12359
Суперкубок Европы

«Реал Мадрид» – «Аталанта» 2-0. Первый из семи

«Реал Мадрид» – «Аталанта» 2-0. Первый из семи

В первом официальном матче сезона 2024/25 «Мадрид» выиграл Суперкубок Европы, в 6-ой раз в своей истории, благодаря голам Феде Вальверде, с передачи Винисиуса, и дебютному голу главного трансфера этого лета Килиана Мбаппе, с передачи Джуда Беллингема.

Голы: Федерико Вальверде 59’ (1-0), Килиан Мбаппе 68’ (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 89’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Дани Себальос 89’) – Винисиус Джуниор (Арда Гюлер 88’), Родриго Гоэс (Лука Модрич 76’), Килиан Мбаппе (Браим Диас 83’).

«Аталанта»: Хуан Муссо – Сеад Колашинац (Митчелл Баккер 71’), Исак Хин (Марко Палестра 90’), Берат Джимшити – Давиде Дзаппакоста (Бен Годфри 63’), Мартен де Роон, Эдерсон, Маттео Руджери, Марио Пашалич (Альберто Манцони 90’) – Шарль де Кетеларе (Матео Ретеги 63’), Адемола Лукман.

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Хесус Вальехо, Фран Гарсия, Хакобо Рамон, Эдуардо Камавинга, Эндрик – Марко Карнесекки, Франческо Росси, Пьетро Коми, Пьетро Торнаги, Федерико Касса, Ибрагим Сулемана, Доминик Вавассори.

Тренеры: Карло Анчелотти – Джан Пьеро Гасперини.

Арбитр: Сандро Шёрер (Швейцария).

Предупреждения: Джуд Беллингем 35’, Винисиус Джуниор 42’ – Эдерсон 9’, Берат Джимшити 64’.

14 августа 2024. Варшава (Польша). «Народовы».

Следующий матч: в воскресенье, 18 августа, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» стартует в Ла Лиге сезона 2024/25 выездным матчем против «Мальорки» в рамках 1-го тура.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 августа 2024, 00:12

    Первый гол в первом матче сезона, с 1 неделей тренировок. И это в 40 ЛЕТ!!! ГЕНИАЛЬНО!!!

    • 15 августа 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вини, Джуд голов не забили, но сыграли во много раз лучше.По игре Мбаппе был не очень, это очевидно.

    • 15 августа 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Назови игрока, который в 40 лет забивает гол в финале Еврокубка?

    • 15 августа 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все впереди у Мбаппе. 1-ый гол уже есть :))

    • 15 августа 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Пупназ)

    • 15 августа 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Знаешь такого игрока ему 43,5))))))))))

    • 15 августа 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Еврокубок — это чемпионат твоего двора?

    • 15 августа 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сыграл всего один матч и сразу выиграл трофей для Реала, ну что за гений!

    • 15 августа 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Просто лучший пенсионер))

    • 15 августа 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну, Мбаппе центрфорвардом потенциал свой явно не раскроет. Надеюсь, в следующих матчах будет чаще на фланги смещаться — это его стихия

    • 15 августа 2024, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Подскажи пожалуйста Анчелотти. Ему будет полезно.

    • 15 августа 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Уже подсказал

    • 15 августа 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так он и так на фланги перемещался. Я не знаю как ты смотрел матч, но Вини, Родриго и Мбаппе менялись позициями. Родриго иногда оказывался слева, Мбаппе справа, а Вини занимал позицию центрфорварда. Анчи еще на предсезонке дал понять, что привязывать игроков атаки к позициям он не будет, ему нужен хаос. Будет примерно то, что было при BBC. А если ты внимательно смотрел матч, то можно было заметить как Карло показывал жестами игрокам атаки что бы те менялись позициями чаще.

    • 15 августа 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А у Роберто Карлоса какая то официальная должность в клубе? Карлосито постоянно с командой тусит на бэке мелькает, но инфо никогда никакой нет про него. Посол или что там?

    • 15 августа 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ой блин хотела просто вопрос написать в общую а получилось на коммент ответила))

    • 15 августа 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он вроде посол клуба.

    • 15 августа 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      О, спасибо большое )))))))

    • 16 августа 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да. Может, упустил что-то. Отвлекался иногда по ходу матча. Во втором тайме перемещения замечал, в первом — нет.

      У нас проблема в том, что в атакующем трио собраны игроки на одну позицию — левый вингер. Это то место на поле, где все они действуют наилучшим образом. Потому и Родриго не так хорош, как мог быть, и Мбаппе тоже вряд ли вторым Роналду станет

    • 16 августа 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Первый тайм Аталанта очень хорошо играла и прессинговала, во втором игроки завелись и начали больше двигаться, тем самым разбивая прессинг. По этому в первом тайме и перемещений было меньше.

