1809
Официальное заявление

Официальное заявление клуба по делу Винисиуса в матче с «Мальоркой»

Официальное заявление клуба по делу Винисиуса в матче с «Мальоркой»

«Реал Мадрид» на своем официальном сайте выпустил заявление по делу об оскорблениях Винисиуса на стадионе «Сон Моиш».

«Футбольный клуб «Реал Мадрид» объявляет, что следственный суд № 3 города Пальма-де-Майорки сегодня вынес обвинительный вердикт в отношении человека, который со своего места на трибунах стадиона «Сон Моиш» выкрикивал расистские оскорбления в адрес нашего игрока Винисиуса во время матча между «Мальоркой» и «Мадридом» 5 февраля 2023 года.

Обвиняемый был признан виновным в двух преступлениях против нравственности, отягчаемых расистскими мотивами, совершенных в отношении Винисиуса, а также игрока «Вильярреала» Саму Чуквуэзе, который подвергся аналогичным оскорблениям на стадионе «Сон Моиш» от того же лица две недели спустя.

Суд приговорил обвиняемого к двенадцати месяцам тюремного заключения, а также запретил ему посещать футбольные стадионы, где проводятся матчи Национальной профессиональной футбольной лиги и Королевской испанской футбольной федерации, сроком на три года. Условный характер тюремного заключения обусловлен тем, что обвиняемый извинился и выразил свое раскаяние в письме Винисиусу, а также принял участие в программе по борьбе с дискриминацией.

Это уже третий уголовный приговор, вынесенный за последние месяцы за расистские оскорбления в адрес игроков мадридского «Реала».

Кроме того, несовершеннолетний, оскорбивший Орельена Чуамени на «Сан Моиш» во время матча между «Мальоркой» и «Мадридом» 13 апреля 2024 года, извинился и выразил сожаление по поводу своего поведения. Обвиняемый согласился пройти социально-воспитательный процесс, предложенный ему прокуратурой. Он не сможет в течение года посещать стадионы, где проводятся официальные соревнования, и должен выплатить штраф, которые на него наложила Государственная комиссия по борьбе с насилием, расизмом, ксенофобией и нетерпимостью в спорте.

«Реал Мадрид» вместе со своими игроками возбудил обвинение по этому делу, и продолжит работу по защите ценностей клуба и искоренению любого расистского поведения в мире футбола и спорта».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 сентября 2024, 22:52

    Мне интересно, а в Испании, несовершеннолетний сам штраф заплатит как подрастет, или как у нас на родителей повесят? =3

  • 27 сентября 2024, 05:08

    Пусть Вини даст себе вопрос почему именно его оскорбляют, если бы во всей Европе он один темнокожий был бы я его 100% понял бы, а их в Европе куча. Пусть он хорошенько подумает почему именно его а не других оскорбляют. Если так будет продолжаться он может стать проблемой для клуба.

    • 27 сентября 2024, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Статью читал? Там не только Вини фигурирует.

    • 27 сентября 2024, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я это к тому, Анчелотти об этом уже спрашивали. Мне кажется Винисиус иногда выходит за рамки приличия, провоцирует болельщиков соперника. А это никогда не кончался добром. И еще спорить с судьями нельзя кроме капитана команды. Будь вместо Реала какая-нибудь десятая команда ла лиги я вообще не обращал бы внимания на его выходки, но Реал на одну голову выше любой команды мира и поэтому я сторонник солидного подхода во всем.

    • 27 сентября 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну, а есть нужно по правилам этикета, используя 100500 приборов, если ты считаешь себя солидным человеком.
      Что за предвзятое отношение? Джуд тоже не сильно меньше карточек получает за разговоры, но его почему-то никто не выгоняет из клуба.
      Вини реагирует так, как умеет (хочет) реагировать. Мало ли, он в детстве получил психологическую травму на почве расизма. Пока это ему не мешает получить (получит же, да?) ЗМ.
      И, если клуб это устраивает, значит всё в порядке. Ну или клуб прилюдно поддерживает своего игрока, а за кулисами отвешивает подзатыльники.
      В любом случае, то, что делает Вини плохим точно не назовёшь. Не солидным? Может быть. Но точно не плохим. А насколько это уместно, будет решать тот, кто платит ему деньги, т.е. клуб.

    • 27 сентября 2024, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      психологическая травма на почве рассизма в фавэллах бразилии. мммм)
      а че менди не оскорбляется? Вини на повесточке хайпует.
      на поле надо футболл играть а не слушать с трибун выкрики.
      Уверен что и белых футболистов так же яро матом покрывают, но это же не повод оскорбляться и прыгать на трибуны всех избивать

    • 27 сентября 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Dima3x

      Этож только предположение, откуда я знаю, почему он повёрнут на этом.

