9523
Предсезонка

«Реал Мадрид» – «Барселона» 1-2. Очередное поражение в летнем Классико

«Реал Мадрид» – «Барселона» 1-2. Очередное поражение в летнем Классико

Второй товарищеский матч в США завершился для «Мадрид» поражением: во встрече, которая была прервана больше чем на час из-за грозы, «сливочные» уступили «Барселоне». Единственный гол в составе Королевского клуба уже в концовке встречи забил Нико Пас после розыгрыша углового.

Голы: Пау Виктор 42’ (0-1), Пау Виктор 54’ (0-2), Нико Пас 82’ (1-2).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао (Жоан Мартинес 57’), Антонио Рюдигер (Хакобо Рамон 57’), Фран Гарсия (Обрадор 67’) – Марио Мартин, Лука Модрич, Дани Себальос (Лоренцо Агуадо 77’) – Арда Гюлер, Эндрик (Нико Пас 67’), Браим Диас (Винисиус Джуниор 57’).

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген (Иньяки Пенья 65’) – Алекс Валье (Эктор Форт 65’), Андреас Кристенсен (Сержи Домингес 45’), Иньиго Мартинес (Микаил Файе 65’), Алехандро Бальде (Жерард 45’) ­– Марк Берналь (Илкай Гюндоган 77’), Пау Виктор (Рафинья 65’), Марк Касадо (Ноа Дарвич 77’) – Пабло Торре (Гильермо Фернандес 64’), Унаи Эрнандес (Ким Хуньент 45’), Роберт Левандовски (Витор Роке 77’).

Тренеры: Карло Анчелотти – Ханс-Дитер Флик.

Предупреждения: Марио Мартин 76’, Хакобо Рамон 90’ – Марк Берналь 67’, Эктор Форт 90+2’.

4 августа 2024. Ист-Рутерфорд (Нью-Джерси, США). «MetLife Stadium».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 августа 2024, 10:46

    Ну тут без шуток все по плану, сезон начнется, увидим кто и как готов =3

    • 4 августа 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я чёт нифига хорошего не жду. Такая же тягомотина будет с повесткой на терпение.

    • 4 августа 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да как обычно, с сосунами будем терпеть, 2-3 место побеждать достаточно уверено. В лч с новым форматом я вообще нормального футбола не жду ни от кого, но надо на харизме брать, чтоб Чефиру с его шейхами пусто было, за то что испортили турнир =3

    • 4 августа 2024, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так это же дедушка Фло подвёл их к такому формату))

  • 4 августа 2024, 11:04

    Уже второй матч ни Арда, ни Браим, ни Эндрик, не могут забить, а говорили в основу их нужно)) С такой атакой мы далеко не уедем.

    • 4 августа 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Арда забил, там чистый гол был, Вара нет, отдал голевую, да и вообще Карло сказал что он больше 10-ка.Он норм отыграл, это Родриго пол сезона дно, но его пихают в основу.

    • 4 августа 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока незаметен Эндрик, но его не за что ругать, первый минуты в еврофутболе.

    • 4 августа 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я так понимаю Анчелоти на столько не понимает в футбол что не видит какой Родриго бездарь?

    • 4 августа 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Родриго не бездарь, но на правом фланге, конкретно, он уныло играет. Но судя по всему есть какая-то иерархия исходя из которой его все равно ставят в основу, не на его место =3

    • 4 августа 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Не так. Просто, как у любого человека, у тренера есть свои симпатии и антипатии, вне зависимости от уровня игрока. Ну, любит Папа Индуса и недолюбливает Браима.

    • 4 августа 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Арда единственный пока хоть как-то выделяется. Но этого мало чтобы быть игроком основы. А на счет гола, как по мне офсайд все же был, он плечом залез.

    • 4 августа 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Родриго большую часть сезона играл слабее Браима, но выходил.Или ты считаешь тренера на ошибаются, тогда как Анчи в ответке с Сити убрал Рюди, и выпустил хромого Мили, с койки.

