4054
День за днём

Первый день продажи футболок Мбаппе значительно превысил первоначальные прогнозы

Первый день продажи футболок Мбаппе значительно превысил первоначальные прогнозы

Предвкушение и ажиотаж вокруг перехода Килиана Мбаппе в «Реал Мадрид» достигли небывалых высот, и болельщики по всему миру стремятся заполучить футболку новой звезды. Официальный запуск товаров «Мадрида» с именем Мбаппе привел к огромному количеству заказов на официальном сайте клуба, что значительно превзошло первоначальные ожидания и прогнозы.

В течение нескольких часов после выхода формы спрос на нее был настолько высок, что «Реал Мадрид» был вынужден выпустить заявление, в котором говорится о непредвиденных задержках. В нем сказано следующее:

«В связи с высоким спросом на товары из этой коллекции возможна задержка в доставке на срок до 4-6 дополнительных недель, независимо от выбранного способа доставки. Эта задержка коснется как заказов, относящихся исключительно к товарам из коллекции Мбаппе, так и заказов, в которых помимо товаров из коллекции Мбаппе есть и другие товары из интернет-магазина».

Это заявление подчеркивает огромный объем заказов на футболку Мбаппе, причем фанатов, похоже, не останавливает длительное время ожидания. В отличие от этого, время ожидания футболок других игроков остается гораздо меньшим, что свидетельствует о чрезвычайном спросе именно на атрибутику Мбаппе.

Презентация французской суперзвезды состоится на стадионе «Сантьяго Бернабеу» 16 июля в полдень и обещает быть очень насыщенным и праздничным событием.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 13 июля 2024, 11:46

    Честно говоря после такой невнятной игры на ЧЕ я даже не знаю… я бы очень сейчас лояльно относился с Родриго, Винисиусу и другим напам чтобы они не сбежали никуда… так как Килиан может вообще ничего не показать в составе Мадрида. Я конечно могу ошибаться но уровень его игры очень настораживает. Надеюсь Карло найдет к нему подход.

    • 13 июля 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Конечно, ведь остальные игроки всю карьеру всегда показывают невероятные результаты. Криш тоже с Португалией каждый Евро и ЧМ забивал по 15 мячей. И Рональдо Рональдиньо Месси Анри Шевченко Трезеге Дрогба Дель Пьеро Ибрагимович и тд, прям с 20 лет и до завершения карьеры играли вообще без спада. И в ЛЧ все 10-15 лет все игроки вообще без спада играли. Только Мбаппе выделяется от всех топ игроков, за всю свою карьеру пол года показал слабую форму и по объективным причинам, его списали сразу.
      Сначала 2 года говорили ДАЙТЕ НАМ ТОП ФОРВАРДА! Дали) Теперь пару матчей плохо сыграл — ОН НАМ НЕ НУЖЕН!)

    • 13 июля 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Да возможно он у нас проездом, не удивлюсь если через год в Аль Наср к своему кумиру перейдет, дальше исполнять мечты)

    • 13 июля 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      я до сих пор не понимаю тебя. зачем ты споришь и тратишь на этих диванных экспертов… они еще несколько лет назад похоронили Зидана, Анчелотти и так дал. но боже, о боже не чуть ли чемпионы европы а потом и мира.

    • 13 июля 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Если местных экспертов послушать, так мы не должны были играть сезон 2023-24, ибо состав был неукомплектован и не было центрального нападающего. Итоги сезона все видели. Щас подогнали им напа, а они все ноют.

    • 13 июля 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С одной стороны пофиг как он за Францию играет, пусть хоть вообще не играет. С другой же, очень не прикольно когда игрок только подписал контракт с Мадридом и тут же начинает показывать совсем УГ вместо футбола. До контракта хотя бы Лорьянам забивал =3

    • 13 июля 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен)
      Читаю комментарии и вижу как вы пытаетесь донести до людей то, что они сами прекрасно знают и понимают. Мне кажется, не стоит)). Нравится им это или нет, хотят они этого или нет, Килиан будет забивать за Реал. И будет забивать много.
      Подождем. Осталось совсем немного)

    • 13 июля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      До контракта у него спад был. Еще с начала года. И все произошло тогда, когда он не продлил контракт, и в виде наказания Энрике его начал либо сажать на банку либо вовсе не выпускать. Какой игрок будет в форме от этого? Никакой. Даже Энрике намекнул что его заставили Килиана наказывать.
      Представь ты на работе главное звено компании, и тут совет директоров решает что надо ноунеймам отдавать твою работу. Как у тебя будет с моралью? Будешь ли ты еще эффективнее? Однозначно нет. Начнутся проблемы.
      А надеяться что он будет феерить за сборную, это было глупо, чтоб он набрал форму, сперва нужно отдохнуть, потом перейти в новую команду, и месяца 2-3 похерачить на тренировках. И все вернется на свои места. Нет вообще предппосылок что он не заиграет. У него нет и не было травм. Ему 25 лет. В Реала идеальная атмосфера. У него будут лучшие партнеры, и тд. Временный спад вообще ни о чем не говорит, это было на 100% ожидаемо.

