2648
Тренировка

Команда продолжает подготовку к матчу Лиги Чемпионов

Команда продолжает подготовку к матчу Лиги Чемпионов

В воскресенье в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели еще одну тренировку перед матчем с «Миланом», который состоится во вторник, 5 ноября.

В общей группе отсутствовали Тибо Куртуа, Дэвид Алаба и Дани Карвахаль, которые продолжают процессы восстановления.

Сессия началась с разминки, после чего отрабатывались упражнения на владение мячом с завершающими ударами. Во второй части тренировки выполнялись тактические упражнения, а в завершении отрабатывались серии единоборств и удары по воротам.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 ноября 2024, 18:59

    3 игрока на заставке новости от которых одинаковая польза Реалу: Менди-Мбаппе-Вальехо.

    • 3 ноября 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Там за Мбаппе так то Арда)

    • 3 ноября 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он пианино ищет))

    • 3 ноября 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Переиграет на Pizzicato) я узнал новый термин)

  • 3 ноября 2024, 20:20

    «Три гола в ворота «Барсы» в дерби с «Эспаньолом» отменили – 2 из-за офсайдов у Каррераса, 1 из-за того, что мяч покинул поле»
    Блин, неужели с этими офсайдами ничего нельзя сделать? В каждом матче одно и тоже.

    • 3 ноября 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так-то два месяца прошло после начала. Команды еще не притерлись к этому стилю.
      Я помню в 2002, кажется, Кьево, которое только что попало в Серию А. играло подобным образом, ловило всех в оффсайд и как раз осенью заняло первое место в чемпионате.
      Но как раз после зимы его подвинули лидеры, потому что приноровились все играть с такой стратегией.
      Сейчас конечно ВАР и Барса выше классом, чем Ктево. Но мне кажется закончится история так же.

    • 3 ноября 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ты гнала на Карло что он не подготовился)
      Ко всему нужна адаптация. Придет момент и их начнут наказывать за это. Усталость, малейшая потеря концентрации и все, эта фишка перестанет работать.
      А пока очень сложно так быстро адаптироваться, когда в основном одни автобусы в обороне. А тут все несутся вперед. И нужны долисекунды чтоб их ловить на этом. Тайминг забега, тайминг паса, все должно быть отточено.

    • 3 ноября 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бесит. Сколько голов в их ворота уже отменили.

    • 3 ноября 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А если не закончится, они требл так возьмут.

    • 3 ноября 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они молодцы в этом, пока, надеюсь)
      Никто еще не нашел противоядия.

    • 3 ноября 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как минимум квадрупл)

    • 3 ноября 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Их же не Клопп тренирует)

    • 3 ноября 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так то истина)

      Как же хорош Палмер. На любом участке поля. Единственный из АПЛ кого бы хотел к нам

    • 3 ноября 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда придет момент барса будет чемпионом ла лиги, а Реал будет с камерунцем смотреть им вслед с 50, но уже 35 голами.

    • 3 ноября 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В текущем сезоне соперники «Барселоны» в Ла Лиге суммарно 83 раза попадали в офсайд. Это самый высокий результат в лиге.

    • 3 ноября 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не говори гоп) дождемся окончания сезона)

    • 3 ноября 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я надеюсь это будут единственные цифры чем гордиться в конце сезона

    • 3 ноября 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если не закончится, то Флика можно ставить на одну ступень с Михельсом (придумал тотальный футбол), Эленио Эрера (придумал Катеначо) Ариго Сакки (создатель зон на поле), Гвардиолой (придумавший тики-таку), который придумал свой стиль футбола Тотальный Оффсайд. Таких вообще в истории мало тренеров, которые придумали свое в эпоху главенства чего-то одного.

    • 3 ноября 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну да)

    • 3 ноября 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То есть, лидеры должны подвинуть барсу? Логика же такая, я правильно понял? А какие, можно узнать?

    • 4 ноября 2024, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Для этого я и хотел Клоппа, уверен нашим составом он также унижал.А не доходило бы до ремонтад с леганес, в каждой второй игре.

    • 4 ноября 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кстати да, ты опередил меня, будто Кьево за чемпионство боролся бы.Нашел кого в пример ставить.

    • 4 ноября 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За трансфер Палмера из сити можно Боэлику и Эгбалику простить два самолета бесполезных игроков))

      Он в том сезоне только против двух команд не оформил результативного действия

    • 4 ноября 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну все уже, великолепный Юрий отчалил на пенсию, хоти другого)

    • 4 ноября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Индзаги, Алонсо, Нагельсман, если уйдет Карло.

    • 4 ноября 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не спрашивала кого ты хочешь.

    • 4 ноября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну когда у команды есть тренер все намного легче

    • 4 ноября 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      На это будет ответ, нельзя всегда побеждать, триэльче, Эбомбэ бегает, старается)

    • 4 ноября 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А прошлый так вообще был лучшим игроком АПЛ. А кому дали, не помню уже.

    • 5 ноября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Филипок получил

  • 3 ноября 2024, 21:11

    Как же по-дурацки заканчивают карьеру некоторые легенды… Марсело, Рамос, «Варан», Каземиро. Набрали бы Кроосу и спросили как это лучше закончить с футболом???