      Этот сезон нам все покажет, но в прошлом сезоне я увидел что Вини умеет играть продуктивно как в центре атаки, так и на флангах. Он не один раз забивал или ассистировал находясь не на своей родной позиции.

      Если посмотреть на его карту забитых голов, то они по всей штрафной рассредоточены.

      www.fotmob.com/ru/players/846033/vinicius-junior

      Я верю что Карло сможет сделать атаку нашей команды сбалансированной и смертоносной. Второй тайм против Аталанты меня в этом убедил. Основным нашим оружием будет скорость игроков атаки, а так же неординарные способности Джуда.

    • 17 августа 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За стату спасибо, классный портал) да, второй тайм много положительных «сигналов» подал. Кажись, впервые с 2008-м защитим титул Ла Лиги

  • 15 августа 2024, 00:50

    По сабжу…
    Вини просто красавчик!
    Джуд вернулся к заводским настройкам прекрасен и заряжен!
    Мбапе нужно было забить…он забил…
    Мбапе нужно было заменить (ты тут обычный игрок) его заменили…
    Эндрик не понравился на тренировках… посидишь на лавке пока не заслужишь…
    Чума стал реально чумить…если так продолжит… это Реал… вылетишь с пинка!..
    С заменами как всегда… казалось их никогда не будет…
    Но… мы столько критикуем… орем… а папа Карло приносит кубки…
    У меня уже подозрения, что он больше нас понимает в футболе…

    • 15 августа 2024, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Аааа, про «подозрения» это супер

    • 15 августа 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Здесь я не могу согласится с твоими подозрениями.Как он может знать больше нас? Это не возможно.

    • 15 августа 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      ))))

  • 15 августа 2024, 01:34

    1/50 M9

    • 15 августа 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поставил на счётчик))

    • 15 августа 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А то) у него других вариков нет)

    • 15 августа 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если только 49 забьет, думаю нужно разрывать контракт с ним. Такой бездарь нам не нужен))

    • 15 августа 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Или выпускать его на 5 минут, а Гюллера в основу.

    • 15 августа 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С такой ЗП на банке сидеть?)

    • 15 августа 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ничего) не обеднееют наши российские налогоплательщики)

    • 15 августа 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так то да, ноу лучше эту ЗП и его бонусы Гюлеру отдать))

  • 15 августа 2024, 01:45

    Всех с победой)
    Мбаппе крут)
    По всей видимости, Арда будет плотно под Родриго сидеть на банке и в этом сезоне тоже.
    Очень жаль.
    Второй тайм в исполнении Джуда — просто топ)

    • 15 августа 2024, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      У Арды будет время сезон длинный, не надо раньше времени голову пеплом посыпать

    • 15 августа 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Согласен по Родриго, сегодня снова болтался как говно в проруби, но доиграл практически до конца, а Гюлер вышел на три минуты. Хотя турок уже сейчас сильнее как игрок.

  • 15 августа 2024, 02:19

    Больше всех понравился Винни. Как же он выдал пас на Вальверде.

    • 15 августа 2024, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Черпачок на Джуда тоже был хорош, там не было оффсайда, если бы Джуд был нападающим, он бы головой пробил, а так он полузащитник, и у него мозги работают по другому.
      На первых минутах из глубины длинный пас выдал, не плохо.
      Ну и корявый пас на Родриго, который зарядил в перекладину.

    • 15 августа 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Та Вини будто ни на какой отпуск и не уходил.

  • 15 августа 2024, 02:35

    В целом все в порядке у ребят, любуюсь и радусь! А дальше какая будет развязка по билд апу увидим по ходу. Только Браима и Модрича хочу бооольше!

    Вини мой idol man!=)

    • 15 августа 2024, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      судя по тому что Карло сделал замены только под конец матча, есть подозрения что на этот сезон снова ротацию он на бровях вертел. Браиму терпения!

    • 15 августа 2024, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Браиму, Гюлеру и Эндрику минут не видать судя по всему, если травмы не вмешаются

    • 15 августа 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я боюсь что Браимка так вечно сидеть не будет, возьмет да уйдет( ну это же не Асенсио в обойме, он полноценная звезда.
      Как он не дождался вызова в сборную Испании и подался в Марокко

  • 15 августа 2024, 04:08

    С открытием сезона!
    Очень непривычно было видеть Мбаппе в футболке Реала. Надеюсь еще непривычнее будет когда они на пару с Вини начнут клепать мячи, а не играть в привычный «Терпи-стайл».
    Вини и Джуд лучшие игроки матча.
    Туча-мен деревянный.
    Отпускники молодцы, в хорошей форме, видимо на отдыхе не вылезали из спортзала, и следили за диетой.
    Камавингу жалко, воссоединение дуэта «Кавабанга» откладывается.
    Модрича надо было выпускать пораньше, иначе зачем его заставляли играть по 90 минут на предсезонке. Для чего?
    В общем проблема с поздними заменами ни куда не делась. Наверно по ходу сезона не раз увидим травмы в результате перегруза мышц.
    Милитао пока что не косячит. Как бы он не старался этого сделать, у него не получилось (в одном эпизоде он прям погнался за противником аж до центра поля, оставив свою зону пустой).

