4345
День за днём

Необходимость трансферов в январе стала очевидна после поражения в Класико

Необходимость трансферов в январе стала очевидна после поражения в Класико

Не бывает Класико без последствий. Матч против «Барсы» всегда порождает права и обязанности «Мадрида». Тем более, что на этот раз результатом стало разгромное поражение от каталонцев на «Бернабеу» (0-4), которое помогло команде Ханси Флика оторваться от «Мадрида» на шесть очков в чемпионате. Первый же матч против «Барселоны» ставит под сомнение притязания подопечных Карло Анчелотти на титул, а также надежность проекта.

Реальность такова, что недостатки мадридской команды проявились в Класико. В случае с вратарем мало, что можно было сделать: Лунин не может стать полноценной заменой Куртуа, никто этого не ждет, а его участие в поединке с «Барсой» — непредвиденное обстоятельство.

Можно сказать, что «Мадриду» снова не хватило сил в полузащите, что стало очевидным после ухода Крооса. Хотя клуб надеялся заменить передачи немца голами Мбаппе.

Атака не кажется областью, требующей усиления: «Мадрид» стремится утвердиться в схеме 4-4-2 с двумя нападающими, Вини и Килианом, у команды мощная скамейка (Родриго, Эндрик, Браим, Гюлер...). Подписать игрока такого калибра, как Тони Кроос в центр поля в январе – невозможно. «Мадрид» мог найти ему замену прошлым летом, но предпочел этого не делать. Анчелотти придется довольствоваться тем, что есть.

Настоящей проблемой выглядит линия обороны. В матче с «Барсой» «Мадрид» казался хрупким: при счете 0-1 Левандовски обыграл Милитао, а Менди помог ему; при счете 0-2 бразилец в очередной раз промахнулся с оценкой поляка; при голе Ямаля Менди был очень далеко, а во время четвертого гола Рафинья опередил Лукаса Васкеса в забеге. Плачевная картина, хотя источники близкие к клубу, продолжают говорить о том, что трансферов в январе не будет.

Но пространства для маневра и раньше было мало, а теперь его практически нет. Что касается центральных защитников, у «Мадрида» есть двое мощных игроков (Милитао и Рюдигер), еще один, который за несколько минут против «Алавеса» показал, что он сейчас не на нужном уровне (Вальехо), один давно травмированный, чье восстановление затянулось и срок возвращения которого остается неизвестным (Алаба), и Чуамени, который будет выступать в качестве центрального защитника и единственной альтернативы двум игрокам в стартовом составе. Француз, на фоне всеобщего спада, положительно выделялся в Класико, особенно в первом тайме.

Существует проблема с правым латералем. Карвахаль в этом сезоне больше не сыграет, а он тоже был запасным вариантом Карло Анчелотти для центра обороны. И вот прямо сейчас на трех из четырех позиций в защите нет замены: у Лукаса Васкеса, у Рюдигера и у Милитао. Когда в сезоне может быть до 72 матчей, то это подобная ситуация кажется критической. До поражения в Класико еще можно было говорить об намерении отказаться от инвестиций в январе. Но «сливочные» оступились в первом же знаковом матче Ла Лиги и есть шанс, что ошибки продолжатся.

Дилемма хорошо известна: зимние трансферы исторически не работали для «Мадрида», плюс на рынке нет вариантов, способных заинтересовать руководство клуба. Что касается правого защитника, зоны, в которой клуб уже знает, что ему придется кого-то подписать, поскольку будущее Карвахаля после тройного разрыва связок колена неизвестно, громче всего звучит имя – Трент Александер-Арнольд. Контракт англичанина с «Ливерпулем» заканчивается в июне и на данный момент он не продлён, поэтому Трент может приехать бесплатно. Если «Мадрид» решит сделать шаг в январе, то будет давить на заканчивающийся контракт, чтобы получить доступную цену, а также подпишет игрока, способного играть в центре поля (Трент делает это в составе сборной Англии).

Если говорить о позиции центрального защитника, то можно услышать имя Ляпорта, который хочет покинуть Саудовскую Аравию, хотя конкурировать с зарплатой «Аль-Нассра» будет сложно. Есть кантерано, на которых «Мадриду» принадлежит 50% прав – это прежде всего Марио Хила в «Лацио». В любом случае эти операции подразумевают несвоевременное выделение средств. Но, к сожалению, молодежная команда, неиссякаемый источник силы в «Барселоне», сейчас не приносит плодов в «Мадриде» – Рауль пытается удержать «Кастилью» на плаву с помощью не самого блестящего поколения.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 октября 2024, 23:10

    Это треш кто смотрит полу пустой зал я такого ещё не видел надо же так обосратся это аут

    • 28 октября 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Почему полупустой? Свободных мест я не заметил. Походу с улиц понабирали прохожих)

    • 28 октября 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      +

  • 28 октября 2024, 23:12

    Тони сказал что не поедет нет смысла это потеряло ценность

  • 28 октября 2024, 23:15

    И гнусный Лапорта не забыл упомянуть вчерашний позор наших футбалеров)

  • 28 октября 2024, 23:18

    Мда, если пацанчик обошел даже Крооса выиграв лишь евро, с футболом что то не так

    • 28 октября 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Жаль материться нельзя.
      Кроос должен был минимум в пятëрке быть и заслужил эту награду больше того же Родри

  • 28 октября 2024, 23:42

    Тогда по сути Карвахаль должен был брать, у него и ЛЧ есть в отличии от родри. Странно это все. Еще две недели назад говорили Вини выиграл. Всем надо бойкотировать это гавно, чтобы достойно вручали.

    • 28 октября 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Твою речь уже озвучил Зеедорф

    • 29 октября 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Шейхи перекупили ЗМ.

  • 29 октября 2024, 00:14

    Официально: Карло Анчелотти лучший тренер года.

    • 29 октября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе лучший бомбардир)
      52 мяча, деградация года

    • 29 октября 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На ряду с Кейн, но думаю в Реале вряд ли эту награду получит, соперники покрепче.

  • 29 октября 2024, 00:14

    Не удивлюсь если УЕФА во главе с Кефиром в последний момент вручит говномяч Вини, тем самым подставив Реал)

  • 29 октября 2024, 00:44

    Позор

    • 29 октября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Не то слово

  • 29 октября 2024, 00:45

    Родри ЗМ. Значит был все же слив. Мы не знаем, мы не знаем… Балаболы))

    • 29 октября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень жаль что этот позор комментирует такой футболист как Дрогба

  • 29 октября 2024, 00:48

    ПОЗОРИЩЕ

  • 29 октября 2024, 00:53

    Теперь Реалу и Вини надо во чтобы то не стало возвращаться на олимп. Хмм. Еще вчера мы думали, что бразилец получит ЗМ раньше француза, но увы. Теперь Винисиус никогда не получит ЗМ. Это фиаско, учитывая его неустойчивую психику.

