2122
Тренировка

Команда начала подготовку к старту в Лиге Чемпионов

Команда начала подготовку к старту в Лиге Чемпионов

После матча в Сан-Себастьяне, в воскресенье в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели тренировку перед матчем со «Штутгартом», который состоится на «Сантьяго Бернабеу» 17 сентября в 22:00 по московскому времени.

Хорошей новостью стало возвращение в общую группу Джуда Беллингема и Орельена Чуамени.

Игроки стартового состава матча против «Реал Сосьедад» провели восстановительную работу и тренировались с малой интенсивностью.

Остальная часть группы начала сессию в тренажерном зале, после чего на газоне выполнили упражнения «рондо», на владение мячом и прессинг. В завершении были сыграны интенсивные матчи на поле уменьшенного размера.

Дэвид Алаба, Эдуардо Камавинга, Дани Себальос и Браим Диас работали над восстановлением.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 сентября 2024, 18:53

    С такой Барселоной Реалу можно уже забить на ЛЛ

    • 15 сентября 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Погоди ты. Сейчас скажут что Карло дает трофеи даже с плохой игрой.))) А по факту: Флик пришел и барса заиграла. Теперь вопрос, почему «лучший» тренер в истории не может хотя бы раз в месяц так играть? Прям размазывать соперника, а не вымучивать победы.

    • 15 сентября 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Хорош выкидывать белый флаг раньше времени!

    • 15 сентября 2024, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А что за «такая Барселона»? 5 туров всего прошло, надо давить, чем сильнее на нее давить тем сильнее облажается, и я не думают что они сезон без осечек пройдут. Сейчас импульс от нового тренера пройдет, и посмотрим что будет. Если до февраля сильно не отставать, шансы их сожрать будут. И будет Мамин Ямал самым молодым футболистом который проворонил преимущество в +Х очков =3

      Я думаю, серьезные матчи покажут что «такая Барселона» это классический сосун подшконарный имени святого Чапи Кумана Де Ла Порты =3

    • 15 сентября 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Они будут терять очки, но и Реал тоже будет очки терять. Все мы помним вторые сезоны Карло после успешных)
      Ну и по игре они на голову сильнее сейчас, их только маленькая скамейка подкосить может. Не думаю, что Флик так просто контроль над ситуацией упустит.
      Зачем ты коверкаешь их фамилии, в чем прикол?) Это типа смешно?)

    • 15 сентября 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • 15 сентября 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тут от меня ничего не зависит, я просто комментирую то, что наблюдаю. Это не призыв, просто мнение)

    • 15 сентября 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну в конце того сезона разрывали прямо всех и игра была отличной. И в период с конца сентября по конец января тоже неплохо играли.
      Просто я помню сезон 22-23 и 14-15, начали даже лучше ( и намного лучше), чем сейчас. Но Барселона выдержала конкуренцию и Карло поплыл.

    • 15 сентября 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен, но я уже скучаю по чапи)

    • 15 сентября 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А в целом тут вопрос в другом, почему хотя бы раз в 10 матчей мы не можем также кого-нибудь вынести и по игре и по счёту. Кого то же в этом мире мы можем обыграть нормально, без геморроя, страданий и терпения.

    • 15 сентября 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Коверкаю фамилии, ибо такова борьба моя, так я обозначаю в текстах тех кто мне не нравится, в первую очередь сам для себя. Во вторую очередь сам с этого хихикаю. В третьих и иногда, угораю над тем что не пришли к единым транскрипциям даже на международных соревнованиях и продолжают писать, Куртойс, Хазард и т.д. Потешные варианты подкидывают интернеты — Эбомбе, например, или автозамена на телефоне — Мамин Ямал =3

      А кто будет терять очки, кто не будет, все может быть, ну нельзя просто брать и сдаваться, и по спортивному не правильно, и болелы не заценят. Даже если у Карло такая вот статистика, все может быть, а если лапки раньше времени опускать то и Шити бы в 2022ом ЛЧ бы брал =3