    • 3 ноября 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Варан и Каз чем не угодили? Варан из-за травм, у него же жесткие проблемы. А Каз то еще играет)

    • 3 ноября 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Каз так себе играет, а Варан титулованный понторез. Чего то в Реале редко на скамейке сидел, а свалил и сразу включил Азара

    • 3 ноября 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Варан в МЮ так себе играл

    • 3 ноября 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Марсело там в Бразилии звезду словил, так что то его проблемы… Все остальные выбрали деньги, какие к клубу вопросы?

    • 3 ноября 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Так большинство футболистов заканчивают))

    • 4 ноября 2024, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      «Каз так себе играет»

      на прошлой неделе забил бомбический гол. А так в целом да, можно сказать почти не играет. А ему и не надо. Он выиграл все что можно. Он чисто поехал деньги зарабатывать на безбедную старость. Только одни уезжают доигрывать в Америку, другие в Саудовскую Аравию, третьи в Китай. А Казаам уехал доигрывать в Англию =)
      Назови кто еще так же крут? =)

    • 4 ноября 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      В чем собственно понторезость?
      То, что он часто получал травмы. Так и в Реале уже были прецеденты. Парень с 18 лет играл у нас в основе. Выиграл все, что можно желать футболисту, причем играя в основе.
      Его, возможно, эмоционально надломила игра против Сити. (В целом считаю его ментально слабоватым). И понеслись травмы. Так как эмоциональная составляющая тоже имеет определенное значение. В общем ситуация как с Оуэном. Чрезмерные нагрузки в раннем возрасте дали итоговый результат на колени.

    • 4 ноября 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он интервью же дал, его тело приехало. Колено одно не работало, и несколько сотрясений, у него и с головой пошли проблемы. Еще и общественное давление.

      Это тут с дивана мы думаем, че там, бабки получают, потерпят. Но у них архисложная профессия

    • 4 ноября 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я же про это и говорю — ранний старт профессиональной карьеры + нагрузки + эмоциональная составляющая)

      У меня к Варану только уважение)
      Карьера фантастическая. О чем может мечтать ещё футболист?
      О золотом мяче если только)

      Но у нас их и в текущем составе полно)

      Особенно народных))

    • 4 ноября 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Народные у нас все)
      Первый Гюлер) заканчиваем Вальехо

  • 3 ноября 2024, 22:54

    Посмотрел матч барса-Эспаньол, и лишь любовник Анчелотти не увидит, что барса Флика сильнее на данный момент, и играет красиво. В отличии от камерунца Ольмо сразу начал забивать, еще бы и научил нашего не залезать в офсайды.

    Рафинад тоже расцвел, при Хави хотели продать, а тут уже 7 голов.
    Вообщем, Реалу нужно постараться догнать и перегнать барсу, в отрыв отпускать чемпионство не брать.

    • 3 ноября 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      То, что сильнее, так 0-4 очень ясно показало. И счет почти в каждом матче у них — тоже показатель. Шесть матчей с разгромным счетом. Осасуне, правда, 2-4 влетели. А так прям нехило прут. И набирают по ходу. Трудно нам будет их догнать. Карло совсем что-то раскис.
      Кстати, следующий матч как раз с Осасуной в Ла Лиге. А с топами мы тяжко нынче играем)

    • 3 ноября 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надеюсь придумают что-нибудь. Обоссали нас все в октябре.

    • 4 ноября 2024, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не обязательно спать с Анчелотти (это про любовника), чтоб понять что Барса хорошо и красиво играет в пас уже много много лет)
      Это не школа Флика, это школа Барселоны. Со времен Райкхарда с 2003 года (с тех пор я смотрю футбол) и по сей день, независимо от тренера, они играли так. Да, у каждого тренера были свои рисунки, но игра в пас, комбинации у них всегда без исключения были лучше чем у Реала. И с Куманом и с Вальверде и с Тато Мартино) У нас это хотел сделать Лопетеги, начали катать мяч, но его быстро поперли, потому что с нашим типажом игроков такой футбол не работает и неэффективен.
      А Флик тут причем, большой вопрос. Он совсем другое привил команде. Он взял лучшее что было, добавил дисциплины немецкой и вуаля)

    • 4 ноября 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Че там, Лаутаро победу принес, в в 10 играх на 1 гол меньше Мбаппе, на которого весь мир играет.Уверен играй у нас Лаутаро с такими партнерами, уж точно не меньше Мбаппе забил.И кстати в 10 матчах 5 голов 0 с пенальти))))

    • 4 ноября 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Лаутаро так-то с креативщиками все в порядке. И Мхитарян и Чалханоглу (один из лучших в Серии А, если не лучший). Короче у Интера отличная банда, только играют как дно в этом сезоне)

      Тоже самое ты и про Влаховича говорил))
      Теперь от этого «полена» даже Юве хочет избавиться)

    • 4 ноября 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Оба сбитые лётчики, хоть и креативщики.В Мадриде бы ещё больше забил.Где Юве хочет избавиться кто пишет? У Влаховича 6 мячей как и у Мбаппе.