    • 13 июля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Думаю да) все это понимают но не хотят признавать)

    • 13 июля 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я даже так скажу) если мне кто-то назовет хоть одного топ спортсмена у которого не было спада за всю карьеру, я прям сегодня скину денег на ящик пива)

      Кстати, Мбаппе в своем якобы ужасном сезоне забил 50 мячей) Берем тогда Осимьена?)

    • 13 июля 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И кстати интересный факт. Криш в предпоследнем сезоне в МЮ забил 31 гол в АПЛ. Его тогда хотели на пике забрать. В последнем сезоне перед переходом к нам он забил 18 мячей. Не знаю сколько во всех турнирах. Но получается его эффективность упала аж на 30%. И если рассуждать так, как в отношении Килиана, то получается и Криша купили ошибочно, и нужно было отказаться от его кандидатуры.

    • 13 июля 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      да не только ноют. но и косвенно оскорбляют их каждый день. я не давно читал что у одного из этих экспертов 15летний дочь. боже мой то что он пишет на уровне школоты 14 летнего. всегда думал ему 14-15 лет.

    • 13 июля 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вот он тебя забыл спросить! В отличие от тебя он нормально со всеми общается, а вот чего ты опять добиваешься — вообще непонятно.

    • 13 июля 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А если ты узнаешь сколько моей дочери лет, то у тебя вообще инсульт случится?

    • 13 июля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Криш тогда вингером был, если меня деменция не подводит. И Килька сам сказал что он не Криш, странно такие аналогии приводить =3

    • 13 июля 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      У нас вообще вин-вин. Будет много забивать — Мадриду хорошо — я доволен.
      Не будет забивать — ну буду в остроумии испражняться =3

    • 13 июля 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это будет сравнимо с подготовкой ракеты к полету =3

    • 13 июля 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Речь не о позиции а о претензии к нему. Главная претензия в том что он якобы сдал, да и вообще бесполезный игрок) Но футболисты не могут разучиться играть в футбол за 2-3 месяца) но его уже списали.
      А аналогия с Кришем именно в контексте «спада». Он сильно сдал получается в последнем сезоне в МЮ. Нафига его было покупать?

    • 13 июля 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Брали вингера, для которого 30+ мячей все же аномалия, на тот момент была. А 18 просто нормальный результат=3

      Играл то он в целом нормально, хорошо играл, не помню такой беспомощности как у Кильки на евро =3

    • 13 июля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ержан, ты опять в стиле табаки, за глаза на людей подвываешь? =3

    • 13 июля 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Килька вингер с нормой в 30)

      Ладно, посмотрим) я готов поспорить с любым на ящик пива, что за сезон (если вдруг не получит травму на пол года) он забъет 40+ мячей во всех турнирах)

    • 13 июля 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я если рофлы отбросить и травмы, тоже думаю, что 35+ за сезон выдаст. Но я лично считаю или 50+ или не нужон! =3

    • 13 июля 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      а вот и его питомцы)

    • 13 июля 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Тут недавно один персонаж на полном серьёзе обзывал Рауля. После такого остальное кажется цветочками

    • 13 июля 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      да фигня. вон второй школьник каждого игрока Мадрида успел оскорбить но ничего ему не дали, а когда не находит слов то ищет неудачный фото игрока Мадрида и ставить на свой аватар. в общем Модеры не успевают походу их очень мало стало. был жеский Рэмбо. вот тогда не кто не мог даже не могли пикнут даже.
      Хатаки на многое закрывает глаза.
      не удевлюсь если меня предупредят а их как всегда оставят так как есть)

    • 13 июля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так ты вечно ноющий провокатор! А за обсуждение модеров бан дают на других ресурсах, а тебя тут жалеют еще. Так что думай вообще, что пишешь. Хотя, о чём это я…

    • 13 июля 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Не провоцируй.
      Модеры есть, за всем следим. Не переживай.

    • 13 июля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      На прокации можно и нужно не отвечать.

