5687
Интервью

Юрген Клопп: «Серхио Рамос правда нормальный парень? Он точно не мой любимый игрок»

Юрген Клопп: «Серхио Рамос правда нормальный парень? Он точно не мой любимый игрок»

Бывший главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп, недавно заключивший соглашение с Red Bull, пообщался с Тони Кроосом в подкасте Einfach mal Lupen, и признался, что не забыл, как Серхио Рамос «сломал» Мохамеда Салаха в финале Лиги Чемпионов 2018 года.

Об эпизоде с Рамосом и Салахом

«Если пересмотреть тот момент, если вы не фанат «Мадрида», то очевидно, что это было очень жестоко. Если вы соберете воедино все действия Рамоса, вы увидите, что с Рамосом много чего происходит. Я считаю, что подобный эпизод, как между Рамосом и Салахом, нужно иначе оценивать. Теперь есть ВАР и подобное нужно пересматривать. Это было безжалостно. Не думаю, что Мо мог бы при любом раскладе пострадать в такой ситуации, но в тот раз ему не повезло. Не уверен, что мы увидим подобное снова – удар вратаря локтем, сбивание соперника с ног в центре поля, а затем победа в матче».

О Рамосе

«Серхио Рамос много наговорил того, что мне не понравилось. Как человеку, мне не нравилась его реакция. В финале с «Ювентусом» за год до нашего, он стал ответственным за красную карточку для Куадрадо. Тот его слегка коснулся, но Рамос устроил целый спектакль. Никто об этом потом и слова не сказал».

«А что, сеньор Серхио Рамос и правда нормальный парень? Он точно не мой любимый игрок. Конечно, он не мог знать тогда, что у Салаха болело плечо, но воспринял это очень радостно».

О том, хотел ли бы Клопп видеть Рамоса в своей команде

«Я никогда не смогу понять такой менталитет, у меня таких футболистов не было, а если бы были, то я сделал бы все, чтобы они ушли».

«Я всегда считал, что мои центральные защитники достаточно хороши, чтобы не участвовать в подобном».

О финале Лиги Чемпионов 2022 года

«Реал Мадрид» – это машина, дающая результат, особенно в Лиге Чемпионов. Это просто безумие. «Мадрид» не всегда играет безупречно, мы заслуживали победы в том финале, но нам помешал Куртуа. Это поражение сложно было принять».

«Я никогда не встречал команды, которая была бы настолько не подвержена давлению, как «Реал Мадрид». Было ощущение, что все запланировано: сначала дайте им выпустить пар, а в ключевой момент атакуйте».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 октября 2024, 20:31

    Я уж надеялся что он как стренерством завяжет, перестанет реветь. А нет, чучело черепомерное, до сих пор скулит. У деда бы спросил, чем тот занимался, а не на Серхио гнал, через 6 лет после того как в обгаженных портках на финал вышел =3

    • 1 ноября 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тут нужен мем из Гарри Поттера, где Снейп говорит «Всегда».

  • 31 октября 2024, 20:49

    Такие игроки есть в любой команде. Такие нужны. Клоппу надо показать и напомнить как играли Кин, Виера, Гаттузо и т.д.

    • 1 ноября 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Ну я не видел театрала у Кина и Гаттузо.
      Юрген имеет ввиду не грубость, а именно театральные моменты в купе с грубостью.

      Что Кин, что Гаттузо были брутальны

    • 1 ноября 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Из каких слов такой вывод про театральность? Рамос не брутальный?

    • 1 ноября 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не из слов, а из прямых симуляций, которые нет-нет, да и проскакивали у дона Серхио. Отрицать это глупо.
      Что по Кину и Гаттузо — они не были в этом замечены. Но играли грубо.

    • 1 ноября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но Клопп про это даже не намекает. Вы за него додумали, что именно он имеет ввиду.

