4578
La Liga

«Реал Мадрид» – «Эспаньол» 4-1. Волевые три очка

«Реал Мадрид» – «Эспаньол» 4-1. Волевые три очка

В 6-ом туре Ла Лиги на «Бернабеу» «Мадрид» крупно переиграл «Эспаньол», несмотря на колоссальное преимущество, пропустив первым в начале второго тайма после автогола Тибо Куртуа. Спустя четыре минуты Дани Карвахаль сравнял счет, а затем Родриго и Винисиус вывели «сливочных» вперед. Завершил разгром Килиан Мбаппе, реализовав пенальти за фол на Эндрике.

Голы: Тибо Куртуа 54’ (автогол) (0-1), Дани Карвахаль 58’ (1-1), Родриго Гоэс 75’ (2-1), Винисиус Джуниор 78’ (3-1), Килиан Мбаппе 90’ (пенальти) (4-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 60’), Орельен Чуамени, Эдер Милитао, Фран Гарсия – Федерико Вальверде, Лука Модрич, Джуд Беллингем (Антонио Рюдигер 84’) – Родриго Гоэс (Эндрик 84’), Арда Гюлер (Винисиус Джуниор 55’), Килиан Мбаппе.

«Эспаньол»: Жоан Гарсия – Омар Эль-Хилали, Мараш Кумбула, Леандро Кабрера, Карлос Ромеро – Жофре Каррерас (Ирвин Кардона 76’), Поль Лосано (Хосе Грахера 67’), Алекс Крал, Альваро Техеро (Альваро Агуадо 76’) – Валид Шеддира (Алехо Велиз 45’), Хави Пуадо (Пере Милья 81’).

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хесус Вальехо, Ферлан Менди – Фернандо Пачеко, Анхель Фортуньо, Наджи Унювар, Фернандо Калеро, Брайан Оливан, Серджи Гомес, Сальви Санчес.

Тренеры: Карло Анчелотти – Маноло Гонсалес.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Килиан Мбаппе 32’, Федерико Вальверде 61’, Джуд Беллингем 81’, Винисиус Джуниор 82’ – Поль Лосано 10’, Жоан Гарсия 74’, Карлос Ромеро 88’.

21 сентября 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 24 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Алавеса» в рамках 7-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 сентября 2024, 00:14

    Не знаю, в чем проблема начинать играть с первой минуты у этой команды.

    • 22 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Играли с первой минуты, а прорвало уже после выхода Виньки

  • 22 сентября 2024, 00:15

    Винни мой пацан! Везде решает)

  • 22 сентября 2024, 00:15

    Тяжело команде у которой центральный нап порет абсолютно все моменты…

  • 22 сентября 2024, 00:15

    Я думаю этот матч является показательным что против уставшего соперника легче играть. Тот же Винисиус у которого не все получалось в последних играх вышел и легко сотворил два гола. А Арда который обычно очень ярко выходил из замен не смог выделиться в этом матче играя в основе. Со слов Карло Эндрик должен выйти в основе в след. матче. Вот там будет настоящая проверка. А так пока очень эффективно использует те малые шансы которые ему дают

    • 22 сентября 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Первые 5-10 минут Гулю было видно после чего он просто расстворился.

    • 22 сентября 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь Эндрик выйдет именно вместо Эбомбэ, чтобы камерунец не мешался у него под ногами

    • 22 сентября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У него были хорошие эпизоды, но также было немало где он передерживал мяч и делал браки в передачах… В целом не записал бы этот матч в плюс для него. А так он молодой, талант виден что есть, главное продолжать развиваться.

    • 22 сентября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю так и будет. Мбаппе если не ошибаюсь один из немногих в команде который все матчи сыграл и практически без замен. Ну и игра у него пока не лучшим образом идет. Неплохо если дадут отдохнуть в след матче. Может с замены выйдет и что то сделает)

    • 22 сентября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так от него многого и не ждут, брали для продажи маек)) Вот Эндрик может стать реальным тащером!

    • 22 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты че говорят он лучше Родриго и Браима)) а сыграл он так плохо из-за Мбаппе оказывается))

    • 22 сентября 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сыграл нормально, были полезные действия и комбинации, уже понемногу привыкает к партнерам и здешним автобусам, Г+П на его счету, свою работу сделал. «Подвиг» Бензема думаю не повторит, когда тот забил всего 5 голов в ЛЛ))

    • 23 сентября 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вам будет лучше изменит отнешение черепашке. Скоро его прорвёт. Дело времени

  • 22 сентября 2024, 00:16

    Мбапе конечно сильный игрок…
    Но… пока фигней мается…
    Гюлера вообще нужно пинками убрать в аренду… вырасиет… возьмем обратно… нет…туда ему и дорога…
    А Эндрика нужно в старте выпускать…
    Достало уже это вечное терпение против осасуны и Эспаньола…

    • 22 сентября 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Он не фигнёй мается, это его уровень. Эндрик должен выходить вместо него в основе. Ну это если по спортивному принципу.

    • 22 сентября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Если не сарказм, то норм так натерпелись с 31 ударом

    • 22 сентября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Сегодня тоже терпели?

