2751
Тренировка

Команда начала подготовку к матчу с «Боруссией»

Команда начала подготовку к матчу с «Боруссией»

В воскресенье подопечные Карло Анчелотти провели тренировку в рамках подготовки к матчу 3-го тура общего раунда Лиги Чемпионов, который пройдет на «Бернабеу» 22 октября в 22:00 по московскому времени.

Игроки стартового состава матча с «Сельтой» провели восстановительные упражнения на газоне и в зале. Остальная часть группы выполняла физические упражнения под руководством Антонио Пинтуса, после чего отрабатывались упражнения на владение мячом и тактику. В завершении были сыграны несколько матчей на полях уменьшенного размера.

Дэвид Алаба, Браим Диас и Дани Карвахаль продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 октября 2024, 16:02

    3:0

    • 20 октября 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Шутишь? Или реально так думаешь?

    • 20 октября 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      прогноз такой

  • 20 октября 2024, 16:49

    Вот Боруссию мы реально выпотрошим. Скорее всего 3-2

    • 20 октября 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эхх. Твоими устами да медку бы хлебнуть. Мы с ними и в более удачные периоды не очень-то гладко играли. Помню, доставляла она нам хлопот. Хотя, кто нам не доставлял… И Шахтеры, и Шерифы, и даже ЦСКА. Хотелось бы, конечно, но я более осторожен в прогнозах на этот матч)

    • 20 октября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нынешний Реал непредсказуем: он может сыграть плохо, а может и откровенно дерьмово. Третьего пока не дано)

    • 20 октября 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Печально, но это так. Хотелось бы, чтоб это была шутка, но не… Хорошую игру я уже не жду. Ей неоткуда взяться. Каждый матч её ждешь и обламываешься. Надоело.

    • 20 октября 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну а что ещё делать, остаётся только шутить) иначе с ума можно сойти. Просто представь, у нас сейчас с запасом самый дорогой состав в мире, а мы играем в какое то лютое дерьмище. Нет ни одного компонента игры в котором мы были бы хороши: контры почему то не проходят, прессинг дырявый, защита позволяет очень много соперникам, благо то Куртуа спасает, то те сами ракалят, позиционно играем в стерильный ватокат. Пока на тоненького спасает уровень игроков, но мы в начале сезона и играли то только с днарями.

  • 20 октября 2024, 18:49

    Я понял фишку Анчи, но вам не скажу.

    подожду пару недель, может увижу хоть что-то умное от вас тут )))

    • 20 октября 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      От нас тут всё умное.

    • 20 октября 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

  • 20 октября 2024, 18:49

    А вообще у нас прям очень лайтовый календарь в начале сезона. Всех серьезных соперников принимаем дома, только с матрасами был выезд(там как обычно обосрались)

  • 20 октября 2024, 18:51

    Рекомендую включить щас Ливер-Челси

    кое-что увидите

    • 20 октября 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Смотрю. И хочу сказать, что Арнольд прям так очень даже неплох. Надеюсь, что заберем его. Читал, что Ливер его зимой на продажу выставляет, чтоб хоть лямов 40 урвать за него. Если Перес пожадничает и решит ждать его свободным агентом до лета и упустит, то он лоханется.

    • 20 октября 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что там, красивый футбол, поставленная игра, доминация всех над всеми?

    • 20 октября 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Качели. Ливер пенку заработал вот. Ща забьет наверное.

    • 20 октября 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      хороший да, Медленный тока.
      Летом перейдёт, зимой он точно никуда не уйдёт.

    • 20 октября 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      наоборот) не вижу ничего, чем они лучше Реала. ну может бегают быстрее)

      физически у нас провал был в предсезонке явно.

    • 20 октября 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мне кажется у нас ее вообще не было, вообще не продумали штабе как сборников в форму привести после ЧЕ и Копы

    • 20 октября 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Такое же ощущение)
      Уж ноябрь на носу, а играем как в предсезонке. Медленно и неуверенно.

