В интервью для CNN Винисиус рассуждает о проблеме расизма в испанском футболе и в обществе в целом, бросая шокирующую фразу: «Если ситуация с расизмом в Испании не изменится до 2030 года, Чемпионат Мира придется перенести».
О расизме и Чемпионате Мира 2030
«Я надеюсь, что Испания сумеет измениться и поймет всю серьезность оскорблений кого-то из-за цвета его кожи. До 2030 года у нас есть очень много времени для изменений. Поэтому я надеюсь, что Испания изменится и поймет, насколько это серьезно оскорблять человека из-за цвета кожи, потому что если в 2030 году ситуация не изменится, я думаю, что придется изменить место (проведения Чемпионата Мира), потому что, если игрок не чувствует себя комфортно и не чувствует себя в безопасности, играя в стране, где он может пострадать от расизма, это немного сложно».
О решении проблемы
«Я хочу сделать все возможное, чтобы изменить ситуацию, потому что в Испании много людей, большинство, которые не являются расистами. Расистами является небольшая группа, которая в конечном итоге влияет на имидж страны, в которой очень хорошо жить. Мне нравится играть за «Реал Мадрид». Я люблю Испанию, у меня здесь лучшие условия для жизни с моей семьей. Мы надеемся, что ситуация сможет еще измениться, она уже изменилась, но может измениться гораздо больше, и к 2030 году количество расистов и случаев расизма может и должно сократиться».
О том, чтобы покинуть поле в случае повторного акта расизма
«В клубе мы часто говорим об этом. Не только я, но и все игроки сказали, что если такое случится, то в следующий раз мы все должны будем покинуть поле, чтобы всем тем людям, которые нас оскорбили, пришлось заплатить гораздо больший штраф».
О вкладе в борьбу с расизмом
«На сегодняшний день, возможно, некоторые фанаты все еще являются расистами, но они боятся выражаться на футбольном поле и в местах, где много камер. Благодаря этому мы будем постепенно сокращать случаи проявления расизма. Конечно, мы не сможем с ним покончить, но я уже счастлив, что могу изменить менталитет в Испании».
В марте, перед товарищеским матчем между сборными Бразилии и Испании на «Сантьяго Бернабеу», Винисиус дал пресс-конференцию, главной темой которой стал расизм:
«Я не борюсь с фанатами в Испании, я борюсь с расизмом в мире. Я разговаривал со многими людьми, которые хотели мне помочь... Будут люди, которые будут хорошо говорить обо мне, но также будут и те, кто будет говорить плохо. Но я должен привыкнуть к этому. Я всегда готов помогать всем организациям, которые борются с расизмом. Я разговаривал с УЕФА, с ФИФА, с Ла Лигой, и это правда, что ситуация становится лучше, работа ведется, но это также сложно, потому что расизм – это не преступление. Защита от расизма недостаточно сильна, чтобы бороться с ним».
Toadcat
Ничего себе, всадник апокалипсиса нашелся.
Чума у нас уже была в 2020, евро перенесли
Война за войной тоже идут, много матчей играют не там где собирались.
Он у нас голод или смерть? Чтоб из-за него еще футбол переносить? Походу голод, ибо никак не насытится.
Я только подумал что он угомонился, а он опять выходит на связь, ну невозможно такого типа нормально воспринимать
.
Quanor
Чума у нас уже была в 2020, евро перенесли
Война за войной тоже идут, много матчей играют не там где собирались.
Он у нас голод или смерть? Чтоб из-за него еще футбол переносить? Походу голод, ибо никак не насытится.
Я только подумал что он угомонился, а он опять выходит на связь, ну невозможно такого типа нормально воспринимать
.
Смерть появляется последней.
Toadcat
Значит этот точно голод =3
romallah66
Чума у нас уже была в 2020, евро перенесли
Война за войной тоже идут, много матчей играют не там где собирались.
Он у нас голод или смерть? Чтоб из-за него еще футбол переносить? Походу голод, ибо никак не насытится.
