1979
Лига Чемпионов

«Лилль» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

«Лилль» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча второго тура первого этапа Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» попытался проанализировать причины столь обидного поражения. Главный тренер «Лилля» остался доволен тем, что его план на игру сработал.

Карло Анчелотти: «Это был не лучший вечер, мы должны прибавить, и точка»

Об игре

«Я огорчен из-за впечатления, которое произвела команда, это была не очень хорошая игра. Это спорт, и ты можешь проиграть, но мы не показали себя с лучшей стороны. Это то, что беспокоит меня больше всего, но у нас есть все ресурсы, чтобы извлечь уроки из этого поражения и стать лучше. Нужно как можно скорее исправить ситуацию, потому что в субботу нас ждет очередная игра».

О критике

«Я очень искренен. Критика за сегодняшнюю игру справедлива, правильна, и мы должны принять ее, потому что так оно и есть. В этом матче мы не показали хорошую версию себя. Когда мы проиграли в дерби в прошлом году, это стало отличным сигналом к действию, и, надеюсь, это поражение также может стать хорошим сигналом, чтобы проснуться».

О причине поражения

«К счастью, в последнее время с нами не так часто случалось, чтобы соперник играл лучше нас и заслуживал победы. Мы с трудом вошли в игру, и нам тяжело давались единоборства. Мы могли сравнять счет и имели моменты в конце, но это было бы не заслужено. Мы должны учиться и знать, что нам нужно улучшить, как и в прошлый раз, когда мы проиграли. Я не думаю, что это слишком сложно».

«Сложно оценивать сегодняшнюю игру. Мы делали все плохо: с мячом, контратаки, интенсивность, проигрывали дуэли... В первом тайме команда действовала довольно компактно, но у нас не получалось играть более агрессивно. Мы должны смотреть на вещи с холодной головой и не пороть горячку, но нам нужно прибавлять. Нам нелегко давались генерация и созидание. Владение мячом было медленным и с небольшим количеством идей. У нас есть нападающие, которым нужно играть более вертикально, чем обычно, а если ты играешь медленно, это проблема».

О плотном графике

«Это не оправдание. Мы много раз играли по схеме воскресенье-среда-суббота, и мы боролись. Это был не лучший вечер. Не нужно искать оправданий, мы должны прибавить, и точка».

О беседе с игроками

«Недостаточно говорить о проблеме, чтобы ее исправить. Существует динамика, которую необходимо улучшить. Недостаточно просто говорить об этом. Команда прибавляла, но этот матч – шаг назад. Мы должны продолжать бороться, сражаться и совершенствоваться».

О позиции Беллингема

«Он должен придерживаться фланга только тогда, когда у нас нет мяча. В остальном он занимает ту же позицию, что и в прошлом году, когда у него был успех. Сейчас у него не все так гладко получается, как в прошлом году».

О «Лилле»

«Ничего удивительного, потому что это команда, которая отлично распоряжается мячом, и которая была более мотивирована, чем мы. Они играли с мячом более четко, более интенсивно и более точно».

О произошедшем

«Произошло то, что они играли лучше. Мы с трудом вошли в игру. У нас были шансы только в конце и с помощью навесов. Команда была не в порядке. Ничего, извлечем уроки из поражения и будем совершенствоваться. Иногда проигрывать полезно. Это очень длинный сезон... и нужно прибавлять. Казалось, что мы прибавляем, но сегодня мы немного вернулись назад».

О недостаточной интенсивности

«Да. В обороне мы действовали достаточно неплохо, но проиграли много единоборств. В первом тайме был порядок, но мы проигрывали дуэли, и нам было сложно взять игру под свой контроль».

О заменах

«Мы хотели больше играть через фланги, пытаясь сломать оборону, но это оказалось очень сложно. Мы редко создавали явные моменты, только тот, что был у Эндрика... и все, до самого конца. Но ясности в игре не было, только борьба, навесы. Мы, конечно, могли забить, но без хорошей игры. Это пойдет нам на пользу. Пробуждение. Самокритика. Это пойдет нам на пользу, чтобы совершенствоваться».