    • 15 сентября 2024, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «если лапки раньше времени опускать то и Шити бы в 2022ом ЛЧ бы брал =3 » лучший пример

    • 15 сентября 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ясно-понятно.
      В 2013-2014 Карло так-то лапки опустил в Ла Лиге, не помнишь что-ли? :) Буквально слил ЛЛ ради ЛЧ и то, если бы не 93:48, это действие оказалось бы напрасным) Но опять же, я никаких призывов к прекращению борьбы не писал, чего вы всполошились?

    • 15 сентября 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Болельщики Барсы заходят сюда как раз для того, чтобы читать подобного рода комментарии.
      Они очень сильны и побеждают? Ну классно, тем слаще будет победа над ними в классико, нам нужна сильная Барселона

    • 15 сентября 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну сложно по другому понять фразу «можно уже забить на ЛЛ». Если бы там предшествовало что с «такой игрой», это можно трактовать что начни команда играть лучше, шансы будут. А твой мессадж, я понял так как я понял, сорян =3

    • 15 сентября 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да вот же, посыл очень даже конкретный

    • 15 сентября 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По-моему, там все понятно: если Барселона также продолжит, от Реала уже ничего не зависит

    • 15 сентября 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Мне плевать, что они подумают и прочитают, я не для них тут пишу. Или ты что, предлагаешь популисткие лозунги на манер Лапорты продвигать, типа чтобы БЧКшные читали и боялись или как?) Самому не смешно?)
      Да, победить их в итоге будет хорошо. Но пока что я настроен пессиместично, учитывая предыдущий опыт. Не вижу тут проблемы.

    • 15 сентября 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну зачем ты коверкаешь мысль. Какой популизм, ало? :)
      Мне смешно с того, что болельщик клуба, который пару месяцев назад взял ЛЧ и Лигу после пяти туров делает такого рода заявления, вот с этого мне смешно

    • 15 сентября 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дык вот же ж в том-то и дело, что с таким нападением у нас «такая игра». С таким составом так не играть может только гений. Ведь когда-то мы с середняками и дном таблицы играли в одну калитку. И счет был 4-0, 4-1, 5-1. А сейчас что ни дно, то для нас матч жизни на проверку выносливости и терпения. Ведь парни правильные вопросы выше вон задают)) У меня такие же. Мы можем хоть раз в 10 матчей просто тупо размазать кого-то? Пока не вижу даже близко. А Барса, увы, способна. Почему-то.

    • 15 сентября 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Я считаю, что после возвращения Флорентино в клуб, основной целью была 10ая лч, вот просто любой ценой и тогда Карло все сделал правильно, и нельзя это сравнивать с проклятием четных сезонов Карло. По мне лично, если возмьет ЛЧ и не возьмет ЛЛ в этом сезоне, будет лучше, чем наоборот. Но раньше времени с ЛЛ соскакивать ой нельзя, ее должны выстрадать, ее должны уж тогда забрать у Мадрида 38 победами в 38 матчах и никак иначе, чтоб сил ни у кого не осталось и весь состав соперника после сезона отправился на зашивание крестиков в Борнмут =3

    • 15 сентября 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Согласен на 100 проц

    • 15 сентября 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так а к чему ты вообще написал про болельщиков БЧК, которые заходят на этот сайт? Надо делать хорошу мину при плохой игре, чтобы они оценили? Не понял.
      Прошлгодние титулы в футбол не играют. На текущий момент у Реала большие проблемы с игрой и если все так и продолжится, то в ЛЛ победу не добыть. Это факты, можешь смеятся сколько хочешь.