    • 29 октября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Теперь Винисиус никогда не получит ЗМ» — спорное утверждение.
      Может он человек не с самой холодной головой, но характер у него сильный, таких пробивных, но в то же время дисциплированных игроков ещë поискать. Все впереди и своë он ещë заберëт.

    • 29 октября 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Надо дедушке поскорее решить с Суперлигой и поржать в лицо Кефиру) иначе этот цирк не закончится

    • 29 октября 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Сомневаюсь. Он может забить болт на футбол за такое несправедливость и пойти по стопам Неймара.

    • 29 октября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Неймар талантливый кайфарик (утрировано), Вини же берëт пример с Криштиану и трудяга до мозга костей, ничего с ним не случится. Появился лишь повод стать ещë сильней

    • 29 октября 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да конечно, с Вини не убудет. У этого парнюги бычий запас прочности. Озвереет только, что не покорилась ему эта награда.

    • 29 октября 2024, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Но не выиграет ее. Прошлый сезон был шикарным, повторить он его врядли сможет учитывая отсутствие Крооса, и не факт что ЛЧ выиграем, а со сборной ему тоже ничего не светит. Поэтому думаю шансов меньше, чем в этом сезоне.

    • 29 октября 2024, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      "… учитывая отсутствие Крооса"

      Трентуха в помощь) с пасами у него действительно порядок, по свежим следам зарубы с Арсеналом

      В объективе 2-3х лет побореца и возьмет свое, раз дело обернулось принципиальным для Вини

  • 29 октября 2024, 01:07

    Родри отличный игрок и возжожно человек хороший, претензий к нему никаких, но эту награду руководство УЕФА вынесло ему на блюде, намеренно отняв еë у игрока Мадрида

  • 29 октября 2024, 01:10

    Перес всë правильно сделал, Реалу нечего было делать в этом цирке

  • 29 октября 2024, 01:12

    Повезло Родри что у него нет соц сетей иначе от грядущего сетевого харазмента «не спаслась бы никакая тварь»

    • 29 октября 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Можно закидать его письмами как в Гарри Поттере)))

    • 29 октября 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      и комментами с порталом в аддд!!)))

    • 29 октября 2024, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

  • 29 октября 2024, 01:20

    Короче нам вставили по всем фронтам! Отлично, ждите ремонтады по всем фронтам
    Нам так нужен был этот переломный момент.

  • 29 октября 2024, 01:30

    Поздравьте меня)))Мартинес лучший вратарь мира второц раз подряд… заслуженно.

    • 29 октября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      о боже, зачем ты здесь

    • 29 октября 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Твой бывший?)

    • 29 октября 2024, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      пхаххах)) думаешь я ценитель такого дурновкусия)

  • 29 октября 2024, 02:42

    Жаль, что Вини не получил ЗМ. И Дани тоже нет в тройке, хотя он тоже выиграл все трофеи…

    Надеюсь, что ребята не обратят на это внимания (и Джуд тоже), и докажут всё на поле. Нам нужны командные трофеи, а не ЗМ и всякие индивидуальные буллшит награды.

  • 29 октября 2024, 06:24

    Нужен нормальный спортивный директор и тренер… нужно примерно лярд что бы Реал вернулся в гонку.вон Сити тратит лярды и это даёт плоды в АПЛ.

    • 29 октября 2024, 06:43
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А с имеющимся лярдным составом что делать?)

    • 29 октября 2024, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он в прошлой статье писал, что всех продать надо и Анчи уволить. Что то в этом духе)))

    • 29 октября 2024, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      )))

  • 29 октября 2024, 09:05

    Почему собственные болельшики просто отвратительно отзываются о ВИНИ

    Да парень чуток не такой какой мы хатим видеть, но ведь он одевает футболку нашего любимого клуба)))

    Мне жаль видеть негативные отзывы именно от наших болельшиков в адрес Вини

    • 29 октября 2024, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      Недалёкие просто

    • 29 октября 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      +++

  • 29 октября 2024, 09:24

    «Необходимость трансферов в январе стала очевидна после поражения в Класико». А летом это было неочевидно? Или у Переса шумовая защита Бернабеу и строительство бутиков в Чамартине уже полностью футбол заменили?

    • 29 октября 2024, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Что ещё нужно от Переса? Он всё сделал для команды.

      Мбаппе который стал лучшим голеадором прошлого сезона в Европе — вот он вам, пользуйтесь.
      Юный Эндрик за которым бегали все топ клубы Мира — вот он вам, радуйтесь.
      В прошлом году Белингем, которого хотели все клубы европы — вот, пожалуйста.

      В защиту хотели молодого таланта. но он выбрал МЮ, — бывает. Мы не монополисты на рынке.

      Что ещё надо то?

      То что травмы выбили игроков — он же не виноват, что Пинтус с ума сошёл а Анчи не ротирует состав.
      Следующим летом, видимо, к нам переедет Дэвис и наверно Арнольд.
      Есть не малый шанс, что Вирц приедет вместе с Хаби Алонсо.

      Стадион блин обновили, отремонтировали. Давно пора.
      Что ещё надо то?

    • 29 октября 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 29 октября 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что надо от Переса?
      1. Не начинать сезон c половинной защитой –один здоровый ЦЗ, хроники Карвахаль и Менди, недолеченный Милитао и явно несоответствующие уровню клуба Васкес и Фран.
      2. Любыми способами найти полузащитника с головой, а не только с ногами.
      3. Отказаться от Пинтуса, варварские методы которого длительное время не поддерживал ни один из топ-клубов, кроме Ювентуса www.transfermarkt.world/antonio-pintus/profil/trainer/11536.
      4. Избавиться от порочной практики приглашения свободных агентов- возрастных игроков с букетом хронических патологий и выработавших свой физический и психологический ресурс. Трент на очереди – 185 дней пропуска за последние три сезона www.transfermarkt.world/trent-alexander-arnold/verletzungen/spieler/314353!!!
      Про Анчелотти разговор особый.
      Кстати, не читал, чтобы кто-то из болельщиков Мадрида хотел Эндрика — мальчики из Бразилии это прерогатива лично Переса.