    • 20 октября 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да не, шустро двигаются. Почти без центра играют. Комбинируют хорошо.

    • 20 октября 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      мне не нравится, если честно) просто смотрю из-за ТАА

    • 20 октября 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Посмотрела 20 минут, мне тоже не нравится.

    • 20 октября 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Суетливо всё как-то, тоже часто мяч теряют, много странных решений.

      если честно — никого бы из них не хотел бы в Реал)

    • 20 октября 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Думаю по этому поводу работа уже ведётся. Летом свободным придёт, будет топ усилением.

    • 21 октября 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А 185 дней травм за последние три сезона не пугают www.transfermarkt.world/trent-alexander-arnold/verletzungen/spieler/314353? Второй Алаба вполне возможен.

    • 21 октября 2024, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Зачем лихим парням центр поля))
      Челчи не заслужил поражения ну или Ливер не наиграл на победу
      Челси реще в штрафной все делали, особенно в концовке, с выходом запасных

  • 20 октября 2024, 18:57

    В этом сезоне 6 раз играли на выезде: 3 ничьи с днарями, 1 поражение Лиллю, и 2 победы; над РС и вчерашний отскок в Виго. Полет нормальный)

    • 20 октября 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот только с РС и осталось там что-то в памяти, что вроде норм играли. Именно по игре. Всё остальное — печально.

  • 20 октября 2024, 19:05

    Ладно скажу вам.

    Мне кажется Анчи спецом играет так. Типа все системные такие, и одинаковые. А мы вот такие, оригинальные снежинки) Ну то есть угольки.
    Н у вообщем против системы прём. Поэтому и доминируем в ЛЧ.
    или нет -_-

    • 20 октября 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это просто так думать хочется. Как успокоение и оправдание плохой игры. Наверное. Реально, игроки просто индивидуально сильны и спасают попу Карла. Хз, у меня такое вот прям стойкое ощущение.

    • 20 октября 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      наверно

  • 20 октября 2024, 20:11

    Честно смотрел Ливер-Чел
    Ну хз что там крутого.
    Ни какой мысли, бей беги сплошной.
    Даже такой Реал не хуже смотрится, если честно.

    • 20 октября 2024, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Скажи что однообразно))

    • 21 октября 2024, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, не однообразно. А Барса Пепа — однообразна.
      На этом вопрос закрыт.

    • 21 октября 2024, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да птушта Ливер тугодумии. Там только Луис Диас в порядке, типаж как наш Браим Диас. Короче Диасы классно возят)
      А что прям так пренебрежительно к бей беги?) мяч быстро продвигался без затупов и ватоката вдоль и поперек, все динамично.
      Это еще у Челси не было боевого петуха Кукухи он и в опорке помогает. А правого латераля засунули слева получилось неубедительно)

    • 21 октября 2024, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Не знаю. Сумбурный матч какой-то)
      Не обращайте внимания, это я от старости брюзжу)

    • 21 октября 2024, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))
      Да я бы тоже не прониклась, Челси просто стал вылазить из попки. Интригующе… слежу как за сериалом)

  • 20 октября 2024, 22:10

    Известный испанский эксперт спрогназировал потерю очков у Барселоны сегодня и поставил на это 1.2 млн евро. Посмотрим как все сложится

    • 20 октября 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Смешно, учитывая что барса уже забила с пенальти

    • 20 октября 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не зашла ставка у бедолаги)

    • 20 октября 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Либо он идиот, либо конторы дали ему деньги чтоб он так сказал.

    • 20 октября 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ага, там уже 0:3 вроде.

    • 20 октября 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Его зовут Сиро Лопес. Скорее всего он не поставил на самом деле. В целом во время своих стримов он много что болтает)

    • 20 октября 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Флик пока не плох, к сожалению. Но настоящей проверкой будут как раз след. 2 матча

    • 21 октября 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тебе походу делать нечего на всяких комиков смотришь)

    • 21 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто бы говорил)

  • 20 октября 2024, 22:35

    Верните Чапи!!!