    • 15 сентября 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я вообще и не за тех, и не за этих. Я согласен с тем что не выносить бомжей — это постыдное явление, с таким составом в атаке. Но в тоже время я не согласен что, раз не выносят бомжей, то надо сливаться. И вопрос сейчас не веры в Карло, вопрос в том что я при даже самой поганой игре Мадрида, не хочу видеть, чтоб он не хотел победить, когда математически еще ничего не решено. Это будет большим позорищем чем терпеть бомжей =3

    • 15 сентября 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хорош коверкать соперников, Реалу надо играть нормально а не дурака валять на старте, болейте достойно без глупостей

    • 15 сентября 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      А давай я сам решу как мне болеть, а ты будешь заниматься своими делами =3

    • 15 сентября 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да, правильно сделал по итогу. Только вот все висело на тонююююсеньком таком волоске. И с проклятием я все же не сравнивал, тот сезон считаю успешным. Просто привел пример, как итальянец спокойно слил ЛЛ в угоду ЛЧ.
      Да не будет такого, если поймут, что сливают ЛЛ, бороться не будут за нее до конца. Такое уже было и при ЗЗ в том числе.
      Но опять же, я не призываю этого делать.

    • 15 сентября 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А как еще понять фразу Можно уже забить на ЛЛ с такой барсой?

    • 15 сентября 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Выше написал уже

    • 15 сентября 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Мне не нравится ситуация, при которой их болела зайдëт сюда и прочитает такой необоснованный «мëд для ушей», необоснованный потому что сейчас всег о лишь середина сентября и такие выводы по силе соперника
      Тебе же всë равно на их мнение и т. д., ок, твоë право
      Расходимся:)

    • 15 сентября 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вот сейчас понял, спасибо, что разъяснил. Понимаю твою позицию, но не разделяю ее. Удачи.

    • 15 сентября 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Надо делать хорошу мину при плохой игре, чтобы они оценили? » нет конечно, я просто предпочитаю делать выводы по сопернику на более длинной дистанции

    • 15 сентября 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну может я излишне паникую, время покажет и надеюсь, что окажусь не прав.

    • 16 сентября 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Уже можно не париться?
      Или пока подождём всё-таки?)) Надо же помучить себя.

    • 16 сентября 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Те твоя даст, болеем достойно, не валяй дурака комментами.все ровно! проехали!

    • 16 сентября 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Будем мучаться, конечно же

    • 17 сентября 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Привет! Это напомнило мне какую-то FIFA в начале нулевых, когда мы играли у друга, а фамилии были: «Фиго», «Шенру» (Анри)

    • 17 сентября 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      О, это вообще особенность пиратского перевода игр на первой Плейстейшн. Там было в переведенном слове столько же букв сколько в английском слове
      , и не все буквы из кириллицы поддерживались =3

  • 15 сентября 2024, 20:52

    Болельщики у нас тут конечно полный швах. Средина сентября: «Все расходимся, Барса чемпион»
    Как с такой жизненной позицией можно было умудриться начать болеть за Реал???
    Потому что Камбэк — это же второе имя Реала. Я помню еще в нулевых была традиция несколько матчей подряд в первом тайме летим 0-2 во втором выигрываем 3-2. А тут уже в сентябре хоронят…

    • 15 сентября 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я только одного пока человека, с такой точкой зрения увидел, ты чего? =3

    • 15 сентября 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А после прошлого разгрома Барсы? Забыл уже что ли? Всего-то две недели прошло. Как каталонцы кого-то выносят, так им уже тут бегут красную дорожку стелят.

    • 15 сентября 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я там видел нытье на тему «почему они бомжей выносят, а мы нет» и сам в не участвовал, но визгов «барка пичион» не видел. Но я могу всякое воспринимать по своему =3

    • 15 сентября 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюсище

    • 15 сентября 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Неправильные болельщики пошли! Неканоничные

    • 15 сентября 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не перегибай. А то ты любишь… Я тут просто пока вижу сравнение того, как начали мы и как начала пута. Это неизбежное сравнение, ибо это главный конкурент и враг) А разница есть, согласись.