    • 13 июля 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, если ему можно называть человеков питомцами, прошу допуска называть его кобылой =3

    • 13 июля 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А кого ты назвал табаки?)
      Давайте жить мирно, ребята))

    • 13 июля 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Табаки и в стиле табаки, это разные вещи, я попрошу =3

      Я не против мирного существования, но трындежь за глаза, считаю, хуже чем друг друга в лоб отполоскать. Ауф =3

    • 13 июля 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      С этим товарищем мы вроде вопрос закрыли, да и там вроде о личностных характеристиках игроков не шло речи. Мы с ним на повышенных тонах сравнивали нашу легенду с французским бездарем из Уганды в плане футбольных достижений (или куда я там Анри прописал, я не помню) =3

    • 13 июля 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так можно или нужно ?)

    • 13 июля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Флойд Мейвезер.не одного поражение.50 матчей 50 побед)).но я скромный))пару банок вполне хватит))

    • 13 июля 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      )))

    • 13 июля 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Так, контекст немного другой, победы победами, а спад в карьере боксера как определить? Так же можно выигрывать и будучи в ужасной форме, как это делает Реал)
      Давай разберемся. Очевидно что скорее всего к каждому бою он подходил только в своей лучшей форме. А как определить спад? наверное длительный перерыв.
      Если он свои 50 боёв провел без перерывов, регулярно, я проиграл) Ну и надо погуглить за его форму

    • 13 июля 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      спад был например у Тайсона.ой ладно ))не мелочись а))ради пару банок пиво дискуссию устроил тут))скажи адрес я пришлю))

    • 13 июля 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      50 боёв в течении 20 и лет.это 2.5 в год в среднем.для профи боксёра это без перерыва.

    • 13 июля 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Че за бред, ты высосал из пальца сравнение.
      Думаешь мне жалко 2000 руб?
      boxing-video.com/boxer/floyd-mayweather-jr/?ysclid=lykicl20kh490620372

      Пожалуйста все его бои. Он 2 раза брал перерыв больше года. И как вообще можно в боксе определить спад формы? Один два боя в год, и готовятся по пол года году к поединку. Если модеры скажут я проиграл, ваще не вопрос. Но ты выбрал выгодной пример и еще и надменности добавил

    • 13 июля 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У него один точно был из-за травмы руки, перерыв. Считать ли это спадом? =3

    • 13 июля 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Это передергивание фактов в свою пользу называется. Ссылка выше, он 2 раза брал перерыв больше года. Это как называется?)

    • 13 июля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      во первых-пару банок стоят не 2000 а 200))во вторых-модеры аууу.где вы?))делюсь пивой если решите в мою пользу.в третьих-конечно понял что ты сказав-спортсмен имел ввиду футболистов))но пиво захотелось на халяву потому и обобщал.

    • 13 июля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет) спад формы это спад формы. Но вот как у боксера ее определить? Я хз даже. Т.е. чтоб один был прав второй нет, нужны критерии. Есть предложения?

    • 13 июля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да и не особенно разбираюсь в боксе.а Мейвезер мне вообще не нравится так как он контрпанчер.мне больше всех Рой Джонс младший нравится.яркий аутфайтер и красиво дрался.он в боксе как бразильцы в футболе или американцы в баскетболе.не просто играют а играют ярко и красиво.

    • 13 июля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Не ) не футболистов, я вообще полно спорта, где можно) футбол, волейбол, баскетбол, гандбол, теннис, плавание и так далее) боксеры же априори дерутся когда набирают форму) тут ты меня обул) но я даже не подумал.
      Ну без проблем, куда кидать?)
      Напишешь в тг?) @ursulyak_e

    • 13 июля 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Бокс просто вообще не регулярный вид спорта) И он выходит за рамки командных и многих других индивидуальных видов

    • 13 июля 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так на этого персонажа сила тяготения практически не действует, он с пол пинка на орбиту улетает)

    • 13 июля 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ой кидать некуда не надо.самое главное что тут общаемся без оскорблении, в нормальных тонах.а пиво дело десятое.на счёт других видов спорта-мало кто знает имена гандболистов и плавцов.разве что баскетболисты известны.кстати.Коби Брайант царство ему небесное мой любимый баскетболист.красиво играл.

    • 13 июля 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Я знаю многих) во многих видах спорта. Ну прям молодых уже нет, мало щас слежу, но например топ 150 теннисистов абсолютно всех знаю)
      Гандболистов многих. Футболистов топ 5 лиг клубов из еврокубков всех знаю) и не только.
      Волейболистов и типов из НБА многих и так далее)
      Кобе да, легенда. И у него и Джордана и у Леброна тоже кстати спады в карьере были, и не одни.