Я только подумал что он угомонился, а он опять выходит на связь, ну невозможно такого типа нормально воспринимать
.
Если честно, то это уже клиникой попахивает. Не дай бог он надоумит партнёров покинуть поле…
Bodriy Modric
Чума у нас уже была в 2020, евро перенесли
Война за войной тоже идут, много матчей играют не там где собирались.
Он у нас голод или смерть? Чтоб из-за него еще футбол переносить? Походу голод, ибо никак не насытится.
Я только подумал что он угомонился, а он опять выходит на связь, ну невозможно такого типа нормально воспринимать
.
«из-за него еще футбол переносить?»
нам то без разницы, все равно по телеку смотреть =) в Испании или в Португалии или в Лихтенштейне, от этого мне ни холодно ни жарко.
Не из России же будут переносить. Вот финал ЛЧ перенесли из Питера — это было обидно. Меня до сих пор трясет как вспомню. Начинаю ругаться матом. Вот бы 100% населения Земли были болельщиками, тогда бы не было войны. После короткого конфликта все бы вышли и пели песни. Como no te voya quereeeeeer. Como no te voya quereeeeeer.
Fess
Так он уже, недавно, говорил в интервью, что в следующий раз команда уйдёт с поля!
Toadcat
нам то без разницы, все равно по телеку смотреть =) в Испании или в Португалии или в Лихтенштейне, от этого мне ни холодно ни жарко.
Не из России же будут переносить. Вот финал ЛЧ перенесли из Питера — это было обидно. Меня до сих пор трясет как вспомню. Начинаю ругаться матом. Вот бы 100% населения Земли были болельщиками, тогда бы не было войны. После короткого конфликта все бы вышли и пели песни. Como no te voya quereeeeeer. Como no te voya quereeeeeer.
Да я больше к тому что он под свист фляги слишком дофига о себе возомнил. А из Испании будут переносить или из Гваделупы, дело десятое =3
Oxamyt
Чувак живёт в одной из наименее расистских стран Европы и при этом выставляет себя ущемлённым. Расширил бы кругозор чуток
Toadcat
Я там не был но согласен, они ведь даже каталонцев терпят, не то что чернокожих =3
DEWQA
Как это твое выражение попахивает расизмом) И не в отношении каталонцев))
Toadcat
Хде? Это нормально, никто не золотой чтоб всем нравится =3
DEWQA
Что-то мне кажется через годик другой надо его сплавить за дорого куда-то в МЮ или ПСЖ или к арабам. А то идет он по стопам Рэшфорда. Тот тоже увлекся политикой и забил на футбол и теперь его и продать некому за вменяемые бабки.
Ну ладно иногда высказаться, а тут прям Нельсон Мандела целые турниры отменяет. Куда-то не туда свернул паренек. Ладно бороться с фанами Валенсии на стадионе, тут я за него. Но это уже совсем бред и попахивает политикой, куда таким профанам как Вини лучше не лезть.
Toadcat
Ну ладно иногда высказаться, а тут прям Нельсон Мандела целые турниры отменяет. Куда-то не туда свернул паренек. Ладно бороться с фанами Валенсии на стадионе, тут я за него. Но это уже совсем бред и попахивает политикой, куда таким профанам как Вини лучше не лезть.
Главное, что у него есть мечта =3
Veles
У него есть деньги. И только поэтому он решил, что всё может. И лезет, куда ни попадя. Не было бы денег — не было бы и мечты такой.
Toadcat
Так это отсылка к Мартину лютому королю =3
etotebee1
Ну ладно иногда высказаться, а тут прям Нельсон Мандела целые турниры отменяет. Куда-то не туда свернул паренек. Ладно бороться с фанами Валенсии на стадионе, тут я за него. Но это уже совсем бред и попахивает политикой, куда таким профанам как Вини лучше не лезть.
