апреле вернулся, и его Карлетто лишь совсем немного к играм подпускал

    • 10 ноября 2024, 03:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты прав, запаметовал, но суть не сильно меняется.

  • 9 ноября 2024, 22:07

    Это пи… господа ((

  • 9 ноября 2024, 22:20

    Боюсь даже представить, что Эдер сейчас испытывает, это очень печальная история.

  • 9 ноября 2024, 22:34

    Второй разрыв крестов — это, конечно, ПЗДЦ!!! Здоровья Эдеру и полного восстановления!!! Вот теперь клуб на 100 % выйдет на трансферный рынок зимой.

  • 9 ноября 2024, 22:37

    Жаль, но Эдэр всё…

  • 9 ноября 2024, 22:45

    Эх Эдер. Жестко конечно

    • 9 ноября 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жадность Переса, и трусость и недальновидность Карло. Вина только на руководстве, как выше всё верно real1719 написал. После травмы сразу в бой. Вот и получите. Теперь зимой будут из кожи лезть, чтоб урвать хоть кого-то.

    • 10 ноября 2024, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот увидишь, зимой никого не возьмем. Вернется Алаба, кантерано подтянем и снова все будут делать вид что все отлично.

  • 10 ноября 2024, 00:00

    HALA MADRID! Реал Мадрид лучший клуб в мире!!!

  • 10 ноября 2024, 00:17

    Ползи домой!

    • 10 ноября 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У тебя уже свои фанаты!))

    • 10 ноября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Удаляй всех, это подстава) Там про бычью корову было)

    • 10 ноября 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уже)
      З.Ы. странные фантазии у барсучат))

    • 10 ноября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да капец. Я вот представить не могу даже, чтоб заломиться на их сайт и начать такую дичь писать. Жесть. Что там в голове?

    • 10 ноября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже обратила внимание)

    • 10 ноября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В голове каталонский кисель.

  • 10 ноября 2024, 03:36

    Ох, этот крик…

  • 10 ноября 2024, 03:48

    Прошлая была же на левой, вроде. Теперь правая, какой-то злой рок преследует Милитао. И самое главное опять на ровном месте, без жесткого стыка или удара по ноге.

  • 10 ноября 2024, 04:31

    Здоровья Эдеру!

  • 10 ноября 2024, 07:18

    После Леганеса нужно принять Техническое поражение от Ливерпуля, новый тренер динамичность скорость новые идеи все у Слота есть.Нуньес Салах Луис Диаз Просто не заметят Реал.думаю именно после разгрома на Энфилде Анчи отправят в отставку… с таким составом нельзя идти против Ливера это самоубийство

  • 10 ноября 2024, 07:55

    Если наладить компактность, этого как минимум достаточно чтоб не проиграть Ливеру, это все же не Сити.Щас они одержали много побед, ну там ни тот состав, и тем более тренер, который будет держать такой темп, мне кажется их даже возможно обыграть, если команда немного начнёт бегать)

    • 10 ноября 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так то Сити свои последние 4 матча проиграл, с общим счетом 10-4, а Ливер выиграл (11-3). Левер наоборот сейчас на коне, а у Сити кризис.

    • 10 ноября 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вижу как Ливер идёт, но все ровно нет той мощи, в сравнении с Сити, когда те в форме)

    • 10 ноября 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем состав у них не тот?
      У них по сути лучший состав в АПЛ сейчас.
      На каждой позиции топ или почти топ игрок, есть и глубина, кроме ЦЗ.
      И нет старых, все в расцвете сил.

    • 10 ноября 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я сужу на данный момент, а не тогда когда… И сейчас Ливер явно стабильнее, команду Пепа лихорадит, и очень сильно. И скоро им предстоит встретится лично, будет интересно посмотреть этот матч.

    • 10 ноября 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Атака неплохая Кьеза, Диаз, Гакпо, Нуньес, Салах, а вот полузащита просто крепкая, ни одного игрока уровня Бернардо Силва, Гюндогана.

    • 10 ноября 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если прям щас встретятся Ливер точно не проиграет, у Сити пол состава в лазарете.

    • 10 ноября 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так у них самый сбалансированный и укомплектованный состав) Твердили же это весь прошлый год) и что травмы им не помеха)
      А я говорил иначе, что у любого клуба если травмируется основные игроки, это всегда проблема, не только у Реала. Чем и подтверждаются мои слова)

    • 10 ноября 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Собослаи Гравенберх МакАлистер очень хорошие игроки. Жота ваще мой любимчик у Ливера.
      Ну и атакующие игроки компенсируют отсутствие топов в средней линии.

    • 10 ноября 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У них на самом деле сбалансирован, поэтому так стабильны.Ещё Альварес был, просто щас слишком много травм.

    • 10 ноября 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      100% мощи такой нет чтоб катком прошлись

    • 10 ноября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А где там кстати пол состава?)
      Родри Стоунс Рубен Диаш, все) это из основы. Грилиш уже резерв)
      Вот и пол состава травмы))

    • 10 ноября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ковачич, Гюндоган, Кбд ещё есть

    • 10 ноября 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага) оба играли в последнем матче)
      И КДБ вышел во втором тайме)
      И вот так всегда, надо проверять)
      На банке еще сидели Аке и Аканжи. Так что очередной миф)

    • 10 ноября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну видимо только восстановились, глянь вью Пепа перед ЛЧ, говорил всего 13 игроков.