      Ну если все же решишься, на пиво скину, не вопрос)

    • 13 июля 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ты слишком нервный Ержан. Послушай свою песню любимую и остынь)
      youtu.be/jpne8fCwFJ8?feature=shared

    • 13 июля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      нееее не надо.я белое вино и то пару рюмок в год.а ты молодец.знать столько спортсменов.респэкт.

    • 13 июля 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      35 за сезон во всех турнирах? Это что за развод?))
      Столько гонялись за ним, дали личку в 45млн и 35? Тут минимум 10 в ЛЧ, 5 в кубке и 40 в ЛЛ итого у меня тоже получается 55+

    • 14 июля 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Криш взял лч и все инд награды, и даже на спаде дошел до финала.Мбаппе среднюю сетку не осилил, как овечка играл, полный ноль.Так что то что легко Криш на спаде, Мбаппе и во сне не снилось.

    • 14 июля 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я обзывал, он реально середняк был.Его сравнивали с Анри, Рауль ему подмётки на годится, ни в одной версии он выше Анри не стоит.

    • 14 июля 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Во всех 40?! Джуд почти 30 забил, и вскоре может взять ЗМ, как и Вини, оба первее мбаппе.

    • 14 июля 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И я о том же, Джуд первый же сезон, считай 30-ку забил, камерунец с таким понтом пришел, всего та 35-40

    • 14 июля 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так я сам трэба 50+. Но 35 на Сосунах с Хетагями осилит запросто, ибо Папе придется его в основу ставить =3

    • 14 июля 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять ты со своим чуханом из Уганды вылез, который пол лч в своей жизни выиграл =3

      Сколько у Анри голов в плей-офф лч и сколько у Рауля?

      Сколько раз Анри становился лучшим бомбардиром лч и сколько Рауль?

      Сколько у Анри голов на матч в лч и сколько у Рауля?

      Факты давай. Голосования пьяных англичан не интересуют, мы тут тоже наголосовать можем, ты уже сам видел.

    • 14 июля 2024, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Короче пора обратный отсчёт начинать))) кое кто снова на орбиту собрался)

    • 14 июля 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не понимает человек юмора, зачем провоцировать его на бан? Не надо!

    • 14 июля 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И за это тебя банили и комменты сократили. Не забывай, Рауль легенда клуба!

    • 14 июля 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Когда тебя Мартин выпускал, ты обещал ему не писать комменты. Комменты мы тебе отключим, слово свое ты не держишь и к тому же оскорбляешь остальных.
      Отвечу на твой вопрос — я не обижусь! И киргизы, и узбеки народы братские.
      За это обзывать тем более не буду.
      Если есть жалобы, можешь обратиться в почту.
      Удачного чтения!

    • 14 июля 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я походу опять что-то проспал =3

    • 14 июля 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да он походу в мозгах младше твоей дочери. Опять якобы защищает Куртизана от убогого ..., которое он показывает. Их послушать все должны радоваться и хвалить Мбапе…

      (Отредактировано модератором)

    • 14 июля 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А разве не должны? Он все таки изволил, перешел с пятого раза в этот убогий клуб, который в отличие от него великого ничего не выигрывал, да и денег попросил в 10 раз меньше чем хотел. Аве Мбаппе, ты главное за Мадрид играй, хоть иногда! =3

    • 14 июля 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не надо выражаться так агрессивно.

    • 14 июля 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поздно, улетел человек)

    • 14 июля 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И снится нам не рокот космодрома
      Не эта голубая синева …

      =3

    • 14 июля 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ледяная)

    • 14 июля 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Меня все результаты голосования не отпустят =3

      А так да ты прав, я слово забыл какое там и «голубая синева» звучит как «хлебный хлеб», еще думаю «ну не могли же так на пофиг текст песни писать».

    • 14 июля 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дедушка Фрейд смотрит задумчиво и с одобрением)

    • 14 июля 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Майкл Фред Фелпс, давай мое пиво))

    • 14 июля 2024, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так) то шо он бистяра я знаю) как теперь определить его форму)) Готов угостить пивом) только сначала разберемся) самому интересно

    • 14 июля 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он вроде как брал медали везде где участвовал)) И с 10 лет начал ставить рекорды)

    • 14 июля 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты или тролль или в футболе ни хрена не смыслишь

    • 14 июля 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плюсище!!!