    • 22 сентября 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Первый тайм вполне себе…
      Аж невтерпеж было дождаться второй половины второго тайма)

  • 22 сентября 2024, 00:16

    Из за крупного счета как то и позабылся перформанс Куртуа)

    • 22 сентября 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тссс… Ну вот зачем напомнил? Лично я из уважения сделал вид, что не заметил:)

    • 22 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я вам забуду!)

    • 22 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В лучших традициях в домик))

    • 22 сентября 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну кто-то в этой команде должен был начать первым забивать. Курт взял на себя и зарешал. Дерзко, смело. Это высочайшее мастерство!

    • 22 сентября 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ему просто повезло!

    • 22 сентября 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Везёт сильнейшим! ))

    • 22 сентября 2024, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зато Тибоша открыл бутылку с кетчупом, а то так бы и били во вратаря Эспаньола)

    • 22 сентября 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он просто вспомнил прошлогоднюю тактику, чтобы РМ начал забивать, нужно сначала пропустить))

  • 22 сентября 2024, 00:18

    Как оказалось у нас все с замены отлично выходят и решают, включая Винни. Надо и Мбаппе попробовать во 2м тайме выпустить)

    • 22 сентября 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      На последние 10 минут, по заветам Анчи)

    • 22 сентября 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      И в прошлом году они идеально и вовремя работали, только тут половина все равно были недовольны)

    • 22 сентября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С учетом добавленного — на 85-ой)

  • 22 сентября 2024, 00:20

    Жаль Гюлера, будь нормальный нап уже записал бы себе в актив голевой пас.

    • 22 сентября 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спецы говорят, что плох пацан — только в аренду.

  • 22 сентября 2024, 00:23

    Эбомбе золотой мяч, Куртуа монтажную пену, Эндрику место в основе, Карло терпения =3

    • 22 сентября 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А тебе свитшот)))

    • 22 сентября 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не камшот и слава богу =3

    • 22 сентября 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не факт, пока Начо не полюбишь =)

    • 22 сентября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну вот не могу я его любить хоть расстреляйте, его и Менди, вот не перевариваю, Васкез хотя бы своим пофигизмом покорил, а эти двое… слов нет просто за которые в космос не отправят =3

    • 22 сентября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ахахаха))

    • 22 сентября 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хз, че ты так Начо не взлюбил)) есть и по хуже персонажи))

    • 22 сентября 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот смотри, какие разные вкусы. А я только Начо не люблю. Менди прям норм, пофиг.

    • 22 сентября 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да он всегда был средним игроком, но последнее время началось какое-то охранительство.

      Да и вот это его легендарное

      «Я играл матчи, которые могут выдавать лучшие центральные защитники Европы, но в тот момент это не было оценено.

      Я чувствую, что провел топ-игры на европейском уровне, на уровне «десятки» (по оценке). Я не придаю значения оценкам, но я не получал столько же матчей в основе, сколько другие игроки.»

      Слов просто нет =3

    • 22 сентября 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Менди? Для автобуса идеальный игрок, но созидать не умеет ничего. Я считаю, что ничего не созидать может максимум один из двух цз в составе =3

    • 22 сентября 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне тоже Менди норм) Уже привыкла, лишь бы в защите не лажал да и пойдет

    • 22 сентября 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Я играл матчи, которые могут выдавать лучшие центральные защитники Европы" такого не было хочешь сказать? Вот прям всегда только средний уровень игры?
      С оценкой 10 погорячился явно, это понятно

    • 22 сентября 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      «Делай своë дело как умеешь, а пацаны там в атаке сами разберутся» — Анчи

    • 22 сентября 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Я не придаю значения оценкам, но я не получал столько же матчей в основе, сколько другие игроки.» а теперь вспоминаем, какие у нас были другие игроки на цз при Начо, и какие хорошие они выдавали матчи и насколько чаще него =3

    • 22 сентября 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Глупо спорить с тем, что Рамос и Пепе были сильнее него, по всем остальным кто котировался выше очень спорно. Он не играл стабильно на самом высоком уровне, но матчей на этот самом уровне у него наберëтся не один десяток мягко говоря, причëм самые важные игры. Важность Начо мы прекрасно можем видеть сейчас, когда то у одного цз, то у другого проблемы и нужно выпустить игрока у которого есть достаточный опыт, который будет надëжен. Далеко не каждый игрок смог бы выполнять роль дублëра в Мадриде столько лет. Многие болельщики замечают только Роналду, Бензема, Модрича, Рамоса и т. д., а Начо это так помогал когда нужно, красавчик, не более того. Но между тем очевидно, что побед не добыть играя лишь основным составом, не будь достойных сменщиков не было бы всех этих титулов, а значит они важны и даже очень.
      И почему Начо легенда? Потому что был этим самым сменщиком не один и даже не пару сезонов, а десять лет, десять лет вместе с Рамосом, Пепе, Вараном и другими пришедшими защитниками обеспечивал надëжность в защите и это должно быть оценено по достоинству.

    • 22 сентября 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Золотые слова, Начо как дублер был лучший на планете, плюс универсал.

