709
День за днём

Арбитр последнего финала ЛЧ рассудит матч «Мадрида» и «Милана»

Арбитр последнего финала ЛЧ рассудит матч «Мадрида» и «Милана»

Словенский арбитр Славко Винчич рассудит предстоящий матч четвертого тура Лиги Чемпионов между «Мадридом» и «Миланом», который состоится на «Сантьяго Бернабеу» 5 ноября в 23:00 по московскому времени.

44-летний Винчич во второй за будет работать на игре Королевского клуба в Лиге Чемпионов. В прошлом сезоне он судил финал турнира на «Уэмбли» между «Мадридом» и дортмундской «Боруссией», который завершился завоеванием подопечными Карло Анчелотти Десимокинты.

С «Миланом» в главном клубном турнире Винчич сталкивался дважды: сначала на групповом этапе в матче с «Атлетико» в сезоне 2021/22, когда итальянцы одержали победу 1-0 на «Метрополитано», а затем в прошлом году снова на групповом этапе, но на этот раз с менее удачным результатом – итальянский клуб уступил «ПСЖ» 0-3.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 ноября 2024, 20:07

    Relevo: Мбаппе не предпринимает никаких оборонительных усилий, и это влияет на баланс команды.
    Тренерский штаб доверяет Мбаппе, но ожидает от него самокритичности и понимания того, что он так же важен как в атаке, так и в обороне.

    • 4 ноября 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот почему при нем дисбаланс, но фанатики утверждают обратное. КриРо тоже не защищался особо, но Бенз оборонялся. А тут и Вини и Мбаппе не отходят назад, вот и минус 2. Первая скрипка должна быть одним игроком, который остается на поле соперника, а второй отходит назад.

    • 4 ноября 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так смешно смотреть как у черепашкофилов постепенно меняется риторика. До его прихода он был киборгом, который сам себе моменты создаёт, обводит по двое трое, убегает от любого заща. А сейчас: Вини не катит ему на пустые, пенальти мало дают, партнеры слабые, бегаетпрыгаетстарается)

    • 4 ноября 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      youtu.be/i8nCBkdNlbg?t=1048

      11 минута, игроки на свежих ногах, тут прекрасно видно как Бензема с Роналду отрабатывают назад))

    • 4 ноября 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Если ты освобожден от черновой работы, то ты либо забиваешь пачками как Рон, либо терзаешь защиту как Вини, нагнетая, стягивая по 2-3игрока на себя. У Эбомбэ третий вариант: просто болтается как говно в проруби)

    • 5 ноября 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так он из супермена иногда превращается в обычного игрока, и потом снова.)))

    • 5 ноября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я бы сказал всплывает без пользы.))))

  • 4 ноября 2024, 20:07

    Relevo: Игроки полагают, что Мбаппе принимает недостаточно активное участие в защитной игре, и до тех пор, пока мяч не пересечет линию центра поля, Мбаппе остаётся через чур пассивен.
    Это беспокоит раздевалку «Реала», особенно потому, что отсутствие у него навыков в обороне заставляет других товарищей по команде прилагать усилия за него и дезорганизует весь подход к возвращению мяча.

    Джуд Беллингем — один из главных проигравших из-за такого дисбаланса.

    • 4 ноября 2024, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Погоди. Он же суперигрок, надо просто дать ему время-год, два. Тогда он всем докажет, все покажет, подорвет пуканы, разорвет все органы.

    • 4 ноября 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Пуканы он уже рвет многим))) с футболом пока туговато)

    • 4 ноября 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У всех свои скорости бро, у всех свои)) Зато футболки продаются.))

    • 4 ноября 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так пуканы то подрывает как раз он вам) Очевидная вещь) Кому он нравится тот не обращает внимания на ту дичь что пишут в газетах) И тем более как он обороняется! И вообще ни одного пукана то и не пострадало ;)

      Вот просто выключи предвзятость, и подумай, как ЦН может помочь команде в ОБОРОНЕ!)
      Помню Дрогба с Баварией пошел в оборону и заработал пенальти на Рибери. Винни тоже лажал. Это вообще не их задача.
      Ну и раз такая пьянка, и идет к нему предвзятость, назови пожалуйста ЦН которые отрабатывают в обороне)
      Вот прям конкретный пример.
      Или просто так кидать на вентилятор под предлогом объективных вещей нынче уже норма?)
      Из тех кого я знаю, хорошо отрабатывал Фирмино, потому что он хорошо в отборе играл, и Гризман. Но это не ЦН. Мбаппе не умеет и нехер это делать)

    • 4 ноября 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И прям по этой же логике, какого хрена наши ЦЗ не идут в атаку, и не дают разрезающие передачи на Винни, Мбаппе?
      От этого у нас дисбаланс в атаке. Сможешь ответить?