    • 14 июля 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Кизлярская тролльмашина. Made in Dagestanskiy Brick Manufacture =3

    • 14 июля 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      За сбродные вообще играть не надо, хватит того, что на поле выходит.

    • 14 июля 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он точно 23 кратный олимпийский чемпион, и 26 там чего-то) надо загуглить про спад) ну то я знаю он завершал карьеру и через год вернулся и потом завершил) спад?)))

    • 15 июля 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он думал завершать карьеру после олимпиады в Пекине, в 2008, где выиграл 8 золотых медалей. Но видимо чувствовал в себе силы выступать еще, и выиграл еще 12 медалей на двух последующих олимпиадах.

      Но конечно плавание это не футбол, в футболе нагрузки на организм происходят на протяжении всего сезона, плюс это довольно травматичный вид спорта. Вот в футболе игроков у которых не было спада попросту нет.

    • 15 июля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      не знаю как лайкнуть, извини если че!

    • 16 июля 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и шо, как мы спад определим?))

    • 16 июля 2024, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так не было у него спадов)) Он всегда и везде завоевывал медали))

    • 16 июля 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по идее все были) ахаах) почитай, дашь свою оценку)
      dzen.ru/a/Y9eeRiy_6zrxATxN?ysclid=lyofr3d5kz548748022

      Просто у подобных спортсменов они происходят иначе, чем у командных например видов. У них так же выгорание, не тренятся, уходят в себя. Вот в статье об этом и говорят. А это все же спад формы, мне кажется. Но у них так же есть много времени, чтоб набрать ее, и к важным турнирам они подходят уже в форме.

    • 16 июля 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот с выгоранием согласен. Спад ли формы это? Скорее — да, чем — нет. Но если футболист на каникулах набирает вес, ходит на тусовки, но к началу сезона подходит в своей лучшей форме, будет ли это считаться спадом? Если да, то тогда все футболисты переживают спад, ведь предсезонку для этого и придумали, что бы отдохнувших футболистов, подвести к сезону готовыми к нагрузкам.

      Для меня спад, это значительное ухудшение результатов на соревнованиях, а не во время перерыва этих соревнований.

  • 13 июля 2024, 14:22

    Да что там футболки! Я начинаю беспокоица. Мбаппе до сих пор не добавили в группу вотсап! Анбэливабал. Чендо надо срочно по кукухе постучать

    • 13 июля 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Не надо, там явно прикол в том что группа для игроков, а Кальяна без окружения даже в туалет не ходит, не то что в чатики посанские. Чендо все правильно делает, как будет готов базарить без мамочки, так и добавит =3

    • 13 июля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ой да мамка не шпрэхает по испански чо ей туда пяточек долбить, а Мбаппе молодец овладел! Будем слушать его вьюхи на испаньол

    • 13 июля 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У него на телефоне родительский контроль, без мамы ни в одну группу его не добавят)

  • 13 июля 2024, 18:23

    Ещё и его маску Зорро нужно пустить в продажу.так он ещё и клуб Купил.теперь вообще перестанет играть в Футбол… Килиан хочет стать Президентом своего нового клуба футбол у него перешёл на второй план:) так что нам опять придется надеяться на Вини…

  • 14 июля 2024, 08:19

    На мой взгляд, после провального сезона, Мбаппе будет из кожи вон лезть, но постарается выдать свой максимум.В ПСЖ мариновали на лавке, оттого и растерял форму.На Евро ещё и травма добавилась.

  • 14 июля 2024, 09:43

    Еще ни одной игры с Реалом не играл а сколько рассуждений, зачем? Подождите немного, пусть он адаптируется в новой команде, хотя бы пол сезона поиграет потом можно оценит стоило ему переходить в Реал или нет.

  • 14 июля 2024, 14:33

    ацтаньти ат чирипашки

    • 14 июля 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А ми ни прицьтавали, онь сямь присёл!

    • 14 июля 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      враки. критикуйте лучше… а то ему уже ЗМ пророчили, а он только с Парагваем (последнее место в группе) что-то попытался сделать

      (Отредактировано модератором)

    • 14 июля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Так он потом удалился перед игрой с Уругваем, но можно понять, ему не до футбола стало, за чистоту черной расы бороться надо было, тут не за что критиковать =3

    • 14 июля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Предупреждение по п.п. 1.1.
      Винисиус игрок клуба, потому просим не оскорблять игрока!
      И было бы хорошо, если поменяете фото на аватарке. Юмор принимаем, но издевательства нет.