    • 15 сентября 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пока Барса лучше, и это факт, глупо спорить, что нашим мешает настроиться и выносить также всех подряд, правильно Корона! Зазнались немного

    • 15 сентября 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да тут уже из болельщиков выписали)

    • 15 сентября 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Нефига, никого мы тут не выписываем, тут все наши и все солнышки, просто по некоторым моментам друг с другом не согласны. Мир! =3

    • 15 сентября 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да уж, это любимое занятие. Попробуй только вякнуть какую критику в сторону Реала — все, не болельщик)) Я очень надеюсь, конечно, что Реал раскачается и начнет играть. Пока уныло. И с этим глупо спорить.

    • 15 сентября 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну да, тут у всех разные мнения и это нормально.Я буду очень рад, если ситуация изменится и у ребят будет повод потыкать в меня после требла Реала)

    • 15 сентября 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не волнуйся, тыкарей хватает тут)))

    • 15 сентября 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Правдорубов тоже:)

    • 15 сентября 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кто-то просто путает понятия «болельщик» и «фанатик»

    • 15 сентября 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      баланс сил соблюден)

    • 15 сентября 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • 15 сентября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Это же те, кто говорит, что Реал плохо играет, когда он на самом деле плохо играет?

    • 15 сентября 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну:) Добро со злом, всë как дядя Толкин прописал

    • 15 сентября 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      пхаха, хорошая шутка

    • 15 сентября 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, за это и уважаем, но иногда они слишком сгущают краски и им кажется:)

    • 15 сентября 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Нуу, на мой взгляд, лучше сгущать краски. Это полезнее, чем бить челом, закатив глаза в розовых очках, не видя и не признавая никаких косяков. Я писал раньше, повторю, что фанатизм опасен в любых проявлениях.))

    • 15 сентября 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я лично тут не заметила таких. Те, кому не нравится постоянный хейт, оскорбления игроков и тренера есть, а вот бьющх челом и закатывающих глаза от восторга, не видела.

    • 15 сентября 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А, тут еще жизненная позиция не та, оказывается) Жизненная позиция вычисляется по комментариям на спортивном ресурсе) П — психология

    • 15 сентября 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сыми очёчки тогда) Не буду называть, естественно, но я их давно и прекрасно тут наблюдаю.

    • 15 сентября 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смотря с какой стороны смотреть. С одной этот вариант видится, с другой чисто песнь в любой ситуации «наши футболисты самые всесильные т-рам пам пам пам пам парам» слышится =3

    • 15 сентября 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Уууу, мне тут писали особо одаренные и про моё семейное положение, и кто я такой, чего в жизни достиг, и про образование, и кем я, скорее всего, работаю, по их мнению )) Ну там я бомжом был, понятно)))

    • 15 сентября 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут еще некоторые скрытые смыслы в предложениях ищут и сами на них обижаются, типа ты имел виду ВОТ ЭТО ПЛОХОЕ ЧТО-ТО, я точно знаю. Такая умора)

    • 15 сентября 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Блин, а кто круче, бомж или школьник? =3

    • 15 сентября 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А, ну это да) Пишешь тупо просто о том, что на поле происходит, а из тебя хейтера мерзкого делают)) И аналитика диванного.

    • 16 сентября 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно бомж) Он скорее всего школу окончил)))

    • 16 сентября 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что за очечки у меня? Прям интересно.

    • 16 сентября 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Значит ты выше в иерархии чем я. Сэр бомж простите школьника, с сегодняшнего дня обязуюсь пред вами два раза ку делать =3

    • 16 сентября 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ахахах, логично)

    • 16 сентября 2024, 04:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «а кто круче, бомж или школьник?»

      у бомжа по любому был секс.
      а у школьника — не факт. Даже если он всем говорит, что был. =)

    • 16 сентября 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Значит школьник еще может стать магом, а бомжу ничего не светит =3

    • 17 сентября 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      у бомжа защита от магии в виде ауры зловонья.