    • 29 октября 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      1. Карвахаль не хроник уже давно. Милитао был полностью вылечен. Васке — уровень Реала, как запасной.

      2. Белингем есть. Он умный игрок. Опрных плеймейкеров щас на рынке нет.
      Любыми способами — это потратить 500 млн евро на игрока?

      3. При нём мы выигрываем ЛЧ. И у нас весной команда летит в космос по физухе всегда.
      Перес это видит — значит всё норм.
      Но я согласен, что уже перебор.

      4. Мы ограничены в бюджетах. Если можешь скажи, кто не оправдал надежд из таких игроков.
      Если Алаба — то он провёл супер сезон 21-22, что уже опрадывает его приход.

      Я болельщик Реала и я его хотел видеть в команде. Да и не только я ))) таких много в Ютубе было.

      Не ради критики по пунктам расписал, но просто так вижу ситуацию.
      У меня к Пересу нет претензий. Он в футболе мало что понимает, Но ему и не надо. Для этого есть помощники и тренера.
      Он самый успешный футбольный президент 21 века.

    • 29 октября 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Милитао был полностью вылечен ©

      После крестов невозможно полностью вылечиться. Там же связка уже не оригинальная стоит) И после ухода Начо где замена?

    • 29 октября 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      -Сколько уже пропустил Алаба? Считай хроник. Нахрен его хорошие матчи, если большинство он пропускает?!
      -Васкес не достойная замена. Достойная замена-это когда Карвахаль играет на 5, а замена на 4. Но тут Васкес 3- или даже 2.
      -Менди не уровень. Клуб последние 25 лет играл с Роберто Карлосом и Марсело, Менди в тысячу раз хуже них как латераль.Сколько он голевых пасов дал? А сколько навесов хороших как у Марсело.
      -Мбаппе нужен был лишь парочке фанатов, но не нужен команде пока есть Вини. Они оба левые вингеры. Нужен был ЦН, а он не тянет, он не КриРо.
      -Отпустили Каза и понадеялись на Тчуамени, но он не тянет его уровень.
      Это все провалы Переса, игроков он покупает.

    • 29 октября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      О боже эти фанаты Роналду тут ещё есть? Отпустили Каземиро который играет в МЮ просто отвратительно и так понадеялись на Тчуамени что тот бедный взял ЛЧ уже. Мбаппе только 1 сезон в Реале, адаптируется и начнет забивать, большая часть болел в это верит. Тем более в 1 сезон Роналду забил меньше Игуаина хотя уже приходил победителем ЗМ нужно время. Насчёт Васкеса не согласен вообще как вариант на замену он крут. Чего стоит прошлогодний матч против Барсы где он был лучшим. Стабильности ему не хватает это да, но поэтому он и сидит под Карвой. И самое смешное «это все провалы Переса» ничего себе Лч, Ла лига есть с МЕНДИ у которого мало голевых передач). Да он не сравним с Марсело (Роберто Карлоса игру не застал слишком мелкий был), но в любом случае называть на данный момент основного Лз провалом это странно. А по поводу Алабы ты знаешь что такое Хроник? Хроник это тот кто постоянно получает новые повреждения. У Алабы до крестов никогда не было постоянных травм. И ещё пару сезонов он точно отыграет.

    • 29 октября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      После крестов люди играют и норм. Это норма уже.
      Хотели молодого купить, не вышло. Кого на замену Начо? есть идеи? Кто готов быть запасным постоянно.

    • 29 октября 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      — Алаба получил кресты — тут ничего не поделаешь. Но сезон 21-22 нам спас.
      — Васкес достойная замена. Играть 20-25% времени за сезон. Не его вина что Карва травмировался.
      — Менди уровень. Может в этом сезоне да. Роберто Карлос и Марсело — уникумы. Таких и щас нету нигде.
      — Мбаппе нужен был парочке миллионов фанатов. Он кумир для очень многих. И классный игрок. Не его вина что он играет не на своей позиции. Ну и это норма. что игрок не сразу становится крутым в Реале.
      — Каземиро сам хотел уйти. И как сам говорил уже всё решил для себя за пол года до ухода. Каземиро, кстати, играя в 2 цпз — тоже не тянул уровень. Они с Чуамени опорники при схеме в 3 полузащитника. При игре в 2 — они не эффективные.

      Как я выше привёл — нет никаких провалов по этим позициям.

      Если есть футбольные Президенты лучше чем Перес — жду твой список)

    • 29 октября 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А в чём проблема если болелы РМ хотят видеть ещё одного КР в любимом клубе? Уверен болелы барсы были бы не против ещё одного месси у себя.

    • 29 октября 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У Алабы травм не было? За последние 4 сезона 180 дней пропуска и 20 травм www.transfermarkt.world/david-alaba/verletzungen/spieler/59016. Нынешние кресты не в счет. Баварцы перекрестились, когда он ушел свободным агентом. А Пересу все равно – не равнодушен он к именам, которые топово играли еще при Сиде. Что поделаешь, живет прошлым, гуманно подбирает сирых и убогих (Рюди исключение! Пока…).

    • 29 октября 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я ничего не говорил про Алабу и травмы. Я не знаю его историю в Баварии.
      Знаю, что Бавария хотела его оставить у себя. Но он хотел в Реал.

      Мне кажется ты хейтер Переса)

      Хорошо. Скажи кого он подобрал из сирых и убогих. Я это опровергну.

    • 29 октября 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      "— Мбаппе нужен был парочке миллионов фанатов. Он кумир для очень многих. И классный игрок." Вот на таких и рассчитывал дед! Концерты проводятся, майки продаются, бутики строятся… Что вам еще надо?… Игра? Так этому «кумиру», здесь явно меньше платят — такова и отдача. Ничего личного, только бизнес

    • 29 октября 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя dimmonn

      На каких таких? Я ждала Мбаппе, очень хотела его. Майку не купили и на концерт не ходила.

    • 29 октября 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя dimmonn

      Ну да, это бизнес.
      Я сам как левак не очень всё это. Но что поделаешь, когда у конкурентов много денег от арабов. Надо как-то крутиться.

    • 29 октября 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Надо как-то крутиться»
      Немного подправлю:.Надо как-то унижаться и забыть, что было 2 года назад.
      Мне, он даже даром не нужен в тиме, после того, что было… и забывать не собираюсь!

    • 29 октября 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На концерт то ладно — там дед «в фаворе», а вот то, что майку не купили, это зря! Они там с дедом на паях бабло рубят. Разорите своего «любимчика»)

    • 29 октября 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя dimmonn

      А какие такие фанаты я так и не поняла.