    • 4 августа 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тут всё попроще, мне кажется. При выборе между ними Карлетто в первую очередь их амплуа руководствовался. Если Родриго — какой-никакой форвард, то Браим — медиапунта. А ставить двух ЦАПов и вингеров в атаку ему не хотелось

    • 4 августа 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      У Родриго 17+8 в прошлом сезоне (без учета пенальти), он не Роналду, и не Бэйл, но такие цифры далеко не самые худшие как для номинального левого вингера играющего на правом фланге. К примеру у того же Сака, которые многие хотели бы видеть его у нас в команде вместо Родриго, 14+14.

    • 4 августа 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Некорректное сравнение. У Индуса 17+9 за 3707 минут, а у Браима 12+9 за 2066, причем полных матчей у Родриго гораздо больше. Работу в обороне, думаю, сравнивать не надо.

    • 4 августа 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Мората тоже в один сезн забил больше чем Бензема, но основным так и не стал. Тренер исходит из того, что ему нужно видеть на поле. Родриго это скорость, которая нужна при игре вторым номером, Браим больше про технику. Так же у Родриго было очень много моментов, да много он запорол, но это можно списать на банальное невезение, как было у Бенза в одном сезоне где он забил всего 4 или 5 голов. Но то что у него было так много моментов говорит нам о том что он правильно выбирал позицию, а это тоже важно в футболе. И все же в прошлом сезоне он забил свои важные голы, как и сказал Карло. Посмотрим что будет в сезоне этом.

    • 4 августа 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А где гарантии, что Браим сыграв столько же забил бы больше? Или не допускаешь, что у него тоже может быть спад в течении сезона.

    • 4 августа 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А где гарантии, что у Браима не будет голевой засухи?

    • 4 августа 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Во-первых, разговор идёт пока о фактической статистике- цифры и только. А во- вторых, Браим игрок, который выходит на поле заряженным по полной — биться и только. Такой же игрок, как Рамос, Пепе, Винисиус, Карвахаль и т.д. А Индус драться не умеет — тихий он.

    • 4 августа 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Где гарантии что Мбаппе заиграет))))Дай мне гарантии 50+ мячей, жду.

    • 4 августа 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обещал не трогать Мбаппе, не забывай)

    • 4 августа 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что я его обзываю? Я про гарантии, их от Мбаппе нет, он от Браима требует.

    • 4 августа 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, получается что тренер готов сам себе и команде вредить?

    • 4 августа 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Играл в РМ такой игрок как Карим Бензема.Все его люто ругали за игру, а все тренера ставили обязательно в старт.И играл Бензема в связке с другой легендой CR 7.После ухода из команды CR 7, болелам как вы, открылся другой Бензема.Оказалось что Бензема был идеальным портнёром для CR7 и это приносило титулы.Может всётаки ваше понимание футбола чуток хуже чем у Анчелоти? Может Анчелоти не проста и за симпатии ставит в старт? задумайтесь

    • 4 августа 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да, попадание в старт самого успешного клуба мира зависит от иерархии :)))))

    • 4 августа 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Нет, исключительно от игровых качеств, конечно же. Бэйл не даст соврать =3

    • 4 августа 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В вашем понимание футбола можно добиться очень высоких успехов если формировать состав от иерархии ?:)Бэйл и не играл когда ничего не показывал

    • 4 августа 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Спасибо за науку, господин учитель, но думать, перед тем как делать, моя профессия и уже не один год. Не собираюсь ставить себя выше кого-то, а просто опираясь на факты перед любым умозаключением. И не понимаю аналогии между Каримом и Индусом.

    • 4 августа 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Ни в коем случае! Просто мнение Папы очень сильно зависит от мнения Флорентино, который всегда ставит в пример всем свою политику закупок мальчиков из Бразилии.

    • 4 августа 2024, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Как вчера помню 2018 год, и Бейла продают сразу после финала, так как он сдал, но поступило хорошее предложение =3

    • 4 августа 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Au

      А причём тут намеренно вредить?! Речь про доверие.