О негативном влиянии дерби

«Нет, нет. Мы играли хуже, чем наш соперник. Футбол не всегда справедлив, и иногда нужно отдавать себе отчет, что если они играют лучше тебя, то ты не выиграешь».

О дебюте Эндрика в «старте»

«Он хорошо справился, у него был явный момент. Ему не хватило точности, но он молод и обладает всеми необходимыми качествами, чтобы быть с нами».

Брюно Женезио: «Я горжусь тем, что меня сравнивают с Гвардиолой и Анчелотти»

О матче

«Думаю, мы провели хороший первый тайм, а во втором мы увидели сплоченную игру команды. Также мы увидели атакующую точку зрения: нашу и соперника. Это было эффективное выступление, и спасибо болельщикам за поддержку».

О победе

«Я горжусь тем, что меня сравнивают с Гвардиолой и Анчелотти. Мне нравится скромность Карло. Он получил признание за всю свою работу, и для меня большая честь выиграть матч у такого тренера, как он. Но это работа всех игроков, тренерского штаба, болельщиков, всех. Мне нравится праздновать вместе со всеми».

О тактике

«Мы играли с пятью защитниками, хотели усилить правый фланг, видя потенциал, которым обладает наш соперник на обоих флангах. Идея заключалась в том, чтобы закрыться в обороне, чтобы нападающие команды соперника не смогли преодолеть этот барьер. В целом это было хорошее решение».

О давлении

«Мы играли, чтобы оказать давление, и выиграли во многих аспектах. Мы хотели подойти к этой игре без психологического давления. Для нас есть два благоприятных результата: мы выиграли и не ограничились игрой в обороне. Выбор игроков был правильным, и затем нам пришлось сопротивляться, и это то, чего ты ожидаешь, играя против такой команды, как «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 октября 2024, 15:19

    Мне вот интересно, верит ли Папа в то, что говорит?
    Не понимаю, чего ждали? Известный закон диалектики никто не отменял — количество перешло наконец в качество. Основных причин плачевного состояния команды, как мне кажется, четыре и они связаны между собой.
    Первая, это то, что команда устала. Два последних сезона она недоукомплектована и, как следствие, ведущие игроки испытывают чрезмерную игровую нагрузку, усугубленную варварскими методами тренировок Пинтуса. Десятки рывков с чрезмерным отягощением делали, на Муласен в противогазах забирались, остаётся прыгать через бутики на территории Бернабеу, построенные Пересом. Понимаю, что Сержант поклонник методологии Суворова, но все же футбольный матч не переход в трусах через Альпы. Не зря наш тренер-физик не задерживался в топовых командах.
    Вторая, связанная с первой, это травмы. Не то, чтобы их существенно больше, чем в других клубах, а то что у нас много игроков- хроников, потенциально нездоровых. Карвахаль играет уже только на нервах -32 года и перенесенный перикардит свое дело делаю. Артрит, бывший в детстве у Менди, никогда не проходит без последствий – бьет по мышцам, причем нередко. Постоянные мышечные дискомфорты Милитао не что иное, как последствия крестов. Не может полностью залечить плюсну Чуамени, да и приводящие мышцы Камавинги совсем не в порядке. Смотреть на плечо Иуды, сидящего на скамье, просто страшно- все в липучках. Молюсь, чтобы хотя бы Федор, Рюди и бразильские братья оставались здоровы. Но, ведь, если равноценных замен нет, то приходится играть недолеченными. И уж совсем жутко становится, если представить себе, что выбудет кто-то из двух (!!!!!!!!!) центральных защитников.
    Третья причина — это отсутствие к команде мозга. Ушел Тони, состарился Лука и не стало в команде дирижера. Нового же, как и центрального защитника, Перес не купил. Ему важнее максимально усилить шумовую защиту города от Бернабеу во время концертов, чтобы не раздражать муниципалитет Мадрида. Ну, а без мозга команда может бегать сколько угодно –толку не будет.
    Наконец, четвертая причина это тренер. Понимаю, что сделать что-нибудь путное с таким составом трудно любому тренеру, но кто виноват в отсутствии двух центральных защитников, дирижера и пары-тройки хороших резервистов? Конечно, Папа. Человек он боязливый, неконфликтный и уж, конечно, никогда не подающий голос против Переса, который с годами все больше уделяет внимание бизнесу и меньше спорту. И не надо апеллировать к прошлым заслугам Анчелотти– дикое, невероятное везение кончилось, да и Св. Исидор ушел в долговременный отпуск!
    Не знаю, может я неправ и команда в очередной раз возродится сама по себе. Однако, по моему мнению, Мадрид может снова взойти на самые высокие ступени, только в случае замены Президента, на личность, которая ставит во главу угла своей деятельности спорт, а не бизнес и, естественно, тренера, который возродит футбол нашего Мадрида, острый, бескомпромиссный и атакующий.
    Hala Madrid!
    P.S. Прошу прощения за многословие — пишу сейчас редко.

