4021
Слухи

Винисус не получит Золотой Мяч

Винисус не получит Золотой Мяч

Королевский клуб отменил поездку всей своей делегации в Париж на церемонию вручения Золотого Мяча, включая Винисиуса, что говорит о том, что бразилец не станет обладателем престижной награды.

Самолет, заказанный «Мадридом», должен был вылететь из аэропорта Барахас в 15:00 по местному времени, но Королевский клуб в ответ на информацию, полученную из Парижа, отменил поездку, в которую должны были отправиться 50 человек. Огромный сюрприз, который дает нам понять, что у «Мадрида» уже есть информация о том, что Вини не выбран в качестве лучшего футболиста мира.

50 человек, которые должны были отправиться в Париж, находились в Вальдебебас с 14:00, и тревожные звоночки зазвучали, когда ни один человек не покинул территорию комплекса. В Сьюдад Депортива происходило что-то странное: похоже, игрок и «Мадрид» в тот момент уже поняли, что они не станут главными звездами гала-вечера.

У «Реал Мадрид» было 11 номинаций на награды, вручаемые сегодня в Париже France Football и УЕФА. На Золотой Мяч, помимо явного фаворита Винисиуса, претендовали Джуд Беллингем, Феде Вальверде, Тони Кроос (завершил карьеру), Дани Карвахаль, Килиан Мбаппе и Антонио Рюдигер. Карло Анчелотти был в числе претендентов на награду лучшему тренеру, которая достанется Луису де ла Фуэнте. На трофей Копа, который вручается лучшему молодому игроку, претендовал Арда Гюлер. А на трофей Яшина – Андрей Лунин. Ни один из этих игроков и членов их семей не приедут в Париж, оставя церемонию без внимания.

На данный момент явным фаворитом является испанец Родриго (Родри) Эрнандес, победитель Чемпионата Европы в составе сборной Испании и MVP турнира. Испанский игрок провел впечатляющий сезон, выиграв также Премьер-лигу и Кубок Англии, хотя ему не хватило вишенки на торте в качестве трофея Лиги Чемпионов, из которой он был выбит вместе с «Манчестер Сити» Королевским клубом.

Если Родри получит Золотой Мяч, то это станет наградой для игрока, который в последние сезоны играет решающую роль в «Манчестер Сити», и который два года назад подарил своему клубу трофей Лиги Чемпионов, забив гол в финале против «Интера». После двух сезонов на высшем уровне он будет вознагражден за свою впечатляющую игру. Полузащитник также станет вторым испанцем, получившим Золотой Мяч, после Луиса Суареса (1960).

В Королевском клубе считали само собой разумеющимся, что Винисиус станет обладателем Золотого Мяча, и эта новость стала шоком для мадридистов, которые считают несправедливым, что бразилец не получит звание лучшего игрока мира.

В этом году к организации премии подключился УЕФА, и в Королевском клубе есть те, кто считает, что это навредило бразильскому футболисту. В этом сезоне оценивались индивидуальные показатели, коллективные результаты и Fair Play.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 октября 2024, 21:03

    В принципе, чисто по спортивному, даже рад. И не надо искать тут какие-то заговоры.
    Винисиус давно портит своим поведением о себе. Криш хоть и был высокомерным, но всегда по делу осаждал оппонентов.
    Довыделывался словами про золотой мяч. Лучше бы сначала получил, а потом хвастался. А по факту ещё и балабол оказался)
    Едет он за золотым мячем))
    В обороне бы отрабатывал лучше с таким желанием)

    • 28 октября 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Будем надеяться, что новость не подействует на психику. И так у него были проблемы, самое главное не добил окончательно.

    • 28 октября 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      DAZN опубликовал кадры, где выяснилось, что Винисиус ничего не говорил Гави про Золотой Мяч.

      — 0:4! 0:4!

      — Да. А еще две Лиги Чемпионов.

      Такой диалог состоялся между игроками во время матча.

    • 28 октября 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он ничего не говорил про ЗМ, уже DAZN расшифровали все по губам. Это был просто наброс.

  • 28 октября 2024, 21:10

    Я уже давно считаю что золотой это не награда даже не удевлён если бы его Меси отдали

    • 28 октября 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Золотой мяч всегда был спорной наградой, даже в 90-х… ситуация еще хуже была…

  • 28 октября 2024, 21:17

    А чем Карвахаль то не угодил? Если игры в сборнах берётся как основной, Карвахаль заслужил больше чем Родри. Ну Бог с ним то, а тогда зачем он даже не в тройке?