  • 22 сентября 2024, 00:23

    1) 6/50 + голевая
    2) Турецкий Каспер даже подстраховать Карвахаля не смог, устроил бег трусцой, что Тибо аж расстроился и пропустил такой мяч…
    3) Джуд в огне, его явно не хватало.
    4) Когда Эндрик молодец, тогда молодец. Но пенальти не было (ИМХО)
    5) Фран все лучше и лучше смотрится.
    6) Бразильцы кучу очков мне в Фентези опять принесли)))

    • 22 сентября 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 22 сентября 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А я а я говорила что Франчик хороший и еще наберет) Наконец то ему стали больше доверять

    • 22 сентября 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кстати, тоже заметил как Фран начал играть увереннее по сравнению с прошлым сезоном. Бразилы молодцы, верно подметил по поводу Гули, который в эпизоде с первым голом мог бы сыграть и по лучше, но Тибо мог бы и не пропускать)) Эндрю понравился тем, что играл до конца.

    • 22 сентября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Поторопились его записывать в простреливающих легкоатлетов

    • 22 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Долго конечно осваивается. Но хорошо, что так. Хотя его судьба в Реале, чем-то на Марселовскую похожа. Тоже его предпочитают более оборонительному защитнику. Но когда надо нападать, то выпускают именно его. Подтянет игру в обороне и основным станет и не нужен нам травматик из африканской Канады.

    • 22 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бедная Африка, и так еë тут и сяк. Особенно Камеруну достаëтся

    • 22 сентября 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мартин в своем блоге написал по поводу пенальти, привел аргументы по правилам:
      «Если защитник начал держать игрока до штрафной площади и продолжил делать это и внутри нее, то это пенальти»
      И отлично сравнил — не пенальти, а тачдаун))

    • 22 сентября 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Стоял бы там Лунин, ты бы уже слюной монитор забрызгал

    • 22 сентября 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он подкачался, теперь в борьбе хорош.

    • 22 сентября 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Лунина за такое тут бы просто растерзали на части))

    • 22 сентября 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Наверно потому что, когда Куртуа так снова ошибется мы уже и не вспомним, когда была эта ошибка. А у твоего Лунина и месяца не проходит, когда он косячит.

    • 22 сентября 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А ну, назови мне когда это он так в прошлом сезоне в домик пропускал, да еще и с угла чуть ли не в 90 градусов)) Давай подискутируем)))

      Я помню только один его большой косяк, в матче с МС, когда Сильва забил. И то, этот момент не сопоставим с тем что было вчера у Куртуа.

    • 22 сентября 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Месяца не проходит? Давай, назови мне 6 последних месяцев, когда Лунин стоял в рамке Мадрида и «косячил».

    • 22 сентября 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто от Ямаля пропустил с углового в ближний угол? А кто увернулся от удара Гризмана в тот же ближний угол? А кто по мячу не попал, когда был прострел и в итоге Мората забил? А еще косяки на выходах при угловых Лейпцига и Барселоны. И это все уложилось в период с февраля по май.

    • 22 сентября 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше назови мне когда Куртуа в прошлом сезоне в домик пропускал, или хотя бы косячил, а ?)))) =3

    • 22 сентября 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тебе как любителю статистики факт. За всю историю Ла Лиги покер в ворота Реала забивали 5 человек и двое из них в ворота Лунина, остальные трое еще до 50-ых годов.

    • 22 сентября 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      От Ямаля? Когда это он забивал РМ?))

      Антуан очень сильно пробил, такие удары практически не берутся. Уже 100 раз объяснял почему.

      Могу кинуть видео где Курт такие же пропускает. И не одно.

      Он попал, но мяч отлетел в Рюдигера, и уже от него к Морате.

    • 22 сентября 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Факт, у Лунина был лучший процент сейвов в ЛЛ.

      А то что Серлот покер забил, это проблема защитников, и слабого уровня Мили после травмы. Там киперских голов нет, а 3 гола это вообще привозы защей.

      А если ты считаешь что Лунин привез гол с навеса на Серлота, то тогда и со Штутгартом Куртуа нам привез и с Мальоркой))

      А если Ямаль нам забил, то и 3 штанги от РС это тоже ляпы Куртуа)))

    • 22 сентября 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так же исходя из твоей лигоки, можно считать что и с Лас Пальмасом Куртуа увернулся от мяча)))

      А когда я спрашивал за косяки, я имел именно косяки, по типу пропущенного МС или вчерашнего очка Куртуа. А не за игровые моменты, коих у Куртуа тоже много, если внимательно посмотреть.

    • 22 сентября 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Воу, воу, палехче!) ты ему шах и мат сделал!))

    • 22 сентября 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ща погоди, коронный на подходе))

    • 22 сентября 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA
    • 22 сентября 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Раунд!)

    • 22 сентября 2024, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      С козырей зашел, да?))

      Отыграй он весь сезон, я возможно и показал бы))

    • 22 сентября 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А в этом сезоне не считается?)

    • 22 сентября 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да там посоны за прошлый тереть начали.

      А вообще дальние удары не считаются, и в очко не считается, чтоб интересней спор был =3

    • 22 сентября 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот еще, как добавка))

      youtu.be/YDEJGoyejt8?list=PLdDZQoKk04USRTE5uhsrl59q6mU3S4hVz&t=106 — потерял ворота.

      youtu.be/rKZpAonQUNI?list=PLdDZQoKk04USRTE5uhsrl59q6mU3S4hVz&t=17 — увернулся от мяча, как колобок ушел))

      youtu.be/5SG9lV0Z-vA?list=PLdDZQoKk04USRTE5uhsrl59q6mU3S4hVz&t=27 — Тот самый «не достал до мяча».

      youtu.be/YghV95ksgmk?t=288 — Это уже ЛЧ, еще один в «домик»))

      youtu.be/YghV95ksgmk?t=710 — а тут просто уснул.

      youtu.be/YghV95ksgmk?t=774 — увернулся от мяча.