    • 4 ноября 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Еще не факт, что футболки его продаются. Да и его мамаша там продавила вроде, что львиная доля имиджевых прав осталась за ним.

    • 4 ноября 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «выключи предвзятость»

      Ахах, та ща серьезно?)) Они говорят что Бенз отрабатывал, хотя я целый матч скинул им, где они с Роном вместе в атаке тусили при атаках Барсы))

    • 4 ноября 2024, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Факты. Это главное что есть. Остальное воздух ;)

    • 4 ноября 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Гол с игры каждые 284 минуты, я до сих пор в шоке от этих цифр. От игрока поколения на которого вся команда играет. Вот сто пудов Эндрик не меньше бы забил играй он безвылазно все матчи

    • 4 ноября 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока тут пищат и горит от того что прогнозы не сбылись, вот еще факты, нарезка моментов от Мбаппе который пока еще в плохой форме. Тут еще нет последних 2х-3х матчей

      youtu.be/jLzbAx4QNbM?si=RmBhN3jxH1aaThz0

      Создает себе сам? Полно моментов!
      Дриблинг? На уровне!
      Скорость? Как всегда
      Подыгрыши, тоже в норме
      Пытался найти что вся команда на него играет, и куча моментов, не нахожу пока, видимо это в ютуб премиум.
      В общем ничего нового, вся грязь что пишут о Мбаппе опровергается в одном видео. И это можно увидеть глазами а не трепать в воздух. Можно еще несколько найти, чтоб все его действия собрать в кучу.
      Жду когда реализацию подтянет, а это будет, и тогда пойдет дождь, не простой а золотой. Это ведь так нравится его завистникам.

    • 4 ноября 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Говорят скорости нет, так он набирает 36 км/ч. Говорят нет дриблинга, так он шестой в ЛЛ, и двенадцатый в топ-5 чемпионатах. Говорят дисбаланс из-за него, нужно в оборону работать как Бензема, так Бенз не работал в оборону)))

      Скоро до плоской земли дойдем))

    • 4 ноября 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Говорят сам себе не создает, так в основном только сам себе и создает)

    • 5 ноября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Прикинь.)))) И это игрок поколения.)))))) Он настолько крут, что 6 раз попадал в офсайд за матч)))) Так вот о чем говорили, когда утверждали что он будет полезен.))))) Офсайды наше все.

    • 5 ноября 2024, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зато голов нет, самого главного

    • 5 ноября 2024, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да ты что? 0 голов у него, да?

    • 5 ноября 2024, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кейн с пенальти в этом году забил 7 мячей. Они считаются? ) или только у Мбаппе не считаются, и был бы вместо него Кейн, все бы кричали какой нас нападающий)

    • 5 ноября 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну почти как у Рюдигера с игры

    • 5 ноября 2024, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Человек, который столько стоит и столько получает, явно должен забивать больше Хоселу

    • 5 ноября 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хм) Интересно) За 32 матча Хочелу 10 забил. Мбаппе за 10 — 6. Как думаешь, забьет еще 5 за 26 матчей?)

      А хочешь еще прикол?
      Роналду за первые 10 игр за Реал забил 7 мячей. Его тоже надо было сразу продать или посадить на лавку?)

      Все про с ума посходили, реально. Почему-то кто-то решил, что он обязан был прийти и по покеру закидывать в каждом матче, и 40 мячей забить уже за первые 10 матчей)
      Это я называю неадекватностью.

      Роналду тоже зря купили? Он один в один статистику в дебюте показал

    • 5 ноября 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У Кейна тоже считаем только с игры? Ты так и не ответил) И в пустые тогда тоже не считаем

    • 5 ноября 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так у Кейна и без пеналей норм статистика, 11 голов из них 3 пеналя за 9 игр

    • 5 ноября 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так хоселу был игроком не основы вообще-то

    • 5 ноября 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А в пустые? Считал? А то у Мбаппе их не считают, ни в пустые ни пенальти. А у других почему-то считают и никогда не поднимают вопрос сколько с пенальти, сколько лузерам, сколько с отскоков и в пустые, это касается только и исключительно Мбаппе)
      Отсюда недовольства, ничего не делает, ничего не забивает.
      Мы вчера вон выше все прислали) Факты, а не просто взгляд хейтеров.
      Так и тут факты, КР забил 7 голов, Мбаппе 6.
      Если опираться на мнение, значит покупка Роналду за рекордные деньги было провалом! Это вашими устами, не моими.

    • 5 ноября 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется в контексте Криша произносить Мбаппе это абсурд.Так как весь мир знает, что Мбаппе по итогу три жизни не хватит чтоб выйти на уровень Криша.Раз привел Криша и его 7 голов, значит пиши что дальше Мбаппе сделает тоже самое что и Криш, или ты просто так на ура пишешь.