    • 29 октября 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      говорят там Кефирин постарался.

  • 28 октября 2024, 21:17

    В этом сезоне оценивались индивидуальные показатели, коллективные результаты и Fair Play.

    Ну понятно, до fair play ему как до луны

    • 29 октября 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Ну понятно, до fair play ему как до луны»

      =)))

    • 29 октября 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Дааа. Видимо поведение этого мартинеса оооочень соответствует FAIR PLAY! Как обычно двойные стандарты!

    • 29 октября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Плюсище!))

    • 29 октября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Да само уважение этот Мартинес) И главное, если так важно Евро, то почему не дали Симону приз Яшина, который Евро выиграл, почему Копа важнее? Это теперь самый главный турнир потому что гном его выиграл)

    • 29 октября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ой. Ну это и ежу понятно. Странно, что месси не дали, он же тоже выиграл)))))

    • 29 октября 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Надо было дать) А Пеп сказал бы, что это заслуженно, он так говорил когда его норвежца прокатили после требла.

    • 29 октября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Клоунада- одним словом!

  • 28 октября 2024, 21:17

    Федю на 17 место поставили… Там вообще извилины есть у них?

    • 28 октября 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Он всегда недооцененным будет. Хорошо хоть в топ-20 заскочил

  • 28 октября 2024, 21:39

    После того, как дали Месси этот ЗМ стал настоящим Евровидинием для футбола. А сегодня в очередной раз подтвердили это.
    Хотелось бы, что бы Винисиус на это разозлился по-спортивному. Доказал в этом сезоне, что только он лучший и когда на следующий год им бы все-таки пришлось бы ему дать мяч. То он на церемонии получил бы его и во время речи выкинул его в черный мусорный пакет, на котором был бы написано расисты.

    • 29 октября 2024, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тарантино?))

  • 28 октября 2024, 22:39

    Так он выиграл ЗМ. На соккере новость в 2 часа дня закинули.

  • 28 октября 2024, 23:25

    очень хорошо. играть надо нормально, а не автобусы выставлять или как в последнем классико «с подливокй»

  • 29 октября 2024, 00:47

    Я если честно в шоке, какой н… к родри??? Кто это что это, позорище золотому мячу

  • 29 октября 2024, 07:46

    Франц футбол — пошел на принцип, я думаю.
    Реал спровоцировал своей самоуверенностью о результатах ЗМ.

    Я думаю, Франц футбол изменил итоги под конец, выведя Родри на первое место. Отсюда и несправедливость!

    • 29 октября 2024, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Что за пацанские понятия, если царемонию бойкотирует такой клуб как Реал и откровенно настраевают против себя такую страну как Бразилия, с таким подходом Франц футбол пойдёт по одному месту скоро. У них и так репутация не очень, после липовых ЗМ Месси. Говорите что угодно, но если Реал начнёт игнорить их, престиж этой награды упадёт в 2 раза.

    • 29 октября 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Плюс!

  • 29 октября 2024, 09:28

    После ЗМ Месси эта награда для нормального человека обесценилась. Другое дело, что Вини видимо хотел её получить, но объективно этот ЗМ далеко не самый позорный в истории награды, тут хоть какое-то объяснение есть.

    • 29 октября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ну тот кто у тебя на аве ЗМ вообще за 2 гола в финале ЧМ получил… а так ничего не показал, если б так давали и сейчас, то Димария должен был забирать после ЧМ… а так его прокатили… да и йинал чм 98 с душком был… бразилы сдали матч…

    • 29 октября 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Ну да, Зидан же ничего не сделал кроме двух голов.

    • 30 октября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      А еще дважды вывел Ювентус в финал ЛЧ и дважды сделал Чемпионом Италии. А до этого они выигрывали аж в 80-ых Чемпионат. Так что совсем ничего не показал в тот период…

    • 30 октября 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ЗМ мяс дается за год или сезон, а не за период.