  • 15 сентября 2024, 23:16

    Котлет кто смотрит?

    • 15 сентября 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Че там? Впадлу их говнофутбол смотреть)

    • 15 сентября 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну лучше играют с Вальядолидом чем Мадрид =3

    • 15 сентября 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      2-0 пока ведут. У меня в фоне идет на втором монике. ) Мне интересно посмотреть одним глазом, как играют те, с кем нам скоро сражаться.

    • 15 сентября 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Они с Вальядолидом играют?

    • 15 сентября 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну старт у них тоже пока так себе

    • 15 сентября 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я чот устал походу, с Валенсией конечно же ) я в пол глаза смотрю, вижу VAL на титре, ну логично что Вальядолид =3

      Но Валенсия там именно как Вальядолид беспомощно смотрится, я только сейчас понял что с ней играют )

    • 15 сентября 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да я как-то пытался смотреть и Атлетико и Барсу, но не получается, нет интереса. Барселона еще временами солидный футбол показывает, а вот котлеты, по-моему, постоянно мучаются, как их не посмотрю)

    • 15 сентября 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да не, далеко вот ща не мучаются. Неплохо играют, атаки такие колкие, осмысленные. Я не вот прям смотрю пристально, так, поглядываю. Но там вроде и валя никакая, хз. Ну либо котлеты так хороши, чего бы прям совсем не хотелось бы. Но по игре почти в одну калитку.

    • 15 сентября 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну из того отрезка, что я посмотрел, Валенсия постоянно была в атаке почти, Атлетико контратакует неплохо, но вроде последнего паса не хватает и обороняются небезошибочно, какие-то подходы у Валенсии есть

    • 15 сентября 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да этим мышам ощипанным пора очищение сегундой пройти, какая-то богомерзкая команда стала, да и руководство там самодурствует судя по новостям =3

    • 15 сентября 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Они откатились во втором тайме, там бабуин им махал, чтоб отошли. Его установка. 2-0 типа нет смысла дальше надрываться. Первый тайм совсем другой был.

    • 15 сентября 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну еще приятно что мерзкий Жора совсем дырявый остался после матча. А то он если не проигрывает, то пока мяч в игру введет, успевает две сижки скурить минимум =3

    • 15 сентября 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Валенсия — вообще тень себя бывшей. Не узнаю команду вообще.

    • 15 сентября 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну руководство у них давно самодурствует. Насчет очищения согласен, у них болельщики совсем отбитые, даже жалко их.

    • 15 сентября 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А че он мерзкий?)

    • 15 сентября 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот не дай Бог в Реал такой дебич на президенте будет. Заплачем горючими слезами)

    • 16 сентября 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Постоянно, отвратительнейшим образом время тянет с первой минуты и пока проигрывать не начнет. На Вини нашего бычил. Мне этого достаточно для того чтоб в мерзких записать его =3

      Вот m.youtube.com/watch?v=yc4mWBxUqjE я ему после этого прикола прям искренне желаю рожу в канаве потерять.

    • 16 сентября 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хм, забыл про его конфликт с Вини

    • 16 сентября 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А он же в Ливер перешел. И остался в Валенсии? Фу, один из зачинщиков в той истории с Вини.

    • 16 сентября 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так Вини все и начал там) А Жорик, как настоящий кавказский мужик, вписался за своих. Нам ли не знать, как ему (Пуху) иногда корона жмет. ) Но не все встают на колено перед БЛМ.

    • 16 сентября 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Там с удушающего НАШ СЛОН Уго Дуро ворвался

    • 16 сентября 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сегунда этих тварей не очистит, ниже придется окунать)

    • 16 сентября 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну а вообще, все начал Рюди. Он первый толкнул Мусу. А там уже на всех парах наш Великий Защитник все униженных и угнетенных примчался. Так что, все правился делал Мамардашвили — заступился за товарища.
      Я уже молчу о нашем Милитане, который из-за спины вцепился вратарю в горлу…

    • 16 сентября 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вроде все началось с двух мячей и поведения болельщиков, дальше уже пошло по накатанной. Так что получили валенсийские петушки по заслугам

    • 16 сентября 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Мы, наверное, о разных вещах говорим.