  • 20 октября 2024, 22:38

    Как у Флика получилось моментально поставить такой футбол? При Чапи же как дерьмо играли эти же игроки.

    • 21 октября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зачем ты это пишешь?! Щас выйдут с бункера, и не поняв что ты имеешь ввиду процесс игры, и разнообразие, предъявят за нашу тухлую игру, но всем бы так, зато 2 победы в ЛЧ))Хотя речь не про титулы, ну поскольку аргументировать нечем, приводят трофеи, но мы та не знаем про это)))

    • 21 октября 2024, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Почему многие считают, что Реал играет плохо именно из-за тренера? Назови мне того тренера Реала, при котором играли в доминирующий футбол уаеренно выиграя все матчи? Как по мне, это разве что, второй сезон Моуриньо в Реале или второй сезон при Анчелотти во время его первого мадридского периода( но только до Нового года).

    • 21 октября 2024, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да какой ещё доминирующий футбол, об этом при Анчи уже никто не мечтает. Просто днарей обыгрывать без страданий просим, или эта миссия тоже невыполнима?

    • 21 октября 2024, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Немного перефразирую предыдущий вопрос: при ком из тренеров(кроме тех случаев названных мной), большинство днарей обыгрывали без проблем?

    • 21 октября 2024, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Проблемы с днарями бывают, но не в 28 из 32 игр, ещё страданиями.Ладно счёт не крупный, с такой атакой, моменты рожаем.

    • 21 октября 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эффект нового тренера так сказался)))

    • 21 октября 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О, с возвращением =3

    • 22 октября 2024, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Здорова! Да, я в строю)

  • 21 октября 2024, 06:19

    Какой же Палмер деревянный в важных матчах.Салах в свои 32 играет лучьше чем Мбаппе в свои 25… Нам зимой заполучить бы Мало Гюсто. хороший защитник чем то напоминает Карвахаля в Атаке хорош и в защите +21 год ему… думаю именно Ливер в этом году будет чемпионом

    • 21 октября 2024, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Палмер деревянный? Ты явно не понимаешь что пишешь

    • 21 октября 2024, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это же ИИ местный. Он обучается.

    • 21 октября 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Оно и заметно)

  • 21 октября 2024, 08:15

    Перед классико не стоит рассчитывать именно на свежесть.В прошлом сезоне было преимущество перед Сити, в итоге они очень бодро играли.А это все из за тактики, когда прижимаешься, и терпишь, как понять что Барса измотана Баварией?! Так как пол работы Мадрид за них делает, не выходя из своей половины, и соперник медленно теряет силы, а к середине матча, уже равенство, из за того что большую часть игры страдали.Поэтому фактор усталости отпадает!!!

    • 21 октября 2024, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас единственный шанс — это скорость Вини и Мбаппе. Контратаки.
      Что они будут убегать от высокой линии обороны соперника.

      Барса нас задавит прессингом, будем отбиваться кто куда.

      Я хз как, но Флик проделал феноменальную работу за пару месяцев всего.

    • 21 октября 2024, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Даже удивляюсь теперь как эти неудержимые отгребли на днях от Осасуны 4 и от Монако 2. Фу!

    • 21 октября 2024, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      бывает)

    • 21 октября 2024, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто там у всей путы рвануло от золотого дубля, особенно от очередной ЛЧ. Они и без Флика настроились на то, чтобы быть выше Реала в этом сезоне и отдадут ради этого все.

    • 21 октября 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      То есть и без Флика они щас также играли бы?

    • 21 октября 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У кого не Бывает?, а мы как от шерика отлетели? а с другими играли хорошо

  • 21 октября 2024, 08:53

    Чот надоели эти немецкие команды, одна за другой сыпяца, циклично( сами нифига не зрелищные так еще и нам не дадут))

  • 21 октября 2024, 10:03

    Чё там, Флик опять троллит Карло и показывает, как нужно играть в футбол? Я не смотрел, но 5-1 намекают…

    • 21 октября 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты о чем у нас 15 ЛЧ))Три из них взял Карло!