а почему так медлить.чем скорее тем лучше.тем более что есть кем заменить.тот же Родриго по мне так сильнее Вини во всём.и удар хороший, и с мозгами лучше и не только в плане футбола.ещё и Килиан есть на эту позицию так что Вини тут лишний.
Abmus
Вини в соло разрывает фланг, сомневаюсь что Родриго сможет также.
DEWQA
Э нет, торопиться не надо ©
Пока Вини приносит больше пользы на поле, чем вреда политикой. Так что можно и потерпеть. Пока он только интервью раздает раз в месяц. Так что особого вреда от этого нет. Но тенденция конечно прослеживается и надо быть внимательным руководству, что когда приблизится (если конечно приблизится, может все-таки одумается) к грани, когда политика у него выйдет на первое место, чем футбол, сплавить его.
Но пока это еще не так и не факт что так будет, продавать его рано.
etotebee1
нечего он не разрывает.один раз в 5и играх получается что то.а так прёт на нескольких защитников и либо теряет мяч либо пасует в никуда.будь он футболист уровня Месси или Рона то это было бы оправдано.а так кпд просто нулевая.а Родриго в этом плане более умный, играет в пас с партнёрами, удар более точный, головой играть умеет.да и на поле и вне поле ведёт себя как нормальный взрослый человек а не как мальчуган.5-6 игр подряд в основе с лева и увидишь как он хорош по сравнению с той же Винни.
baRMaley
Или кто-то очень умело дергает за ниточки, или парень совсем кукухой поехал.
Играй в футбол, забивай голы, зарабатывай миллионы, все остальное не твоего ума дело.
Toadcat
Играй в футбол, забивай голы, зарабатывай миллионы, все остальное не твоего ума дело.
Мне кажется второе, ибо первое уже будет похоже на жидомассонские заговоры рептилойдов, которых и так хватает последнее время =3
Veles
Первое — совсем не исключено. Ну и второе — тоже) А вообще я люблю всякие заговоры)) Так что я за первое!
baRMaley
А что скажешь о том, что котики прибыли в наш мир, чтобы поработить человеков?
Toadcat
Не пали контору =3
У них еще главный в шапочке жабы.
Все мне уже в окно скребутся, ибо мои надзиратели меня сдали Проща……
Veles
Пфф, так и есть же.
etotebee1
Играй в футбол, забивай голы, зарабатывай миллионы, все остальное не твоего ума дело.
мозги интересная штуна.наличие незаметна но вот отсутствие сразу видно.так у него это уже который год брасается в глаза.
baRMaley
У них еще главный в шапочке жабы.
Все мне уже в окно скребутся, ибо мои надзиратели меня сдали Проща……
Встретимся на Нибиру!
romallah66
У парня нормально так фляга свистит.
Arista sport
Винька Винька, дитя дитем. Он так искренне в это верит.
Bodriy Modric
я в 24 года любил играть с пацанами в ФИФу под пивко, и по пятницам сходить в клубешник =)
и даже не думал, что рост зарплаты и инфляция это два сапога пара, будут идти по жизни рука об руку =) как Иисус и Антихрист.
Без тебя я — призрак
Что из храма изгнан
Без меня ты — скучный миф
Мы с тобой как братья
В гимнах и проклятьях
С вечной властью над людьми.
(это Инфляция и Зэпэха поют друг другу)
DEWQA
и даже не думал, что рост зарплаты и инфляция это два сапога пара, будут идти по жизни рука об руку =) как Иисус и Антихрист.
Без тебя я — призрак
Что из храма изгнан
Без меня ты — скучный миф
Мы с тобой как братья
В гимнах и проклятьях
С вечной властью над людьми.
(это Инфляция и Зэпэха поют друг другу)
Рост твоей зарплаты никак на инфляцию не влияет)) В теории даже общий рост зарплаты не должен на нее влиять в хорошо сбалансированной экономике. Но всегда проще включить станок на немного и получить инфляцию в районе 5-10%, чем месяцами балансировать отрасли экономики. И даже если сбалансировать, то какой-нибудь утырок на таможне все испортит к чертям, поэтому живет так как живем.