    • 29 октября 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я лично не играю ~)
      И Алаба пока тоже

    • 29 октября 2024, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А какие такие фанаты я так и не поняла.»

      Вы по диагонали чтоль читаете? Придется раскладывать «по полочкам» ):

      misa писал:
      — Мбаппе нужен был парочке миллионов фанатов.....(ниже полностью)

      я ответил на это:
      "— Мбаппе нужен был парочке миллионов фанатов. Он кумир для очень многих. И классный игрок." Вот на таких и рассчитывал дед! Концерты проводятся, майки продаются, бутики строятся… Что вам еще надо?… Игра? Так этому «кумиру», здесь явно меньше платят — такова и отдача. Ничего личного, только бизнес

      Цитирование взято в кавычки, что даже сейчас не понятно?!.. ну тогда, это явно не ко мне
      PS… отвечать уже не буду — размусоливать более нечего

    • 29 октября 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Валяй!
      Бейл перешел с двумя протрузиями и одной грыжей. Леви был на седьмом небе, а все нейрохирурги и вертебрологи Испании и Англии в шоке. Я в 13 году написал большой пост, в котором давал Гарету не более двух лет слаботравматичной жизни. Оказывается, угадал — за 8 сезонов в Мадриде пропустил 646 (!!!!!) дней из-за травм.
      www.transfermarkt.world/gareth-bale/verletzungen/spieler/39381
      Азар перешел в Мадрид в 19 году с целым букетом патологий, причем за два года предшествующих года в Челси он пропустил 116 (!) дней и обзавелся проблемами с лодыжкой, голенью и ребрами. Грановская свершила одну из лучших сделок в своей карьере, а мой шеф, безупречно воспитанный лондонец, корифей нейрохирургии и истовый болельщик Мадрида (!?), не совсем корректно выразился в адрес Переса. А далее букет превратился в цветник и Эден до июля 23 года пропустил 430 (!!!!) дней из-за травм. Травма, нанесенная Минье, не учитывается.
      www.transfermarkt.world/eden-hazard/verletzungen/spieler/50202
      Ферлан Менди перешел в Мадрид в 19 году, перенеся в отрочестве артрит. В наше время даже терапевт из районной поликлиники в Дивнопопинске или тайно практикующий гинеколог-гастарбайтер из Чамартина прекрасно знают, что данная болезнь не проходит бесследно и исключително опасны ее последствия для костной и мышечной системы, особенно при больших нагрузках. Но, Перес, как бизнесмен, вероятно, об этом даже не догадывался. В результате 424 (!!!) дня за 5 сезонов пропущено.
      www.transfermarkt.world/ferland-mendy/verletzungen/spieler/291417
      Могу продолжить, но думаю этого хватит.

    • 29 октября 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Бэйл оправдал себя финалами ЛЧ и ваще выступил хорошо. Несмотря на травмы.

      Азар — я не буду говорить про него, меня забанят )))

      Менди — закрыл позицию и тоже играет хорошо.

      Так что не смотря на жирного бельгийца — всё норм.
      Ты просто хейтишь.

    • 29 октября 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он все верно говорит. Если они пропускают больше, чем играют, то это неудачные трансферы, даже если где-то помогли. Как помогли, так и не помогают, когда сидят на травме.

    • 29 октября 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Заладил хейтишь, да хейтер! Обоснуй!
      Если даю какую-то информацию, то всегда с ссылками на фактический материал, а личного, необоснованного негатива по отношению Фло вовсе не имею.
      Да и пиши, пожалуйста, по-русски, а не на каком-то птичьем афроамериканском – я вполне понимаю замечательный, красивый и очень богатый язык, хотя и не являюсь его носителем. А то и так сайт медленно превращается в мусорку из-за любителей новобирюлевского и староурюпинского.

    • 29 октября 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Всё свободен. Хейтер.

    • 29 октября 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Травмы — это нормальный процесс. Во всех клубах. Везде есть пробелы.
      Если знаете лучшего президента чем Перес — напишите.
      В других клубах, по сравнению с нами, гораздо больше проблем.

    • 29 октября 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      1. Карвахалю в январе уже 33 года будет. Это дофига для флангового защитника. Да, в последние года 2, он стал меньше травмироваться, но это не отменяет того факта, что он травматичный игрок. При всём уважении к Васкесу, но он уже не уровень, даже, скамейки Мадрида. Летом нужно былокровь из носу, подписать Фримпонга из Байра. Там и отступные были и есть приемлемые — 40 млн! В итоге никого не купили на правый обороны и решили и дальше задействовать в качестве запасного Лукаса Васкеса, а не довериться кантере, как бчк, в своё время. Напомню, что в кантере у нас играет, в Хувениль А, 17-ти летний Хесус Фортеа, который уже, сейчас, при должном доверии со стороны тренерского штаба, может подменять Дани Карвахаля. Было бы доверие. Да. многие, здесь, скажут, что 17-ти летний пацан без опыта, но посмотрите на бчк, где в прошлом сезоне в основе появились 16-ти летний ямаль, 17-ти летний кубарси, до этого дебютировал 17-ти летний гави. Эти ребята воспользовались доверием клуба, выпавшим шансом и показали свой класс, в итоге став железными игроками основы. Наш же итальяшка будет доверять 33-х летнему ветерану, который и никогда не был правым латералем. Милитао и до разрыва крестов устраивал цирковые представления. Сейчас видно, что в плане резкости он стал медленнее и цирковые представления никуда не делись, что можно было лицезреть в последнем эль-классико.
      По хорошему, на мой взгляд, этим летом нужно было выкупать Мигеля из Жироны за 8 млн евро, отдавать в аренду Франа Гарсию, оставлять Рафу Марина.
      2. Согласен с тобой, что, в нынешних условиях рынка, было крайне сложно найти, адекватную, замену Кроосу. Но то, как итальянец стал использовать Джуда, это преступление! Я понимаю, что пришёл Мбаппе и он решил видоизменить игровую схему. Но, как видим, все его задумки, на данный момент, лишь растрачивают потенциал Джуда и вредят команде. Джуда, на мой взгляд, нужно использовать, как в прошлом сезоне, а именно на позиции ложной девятки, не привязанной к определенной позиции на поле. дать ему полную свободу действий, а не загонять на правый фланг атаки. Всё новое – это хорошо забытое старое.
      3. Согласен насчёт Пинтуса, но это тяжёлое вкатывание в сезон может нам аукнуться потерей титула, ибо потом уже будет поздно нагонять.
      4. Ограничения в бюджете, этим летом, были вызваны «бесплатным» трансфером Мбаппе.