    • 1 ноября 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В смысле? Там конкретно описана ситуация с финалом ЛЧ против Юве. Ситуация Куардадо и Рамоса. То, что Рамос тогда явно приукрасил и начал симулировать адскую боль, будто ногу ему сломали — это факт. Это испортило все впечатление о финале. Ибо мы полностью деклассировали во втором тайме Ювентус.
      А про Кина и Гаттузо я ответил человеку выше. Он привел их в пример.

    • 1 ноября 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так он не говорит о театральности. Или вы так симуляцию называете? А уж про ситуацию с Салахом он говорит, что Рамос намеренно сломал Салаха, хотя определить это ни по одному повтору невозможно и тем более залезть в голову Серхио. Это всего лишь его догадки, как и ваши, кстати. Так что про объективность тут странно говорить.
      Я не могу как вы утверждать что именно имеет ввиду Клопп, но у меня впечатление, что он сообщает нам как плох Рамос как человек. И пытается это выдавить из Тони.
      Этот его вопрос: «А что он, правда нормальный парень?»
      Ему видишь ли не понравилось, что наговорил Рамос после))) Так и Рамосу не понравилось как Клопп начал ныть сразу после финала, рассказывать какая это была бесчестная победа и как Реал ее не заслужил и не мог остановиться еще месяцев 6, сколько он дал интервью на эту тему не сосчитать, чуть ли не требовал забрать медаль у Рамоса.

    • 1 ноября 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ещё раз:
      То, что Рамос сделал намеренно — говорит абсолютное большинство за исключением фанатов Мадрида, которые не могут объективно расценить эпизод.
      Я, как болельщик, расценивающий данный эпизод понимаю, какой логикой руководствовался Рамос в данном эпизоде. Ибо игра у команды не шла, Салах в том сезоне был одним из лучших игроков в мире. И именно этот эпизод переломил ход игры.
      Ну как тренеру соперника не жаловаться на это?
      Обратная ситуация, вот к примеру возил бы Винисиус весь матч Араухо, а тот бы взял и вырубил его, причем вырубил так, что Вини бы пропустил важный для своей сборной (которая наконец-то попала на ЧМ) турнир. Неужели бы Анчелотти молчал бы после этого? Уверен нет. Или бы Вы не сказали бы, что Араухо это сделал случайно и у него не было умысла) да в 10 раз больше помоем бы вылили))

      Теперь собственно возвращаемся к Рамосу, так вот, именно этот поступок — лишить команду соперника лидера, я не осуждаю.

      Но мне так же хотелось бы чтобы Мадрид обыграл Ливерпуль в оптимальных составах)
      Это было бы круче и ярче.

    • 1 ноября 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да мне все равно что там говорят, я не вижу ни одного доказательства. И еще бы когда всем миром болеют против Реала в ЛЧ, они бы говорили по другому. Вон большинство прошлым летом перед финалом говорили, что Боруссия заслужила ЛЧ больше Реала потому что там Ройс и вообще тогда футбол победит и что?
      Я болею за Реал и мне то нытье, даже истерика Клоппа не понравилась и не нравится сейчас, а боление это в принципе не про объективность, а про эмоции. А ныл он не только из-за Реала, и когда от Матраса вылетел, там тоже куча предъяв была и когда в АПЛ проигрывал. Вот когда он выигрывает, тогда он великодушен.
      И кстати, ничего плохого в том, что у многих болельщиков Мадрида Серхио идол, нет. За клуб он бился. И это совершенно понятно когда люди реагируют на негатив в адрес их любимых игроков, это человеческая психология.

    • 2 ноября 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я же сказал, он и для меня не меньше идол, но нужно иногда уметь признавать некоторые недостатки наших идолов)
      То что Серхио был фигурой противоречивой, харизматичной и яркой, вот что я отметил)

    • 2 ноября 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Снова всё чётко раскидано

    • 2 ноября 2024, 03:28
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Клопп говорит не о театральности, речь про грубость, жёсткость, с целью остановить главного игрока соперника. В футболе это всегда было, есть, будет.
      Клоппу надо показать и напомнить как его игроки играли против Месси.
      Вспомните как играли против Роналду в АПЛ, когда он там разрывал всех и вся.
      Это футбол, тут либо ты либо тебя. Третьего не дано

    • 2 ноября 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Там конкретно описана ситуация про Рамоса и Куадрадо!