    • 15 июля 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так я не осокорблял никого если по факту. В Бразилии много кто играет, в том числе и с «Мадрида». И где логика: черепашкой можно человека называть, а мартышкой нет? На сайте запрещен завуалированый мат, но я и не матерился и на личности не переходил

    • 15 июля 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      во во. у него и на этом сайте группа поддержки серьезная

    • 15 июля 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если ты имел ввиду Вини — он классный игрок, один из лучших в мире по факту. Моя критика (как и Роналду его критиковал) только в сторону его поведения. А так его друг Неймар его уродцем называл, в этом нет проблем, я ведь его люблю как нашего игрока

    • 15 июля 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      «Мартышка» это прямое расисткое оскорбление как и «обезяна»!
      А черепашки — герои комиксов, в стиле которых празднует голы сам Мбаппе.

    • 15 июля 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вообще-то мартышка это герой из советского мультфильма «38 попугаев», и там пересечений с нашим героем больше, чем с Мбаппе и черепашкой. И черепашка тоже не белая, тут тоже можно расизм за уши притащить. Я уже сказал, что к неграм не имею претензий, я критикую только за поведение. На счет празднования — Эндрик празднует в стиле Кинг-конга. Мой любимый футболист в мире — Вальверде. И меня тут забанили, когда я написал что я о нем думаю после его нападения на Баэну

    • 15 июля 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Уверен, Вини советские мультики не смотрел.
      По всему миру слово «обезяна» воспринимается как расисткое оскорбление.

    • 15 июля 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Вини и сюда не заходит. На счет слова «обезьяна» — спорно, но соглашусь. Но я его не употреблял. Да и слово мартышка, раз оно такую реакцию вызывает, впредь не буду использовать

    • 15 июля 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Он может и не заходит, но за такие вольности могут наказать сайт. Официальные лица Мадрида тоже сюда не заходили, но это не стало помехой, чтобы отобрать название сайта.

    • 15 июля 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вас услышал. Приношу извинения

    • 15 июля 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Спасибо за понимание!

    • 15 июля 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Отобрали название сайта? Серьёзно?

    • 15 июля 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, раньше назывались же realmadrid.ru

    • 15 июля 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А кто именно пожаловался

    • 15 июля 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вроде как руководство клуба попросило realmadrid не юзать.

    • 15 июля 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что за мелочные люди, ппц

    • 15 июля 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну может в России запускаться хотели, кто ж их знает, все таки клуб не в одной Испании работает.

    • 15 июля 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не думаю, что пожаловались. Но оффициальные представители вышли на связь и попросили передать домен, иначе грозились штрафом и судом. Наказали только наш сайт, остальных русскоязычных сайтов Мартин не сдал, а создал фондорусо)

  • 14 июля 2024, 20:32

    Только обратил внимание на фото ветки, где Хамес брезгливо рекламирует футболку Мбаппе))

  • 14 июля 2024, 20:57

    Интересно, если Дани зарешает в финале, удостоиться ли он «Золотого мяча»? Лучший сезон Карвахаля на мой взгляд, в его карьере.

    • 14 июля 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Уверенно нет)
      Если бы не играл в Реале — вероятно)

    • 14 июля 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Не думаю, это в 2000-х такое могло прокатить, сейчас футбол ярче и конеурентов больше

    • 14 июля 2024, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Да и в 2000-х больше награждали атакующих игроков, Каннаваро наградили после легендарной выходки Зидана.

    • 14 июля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Мечты)

    • 14 июля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это точно)

  • 14 июля 2024, 21:01

    Блин, и за кого болеть в финале?)

    • 14 июля 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      За футбол)
      Если бы Родри антимадридские сайты не хвалили и не пророчили ему ЗМ, болел бы за фурию.
      А так за Джуда!))

    • 14 июля 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже это настораживает. Прям Родри в одного тащит Испанию, Руис ярче играет.

    • 14 июля 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      За красивый футбол, с обоюдоострыми атаками).Хотя в финале вряд ли такое можно представить, тем более от Англии.
      Но Люк Шоу в старте, внушает оптимизм!

    • 14 июля 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, но блин Карва же))

    • 14 июля 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Фабиан Руис прям влюбляет в себя! Раскрылся!
      А Энрике его игнорил в сборной а потом еще и в ПСЖ пришел, Руис при нем не играет ярко.

    • 14 июля 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Сегодня интересные противостояния! Думается что фланг Шоу будет слабее, надеюсь испанцы через него будут больше атаковать, а Нико с Кукухой раскромсают Саку с Уокером.