    • 30 октября 2024, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      1. Ну кресты — это случайность. Да и как покупать летом при таком Карве, атакующего Фримпонга, который и не защитник вовсе. А вингер по сути. Не на скамейку же.
      Фортеа — травмирован сейчас. Анчи подтянул из кастильи кого-то, уже не помню)

      Фран в этом сезоне кстати хорош. Лучше чем Менди играет.

      4. И стадион. Он всё равно влияет на бюджеты.

    • 30 октября 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      1. Фримпонгу всего-то 23 года. Из него можно вылепить кого хочешь. Итальянец подтянул из Кастильи ЦЗ. Фран оставляет, пока, двоякое чувство: вроде бы и в атаку неплохо подключается и обострять пытается, НО ужасно играет в защите.
      4. Бесспорно.

    • 30 октября 2024, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну следующим летом вероятно, у нас будут новые фланги защиты в лице Дэвиса и Арнольда. Это тоже хорошо.

    • 30 октября 2024, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Посмотрим.

    • 30 октября 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На бумаге топовое усиление, а на деле два хроника без сильного защитного функционала.

    • 30 октября 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      НО это лучшее что есть на рынке для нас.

    • 30 октября 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Их нет на рынке, они будут свободными агентами с большим количеством предложений

    • 30 октября 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну это тоже рынок своего рода. Я имею ввиду из доступных. Да и вообще нет никого топового щас.
      Прям массовое просидалово в этих позициях.

    • 31 октября 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      + по многим пунктам.
      Но я бы скинул уже именно Менди, оставил Франа и Мигеля. Воспитанники. Менди сдал, это было заметно ещё по прошлому сезону.
      По Джуду огромный +. Про расстановку пишу не один пост по тоже самое.
      По Фримпонгу огромный -.
      Он будет хорош только про схеме с 3 центральными.
      При 4-ке защитников он нам не подходит.
      Что по Кроссу — варианты были. Тот же Киммих, к примеру. Да, сумма была бы не 50 млн, но отдать, к примеру 80 млн за суперзвезду в самом соку, который без проблем интегрируется в состав на 4-5 сезонов, думаю отличная инвестиция. Ему 29 лет, контракт вроде не продлил, можно было сбить цену.

      Я к тому, игроков найти можно, и за адекватные суммы, было б желание)

      Но дед наступил на те же грабли. Когда теряет полузащитника, покупает нападающего.
      А нам потом совать будут всяких Гравесенов за оверпрайс зная наши проблемы)

    • 31 октября 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      В своё время, помню, про Рюдигера говорили, что он будет хорош только при игре в 3 ЦЗ. Мнение оказалось ошибочным. Фримпонг же, по сути, и играет сильно атакующего правого латераля. Да, с 3 ЦЗ. Но, уверен, что он будет также хорошо смотреться и с схеме с 2 ЦЗ. С оборонительными функциями у парня полный порядок. Когда Байер позиционно обороняется, латерали (Гримальдо и Фримпонг) дисциплинированно и быстро садятся на фланги защиты.
      Отказ клуба платить за Киммиха 50-80 млн, абсолютно, верное решение. Проще забрать «бесплатно» через год.
      Мне кажется, что, особо, и не пытались найти замену Кроосу этим летом, так как, скорее всего, «бесплатный» трансфер Мбаппе опустошил, так нехило, казну клуба и решили справиться с тем подбором игроков, которые есть.

    • 31 октября 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      бесплатно через год не будет, ибо игроку в этом случае платишь те же 50 млн в виде подписного бонуса. Еще и личку неслабую. Она была бы больше, чем если бы купили игрока у клуба.
      Фримпонг был бы хорош, если бы в составе был такой опорный как Казик. Который бы чистил и садился для подстраховки в его зону (как в зону Марсело раньше)

      Но с Чуамени в составе это будет решето, а не защита.

      Плюс к тому же, кто на стандартных положениях играть то головой будет? Рюди, Мили и Чуамени? Против топ клубов)

      Карва в этом аспекте был куда лучше и давал баланс.

      Очень много нюансов.Тот же Поро выглядит куда более выигрышным вариантом среди всех на данный момент (включая Трента)

    • 31 октября 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я же не зря взял в кавычки слово «бесплатно», ибо прекрасно понимаю, что там придётся уйму денег отдавать ему в виде подписного бонуса, его агенту.
      А чем не вариант использовать на постоянной основе, в следующем сезоне, Камавинга на позиции опорника? Ну так, следующим летом, должны будут купить, наконец-то, ЦЗ, ибо смотреть на бестолкового Милитао уже просто невозможно.
      Порро хорош. Не спорю. Но не забывай, где он играет и с кем нам нужно будет иметь дело при его, возможном, подписании. С Леви!!!

    • 31 октября 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      По Милитао огромный +
      Парню сколько? 26 уже, а непонятно как играет)
      Вот возможно его стоит двинуть направо, и купить ЦЗ. Тем более Милитао один из самых быстрых игроков в составе

    • 31 октября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так он и на позиции правого латераля будет позиционно проваливаться и ошибаться! Да и играл он на этой позиции, сто лет назад, ещё в Порто. Пару матчей у нас, когда Анчелотти его туда ставил, ввиду травм игроков, я в расчёт не беру.

  • 29 октября 2024, 09:33

    Никогда не был сторонником конспирологии, но то, что Вини прокатили, совершенно ожидаемо — несколько десятков журналюг это просто забава для денег Мубарака и преференций Чеферина. И подоплека подготовлена. Ну, не соблюдает Винисиус Fair Play, одно из требований к претенденту на ЗМ — соперников не уважает и с судьями собачится.

  • 29 октября 2024, 09:50

    Отреагировать на ситуацию с ЗМ и Винисиус и вся команда должна максимально достойно- никаких разбирательств, жалоб на несправедливость и прочую хрень. Только максимальная собранность, сплоченность, спортивная злость и желание побеждать. Только вперед, никакой жалости к соперникам и нытья внутри коллектива.

    • 29 октября 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Всё что ты описал, это работа тренера, как бы игроки не разозлились, если игра как минимум непонятная, ниче не получится.И без ЗМ Вини, мы отстали на 6 очков, итак пора что то менять!

    • 29 октября 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тем не менее, тренер без игроков также ничего не стоит. Если игроки сами не захотят-никакой тренер их ничего заставить не может.

