1514
Тренировка

Команда продолжает тренироваться в Вальдебебас

Команда продолжает тренироваться в Вальдебебас

В четверг игроки «Реал Мадрид» провели в Вальдебебас третью тренировку на неделе. Сессия началась с серии разминочных упражнений. Затем игроки выполнили упражнения на владение, контроль мяча и прессинг. После «сливочные» отработали тактические навыки.

В конце тренировки подопечные Анчелотти провели несколько игр на полях уменьшенного размера и отработали завершающие удары.

Дэвид Алаба, Родриго, Тибо Куртуа и Дани Карвахаль продолжают свои восстановительные программы, а Джуд Беллингем и Килиан Мбаппе занимались в помещении.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 октября 2024, 21:21

    Господи наш лазарет когда нить освободится?
    Плюс Эндрик с Гюлером просвистели мимо состава…
    Не хорошо пока все складывается…

    • 31 октября 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Эндрик и Гюлер должны соблюдать субординацию. Вон бразил и так забивает в пересчёте на 90минут больше камерунца, где уважение к старшим?)

    • 1 ноября 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Так везде. У «Сити» вообще 13 человек в составе

    • 1 ноября 2024, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Про Сити не знал…
      Ситуация аховая у всех получается…

    • 2 ноября 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      так у многих. просто хнычут больше нас только в «Барсе»

    • 2 ноября 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Разве Анчелотти хнычет про травмы? Пепка первый раз в такой ситуации и уже жалуется.

    • 2 ноября 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На самом деле все нытики, один Карло не сбрасывает ответственность на всех. И ищет решения. Легко сказать «у нас не хватает игроков» вот мы и проиграли. А еще лучше добавить, что у нас не соответствуют уровню Реала, и добить игроков, как делает Маур, Конте.
      И только сильный человек, Анчелотти, способен и признать ошибки, и исправить их. И подобных топ тренеров я сейчас не назову.

    • 3 ноября 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      было дело

  • 31 октября 2024, 23:53

    Анчелотти хочет подписать в «Реал» Энцо Фернандеса
    Сегодня, 19:48
    Полузащитник «Челси» Энцо Фернандес может перебраться в «Реал».

    Как сообщается, мадридский клуб готов продать Орельена Тчуамени, чтобы подписать аргентинца

    Перес и Анчи окончательно хотят добить Реал… и куда ставить Энцо? Лучьше уж на место Чуамени взять Кайседо.нам защитники нужны нормальные.Зимой нужно Пепе и Рамоса брать.эти двое навидут порядок в защите.зря продали этих бетонных защитников.

    • 1 ноября 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      нахiба а главное зачем

  • 1 ноября 2024, 01:15

    Дегенераты из Ла Лиги не додумались поменять местами матчи с «Валенсией»?

    • 1 ноября 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ну эти же деньги, не все болельщики успеют купит билет на Бернабеу.

    • 2 ноября 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      хотя да. сорян, зря быканул

  • 1 ноября 2024, 12:29

    Отменный матч может не сыграть РМ на руку, расстеряют и так не охтиформу

  • 1 ноября 2024, 12:52

    «Ханси Флик требовал от игроков «Барсы» держать линию обороны в перерыве класико.

    По информации Mundo Deportivo, во время перерыва главный тренер «Барселоны» попросил игроков придерживаться того же плана игры и держать высокую линию обороны. Он дал ясно понять, что заменит «любого, кто опустится хотя бы на метр».

    Единственное изменение по сравнению с первым таймом, по словам Флика, коснулось деталей: если изначально «Барселона» стремилась оказать давление на соперника, то во втором тайме они отдали приоритет владению мячом и контролю над ним.»

    • 1 ноября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все для них сложилось идеально…
      В первом тайме хоть один бы еслиб залетел… а ведь мог залететь…
      Про Удар пахом Бели вообще молчу… а ведь вначале пацан к успеху шел…

    • 1 ноября 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Сыграла спортивная закономерность: «не забиваешь ты — забивают тебе».

    • 1 ноября 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Звучит как ни шагу назад) Вот что значит тренер не ссыкло, он и в Баварии так играл.