    • 2 ноября 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Футбол — это всё же не война. Не надо путать.

      Опять же, я выше уже говорил, что в мои рамки действия Рамоса укладываются. Он делал как раз таки то, что должен. (Как Феде против Атлетико)

      Но периодические симуляции Серхио слишком контрастируют с его брутальностью.

      Было б круто, если бы этого не было и он был бы как олдскульные футболисты — Кин, Гаттузо и т.д.

      Я лишь за симуляции говорю. К слову, и Пепе был таким)

      Вот в этом смысле, английский футбол интереснее смотреть — даже условную третью лигу. Ребята сердцем играют, эмоционально, глупо, но искренне. Это и есть футбол, который близок нам)

    • 2 ноября 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот собственно высказывания Клоппа после матча против Атлетико: « Я абсолютно доволен игрой. Что тут скажешь? Сложно играть против такой команды. Я не понимаю, почему с таким составом они играют в такой футбол. Хотя победитель всегда прав
      Они защищались в две линии по четыре игрока плюс два нападающих. Они даже не контратаковали.»

      И где он тут ныл?

      Еще раз призываю Вас к более объективной оценке ситуаций, а не через призму личной неприязни.

    • 2 ноября 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну и третий пункт.
      Негатив — это сказать, к примеру, Винисиус — обезьяна (пример), на который нужно реагировать, так как идет личностное оскорбление.
      А когда человек говорит о том, что ему не нравятся такие игроки, как Рамос — в чем тут негатив, причем без каких-либо личных оскорблений.
      Кому-то нравятся, кому-то нет.

    • 2 ноября 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да я не собираюсь сидеть и искать слова Клоппа. Прекрасно помню как он был не доволен тем что Атлетико не так праздновал и что они играли не в тот футбол. Ради бога, считайте как хотите.

    • 2 ноября 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тогда Вы ничем не отличаетесь от школьника 7Б класса)

    • 2 ноября 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Прекрасно, кому-то нравится Клопп, а кому-то нет. Он не священная корова чтобы нельзя было писать про него здесь что он не умеет проигрывать и ноет. Не пойму, вы без моего мнения не можете им восхищаться? Так я его не поменяю.

    • 2 ноября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Хорошо. Надеюсь вам с Юргеном теперь стало спокойнее.

    • 2 ноября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Но мне так же хотелось бы чтобы Мадрид обыграл Ливерпуль в оптимальных составах»

      Мадрид это делал и не раз. Насчет эпизода с Рамосом, очевидно что Клопп пытается найти в этом оправдание для своего проигрыша в финале и таит обиду за это на Серхио что является характерным поведением неудачника. Причем одно дело когда он после матча об этом комментировал что можно списать на эмоции, но то что он спустя шесть лет до сих пор об этом ноет и точит зуб на Рамоса… А ведь были же у него достаточно возможностей отыграться после этого. Три года спустя когда мы в 1/4 встретились, Мадрид его уверенно обыграл со здоровым Салахом. Тогда Юрген умело нашел себе оправдание в стадионе. И раз уж ты писал за объективность, то надо тут вспомнить что даже Куман который являлся на тот момент тренером Барселоны попросил его не ныть)) ( www.soccer.ru/news/1250652/kuman-ronald-liverpul )

    • 3 ноября 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Уже разбирали эту ситуацию с Куманом. Чего ты мне её подсунул снова))
      Про сезон 20/21 — ливерпуль в целом её провалил. 3-е место в чемпионате и вылет на ранних стадиях во всех кубках.
      Был ожидаемый спад после победоносного сезона 19/20.

  • 31 октября 2024, 21:02

    Юрген, иди в жопу!

    • 31 октября 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Я никогда не смогу понять такой менталитет, у меня таких футболистов не было, а если бы были, то я сделал бы все, чтобы они ушли».