    • 21 октября 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все трофеи — в прошлом. ) Смотреть вперед надо. А впереди — пока Карло без футбола. И, возможно, без трофеев. )) Вот, такие невеселые мысли у меня по этому поводу.

    • 21 октября 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Очень интересно глянуть на классико, возможно за последние 5 лет, очень интригующе.

    • 21 октября 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так ты радоваться должен, а не грустить)) Чем больше у Карло будет таких игр, тем быстрее его попросят на выход))

    • 21 октября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он тайный поклонник))

    • 21 октября 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пишут, что с 66-го по 98й у мадридистов ЛЧ была заветной мечтой, хотя играли сильно, вот финалы выиграть не могли.
      Был Ливерпуль, который после 90го не мог победить в чемпионате. Играли сильно, интересно. Смогли ЛЧ дважды выиграть за этот промежуток.
      А Байер Неверкузен?) Играли то сильно, только трофеи всё ускользали.
      У тебя был разговор с одним комментатором на этот счет. Я чуток свое добавил здесь, без обид) Меня результаты устраивают, команда пока не завелась, механизмы не работают. Но Карло для этой команды сегодня самый нужный тренер. Если не считать Зидана)

    • 21 октября 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я думаю, что этого уже все хотят. Ну, подавляющее большинство — точно. Да и как можно радоваться проблемам?

    • 21 октября 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я уже не знаю, кто нужен этой команде. Но футбола я давно не вижу. Настолько давно, что привык уже, и думаю, что это и есть футбол. А куда деваться? Но есть другие клубы (или тренеры), которые напоминают…

    • 21 октября 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Проблемы есть у команды, но такие проблемы не только у одного РМ? У МС нет игры до сих пор, болельщики плюются, Байер 04 шатает, Арсенал тоже лихорадит, говорят без Эдегора там все плохо с игрой.

      Лично мне игра пока не нравится, но доверие к Карло у меня еще есть. Ведь сколько было криков про сбитого летчика, а он уже 9 титулов принес, или сколько там, и это с перестройкой. Ведь он не пришел на готовый состав как было после Маура, а начал интегрировать молодых игроков в состав. Он с Вини (как его тут называли — тупым бегунком, который никогда не станет ключевым игроком команды) 2 ЛЧ выиграл, и вывел его на уровень ЗМ. И с «Индусом», который у нас тоже не котируется. И если до следующего года игра не изменится, то все закончится плачевно, а значит шансы на его уход повысятся.

    • 21 октября 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты как пишешь, тебе отвечать невозможно, исправляешь каждую секунду что ли, весь текст теряется.

    • 21 октября 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня поток мыслей идет, так что сразу все вместить не выходит. Нейрончики бегают, бегают, бегают, и не дают мне покоя))

      И вообще это проблема сайта, а не моя))

    • 21 октября 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что Байер обладает топ составом, чтоб второй сезон подряд сохранить игру?! Сити Арс сыграй сегодня с нами, внезапно всё нащупают, потому что Реал прижмётся и будет терпеть.Давно заметил что в играх против Реала ни у кого особо проблем нет.Проигрывают, но показывают отличную игру, тактически все получается, но не могут справится с инд исполнение наших, Модрича пас на Родриго как подтверждение, а так по процессу Челси реально возил как котят!!!

    • 21 октября 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Байер сохранил свой состав, но игру нет. Это проблема Алонсо.

    • 21 октября 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Также финал с ливер, Тибо тащил, а вцелом ливер как задумал так и играл.

    • 21 октября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так эти игроки ни того класса, чтоб держать такой уровень.Есть 2-4 норм игрокам, остальные крепыши.

    • 21 октября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что значит держать такой уровень? Он чито, испаряется?))