    • 4 ноября 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЗМ ему)

      Мбаппе, на которого весь мир играет — ты точно смотришь матчи?) Или Мбаппе испаряется из глаз когда смотришь)
      Ему Винни вообще не дает пасы. Если бы у нас была налажена игра, забил бы уже мячей 15.

    • 4 ноября 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ахахаха) потом вы же говорите что момент создать не можем) или Лаутаро, Влахович как Рональдиньо и Месси по пол команды проходят?)

    • 4 ноября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто сказал что Мбаппе не дают пасы? На спортсе прочитал что ли комменты)))

    • 4 ноября 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты же писал Мбаппе сам себе создает)))Оказалось такой же бедолага, в пустые да пенальти)))))

    • 4 ноября 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подожди, Мбаппе зависимый что ли? Ты утверждал в сравнении с викингом, что тот очень зависим, а Мбаппе сам создаёт, щас Мбаппе в Холланда превратился?

    • 4 ноября 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я матчи смотрю ;) С Барсой на пустые кто не выкатил например?

    • 4 ноября 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и создает, в каждом матче. Смотреть говорю надо)

    • 4 ноября 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот щас реально можно закрыть тему! Наконец то ты признал, что Мбаппе такой же, дай да пас, а сам себе Винни голы создает, если и применимо такое, так это к нему! А то ты в прошлом сезоне, про сам себе стабильно доказывал, оказывается Мбаппе такой же, по прозвищу дай да пас)))

    • 4 ноября 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще не об этом я сказал

    • 4 ноября 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не знаю о чем ты, то как щас Мбаппе влияет, без него тоже самое было бы, может даже лучше.Джул побольше забил, да и Родриго.

    • 4 ноября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты пишешь на него не играют, а то бы на 10 голов больше забил.Хотя бы 3 мяча нельзя было самому сделать?!

    • 4 ноября 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ты чуешь разницу между «этот игрок И сам себе может моменты создавать, когда Холланд исключительно зависит от партнеров, у него нет дриблинга, той работы с мячом, дальних ударов как у Мбаппе, и так далее» между тем что ты пишешь? или нет)
      Ты пытаешься меня подловить, но у тебя не получается и не получится, я все прекрасно помню что писал на счет Мбаппе) и не отказываюсь от своих слов.
      Конечно все зависят от партнеров, и Месси и Криш!) Все) но есть игроки, которые могут получить мяч и на дриблинге или скорости создать себе момент, каким-то нестандартным действием. Надеюсь эти простые вещи понятны?
      Это говорит не о том что все мячи должен так забивать, как тут комики расписывают

    • 4 ноября 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И где его дриблинг? И все что ты писал? Нам бомбардир нужен, а не дриблер, хочешь дриблинги, сравнивай с Вини.И без него есть кому обводить, а игра в штрафной на втором этаже, корпусом оттеснять, эти вещи Мадриду нужны.Дриблеров у нас куча!

    • 4 ноября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так матчи смотреть надо) А не меня спрашивать)
      Дриблинг при нем) он по дриблингу вроде в топ 3 в Ла Лиге)
      Игра головой?) Не много ты хочешь от одного игрока?) Много Бензема головой забивал? Или может Агуеро, или Дель Пьеро?
      Корпус есть, бороться умеет. Он в принципе все умеет кроме бить головой.
      Начнут на его открывания реагировать партнеры, тогда будет бомбардир.
      Кейн и Холланд тоже наверное сами себе создают, или партнеры на них играют?
      Попал бы Мбаппе в Барсу, наколотил бы уже авоську, учитывая то как они чувствуют партнеров

    • 4 ноября 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тебе пишу что Реалу этого не хватает, хорошего ЦН, дриблеры итак есть.А вот игра в штрафной и прочее нам не хватает.

    • 4 ноября 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только ты не учитываешь тот факт, что нам столб бесполезен. Для таких напов как Кейн Холланд нужна системная игра для нападающих, а как у нас они тупо превратятся в тыкву. Странно что ты это не понимаешь, учитывая сколько футбол смотришь.

    • 4 ноября 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сколько раз Мбаппе открывался, и сколько раз не получал пас, ни от флангов, ни от полузащиты. Когда у нас в последний раз был навес как на Лаутаро вчера? Назовешь?

      Вспомни игру Баварии, когда Лева там был, как они его находили в штрафной, какие идеальные навесы и прострелы делали флаги и латерали.
      А теперь вспомни навесы от Винни, Менди, Карвы, и все поймешь)

    • 4 ноября 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кейн какой столб? В обороне отрабатывает в подыгрыше не хуже, передачи даже лучше.И как бомбардир не слабее, а учитывая, где Мбаппе и Кейн играли, то лига1, это помойка.

    • 4 ноября 2024, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот хочется иногда нормально подискутировать, но ты опять прыгаешь с темы и не получается) ладно

    • 4 ноября 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебя не поймешь, хаешь игру Мадрида, а значит тренера, ты Карло полностью доволен.Пишешь Мбаппе пока не особо влияет, ты приводишь в пример игру соперника, прострелы, розыгрыши.Так чья вина что Мбаппе, не показывает максимального уровня?! Или и тренер и Мбаппе хороши, просто Вини пас на отдал.Хорошо Вини игнорит, выходит он на Анчи положил?