    • 15 августа 2024, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ты сетуешь на поздние замены, но ты видел что было когда вышли Браим и Гюлер. Их просто валяли по газону, у них ни скорости ни силы нет, только техника, а на технику Аталанте плевать, они зубами вгрызались в соперника, тут таким лосям как Джуд и Феде было сложно порой, так как налетали вдвоем, а то и втроем, понятно что ни Браим ни Гюлер игру со скамьи особо не усилят против такого соперника. И когда они вышли, атаковать РМ перестал.

    • 15 августа 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нечего себе, прямо на три минуты Реал перестал атаковать в конце матча, где вели 2-0, и в этом виноваты Гюлер и Браим? Ты прямо хейтер Гюлера, а я видел как он в трудном эпизоде, когда ему пас трудный дали, на него прессингом пошли 2-3 игрока Аталанты, он прекрасно нашел выход из той ситуации. Техника у этого парня на высоком уровне.

    • 15 августа 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я говорю не только про Гюлера, а и про Браима. А то что он в трудном эпизоде нашел выход, ничего удивительного, у нас тут не один игрок умеет так делать. Если у нас Хоселу обязан был выходит и решать, то Гюлер тем более, он же талант поколения в отличии от Хоселу))

    • 15 августа 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Очень непривычно было видеть Мбаппе в футболке Реала.»
      Вааапчее, сижу и глазам своим не верю! И 3 самых дорогих футболиста в мире вместе в одной команде! Комбо Атомных атакеров!
      Как грица о май гаш I couldn’t ask for more! =))

  • 15 августа 2024, 04:38

    t.me/LSR_RM/56588
    Послушай пацан, 5 минут отыграл и хватит с тебя. Об основе даже не думай. Переписанный 40-летний камерунец и мой внебрачный сын из Индии будут играть, пока я тут тренирую ))))

  • 15 августа 2024, 05:50

    Два мяча такой Аталанте которая провалилась после 60 минуты это очень мало.будь на месте Реала путасела или же Ливерь отгрузили бы им по 5 6 мячей.оборона полный бардак центр тоже.Локман спокойно доходил да нашей штрафной. нам повезло что он не смог реализовать свои моменты.

    • 15 августа 2024, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Твой Ливерпуль весной сгорел Аталанте 0:3 без шансов.

    • 15 августа 2024, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Не ломай человеку его уютный мирок)

  • 15 августа 2024, 06:01

    Ветку почистил.
    Господа, добрее нужно быть друг с другом.
    Toadcat, поняли вашу любовь читать, но давайте не будем затрагивать фармакологию.

    • 15 августа 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опять я не успел на праздник)))))

      С Победой, Хат!

    • 15 августа 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спасибо, с Победой!)

    • 15 августа 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вы выкручиваете мне яйца, мистер Гаррисон.

      Про жителей пустыни и их радикальные увлечения нельзя шутить, про карательную психиатрию тоже. Правило Мбаппе ввели в баре. Я бы провел аналогии, но мой вариант тоже запрещен =3

  • 15 августа 2024, 07:17

    Всех с победой!
    Как вчера сказал Лукомский — пусть другие разбираются, кто будет главной звездой, Феде будет самым важным. После перерыва Анчи дал более свободную роль Беллингему. Игра сразу стала весёлой. Джуд блистал. Анчи как и обещал будет подводит Арду к основе постепенно. Вчера первый раз дал сыграть Еврокубках. Думаю Эндрика будем видит еще реже. Клуб не хочет повторения ситуации как с Роке в Барсе. Когда Бразилец не выдержал давления. Мбаппе было видно что еще не сыгран но гол дебютный забил. Первый матч, первый кубок.

    • 15 августа 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Так изначально было ясно, что Эндрик — это инвестиция на будущее!!! Третий запасной!

  • 15 августа 2024, 08:00

    С победой всех! Меня одного напрягали длинные передачи Куртуа в никуда? В центре нету дирижёра.Чуамени это нечто конечно.Ни рыба ни мясо.

    • 15 августа 2024, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Только, вчера, заметил, что он выбивает В НИКУДА? Тчуамени, прямо скажем, тот еще БАЛЛАСТ! И самое печальное в том, что этого баобаба итальянец будет, из раза в раз, выпускать в основе!