  • 29 октября 2024, 10:54

    Но все же Реал поступил максимально непрофессионально. Проявил неуважение к своим коллегам, которые выиграли.
    Да и мне, как болельщику, даже немного стыдно, что руководство ведет себя как «ребёнок» обидевшись, что их «ребёнка» обидели и отняли «конфетку». Теперь Винисиус будет на каждом шагу говорить, как же его притесняет все общество и как ему грустно)
    Очень не приятен и тот факт, что все говорят про Винисиуса, а про Карву и Джуда молчат. А ведь они тоже в номинантах.
    И правда, если для вас так не важна эта награда, тогда про получении не надо ей хвалиться.
    А то двойные стандарты и переобувка)
    Как получают — да, я мечтал об этом с самого детства)

    Как не получают — да награда уже давно не котируется, все куплено и так далее)

    Короче, Реал сейчас исполнил максимальный цирк проявив эмоциональность. На дистанции это сыграет только во вред.

    • 29 октября 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      В следующем баре бутылка конька этому господину от меня лично!

    • 29 октября 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Про Джуда не скажу, но как пишут, в Реале верили в победу либо Вини, либо Карвахаля. Оба были готовы к такому исходу и противоречий не было.
      Когда сообщили о победе Родри, то скорее все были шокированы.
      Правильно сделали не поехав. Супер Лигу пора запускать! И отдельные индивидуальные призы!

    • 29 октября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Церемонию не смотрела. Но в телеге видела скрины, что Ямал держит маленького Вини и ещё какой-то фотошоп. Это вообще нормально для такого мероприятия в прямом эфире? Правильно, что не поехали! Этим пучеглазым арабчонком и его ручной собачкой по кличке " Кефир" была поставлена задача — Кто угодно, но чтобы не из Реала!

    • 29 октября 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Это не было конкретно на мероприятии. Это просто французское телевидение опозорилось. Решило хайпануть. Видимо Олимпийских игр им показалось мало.

      С другой стороны в Испании цирк царит не меньше.

      Там и Мбаппе досталось.

      Ну я бы не сказал, что сделали что-то прям эдакое. Обычно поглумились.

      В Испании Чупа-Чупс вообще предлагает пососать Винисиусу золотой — это пожестче мне кажется.

    • 29 октября 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Кто предлагет, барсо аккаунты? Есть разница все же.

    • 29 октября 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему барсо-аккаунты? Официальный испанский аккаунт Чупа-Чупс. Написал же.

    • 29 октября 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Не написал что это их оф аккаунт. И это никак не оправдывает французов, они много мемов показывали с Холандом или Ван дейком? Не припомню такого. Говнюки.

    • 29 октября 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      В любом случае вот это Позор!

    • 29 октября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Никакого позора. Позор был в субботу. После 4:0 на своем поле вечеринку он там закатил, Ролексы хотел подарить всем. Я бы как раз на его месте при победе не поехал, сказал, что после такого поражения, я не могу ехать и отмечать получение данной награды. Нам с командой нужно работать, так как последние результаты оставляют желать лучшего.
      Вот это вот круто было бы.
      А они карнавалы крутят.

      Не стыдно?

    • 29 октября 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну вам стыдно, мне Нет! Для меня позор то, что было вчера и идиотский фотошоп на французском ТВ!

    • 29 октября 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Возможно Холланд и Ван Дейк более образцово ведут себя. На Джуда и Карву тоже не показали, так что это точно не заговор против Мадрида.

      Поведение Вини само располагает к подобному хейту.

      Выделываться меньше надо. Быть проще, и мир к тебе потянется сам)

    • 29 октября 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Ещё раз — не только Франция хайповала вчера. Сама Испания тоже тролила. Так что национализировать тут не нужно.
      Эпоха сейчас такая. Информационная.

      Уверен, если бы он полетел туда, зная, что не получит награду, заслужил бы в разы больше плюшек.
      Это мужество настоящее.

      А если ведет себя как ребенок, к нему и относятся как к ребенку. Глумятся.
      Если не уважаешь ты коллег, почему должен требовать уважение от других?

    • 29 октября 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      А для меня — фигура Родри в футболе более важная, чем Винисиуса. Тот же Рафинья играет сейчас гораздо лучше Вини.
      Я это к тому, что таких игроков как Вини — достаточно в футболе. Быстрых, техничных вингеров.

      А есть ли такие как Родри сейчас? Не уверен.
      Это индивидуальная награда за вклад в футбол. У Родри он больше
      Субъективное мнение)

    • 29 октября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вот-вот. Самое главное сказали- Субъективное!

    • 29 октября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да, сиди и не высовывайся, терпи когда ломают или оскорбляют, все ясно.

