2002
День за днём

Бизнес игроков «Мадрида»

Бизнес игроков «Мадрида»

Финансовая грамотность все чаще встречается в мире футбола. Игроки, накопившие внушительные суммы благодаря выгодным контрактам, имеют все возможности развить в себе предпринимательскую жилку. После общения с консультантами многие футболисты ищут возможности на рынке, чтобы диверсифицировать часть дохода, получаемого на игровом поле. В числе таких прогрессивных представителей спорта можно встретить ряд игроков «Мадрида». Они не просто демонстрируют жажду трофеев, но и амбиции в сфере бизнеса.

Тибо Куртуа

Можно сказать, что среди представителей «Мадрида» Тибо Куртуа активнее всех развивается в бизнесе. Бельгиец начал заниматься сферой недвижимости, когда переехал в столицу Испании. В 2019 году он основал компанию Roncal Real Estate, которая занимается покупкой и продажей недвижимости.

Предпринимательский дух побудил Тибо открыть и туристическое агентство – Be The One Vip Sports Experience, специализирующееся на эксклюзивных предложениях для клиентов. В этом проекте ему помогает журналист и бизнесмен Эктор Фернандес, который создал представительское агентство для футболистов By & For вместе с Мод Гризманн, сестрой Антуана Гризманна.

Расширение бизнеса Тибо Куртуа продолжилось за счет инвестиций в другие компании, например в компанию Льюиса Хэмилтона Neat Burger – первую сеть веганских бургеров в мире, чья стоимость оценивается в 100 млн долларов.

Куртуа также может похвастаться наличием собственной автоспортивной команды TC Racing, которая участвует в Чемпионате Испании в Формуле 4. Но и это еще не все, свой последний на сегодняшний день бизнес-шаг Тибо сделал с Марко Асенсио. Футболисты объединились с игроками NBA Джо Харрисом и Лэрри Ненсом-младшим, запустив агентство для связи со спортивным сообществом.

Дани Карвахаль

Чемпион Европы продолжает дело бельгийца. Карвахаль также отличается деловой хваткой. Его первые инвестиции были направлены на создание Nice Body, центра, делающего упор на спорт и здоровье. Дани объединил усилия с Пабло Сарабиа, с которым также создал компанию по недвижимости Blossom Home Design, специализирующуюся на купле и продаже объектов класса люкс.

Дани Карвахаль также выделил часть своего дохода Toteemi, стартапу, который объединяет любителей велоспорта для взаимодействия. У Дани есть общий бизнес с Хоселу – они создали Trilandia 92, компанию, занимающуюся «инвестициями и управлением всеми типами недвижимости». Компания, созданная в 2022 году, по данным Коммерческого реестра, отчиталась в прошлом году о прибыли за финансовый год.

Дэвид Алаба

Алаба является одним из акционеров команды «Аустрия Вена», в которой он сам дебютировал. В последние несколько лет у команды были финансовые сложности.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от David Alaba (@davidalaba)

Центральный защитник «Мадрида» купил за 500 000 евро 2% акций клуба. Но это не все. Дэвид открыл в Вене ресторан DaRose, специализирующийся на средиземноморской кухне. Кроме того, футболист имеет несколько проектов по недвижимости в Австрии.

Лука Модрич

Лука Модрич, как и его одноклубники, занимается инвестициями в недвижимость. В 2020 году футболист «Мадрида» решил основать компанию Modric Family SL. Она занимается покупкой и продажей квартир, расположенных в популярных районах Мадрида. Несколько месяцев назад хорват увеличил капитал на шесть миллионов евро для покупки активов в сфере недвижимости, сообщает El Confidencial. Футболист предоставил полномочия своей жене Ване Модрич действовать от его имени в качестве законного представителя.

Капитан также обратил внимание на быстро развивающийся цифровой рынок NFT. Лука запустил коллекцию своих изображений, которую можно увидеть на платформе Ethernity. Он также является партнером Sportening, социальной сети для любителей спорта.

Винисиус

У Винисиуса и Беллингема общие вкусы как на поле, так и за его пределами. Бразильский футболист, как и его одноклубник, зарегистрировал свое имя в Ведомстве интеллектуальной собственности для защиты бренда BailaViniJR с целью выпуска продукции со своим изображением. Нападающий «Мадрида» создал собственную компанию Time VJR, в которой, как сообщает Globo Esporte. В компании заняты самые разные профессионалы, которые поддерживают империю футболиста, например, французский шеф-повар, который следит за диетой, или семейный офис, который управляет как активами Вини, так и активами его семьи.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Instituto Vini.Jr (@institutovinijr)

Игрок «Мадрида» также выделяется своей общественной деятельностью. В 2021 году открылись двери Института Вини-джуниора – центра, который помогает детям и подросткам из неблагополучных районов реинтегрировать их в социальную жизнь в школе. Эта инициатива основана на трех столпах: образование как основа, технологии как инструмент и футбол как язык. ЮНЕСКО удостоила Винисиуса звания «Посла доброй воли» за его постоянную борьбу против дискриминации.