    • 1 ноября 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У меня до сих пор полыхает из-за Класико)

    • 1 ноября 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да нормально же все. Там альтернативно одаренный писал, если бы мы забили все свои моменты, а каталашки не забили бы свои, то победа осталась бы за нами))

    • 1 ноября 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо модерам, что отключили комменты мне в конце матча, иначе меня бы забанили на пару месяцев точно. Но лучше вот такая оплеуха, чем победа как над Боруссией. Иначе тут многие думают, что все нормально глядя на цифры. А на поле творится полная дичь, ни одного адекватного матча в этом сезоне не было, а дурачки наяривали на не пахнущие очки. Теперь надеюсь все снимут свои розовые очки.

    • 1 ноября 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Такое же чувство.

    • 1 ноября 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот что значит ТРЕНЕР! Пришёл и менее, чем за полгода собрал из говна команду!

    • 1 ноября 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это правильно) я от количества офсайдов офигела.

    • 1 ноября 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Наш ТРЕНЕР тоже в сезоне 2021-2022 пришёл и собрал команду! И Выиграл Чемп и ЛЧ. Флик пока ничего не выиграл.

      А потом наш ТРЕНЕР в сезоне 2023-2024 без нападающих и с кучей травм выиграл Чемп и ЛЧ СНОВА!
      Так что вот так вот)

    • 1 ноября 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спасибо не булькает...)

    • 1 ноября 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я конечно не хочу наглеть, но у меня снова стало 50 комментов, а было 100....)

    • 2 ноября 2024, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не спорю с тем фактом, что при Анчелотти Мадрид множество титулов, НО, со времени его второго прихода в клуб, команда не показывает зрелищную, яркую и позиционную игру на дистанции. Да, обыгрываем топовые команды, берем титулы, но нет ярко выраженного игрового стиля. Не играем с позиции силы. Играем, как при Капелло, которого, к слову, уволили из-за того, что команда не показывала яркий и зрелищный футбол.

    • 2 ноября 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Но тем не менее на столе у Переса отчёт — 2ЛЧ и 2 чемпионства за 3 сезона.
      И с этим ничего не поделать. Это очень успешный период.
      И не факт что при другом тренере будет лучше.

    • 2 ноября 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Опять же, согласен! Этот период был ОЧЕНЬ успешен. Посмотрим, что будет при новом тренере.

  • 1 ноября 2024, 13:26

    Relevo: В «Байере» полагают, что Алонсо уйдет в «Реал» в 2025-м.

    «Мадрид» может предложить Анчелотти должность посла клуба.

    • 1 ноября 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Идеально

  • 1 ноября 2024, 14:33

    | Relevo: Флорентино не понимает двух вещей.

    1. Почему Анчелотти постоянно меняет позицию Беллингема и заставляет играть его там, где ему неудобно?

    2. Почему Карло настолько не доверяет таким талантам, как Гюлер и Эндрик?

    Между президентом и тренером был разговор на эти темы.

    • 1 ноября 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      1.Мбаппе
      2. Ещё духи, не заслужили

    • 1 ноября 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ааа ты уже скинул, я тоже ниже, Куанор, а особенно Жека пояснят Пересу)

    • 2 ноября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А лучше не читать заголовки) а включать извилины) я выбираю второе)
      И тут действительно можно пояснить, доказать) но кому-то не интересно) Проще журналюг почитать, они ведь все знают, и даже лучше чем Карло и Перес)

  • 1 ноября 2024, 15:17

    Relevo: Флорентино не понимает двух вещей.

    1. Почему Анчелотти постоянно меняет позицию Беллингема и заставляет играть его там, где ему неудобно?

    2. Почему Карло настолько не доверяет таким талантам, как Гюлер и Эндрик?

    Между президентом и тренером был разговор на эти темы.

  • 1 ноября 2024, 15:18

    Фло звони Жеке, либо конференция с Куанор, они знают кто из за чего не играет))))

    • 1 ноября 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А мы то тут при чем?

      Тут ты должен знать, ведь у тебя есть источники у которых есть свои проверенные источники))

    • 2 ноября 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У меня только святые источники)
      Ну и трезвый ум, не читать какие-то источники и формировать из них мнение.

  • 1 ноября 2024, 16:52

    Аморим возглавил Мю, Посмотрим чем ответит Перес.хватит ли духа зимой выгнать Анчи.или же до лета будем терпеть провал за провалом.боссы мю не выдержали.так почему Реал должен терпеть это все…

    • 1 ноября 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Назначить тренера Спортинга тренировать такой большой клуб как МЮ, гениальное решение жду очередной провал от МЮ)) Выгоним зимой Анчи кого возьмем? Нытика Клоппа? Алонсо который продлил контракт? Зидана? А может лысого шарлатана из Ман Сити. И что там Реал терпит? Первое поражение в классико за много матчей, сезон длинный и лучше Анчелотти на эту роль никто не подходит пока это единсвенный и почему то мне кажется последний провал Анчи.