    • 29 октября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну хорошо что добавили про мнение)

    • 29 октября 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы абсолютно правы! Отвечать нужно на поле результативными действиями. Как это делал Криштиану, к примеру. Выходил и закрывал рты)
      Я же говорю, лакмусовой бумажкой было Классико. На поле не нашелся лидер (коим считали именно Винисиуса). Но вместо того, чтобы взбодрить партнёров, он напомнил Гави то ли о Золотом мяче, то ли о двух ЛЧ)

      Все они инстаграмные герои. Именно там способны на мотивационные посты после поражений)
      Эх, вернуть бы тот олдскульный футбол…)

    • 29 октября 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Чего?
      Тогда почему не Тони Крос?
      Прошлый сезон у Тони по показателям даже лучше чем у Родри, да и по влиянию на игру тоже.Будь поставлен пенальти на евро то Испания не выиграла бы турнир.
      Раз такой справедливый почему не учли это?

    • 29 октября 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Будь поставлен пенальти? Его забить сначала нужно) Францию обыграть в финале тоже нужно.

      У Родри с 2023 года 4 поражения (!!!) в карьере. А это железный игрок основы.

      По Тони, я сам ему симпатизирую, но он уже не действующий игрок. По влиянию на игру примерно равные показатели.

      У Родри двухкратный показатель ассистов и голов. И это опорный полузащитник. По стате он лучше Тони, и не так далек от Вини

      Тут другой нюанс. Без таких игроков как Тони и Родри, Винисиус обычный легкоатлет)

      Что доказывает игра Реала в этом сезоне.

      Про статистику наврал ты:
      12 голов и 14 передач у Родри. Оценка 7,89 вроде.
      У Тони стата хуже в разы, оценка 7,65 средняя (вроде)

    • 29 октября 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Вы указали гол+ пас
      для чего? Тогда по этой статистике Родри совсем лишний в списке.
      А при чём тут поражения?
      Как удачно вы подбирается удобные для вас аргументы игнорируя то что вам не по душе.

    • 29 октября 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Так не я же приводил пример показатели. Именно Вы указали что Кросс лучше, к примеру.

    • 29 октября 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      И вы выбрали которые удобны для вас :)

    • 29 октября 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Так приведите пример статистики, которую Вы имели ввиду)
      Я сравниваю статистику игроков одной позиции, с одними (практически) и теми же функциями. Оба футболиста ведут игру в своих клубах и сборных.
      Без сомнения, Тони Кросс тоже фантастический игрок.
      Я к тому, что последние два сезона Родри провел ярче.
      Но это никак не говорит о том, что Тони хуже как игрок. Отнюдь.
      Просто по факту, Родри лучший полузащитник центра поля последние два сезона. Странно оспаривать этот факт.
      Тони держит уровень лет 10.
      Я бы обоих держал в своем составе и добавил к ним Модрича. Можно выигрывать 5 лиг чемпионов подряд)

    • 30 октября 2024, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я например не разделяю мнение об «обиженном ребенке», для меня такое решение является нормой.
      И я могу трактовать это вообще иначе. Если бы все поехали, то чувствовали бы себя например куколдами, свингерами)
      Или еще кем-то. Вас и весь клуб имеют, а вы приезжаете на церемонию, и те кто трахал улыбается нашим в лицо.
      Чисто петушинный поступок.
      Тут нет речи о джентельменстве, достоинстве и прочем, если ты не хочешь быть в окружении гомосеков, значит ты не едешь на встречу.
      Реал самый мужской джентельменский клуб. Но я уверен им было известно больше чем нам. И они поступили по совести. Нефиг с ****** вести дела. Вот и все. И никаких обиженных тут на мой взгляд нет.
      И тут еще и борьба, борьба монополистов и тех, кто хочет новых правил, это нормально.

    • 30 октября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я соглашусь с тобой лишь в том случае, если была действительно инфа ранее, что именно Винисиус должен был его получить. И в последний момент изменили решение.

      Если же все было в «честной» конкуренции, то тогда являться было необходимо)

      Тут много нюансов. О которых мы не знаем.

      В первом случае, согласен, надо было кидать их, как и поступил клуб. Так как УЕФА использую игрока Реала сделала типа интригу.

      Если же победа Вини была лишь слухом — то это выглядит так, словно, не дали нашему игроку, мы не поедем.