      Стоит подчеркнуть, что я не считаю эти все голы, что я кинул, киперскими, лишь часть из них. Но если судить по тем примерам что ты мне привел про Лунина, то их можно рассматривать как равноценные. Думаю мысль понятна.

    • 22 сентября 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да хорош топить человека)) он уже все осознал) АСТАНАВИСЬ! ))

    • 22 сентября 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да все, все)) АСТАНАВИЛСЯ!)))

    • 22 сентября 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Лунин жену увёл? У него косяков было немного, весь год отлично стоял, учитывая, что это был дебютный год. Вспомни дебютный год Куртуа, плевались все, что Наваса убрали

    • 22 сентября 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я и щас плююсь)

    • 22 сентября 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дальние удары ещё в прошлом сезоне отменили же)

    • 22 сентября 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тоже, только из за другого игрока)

    • 22 сентября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен что косяков немного у Лунина, а вот именно с сейвами беда. Он отражает то что летит в него)) влево вправо все пускает))

    • 22 сентября 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ладно, они с Тибо одного поля ягоды. То феерят оба, то ляп на ляпе.

    • 22 сентября 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У меня вся слюна на Тибо уходит, а то бы и я плевался на Эбомбе)

    • 22 сентября 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахаххаххавхвхха)

    • 23 сентября 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что ты за бред прислал. Как можно такое вообще сравнивать???
      1) «потерял ворота» тут вообще рикошет (об пятку) от игрока произошел, если ты слепой. А так Куртуа нормально отбивал этот мяч, не будь рикошета.
      2) «увернулся от мяча, как колобок ушел))»
      Второй бред, какой увернулся. если просто гадал при выходе куда будет бить нападающий в ближний или дальний. Ты в своих попытках оправдать своего земелю уже откровенную чушь постишь.
      3) «Тот самый «не достал до мяча».» Он не успел сложиться, так как времени было для такой двухметровой шпалы мало. А у твоего Лунина между пасом и его касанием прошло ТРИ гребанных секунды. За это время можно было чай себе завести и прицелиться нормально к мячу, что бы не исполнить фейл.
      4) «Это уже ЛЧ, еще один в «домик»))» Если это «в Домик», то «домик твоего Лунина» от Осасуны — это вообще убогое позорище. Тут хоть пытался как мог угол сократить, а там просто стоял и смотрел как ему туда залетает.
      5) Тут согласен. Он ошибся.
      6) Очередная твоя попытка увидеть то чего нет. Где он тут уворачивается??? Просто не хватило реакции. Точно такие же два пропустил Лунин от того же Сити в прошлом сизе. Но я их как его косяк не добавил. Но ты же при попытке оправдать его пытаешься навесить на Тибо.
      В итоге из 6 ошибок у него на самом деле только 1 ошибка. Остальное ты просто приписал ему.

    • 23 сентября 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Весьма слабое парирование. Раунд остается за Quanor-ом.

    • 23 сентября 2024, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ок. Давай наглядно.

      1) Какой нормально? Стоять возле штанги и оборонять ворота нормально? Это все равно что ЦЗ будет стоять на фланге и оборонять центр поля))) Грубая ошибка вратаря, не обороняй он штангу а ворота, то отбил бы этот мяч. По этому и говорю — потерял ворота.

      2) А разве должен кипер уровня Куртуа гадать? Если ты хочешь что бы Лунин реагировал тут youtu.be/axa-mhh7ZEI?t=500 то Куртуа должен был реагировать тут youtu.be/rKZpAonQUNI?list=PLdDZQoKk04USRTE5uhsrl59q6mU3S4hVz&t=17 а не укорачиваться от мяча))

      3) Чем этот youtu.be/axa-mhh7ZEI?t=353 отличается от этого youtu.be/5SG9lV0Z-vA?list=PLdDZQoKk04USRTE5uhsrl59q6mU3S4hVz&t=27 Шпала — такое себе оправдание, Куртуа успел сложился, но сыграл пузом, а не руками, в итоге мяч отлетел к защитнику. В обоих случаях плохая игра.

      4) youtu.be/KiUInm6LedA?t=147 тут другая ситуация, выходить было нельзя, впереди были свои защитники, и возле штанги караулил нап. Но тоже ошибка как и у Куртуа. Домик есть домик.

      5) Странно что не оправдываешь его тем что он выключился из игры))

      6) Опять же, если ты хочешь что бы Лунин реагировал тут youtu.be/axa-mhh7ZEI?t=500 то и Курт тут должен был реагировать.

      Это называется «двойные стандарты»)) Плюс еще есть выше фэйлы его, где он пеналь привез, и под собой мяч пропустил. А, он же шпала, ему можно)) Я забыл))

    • 23 сентября 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А если сравнивать домик Лунина, и прошлый домик Куртуа, то Лунин пропустил довольно сильный удар в створ, а у Куртуа мяч даже в ворота не летел, там удар, точнее прострел, был нанесен чуть ли не с линии под угловым градусом выше чем 90))

      Ааа, он же шпала, сложится не успел, я забыл)) Пойду таблетки выпью, чет подводить стала память моя))

    • 23 сентября 2024, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ох, за дебютный год я могу столько видосиков найти))

  • 22 сентября 2024, 00:28

    Центр даже усилять с замены некем, скорее бы уже Кама вернулся

    • 22 сентября 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Увы с центром пока все плохо в этом сезоне, еще и травмы

  • 22 сентября 2024, 00:29

    Лучшие — Джуд, Феде, Вини.
    Худшие — Курт, Арда.