    • 11 ноября 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пеп сказочник) глянь на состав против Спортинга, посмотри кто вышел на замену, и сколько игроков в заявке. А травмированные все те же 4 игрока. Никак не пол состава

  • 10 ноября 2024, 07:59

    Кто то вчера писал, мол Эндрик, Гюлер вышли игра потухла.Во первых ушли Джуд, Вини, и первым делом все увидели Мбаппе без прошлогодних лидеров, во вторых счёт 4:0, команда особо не стремилась забить.Интересно если выпустить Мбаппе на 80 мин, уйдут Джуд, Вини, счёт тоже разгромный, как он себя проявит.От них требовалось отыграть достойно свои минуты, кстати Гюлер то и выделялся, вступал в борьбе, даже делал мелкий фол, отдавал проникающие передачи, Эндрик был на сухом пойке, если что из за Мбаппе, который растворился на позиции ЛН, хотя так хотел забить, пёр на восьмерых!!!

    • 10 ноября 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гюлер терял мячи, и проигрывал всю борьбу, по этому и фолил. А Эндрик особо ничем не запомнился. Если они выходят на свежих ногах, то должны игру усиливать, а не делать хуже, тем более оба вышли на правый фланг. С таким рвением они докажут Карло что бесполезны. Браим когда выходил, всегда был полезен на замену. А Мбаппе нужно было менять вместо Вини, видно было что уже устал.

    • 10 ноября 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. В этом матче в атаке наиболее эффективными были Винисиус и Беллингем. Мбаппе с ними играл хорошо и был крайне полезен что в том числе отражается в относительно высоких оценках в sofascore (7.9) и whoscored (8.3). Единственное что не хватило Килиану это результативного действия. Правильно отметил Браима, он хорошо заменил Родриго который и до травмы смотрелся не очень. После уходов Вини и Джуда, игра объективно сразу же потухла, свежо вышедшие Гюлер и Эндрик не смогли поддержать тот же ритм в атаке. Килиан пару раз попытался сам что то сделать видимо как раз ради того самого результативного действия но провалился. Насчет того что нужно было Вини вместо него оставлять я думаю что Карло просто не хотел рисковать им и Джудом которые уже свои дела в этом матче сделали, особенно учитывая что они после этого поедут еще в сборные.

    • 10 ноября 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если Эндрик 500 мин сыграет, думаю не меньше Мбапе забьет, с учетом пенок больше)

    • 10 ноября 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня другое мнение, но узнать мы сможем лишь по факту.

  • 10 ноября 2024, 08:53

    Почему они так часто рвут кресты? Почему раньше такого почти не было? В чем причина?

    • 10 ноября 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Может методика Пинтуса в долгую вредна.Либо ему не стоит сразу загонять игроков.С другой стороны может он и не виноват, скорее всего этого требует тренерский штаб, поскольку как таковой тактика и рисунка игры нет, вся надежда на физику, хороший климат в команде и индивидуальные качества.

    • 10 ноября 2024, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Но до него был Дюпон, тогда кресты не рвались, зато было 158 травм, особенно мышечных.

    • 10 ноября 2024, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если это методика Пинтуса, то почему кресты рвутся в кантере, женской команде? У них свои физиотерапевты и тренера физподготовок.
      Тут скорее общий перегруз, меньшая ротация, больше матчей, малый отдых, старые травмы игроков основы — всё вместе с методиками наших физруков привели к такому исходу.

    • 10 ноября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На счёт них не знаю, но в основной команде больше крестов, Тибо, Алаба, Мили, Карва, по любому связано с нагрузкой.На сайте есть Филипп он вроде врач, тоже писал что из физ упражнений)

    • 10 ноября 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Мне кажется игр прибавилось, тренировок прибавилось, нагрузки больше в принципе чем еще 10 лет назад.

    • 10 ноября 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не снимаю ответственности с Пинтуса и штаба тренеров по физподготовке, но и вещать на одного Пинтуса всё, думаю, не правильно.

  • 10 ноября 2024, 11:31

    «Нужно себе четко представить, что крестообразная связка – одна из самых мощных, которые у нас есть в организме, исключая, например, ахилловые сухожилия. Поэтому порвать ее не так просто. И исходным материалом для разрыва является связка, в которой накопилось очень большое количество микроповреждений. А эти повреждения возникают в результате не игр в основном, а в результате тренировочного процесса и укороченного времени восстановления.

    Смысл такой, если человек бежит, а потом резко останавливается, то нагрузка передается так, что в связке возникают порывы некоторых волокон. И понятия растяжения связок не существует. Это просто на разном уровне небольшое количество волокон разорвалось. И у организма есть возможность эти связки в течение реабилитации или восстановления, или за ночь восстановить. Но у организма ограниченная возможность.

    Например, если организм может тысячу волокон восстановить, а разорвалось 500, то связка будет такой, как и была. А если у человека 2000 волокон разорвалось, а он может восстановить тысячу, то он заменяет разорванные связки не собственной тканью, а рубцом. Рубцы вообще образуются в организме в большом количестве случаев – порез кожи, инфаркт мозга, инфаркт сердца… А рубцовая ткань имеет другие механические свойства. И поэтому, сухожилие, будь то ахиллово, или крестообразное, накапливает большое количество микроповреждений. И это очень сильно коррелирует не столько с интенсивностью и количеством игр, сколько с тренировочным процессом».

    Из статьи о травмах.

    • 10 ноября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Порвать её не так просто в обычной жизни, для спортсменов это обычное дело, я на любительском уровне порвал и год назад операцию делал)

    • 10 ноября 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В статье так же указанно, что еще такие травмы зависят от физиологии. А она у каждого разная. Я вот сколько лет в футбол играл, и сильных травм не было.

  • 10 ноября 2024, 12:18

    Порвать за год кресты на обеих ногах еше нужно постараться. Не зря в обморок на своем представлении падал, физически очень хлипкий игрок. Думаю, не стоит даже питать иллюзий на то, что еще когда-то выйдет хотя бы на прежний уровень.

    • 11 ноября 2024, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да он даже будет бояться просто ходить. Такой стресс… Adios, Eder