    • 21 октября 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ладно у них, у МС почему игра фиговая?)) Болелы говорят что самая отвратная игра за последние годы.

    • 21 октября 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас объясню, Анчи тренировал Наполи, сколько побед в серии А, и финалов ЛЧ? Только не размывай тему, суть темы ”уровень состава”.Сюда же Эвертон.

    • 21 октября 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так там Пеп, этот щас начнёт шаманить.

    • 21 октября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Проигрывают, но показывают отличную игру, тактически все получается, но не могут справится с инд исполнение наших, Модрича пас на Родриго как подтверждение, а так по процессу Челси реально возил как котят!!!»

      А в первом матче их возили мы))

      Футбол игра такая, не предсказуемая. И да, системные команды чаще диктуют свою игру, а такие как Карло вынуждены подстраиваться.

    • 21 октября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Так там Пеп, этот щас начнёт шаманить.»

      Так уже зима на носу, и до сих пор не нашаманил)) У них попросту проблема равносильна нашей, вылетел Родри, у нас Кроос ушел, и пока ни Карло ни Пеп выход найти не могут.

    • 21 октября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зима?! Ну и что, а ты футбол смотришь? Через каждые три недели сборные, в лч 2 игры, АПЛ 9-10 туров.Еще все впереди!

    • 21 октября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Щас объясню, Анчи тренировал Наполи, сколько побед в серии А, и финалов ЛЧ? Только не размывай тему, суть темы ”уровень состава”.Сюда же Эвертон.»

      Наша песня хороша, начинай сначала.

      По моему мы это уже обсуждали. Карло зависим от игроков. Точка. Напиши себе где-то, чтобы не забыть. Не системный футбол подразумевает под собой импровизацию, а это личностные качества футболистов, на которые тренер практически не влияет.

    • 21 октября 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не возили, первый тайм был норм, а далее они забили пошли сейвы Тибо, третий мяч вратарь привёз с Рюди.

    • 21 октября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все зависимы, от каких зависим, звёзд, нет?

    • 21 октября 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Не возили, первый тайм был норм, а далее они забили пошли сейвы Тибо, третий мяч вратарь привёз с Рюди.»

      Мы их выиграли тогда 1-3)) Карим 3 забил.

    • 21 октября 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Все зависимы, от каких зависим, звёзд, нет?»

      Не понял вопроса.

    • 21 октября 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Зима?! Ну и что, а ты футбол смотришь? Через каждые три недели сборные, в лч 2 игры, АПЛ 9-10 туров.Еще все впереди!»

      Что и требовалось доказать. В сторону Анчи шапки кидают, а Пеп все исправит)) А у Анчи таких проблем нет, да?))

    • 22 октября 2024, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы знаем Пепа как тактик гика, поэтому он ещё много чего будет пробовать.Карло максимум изменит схему, предположим этот АРС Сити сегодня встретятся с Мадридом,101% Анчи будет вторым номером, с этими проблемамными командами.И ещё раз повторюсь, в играх против Мадрида, недочёты сопа не видны, так как мы прижимаемся, они будут владеть инициативой, а в таких играх непонятно бывает насколько соперник имеет игровые проблемы!!!

    • 22 октября 2024, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так счёт был 1:2, и привоз, на СБ при таком счёте Челси прошел с запасом, там и тот гол который отменили Алонсо, на самом деле спорный,4:0 по идее было, очень повезло!!!

    • 22 октября 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Так счёт был 1:2.»

      Какой 1-2? В 2022 мы выиграл первую игру на выезде 1-3, Карим оформил хет-трик, во второй игре уже проиграли 2-3.

      На СБ Тухель переиграл Анчи, и решил давить с первых секунд. Тут уже зарешала индивидуалка наших игроков.

      И рука Алонсо чистейшая, а любая рука в штрафной атакующего игрока, это нарушение правил, в не зависимости от того случайно он ей сыграл или нет.