    • 1 ноября 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      С Лиллем не провал был? Атлетико кому ни лень обыгрывают, Мадрид отмучился.Интересно будет на Карло посмотреть, когда в конкурентах, более искушенный тренер чем Хави, и Куман кажется был.Щас тренер с неплохим багажом, Карло взяли игрока поколения, интересно догонит ли путу.

    • 1 ноября 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Атлетико кому ни лень обыгрывают»

      Нас обыгрывали такие команды как Шериф, Шахтер, Лиль. Так и про нас сказать можно))

    • 1 ноября 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Говорим про этот сезон, и очень интересно догонит ли Реал Барсу, обычно Карло тяжело бывает, если есть реальный конкурент.

    • 1 ноября 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да Барса оступится еще полюбому. Надо самим играть, а не оглядываться на неё. У Карла пока реально всё плохо.

    • 2 ноября 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Я за лысого из МС.

    • 2 ноября 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Который 3 первых сезона слил лч середнякам, а на четвертый, попавшись Клоппу, ему оторвали лицо.И только на 5-6 сезон дошел до финала, Тухель его облапошил, его Сити и Интер должен был порвать, но у Интера пол состава середняки.

    • 2 ноября 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Заткнись.Думаю здесь многие заткнуться должны.

    • 2 ноября 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Как понять заткнись?

    • 2 ноября 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Так, господа. Спорим, высказываем свое мнение, дискутируем, но не грубим и не хамим.
      Устное предупреждение.

    • 2 ноября 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эмоции, сорян

    • 2 ноября 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ок

  • 1 ноября 2024, 20:53

    Интересно, может ли Мбаппе изменить свой стиль игры — для пользы команды?.. Криштиану, бразильского разлива, у нас уже есть...) Не хватает только Бензема…

    • 1 ноября 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      А при чём тут может ли он изменить? Его Карло поставил в центр. Он слева играл, это его край. Они мешают с Вини друг другу. Между ними вообще нет взаимодействия и взаимопонимания. Мбаппе и так старается, это видно. Не прёт у него пока.

    • 1 ноября 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну справедливости ради, слева он намного слабее Вини. В центре он играть не может, и что делать в этом случае?

    • 1 ноября 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да хрен его знает, если честно. Ему быть да плыть в центре осваиваться. Но из-за этого Джуд не в почете, впрочем это вина Карло — он из-за Мбаппе вообще всё заруинил. Вся игра сломалась. Просто если Мбаппе продать, то сто пудов в другом месте он начнет нормально играть. Ему полюбому найдут применение. Хотелось бы, чтоб это у нас случилось. Карло ничего менять кардинально не будет. Значит менять надо Карло. Я хз, не устаю повторять. Такие блин игроки! Один Эндрик только чего стоит. Бомба замедленного действия. Гюлер классный. Носились за ними, теперь они сидят. Я почти уверен, выйди Эндрик против путы в старте — забил бы. Он капец настырный. До лета хоть как Анчи будет, ума не приложу, что он может придумать. Так и будет терпеть, с редкими вспышками какой-никакой агрессии. Посмотрим, самому интересно. Что-то должно назреть.

    • 1 ноября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я думаю все, пик камерунца пройден. Нужно пока цена не упала сливать его и покупать игроков на проблемные позиции. Взять профильного центрального напа, взять крайних защей, полузащитника с мозгами и одного цз. Ну и естественно менять Карло. Этот сезон я даже не знаю как спасти, максимум постараться КК зацепить и суперкубок.

    • 1 ноября 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, ну не падает же снаряд два раза в одну воронку. Или у Переса падает? Ну Азар сначала, теперь Мбаппе? Как так-то?

    • 2 ноября 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ситуации разные, Азар просто забил на футбол, Эбомбэ старается, но не тянет.

    • 2 ноября 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Итог-то один.

    • 2 ноября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну итог да))

    • 2 ноября 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен насчёт Беллингема. Вот на кой фиг нужно было его загонять в определенные рамки и ставить на те позиции, где он не играл уже, довольно, длительное время или, вообще, не играл? Оставь, как всё было в прошлом сезоне, а именно пусть и играл бы ложную девятку без привязки к определённой позиции с полной свободой действий. Но надо было, снова, начать изобретать велосипед.