    • 4 ноября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я никогда не говорил что полностью доволен Карло. У него есть плюсы и минусы. Мне бы хотелось более отлаженной игры, чего сейчас нет. При этом он максимально гибкий тренер, который способен всегда изменить ситуацию.
      Что касается навесов, пасов, и прочего, это уже не к Карло, а к качеству футболистов. Скрытые разрезающие передачи, точные навесы, точные прострелы, это уже не к Карло, а к футболистам. Не Карло их учит навешивать к флажку. Или давать в ноги соперника.
      То что Винни не дает пасы, это проблема не Мбаппе, а Винни. Или может Зидан например в этом виноват? Нет, это Винни виноват. Минимум 2 раза в сезоне он не отдал на пустые на Мбаппе.

      А плохая игра команды, это совокупность факторов, вина всех без исключения. И тренерского штаба, и управленческого и игроков и уефа. Игроки не роботы, видно что у них нет энергии, и из-за отсутствия перерывов, предсезонки нормальной, почти все клубы страдают травмами.

    • 4 ноября 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вспомни МСН, они играли друг на друга, сколько голов они в пустые забили, у нас каждый за себя.

      А еще вспомни как часто Джуд руками машет, что с ним в стеночки не играют. И это проблема того кто пас не дает. Так и с Мбаппе. Больше его будут видеть партнеры, мы будем больше голов забивать.
      До этого — отдай Винни что/то придумает. Сейчас надо на всех играть.

    • 4 ноября 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А знаешь почему у Барселоны всегда хорошо работает игра в пас, потому что еще с академии они набирают игроков с определенными способностями. И покупают таких же. Они не отходят от своей философии. И в этом действительно разница между ними и нами. Иначе никогда бы не купили Менди и Вальверде например. Того же Винни, поэтому они Арду хотели, потому что у него есть культура паса.
      Такими были Озил ДиМария Модрич Кроос

    • 4 ноября 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Мадрид не делает ставку на пасы, то зачем надо было Гюлера перехватывать? Выходит что его тупо угнали, что путе не достался? А Эндрик 4 игры 0 мин, как понять?!

    • 4 ноября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять ты все однобоко.
      Это не является главным критерием, иначе бы не покупали разных игроков. У нас нет системы, есть и такие и другие.
      В Барсе же в первую очередь система.

      Эндрик? Легко отвечу) Он не может просто взять и играть вместо Мбаппе или Винни. Часто оставляют на скамейке Левандовского Кейна Холланда?) Вот и ответ.
      А раньше снимать с игры основного нападающего, тоже не вариант с учетом что мы очень тяжело выигрываем матчи. Был бы счет 4-0 к 60 мин, пожалуйста, выходите.
      Но как ты считаешь, у кого больше шансов забить гол, у основного игрока, или сырого, молодого?)

    • 4 ноября 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У основного больше, ты тоже однобоко взял, реал барса, если че 4 матча 0 мин.

    • 4 ноября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно у основного больше. И тут не всегда работает так, что надо менять и точно сработает. Сколько раз тот же Винни дурака валял а решал исход в конце матча. Хотя его замена напрашивалась в перерыве) Но тренера умнее нас)
      С заменами у Карло все хорошо.
      С ротацией не очень) не всегда.

      4 матча 0 минут, не проблема для 18 летнего.
      У нас переизбыток игроков атаки)

      А помнишь еще сколько раз я говорил в прошлом сезоне, что когда у нас будет по 2 игрока на позицию, то те же кто хотел укомплектованность, они же будут говорить что теперь кто-то мало играет. Ну ка, было такое?
      Это сейчас и происходит)
      Потому что это только так работает) никак иначе, не бывает баланса

    • 4 ноября 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игроков атаки много, но это в основном вингеры, а Эндрик единственный ЦН, он считай замена Хоселу.А Родриго, Браим, Гюлер, Вини, и в прошлом сезоне были.

    • 4 ноября 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что ты предлагаешь, убрать лучшего бомбардира прошлого сезона? Топ 5 лучших игроков мира и ставить какого-то ребенка Эндрика?) Так делают тренеры в топ клубах?

    • 4 ноября 2024, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, и все мячи он забил таким грандам как: Верона, Дженуа, Кальяри, которые ниже 10-го места идут в Серии А. Ну ещё 2 гола за 3 матча против Лейпцига забил)
      Вот уж статистика))

      У Мбаппе — Бетис, Сосъедад и Сельта (выглядит как-то посерьезнее, чем Кальяри и Дженуа)

    • 4 ноября 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эндрик скорее ОФ. Ему как раз бы форварда типа Хоселу в пару.)

    • 4 ноября 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ставить хотя бы на 10-15 мин, и на обязательно Мбаппе убрать.Вини заменить Мбапе вингер, Эндрик в центре, хотя бы последние минуты.

    • 4 ноября 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «И где его дриблинг?»

      Мбаппе занимает 6-е место в списке дриблеров ЛЛ. Вини 3-е.

      Как тут любят говорить, футбол смотреть нужно))

    • 4 ноября 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Постараюсь объяснить все доходчиво.