Bodriy Modric
«Рост твоей зарплаты никак на инфляцию не влияет»
я не говорил что влияет =)
я сказал, что они идут вместе.
если два человека вышли утром на пробежку и бегут рядом, это не значит что один повлиял на желание пробежаться другого =)
DEWQA
я не говорил что влияет =)
я сказал, что они идут вместе.
если два человека вышли утром на пробежку и бегут рядом, это не значит что один повлиял на желание пробежаться другого =)
Если только один из них не высокая красивая брюнетка с 90-60-90))))
etotebee1
да тут походу диагноз.он реально думает что его оскорбляют из за цвета кожи?)))поэтому таких белокурых как Рюдигер или Менди не трогают?)))да и остальных негров в ла лиге.или он самый чёрный среди чёрных?))чернее черноты.
Bodriy Modric
«или он самый чёрный среди чёрных?»
ну вообще то так и есть =) 50 оттенков черного. Чернее его только Менди и Квадрат Малевича.
Митхун Чакраборти шоколадный, Лягушонок Кермит вообще молочный шоколад. Так что Вини прав =)
Bodriy Modric
А если точнее, то Мбаппе больше похож на остывший Нескафе с сухими сливками. ну или 3 в 1. Кстати почему кофе называется 3 в 1. Там же только 2 ингредиента — кофе и сливки.
theoner
Эммм… Сахар?
Bodriy Modric
Эммм… Да! =)
Ну тогда вода четвертый ингредиент =) шутка.
etotebee1
там ещё и сахарный песок по моему
Halamadrid123
В это поворот… Витька Осимен в Галатасарай перешёл странный выбор. Почему мы его не взяли?.. можно было бы его арендовать для лавки…
hattaki
2 дня назад как раз его обсуждали, опоздал ты))
DEWQA
Не нужен в Реале с хорошей и дружной атмосферой этот неадекватный идиот. Это тебе не фифа, где чувак просто числится в составе и на команду не влияет. Карло проделал огромную работу, что бы создать такую дружную атмосферу в команде и портить все подписанием этой истерички было бы огромной ошибкой.
Nijat911
Он уже конкретно бесит, играй футбол а не тренди. Он с таким подходом и еще внутри команды начнем конфликт создовать
надеюсь на следуший год его не видеть в команде. Он конкретно негатив
hattaki
Слов не подобрать.
А может добровольно сдаст паспорт Испании? Откажется от участия на ЧМ 2030? Покинет Испанию заранее?
И как Перес пропускает такие вызывающие его выпадки?
«я борюсь с расизмом в мире»
Как? Кусая кормящую руку?
Да уж.
GlorMadrida
А может добровольно сдаст паспорт Испании? Откажется от участия на ЧМ 2030? Покинет Испанию заранее?
И как Перес пропускает такие вызывающие его выпадки?
«я борюсь с расизмом в мире»
Как? Кусая кормящую руку?
Да уж.
Он говорит, что большинство людей в Испании не расисты, но ессть небольшая группа людей, которая портит имидж замечательной страны. Но этих слов здесь никто не заметил.
hattaki
И он предлагает отобрать ЧМ у страны из-за «небольшой группы людей»? Если Вам хочется видеть его великие политические подвиги, то нам хочется лицезреть его футбольное величие.
То что он тут размышляет — не футбол.
Всегда легко очернить страну и людей, а потом поняв свои слова пытаться все исправить «некоторыми группами людей» междустрок.
baRMaley
То что он тут размышляет — не футбол.
Всегда легко очернить страну и людей, а потом поняв свои слова пытаться все исправить «некоторыми группами людей» междустрок.
Миллиард плюсов, Хат!
baRMaley
Потому что противоречащие глупости говорит наш Вини.
А вы случайно не омбудсменом работаете?) Или правильнее омбудсвуман?))
Scorpion
То что он тут размышляет — не футбол.