  • 15 августа 2024, 08:04

    Рад за Мбаппе, этот гол был ему необходим. Купить бы центбека качественного и можно с большой долей вероятности ожидать серьезных трофеев в грядущем сезоне (ЛЧ, ЛЛ).

  • 15 августа 2024, 08:26

    Вчера все видели, что Мбаппе на фоне наших звёзд, был просто хорошим игроком.Это тебе не в кругу витиней рамушей бегать, Вини, Джуд показали что значит космический уровень.Мбаппе забил, но в остальном ниче не получалось, но есть время набрать хорошую форму, на бетисах)

    • 15 августа 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, ты капец)) я канеш знал, что ты хейтер))) но не представлял что настолько!)) Человек только перешёл и ещё не сыгрался, новая команда, новая позиция, начала сезона и все равно забил! А ты всё равно умудряешься поливать его грязью! Ладно когда он был в ПСЖ, так он сейчас игрок Реала, такое ощущение что ты вот прям ему желаешь провала, которое окажет прямое влияние на Реал, так вот задайся вопросом? Тебе вот прям принципиально, чтобы он провалился? Несмотря на то, что это может сказаться на результатах клуба) Ты точно болельщик РМ?))

    • 15 августа 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Где ты увидел грязь?! Я пишу что Джуд и Вини показали мировой класс, а Мбаппе сероватый матч провел, и дальше написал что есть время набрать форму.Если бы я его щас хейтил, то не написал про набор формы.Я знаю что он ещё прибавит!

    • 15 августа 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так Кильян сам виноват, мог бы перейти два года назад и уже бы 10 раз сыгрался =3

    • 15 августа 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так давно ясно что он болельщик АПЛ) Ливерпуля и Сити в частности)

    • 15 августа 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все у кого в голове есть проблески здравомыслия, как раз увидели как Мбаппе старался, и как он хорошо двигался. Несыгранность это ерунда, вопрос 1-2 месяцев. Важно как он взаимодействовал, как он открывался, как он подыгрывал партнерам, как он заполнял зоны, как команда в целом его поддерживает, и они стараются что-то придумать, как он забил гол, а там его заслуга в правильном принятии решения, и реализация, это топ уровень, Белли нужно было просто выкатить куда надо. Бенз такие лупил на луну, про Винни и Родриго вообще молчу.
      Просто перестань завидовать топ футболисту, и наслаждайся его голами.

      И кстати, твоим же оружием. В этом году Мбаппе обоссал Холланда на клубном уровне) У Холланда ни одного гола, ни одного трофея. У Мбаппе уже финал, победный гол и трофей. Факты?) Вот такие у тебя обычно сравнения))

    • 15 августа 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не ну вот сейчас обидно было =3

    • 15 августа 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      За что, кого?)

    • 15 августа 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За проблески здравомыслия, а точней их полное отсутствие =3

    • 15 августа 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А шо, ты не увидел того что увидел я?) А я думал за Холланда)

    • 15 августа 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно не увидел. Он должен был 2 забивать. Чисто в пол ноги играл, еще и гол мусорный когда и так в счете вели, а Родриго с Джудом сделали все. Чисто этот Замыкалду во =3

    • 15 августа 2024, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну так и роль у него другая. Играл бы он на фланге, то делал бы другие вещи. Конечно Джуд делал игру, так как играл под напами. И у Винни свобода действий была.
      Для первого матча это более чем хорошая игра. Я прям пристально смотрел как они с Винни взаимодействуют, и прям уверен что через матчей 10 это будет беда для всех команд. С ним атака сразу стала целостной прям. По сравнению с прошлым годом. Джуд теперь имеет полную свободу, не нагружают его по всему полю, вот он выдал идеальный второй тайм. Часто ты видел чтоб центральные нападающие еще и плеймейкерами были?)
      От него требуют того, что никто не делал в Реале, да и вообще наверное в мире) это и есть здравомыслие)

    • 15 августа 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если бы если бы....)))

    • 15 августа 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ай, красиво увернулся))) или переобулся)))

    • 15 августа 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нее ты грязь где увидел? Сначала это скажи)

    • 15 августа 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В ПСЖ и в сборной тоже несыгранность? Мне просто интересно станет ли он лидером Мадрида, чтоб затмить Вини и Джуда.

    • 15 августа 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ни одного трофея? А мю в Суперкубке кто обыграл, ты видимо не следишь за футболом)

    • 15 августа 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То что ты принизил его фразой это не бегать на фоне всяких игроков ПСЖ мол он настолько слаб, что только на фоне их он такой сильный. Мол пусть практикуется со всякими Бетисами да и в целом речь идёт о других твоих комментариях на этом сайте.