      Спроси у Менди.

      Он ЗМ вроде как собирается получать. Не значит ли это, что он играет в футбол?

      Одно дело, когда тебя называют просто (условно) дебилом. И другое — когда тебя называют, например, обезьяной, высмеивая твои «недостатки».
      Думаешь, белому жиробасу будет не обидно, если его свиньёй назовут?

    • 27 сентября 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      По другому говоря если он лучше других играет может вести себя как хочет. Не самое правильное решение. Если ему по фиг как о нем думают другие, Реалу не все равно. Иначе полный бардак был бы.
      Клуб выше любого игрока каким бы он супер игроком не был. Вот про это идет реч.

    • 27 сентября 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Он не ведет себя как хочет.
      Мне тоже не нравится его политические высказывания после матчей, но во время игры он делает свою работу и хочет к себе более уважительного отношения. Конечно фанам противника так вывести его из себя легче и не у всех игроков стальные нервы. Вини бразильский игрок — легкость в движениях, радость в действиях, праздник в моментах у них в крови. Вы не увидете в нем холодное сердце, нет, он будет зажигать и на поле и за его пределами. Разговоры не помогут, наоборот. У Зидана Вини был хорошим игроком команды, а у Карло он лучший игрок, решающий за команду.
      Не справедливо обвинять Вини во всех грехах.
      Если он такой плохой, почему Бернабеу его приветсвует?!

    • 27 сентября 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      И как же он провоцирует болельщиков соперников, голы забивает?

    • 27 сентября 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Если он такой плохой, почему Бернабеу его приветсвует?!»

      А больше некого. Бернабеу, да и всем нам сказали, что звезда нынче Вини, просим любить и жаловать, другой не будет. А в толпе, как известно, превалирует стадный инстинкт.

      «Не справедливо обвинять Вини во всех грехах.»

      Не во всех. Но в сложившейся ситуации виноват только он.

      «… но во время игры он делает свою работу и хочет к себе более уважительного отношения»

      Его хотелки — это его хотелки. Не потребитель должен прогибаться под продукт, а продукт под потребителя.

      И т.д и т.п.

      Хат, вон я тебе в стиле Куанора ответил)) Это заразно?))

    • 27 сентября 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну Лука и поговорил в последнем матче и что? Жёлтая! За ни за что! То, что можно другим игрокам другим команд нельзя игрокам Реала! Танцы Вини — ужас, кошмар, провокация! Танцы Гризмана, барселонских игроков — норма! Ох уж эти двойные стандарты!

    • 27 сентября 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      А кто говорит, что Гризманна танцы норма? Вот хоть кто-то из болельщиков наших хоть раз сказал, что другим можно, а Вини нельзя?!

    • 27 сентября 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «А больше некого.»

      Есть Тибо!))

      «Его хотелки — это его хотелки»

      С этим не спорю, но требовать от него не хотеть его хотелки это уже наши хотелки) Как говорил великий философ Аршавин — ваши ожидания, ваши проблемы))

      В стиле Кванора должны быть цифры))

    • 27 сентября 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какие цифры?! Моя любовь к Тибо не может быть измерена!))

    • 27 сентября 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Умом твою любовь не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Тибо можно только верить.»
      Да простит меня Тютчев))

    • 27 сентября 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Не потребитель должен прогибаться под продукт, а продукт под потребителя.»

      Ты плантацию какую завёл? Или пирамиды строишь? :)

    • 27 сентября 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну я не про наших болельщиков жеее)))). Я про ситуацию в целом! И то, как её разгоняют журналюги в Испании(((

    • 27 сентября 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Так это Бармалей виноват, выходит?

    • 27 сентября 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ха-ха-ха!!!

    • 27 сентября 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я не всегда согласна с тем, что делает Вини. НО хейтить игрока любимой команды для меня неприемлемо! Поэтому люблю их всех, просто кого-то больше, кого-то меньше)))

    • 27 сентября 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Хомяка тапаю))

    • 27 сентября 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))
      А хомяка назвал Тибо?)

    • 27 сентября 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Вот что ха-ха?! )) спорим, Вы не поняли смысл шутки theoner-а?)

    • 27 сентября 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Пирамиду Куртуа?))

    • 27 сентября 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Так, а никто и не хейтит! Просто когда\если творит дичь — говорят, что творит дичь))

    • 27 сентября 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я только раз смотрел как он празднует свой гол, любой нормальный болельщик может разозлится видя как он жестикулирует. Может быть к 35 годам может остепенится, посмотрим, если до того останется в Реале.