Всегда легко очернить страну и людей, а потом поняв свои слова пытаться все исправить «некоторыми группами людей» междустрок.
Я в свою очередь, предлагаю отобрать ЧМ, ЧЕ и т.д, у всех стран мира и в впредь проводить их на планете Кеплер 442 б( когда станет возможно, естественно). А до этого просто не проводить их.
baRMaley
Ух ты! В честь нашего Пепе планету назвали?! Круто!)
Scorpion
Назвали, и их почти дюжина, Кеплеров этих.
Вот с кого Винику следует пример брать, а то смешал там всяких Лютеров с Манделами.
baRMaley
Вот с кого Винику следует пример брать, а то смешал там всяких Лютеров с Манделами.
Если Вини продолжит в том же духе, его именем максимум ЧЕРНУЮ дыру назовут)
GlorMadrida
А вы случайно не омбудсменом работаете?) Или правильнее омбудсвуман?))
Может быть и работаю)
GlorMadrida
То что он тут размышляет — не футбол.
Всегда легко очернить страну и людей, а потом поняв свои слова пытаться все исправить «некоторыми группами людей» междустрок.
www.sports.ru/football/blogs/3264240.html а вот тут как «не оскорбляют других черных игроков» в ЛЛ Юра Ла Саета все собрал
baRMaley
Не знаю как там в ЛЛ, но говорят из наших Родриго, Менди и Тчуа по разу были оскорблены (уханье).
Так и что же тогда они молчат? Почему не начинают свой крестовый поход против расизма в Испании? Чего это один Вини за всех отдувается, грозится отменить ЧМ, с поля уйти и партнеров за собой увести?
И вообще, что за истерика началась, вернее, надо искать кому это выгодно, кто дал отмашку именно здесь и сейчас начать форсить эту «проблему»?
Куда делось поколение футболистов, которые делом на поле доказывали чистоту сплава стали своих кохонес?
Озил, который поднимал хлеб с газона, съеденный банан, Пуйоль, который отбирал у своих же зажигалки и требовал продолжить игру? Криш, которому на «вражеском» стадионе десятки тысяч человек кричали, что он гей, а он спокойно забивал свои голы?
Где все эти Мужики с большой буквы?
Остались Винисиусы, которые после уханья толпы растраиваются, хнычат, топают ножками, и грозятся отменить Мундиаль.
И это очень прискорбно.
hattaki
А где я писал, что других черных (красных, белых) не оскорбляют? Я высказался, что футболисту не надо говорить высокопарные слова об отмене ЧМ. Пусть выйдет на поле и своими голами борется с расистами. Кто против то?!
Знаете, из-за БЛМ и толерантности в последнее время даже фильмы шедевральные перестали снимать) А наш золотомячист хочет в футболе такое движение создать. Хорошо ли это? Для людей не думаю, черных не перестанут называть черными, фаны соперников не любимых игроков не перестанут оскорблять. Вопрос воспитания — тут никакие речи не помогут.
DireWolf
Все таки Юра большой молодец, один из немногих адекватных футбольных блогеров.
Но уверен, что даже этот материал не переубедит хейтеров.
hattaki
Но уверен, что даже этот материал не переубедит хейтеров.
И с легкой руки DireWolf все мы стали хейтерами))
Только вот чьими хейтерами?)
GlorMadrida
Но уверен, что даже этот материал не переубедит хейтеров.
Естественно не переубедит) достаточно посмотреть на комментарии под постом.
GlorMadrida
Так и что же тогда они молчат? Почему не начинают свой крестовый поход против расизма в Испании? Чего это один Вини за всех отдувается, грозится отменить ЧМ, с поля уйти и партнеров за собой увести?
И вообще, что за истерика началась, вернее, надо искать кому это выгодно, кто дал отмашку именно здесь и сейчас начать форсить эту «проблему»?
Куда делось поколение футболистов, которые делом на поле доказывали чистоту сплава стали своих кохонес?