    • 5 ноября 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это вы любите писать что будет дальше) А дальше как обычно в большинстве случаев не угадываете) И приходится переобуваться регулярно.
      Какая разница что будет дальше? Кто-то мог представить как сложится карьера Криша? Нет, это гадание на кофе. А мы говорим то что здесь и сейчас. Пришел Криш, забил 7 голов. Пришел Мбаппе и забил 6 голов. Какая разница? Никакой! Но все его хейтят. И что это вообще не уровень, и вообще посадить на банку надо. Криша тоже надо было на банку сажать? Я ведь рассуждаю исключительно ФАКТАМИ! Выше факт, а у тебя гадание. Оценить сезон Мбаппе мы сможем только в июне. Что ты будешь делать если он 50 забьет? Правильно, скажешь ну здорово) А то что весь сезон его хейтят, без причины, это как?

    • 5 ноября 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я никогда не загадываю наперед. Опираюсь исключительно на возможности, способности, факты. Из этого формируется мое мнение. Всегда без исключения. Я привел видео с Мбаппе, посмотрел его? Даже никто не ответил, а почему? А потому сказать то и нечего. Потому что есть факты, которые априори нельзя исключать, и на них и только на них нужно опираться. А опираться на просто мнение, это опираться на воздух ;)
      В этом между нами разница

      И по Мбаппе, и Холланду, и по тренерам и по результатам и по всему

    • 5 ноября 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если вперёд не загадываешь, тогда зачем приводишь в пример игрока, у которого мы знаем что было впереди.И у Карима что было знаем, Мбаппе наиграет на ЗМ как думаешь?

    • 5 ноября 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Такие нарезки на любого игрока есть, он пол игры исчезает, это ты не заметил?

    • 5 ноября 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы не можем сравнивать всю карьеру и первые 10 матчей по определению.
      Мы можем сравнивать лишь первые 10 матчей, и все. Это ведь логично? Многие недовольны Мбаппе, но он показал точно такую же результативность как и Криш. Это факт? Факт. Если бы Криш забил 15, другое дело. И мой вопрос был такой, исходя из этой логики, трансфер Криша был такой же провальный?
      Или может просто надо подождать? Как считаешь? И не делать выводы по 10 матчам

    • 5 ноября 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, когда команда с мячом он всегда активен, всю игру. Я все вижу прекрасно.
      И так же можно сказать про любого игрока. Исчезают все. Винни не исчезает? Или Джуд? Или Браим? Или Вальверде?
      Или все красавчики, один Мбаппе исчезает?)

      Ну и найди такое видео у Гюлера) он же заслужил старт.

      И ты слил опять. Какая разница любой. Касается Мбаппе. Говорили смеялись что он не создает моменты, я предоставил факты, что делать? Переобуваться?
      И дриблинг и подыгрыш естт, и скорость. Где к моему сообщению опровержения? А него просто) потому что язык у многих в заднице. Потом опять вылезут в удобный момент

      Все, я пошел делать фото для Бармалея)

    • 5 ноября 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Криша перед переходом, взял ЗМ, требл, и ещё раз до финала дошел, по его характеру было заметно, что его ждет прекрасное будущее.А Мбаппе ничем не выделяется, последние 3 сезона, как он с БД сыграл в прошлом сезоне, тупо всю игру пешком ходил.

    • 5 ноября 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты собрал нарезки вместе со сборными, и за 500 мин 4 обводки.

    • 5 ноября 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только вот в Реале он первые 4 сезона вообще не забивал на важных этапах, почти все матчи проваливал. Это ты конечно же не помнишь)

    • 5 ноября 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Через 4 года Мбаппе 30 лет, он в жизни не будет держать высокий уровень, Криша упорство и тренировки ни для кого не секрет.

    • 5 ноября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Криша в 31 год сливали почти все болельщики. И местные тут) Говорили что он сдулся. Ты сейчас тоже гадаешь и самое главное утверждаешь) ведь ты с ним живешь, ешь, тренируешься

    • 5 ноября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока что Вини на две головы выше Мбаппе, это видно по матчам, как он берет лидерство в атаке на себя, дальше посмотрим

    • 5 ноября 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А голов не больше)
      Вторая голова выходит пустая)

      Могу даже поспорить, что Мбаппе забьет больше Винни.
      Главное чтоб оба без травм были

  • 5 ноября 2024, 19:25

    #СлухиФондоруссо:
    Мбаппе спит отдельно. Это раздражает дружеский коллектив Мадрида.
    Капитанский штаб верит в возможности Мбаппе и ищет ему соседа, чтобы закрыть конфликт.

    • 5 ноября 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да нееее, все наоборот: зная о его специфических предпочтениях никто из одноклубников не соглашается спать рядом с ним.))

    • 5 ноября 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Точно. Исправим: капитанский штаб ищет ему соседку, чтобы закрыть конфликт!))

    • 5 ноября 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Соседа идентифицирующего себя как соседка))

    • 5 ноября 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))