    • 22 сентября 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В лучшие добавил бы ещё Родриго)

    • 22 сентября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      MVP встречи, кстати

    • 22 сентября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Переломный гол как никак забил

    • 22 сентября 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Переломный гол Царь забил!

    • 22 сентября 2024, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну да, можно.

  • 22 сентября 2024, 00:29

    Очень надеюсь Карло теперь будет Родриго и Эндрика ротировать. Новый Халк растет) Прям рад за Бобби
    Гюлера на баночку, пусть посмотрит со стороны как нужно СТАРАТЬСЯ на поле, а не ходить пешочком в 19 лет. Все матчи -1 игрок и 0 пользы. Пока самый слабый игрок у нас, может и прибавит, но не вижу предпосылок.
    Винни топ, вышел и сделал разницу. Отличный пас от Мбаппе на Винни, это то что должны делать полузащитники, чтлб забивал Мбаппе. А пока он бегает, открывается, но полузащита увы у нас не работает. Но сыграются Джуд Винни Мбаппе и будут разрывать такие команды, вопрос времени.
    В целом нападение и защита хорошо, в полузащите у нас с начала сезона проблемы (

    • 22 сентября 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Говорят из-за Мбаппе Гуля плохо сыграл аж жалко его стало выше так пишут))

    • 22 сентября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Гуля такой белоручка среди наших чернорабочих работяг))
      Надо чот с физикой делать. Есть куда расти

    • 22 сентября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Так черные и должны пахать, Гюлер пианист)) его вообще освободить должны от черновой работы. Чтобы чисто созидал как Месси в барселоне

    • 22 сентября 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У Гули — Мбаппе тоже кость в горле) вот аж бегать не может)

    • 22 сентября 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Покупали футболиста, оказался пианист))))

    • 22 сентября 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Хз, в прошлом году в конце прям выходил и молодцом был. Пасы раздавал, голы забивал, активный был, даже бился в защите. Сейчас просто одуванчик, который трусцой все матчи отбегал, что страшно бесит, пас вперед? нет не слышал, назад и точка. Ни стеночек, ничего.
      Вот Эндрик вышел и грызет землю. Этот мальчик просто теряется среди всех. И чувствуется пафос, все игру прошел, можно трусцой бегать. Сцук, давно не было у нас таких бесхребетных игроков, которые не работают на поле) Даже Азар больше бегал

    • 22 сентября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ахахаха)) хорошо что не скрипач))

    • 22 сентября 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ахаха)

    • 22 сентября 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ему до аргентинца как раком до луны.я знаю что ты его персофан но… он никогда не сможет делать даже 20 процентов того что делал гном.про возраст то сё… не надо.нету у него такого таланта и никогда не будет.а в 19 лет пианист… тем более что в зашите Карва который уже не молод… благо у нас есть монстр Вальверде а то с сильными командами всё закончится печально.

    • 22 сентября 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Ну надо менять Карву в таком случае)

    • 22 сентября 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты можешь бесконечно пахать и носится по полю, но какой в этом смысл, если Карло выпустит тебя на 5 минут. Вот и решил себя не в матчах показывать, а на тренировках, ведь за тренировки чаще в основу пускают =3

    • 22 сентября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А пас пяточкой на Эндрика??? Точно таким от Феде мы восхищались совсем недавно. Только тогда Эмбопе преврати его в гол. А будущий «усаживатель Мбаппе на лавочку» заруинил такую красоту. Но «любители Мбаппе» сделали вид, что ничего не произошло и такой красоты не было и никто ничего не портил. И вообще садите Мбаппе и выпускайте его. А вообще это вторая такая красота от Мбаппе, а первую подобную Вини тоже запорол в матче с Аталантой кажется.
      Чувство мяча у него реально на уровне Иско.
      Он он конечно хорош, своим старанием выделяется и чем-то другого своего соотечественника напоминает — Адриано. Но там небо и земля между уровнями.

    • 22 сентября 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну так он никого не убедит
      Пахать надо а как иначе, в комплексе с чистым созиданием.
      Отдельными элементами есть что то в его игре. Как то так пока)

    • 22 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты можешь бесконечно пахать и носится по полю, но какой в этом смысл, если пианино в филармонии? =)

    • 22 сентября 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так ещё пас голевой на блюдечке выдал

    • 22 сентября 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Новая кликуха у него теперь — пианист)))

    • 22 сентября 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ахаха. Переиграл и уничтожил:)

    • 22 сентября 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не ну я Пяточку заценила так то!)
      Эстетика его движения подсветилась

    • 22 сентября 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну у них же взаимно вон Эбомбе забивать не может из-за Гули, Гуля бежать из-за Эбомбе, должен остаться только один походу, и лучше Гуля пусть будет. Вместо Эбомбы у нас Винисиус есть =3