    • 29 октября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ты какие то странные вещи пишешь, а какой футболист, боец борец боксер, без тренера спортсменом становится? А есть команда которая без тренера брала трофеи?

    • 29 октября 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Странные вещи изначально написал ты. Значит тренер может стать чемпионов без команды (борца, боксера и т.д.?)

    • 29 октября 2024, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Ди Маттео считается тренером?)

    • 29 октября 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я написал что он должен мотивировать команду, сами по себе какими бы злыми не были справятся.План на игру нужен.

    • 29 октября 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Нет, он болбой)

    • 29 октября 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как считаешь, Зидан сильный тактик был, как тренер? Как по мне нет, брал настроем игроков и своим авторитетом футболиста и человека. И никаких схем не нужно было, играли и выигрывали.

    • 29 октября 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я понял, без тренера можно трофеи брать, почти 90% команд, так и выиграли, сами по себе игроки разозлились))))

  • 29 октября 2024, 10:23

    Ниче нового, как раньше Меську тянули на все награды как могли
    Так щас Родри вытянули.
    Крах идет, но он не сразу наступает.
    Винику идеальная пощечина, надо мозги вправлять, ведь он может просто уничтожать соперников без лишних слов.
    Будет новый тренер, этот состав будет уничтожать.
    3 года выезжать на игроках Анчи не смогет

  • 29 октября 2024, 10:58

    Плевать на этот ЗМ! Эту награду гном фактически обесценил. Да и вообще цирк устроили какой-то. Но если уж выбирать, то я бы конечно всеми конечностями за то, чтоб ЗМ Карвахаль получил.

    • 29 октября 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +!

    • 29 октября 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Особенно это награда стала позорной, в случае Ван Дейк гном, гном Холланд.

  • 29 октября 2024, 11:58

    Сто раз писал на тему ЗМ, но повторю еще раз свое мнение- не может ОДИН игрок быть самым лучшим! Разные позиции, разные задачи. Вратарь, защитник, полузащитник, нападающий. Они ВСЕ нужны в команде и важны в одинаковой степени, как детали в механизме. Что лучше в автомобиле двигатель, или кузов, подвеска, или аккумулятор? Представьте, что лучшей деталью признали бампер и вручили ему приз! Кошмар!
    Призы должны быть только по позициям на поле. А уж, если так неймется выбрать лучшего вообще, так вручайте один раз в пять лет по результатам предыдущих голосований. Как-то так…

    • 29 октября 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Согласен+

  • 29 октября 2024, 12:02

    Кстати Гюлер на голдена стал вторым, а доверяй ему Карло почаще, может и выиграл.У нас такой талант, а некоторые тут просят его сбагрить.

    • 29 октября 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А вместо кого?
      Требовать одно, но реализовать другое.
      У него нет скорости, чтобы заменить Мбаппе и Вини, не играет глубоко как Гоэс или тот же Джуд, не отрабатывает как Феде. Тчума единственный опорник и универсал Кама. Даже Модричу нет места.

    • 29 октября 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Против середняков побольше давать играть, но у нас расстановка терпильная,1,5 игрока в атаке, поэтому многие напы сидят на банке.Эндрик, Гюлер, да и Браим чтоб получил время, должен на 101% выкладываться, иначе припечатают, так и было в прошлом сезоне.А Родриго пол сезона на лайте бегал, зато выходил.

    • 29 октября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сам говоришь Лилям забивать не то, чтобы забивать испанским клубам и сам же требуешь выпускать малых против середняков Испании)
      Нет сейчас проходных команд. Когда КК начнется, то будет время Гюлеру, Эндрику.

    • 29 октября 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну надо признать, что Ямаль на голову круче всех молодых.
      Он реально вундеркинд. Он уже один из лучших. А на своей позиции — лучший в Европе.

    • 29 октября 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мбаппе можно посадить на пару игр, видно не прёт

    • 29 октября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну посадишь, а потом то что?
      Гюлера на полтайма?

    • 29 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нее. Это сильно навредит ему. Потухнет. Пусть играет. Придет его время, я уверен.

  • 29 октября 2024, 12:08

    Теперь твой выход Перес. Купи Родри зимой, вот будет угар )

    • 29 октября 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Зачем он нам с крестами, прз нужен, с цз что то придумать, Милитао как корова на льду.

    • 29 октября 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Летом надо было!
      Может Лео получил бы 9-й ЗМ))

    • 29 октября 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что бы обладатель ЗМ всё равно играл за Реал ) А прз и цз будут летом, у меня уже список есть кого нужно брать, от кого избавится.

    • 29 октября 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И его заберём, раз пошла такая пьянка.

  • 29 октября 2024, 13:14

    www.sports.ru/football/1116499448.html Ямаль полная противоположность Вини, в плане оскорблений, хотя и младше

    • 29 октября 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну все разные. Характеры разные. Посмотрим, что будет с ним дальше.

      Напомню, что до истории с танцем, с которого тригернулись идиоты, в первую очередь «промадридская» пресса, Он ничего лишнего себе не позволял.
      Парня стали откровенно травить расисты, коих в Испании полным полно.

      Я бы на его месте выложил бы в соц сети чупачупс и написал бы типа:
      сосите пока я играю)
      Но я не на его месте. Он более мирный) А зря.

    • 29 октября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот- вот. Посмотрим как этот Ямал дальше реагировать будет, Вини тоже не сразу начал.

    • 29 октября 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да видно, что он другой. Не будет он реагировать. Ему и кричать потом перестанут. А Вини так и будут орать непристойности, потому что ведётся на это.

    • 29 октября 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Особенно еще позабавило что там якобы расшифровали слова Вини to Гави «в понедельник я еду за ЗМ»
      Уже по умолчанию ему какой то левый трешток приписывают, неприкрыто
      Так то за клевету и словоблудие надо ответить, беспредельщики

    • 29 октября 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, предвзятость уже есть

    • 29 октября 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как же много здесь ясновидящих. Пожалуй и я побуду ясновидящей! Я вижу так, сейчас носятся все с этим Ямалем, гений, вундеркинд и т.д… Но ничего не бывает постоянного. И в какой-то момент будет у него спад и начнут его хейтить, и до этого супер спокойный Ямал, начнёт нервничать, ругаться и т.д… А к этому времени Винька успокоиться, решит, что нафиг реагировать на этих расистов и прочий хейт. И попрёт у него. И мячей забьёт кучу, и станет настоящим лидером команды. Как вам такой сценарий. Поэтому как можно с уверенностью говорить о том, что будет )))))

    • 29 октября 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Не с уверенностью. Я просто писал так, как мне кажется и всё )

    • 29 октября 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ладно, ладно)))

  • 29 октября 2024, 14:24

    Как же я хочу, чтобы в Мадриде наконец появился игрок, который с 16 лет будет тащить команду, который будет забивать по 50+ голов за сезон и делать по 30 ассистов. Чтобы был благородный, как Клозе и дружелюбный, как Касиллиас. Чтобы пожимал руку судьям перед и после матча, а во время — сам говорил о своих нарушениях. Ещё он должен обязательно тащить свою сборную на ЧМ, ЧЕ и КА. Ещё желательно, чтобы он был белый, но защищал права чернокожих.
    И только при совокупности всех вышеперечисленных фактов, он должен взять ЗМ. И тогда, я буду действительно горд тем, что болею за Мадрид, в котором есть такой игрок.