    • 15 августа 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну может форма подачи грубая, но это похоже на правду. У ТСЖ состав кроме Хакими, чисто сброд и останки с барского плеча. На их фоне Кильян в любом состоянии — первый парень на деревне. У Мадрида же на половине позиций такие ребятки козырные, что на их фоне лучшим футболистером мира будет выглядеть в разы сложнее, если вообще получится. У нас и без него лучших футболистеров мира как минимум трое =3

    • 15 августа 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мбаппе в РМ теперь один из, а не из множества один. Что бы быть таким в РМ, нужно быть Роналду.

    • 15 августа 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где то волки хором орут «ауф». Но да, я про это же =3

    • 15 августа 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Зачем ты даёшь свое толкование?! Теперт он игрок Реала, в его адрес я не пишу оскорблений, а разве нет разницы в витиньях и Джуде, а на ком ещё форму набирать если не на грачах? На Сити надо быть в топ форме.

    • 15 августа 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

    • 15 августа 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По одному нападайте))

    • 15 августа 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты же сам мне вопрос задал) вот я тебе и ответил) а теперь пишешь зачем я своё толкование даю, интересный ты парень однако))

    • 15 августа 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я не нападаю, я тут в роли переговорщика =3

  • 15 августа 2024, 09:08

    Анчелотти: «Рынок для нас закрыт.

    Я не просил о новых игроках».

  • 15 августа 2024, 09:09

    Феде Вальверде: «Я посвятил свой гол Тони Кроосу, которого нам будет не хватать вечно».

  • 15 августа 2024, 09:09

    Молодцы!

  • 15 августа 2024, 09:44

    Marca назвала новое трио «Реала» БМВ.

    Мадридский клуб выиграл Суперкубок Европы, победив «Аталанту» (2:0).

    Испанская газета на сайте в тексте про победу «Реала» назвала трио Джуда Беллингема, Килиана Мбаппе и Винисиуса BMV (БМВ на кириллице)

    Спонсор БМВ и трио БМВ)

    • 15 августа 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Спонсоры довольны на все 110%)))

    • 15 августа 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А не Ауди спонсор?))

    • 15 августа 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Новости 2023: «Реал» и BMW заключили соглашение о сотрудничестве в прошлом году. До этого в течение 19 лет спонсором клуба была компания Audi.

    • 15 августа 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, ты че)) ты же модератор)) кто должен знать как не модератор))

    • 16 августа 2024, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так они нам не платят))

    • 16 августа 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А смысл тогда за бесплатно?))

    • 16 августа 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мадридизм)

    • 16 августа 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прям как коммунисты))

  • 15 августа 2024, 09:45

    Marca признала Джуда Беллингема лучшим в «Реале» в матче за Суперкубок УЕФА.

    Полузащитник, отметившийся результативной передачей в игре с «Аталантой» (2:0), получил 9 по 10-балльной шкале. По 8 баллов у Килиана Мбаппе, Винисиуса Жуниора и Федерико Вальверде.

    Ниже всех оценка у Орельена Тчуамени и Ферлана Менди – 5 из 10.

    • 15 августа 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      На мой взгляд Менди и Тчуамени, вообще, «наиграли» на 3 или 4 из 10!

  • 15 августа 2024, 10:09

    Винисиус поучаствовал в 11-ти голах «Мадрида» в 11-ти финалах (7 голов и 4 ассиста)

    • 15 августа 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игрок больших матчей

  • 15 августа 2024, 10:28

    Молодцы победа на расслабоне. Мбаппе молодец забил гол, что от него и требуется в первую очередь. Вини как будто и не был в отпуске. Тчуамени надо набирать функционал и физическую форму, на его плечи многое ложится в центре, как в плане разрушения так и начало и направление атак, но пока видно что не получается.

  • 15 августа 2024, 11:03

    Задача камерунца на сезон не мешаться под ногами у Вини и Ко. В первом матче худо бедно справился, главное пусть не мнит из себя Роналдо феномена и не идёт в обводку, дриблинга у него нет и в помине, убежать уже тоже не может. Комбинационная игра как с Бензом у него тоже не проходит. Так что Пусть тусит в штрафной Аля Хоселу, там ему парни на пустые будут выкатывать как вчера, главное чтобы попадал.

    • 15 августа 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жепь и только!)

    • 15 августа 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не знаю какой то хейт на ровном месте… Я видел как он на скорости бежал на левом фланге и честно скажу уровень дриблинга у него может хуже только чем у Вини, а убежать не мог потому что Аталанта тупо в автобус играла да и на скорости с мячом черепаха лучший в мире. Да и не на пустые там выкатили, отдал пас Джуду сместил 4 игроков и только тогда ему выкатили на позицию под удар. И сравнивать Хоселу с Мбаппе это как то перебор. Да и не стоит забывать что это только первый матч в составе, а то тут такой хейт уже прям вообще…

    • 15 августа 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Благо что все твои прогнозы сбываются в точности до наоборот)) Тоже ты и про Джуда писал, и его способности играть в центре.