    • 16 сентября 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я говорю о том, что быдло было наказано (красная Вини отменена)

    • 16 сентября 2024, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Абсолютно заслуженная красная. Судья (или кто там их отменяет) тоже человек и под давлением может прогнуться. Ты поищи в интернетах раскадровку этого инцидента, увидишь кто там на самом деле быдло.

    • 16 сентября 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Корону пусть ему за полем сбивают. А на поле любой тронувший нашего игрока, пофиг по какой причине, заслуживает подката в кадык. Человеки, быки, одним позволено, другим нет, вот это вот все ауф =3

      Давайте еще нытье Салаха оправдывать, после того как он решил с Рамосом потягаться, да сил не рассчитал. А Жоре следовало бы в том моменте сижку покурить, а не как он любит перед вводом мяча в игру, а не в разборки ганстырей лезть =3

    • 16 сентября 2024, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага, через год в Ливер приедет. Там начальство решило что два дырявых на сезон им перебор будет, пусть Аллисона дорешетят сначала =3

    • 16 сентября 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Депортивизацию им бы пройти, как и Севилье бы =3

    • 16 сентября 2024, 04:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так с Салахом там Рамос был) Пепе наш тоже дичь творил часто, Каземиро тоже мог настучать, Алонсо, Коэнтрау…
      Так Вини еще ни разу не они)

    • 16 сентября 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По заслугам и чугунности шаров- не они. Но это не значит что в той же ситуации с Жориком, Рамоса ему бы нельзя было трогать, а на Вини пусть гонит. Отличие только в том, что Рамос бы Жорика комиссовал бы на месте, как неполноценного, лбом об штангу =3

    • 16 сентября 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Рамос с Жориком бы договорился)

    • 16 сентября 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Таки все началось с того, что фанаты Валенсии ещё до матча оскорбляли Винисиуса, потом ещё Джемерт с двумя мячами поступил очень «красиво». Так что я не считаю, что тут игроки Реала хоть как то виноваты. Ну извини уж, что не стали терпеть.

    • 16 сентября 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Лааадно)

    • 16 сентября 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да пусть наших оскорбляют и бьют — это терпеть нужно, щеку подставлять. А вот валенсийцам можно наших игроков за горло хватать, все в рамках благородной самообороны

  • 16 сентября 2024, 00:22

    Календарь, конечно, моем увожение. Через два дня на третий. Думал, будут в среду со Штуттгартом играть

  • 16 сентября 2024, 03:02

    Наконец то уже ЛЧ! Свежие бычки возвращаюца Беллингем и Чуамени, и не дай Бог еще не в форме будут!
    А то одни траблы и бла бла бла)
    Надеюсь немного скрасят мою грусть по Браиму

    • 16 сентября 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Скрасят)

    • 16 сентября 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ))
      А то я не хочу слышать какой Чуамени днина и проходной двор

    • 16 сентября 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Тчуамени, стоит заметить, в последних матчах стал исправляться и играть, а не отбывать номер на поле!

  • 16 сентября 2024, 12:38

    Эбомбе завтра получит шанс сравняться с Ди Стефано по забитым голам в ЛЧ, и даже превзойти его, и все это за 6 матчей в Мадриде! Великий! *гифка с клоуном*

    • 16 сентября 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И Анри обойдёт завтра тоже)
      Вообще стата у него отличная. Не просто так Зидан его так высоко котирует.

    • 16 сентября 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А знаете еще кого с отличной статой высоко котировал Зидан? Эдена «Потешного бекончика» Азара!