      В общем, все зависит от контекста. Мы являемся лишь эпицентром информационного влияния)

      Правда она всегда где-то посередине))

      В общем, как я и написал, будь я на его месте, я бы не поехал будучи победителем. После 0:4 от принципиального соперника у себя дома)

      Написал бы слова правильные, записал бы видео с тренажерного зала))

      Типа работает над ошибками, не до наград ваших беспонтовых

      Меня смутил другой нюанс, все как один говорят, что награда уже давно потеряла смысл, но так придают каждый год этому значение…)

    • 30 октября 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну вот да) если бы мы имели чуууть чуть больше вводных, то рассудили бы иначе.
      Просто реально все оооочень странно. И даже в зале кричали Винни. Но и о Родри давно заговорили.
      Может я ошибаюсь, но думаю все не чисто тут. Потому что Реал на мой взгляд не поступил бы так из-за банальной обиды. Так бы сделала Банселона) но точно не мы.
      Итог — если чисто, мы поступили высокомерно и неправильно. Если нет, то очень правильно) а правду мы с тобой не узнаем))

    • 31 октября 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я в целом, за победу Родри, ему надо было давать еще в прошлом сезоне. Это реально эталон полузащитника в данный момент (и он более сбалансирован, чем тот же Тони).
      Он идеальный ЦПЗ. Умеет все. И передача и отбор и удар.

      Если брать именно эти критерии, именно спортивная величина игрока, его влияние, то победа Родри, для меня, необсуждаема.

      Вини, без сомнения, провел отличный сезон, но так ли хороша его статистика как атакующего нападающего? Если сравнивать её с теми статистиками, которые были у предшественников? Я сомневаюсь. Вини может лучше.

      ЗМ должен вручаться за фантастический сезон, проведенный игроком, идеальный в карьере.

      Думаю, что это был не самый идеальный для Джуниора. Ему надо ещё чуть больше сделать. И для страны в том числе.

      Карву я не рассматривал лишь по тому, что он защитник.

      А так разыгрывать 1 и 2 место должны были как раз Карва и Родри, я определился)))

  • 29 октября 2024, 12:10

    Родри: выиграл Евро.
    Карвахаль: выиграл Евро, выиграл ЛЧ.

    Франц Футбол: — Хмм, кто сильнее… ой, это сложно, давайте кинем жребий.

  • 29 октября 2024, 14:34

    Они кричали позор позор!!! Вы проиграли 0-4! Хохотом со всей ненавистью они говорят вашему Вини подарят золотой банан а не мячик. Но они знают чем больней Реалу, тем сильней они становятся. Надеюсь вся эта ситуация объединит и наконец сплотит всю команду. Как раз в субботу нас ждет Месталья. Вини воин, он вчера обещал если понадобиться, то повторит и докажет еще десять раз…

    • 30 октября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      По факту команда и так сплоченный. куда еще сплоченнее)

      ну конечно если не считать Вини, которы лучше сам ударит криво и его команда проиграет из за него, чем просто отдать пас)

    • 30 октября 2024, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вини воин? Вот проверим в этом сезоне

  • 29 октября 2024, 16:49

    {Хорошо, что Вини пролетел мимо. По игровым качествам он игрок лучше среднего, но не топ. Он в последние годы совсем зазвездился, вместо игры все больше споров и провокаций. В последнем классико твоя команда с треском проиграла, ты провел средний матч. Вместо того чтобы доиграть матч не с позорным счетем, он задирает противника и говорит что завтра я поедуза Зм. Ну как сьездил?

  • 30 октября 2024, 02:03

    Не удивлюсь если в этом сезоне ЗМ возьмет наш Abbosbek Fayzullayev с Узбекистана. Он ведь тоже отлично играет.

    • 30 октября 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Он где сейчас, во Франции?
      Ну с успехами нашей сборной вряд ли. Да и из Лиги 1 не помню победителей)
      Если в топ 30 ЗМ попадет, тоже будет успех)

    • 1 ноября 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я пошутил, бро) сарказм в сторону организации золотого мяча и его вручению.
      А этот наш узбек он вингер ЦСКА и сборной Узбекистана. и там и там один из лидеров команды как я знаю. конечно же не дотянет на ЗМ, и на топ 50 даже) но учитывая что как щас голосуют на ЗМ, не удивлюсь если этот узбек и выиграет)
      Я до сих пор не могу переварить того, что какие то игроки с Аталанты и тд команд стояли выше чем Феде Вальверде в топе) настолько смешно что даже не смешно)

    • 2 ноября 2024, 03:26
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ну а что, мечтать не вредно))
      Может и наш футбол поднимется когда-нибудь.
      А по ЗМ, да, согласен. Год за годом теряет свою актуальность.