      1. Мбаппе создает себе моменты. Увидеть это можно пересмотрев игры, или внимательно их смотреть изначально. Проблема в реализации. Уверен он её поправит, такое бывает у всех игроков, уже приводил примеры.

      3. Центральный нападающий. Классический центральный нападающий требует большего внимания со стороны партнеров. А учитывая нынешнее состояние наших игроков и общекомандной игры, сидел бы он на сухом пайке. Как пример Эндрик с Лилем. Его просто не было видно на поле. И он получил самую низкую оценку за матч. Почему был заметен Бензема? Потому что он как раз и не был классическим ЦН. У Мбаппе свои преимущества, скорость и дриблинг. А с Кейном пришлось бы играть в позиционную игру, что у нас сейчас очень плохо выходит. Вспомни как мы играли при Хочелу, навесами, а не в короткий пас и стеночки.

      3. Даже поправив реализацию, Мбаппе не будет забивать покер каждый матч, невозможно забивать все свои моменты, 100 из 100 ни у кого нет. А тем более это невозможно если партнеры тебя не замечают, я еще не видел ни одного игрока, который забил бы покер сугубо индивидуально. Как пример Роналду. Более чем 90% голов в его десяти покерах, были забиты с помощью его партнеров, и подавляющее большинство в пустые или полупустые ворота.

      www.youtube.com/watch?v=Uy6uZetv9c8&ab_channel=FMBossFootball

      4. Все претензии к игровому времени Арды и Эндрика не обоснованы. Первый себя не проявил в стартовых матчах, второй тоже растворился когда его выпустили в старте. Так же он принял два глупых решения, которые видны были как тренеру, так и партнёрам по его команде. Или же тренер который выиграл все, и игроки которые выиграли все не разбираются в футболе? Не думаю. Как пример Себальйос, когда он хорошо себя показывал, то получал время, как только подписал контракт и сбавил обороты, все, сидит.

    • 4 ноября 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Флик разваливающуюся машину вернул к жизни. Посмотри с прошлым сезоном и с этим, небо и земля. Даже Рафинад завелся, хотя его даже фанаты путы продавалт.

    • 4 ноября 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Правильно, за счет чего он это сделал?
      В первую очередь за счет физики и дисциплины. Его Бавария была такой же, они могли бегать 4 тайма) как он это делал, я хз. Но они всех сметали.

      Но то что он «игру поставил» как многие утверждают, что такого он поставил, что Барса не делала ранее кроме офсайдов? Все та же Барселона. Ее игру ставил еще Кройф)

    • 4 ноября 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Как так, а почему Ольмо не нужна адаптация, а игроку поколения нужна?))

    • 4 ноября 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну допустим довел до ума линию офсайда. Нас 6-7 раз ловили, Эспаньол. Это уже система, значит работает.

      Рафинад из продаваемого игрока стал забиваемым, тоже заслуга Флика.

      Левандовски из провального прошлого сезона, в этом разносит став между прочим на год старше, заслуга Флика.

      Разнесли Баварию и Реал 8-1. Да можно сказать Бавария не та, Реал хромает, но и барса сама хромает, но ведь разгромила оба коллектива. Конечно работы у него еще куча, но у нас ее не меньше.

      У него старый Левандовски забивает кучу, а наш молодого камерунца не может встроить игру, и сам он тоже не дает повода рукоплескать.

    • 4 ноября 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахаххах, сам себе создаёт это нетленка))

    • 4 ноября 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тут хз.)))) Нашему Кроос нужен, а он без Хави-Иньесты может забивать.)))

    • 4 ноября 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да кто хочет посмотреть деградировал он или нет, тот пусть начнет смотреть матчи ЧМ -18, и плавно до нынешнего сезона дойдет и увидит, каким он стал. Регресс налицо.

    • 4 ноября 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так Ольмо воспитанник. У него «в крови» адаптация к Барселоне.

    • 4 ноября 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Как определил?))))))

    • 4 ноября 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Тут скорее не победа Флика, а вопросы к Хави. Вопросы психологические как раз. Хави дергался постоянно и сам не понимал, во что будет играть его команда, все это отражалось на футбольном поле. Флик же привнес ясность, идею и дисциплину. (Не путать с громогласным ДНК БАРСЕЛОНЫ)
      И это отражается на поле.

    • 4 ноября 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      То, что он воспитанник — это не секрет. А тот факт, что воспитанникам легче интегрироваться в команду — тоже не секрет.
      Только нюанс ещё и в том, что у фабрики Реала и Барселоны разный подход.

      У Барселоны это системность. То есть они тренируют тот футбол, что и взрослая команда. В Реале же воспитывают индивидуалистов — т.е таланты.

    • 4 ноября 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Кто считает, что он не деградировал, тот реально идиот

    • 4 ноября 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      И латерали у них очень хорошо работают, я бы сказал идеально. У нас они уже вообще не работают

    • 4 ноября 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А типо на ЧМ 22 он так, случайно тащил всю сборную и стал лучшим бомбардиром?)
      И регресс на глаз определяется?)
      Скорость у него та же) рекордная, замеряли в прошлом году, 36 км что-ли развил.
      Результативность рекордная — 52 гола за сезон
      Дриблинг, обводки, все так же, цифры есть на трансфермаркете.
      Вот и интересно как эта деградация определилась.