    • 4 августа 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Политика Флорентино за последние 3 года принесла много плодов.По этому считаю глупо сомневаться в том что он делает.Видимо он что то знает про игру в футбол :)

    • 4 августа 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так если есть доверие то не обязательно уметь играть в футбол?

    • 4 августа 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы видимо плохо помните 2018 и то что происходило в команде.В 2018 все были уверенны что у Бэйла конфликт с Зиданом .2018 был первый год когда у Бэйь стал по неиногу барахлит. Как только все поняли что ор устал, его отодвинуть на 2й и даже 3й план.не надо придумывать что его ставили в состав и за иерархии

    • 4 августа 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Я помню что Криша продали после приличного сезона, а Бэйла после посредственного нет, хотя предложения были по обоим. Этого достаточно =3

    • 4 августа 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Криш сам ушёл. А Бэйл закончил с футболом за долго до того как ушёл из команды
      Вы точно следили за командой с 2018?
      У меня сомнения появились

    • 4 августа 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Бэйл потихоньку заканчивал с футболом еще в в 2016/2017 сезоне. Предложения по нему были и в 2018, но его не продавали, и в целом дошли до того что он стал балластом. Почему так? Знать не знаю, но предположу что из-за того что он был манечкой Флорентино. Флорентино хороший управленец, даже лучший, но не каждое его решение безоговорочно правильное =3

    • 4 августа 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      То есть по твоему Родриго номер отбывает на поле? Ну и что, что Браим по твоему боец? Это гарантии, что у него не будет спада или плохого самочувствия?

    • 4 августа 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так мы же вроде о Браиме говорим при чем тут Мбаппе?) Никто не даст гарантии что тот или иной игрок будет играть без спада или травм или без плохого самочувствия. Просто меня поражает откуда у вас всех чувство что у Браима не будет всего того что перечислено выше

    • 4 августа 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Эти закупки не оправдывают себя?

    • 4 августа 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Арда в двух матчах показал больше черепашки на всем евро)

    • 4 августа 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мбаппе провалил евро, и сам это признал, но для меня самое главное чтобы за клуб выступал хорошо.

    • 4 августа 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так Бале сел когда перестал играть в футбол, и смотрел на игру с трибун в бинокль, пусть даже и вымышленный))

    • 4 августа 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пока только Винисиус.

    • 4 августа 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Джудя, Милитао, Камавинга, пока что считаю, тоже себя оправдывают. Родриго и плюс и минус, не бестолковый, но не понятно что ему справа делать, а слева Винисиус основной без шансов =3

    • 4 августа 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Милитао тут явно лишний, вопреки ему и Алабе взяли ЛЧ)

    • 4 августа 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Предложения по нему были и в 2018»

      Дело в том что валлиец не хотел уходить, у него была огромная ЗП, а переход в другой клуб это понижение ЗП, тоже было и с Азаром. Кто в здравом уме хочет покупать хроника с такой ЗП?

      Ходили слухи про интерес со стороны Тоттенхэма, но агент Гарета назвал их «чепухой».

      Вот еще:

      Агент вингера мадридского Реала Гарета Бэйла Джонатан Барнетт снова прокомментировал возможный уход валлийца из клуба.

      Барнетт назвал это безумием, напомнив, что Бэйл все еще игрок Реала.

      «Все это безумие невероятно. Гарет — игрок Реала. Конец истории», — цитирует Барнетта ESPN.

      «Возвращение в АПЛ? Это возможно, если кто-то сунет руку в карман и заплатит нам то, что, по нашему мнению, Гарет заслуживает. Не следует спрашивать сколько. Это будет много денег».

      «Он хочет остаться. Я не уверен, что Зидан хочет того же. Но в данный момент Бэйл хочет остаться. У него есть контракт, и он с радостью его отработает его до 2022 года».

    • 4 августа 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Родриго хотя бы своим дублем в ворота манчестерского мешка сполна окупил свой трансфер.

    • 4 августа 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ох господи прости, я и забыл что у него агент клещ был =3

      Тогда согласен Бале спровадить было без шансов.