      «4:0 по идее было, очень повезло!!!»

      Какой 4-0, от куда такие цифры?)) А мы что не забили им?))

    • 22 октября 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Анчи будет вторым номером»

      Повторюсь. Системный футбол всегда будет доминировать над не системным на поле, но как показала практика, не всегда выигрывать, ведь у такого футбола тоже есть слабые стороны, и это уязвимость для быстрых атак. Что и показал РМ на Этихаде.

      А что бы диктовать МС свою игру, нужно либо быть МС, либо Ливерпулем Клоппа. Других вариантов я не вижу, против них все остальные закрываются ровно так же как и РМ, а если пытаются играть с ними в открытую и смело, то как правило отгребают.

    • 22 октября 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «ещё раз повторюсь, в играх против Мадрида, недочёты сопа не видны, так как мы прижимаемся, они будут владеть инициативой, а в таких играх непонятно бывает насколько соперник имеет игровые проблемы!!!»

      Я уже привел пример, такие команды уязвимы к быстрым атакам.

      Первый матч РМ в прошлом году с МС:

      Удары по воротам 14-12
      Большой шанс забить 2-0

      РМ создавал моменты куда более явные, а МС тупо дальними забивал, на классе.

    • 22 октября 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Мы знаем Пепа как тактик гика, поэтому он ещё много чего будет пробовать.»

      Карло тоже пробует, в прошлом матче было видно. Значит еще не окостенел и идеи есть. А проблем у него тоже много, и в сборные игроков вызывают, и ЛЧ 2 дня))

    • 22 октября 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там и гол был забит с углового Челси, которого не было.

    • 22 октября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Точно. А я уже и забыл.

    • 22 октября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты что не читаешь?! Третий гол привёз вратарь на Бридже.Во втором тайме Челси начал прижимать.Если бы ни привоз, то 1:2, на СБ даже передача Модрича не помогла.Но суть в другом выиграли 3:1, как позорно играли у себя.

    • 22 октября 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      После гола Алонсо, они ещё забили, с голом Алонсо счёт был бы 3:0, но отменили, и до гола Родриго, они вновь забили третий.

    • 22 октября 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты какой-то странный, одни если бы, да кабы. И почему-то ошибку заща считаешь в пользу Челси. Считаешь руку Алонсо сомнительной, хотя там 100% нарушение, выше объяснил почему. А про то что они с углового левого забили не упомянул, там ошибка кипера, тут ошибка судьи. Двойные стандарты в действии))

      Факт, первый матч 1-3, факт, второй 2-3. Итого 5-4 в пользу РМ. И факт, прошли Челси, ПЖС и МС. И Факт, выиграли ЛЧ. И факт, Тибо ЦАРЬ в финале!!!)) И факт, все хоронили РМ перед каждым матчем)) И заметь, без если бы да кабы))

      А если так судить как ты, то Мы Ливер не 5-2 обыграли, а всухую 5-0, там ошибки Куртуа были, это не считается))) А в Матче с Сельтой грубая ошибка Васкеса, так что 0-2 на выезде)) А слушай, удобно))

    • 22 октября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Запомни, гол есть гол, и отрицать его существование никак нельзя. Да, там ошиблись защ и кипер на пару, но не забывай кто их прессинговал)) Они же не сами себе закатили верно? А ошиблись из-за напора бородатого. А не забитый гол, это не забитый гол, не важно в следствии чего, не назначенный пенальти, оффсайд, нарушение в атаке. И додумывать его до счета, это уже больше похоже на мракобесие, и ничего реального с футболом оно не имеет.

    • 22 октября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом противостоянии в ответке интриги не было, ливер ничего не смог.Я говорю об играх где был накал.Прессинг Карим скорее обозначал, там опасности не было, Менди славился плохой игрой ногами.

    • 22 октября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сельта кому нужна, этот мусор надо было разгромно выносить.

    • 22 октября 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Сельта кому нужна, этот мусор надо было разгромно выносить.»