    • 22 сентября 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой ну не надо по привычке одну и ту же риторику толкать) Ты не поспеваешь за апдейтами)
      Согласись Анчелотти щас прекрасно ротирует состав, играеца, примеряеца. Мозги как раз таки у него непрерывно работают как склепать вместе вот это вот все

    • 22 сентября 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Дык мы тут на сайте сразу поняли, кто играть должен, а он всё примеряецца. Ресурс наш читать просто надо, не заходит совсем. Хоть бы сынуле поручил…

    • 22 сентября 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ))

    • 22 сентября 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да дедушку Фло Барса уже который раз разводит сладко. Самый топ это конечно рокировка Роналдинью-Бекс.
      Вот они отыгрываются за Фигу конечно)
      Но в целом менталки Гюлеру очень не достает. Прям жестко как. А разница с тем же Беллингемом, дай Бог, два года, но один просто монстр, я таких сильных игроков вообще ещё не видел. Ни одного лишнего движения или ошибки. Ему вообще есть куда прогрессировать? Это просто космический уровень. Какой там Фоден?)

    • 22 сентября 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да какой ещё Адриано? Тот был абсолютный мощный атлет с весом и ростом. Ближе к Ромарио наверное. Тот тоже невысокий, коренастый, взбитый был.

    • 22 сентября 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Беллингем в первые полгода прошлого сезона это да, космос, сейчас же он просто хорош, но нужно набирать

    • 22 сентября 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Он не должен забивать каждый матч. Для этого у нас есть Мбаппе, Веник и Индус.
      Я в целом говорю.

      На данный момент Белингем явный лидер команды. И ментально и по игре. Как и в прошлом сезоне. (Ну после Феде конечно xd)

    • 22 сентября 2024, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он не должен, конечно, просто в прошлом сезоне там в целом всë было на сумашедшем уровне, что не движение с мячом, то продвижение атаки, что ни пас, то вывод партнëра на голевой момент и всë это исполняется в его изящной манере, получалось буквально всë. Сейчас явно не та форма, но это по прежнему тот же игрок, просто нужно набирать кондиции.

    • 22 сентября 2024, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А зачем нам пианист, ведь нам нужен футболист))

    • 22 сентября 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Бобби показал Мбаппе как нужно бить))

    • 22 сентября 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласень, без Крооса играем.

    • 22 сентября 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Согласен, Джуд уже топ, и его нам очень не хватало. Сейчас только он способен связать полузащиту с атакой, своими передачами, дриблингом, силой и скоростью.

  • 22 сентября 2024, 00:40

    Без учёта пеналей у Эбомбэ гол каждые 530 минут в ЛЛ)

    • 22 сентября 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так прекрасно, что Эбомбе который с игры не забивает, будучи игроком поколения исключительно в основе выходит, а результат делают другие игроки и пенальти ему зарабатывают =3

    • 22 сентября 2024, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой врун, как тебе не стыдно??? 3 с игры, 3 с пенальти + голевая + 2 почти голевые (пианисту записали почти гол в прошлом сезоне)

    • 22 сентября 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      3 с игры за 8 матчей, это что такое для игрока поколения? =3

      Вообще прикольно, тот комент я Аристе отвечал, про прекрасную ротацию.

    • 22 сентября 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пока Карло — будет так! )

    • 22 сентября 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ничо ты не отвечал.
      Твой коммент — воздух))

    • 22 сентября 2024, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Для них же главное стата, открыл Вики а там 4 забитых, борется за Ричи, ООО топище) плевать что 3 с пенальти, заработанные партнёрами)

    • 22 сентября 2024, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я все думал, в каком случае он может присесть на лавку, если не травма. Даже его персофаны хвалят уже не за какие то действия результативные, а просто за борьбу, а это о многом говорит)

    • 22 сентября 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Воздух это кислород, цените такие комментарии каждый раз когда делаете вдох, а то взяли с Санти за моду считать воздух чем-то плохим =3

  • 22 сентября 2024, 01:28

    А каг понять MVP у Родриго? Матчем назад апшиблись чтоли

    • 22 сентября 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Так хорошо играл же. Вини бы дать на самом деле, но слишком мало на поле провел =3

    • 22 сентября 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну ладно. Не буду душнить)
      Родригао в совокупности 2х последних матчей заслужил

  • 22 сентября 2024, 01:36

    не понимаю критики Гюлера, играл нормально, кроме последнего паса/удара все ъорошо делал

    • 22 сентября 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да мне тоже самое про него думается. Нормально играл. Хейтят определенные люди и причем на зло другим определенным людям. Ну такое у меня ощущение сложилось.

    • 22 сентября 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Нормально? Да он как Менди в атаке. То есть 0. Это разве игрок обострения? От него конструктива ждут. Созидания, а он поперек и ближнему катит. Да и то, пару раз привез. Не, оратор выше писал, сравните с тем же Бобби, вот у парня реально желание есть.

    • 22 сентября 2024, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      он хорошо разыгрывал и находил хорошие решения между линиями, вот последнее действие от него не получалось, тупил.

    • 22 сентября 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Находил решения?) мы видимо смотрели разные матчи)

    • 22 сентября 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Хейтят определенные люди и причем на зло другим определенным людям.» хорошо сказано
      И те, и те вооружены лупами, но интересуют их разные игроки:)

    • 22 сентября 2024, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Видимо, да

    • 22 сентября 2024, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ))

    • 22 сентября 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Взялись за лупы.