    • 4 августа 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да шут его знает, по мне получше Варана будет, ему бы в паре с тигром типо Рамоса работать. А так у него в напарниках были то Начо, то Алаба =3

    • 4 августа 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я только про мальчиков из Бразилии.

    • 4 августа 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну там пока чисто 3 сына, старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший (Рейнер) вовсе был дурак. Интересно Эндрик по прогрессии пойдет или станет новым «Старшим» в своей тройке =3

    • 4 августа 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Браим, а отличие от Индуса, боец и, конечно, гораздо больше отрабатывает в обороне. Про травмы пока не говорим.

    • 4 августа 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      " Браим игрок, который выходит на поле заряженным по полной — биться и только. Такой же игрок, как Рамос, Пепе, Винисиус, Карвахаль и т.д. А Индус драться не умеет — тихий он."

      То что человек тихий, еще не значит что он не умеет драться. Как пример Лунин, многим не нравится что он такой не эмоциональный и не праздновал после пенальти так как Рюди, но это не говорит о том что он плохой футболист и не бьется до конца (так то благодаря ему мы и прошли дальше), он просто с рождения очень спокойный человек, про таких говорят — хладнокровный, вот и все.

      Не обязательно быть таким агрессивным как Рамос или Пепе, что бы быть хорошим футболистом. И таких примеров уйма, Джуд, Роналду, Месси, Лука, Тони, Пирло, Сеск, Шева..., тот же Вини тоже не особо агрессивный в плане борьбы на поле.

      А если по факту, мы выиграли ЛЛ и ЛЧ в очередной раз при Карло, и это со всеми нашими проблемами, значит он все делал верно. Как по мне, Родриго хорошо выступил когда у Вини была травма (за 7 матчей, забил 5 мячей и отдал 2 голевые передачи), потом Вини вернулся и начал играть первую скрипку, а Родриго опять вернулся к своей привычной роли, и даже играя на втором плане, он забивал важные голы в важных матчах, с Барсой, Бильбао и Сити.

    • 4 августа 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мне тогда еще казалось, что Бале просто досидит свой контракт на жирной ЗП и уйдет. И все сообщения его агента говорили об этом. Сиди отдыхай, смотри футбол с первых мест, не работа а мечта, вот бы мне такую)))

    • 4 августа 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

    • 4 августа 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну, это чисто твое субъективное мнение.

    • 4 августа 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++ не понимаю почему так негативно относятся к Родриго, я не говорю что Браим плохой или ещё что-то, но и говорить что Родриго беспантовый язык не поворачивается. Да и не сказал бы что Браим вот прям на голову выше по мне игроки плюс минус одного класса, вопрос только в том как видит тренер если он решил что Родриго должен играть ему наверное виднее так как он же постоянно с ними на тренировках, сборах, в раздевалке и.т.д. а тут некоторые смотря по телевизору решают кто должен играть и кто боец, а кто нет при том, что лично не знакомы с ними. Всегда это удивляло, также как когда говорят, что Мбаппе испортит раздевалку, ну ты блин че прям лично его знаешь что ли?

    • 4 августа 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Причём в прошлый сезон он отличился тоже дважды правда в разных играх, но тем не менее.

    • 4 августа 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как по мне все просто, у Родриго есть скорость, это качество сейчас гораздо сильнее ценится в футболе нежели техника. И как раз таки скорость наших игроков нам и помогла в завоевании ЛЧ. Вспомни как он гол МС забил пробежав пол поля, или как Вини на скорости врывался в штрафную после передачи Тони.

      Думаю с приходом Мбаппе скорость Родриго будет ценится тренером еще сильнее. Так как в быстрых атаках лучше три бегущих, нежели два. А как будут догонять Мбаппе Арда или Браим, чтобы поддержать атаку, я не представляю))

    • 5 августа 2024, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бей беги какое то намечается) может хоть один человек с мозгами должен быть на поле?)