      Другими словами — я люблю лузеров, и люблю проигрывать в финалах. Квадрупл это не мое)

    • 31 октября 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аккуратнее с желаниями)
      Отчет и для Бармалея)
      На улице эту фразу в Тае не кричу)
      Пока проблем нет

    • 1 ноября 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто больше любит ныть Юрген или Тухель?)

    • 1 ноября 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Че попало не пиши да, вроде взрослая девочка)

    • 1 ноября 2024, 04:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они братья по несчастью)
      Оба нытики. А их Батя Конте. Дед Моуриньо)

    • 1 ноября 2024, 05:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дед Хави. А Моуринью это особенный вид, в хорошем смысле этого слова.

    • 1 ноября 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • 1 ноября 2024, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Для меня он такой же нытик. Все виноваты, только не он. И все свои неудачи Жозе сплавлял на игроков, уефа, фифа, газон, календарь, заговор и прочее. Так и развалил в Реале атмосферу

    • 1 ноября 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Еще правда путе кабину начал разваливать, в то время как остальные до него безвольно подливились, ну да ладно, про это забудем, как и про то что до него 1/8 лч была венцом сезона =3

    • 1 ноября 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это я не отрицаю) В нем много заслуг.
      Но так же это ведь не отменяет тот факт, что он нытик)
      И в Реале он через день выл о заговоре)

    • 1 ноября 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не соглашусь, там где у нытика Хургена игрока роняют, он ломается и плачет и хурген плачет, у нытика Жозе игрок втыкает уровнившего в землю и всем ок. Как минимум есть нюансы.

      А заговоры? Ну может и были, ну не бывает бесследно, чтоб игрок с принципиальным соперниками в десна жахался =3

    • 1 ноября 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Маур мой любимый тренер, со времен Челси. Я за Челси тоже долго топил, но когда Ромку убрали, клуб превратился в Дюсолей. Сейчас только присматриваю)
      Жозе даже не тренер, а личность в футболе. Он действительно особенный.
      И я очень хотел чтоб он в Реал пошел. Но как мне друг, болеющий за ту топовую Барсу сказал: задрал твой Моуриньо (ему он тоже нравился) сплошные скандалы, ретроградные меркурии, противно стало. И тогда я начал смотреть на него, и до сих пор противно. Как он обхаял игроков Челси, как он обосрал игроков Ромы, у него все виноваты, но никогда он. Это всегда рушит все. И после его ухода во всех командах проблемы. И у нас немного были, но вовремя нормальные ребята подхватили клуб)

    • 1 ноября 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А почему ты не сказал другу, что все норм люди, барск считают танцорами и звднеприводными.Яркое проявление этого гей бускетс, который из под ладошей смотрел)))

    • 1 ноября 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если ты можешь писать все что хочешь про игрока Мадрида, то почему я не могу про Клоппа? Непонятно вообще.

  • 31 октября 2024, 22:41

    Надо было спросить его отношение к Атлетико и Симеоне. Особенно период с Костой.

  • 1 ноября 2024, 09:09

    хнык хнык

  • 1 ноября 2024, 09:17

    Гребанный, фриц.

  • 1 ноября 2024, 11:40

    Если бы у Клоппа был Рамос, то может быть он выиграл бы больше трофеев, чем одна АПЛ и одна ЛЧ.

  • 1 ноября 2024, 12:33

    Клопп обычный неудачник какую бы крутую игру не ставил, помимо этого финала у него было куча матчей против нас)) и сколько ты Юрген выйграл? 0 Tак что пусть ноет дальше.