Озил, который поднимал хлеб с газона, съеденный банан, Пуйоль, который отбирал у своих же зажигалки и требовал продолжить игру? Криш, которому на «вражеском» стадионе десятки тысяч человек кричали, что он гей, а он спокойно забивал свои голы?
Где все эти Мужики с большой буквы?
Остались Винисиусы, которые после уханья толпы растраиваются, хнычат, топают ножками, и грозятся отменить Мундиаль.
И это очень прискорбно.
Проблема начала форситься когда Вини начали травить в испанской прессе, как раз Педрероль постарался на своей прграмме, все эти заявления про танцы при том, что танцуют все подряд включая придурошного Гризмана, у того прям танец Лузер из фильма какого-то или что-то такое, но именно Вини нельзя. Вывешивание чучела на мосту и тп. В Валенсии вообще позорище было, но пытались игрока сделать виноватым.
baRMaley
Ну че, пусть тогда ЧМ переносит)
GlorMadrida
А он сказал, что он перенесет? Он высказал свое мнение, вот оно такое, для вс радикальное, для него, которого оскорблют постоянно, нет. Конечно не он будет решать такие вопросы и никто после его интервью никуда ЧМ не перенесет.
Почему-то когда Левандовский устроил вонь из-за того, что 2 или 3 игрока барсы поздравили болел барсучих из России с их чемпионством на Окко, телекомапании у которой официальный контракт с ЛЛ, никто не возмущался, не орал чтобы он играл в футбол, а не лез в политику, а Вини прям растоптать готовы, ах как он посмел что-то вякать, должен молчать и терпеть.
baRMaley
Почему-то когда Левандовский устроил вонь из-за того, что 2 или 3 игрока барсы поздравили болел барсучих из России с их чемпионством на Окко, телекомапании у которой официальный контракт с ЛЛ, никто не возмущался, не орал чтобы он играл в футбол, а не лез в политику, а Вини прям растоптать готовы, ах как он посмел что-то вякать, должен молчать и терпеть.
Ох, Катерина… Ваш энтузиазм, да в нужное русло...))
Вы бы горы свернули)
GlorMadrida
Вы бы горы свернули)
Странно, что энтузиазм других здесь, куда более яркий, не вызывает у вас такой реакции. Сворачивать горы это вообще не про меня.
baRMaley
Так другие, когда им говорят, что Вини сморозил очередную глупость, не контраргументируют «а вот Левандовски, а вот Нико, а вот Гризманн»))
Это как если кому-то сказать:
— Знаешь, вчера твоя жена тебе с соседом изменила!
— Ну и что? Вот Зинка из третьего подъезда уже год как мужу изменяет, и что? Что же вы ей ничего не предъявляете?!
Вини — наш, и нас заботит все, что с ним и с клубом связано. А Гризманн, Левандовски и все остальные пусть заботят их болельщиков.
DireWolf
Только вот чьими хейтерами?)
Вам виднее кого вы там хейтите.
Забавно, что мы удивляемся неадекватности болел других клубов, но сами же готовы уничтожить своего игрока за то, что он справедливо указал на проблему расизма на стадионах Испании, при этом не называя «абсолютно всех испанцев расистами».
DireWolf
+!
GlorMadrida
Это как если кому-то сказать:
— Знаешь, вчера твоя жена тебе с соседом изменила!
— Ну и что? Вот Зинка из третьего подъезда уже год как мужу изменяет, и что? Что же вы ей ничего не предъявляете?!
Вини — наш, и нас заботит все, что с ним и с клубом связано. А Гризманн, Левандовски и все остальные пусть заботят их болельщиков.
А я не считаю что он сморозил глупость. И не собираюсь мнение здешнее принимать как теорему.
Энтузиастов тут хватает и не только на счет Вини, но им вы не предлагаете направить их энергию на другие цели, ни одного подобного замечания не видела от вас. Какой карнавал тут был все лето, энергии осветить город хватило бы, но именно моя энергия по вашему используется не туда.
hattaki
Забавно, что мы удивляемся неадекватности болел других клубов, но сами же готовы уничтожить своего игрока за то, что он справедливо указал на проблему расизма на стадионах Испании, при этом не называя «абсолютно всех испанцев расистами».