    • 5 августа 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мы весь прошлый сезон играли в бей-беги, Кроос бил, а Вини и все остальные бежали))

      Давай посмотрим что изменится. Скорее всего место Крооса займет Джуд, понятное дело что играть как Кроос он не будет, он будет играть отталкиваясь от своих сильных сторон — выносливость, скорость, сила, техника. Так же он в прошлом сезоне показал что хорошо умеет делать передачи на короткие и средние дистанции, хоть верхом хоть в разрез, и хорошо видит поле и партнеров. Так что человеком «без мозгов» я его назвать не могу, парень явно с работающими мозгами, как на поле так и вне его. А если посмотреть на его дату в паспорте, то картинка не сходится, он играет и ведет себя как любой взрослый футболист, учитывая чего он уже добился, то потенциал просто огромен.

      Кроос vs Джуд в ЛЛ:

      Точность паса 94% vs 90 %
      Точность длинного паса 85% vs 83%
      Удачный дриблинг 9 vs 50
      Касания 2 720 vs 2 056
      Касания в штрафной соперника 19 vs 149

      Если Кроос играл глубоко, опускаясь к защитникам, для того что бы получить мяч и использовать свои длинные передачи на 40 метров, то Джуд будет получать мяч ближе к центру, и там уже руководить атакой принимая такие решения как, протащить мяч на дриблинге, отдать ближнему или сделать передачу на обострение.

      Джуд просто идеальный ЦП, футболист без явных слабых сторон, который умеет на поле все, такие футболисты это большая редкость. И именно от него я жду связывания атаки с защитой (твоими словами — он будет мозгом), и думаю он станет в будущем олицетворением РМ, как в свое время были Лука, Тони и ЗЗ.

      Ты не видел в нем ничего особенного тогда, и даже не видишь сейчас, когда он перед носом. Почему я не удивлен.

    • 5 августа 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну в оправдание Родриго хотелось бы сказать, думаю он в этом году прибавит как Вини в прошлом году.
      А если нет, Гюлер готов подменит.
      В хорошое время живем) Давно такой глубокой скамейки у нас не было.

    • 5 августа 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хозяин Мансити он

    • 5 августа 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я просто видел вторую часть сезона в исполнении Беллингема. Почему то все закрывают на это глаза. На евро тоже был слаб

    • 5 августа 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Но почему-то так же забывают что он половину сезона играл на уколах. Так же забывают что вторую половину он играл глубже, сам Карло об этом говорил, что ему пришлось поменять сехему «ромб», на классические 4-4-2, так как при ромбе были слишком открыты фланги. Учитывая этот факт, можно сказать что он сыграл отлично. Может тебе стоит еще обратить внимание на его оборонительную работу?

      Джуд на Евро:

      Перехваты за игру 0.6
      Отборы за игру 2.1
      Возвращения мяча за игру 3.9

      «Вторая половина сезона для Беллингема была более приглушенной. Травма плеча—вывихнутая в ноябре и управляемая бандажированием с тех пор—и проблема с лодыжкой, полученная в феврале, повлияли на его форму. Анчелотти изменил роль Беллингема, разместив его глубже и левее, что требовало больше оборонительной работы. В результате показатель забитых голов Беллингема снизился до уровня более типичного полузащитника, с шестью голами в 12 матчах LaLiga в 2024 году.»

      И после травмы плеча с Райо он забил 10 голов и отдал 10 передач. До травмы он забил 14 голов и отдал 5 голевых передач. Кодга вернулся Вини, именно он взял на себя роль первой скрипки в команде, а Джуд стал чаще разгонять атаки из глубины. Но он так же забивал, ассистировал и был заметной фигурой в важных матчах, таких как с Барсой, Сити или БД в финале. Спад ли это? Как по мне нет. Просто начало сезона выдалось очень удачным, и я еще тогда говорил что так забивать на постоянной основе он не будет.