    • 14 июля 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В каких-то далёких годах, страшно вспомнить, Испания была в числе сборных, которым я симпатизировал. В их числе, не считая России конечно, это Бразилия, Португалия (с времен Фигу, Кошты, Консейсао и т.д.). Но вот все испортил тот крупный турнир, не вспомню точно какой, где почти вся команда состояла из игроков Барсы…

    • 14 июля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как раз-таки фланг Кукухи, а точнее сам Кукуха — это самое слабое звено у испанцев)

    • 14 июля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, Руис очень сильно удивил своей яркой игрой.
      Был бы каталонцем, иное мнение было бы у Энрике.

    • 14 июля 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Ну так то он Гримальдо вытеснил с основы. Кукуха норм бодряка дает в атаке в связке с Нико

    • 14 июля 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      В атаке согласен, но вот в обороне косячит дай бог, что в клубе, что в сборной.

    • 14 июля 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Испанцам расслабляться не стоит.В матче с немцами, они были близки к проигрышу. Немцам не хватило, завершителя как Кейн.
      Даже незнаю какой исход ожидать, тем приятнее будет смотреть матч.Надеюсь команды не разочаруют.

    • 14 июля 2024, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Не видел сборную Испании только из каталонцев. В победных турнирах большинство были из Барсы, но не все. Икер, Арбелоа, Алонсо, Торрес, Рамос, Сильва (сразу только их смог вспомнить) и еще другие играли. Игроков Барселоны часто и больше приглашают в сборную.

    • 14 июля 2024, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Да не он прибавил и в Челси тоже к концу сезона!

    • 14 июля 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Интересно, будут ли его освистывать в этом матче, как в матче с французами.

    • 14 июля 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Аа ну да))
      Кстати была на матчах испанцев и была на матче англичан. Испанская публика намного мягче и приятнее бритоголовой! Бриты не дают нормально матч смотреть с трибун, выкрикивают матерятся и смотрят стоя. Быдлы короче. Испанцы воспитаннее и не столь враждебны

    • 14 июля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не, как раз-таки это был не победный турнир, по-моему как раз ЧМ-2018 в России

    • 14 июля 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Тренер Йоро, капитан Рамос)

  • 14 июля 2024, 21:08

    По поводу Мбаппе. Ну вы реально прикалываетесь? Лучший игрок мира наряду с Вини и Джудом уже последние несколько лет. Не хроник, тьфу-тьфу (отсыл к Азару). Лет через 10 будем вспоминать с той же ностальгией, что и Роналду. Да хрен с ним, с этим ЧЕ. Откуда мы знаем, что там у них (Франции) внутри команды происходит, а тут ещё и этот нос… Я с нетерпением жду начало нового сезона, это начало новой эпохи. Главное, над чем нужно переживать, это тренер! Анчи не вечен, к сожалению…

    • 14 июля 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Время покажет. Я примерно так же думал, но после евро подостыл немного. Посмотрим.

    • 14 июля 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Плюс!

  • 14 июля 2024, 21:48

    добрый вечер народ.нус.кто за кого? лично я за Испанию

    • 14 июля 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Лично я за то, чтобы кто-либо из наших не травмировался не дай Бог!

    • 14 июля 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      это само собой

    • 14 июля 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Я для себя решил что за голы Карвы и Начо поболею. Англичанам желаю проиграть сильнее, потому что они нашего Джуда не любят и не ценят. Пофиг уже на то что там в Испании чертей пол состава кроме наших пацанов.

  • 14 июля 2024, 21:52

    Даунгейт продолжает лузерить не выпуская молодую звезду АПЛ а упорото прет вместо него аморфного Фодена, ну тем лучше для этого финала.

  • 14 июля 2024, 21:52

    А так по ходу, если Англия выиграет и Джуд не потеряется — ЗМ у него. А если провалится англичане, то у Вини!

    • 14 июля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Если Джуд не сыграет божественно, то ЗМ уйдет к Вини, даже с учетом возможной победы на Евро.

    • 14 июля 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Чувствую это будет матч Джуда!!!

    • 14 июля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      а вот мне без разницы кто получит зм.да хоть Мустангаев из Пахтакора.это вообще нечего не значущий трофей.справедливости ради скажу что по одному разу должны были получить Чави и Иньеста.Чм плюс ЧЕ.но получил Месси.так что для меня главное командный трофей

    • 14 июля 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Мустангаев?))