    • 3 октября 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да, ты не прав.

    • 3 октября 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Полностью согласен со всем. Первые три причины вытекают из четвёртой.

    • 3 октября 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да, ты не прав.

    • 3 октября 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я не понимаю чего ты истеришь??? У всех топовых команд Были потеря очков в этом году, и это нормально, потому что только начало сезона! Ну не может топ клуб быть весь год на уровне!
      как в той поговорке Ху** кони всегда рвутся вперёд

    • 3 октября 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Согласен от части с причинами, не согласен с выводами, совсем.
      Да, травмы и усталость это большая проблема, для всех топ клуюов, которые борятся во всех турнирах одновременно. И к сожалению ситуация будет только ухудшаться, турниры добавляются, уже сущесвующие модернизируются в сторону увеличения колличесва матчей.
      Уход Тони огромная проблема. Он был мозгом команды, и он организовывал переходы из обороны в атаку (с чем у нас сейчас главная проблема на поле). Теперь не получается как раньше, в случае чего отдать пас назад, на Тони, а он уж придумает что сделать (точный пас на любое расстояние, чего стоили только его постоянны переводы на Карвахаля, которых больше практически нет). И вот эту проблему сейчас и пытается решить Анчелотти, и пока никак не может. Лука постарел, ещё что-то может, но далеко не то что мог и не не стабильно. Остальные игроки центра у нас атлетичные, быстрые, перспективные, но отчасти однопланоовые, нет у них и близко таково виденья поля как у Тони. Я понятия не имею как Карло будет решать эту задачу, сам лично я не вижу решения, но на то я это я, а Анчелотти тренер с Реала, надеюсь он найдёт решение.
      Что же касаеться Анчелотти и Переса, тут я не согласен. Анчелотти отличный тренер, и это факт. Сможет ли он найти решение в данной ситуации, не знаю, но он явно на это способен.
      Перес же на мой взгляд отличный президент. Я не знаю какой он как личность, может и неприятный совсем, но как президент ТОП клуба просто отличный. Чего только стоит его постепенная перестройка команды, практически безболезненная, с борьбой в каждом сезоне за титулы (с успешной борьбой кстати). Посмотрите на состав Реала нескольколетней давности и на сегодняшний, много футболистов осталось? Это уже другая команда, но всё так же конкурентноспособная. Какой другой клуб может похвастаться такой перестройкой? Мне такие на ум не приходят, а вот обраных сколько угодно, МЮ, Барса, Юве, Милан и т.д. Наш клуб во время смены поколений не просел ни финансово ни качественно, это на мой взгляд огромное достижение Переса.
      Что касаеться его уклона в сторону бизнеса. Бизнес неотьемлемая часть футбола (и очено очень важная), не имея стабильного зароботка (ну или шейхов, не дай бог) добиваться серьёзных результатов на постоянной основе практически невозможно. Это действительность, которая может нравится или нет, но она реальна и с ней приходится считатся. И Перес в этом очень хорош.