      А если судить игроков по прошедшему Евро, то там больше половины футболистов сыграли не на своем уровне. Самое отвратное Евро на моей памяти. И даже там Джуд забил 2 гола, один из которых просто феноменальный, и отдал 1 ассист. И я бы не сказал что он его провалил, лишь благодаря ему Англия прошла в финал. Если судить по Евро, то Ямалю ЗМ нужно давать))

    • 5 августа 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К примеру в финале с Испанией, у него у одного была оценка 7.7, у других полевых игроков максимальная оценка была 6.8. Матч я смотрел, он там один жопу рвал свою, и хоть что-то пытался делать, остальные занимались непонятно чем, порой мне казалось что ему очень сильно не хватает Винисиуса на фланге, а в Англии таких нет.

    • 5 августа 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всё хорошо, только можно ли верить дате в паспорте, учитывая его цвет кожи? :)))

    • 5 августа 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не понял тебя.

    • 5 августа 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Бэйл провёл лишь первый сезон на космическом уровне. Ну и третий в Ла Лиге. Сезон 14-15 — это полный провал. Не случись тогда тяжёлой травмы Модрича, то Иско его бы вытеснил в итоге с основы и перешёл бы Карло на 4-4-2 с Хамесом и Аларконом по краям.

      16-17 — пропустил полсезона, после 17/18 уже готовы были с ним распрощаться, но благодаря бисиклете в финале ЛЧ и внезапному уходу Роналду таки остался. Впрочем, роль нового лидера абсолютно не потянул: 17+9 в 62 матчах в следующих двух сезонах

    • 5 августа 2024, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно он переписанный)

    • 5 августа 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ааа, как у черепашки))

    • 5 августа 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По евро я сужу в свете того, что именно он должен был взять на себя бремя лидерства, связать линии повести за собой команду. А он просто смешался с серой массой. Видел как преобразилась Германия с Кроосом, вот такого преображения я ждал от Англии с Джудом. Ладно Испанцы их деклассировали, но даже в матчах с откровенными днарями он тоже никак не влиял на рисунок игры.

    • 5 августа 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это только африканцев касается.

    • 5 августа 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я с тобой в корне не согласен, Джуд был единственным светлым пятном у англичан, и потерялся он лишь в одном матче со Словенией. А Кроос свой последний матч провалил, и был сам не свой. Тяжело тянуть команду одному игроку, тем более если она играет как «серая масса».

    • 6 августа 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не вникал в биографию.
      У Мбаппе родители беженцы?
      А у Белингема нет?

    • 6 августа 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мама Мбаппе родилась во Франции и ее родители тоже, про папу точно не помню, но он с детства во Франции, возможно его ребенком привезли, мама Беллингема родилась в Англии, папа англичанин.

    • 6 августа 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Благодарю. Теперь я знаю чуть больше :)

    • 6 августа 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А еще можно глубже изучить на каком именно акценте Джуд Беллингем говорит))
      www.instagram.com/reel/C8e7zOjN1Xd/?igsh=bm9hOXg4ZWlybDUw

      Я просто залипаю на ее угарных рилсах)

    • 6 августа 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Черепашка чистокровный камерунец, Беллингем англичанин.

    • 6 августа 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Один из случаев, когда понимаешь, что зря учил английский :)

    • 6 августа 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты ДНК тест проводил? :)
      Вон, Катерина выше пишет, что, как минимум, по маме он француз в 3 поколении.

    • 6 августа 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мама по крови берберка как Каримушка и Зизу, вроде ее семья в 40ые переехала. Так что точно кровь не только камерунская у Мбаппе)

    • 6 августа 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я так понял, мы не об этнической принадлежности говорим, а о том насколько он и его предки ассимилировались. В противном случае, Джуд тоже точно переписанный, на англичанина он не тянет внешне :)

    • 6 августа 2024, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да, я тоже считаю что главное среда и социум. В Гризмане тоже французской крови нет практически или вообще нет, но его в португальцы или немцы не записывают.
      Джуд он и на 20 лет не тянет, точно переписанный)

    • 6 августа 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Французского в нем нет ни капли, не спорь если не знаешь матчасть.