      А вот плохая форма, это уже другой вопрос, тут я не спорю.
      И я очень хорошо помню, что ты смотрел матчи ПСЖ, в конце сезона, где он действительно плохо играл. И это засело в голове. Я смотрел последние 2 матча, он пархал на поле, старый добрый Мбаппе. Не забивал, это уже вообще другой вопрос. Криш тоже бывало по 4 матча не забивал, его тоже сразу списывали ДЕГРАДИРОВАЛ) А он после 30 забил больше чем до 30)

    • 4 ноября 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самая длительная серия у Роналду, это 7 матчей подряд без голов. Даже в Аль-Наср 493 минуты не забивал.

    • 4 ноября 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так регрессировал, а потом прогрессировал)
      И Бензема тоже тогда сколько, 7 голов за сезон?)
      И тут Мбаппе в 25 лет уже считай все) разучился играть в футбол.

    • 4 ноября 2024, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Бенза было 5 голов в ЛЛ за 32 матча)) Всего за сезон — 12 (47 матчей).

    • 4 ноября 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это тогда как называется?)
      И как он мог вообще потом взять ЗМ

    • 4 ноября 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Видимо сам футбол деградировал, иных объяснений я не вижу))

    • 4 ноября 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Латерали у них дно сейчас)
      Дюмфрис такое же «полено» как и Менди, только в атаке чуть лучше) а так, тот еще дровосек))
      А справа у них кто? Бастони? Номинальный ЦЗ)

      По сути, Интер провел свой идеальный сезон в 2022, но там в ЛЧ с сеткой тоже повезло: Порту, Бенфика, Милан)

      И все сразу же заговорили об итальянской машине))

    • 4 ноября 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты чуть попутал. Дюмрис и Дармиан справа. В прошлом году 4+4 первый, второй 1+1
      Слева ДиМарко у них, хороший тип, в ЛЧ не знаю стату, лень. В Серии А 5+6.
      Бастони левша, но вроде только ЦЗ играет. 3 голевые.
      Итого от латералей за сезон в чемпе 14 голевых. Это очень хороший результат

    • 4 ноября 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Забыл про Димарко. Пардон. Согласен. Вот он крутой тип.
      Но Дюмфриз лютое полено все равно для меня) ни техники, ни головы)

      Я ж говорю, Менди, только более атакующий)
      Голландский Ферлан))
      Почти как голландский штурвал)))

      Но не забываем, что они и играют в 5 защитников, а крайние фулбеки почти как нападающие)

      Вот Васкеса именно в такую схему и нужно, где крайний ЦЗ будет страховать эту зону, а опорник опустится в зону центрального)

    • 4 ноября 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Васкес в атаке хорош) И в 3 заща да ему самое то)
      В прошлом году расклад такой)
      Карва 3 голевые, Васкес 6!
      Менди 0! Фран 5. Итого тоже 14) Но основные мега плачевно, 3 голевые от латералей, за сезон в Ла Лиге.
      А у нас тут говорят Кейн и Холланд заиграют) Будут лишь смотреть как мяч перелетает штрафную

    • 4 ноября 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Немного не соглашусь. В прошлом сезоне латерали не ширину давали, а вбегали в зону ЦН, когда был искусственный перегруз на левом фланге в виде Джуда, Вини и Родриго.
      Итог: Мега продуктивный по голам сезон для Карвы, да и Васкес немало забил.
      У Интера же фулбеки дают ширину, так как позиция ЦН закрыта Кейнами, Халландами, Тюрамами и Лаутарами))
      В общем я это к чему, любой функционал того или иного игрока в любом случае зависит от набора футболистов. Это я про Анчелотти имею ввиду. Были б у нас таранные форварды, играли бы более широко и краями с забросами в штрафную (как при ЗЗ)
      Т.е. эта фича с вбеганием крайних в штрафную под диагональ круто работала. Но там и Кросс был.

      В общем чтоб проводить аналитику, нужно много нюансов.
      Нельзя просто так сказать, к примеру, что Влахович нам не нужен. Просто с приходом Влаховича играли бы по-другому, более линейно. Мы — не Барселона, это они набирают игроков под свою систему, точнее выращивают. Или как Пеп/Артетта, либо Гасперини. Они все берут игроков под свои идеи.
      У нас же — кого Перес возьмет, так и слепит Карло)

      Просто мне непонятно одно. У Карло прекрасно работала схема прошлого сезона со всеми тактическими нюансами. Ну неужели с Камавингой отдельно не поработать над переводами и даигоналями? Да, он не Кросс, но талантливый. Если Барса смогла за 2 месяца натренировать групповое изнасилование офсайдными ловушками, неужели мы не сможем натренировать диагонали с одним игроком))

      А все остальное пусть так же работает)

    • 4 ноября 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А ну в этом плане да, помню про латералей.

      Я имел ввиду именно их классические прорывания по флагу, навесы или прострелы, этого нет, или крайне мало, прорывается один Винни. Да и даже дальних навесов нет, видел последний от Ди Марко на Лаутаро? Обожаю такие голы.