    • 29 октября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Забыли добавить (для полной толерастности): еще это должен быть карлик и заднеприводной

    • 29 октября 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      сливал в крысу инфу, как Касильяс

    • 29 октября 2024, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А еще внутрянку команды сливать в паблик, и с Гави и Педри в губы целоваться, а когда нашего по ногам бить будут, подбегать и добивать, ибо нефиг соперника провоцировать =3

    • 29 октября 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты тоже преодолел силу земного притяжения в класико?)

    • 29 октября 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Качества истинного Мадридиста, королевского обладателя Золотого Мяча, которого наконец-то смогут с чистой совестью поддержать свои же болельщики.

    • 29 октября 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, я даже в баре попрощался с землянами =3

    • 29 октября 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Видел видел твоё «поехали»))

  • 29 октября 2024, 14:36

    Хорошая взбучка нам была нужна…
    При всем уважении к Анчи… ему пора на выход…
    Надеюсь Перес и Ко сделают свои выводы… и сейчас там работа кипит…
    Действительно достало уже ‘мы терпели’… дотерпелись.

  • 29 октября 2024, 15:02

    Сейчас как никогда надо сплотиться команде и фанатам. Вчера было ясно видно, что весь футбольный мир против Реала.

    Надо выстраивать игру, чтобы всех уничтожать.
    Реал-это королевский клуб, и у него больше всех ЛЧ. Понятное дело что Реал многие ненавидят. Даже к барсе такой ненависти не было, когда она всех выносила. Только если от фанатов Реала и фанатов тех клубов, кому судьи помешали, в остальном барсу любили, а Реал прям терпеть все не могут.
    Мне интересно одно: если бы Бавария или Ливерпуль выиграли 15 ЛЧ, их также не любили бы…

    • 29 октября 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ты прав! Дополнение к твоим слова, цитата Жозе.Все проигрывают, но когда Мадрид, то радуются все!

  • 29 октября 2024, 15:14

    О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше нас… Им просто не до нас! О. Хайям.

  • 29 октября 2024, 15:46

    «Иди на светофор, чтобы продать шарфы».

    кто у нас тут испанец, в чем прикол? так говорили Ямалю, самому молодому продавцу

    • 29 октября 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Черные на улицах продают шарфы, зонты и тп, подходят к машинам на светофоре. Это из той же серии, что посылать продавать арбузы.

    • 29 октября 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      спс

    • 29 октября 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да я бы ему и двойную в сырном не доверил крутить, у них на тренировочной базе вроде воду отключали, он точно руки не моет =3

  • 29 октября 2024, 16:30

    Аранча Родригес: «Инициатива не присутствовать на гала-вечере, узнав, что Винисиус не получит Золотой Мяч, исходила от Карло Анчелотти».

  • 29 октября 2024, 16:52

    Лучший вариант, за большие деньши продать Вини, купить полноценного напа (Левандовски и Холланд показывают как играют настоящие нападающие, а не переделнная фланговые игроки), купить нормальную защиту, на край вместо Дани( по мне Дани закончил карьеру), купить в центр, чтобы там играли сильные игроки, а не Мили, которые при варане и рамосе глубоко на лавке сидел. Ну и нужен тренер, который поставит игру, а не будет надеяться на удачу.

  • 29 октября 2024, 17:16

    Кто нибудь знает публикация результата голосования ГМ будет? Кто за кого голосовал. Раньше помню такое было

    • 29 октября 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      и там Родри на 4м месте))

    • 29 октября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Если не на 4 ом, пусть будет на 3 ем))

  • 29 октября 2024, 17:41

    Fess, toadcat, romallah66, я вас выпускаю с условием, что следующий раз бан будет длинный!
    Мы тоже люди, понимаем эмоции, но правила не нарушайте)

    • 29 октября 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо! Но сообщил бы хоть за что, меня так понимаю за проход по игроку поколения, я не оспариваю, просто считаю что как и страна должна героев знать, так и герои за какой подвиг получили наградной полет на марс, я как раз попрощаться успел =3

      И второе спасибо, что не вчера, я бы опять отлетел из-за зм этой родри позорной =3

    • 29 октября 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Довольный клиент — залог нашего успеха! )

    • 29 октября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 29 октября 2024, 18:11

    Мне все таки надо высказаться.
    Этот зм это очередной позор. Дать его не творцу а функции, за сомнительные заслуги. В сборных Карва был не хуже, а если у нас на решение влияли «человеческие» качества Родри, то чего же они не повлияли на награду Мартинезу? Да и Симон со сборной опять таки больше дал, чем этот порядочный, приличный и образцовый аргентинец. И потом еще вот этот высокопарный бубнеж про «победил футбол», а чего не скулили что он проиграл, когда Снейдеру зм не дали или Сырку? Футбол не победил, победила уефа в цирке шапито.

    И еще рассказы что Мадрид должен был поехать, что это было правильно и прочее? Очень хочу слушать тирады от тех кто Мадрид ненавидит, о том как ему себя вести чтоб им было удобно и приятно. Надеюсь команда разозлится и начнет убивать как по игре так и счету, а на следующую церемонию пошлют уборщика с Бернабеу, который эти их награды заберет в мусорный мешок, где им самое и место. Да и человек порадуется, командировка в Париж =3

    • 29 октября 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++++

    • 29 октября 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Рассказ: Мадрид должен был поехать, это было бы правильно.
      Я абсолютно серьезно.
      Скоро докатимся до того, что выиграв ЛЧ откажемся от кубка, если Вини не забил в финале.
      То есть прям перед вылетом у них оказалась инсайдерская инфа, что Вини не получит ЗМ, а то что клуб победил в трех (трех, Карл!!!) номинациях инсайда не было?
      И они решили не лететь. Получается, что Вини важнее клуба?
      Я и так недолюбливал Перца за многочисленные провальные решения, но то, что он разрешил не ехать делегации клуба на ЗМ — даже для него эребор.