      «Как ЦП от него толку немного будет»

      «Мне не нужно чтобы он играл как Вальверде, нужно чтобы он отдавал передачи между линиями, раскидывал диагонали, протаскивал сам мяч, разбивал прессинг соперника, был связующим звеном между защитой и атакой. Евро показал, что почти ничего из этого он не умеет. Прошлый сезон он был хорош именно как апз, как ЦП он совсем не впечатляет. А бегать, отбирать и отдавать ближнему у нас и так есть кому.»

      Но вчера мы увидели ровно то, о чем я тогда тебе говорил, что Джуд умеет делать все что ты перечислил в качестве его слабых сторон — отдавать передачи между линиями, раскидывать диагонали, протаскивать мяч, разбивать прессинг и быть связующим звеном между защитой и атакой. И это все он делал под высококлассным прессингом Гасперини. Как по мне, он лучший ЦП уже сейчас, и есть потенциал что бы стать лучшим ЦП за всю историю футбола.

      Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят…

    • 15 августа 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как-то здесь обитал некий индивид, который постоянно хейтил Куртуа, особенно в начале пути Тибо в Реале. В итоге Куртуа стал лучшим вратарем мира, а сей персонаж растворился на бескрайних просторах интернета)

    • 15 августа 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо в твоём мире, где стату Гюлера ты не рассматриваешь ибо выборка маленькая, а по Джуду в одном матче вывод сделал))

    • 15 августа 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      С Хоселу конечно перебор был, ибо тот хоть что то сделал для Реала, камерунец пока никто по сравнению с ним)

    • 15 августа 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Топи до талого, здравомыслящих больше!) скучал по вашей желчи))) но победа будет за нами!

    • 15 августа 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сказал человек который судит Джуда по Евро, но это Евро не смотрел)) А я Джуда сужу по прошлому сезону, Евро, и той игре которая была вчера.

      «Так же он в прошлом сезоне показал что хорошо умеет делать передачи на короткие и средние дистанции, хоть верхом хоть в разрез, и хорошо видит поле и партнеров. Так что человеком «без мозгов» я его назвать не могу, парень явно с работающими мозгами, как на поле так и вне его.»

      Кто ту еще игры не смотрит))

      А Мбаппе судить по прошлой игре, а, это другое)) И то, никто не сказал что он был ужасен, даже ярые хейтеры.

    • 15 августа 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну почему, один остался))

    • 15 августа 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бармалей легенда сайта)) ему можно

    • 15 августа 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Конечно, как же мы будем жить без его — «ЦААААААААААРЬ!!!»

    • 15 августа 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тот был гораздо агрессивнее Бармалея, там реально было что-то личное)

    • 15 августа 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так Бармалей здесь регулярно появляется, а больше я не помню рьяных фанатов Тибо =3

      А поторопился с комментом, вижу пояснения, что еще кто-то был, сорян. Если личное, то выходит Де Брюйне нас посетил =3

    • 15 августа 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Levsha вроде, если я не путаю.
      Я помню ещё R-Nur'а, который неуверенность Тибо через экран чувствовал :)

    • 15 августа 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я то хоть по евро сужу, 7 игр, а ты по одной)) дальше по Вики смотри матчи)

    • 15 августа 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ахахаха, ну всё, Гюлеру тогда можно вешать бутсы на гвоздь, если прогнозы сбываются, как у Чердака)))

    • 15 августа 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А черепашку Я смотрю уже год как, и он совсем не впечатляет, но по Вики он хорош))

    • 15 августа 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не ну через экран чувствовать это нормально, я вот при выходах Вини один на один с вратарем, через экран чувствую что не забьет, и так оно частенько и бывает. Экран это такая штука в какой-то степени волшебная =3

    • 15 августа 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так все дело в том, что 6 игр из 7 он отыграл отлично, а в финале вообще за всех отдувался. Кто хотел выиграть финал, так это испанцы и Джуд.

      По Вики видимо тут смотришь ты, а не я))

    • 15 августа 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «А черепашку Я смотрю уже год как, и он совсем не впечатляет, но по Вики он хорош))»

      Тебя и Джуд не впечатлял)) По Вики смотрел?))

    • 15 августа 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если для тебя Джуд на евро играл отлично, тогда умываю руки. Надеюсь за нас он не так «отлично» будет играть)

    • 15 августа 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что там Вики по дриблингу камерунца говорит? Второй феномен?)