      Люблю Зидана, но по игрокам он не всегда прав оказывается =3

    • 16 сентября 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это да, здесь спорить сложно)))

  • 16 сентября 2024, 15:27

    Главный тренер «Реала» Карло Анчелотти оценил, какой состав мадридского клуба он считает сильнее: в текущем сезоне, или в прошлом.

    «Какой состав лучше, прошлый или этот? Мы потеряли Начо, Хоселу, Крооса, но заменили их одним из лучших игроков в мире (речь идет о Киллиане Мбаппе – ред). Так что да, в этом сезоне состав лучше», – сказал Анчелотти.

    • 16 сентября 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это маразм вроде называется?

    • 16 сентября 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А не оскорбление тренера?

    • 16 сентября 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты про редактора, который решил что речь об Эбомбе, а не об Эндрике? =3

    • 16 сентября 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Неее, что ты… Ты везде оскорбления видишь. Я тогда написал про Виника типа дурень, куда он бьет — ты мне предупреждение дал. Ну блин с каких пор доброе слово дурень оскорблением стало?

    • 16 сентября 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так и проситься написать «Дурень, он же любя, с уважением»))

    • 16 сентября 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Бьет значит любит))

    • 16 сентября 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Карло вселяет в игроков уверенность в своих силах. А когда он будет обвинять всех как Жозе, то конец хорошей атмосфере. А без игры и без атмосферы нам только на плаху идти, а не за кубки бороться.

      Так что Карло никогда не скажет что состав у нас ухудшился, стал слабее или что-то в этом роде, это равносильно стрельбе себе в ногу.

    • 16 сентября 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Многовато пряников слишком команде, попа слипнется. Не надо возиться с ними, как с младенцами. Уговаривать, уверенность вселять… Что за бред? Это не детско-юношеская школа. Они — профессионалы с миллионными контрактами! Задача тренера выбрать правильную схему, тактику и объяснить им, что он от каждого хочет. Я на полном серьезе говорю, что всё это так называемое терпенье от Карло — это его косяки и немощь, а ни какая не гениальнейшая тактика! Это просто индивидуально сильные наши игроки тащили по итогу и спасали его зад! Не без везенья, но, видимо, пацаны его заслуживали тогда.
      Ты сейчас Карло защитил, типа он правильно сказал. Вообще сам вопрос дурацкий. И ответил он по-дурацки. Это ли не плевок в сторону Крооса и Начо? Да и Хоселу еще. То есть, один Мбаппе лучше их троих? Серьезно? Тогда я в Анчи еще больше разуверился.

    • 16 сентября 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы не знаем что там происходит в раздевалке. Но на публику критиковать Карло своих игроков никогда не будет. Смысл что либо выносить из избы?

      А что ты хотел услышать от него на пресухе? Кроос ушел, игра пропала, много травм, мне никого не покупают, состав плохой, нужны трансферы. Это? Так его уволят за такое, любого уволят.

    • 16 сентября 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Видимо плевать в сторону ушедших можно по мнению Анчи)

    • 16 сентября 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дословно:

      Mejor plantilla que el año pasado: «Ya has visto lo que ha pasado: perdimos a Nacho y Kroos, dos importantes. Y a Joselu. A cambio, llega uno de los mejores jugadores del mundo. ¿Tenemos mejor plantilla que el año pasado? Yo pienso que sí»

      Лучший состав, чем в прошлом году: «Вы уже видели, что произошло: мы потеряли Начо и Крооса, двух важных игроков. И Хоселу. Взамен прибывает один из лучших игроков в мире. Есть ли у нас лучший состав, чем в прошлом году?»? Я думаю да"

      Он балансировал, и никого не унизил, и тем более не пытался сравнивать. Не надо судить других по себе. Если бы он сказал что после ухода Тони, Начо и Хоселу, у нас состав хуже чем теперь с Мбаппе и Эндриком. То его никто не понял бы в управлении. Он же не виноват что журналисты задают такие дурацкие вопросы. Каков вопрос, такой ответ. Увы другого ответа быть не может от тренера РМ.