Ну тогда пусть переносят ЧМ в страну где нет расистов, как выше указал Бармалей. Или пусть матчи останавливают после оскорблений в адресс игроков с техническим поражением клубу с такой фанбазой.
Можно еще кардинально — игрок бросает игру, если его оскорбляют и команда играет в 10м.
Или игрок переходит в другую лигу, где по его мнение нет расистов.
Методов много, если это футбол и вам нравится, то мы не против.
Просто нам такой футбол не нравится.
DireWolf
Можно еще кардинально — игрок бросает игру, если его оскорбляют и команда играет в 10м.
Или игрок переходит в другую лигу, где по его мнение нет расистов.
Методов много, если это футбол и вам нравится, то мы не против.
Просто нам такой футбол не нравится.
А какой футбол вам нравится? Когда лучшего игрока нашей команды оскорбляет кучка дегенератов? Да и не только его, других игроков из других клубов тоже.
Винисиус реагирует остро, но мы не можем понимать, что он чувствует в такой ситуации. Я больше чем уверен, практически любой человек будет воспринимать близко к сердцу оскорбления по расе и нац.признаку. Жителям пост советских республик это знакомо не понаслышке.
Arista sport
Это как если кому-то сказать:
— Знаешь, вчера твоя жена тебе с соседом изменила!
— Ну и что? Вот Зинка из третьего подъезда уже год как мужу изменяет, и что? Что же вы ей ничего не предъявляете?!
Вини — наш, и нас заботит все, что с ним и с клубом связано. А Гризманн, Левандовски и все остальные пусть заботят их болельщиков.
«Вини — наш, и нас заботит все, что с ним и с клубом связано.»
А не поэтому ли стоит быть более снисходительными к своему игроку, и не поэтому ли наша риторика не должна быть как с помоешных ртов петушиных глорихантеров?
Вопрос в принципе не именно к вам
baRMaley
А не поэтому ли стоит быть более снисходительными к своему игроку, и не поэтому ли наша риторика не должна быть как с помоешных ртов петушиных глорихантеров?
Вопрос в принципе не именно к вам
Со своих спрос всегда строже. Наши не должны уподобляться всякой шушере.
Я, если честно, не понял что там с какими ртами связано, а у нас тут дискуссия, обмен мнениями, диалог. Да, да, взрослые дяденьки и тетеньки именно так и общаются. Спорят, выражают мнения, не соглашаются.
hattaki
Винисиус реагирует остро, но мы не можем понимать, что он чувствует в такой ситуации. Я больше чем уверен, практически любой человек будет воспринимать близко к сердцу оскорбления по расе и нац.признаку. Жителям пост советских республик это знакомо не понаслышке.
Боюсь, что реагируя остро он забьет в итоге на футбол.
Мне нравится футбол, где Вини выходит и забивает много мячей, отвечая на оскорбления. А не предлагает лишить страну мундиаля за то, что его дегенераты оскорбляют. Будь он игроком матрасов или каталонцев, я бы слово не сказал — сущность у них такая. Но игрок королевского клуба должен вести себя хотя бы на слова по-королевски.
Личное мнение)
DireWolf
Мне нравится футбол, где Вини выходит и забивает много мячей, отвечая на оскорбления. А не предлагает лишить страну мундиаля за то, что его дегенераты оскорбляют. Будь он игроком матрасов или каталонцев, я бы слово не сказал — сущность у них такая. Но игрок королевского клуба должен вести себя хотя бы на слова по-королевски.
Личное мнение)
Кстати вы замечали или нет, но вся эта фигня с расизмом происходит только в Ла Лиге. В ЛЧ тот же Вини, те же разговоры и споры с судьями и игроками, но на расовой почве никто не оскорблял. Много где играли в ЛЧ, в Германии, Англии, Италии, нигде не было ничего подобного, как например на Месталье.