Килиан Мбаппе

Килиан Мбаппе проявил заметный интерес к миру инвестиций. Французский футболист направил часть своих активов на инвестиции в быстро развивающиеся рынки. Одним из первых его шагов было сотрудничество с голливудским агентством WME, вместе с которым он основал собственную продюсерскую компанию Zebra Valley.

Килиан выпустил свой собственный комикс Je m'appelle Kylian, в котором рассказывается и освещаются наиболее важные аспекты его первых 20 лет жизни; с того момента, как он находится в утробе матери, и до того дня, когда он выиграет свой первый чемпионат мира с Францией.

Француз также интересуется миром моды. Мбаппе создал собственную коллекцию очков для бренда Oakley, насчитывающую несколько эксклюзивных моделей, цены на которые варьируются от 130 до 300 евро. Он также является послом таких известных брендов, как Nike, Hublot и EA Sports.

Последний успех Мбаппе в бизнесе произошел всего несколько дней назад. «Девятка» «Мадрида» очень близок к тому, чтобы стать крупнейшим акционером «Кана», команды второго французского дивизиона. По данным Le Parisien, футболист заплатил 15 миллионов евро за более 80% акций французской команды.

Лукас Васкес

Галисийский футболист является одним из партнеров бренда вин Vinos Crías Cuervos, запущенного в 2020 году Хавьером Муньосом Лазагой и футболистом Педро Обиангом. Иван Ракитич и Фонси Ньето, среди других известных лиц, также присоединились к этой инвестиции и добились успеха. Всего за четыре года компания достигла среднего оборота в 2,4 миллиона евро благодаря массовому производству до 600 000 бутылок в год.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Vinos Cría Cuervos - Podcast (@vinoscriacuervospodcast)

«17» номер «Мадрида» также объединил усилия с Аной Пелетейро для открытия спортивного центра с фирмой Crys Dyaz & Co в Ла-Корунье. Инициаторы этого проекта заявили, что часть полученных доходов будет направлена ​​в благотворительные организации.

Ферлан Менди

Менди является одним из партнеров Royaltiz, французской компании, занимающейся покупкой и продажей токенов, связанных со спортсменами, знаменитостями или инфлюенсерами. Пользователи могут приобретать виртуальную валюту с целью продажи по более высокой цене. Марез, Кимпембе, Габриэль Паулиста и Мойзе Кин, среди других футболистов, также вложивших средства в эту компанию.

Джуд Беллингем

Джуд Беллингем принял важное решение, зарегистрировав свое имя в Ведомстве интеллектуальной собственности с явным намерением начать новый этап в бизнесе.

Британский футболист получил возможность продавать продукцию со своим изображением. Ранее также поступили Лео Месси, Серхио Рамос и Криштиану Роналду. Джуд также один из немногих спортсменов, у которых есть собственная линия одежды в Adidas. Несколько дней назад он выпустил коллекцию одежды Bellingham Originals, в которую вошли приталенная куртка и спортивные штаны в бело-синюю полоску.

Эдуардо Камавинга

Эдуардо Камавинга осуществил мечту своего брата Себастьяо. Французский футболист начал карьеру в мире бизнеса с открытия парикмахерской The Camavinga House, расположенной в оживленном районе Мадрида. Это центр, специализирующийся на мужских стрижках и оформлении дредов – любимой прически полузащитника.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Eduardo Celmi Camavinga (@camavinga)

Орельен Чуамени

Орельен – один из партнеров Homies From Paris (HFP), модного бренда, созданного Жюлем Кунде. Дизайном занимается Гоба Ноэль, бренд представлен в Париже и сотрудничает с несколькими магазинами на его улицах. Карим Бензема – один из амбассадоров бренда.

Чуамени также является партнером Seawards, компании по опреснению морской воды, специализирующейся на обеспечении людей питьевой водой с помощью инновационного метода.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 августа 2024, 21:31

    Точнее за них все это делают. а не они. Они то в футбол играют

    • 22 августа 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      там столько присосок к их деньгам… ммм

  • 22 августа 2024, 23:15

    Да пусть хоть на ушах стоят. Только сначала Мальорки обыгрывать бы научились =3

  • 23 августа 2024, 10:42

    Один Васкес нашел стоящее дело — алкашка! Остальные — барыги в сфере недвижимости и инвесторы, что в принципе тоже барыги.