    • 27 сентября 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дырявую пирамиду?)

    • 27 сентября 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ох, а кто это говорит? Не главный ли журналюга этого сайта)))))

    • 27 сентября 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Классика! Входа есть, выхода нет)

    • 27 сентября 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не оскорбляй хомяка!)

    • 27 сентября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Блин, я спор проиграл))
      С другой стороны, утешусь мыслью, что моя слава бежит далеко впереди меня!))

    • 27 сентября 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Длинная мумия получится :)

    • 27 сентября 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Выход есть всегда! Лунин!))

    • 27 сентября 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ой. Ну это тоже про ситуацию в целом. Уж 1 мооощный хейтер у одного нашего новичка есть здесь точно))))

    • 27 сентября 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))

    • 27 сентября 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если из ситуации нет выхода, можно выйти через вход! :)

    • 27 сентября 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да, вы серьезно? Такие празднования у каждого второго в любой команде. Что надо сделать с Гризманом за его танцы перед трибуной Реала, с Месси за его махания футболкой перед трибуной Реала, с каким-то игрокм барсуком, забыла его фамилию, когда он забив гол в прошлом Класико, взлетел на фан трибуну Реала и тряс там ручками своими, праздновал? Роналдиньо всегда танцевал после голов, Р Карлос мог станцевать, Рауль прикладывал палец к губам, будем мочить их за это?

    • 27 сентября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Другими игроками других клубов не интересуюсь, если кто-то по собачьи будет тявкать после гола то это не значить что нужно повторить это вслед за ним или выкинуть что-нибудь похуже или похоже на это. У него плюрализм иногда превращается в «плевализм» как бы плевал бы на ваше мнение обо мне и т.д.

    • 27 сентября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Сделал для себя только что открытие, что на сайте аж 3 девушки оказывается :)

    • 27 сентября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Месси и Роналду показание майки после голов и кривляния Вини совсем разные вещи.

    • 27 сентября 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хоспаде, ну сколько можно…
      Причем тут Гризманн, Роналдиньо и Месси…
      Пардон за пример, но если ваш ребенок сидя за столом в гостях будет чавкать, рыгать и ковыраться в носу, вы это будете оправдывать тем, что сын соседских алкашей ведет себя также? Тогда это норм?

    • 27 сентября 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Блин, админы, на сайте срочно нужны МЕМЫ!!!

    • 27 сентября 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да я тут давно. Часто читаю. Редко пишу. Не люблю споры)))

    • 27 сентября 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      У нас не споры, а конструктивный диалог)

    • 27 сентября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так Гризман, Месси и Роналдиньо — это алкаши, я правильно понял?

    • 27 сентября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У меня столько времени нет, такие диалоги вести))))

    • 27 сентября 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Не, ник то я помню уже давно. Но вот чтобы «согласнА» заметил впервые :)

    • 27 сентября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      ))))

    • 27 сентября 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      То есть, из приведенной мной аналогии ты вынес только эту мысль?)

    • 27 сентября 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не во всех грехах а всего чуть-чуть, просто ему желаю стать взрослым человеком, а он иногда становится похожим на разбалованного мальчика.

    • 27 сентября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Плюс!

    • 27 сентября 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Ладно)

    • 27 сентября 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну в целом, да.
      Суть, ведь в том, что не нужно брать пример с откровенного г**на. И перонося эту аналогию на обсуждение выше, выходит, что Гризман, Месси и Роналдиньо — это г**но.

    • 27 сентября 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Так он и есть мальчик, так-то.

    • 27 сентября 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Гризмана, Месси и Роналдиньо привел в пример не я, это уже не ко мне. Ну а в общем, если кто-то ведет себя как говно — он говно. И уподобляться говну не сто́ит.

    • 27 сентября 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Имеет право быть мальчиком. Пусть будет мальчиком, когда-нибудь повзрослеет и может быть тогда он поймет почему чужие болельщики злились на него.

    • 27 сентября 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Вини не тявкал по собачьи после гола, не надо передергивать. Так почему игроки других клубов не заслужили хейта, а вот Вини сам виноват и провокатор? Есть какая-то норма или правило как праздновать голы игрокам Реала чтобы не дай бог болельщики соперника не оскорбились? У остальных игроков Реала нормальные празднования, прошли у вас фейс-контроль?

    • 27 сентября 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да??? И в чем разница? Гномьи размахивания майкой это провокация с большой буквы П, куда там Вини с его жестикулицией.