    • 22 сентября 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Запомнился только одной обводкой и ударом на первых минутах, и скидкой на Мбаппе. Все. Это даже на нормально не тянет. У Родриго КПД в разы больше, а ему достается каждый матч от болел.

      Передачи поперек и назад, ближнему, без каких либо обострений, передержка мяча и не способность отдать последний пас и как следствие обрезка, благо Феде все перекусывал. Вот что он делал остальную часть времени. От пианиста ждешь большего, раз его пианино должны тягать Феде и Джуд.

      Будь он на половину талантлив как Озил… но увы. Ему до него как до Луны, не говоря уже о сравнениях с Месси.

    • 22 сентября 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как было сказано ранее, с волками жить, по волчьи выть.

    • 22 сентября 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С обрезами согласен, правый фланг мячи теряли стабильно.
      Озил другая величина, он в 19 лет выступал в составе сборной Германии на равне с Мюллером в те времена и показывал себя на ЧМ в ЮАР.
      Есть время, будет прогрессировать.

    • 22 сентября 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо за инфу

    • 22 сентября 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Учитывая то что Браим вылетел на долго, у турка будет больше времени. Посмотрим что будет дальше. Крест пока ставить рано, но и своими играми он пока не доказал что лучше любого игрока основы. Я бы в следующий раз Бобби выпустил справа, заслужил парень.

    • 22 сентября 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      И кладут их на мнения друг друга:)

    • 22 сентября 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Заняться людям нечем. Ещё и рассказы рассказывают, как болеть нужно. Сами своих игроков за голы хейтят. Странно это все

    • 22 сентября 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ахахах, это точно, забил — плохой игрок, скрипел, пердел и мазал — молодец больше всех старался =3

    • 22 сентября 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну я и не против Мбаппе, сейчас все неплохо смотрятся, не хватает реализации, это поправимо.

  • 22 сентября 2024, 01:36

    Вот спустя время, когда остыл немного, вроде и ничего так матч получился — в общем, по итогу. И счет достойный. Но во время просмотра смотришь, как наши бодают их, бодают, а забивают нам. Ну как так? И не в Куртуа даже дело. Сама эта атака — большой звоночек. Прозевали, не успели. И опять нам надо пропустить, чтобы завестись. Ну ей богу, как дети малые. Ну если бы это котлеты были какие, то я рад бы был. Но это Эспаньол никакущий! И то, что никакущий — даже больше пугает. Потому, что более зрелый Штутгарт напряг так, что мы трещали по швам. Не Бавария, не МС… Штутгарт блин. Царь за первые 15 минут буквально просто спас нас от позора. Но блин тут еще и Эспаньол чуть проблем не доставил. Вовремя проснулись. Короч, я пока не радуюсь. Тревожно мне как-то.

    • 22 сентября 2024, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А чего радоваться? Вот на следующих выходных увидим, чего команда стоит. Там на Метрополитано выезд. А это пока проходные соперники были.

    • 22 сентября 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тревога это нормально:) Мадрид последних нескольких лет к этому лично меня приучил

    • 22 сентября 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Выиграй, да еще не так))

    • 22 сентября 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если Матраса вынесут, я вообще переобуюсь и буду Карло ругать только в случае вылета из турниров. Буду только Эбомбу хейтить =3

      А пока что да, согласен тревожный сыр какой-то, вроде по счету ок, но по картинке в матче что-то не так.

    • 22 сентября 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если Мбаппе вынесит в одиночку матрасов?))

    • 22 сентября 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скажу: «молодца, а теперь вынеси путу» =3

      На самом деле вообще не рассматриваю такой вариант, он за последнее время даже в глазах верующих мутировал из «сам себе моменты создает» в «Гулер и подобные мешают ему забивать», так что вообще хз как отреагирую, если произойдет узнаю у себя =3

    • 22 сентября 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мантра с «сам себе создаёт» перешла в «партнёры плохие», следующая стадия «соперники неправильные»))

    • 22 сентября 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да то что соперники не те и так известно, одно дело суперклубы типо Алавеса, а другое дело трактористы из Дижона или комбайнеры из Лиона =3

  • 22 сентября 2024, 02:46

    Результаты 50 последних матчей «Мадрида» в чемпионате Испании и Лиге чемпионов.
    0 поражений.

    Эммм…
    Остаеца почесать затылок
    И недо недо недоумевать

    • 22 сентября 2024, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Натерпели.

    • 22 сентября 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      +100500

    • 22 сентября 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Напомню то две победы и одно поражение это 6 очков, а две ничьи и одна победа это 5, а три ничьи или два поражения и одна победа это 3 =3

    • 22 сентября 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тэксс и до чего я должна допетрить исходя из твоих смысловых завихрений?)

    • 22 сентября 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Что процент побед больше влияет на место в таблице, чем просто отсутствие поражений, в этом сезоне пока процент побед плохой =3

    • 22 сентября 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ничо не знаю, стата красивая.
      Не порть ее своей духотой))

    • 22 сентября 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Когда имеем 2 матча, из них одно поражение и 1 ничья, это 50% побед, когда имеем три матча, из них 1 ничья и 2 победы, это 66% побед. Смекаешь?

      Выводы по началу сезона делать такое себе занятие. Барса в том сезоне стартовала с 12-го места, закончила на втором.