    • 6 августа 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не спорю, я познаю.
      Можно, пожалуйста, чуть больше аргументов, чем «ни одного»? Почему Киллиан больше африканец, чем Джуд?

  • 4 августа 2024, 12:08

    Тааак, что там у нас по инструкции?
    Ага, точно, Анчелотти на выход, Марсело, Рамоса, Бензема и Бейла вслед за ним

    • 4 августа 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Это к чему вообще написано?

    • 4 августа 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В 2021ом коммент написан, просто интернет лагал, только сейчас отправился =3

    • 4 августа 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не душни:)

    • 4 августа 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Всë правильно, только в 2015 году:)

  • 4 августа 2024, 13:25

    Ну это уже классика. Хоть не 0-3 как в прошлом году

  • 4 августа 2024, 13:28

    Милитан плоховат, Фран не для обороны, а что делает в составе Себальос вообще непонятно — от Паса было бы больше пользы.

    • 4 августа 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Себальоса, я вот вообще не понимаю зачем оставили. В полузащите полный порядок, для матчей кубка в начальных стадиях, или на роль 4ого запасного вполне пацаны из кантеры пойдут, глядя на те перформансы, которые Себа выдает =3

    • 4 августа 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Джуд(Себа)-Чуи(Кама)-Феде(Лука) Если убрать Себу, получится недокомплект, Чуи может будет играть на ЦЗ в этом сезоне, а это тогда один лука останется если Себы не будет.

    • 4 августа 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, вот я считаю что пацан с кантеры каши бы не испортил вместо Себы, и очень вероятно и лучше бы него был =3

      Но да бог с ним, Карло видней, а увольнять и продавать после официальных матчей будем =3

    • 4 августа 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Его бы и рады продать, но покупать его никто не хочет))

    • 4 августа 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так можно было не продлевать =3

    • 4 августа 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Можно, но тогда нужно покупать замену, а у нас в последние годы к трансферам относятся очень скрупулёзно, считая каждую копейку.

    • 4 августа 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так ты вспомни сезон когда стоял вопрос оставлять или нет Себу он каждый матч выходил на замену и показывал заряженность и не плохо играл, после чего с ним продлили контракт и посадили на банку, вот и всё он походу и перестал что либо делать, также и произошло с Бэйлом в финале выдал перфоманс и люди в команде поверили в него и продлили контракт, а он взял и перестал играть)))

    • 4 августа 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так люди в клубе же должны ответственнее чем мы в комментариях подходить к вопросу ) это мы тут, победили — всех продлить, проиграли — всех продать, с нас спрос не велик =3

    • 4 августа 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, никто не может гарантировать то или иное! Одному всевышнему только известно)) Люди могут только предполагать

    • 4 августа 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это точно, каждую копейку — Азар, Йович, Райнер это уже 200 млн коту под хвост. Что будет с Эндриком увидим в этом сезоне.

    • 4 августа 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Последние годы, это реально последние годы, а не последний десяток)) Даже если взять эти три трансфера, они не сравнятся с трансферами Барсы: Коутиньйо (160 млн), Дембеле (105 млн), Гризман (120 млн), Пьянич (60), Малком (41), Андре Гомеш, Пако Алькасер и Люка Динь(83), Жереми Матье и Томас Вермален (40). Итого 609. Даже Де Йонга у меня язык не повернется назвать удачным, с учетом его стоимости и ЗП (86 млн/37.5 млн в год), у Джуда к примеру 20 млн, даже у Мбаппе 31, и при этом, с точки зрения маркетинга, каждый из них приносит больше прибыли. У нас по сути за последние 10 лет только эти три трансфера и провалились, разве что Одриосолу можно еще добавить (30 млн).

      Провалы есть и будут, от них не убежать, главная задача руководства их минимизировать.

    • 4 августа 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так ты глянь на другие клубы сколько они потратили в пустую по сравнению с ними траты РМ покажутся смешными

    • 4 августа 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Раскидал четко))) не помню кто так писал тут на сайте постоянно)

    • 4 августа 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В частности на Челси, 1 млрд за два сезона, а толку 0))

    • 4 августа 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот вот, а про всяких МЮ я вообще молчу))

    • 4 августа 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы еще Менди добавил в провалы =3

      У нас лет 20 такого слабого лз основного не было.