    • 29 октября 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По-другому на это смотрю: кто-то из УЕФА (или Франц футбол) за месяц уверил наше руководство, что ЗМ получит игрок Реала. Но в день Х деда предупредили надежные источники из шейховских верхушек, что там решили послать Реал с ЗМ и отдать Родри. К самому Родри и Сити у меня претензий нет. Как понимаю, у деда тоже.
      Тут явный конфликт между Пересом и Чиферин/Хелаифи, а Вини оказался меж двух огней. Ну не станет Перес из-за Вини что-то отменять, тут другое.

    • 29 октября 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ееее! Я не один Перца не люблю? Прикольно)

    • 29 октября 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ++++

    • 29 октября 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 29 октября 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я ему ДиМарию никогда не прощу))

    • 29 октября 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конфликт? Перес — прежде всего олицетворяет Клуб, а не Вини или кого-нить еще.
      А тут лучший клуб года дают.

    • 29 октября 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лучший клуб года — награда может важная, но трофеи это и так показывают, а иметь в команде больше золотомячистов — важнее.
      Мы же не знаем как и чем мерятся президенты клубов))

    • 29 октября 2024, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как чем? Длиной скамейки запасных))

    • 29 октября 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Говорят, что размер не имеет значения)

    • 29 октября 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 29 октября 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так говорят те, у кого большая скамейка запасных))

    • 29 октября 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У нас в горах так не говорят)

    • 29 октября 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++
      Тоже считаю, что правильно сделали, что не поехали. Зачем ехать на мероприятие, где тебя публично собираются обосрать? А по-другому это никак не назовёшь.

    • 29 октября 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А что за третья номинация, клуб, тренер, а еще?

    • 29 октября 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучший бомбардир. Мбаппе разделил награду с Кейном.

    • 29 октября 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Лучший клуб года, тренер и бомбардир — это по-моему не обосрать.

    • 29 октября 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Так это за ПСЖ еще. Я ее не считаю)

    • 29 октября 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если бы это было The Best от UEFA это имело бы смысл. А это France Football, которая исторически вручала только ЗМ и всё, остальные номинации они добавили недавно до кучи. Как пиццерия, которая решила, что ей нужно в меню добавить суши и хачапури с хинкали, чтобы угодить всем.

    • 29 октября 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Для галочки, что называется)
      Ждем таких же результатов, но в сливочной футболке!

    • 29 октября 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да, я бы в такую пиццерию зашел)

    • 29 октября 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Поехать на потеху шейхам и Чефиру за вторичными отжалейками? Лучший клуб 2022, напомню, Шити, второе место Лузерпуль, Мадрид третий. Если они решили бомжу подарить награду за просто так, то пусть сами в своем цирке и выступают, а подачки вот эти вот не нужны нормальным клубам =3

    • 29 октября 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Обычно у таких все делающих кухня — дерьмо =3

      Уж лучше в грузинскую кафешку сходить, где правильные штуки делают и не распыляются.

    • 30 октября 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, это смотря где)
      Это как с языками. Вот, например, я: помимо своего родного владею еще и русским, и еще парочкой.
      Точно так же повара)

    • 30 октября 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Повара да, но обычно организаторы такого на ингредиентах и оборудовании экономят, и бедолага повар в пиццу кидает хмели сунели, а потом ее на мангале жарит, потому что специи под пиццу держать и отдельно печь под нее покупать и накладно и ставить некуда =3

    • 30 октября 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Речь шла о пиццерии) думаю, там без труда и хинкали и хачапури сделают. А вот суши, да, согласен.

    • 30 октября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Полиглот)

    • 30 октября 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Та не) 4 языка никак полиглотом не считается)

    • 30 октября 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Шутканул)

    • 30 октября 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Шутник))

    • 31 октября 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Он не то, чтобы разрешил, он был единоличным инициатором.
      А Карло просто, как подобает, озвучил это команде.

      Если дону Фло так мерзко УЕФА, чего же мы играем в ЛЧ? Объявили бы байкот. А? Понятно, деньги там платят. Игроки не пойдут в клуб, если не будем участниками.

      Ну так если платят — надо тогда и плясать под дудку)
      Ты либо участвуешь в драке, бьешь первым и будь готов принять удар)
      Либо ищи другие пути решения конфликта)

      А так получается, мы и плюшки от УЕФА получаем, в виде кэша за трансляции, победы в разного рода этапах ЛЧ, и за Суперлигу топим)

      На 2 стульях нельзя усидеть.

      Я не защищаю УЕФА, это тоже сборище отмывателей денег. Я за то, чтобы наши шаги были последовательными, четкими и понятными. А плыть с ними в лодке и орать, что хочу катер — по королевски ли это)

    • 31 октября 2024, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      +!

  • 29 октября 2024, 18:56

    Журналист Сальвадора, не включил Вини даже в десятку.Зато есть Хакан Чалханоглу.Но говорить что он недолюбливает Мадрид, не могу.На первом месте у него Джуд, на третьем Кроос.

    • 29 октября 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Этот журналист болела Барсы, есть его фотки как он в майке барсуков целует эмблему клуба и еще раскопали кучу его постов за несколько лет где он обсирает игроков Мадрида, в том числе и Карву. А как барсучье трясет от Вини всем известно.

    • 30 октября 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эта та ещё мразота!

    • 30 октября 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      да, но он голосует за ЗМ, увы

    • 30 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да таких неадекватов всегда было полно.

  • 29 октября 2024, 19:11

    Перес не учёл того, что Вини многие недолюбливают из за его характера.

  • 29 октября 2024, 19:21

    Родриго уже тренируется с мячом на газоне.

    Он на финальной стадии восстановления.

  • 29 октября 2024, 20:00

    Эмоции после классико остывают, на ЗМ ваше фиолетово.Теперь нас ждёт в гости лидер с конца, тоже очень противная команда, с которой не легко, потеря очков на месталье, победа руты,101% ЛЛ проиграли! Что я делаю всем даю хороший совет, перед игрой открываем вики, пишем Карло Анчелотти, заходим на достижения.Если вдруг будем играть отстойно, и захочется отругать тренера, сморим на его победы в ЛЧ, и затыкаем рты!!!)))

  • 30 октября 2024, 13:43

    Димарко, Ляпорт, Трент и рослый нападающий