    • 1 ноября 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Абсолютно однозначно правильно написано и описано. плюсую.
      хотя что там плюсовать, это же факты, реальность, произошедшее)

    • 1 ноября 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Я очень четко помню что один наш Асенсио закопал этот Ливерпуль несколько лет назад в плейофф ЛЧ) 2й состав Реала им хватило по факту

    • 1 ноября 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Асенсио самый беспомощный игрок, которого до и после Реала не слышно.Ливер закапывал Вини, Карим, но не беспомощный, по прозвищу ”моя хата с краю «

    • 1 ноября 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лол) вот это хейтер) у тебя всегда находятся слова типа " вода — твердая, льед — горячая" прикольный ты чел)

      А Асенсио реально закопал там Ливерпуль, можешь найти и посмотреть тот матч если не знаешь)
      Асенсио там с финтом Рональдиньо, забросил мяч над головой Алисона-вратаря, обратно прихватил мяч на воздухе и затолкал в ворота) это называется — *max. humiliating* на английском

    • 1 ноября 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +
      Я тоже чёт не помню где там Асенсио закапывал)
      До травмы шальными пулями если только)
      Когда выходил на 10-15 минут на уставшего соперника)

      А так после того, как он сказал, что мол, я не буду лидером, типа нахрен мне это, я не готов вести команду за собой. Тут мы и поняли весь его потенциал))
      Хорошо, что нашлись арабы, кому втюхали лучшего игрока Карпина))

    • 1 ноября 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      С каким ещё финтом Роналдинью? Он перекидывал кипера, было легкое касание Алиссона, после чего он просто добил мяч)
      Тот матч, к слову, Вини тащил, отметившись дублем. А Асенсио моментов нормально загубил. Как минимум еще пару выходов)

    • 1 ноября 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Т-800 где хоть этот матч, у тебя реально фляга шмаляет

    • 1 ноября 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Пока т-800 тут, т-1000 солевую ванну принимает.Щас выйдет и напишет, хороший пост))))

    • 1 ноября 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он имел ввиду ковидный матч четвертьфинала плей-офф ЛЧ 2020/21 на Ди Стефано, где мы 3-1 выиграли)

      Это тот ущербный сезон, когда еще ПСЖ в финал вышли за счет того, что там вроде Лига 1 вообще закончила раньше всех чемпионат
      Ну и собственно Бавария — Барса 8-2))

    • 1 ноября 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эльдар, спокойнее. Я-то думал дольше продержишься. )

    • 1 ноября 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Отличный был матч, а Клопп опять ныл, что не тот стадион ему предоставили и игроки себя чувствовали как на тренировочной базе.

    • 1 ноября 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К слову, он потом неоднократно извинялся за это:
      «Я не хотел быть непочтительным и проявлять неуважение. Если «Реал» считает, что они должны играть там, меня это устраивает. Они работают над основным стадионом. Нет проблем.

      Я понимаю, что они играют там не для того, чтобы иметь преимущество. Даже пустой «Бернабеу» является внушительным стадионом. Если кто-то почувствовал неуважение с моей стороны, то прошу прощения»

    • 1 ноября 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Конечно извинился когда его запозорили, тогда даже Куман, который тренировал Барсу, сказал, что Клопп пытается принизить и обесценить чужой клуб.
      Это же надо было за стадон выговаривать, при том что на Ди Стефано поле совершенно такое же на Бернабеу, а зрителей все равно в ковид не было.
      А извинился он один раз, а не неоднократно.

    • 1 ноября 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никто там никого не запозорил. Журналист спросил Кумана, он ответил свое виденье. Не надо преувеличивать. Тот факт, что ДиСтефано действительно стадион дубля Реала это факт. Клопп это и сказал. Он же не сказал, что газон ужасен, или трава слишком высокая.

      Он сказал, что игроки привыкли играть на больших стадионах.

      Ну да, получилось не очень, извинился.

      Никто клуб не обесценивал

    • 1 ноября 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Конечно запозорили, начиная с Зидана и заканчивая Бутрагеньо и Вальдано, даже апл журналисты возмущались. И он именно критиковал стадион, не просто так его слова вызвали реакцию. Другим командам ничего не мешало там играть в ЛЧ. Клопп в принципе все победы Реала над его Ливером пытался обесценивать.

    • 1 ноября 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зидан, к слову никак особо не отреагировал.