Может все таки это не Вини плохой, а испанские болельщики?
hattaki
Может все таки это не Вини плохой, а испанские болельщики?
А кто говорит что Вини плохой? Я считаю его одним из лучших игроков на своей позиции с первого дня появления под руководством Солари.
И не плохо, что он борется с расизмом. Но предлагать лишить страну ЧМ — это плохо. Мы диванные эксперты из далеких стран, а испанские болелы примут в стократ хуже его высказывания, их журналисты умеют преподносить нужные фрагменты в нужное время. Это потом будет влиять на самого Вини и команду.
REMM
Вини начинает подбешивать…
Погнал на теме и с возрастающей…
Я то надеялся успокоится… повзрослеет…
Как футболист гениален… тут не поспоришь…
Но черт возьми… что у тебя с мозгами парень?..
Испания в которой живу уже очень много лет… толерантна ко всем…
Здесь стыдный вопрос какой ты национальности…
Вот ни разу не спросили…
Могут спросить откуда ты… и если с России вспомнят Плисецкую…
Если с Армении вспомнят Азнавура…
А у Вини кукуха по теме поехала…
Продолжит так…Перес сплавит его куда нить… таких терпеть, это губить всю команду.
baRMaley
Погнал на теме и с возрастающей…
Я то надеялся успокоится… повзрослеет…
Как футболист гениален… тут не поспоришь…
Но черт возьми… что у тебя с мозгами парень?..
Испания в которой живу уже очень много лет… толерантна ко всем…
Здесь стыдный вопрос какой ты национальности…
Вот ни разу не спросили…
Могут спросить откуда ты… и если с России вспомнят Плисецкую…
Если с Армении вспомнят Азнавура…
А у Вини кукуха по теме поехала…
Продолжит так…Перес сплавит его куда нить… таких терпеть, это губить всю команду.
Вини футболист талантливый, добротный, выше среднего уж точно, но на гениального, увы, не тянет. Сугубо мое субъективное мнение.
REMM
Согласен…с гениальностью чуток преувеличил… имел ввиду скорее потенциал…
Но видимо так и останется вечно потенциальным… ибо кукуха на расизме поехала…
Весь Мадрид темнокожие… а прыгает вокруг костра один Вини…
Мож в себе разобраться пора?
baRMaley
Но видимо так и останется вечно потенциальным… ибо кукуха на расизме поехала…
Весь Мадрид темнокожие… а прыгает вокруг костра один Вини…
Мож в себе разобраться пора?
Возможно, это тупо дефицит внимания (хотя куда уж больше).
romallah66
Но видимо так и останется вечно потенциальным… ибо кукуха на расизме поехала…
Весь Мадрид темнокожие… а прыгает вокруг костра один Вини…
Мож в себе разобраться пора?
Ну вот реально, неужели никто из команды ему не может сказать: аллоо, мы тут все чёрные, почему именно тебя оскорбляют, может быть не из за цвета кожи?
dmitriy7
В президенты метит я смотрю
DireWolf
Нико Уильямс прокомментировал слова Винисиуса Жуниора о необходимости отобрать чемпионат мира у Испании, если в стране не прекратит процветать расизм:
«Винисиус все правильно сказал. Его оскорбляют, потому что он отличный игрок. Это должно прекратиться. Некоторым людям нужно не оскорблять игрока во время просмотра матча, а наслаждаться игрой»
Тоже провокатор этот Нико))
GlorMadrida
«Винисиус все правильно сказал. Его оскорбляют, потому что он отличный игрок. Это должно прекратиться. Некоторым людям нужно не оскорблять игрока во время просмотра матча, а наслаждаться игрой»
Тоже провокатор этот Нико))
Так и его оскорбляли и дело ЛЛ заводила. Только многим нравится писать, что других черных не трогают, а Вини все выдумывает.