    • 2 ноября 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тебе ни о чем не говорит тот ФАКТ) что Мбаппе на позиции ЦН в прошлом году забил 52!!! гола. Столько же забил настоящий ЦН Кейн, и еще меньше забил лучший ЦН Холанд)
      Это еще надо учитывать что вторую часть сезона гнобили Мбаппе. И он мало играл.
      Иногда нужно отключить эмоции и посмотреть правде в глаза.
      Он такой же топ, как и Кейн и Холанд. Учитывая что он не ЦН.
      Просто ВСЯ команда играет дерьмого. И голы — это результат игры все команды. Мы не в теннис играем.
      Он пашет, он открывается, он забегает, играет в стеночки, все делает. Он виноват что Винни опять царя возрмнил и перестал делиться мячем? Вспомни момент с Барсой, Мбаппе в центре перед ним пустые ворота, Винни лупит мимо ворот.
      Конечно проще сказать Мбаппе лох)

    • 2 ноября 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, мне похрен на его 52 мяча где-то там в колхозе! Он там мог и играя ЦЗ наколотить. Вот ваще пофиг! Я ничего не имею против Мбаппе, но пока — сам видишь.

    • 2 ноября 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Речь идет о том, умеет или нет. И в ЛЧ он стал лучшим бомбардиром. Ни Кейн ни Лаутаро ни Холанд не стали) Значит умеет? Определенно да.
      Все он умеет, просто вся команда чертовски плохо играет. Вся, без исключения. И Винни и Джуд, и Феде (я его вообще не вижу на поле) И Кама и наши оба ЦЗ, прям оба косячат. Про латералей я ваще молчу.
      И даже при этом он все равно забивает, и не сильно меньше тех троих.
      Слишком предвзято, прям перебор, не от тебя а вообще.
      Нужно время, я вижу прям колоссальный прогресс относительно первых матче. Возвращается тот самый Мбаппе. Передач бы ему дввали побольше. Без мяча он очень много двигается.
      И как Куанор говорил, Джуд часто просит пас, а ему не дают, и это проблема наших зашоренных бегунов. Менди Винни Родриго Камавинга Феде, никто не умеет играть в позиционку и разрывать оборону в пас. Зато умеют бежать, бежать и бежать.
      Вот и ВСЯ ключевая проблема. Кого угодно тренером ставь, но Феде никогда не заиграет как Хави/Иньеста, а Камавинга не станет Гуллитом.
      Вот и инраем в унылое гавно. Вот просто следующий матч смотри только за игрой в пас, и посмотри как часто не точно идут передачи, неудобно, или сильно. И посмотри как это мягко делают игроки Барсы или Сити. Это не тренер, это навык, профессионалов. Он либо с детства есть, либо его нет)

      Опять много написал)
      Ариста привет))
      Но блин, уже не знают кого обвинить, и просто по всем подряд) У команды кризис, это ваще норма. Нужно время и перезагрузка.

    • 2 ноября 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игру в пас тренер должен ставить, а Анчи похоже забил вообще на это. С игроков требовать надо. Такую игру ставить надо. Поэтому в барсе и играют норм даже дети. Мало того, что талантливые, так они еще и тренерские установки выполняют. Потому что тренер их даёт. Я уже прям вообще не сомневаюсь, что Карло убирать надо. Раньше если еще были какие-то там надежды, все-таки — да, именитый, титулы и т.д. То сейчас я уверен на все 200. Он ничего может сделать. Уже сколько времени прошло, а у него нихренища не получается. На Реал смотреть прям жалко.

    • 2 ноября 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Карло просто другого типа тренер. Это принять давно пора. Не сделает он то, чего от него хотят. Это как купить Ферари, и ругаться что подвеска жесткая, а не как у Ролс Ройса. А деньги ведь те же!

      Карло просто другой, и точка.

    • 2 ноября 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я всё знаю про Карло, какой он, где он, как он… У нас он не сможет уже. Пора уходить.

  • 2 ноября 2024, 11:11

    Галактикос у нас один.Беллингем.Строить игру надо под него.Иначе хрен.Субъективное мнение.

    • 2 ноября 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Ну и Вини

    • 2 ноября 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если в футбол будет играть.

    • 2 ноября 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вини лучший футболист в атаке.