      Не понимаю сути спора. Вижу Вашу персональную ненависть к нему, это и отметил.
      По мне он искренний и эмоциональный мужик, этим и притягивает. Говорит от сердца, что думает.

      А не то, что хочется услышать.

      Называть его лузером это как минимум такое же неуважение, так как он доказал обратное. Отличный тренер. Один из лучших в современном футболе. Яркая личность. Интересная.

    • 2 ноября 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Зидан как раз отлично отреагировал, в своем стиле, в двух словах, зато весомо, вот этого мужика я обожаю)
      Про искренность его я вам уже писал выше и интересного я в нем ничего не вижу. Но ваше право считать по другому, я вас разубеждать и навязывать свое мнение, как здесь любят делать, не собираюсь.
      П.С. Ненависть это слишком сильное чувство, у меня ее нет к нему, я его не принимаю, меня он раздражает.

    • 2 ноября 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы как-то странно рассуждаете,
      То Зидан запозорил, то в двух словах ответил))
      Определитесь)

      А по факту было так, что сами журналисты в своем стиле разгоняют, никто никого не запозорил.

      Зидана спросили, он ответил: « «У меня нет мнения о том, что говорит Юрген, мы гордимся тем, что играем на этом стадионе».

    • 2 ноября 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он не говорил, что у меня нет мнения, это во первых. Ответ его был как раз полной противоположностью нытью Клоппа. И при чем здесь в скольких словах? И да, его запозорили.
      Я вас поняла, Клопп распрекрасный. Только не надо меня в этом убеждать.

  • 1 ноября 2024, 17:27

    В этом эпизоде с Салахом Рамос почти не виноват, после финала несколько раз пересматривал его, Салах сам руку выставил в сторону Рамоса. А когда начал падать руку не убрал.
    А Клопп один раз выиграл Реал только с Боруссией Д в 2013-году в полуфинале ЛЧ с голами Левандовского. Клопп явно не победитель, поэтому проиграл в финале, тогда.

  • 1 ноября 2024, 17:28

    «Мадрид» не всегда играет безупречно, мы заслуживали победы в том финале, но нам помешал Куртуа.

    Да, в том матче Ливеру сильно помешал Куртуа, также и вся атака, защита, полузащита Реала) весь Реал играл отлично, как сейчас помню тот матч)

    даже в том матче я оочень четко помню что у Каземиро и Себальоса были по 2 раза очевидные голевые моменты 1 на 1 с вратарем, но они каждый раз пасовали партнерам и в итоге потратили эти очевидные голевые 1 на 1 с вратарем моменты)
    То есть и Каземиро и Себальос с огромнейшей вероятностью могли сделать дубль оба) это не считая куча моментов Винисиуса который тоже истратил на ветер)

    В том матче Реал мог победить на 5:0 или 6:0, а тут этот Клоппчик говорит про Куртуа) слабак)

    • 1 ноября 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Да и мы Барсу 12:6 должны были размазать.У тебя чип устарел т-800.

    • 1 ноября 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Мы точно одинаковые финалы смотрели?
      Нас возил Ливерпуль, всю игру действительно Куртуа вытащил)
      Удары по воротам: 23 против 4

      И один удар в створ у Реала (он же гол)

    • 1 ноября 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, специально нарываешься?

    • 1 ноября 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это же не оскорбление

    • 1 ноября 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Фляга шмаляет, чип устарел». Перестань.

    • 1 ноября 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как тебя задевает когда квадрупловцами не восхищаются))

  • 1 ноября 2024, 17:32

    Вот сколько желчи в комментариях. Мужик просто высказал свое отношение)

    Что по цирку против Юве. Меня, как личного фаната Серхио, тоже немного возмутило. Это очень очень омрачило тот финал. Мы его уже выиграли, зачем устраивать это — непонятно) да, наступ был, но можно было потолкаться, устроить потасовку, но никак не это.

    По ситуации с Салахом, думаю, что Рамос точно сделал это специально, это нормально, вывести из игры лидера.
    Но, думаю, что Серхио не хотел настолько серьезной травмы, цель была вывести именно на 1 игру)

    Давайте будем честны, были за Рамосом грешки в виде симуляций) но это не отменяет того, что он был выдающимся игроком и капитаном на определенном отрезке истории клуба.