    • 27 сентября 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну Катерина же не просто так их в пример привела, а потому что Вини делает практически тоже самое, что и они. Да даже КриРо, если вспомнить с его «Calma», которое поджигало пердаки болелам путы. Что, он тоже гавно выходит?
      Просто ты сравнил немного не соизмеримые вещи. В твоей аналогии 99% людей скажет, что это плохо. А в примере обсуждения мнение всегда будет менятся в зависимости от занимаемой стороны.

    • 27 сентября 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не надо передергивать, Вини ничего не сделал на поле чтобы сравнивать с рыганием и ковырянием в носу за столом. И именно Гризман, Месси и остальные при том, что я отвечала человеку про празднования гола, которое якобы провоцирует и оскорбляет бедных нежных болельщиков соперника, перечитайте внимательно, а то ваш такой тон в мой адрес не уместен.

    • 27 сентября 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы неправильно поняли меня, во первых не размахивания а просто Месси свою майку держал с номером перед болельщиками Реала, чуть позже Роналду ответил тем же, но они никогда не кривлялись после голов. Вот про это реч.

    • 27 сентября 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Реч идет про Винисиуса, зачем переходит на других игроков, а у на другие клубы почти не обращаю внимания, что бы после голов не показывали мне все равно.

    • 27 сентября 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну да, Гном никого не оскорбил, вообще, все болелы Реала были в восторге и попросили еще.
      А вот Вини станцевать нельзя, это кривляния, будем поддерживать и одобрять этот хейт.
      Докопаться до мышей это называется.

    • 27 сентября 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Именно про Винисиуса и я так и не поняла почему ему нельзя праздновать голы, а другим можно. Вернее поняла, вам не нравится поэтому не должен. Ок.

    • 27 сентября 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять двадцать пять. Я же повторяю на других игроков особо не обращаю внимания, ихние умственные способности меня не интересуют, просто подумал было бы хорошо если Вини стал серьезным, взрослым, а 2018-год остался далеко позади уже.

    • 27 сентября 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Вам нравится как он поступает, хорошо ок, пусть будет дальше так. Я о том что у кого-то что-то не хватает не надо же быть таким.
      Хочу резюмировать: я никогда не буду считать Вини плохим игроком, то что он раньше плохо играл тоже остался в истории. Пусть как он хочет так и празднует, мне без разницы, главное клубу не повредил.

    • 27 сентября 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не из-за того что его празднования мне не нравится, просто это может привести неожиданным последствтям, каким я не буду рассказывать, надеюсь со временем увидите.

    • 27 сентября 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Так а как определяется норма празднования гола? Почему одни празднуют как хотят не думая про чувства соперника, вернее думая и желая задеть и это называют страстью и эмоциями борьбы, а вот именно Вини заслужил хейт? Никак вы объяснить не можете кроме личной неприязни.

    • 27 сентября 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что с моим тоном не так. Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет.

    • 27 сентября 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот здесь Вы ошиблись. У меня неприязни к Вини нету. Раньше в самом начале он мне не нравился а сейчас совсем другое. Самый обычный игрок, с хорошими показателями и все.

    • 27 сентября 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А ты уверен, что Вини видел Роналдиньо в его игровые годы?)
      Думаю, кумир у всех молодых бразил Неймар. С него все они берут пример.
      Тут вопрос влияния на целую аудитории юношей. Следующим примером выступает Вини) То еще будет через 10 лет, нужно привыкать.

    • 27 сентября 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С Тибо в очко, а с Луниным покер)) Как говорил Тибо времен Челси «одно очко лучше, чем ничего»)) Прям определил свою эпоху))

      Пс. Не вхожу в число фанатов Тибо или Андрея. Как знаешь, Икер для меня последний из могикан)

    • 27 сентября 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я и не утверждал, что он их видел. Суть, ведь в том, что он делает тоже самое, что и они, не зависимо от того, видел он их или нет. Но только, почему-то они волшебники футбола, а Вини — провокатор.

    • 27 сентября 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Играй он в Барселоне и веди себя так, не уверен, что к его характеру было бы столько претензий. «Социальный мадридизм» в деле.

    • 27 сентября 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В том то и дело, Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.
      А ещё и свои добавляют.

    • 27 сентября 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Правильная позиция, я тоже склоняюсь к такому.

    • 27 сентября 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тибо или Куртуа)

    • 27 сентября 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Вот это последнее самое нериятное

    • 27 сентября 2024, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зато «по-королевски» :)

    • 27 сентября 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))) опечатка))
      Исправим)

    • 27 сентября 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не надо, так хорошо)

    • 27 сентября 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      угу

    • 27 сентября 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      +++. Всё правильно раскидали