      А что касается тактики сейчас, хз. Пока она разобрана на клочья. А в чем проблема, увы мы не тренеры чтоб понять все) знаю точно что Карло всегда находит баланс в игре после провалов. И хорошо что они сейчас)

    • 5 ноября 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У Мбаппе хорошая, не один год против солидной команды, и 3-4 пенальти, уффф невероятно)))

    • 5 ноября 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В целом, у Мбаппе, помимо самого Мбаппе на острие есть изВинисиус)
      А Влахович он один)
      А, ну ещё один топ форвард его подменяет — Милик)

    • 5 ноября 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вцелом Интер и Юве не обладал топ составом.)

  • 4 ноября 2024, 02:02

    Смотрел в записи матч барки и эспаньол, ну… В первом тайме прям настреляли эспонику 3 мяча по красоте, ничего не скажешь, во втором откровенно то-ли дурака валяли то-ли просто решили беречь лидеров и начали замены на всякие фати и ещё там кто-то, забили ровно столько столько нужно было.Реалу надо срочно с Миланом наладить свою игру и потом в чемпе начинать штамповать победы если ещё хотят догнать барсуков

    • 4 ноября 2024, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      «во втором откровенно то-ли дурака валяли то-ли просто решили беречь лидеров»

      Я скажу одно лишь слооовооо ЭлЧе!

    • 4 ноября 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))

  • 4 ноября 2024, 09:29

    Хорошо что Флик так идёт, а то реально начал верить из за ремонтад против лошков, что чемпионат тяжелый.Так легко унижает, дошло до такой степени, что некоторые начали, офсайдную ловушку называть причиной побед, это конечно высшая мысль))А на самом деле видно, как каждый игрок знает когда и куда бежать каждую секунду.

    • 4 ноября 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Считаю так, вера в неуязвимость Барселоны её и погубит. На талант Флика будем смотреть тогда, когда его план не будет работать. Вот тогда и посмотрим, как он себя проявит. Пока и Анчелотти выигрывал — он был лучшим тренером в мире))

      Барсе пока встречалось только одна по настоящему тренерская команда — Осасуна, ей собственно она и проиграла. А с «тренерскими топами» она еще не встречалась. Я имею ввиду топ команды, где тактика во главе своя.

      Баварию таким вообще не считаю. Пока что. Там в целом нельзя пока сравнить Компани и Флика)

    • 4 ноября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты бы свои великие мысли оценивал, а не у других. Оценщик

    • 4 ноября 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не шуми Катя, сходи в лес на пробежку.Я знаю что в глубине души, ты согласна с тем что я пишу)

    • 4 ноября 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Анчи лучший. Он барсе не 5-0 как Мауо, а 4-0 только влетел.))

    • 4 ноября 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Флик во всех интервью говорит, что офсайды это их тактика, такая же как и прессинг, они это специально тренируют.
      Посмотри сколько им голов отменили, с одной Подлодкой три и так в каждом матче. И я не про Класико, там наши не забивали и без офсайда, а вообще про их ловушки. Для тебя это фигня, зато для Флика нет.

    • 4 ноября 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катерина, Сантино имел ввиду, что этот элемент возводят до небес так, будто Флик придумал целую философию, на уровне с Кройфом)
      И по сути, я с ним согласен.

      Без сомнения, это тренировочный процесс. Так же как и прессинг самого уважаемого тобой человека — Юргена Клоппа. К слову, организованный командный прессинг — это в целом подход всех немецких тренеров, это их почерк, их школа.

      Но брать элемент офсайдной ловушки за целую философию Флика безумие)

    • 4 ноября 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Не видела чтобы здесь кто-то считал это философией. Но то, что это им очень помогает отрицать странно.

    • 4 ноября 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самая главная причина побед это то, что они забивают больше, чем соперники)) Вот как перестанут забивать больше соперников, так пойдут потери©

  • 4 ноября 2024, 10:07

    Исходя из карьеры Карло, на 70% чемпионат вероятно проигран.Щас напишу почему.Анчи всегда считали кубковым тренером.За 9 лет в Италии 1 чемпионат, ито тогда в лч проиграли депору 4:0.Вторую победу он одержал в АПЛ, опередив МЮ на 1 очко, но САФ перед этим сезоном лишился Криша, Тевеса, а кто шарит в футболе, любой поймет с ними бы без шансов для Карло.Но втором сезоне САФ притерся, и даже дорогой зимний трансфер Торреса ни помог.Далее Франция, но и там Карло проиграл Монпелье, хотя взял команду с +4 очка.В Испании наткнулся на дерзкого Симеоне, отдал чемпионат Атлетико, далее требл путы, Энрике.В Германии выиграл, но не задержался.Пришел повторно в Мадрид и наконец-то ЛЛ ЛЧ вместе выиграл, но разок отдал Хави, то есть Карло очень тяжело когда конкурент держит стабильность.Вот щас Флик он даже получше Хави, с багажом.И что то мне подсказывает, что Карло не выиграет.Тем более мы сами свидетели, как он на пресс конференциях говорит о проблемах, а начинается игра, всё тоже самое.

    • 4 ноября 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как только намечается конкуренция в чемпионате, Анчи сливается.