    А Клопп крутой мужик. Искренний.

    В целом, объективно, я с Клоппом согласился б, если бы не был болельщиком Мадрида)

    • 1 ноября 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Тут слово ”объективно”размытое, щас тебе напишут ошибся сайтом, это была твоя раковая ошибка)))Рамос с характером победителя, но отрицать его грешки, это фанатизм, поэтому он чемпион мира по ЖК.

    • 1 ноября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Видимо ты и так не болельщик Реала) и не футбола)

    • 1 ноября 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про это и говорю. Он лидер, безусловно. Но если бы убрать его эти театральные огрехи…) был бы просто эталон

    • 1 ноября 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Видимо я не нуждаюсь в твоей оценке)

    • 1 ноября 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну так мы тоже высказали свое мнение по поводу Юргена великолепного.

    • 1 ноября 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мнение?
      Он как взрослый человек его аргументировал, причем высказал это в максимально корректной форме)

      И даже сам поинтересовался, каким он был партнером.

      Т.е. высказал свое мнение и узнал мнение оппонента в диалоге. Как настоящий джентльмен)

      А здесь у половины чата истерика, видите ли идола оскорбили) словно дети малые)

      А что касаемо его профессионализма — он доказал это. Навязав борьбу Пепу (величайшему тренеру современности по мнению большинства экспертов), причем сделал это не в одном конкретном сезоне, а на дистанции. И не в одном клубе.
      А много ли таких тренеров? Я думаю, что пальцев одной руки будет даже много)

    • 1 ноября 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Мне вообще все равно что он там Пепу навязал и какой он тренер. Я точно им восхищаться не собираюсь. Раз он берется судить других кто какой человек, то почему о нем здесь нельзя высказываться я не понимаю. Вам он кажется классным и искренним, ваше право, а я его считаю нытиком, который не умеет проигрывать, не держит удар, а всю его искренность наигранностью.

    • 1 ноября 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рука-лицо! А кого он судил?
      Он высказал свое мнение о игроке. Причем клубом конкретно был восхищен.

      Я не понимаю реакции.
      Я сравнил степень высказывания. Он это сделал по джентльменски. Корректно.
      А тут летят лишь одни оскорбления)

      Мнения можно высказывать по разному. Это я и отметил)

    • 1 ноября 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жду переобувку Вашу, если его назначат тренером нашим))
      Сейчас как раз начинается сезон)))

    • 1 ноября 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Переобувку? Я не перестану болеть за Мадрид и конечно не буду желать ему поражений, но мое личное отношение к Клоппу не поменяется. Сезон уже начался и никто его сейчас в Мадрид не назначит. Надеюсь наймут другого тренера летом, а не его. Да и потом, разве его высочество пойдет в Реал? В Реале же все, что он не любит.

    • 1 ноября 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Про по разному согласна, но здесь и про своих игроков, тренера и презедента никакой корректности не соблюдают)

    • 2 ноября 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все, вот с этого и надо было начинать, что это Ваше личное мнение) тогда мы бы резко сократили количество сообщений друг к другу)

    • 2 ноября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я так и писала с самого начала, а вы как раз пишите, что Клопп объективно прав, что Рамос ломал Салаха специально и вообще он искренний и классный мужик. Хотя это тоже всего лишь ваше мнение и мнение Клоппа.

    • 2 ноября 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я бы даже сказал, креветочная.

    • 2 ноября 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А зачем ты Зидана приводишь?! Он как тренер пока непонятный, лишь в Реале был, столько не тренирует, не чтоб взять другую команду.

    • 2 ноября 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты ппрочти внимательно, там все понятно к чему и почему.

  • 1 ноября 2024, 19:50

    Рамос футболист, который дарил эмоции, нам положительные, сопернику отрицательные, но это в любом случае лучше, чем какие-то амебы на поле.