    • 22 сентября 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У тебя где-то опечатка в начале, из-за чего я не могу зацепиться за мысль, наверное там одна победа и одно поражение в начале имелось ввиду, или одна ничья и одна победа. Но я больше к тому что две победы после поражения это 6 очков, а три ничьи подряд это 3 очка, но уже продлили серию без поражений красивую =3

    • 22 сентября 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, верно. Там в начале должно быть так, 2 матча, 1 ничья, 1 победа.

      Ну одно дело серия без поражений и 0 трофеев, а другое с трофеями)) А какие либо глобальные выводы можно будет делать только после полугодия.

    • 22 сентября 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну посмотрим, если сезон хорошо закончится, я с радостью рожу стяну, до следующего =3

  • 22 сентября 2024, 05:53

    Маур сдулся. его команда Осасуна или же Лас Пальмас.такими темпами его из Фенера Выгонят, провалил первое дерби с треском… на счёт Реала… игра была супер.в первом тайме были пару раз красивые стенки от Родриго на Черепашку но нет он то в зрителей бил то во Вратаря.понравился Фран Гарсия был заряжен на игру понравился его удар, у него тоже хорошие удары из далека второй Вальверде.Перес походу черепашку ради пенальти купил.вот такой состав должен выйти в Классико

  • 22 сентября 2024, 07:29

    Игра РЕАЛА понравилась.Особенно после выхода ВИНИ.

  • 22 сентября 2024, 07:53

    foxnet, предупреждение по п.п. 1.2.
    У всех есть свое мнение, не нравится — не обращайте внимание. Отвечать оскорблением у нас запрещено.

    • 22 сентября 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Персонаж прям сгорел. По хорошему топлива до орбиты должно было хватить))

    • 22 сентября 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надо было оставить сообщение, а то только я вижу его богатый внутренний мир))

    • 22 сентября 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты бы тоже не перегибал)
      Все мы поняли, что Мбаппе не твой любимец, переключайся на других. Не одним Мбаппе богаты))

    • 22 сентября 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так меня вся команда устраивает кроме него, сидел бы он на банке слова бы не сказал. Так нет, он все матчи от звонка до звонка играет, тянет команду вниз, в ожидании пенальти. Я же ничего не говорил в свое время про Йовича и Мариано)

    • 22 сентября 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он звезда, должен быстрее адаптироваться в команде, потому играет без перерыва.
      Йович и Мариано, согласись, не были большими игроками, их брали для запаса.
      А Мбаппе нужен здесь и сейчас.

    • 22 сентября 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зачем нужен? И без его голов с игры побеждаем, а пенальти, я думаю, и без него стукать могут =3

    • 22 сентября 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «пенальти, я думаю, и без него стукать могут» где ты был год назад с этой мыслью, когда не могли пенальти забить???

    • 22 сентября 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так и черепаху брали для продажи футболок)

    • 22 сентября 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он кстати отстойно бьет, вчера если бы вратарь реагировал, мог бы взять, слишком близко к центру =3

    • 22 сентября 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я его внутренний мир уже видел, удивлен что чел в этот раз не стал душу раскрывать до бана =3

    • 22 сентября 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я удивлен что он не в бане, ты бы видел как он раскрылся )) если перешлю, возможно меня забанят))

    • 22 сентября 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну я примерно представляю, ибо имел радость вести с ним диалоги =3

    • 22 сентября 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Илону стоит к нему присмотреться. У чувака топливо отличное, как раз для запуска ракет на Марс)

  • 22 сентября 2024, 10:16

    Всех с победой

  • 22 сентября 2024, 12:15

    Хороший матч получился. Играли активно — атаковали.
    Удивили Фран и Модрич — отличная игра обоих.

    Джуди — хозяин игры просто. Всё умеет. Ключевой игрок команды как и Вини с Валей.
    Мбаппе пока ни туда ни сюда. Старается, бегает, прыгает. Но мячи от него отскакивают, дриблинг тоже не наблюдается. Долго чёт он втягивается. Но пенки забивает — уже хорошо.

    По Эндрику я ещё зимой говорил, что парень ультра талант. Заруба с Ямалем на годы вперёд обеспечена)

    • 22 сентября 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Старается, бегает, прыгает… игрок поколения ©

    • 22 сентября 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Статист придёт сейчас, покажет тебе цифры его дриблинга как у феномена)

    • 22 сентября 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну пока так да)

  • 22 сентября 2024, 16:41

    Сколько можно пороть моменты… А, камерунец?

    • 22 сентября 2024, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну старается же)
      Бегает, прыгает©

    • 23 сентября 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хочу пента-трики каждый матч!

    • 23 сентября 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Это не к Эбомбэ, он чисто бегает прыгает)

  • 22 сентября 2024, 19:43

    foxnet забанен на 1 месяц по п.п. 1.5.

    • 22 сентября 2024, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот чувствовало мое сердце что он к этому склонен =3

    • 23 сентября 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я так и не понял из за чего он подорвался) и где вообще произошел подрыв

    • 23 сентября 2024, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых — стоп. Остальные просто не найдут.

    • 23 сентября 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да вообще без проблем)

    • 23 сентября 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, я думал ты знаешь этот мем)

    • 23 сентября 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мем реально не знаю) но понял что не всерьез)

    • 23 сентября 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аж проиграл в голос =3