    • 15 августа 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну если для тебя Джуд на евро играл отлично, тогда умываю руки. Надеюсь за нас он не так «отлично» будет играть)»

      Ну что могу сказать, футбол смотреть нужно, а не ушами слушать))

    • 15 августа 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И не по Вики статы смотреть)

    • 15 августа 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Статой я лишь подкрепляю свои наблюдения, а ты просто воздух гоняешь))

    • 15 августа 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Воздух ты гоняешь своими цифрами как раз таки) по твоим же цифрам камерунец мегадриблер)

    • 15 августа 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие наблюдения? Ты матчи хоть смотришь?)) у тебя Джуд на евро отлично отыграл, наблюдатель)

    • 15 августа 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А как привожу статы Гюлера начинаешь троить ))

    • 15 августа 2024, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А по твоим «наблюдениям» Джуд плохой ЦП))

      А Мбаппе хороший дриблер, а не мега. Кто тебе такое сказал что он лучший дриблер на планете я ХЗ. Говорю же, смотреть нужно, а не ушами слушать))

      Место в списке дриблеров 23/24:

      27. Винисиус (65 успешных обводок, 40% успешные)
      33. Мбаппе (60, 49%)
      35. Родриго (60, 46%)
      63 Джуд (50, 58%)

    • 15 августа 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Какие наблюдения? Ты матчи хоть смотришь?)) у тебя Джуд на евро отлично отыграл, наблюдатель)»

      Я то смотрю, то ты не смотришь, у тебя Джуд плохо на евро отыграл, смотри лучше, наблюдатель))

    • 15 августа 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Продолжай смотреть Вики, Я футбол посмотрю где камерунец никого обойти не может) в этом разница)

    • 15 августа 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Цифры считай, футбол оставь другим) Наблюдатель)

    • 15 августа 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, а 60 обводок ему просто нарисовали))

    • 15 августа 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Считай считай, мы футбол посмотрим)

    • 15 августа 2024, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там такие же как ты сидят, счетоводы)

    • 15 августа 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да вижу я как ты футбол смотришь))) То у него Джуд распиаренный хроник бритиш, то он пас в разрез отдать не может, не может под прессингом играть, а рывки делать это вообще не его, и вообще он не ЦП))) Хотя до этого в БД он как раз таки играл ЦП, его брали как ЦП, и покупали его именно из-за отличной игры на этой позиции. Но толку конечно от него там мало, вчера все видели XD.

      Наблюдает он, может это тебе стоит оставить футбол другим)))

    • 15 августа 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот скажи мне наблюдатель, а кто лучший дриблер по твоему наблюдению?)) Ты должен знать, ты же смотришь футбол все же, не то что я))

    • 15 августа 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Делай выводы по одной игре, наблюдатель) лучше цифры приведи, это у тебя лучше получается)

    • 15 августа 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ясно, я понял, аргументов нет у тебя)) В угол загнал и одно и тоже пишешь))

    • 15 августа 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уделю тебе пару минут, лучший дриблер Вини, потому как он извлекает из него пользу. А то что ято в статах у африканца, это приведено для таких как ты статодрочеров. Понял, наблюдатель?)

    • 15 августа 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так что наблюдатель, наяривай на цифры, футбол точно не твое)

    • 15 августа 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Даже Родриго намного лучший дриблер, чем твой африканец)) но твои цифры конечно говорят о другом) так что продолжай на них наяривать, наблюдатель)

    • 15 августа 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наблюдатель, ты умеешь отличать дриблинг ради дриблинга и дриблинг для создания остроты?) такого в статах нет, для этого нужно матчи смотреть))

    • 15 августа 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не закапывай себя глубже, ты только падаешь в моих глазах.

    • 15 августа 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты в моих глазах и так внизу был, так что все норм) спущусь на твой уровень) Наблюдатель))

    • 15 августа 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как обиженный ребенок, все продолжаешь повторять одно и тоже, снова и снова. Пытаешься уколоть меня, что бы выйти из загнанного угла с высокоподнятой головой, хоть и со слезами на щеках.

    • 15 августа 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ха-ха-ха, это ты себя так успокаиваешь?)

    • 15 августа 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Цифры твои закончились?) а как же твои аргументы))

    • 15 августа 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Повзрослей уже. Аргументы научись приводить, потом поговорим.

    • 15 августа 2024, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слит)) теперь свободен)

    • 15 августа 2024, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тебе указал в чем ты был не прав, даже цитаты твои выписал, а ты все продолжаешь лезть на кактус))

    • 15 августа 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я знал что ты не смиришься с поражением, продолжай ))

    • 15 августа 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я тебе указал что все твои аргументы высосаны из пальца, но ты продолжаешь жевать кактус)

    • 15 августа 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты указываешь лишь свое мнение, не больше, аргументов ты мне не привел, никаких.

      А я тебе привел факты, что на счет Джуда ты очень сильно ошибался. Как и перед его приходом, так и в том что он не ЦП и форму потерял.