      Что касается слов Анчелотти посе матча, согласен на 100%. Мы играли отвратно, и заслужено проиграли. Нужно делать выводы, и менятся. А точнее придумывать как заменить Тони (может и не буквально, а просто перестроить игру в стиль где это будет не критично. Хотя, как отсуствие мозга не может быть критичным я не знаю:) ).

    • 3 октября 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Sslavikk87

      Давай выбирать выражения — мы не на рынке. Я пытаюсь провести некоторый анализ и на его основе выражаю свое мнение. И никакой истерики.

    • 3 октября 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Gamer

      Время покажет. Посмотрим, сможет ли Мадрид взять хотя бы один трофей и останутся ли Папа с Сыном у кормила.

    • 4 октября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Именно благодаря президенту и его команде, Реал не опустился до состояния Барселоны. У главного конкурента Реала очень большие финансовые проблемы, из за плохого менеджмента и руководство.
      Про концерты уже делали офиц.заявление, это все делается с целью заработать. Лишних денег не бывает. А когда есть такая возможность, почему бы не сделать это? Реал никак не сможет конкурировать с арабскими мешками, нет у Реала нефтяной вышки. Вот и приходится заниматься не только футбольными вопросами, но и бизнесом.
      Что касается Анчелотти, да это не тот тип тренера, кто требует купить кого либо, или же ставит ультиматум. Нет, он не из таких. Купят ему игрока отлично, не купят ничего плохого, пойдёт в сезон с тем что есть. Это и хорошо и плохо. Хорошо что тренер ещё и психолог, может держать атмосферу в команде. Тем более когда у тебя в команде столько молодых звездных игроков. Но плохо, что не может открыто заявить о не полном составе, где есть три ЦЗ

    • 4 октября 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Gamer

      Все верно. Надо очень сильно не любить Переса, как личность, как хз кого, т.е. это должна быть личная обида, чтоб утверждать что он несет вред, или его надо менять и т.д.
      Есть такое слово как ФАКТ) на фактах всегда ОБЯЗАННО строиться мнение, иначе мнение без фактов это воздух.

      Так вот факт заключается в том, что Реал Мадрид самый успешный клуб последних 10-15 лет. И это заслуга ЭФФЕКТИВНОСТИ Переса и его команды. Если сложить все факторы, а это сам бренд Реал Мадрид, его медийность в мире, это выигранные трофеи, это финансовое состояние клуба в период большого футбольного кризиса, это перестройка команды после ухода золотого поколения, это атмосфера в клубе и в принципе ценности, то выходит то, что нет ни одного клуба, кто хоть близко к нашему положению. Перес и команда и сам Реал — эталон, какими нужно быть. Можно петь песни про ДНК клуба а потом называться Спотифай, можно говорить о вечном доминировании и тратить миллиарды на вратарей и защитников и выигрывать 1 ЛЧ за 10+ лет. Можно говорить что мы показываем зрелищный футбол и болтаться в середине таблицы, да уйма примеров, но только Реал впереди планеты всей, и он недосягаем.
      Самый важный критерий, результат и эффективность, а это у нас на 12 из 10.
      А если хочешь смотреть «красивую игру» и слушать ссанину в уши про ДНК и воспитанников, то лучше болеть за Барселону) И радоваться одним трофеем раз в 10 лет.
      Пока лучше и эффективнее правления чем у Переса я за 20+ лет не видел. Хотя да, всегда есть вещи которые непонятны, но это наши проблемы а не его)

    • 4 октября 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен во всем — Бренд Реал Мадрид именно Фло поднял на небеса в этом веке

  • 3 октября 2024, 21:43

    Пошла истерика от болел сайта :))))