    • 17 сентября 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во-первых, что значит судить по себе?
      Во-вторых, можно ответить и более дипломатично. Или вообще не отвечать, перевести тему, отнекаться. Типа и тогда, и сейчас сильные составы и их глупо сравнивать. С тем составом он и ЛЛ, и ЛЧ взял. А с этим пока забить нормально не можем. Зачем вообще врать? Состав не стал сильнее.
      А в-третьих, мне реально по барабану, что там несёт Карло. Это его проблемы.

    • 17 сентября 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Во-первых, что значит судить по себе?»

      «Это ли не плевок в сторону Крооса и Начо? Да и Хоселу еще. То есть, один Мбаппе лучше их троих? Серьезно?»

      Он не сказал что Мбаппе лучше всех троих, это ты сам уже сделал такие выводы основываясь на своих суждениях.

      «Во-вторых, можно ответить и более дипломатично.»

      Задним умом все крепки. А ему нужно было отвечать здесь и сейчас, и при этом всем угодить. Можно было ли ответить лучше, да. Но ответил как ответил.

      «А в-третьих, мне реально по барабану, что там несёт Карло. Это его проблемы.»

      Было бы это так, всего этого разговора не произошло бы))

    • 17 сентября 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      1. Какие выводы я сделал? Из его слов это само собой вытекает. Там черным по белому…
      2. Он профессионал и занимает высокий пост. Если он не умеет фильтровать и не может быстро найти ответ на дурацкий вопрос, то он (не хочу бан).
      3. Мне реально пофиг, просто я за правду) И справедливость)

    • 17 сентября 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Привет! В баре как-то обозвал нашего будущего золотомячиста идиотом, когда он учился бить по птичкам на Бернабеу, так Рэмбо сразу мне выписал карточку.
      Велика ли разница?)

    • 17 сентября 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тогда надо как ЗиЗу, говорить на каждый такой вопрос: — Все важны)))

    • 17 сентября 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А по его ответу — я понимаю почему он так сказал, ты нет. Если он скажет что сосав хуже, ему по шапке прилетит. А оно ему надо? Оно ему не надо. А виляния никогда к добру не приводят, чаще к оправданиям в последствии.

      Может даже он действительно так считает, и это его право. Я вот считаю что состав у нас хороший, к полной комплектации не хватает норм ЦЗ, на замену Начо. А отсутствие игры связано больше с травмами и сменой стиля, игроки должны привыкнуть играть без Тони в центре, и Джуда не хватает очень сильно.

      Прошлый сезон мы так же натужно начинали, просто Джуд на отскоках забивал.

    • 17 сентября 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Помню еще как Карло говорил, что это лучший состав в его жизни который он тренировал в Мадриде. Будет ли это неуважением к Роналду, Бэйлу, Рамосу, Пепе?))

    • 17 сентября 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хз, ну дурень — это как-то по-браЦЦки почти)

    • 17 сентября 2024, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот я и говорю, — многовато он говорит) И я не знаю, по каким критериям он оценивает «лучшесть» состава. По послушности и покорности — может быть тогда и да.
      А эти четверо для меня, например, — почти иконы. Кроос — тоже. Вини и рядом не стоял. Джуду еще играть и играть, и доказывать. Как и Мбаппе.

  • 16 сентября 2024, 17:05

    Вини, Родриго и Мбаппе уже продали? Продаём? Или пока пусть будут на скамейке?

  • 16 сентября 2024, 17:13

    Там у путаселы Ольмо выбыл на 5 недель.надеюсь он пропустит Эль-классико с Реалом

    • 16 сентября 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Да нам не всё равно какой состав путалонский рвать?

    • 17 сентября 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      наверное, нет… нам нужно добивать лежачего…