      Ты вообще аргументами говорить не умеешь, я вообще начал сомневаться что ты знаешь что это такое, потому что ты не приводить не умеешь их, ни понимать. Либо просто дурачком прикидываешься.

      А личностное мнение не является ни фактом ни аргументом. Это как ты без доказательно говорил что Джуд распиаренный хроник бритишь. Это было твое мнение, а не факт. Факт это количество травм например, но у него не было таких травм, где можно было бы называть его хроником. Это ты просто выдумал.

    • 15 августа 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      После ты придумал что он не умеет играть на ЦП, хотя это его родная позиция)) А после что он плохо сыграл на Евро. Но это все личностное мнение, а не факты.

    • 15 августа 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      О! От одного бана я тебя отмажу. (Шутка)
      (Или не шутка)
      Кароч, по ситуации)

    • 15 августа 2024, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Лучшим мира?! Ну-ну…

    • 15 августа 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Можешь считать иначе, не проблема)

    • 15 августа 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот и вернулся Бармалей)

    • 15 августа 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А он никуда и не уходил)

    • 15 августа 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не важно, как я считаю. Важно, цитирую: «Я не попал по мячу ни рукой, ни ногой, мяч прошел между ног...» )

    • 15 августа 2024, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У каждого бывают неудачные дни

    • 15 августа 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слушай, у тебя свой мир, ты смотришь на цифры, Я смотрю футбол. Мы друг друга не поймём. Когда начнёшь смотреть матчи не по Вики, тогда можем поговорить.

    • 15 августа 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бесполезно брат, поверь мне))

    • 15 августа 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      – А завистники?

      – У них есть мнение. У меня – факты, – сказал Тони Кроос.

    • 15 августа 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тони Кроос фигни не скажет))

    • 15 августа 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я уже понял, когда у человека в аргументах только «патамушта», «я так решил», «я так вижу», трудно вести диалог. Но вот самое смешное, когда против него его же «аргументы» применяешь, то ты не прав. А почему? Патамушта!)))

    • 16 августа 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Примерно так выглядят все наши споры с оппонентами))

      www.youtube.com/watch?v=53s2cCRbTzI

      Жаль только нам не платят за это))

  • 15 августа 2024, 11:26

    Всех с победой! Команде потребуется еще месяц чтобы привыкнуть и влиться в сезон. Мбаппе с почином!!!

  • 15 августа 2024, 16:26

    Только щас понял, что в заголовке опечатка.
    Должно быть: «Первый из пятидесяти».

    • 15 августа 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да редакция сайта тоже от Кильки много не ждёт =3

    • 15 августа 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поэтому и написали первый из семи))

    • 15 августа 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вообще-то пенсионеров обзывать некрасиво…

    • 15 августа 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну хотя бы их ожидания должен оправдать :)
      Вы со своей предвзятостью прям дополнительную мотивацию дали для просмотра матчей в этом сезоне :)

    • 15 августа 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Значит полезное дело делаем. Обеспечиваем досуг =3

    • 16 августа 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      тебя что не просмотр команды мотивирует, а Мбаппе?

    • 16 августа 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Дополнительную мотивацию».
      Стало интересно, заткнёт ли он рты к концу сезона.
      Хотя, сам я в это мало верю, меня устроит по 20 от каждого игрока атаки и требл.

    • 16 августа 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Он сам себя заткнул с БД и в сборной, не понимаю о чем ты, и без него 3 сезона 2 Лч)

    • 16 августа 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Он забил 1097 голов,0 трофеев на евро арене.Только перейдя в Реал выиграл)

    • 16 августа 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе скучно, да? :)

    • 16 августа 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А тебе,»заткнёт ли рты»)

    • 16 августа 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты на эту фразу что ли сагрился? :)
      Ну закроет все вопросы :) Я же пишу, что сам мало верю в 50 голов от него :)

    • 16 августа 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Сколько бы не забил, не один трофей на будет даже 10% его заслуги.Все его заслуги в ПСЖ видели.Играл там 10 лет,0 трофеев.

    • 16 августа 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это уже твои фантазии. Как ты любишь, «по фактам» ты это уже никак не оценишь. Только, конечно, если он не будет играть, как Азар :)

    • 16 августа 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      9 лет в ПСЖ, как и вишенка на торте обкакался с БД, середняком.А Мадрид за это время 3 сезона 2 лч, лучшая оценка)

    • 16 августа 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Блин, завязывай. Я твои слова скоро Деду Морозу на утреннике буду рассказывать вместо стихов :)

    • 16 августа 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      лол

    • 17 августа 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Расскажи как он до Реала за 9 лет 0 трофеев выиграл забив 1978 голов)))))

    • 17 августа 2024, 03:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За такое Дедушка Мороз ему точно подарков не даст))

  • 16 августа 2024, 22:02

    Поздравляю! Лишь бы не сглазило!