    • 4 августа 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так же повышение ЗП Месси на 50 млн евро в год чистыми. То есть 400 млн за четыре года. Это самый провальный провал, который привел Барсу туда, где она сейчас находится.

    • 4 августа 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Согласен, если сравнивать с теми же Карлос или Марсело, но если смотреть на рынке то кого?

    • 4 августа 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Менди конечно то еще полено в атаке, да и в защите слабее стал. Не могу назвать этот трансфер удачным, но и провальным его назвать тоже не могу. Конечно можно было найти ЛЗ и получше, Тэо и Гримальдо к примеру.

      Для меня провал, когда игрок совсем не заиграл, а мы с ним в составе 2 ЛЧ взяли. Я бы сказал так — не самый удачный.

    • 4 августа 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вот Куанор привел в пример Тео, Гримальдо. Мигелю шанс можно было бы дать, хуже, не думаю, что стало бы. А тут мало того что поленцо, так еще держаться за него как за соломинку =3

  • 4 августа 2024, 14:46

    В «домик» в полете — это, конечно, высший пилотаж! Т — Традиции. ЦАААААААРЬ!

    • 4 августа 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Каждый увидел то, что хотел увидеть)))

    • 4 августа 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Каждый показал то, что смог показать.

    • 4 августа 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это всего лишь товарищеский матч)) думаю не стоит так радоваться)

    • 4 августа 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      С Барсой товарищеских матчей не бывает. И тем более это не оправдание пропускать в домик.

    • 4 августа 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как говорится не на корову же играли))

  • 4 августа 2024, 16:18

    А мне снова этот тигренок Жоан Мартинес понравился. Несколько опасных ударов заблокировал
    В центре всё стараются через Модрича разыгрывать

  • 5 августа 2024, 00:41

    По первым двум матчам далеко идущие выводы сделали, Эндрик не впечатляет, Арда и Браим вышли и по 5 голов не забили. Это товарняк, на крайне тяжелом поле, товарняки придуманы чтобы срубить баблишка и посмотреть разные схемы и разных игроков. Погодите Вы судить и навешивать ярлыки, Вини вон 2 года посмешищем был, корявым как полено

    • 5 августа 2024, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      зачем вообще играть на искусственном газоне я не понимаю, это же риск получить травму.
      Как будто других стран для предсезонки нет, которые могут платить бабло. Мне кажется основным критерием выбора страны является сумма этих бабок. США платят больше остальных. Можно ли это называть алчностью, дон Флорентино? Поди знай, поди знай.
      Всех денег не заработаешь, а пачку травмированных и уставших игроков к началу сезона запросто можно заработать.

    • 5 августа 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Рынок, в штатах он более долгоиграющий если залезть в него, и более стабильный, оттуда потом концерты, подписки на лигу, кто еще может засыпать бабками? Китай и Нефтяные Арабы? Могут, но у них менталитет отличается, чтоб там на долгую задержаться. Побалдеют какое-то время и будут своими делами заниматься =3

    • 5 августа 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      если копнуть чуток глубже, можно найти связь между прошлогодними травмами крестов и искусственным газоном.
      А вообще, мне больше всего не нравится то что именно с Барсой играем каждый год. Классико теряет в статусе. Раньше это был лучший матч в клубном футболе, его ажиотаж был сравним только с финалом ЛЧ. Лучшие из лучших выходили в старте, как на последний бой. А щас там пацаны из молодежки бегают и дубль закидывают Куртуису между ног =)
      Я даже смотреть не стал этот матч.

    • 5 августа 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так чисто на потеху местным глорикам, они там мало, думаю, следят что там по факту в футболе происходит, иначе бы клянчили матч Мадрид-Сити, а на бумаге Мадрид-Пута как вывеска вполне канает на european soccer all stars =3