    • 4 ноября 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто-то ждал в этом сезоне титулов?
      Я вот ожидал спад. В целом, если зацепим хоть один из трех кубков — сезон в актив.

      Куча проблемных мест в команде. Необходимо завершить переход поколений. Этот период всегда болезненный, сейчас самый важный этап.

      Для меня самое главное — навязать борьбу.
      Я не понимаю, почему многие не видели Барселону с точки зрения потенциала — одной из лучших, если не лучшую команду на ближайшие 2-3 сезона.
      Я в прошлом сезоне неоднократно писал, что настал черед их. У них классная молодая и голодная команда.
      Нам не нужно сейчас гнаться за трофеями. Лучше принести в жертву 1 сезон и нормально завершить процесс и обновить многие проблемные зоны. Чтобы на ближайшие годы более к этому не возвращаться.

      Барселона отмучилась, настаралась, начиная с 2018 года)

      Но Деду нужны титулы)

    • 4 ноября 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну тяжело заставить Мбаппе бегать помогать защите для баланса. Беллингем бесится за двоих-троих стелиться)
      Ну если 5 тренеров не заставили Мбаппе защищаться, неужели шансы есть, что у Карло получится?)
      Да и Мбаппе нужен второй форвард именно рослый. (Жиру). Вот при такой схеме он как рыба в воде.

      Ну не скажет же Карло на конфе, что Винисиус мой сын, ему отрабатывать в защите не нужно, а вот Мбаппе, сутулый, явно филонит)

      Нет, он мягко стелит, команда пока не нашла баланс))

      У нас у Менди мяч отскакивает при банальном приеме метров на 10 как у игрока 3 дивизиона Шотландии)) нет, Менди — лучший левый защитник)))

  • 4 ноября 2024, 11:30

    Перед игрой с Милан, все откройте Вики, с 3 победами ЛЧ Карло.Если вдруг игра будет донной, не смейте ругать, сразу 3 ЛЧ))))А то вдруг забудем, о былых победах.Кто нибудь сможет ответить на вопрос.Например сегодня Мадрид плох, я начал обсуждать игру команды и тренера,3 ЛЧ как могут согреть мне душу? Человек так создан, то что было, то прошло, эта история, а как мне история согреет душу, если сегодня Мадрид возят? По идее я должен вспомнить историю и кайфануть, это как? Думаю это 100% садо-мазо))))

    • 4 ноября 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес тоже обмяк, раньше он такие позоры не терпел, а тут возится с этим итальянским дедом с деменцией

  • 4 ноября 2024, 16:34

    У барсы есть воспитанники разных возрастов и у РМ есть тоже много молодых талантов выросших тоже в школе Реала, так почему барсуки интегрируют своих школьников и они вон как бегают, а наши что не умеют так играть,? или как обычно мы рисковать не будем, молодежь на лавочке посидите.Сколько ещё так будет?

    • 4 ноября 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Потому что у нас сейчас этих школьников талантливых по сути нет. Последними сильными были как раз Мората, Начо, Каравахаль

      Многие таланты потенциальные на травме)

      Посмотри сейчас какое место занимает Кастилья)

    • 4 ноября 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Ну как ты думаешь?) Есть допустим у нас второй Карвахаль в Кастилье, но Перес с Анчи сидят и думают, да нахер надо! Поставим Васкеса, который вообще не защитник. Нахрена нам вообще заморачиваться?) Так это работает?
      Или нужно предложить, что у нас просто дермовая молодежь, и скорее всего плоховата селекция, и они тупо не тянут? И условный Васкес лучше игрока Кастильи.

      Хотя Арбелоа со своими детьми вроде навел шороху. Там Хувениль А, до 19 лет. За ними не слежу.
      А вот Кастилья на дне 3 дива с Раулем.
      Как ты думаешь, игроки со дна 3 лиги способны тянуть основу Реала?
      Это примерно как посадить бухгалтера с 3 сотрудниками вести компанию в 10 тыс продажников.

    • 4 ноября 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну по правде говоря и сам Рауль пока тренер средненький. Либо пересидел Кастилью, мотивации нет. Но я бы на его месте обратил внимание на предложения клубов примеры и бундеслиги, а они были. Пора бы уже показать себя на высоком уровне. Иначе так и будет сидеть в тени и ждать места тренера основы. А там уже всех рассматривают, кого не лень, вплоть до того же Арбелоа, но не Рауля никак)

      Оно и понятно, так как Флорентино будет тяжело смещать с тренерской позиции символ Мадрида последних десятилетий, ибо личность великая)

      Можно и на белые платочки нарваться))

      Но мне, тот же Арбелоа, кажется более талантливым и умным в качестве тренера, если можно так выразиться. Более гибким что ли. Современным.

    • 4 ноября 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Увы не всегда хороший игрок — хороший тренер.
      Я вот ваще хз какие они, не слежу, а то с ума сойду) Тут судить можно только по результатам. Есть результат — ты красавчик, нет, учись)
      У Рауля нет, и что-то и рвения идти дальше нет. Может сомневается в себе как в тренере. Может вообще хочет на изи работать, и с семьей сидеть, это ведь тоже фактор. Хрен их знает. А Арбелоа вроде хорош) результат есть, как дальше будет глянем