      Конечно, у нас тут требуют Барсу 5-0 выносить, значит такие команды обязаны выигрывать 10-0))

    • 22 октября 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты опять тему исказил, исключительно за голы зацепился.Я тебе пишу о том что, Анчи тактически часто слабее оппонента.

    • 22 октября 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ты пиши про тактику, а не про голы)) Факты, а не если бы да кабы))

    • 22 октября 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не прав в корне: Тибо не ЦАРЬ, а ЦАААААААААААААААРЬ!

    • 22 октября 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Полностью согласен))

    • 22 октября 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я и пишу, а про тот гол напомнил, то что он и спас Карло.

    • 22 октября 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если хочешь писать про тактику, то нужно приводить созданные моменты обеих команд, а не только Челси.

      К примеру я не вижу в твоих аргументах опасный момент у Вини, который в штангу попал, опасный момент Карвахаля, где кипер спас, выход 1в1 Бензема, где тот простил и попал во вратаря. И это все в первом тайме. Так то мы могли и 5 мячей забивать к 45-ой минуте.

    • 22 октября 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты как читаешь, ещё раз спрашиваю?! Яуже сколько раз написал,”За исключением первого тайма на Бридже”.

    • 22 октября 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так игра идет 90 минут. И мы за эти игры зыбили больше.

      А я уже в который раз говорю, что системный футбол всегда будет доминировать над не системным, но не всегда выигрывать. Карло Челси прошел 2 раза из 2, МС 2 раза из 3. Плохо ли играл МС во всех этих встречах? Нет, практически во всех матчах он доминировал. Но почему-то только один раз им удалось нас пройти.

  • 21 октября 2024, 12:37

    Фабрицио Романо:

    «ПСЖ» завершает продление контракта Ашрафа Хакими.Ашрафа нам не видать.

  • 21 октября 2024, 14:04

    Мадрид хочет подписать Кайла Уокера у Манчестер Сити в это зимнее трансферное окно на фоне новостей о том что Трент Александер-Арнольд которым они ранее интересовались близок к продлению своего соглашения с Ливерпуль. Горожане готовы рассматривать предложения от 20 млн евро. Самому игроку королевский клуб предложит контракт на 1.5 года с опцией продления на еще один год.

    • 21 октября 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Про продление контракта Трента вброс скорее всего. Если бы хотел уже продлил. Да, может хочет выжать больше денег из Ливера, но это врядли. Уокер тоже неплохо, но Трент поинтереснее будет.

    • 22 октября 2024, 04:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ну не знаю, помнится он когда столкнулся с Винисиусом чуть ли не сломал ногу в трех местах, и перелом был не закрытый, а открытый! Да и вообще противно игрока Сити покупать.

    • 22 октября 2024, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Источник лыска ЗЗ)))))

    • 22 октября 2024, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Да и вообще противно игрока Сити покупать.»

      есть такое))

      Не мое дело конечно, но тень бросает нечистота Уокера в личке и еще пардон справляет свою нужду прямо в публичных местах где папарацци его не раз ловили на месте преступления) Он как бэ кэп, пример, все дела… ну это так… лирическое отступление)

    • 22 октября 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Я тоже более интересен вариант с подписанием Трента. Но если оно случится, то скорее всего летом. А учитывая травму Карвахаля, нам нужно уже зимой найти решение на его место, даже если временное

    • 22 октября 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Очевидно что интерес к Кайлу, если он действительно есть, обусловлен безысходностью так как очень сложно найти достойную замену на место Карвахаля в зимнее ТО в столь кратчайшие сроки. Но будем надеется что смогут найти лучше решение

    • 22 октября 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да, Трент только летом. А насчёт временного решения, я вообще сомневаюсь что оно случиться. Зимой трудно кого-то адекватного найти. Так что скорее всего потенциальное усиление будет уровня Васкеса или слабее. Думаю с Лукасом сезон и доиграем.