    • 14 июля 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Крутая фамилия ) надеюсь не в честь моей любимой модели автомобиля =3

    • 14 июля 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Аминь)

    • 14 июля 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Такую фамилию я не слышал, игрока с такой фамилией тем более))

    • 14 июля 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      условно.можно и Аванесян из Пюника или МакКормик из Селтика

  • 14 июля 2024, 21:58

    Ого, принца датского (британского) показали, а король Испании прилетел?

    • 14 июля 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пфффф… король… Зато наш премьер, мать его так, осквернил своим присутствием финал Чемпионата Европы)

    • 14 июля 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да ладно!)
      Наверное очень любит футбол))

      Поправка: «футбол сборной Англии»))

    • 14 июля 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, приперся поболеть за команду своих спонсоров. Так сказать, отрабатывает гонорары)

    • 14 июля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))
      Жестко))

    • 14 июля 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жизнь вообще жесткая штука)

    • 14 июля 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да

    • 15 июля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++++++++++++++++++++
      До бесконечности…

  • 14 июля 2024, 22:00

    За Испанию, полюбому! Англичане, го хоум!

    • 14 июля 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но пасаран))

  • 14 июля 2024, 22:02

    Карва зверь!

  • 14 июля 2024, 22:12

    Блин, вот уровень футбола, остановочки мяча, пасы. Почти как Реал с МанСити)

  • 14 июля 2024, 22:16

    Причём Англия играет как Мадрид в последнее время, а Испания — это МанСити)) При этом, как все знаем, победитель известен…

    • 14 июля 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Святотатство!)

    • 14 июля 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не говори… Странные фантазии.

    • 14 июля 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно)) Отличия конечно есть — дух Мадридизма

    • 14 июля 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Последние матчи Реала в ЛЧ пересмотри) Вот, даже комментатор МАТЧ-ТВ вспомнил матч Реал-МанСити

    • 14 июля 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Да эти наблюдатели любое убогое зрелище сравнивают с игрой Реала.
      Чувствуется их любовь)

    • 14 июля 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Во-во.

    • 14 июля 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

  • 14 июля 2024, 22:18

    Вот это концентрация в обороне у испанцев! Класс!

  • 14 июля 2024, 22:26

    Сака такая сака.
    Путается под ногами Джуда

    • 14 июля 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Джуд ногами в саке?

    • 14 июля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ногами, руками))

  • 14 июля 2024, 22:30

    Джуда менять надо. Целее будет. Пусть на лавке посидит лучше.

    • 14 июля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )Без него Англии ничего не светит

    • 14 июля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Ну так я только «за»! Хочу, чтоб испанцы их с игры 5-0 сделали, без всяких там пеналей.

    • 14 июля 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С этой точки зрения полностью согласен! И Карву сменить, а там пусть рубятся!

  • 14 июля 2024, 22:38

    Забивать срочно надо. Очень будет обидно по такой игре, если какой-нибудь дурак аглицкий залетит.

    • 15 июля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дурак залетел, но Фурия просто монструозна!

  • 14 июля 2024, 22:44

    Сака в сравнении с Карвой просто бегунок.
    Который раз кто-то открывается, а он не видит и пасует назад либо кого опекают плотно.

    • 14 июля 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +

    • 14 июля 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карва вообще не перестаёт удивлять, на мой скромный взгляд он вообще недооценен в плане легендарности! Кто такой Дани Алвес по сравнению с ним?

    • 14 июля 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      По последним данным он насильник рецидивист. Редиска!)

    • 14 июля 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ха! И эти 100500 титулов каких-то) По поводу Мальдини можно ещё порассуждать, но он все-таки центровой в итоге!

    • 15 июля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Великолепно))))

  • 14 июля 2024, 22:50

    Мората самый худший нап во всем мире.даже Балотели лучьше.Во втором тайме должны Выйти Реаловские мастера Хоселу и Лукас.они уж точно зарешают

    • 14 июля 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Лукас?

    • 14 июля 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Предположу, что он имеет в виду Начо)

    • 14 июля 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А, теперь понял)

    • 14 июля 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Это 100%, я вообще не понимаю каким чудом он у нас засветился)

    • 14 июля 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Лукас?))

    • 14 июля 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мората с этим унылым лицом героя любовника- страдальца ни на что не способен

    • 14 июля 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не смешно))

    • 14 июля 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Грешно вспоминать имя нашего трудяги в суе))

    • 14 июля 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет!
      «лицом героя любовника- страдальца»
      Плюс))
      Дон Кихот нашего времени)

    • 14 июля 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      )))

    • 14 июля 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет!
      Ну, реально, Мората выбрал не ту профессию.
      С таким симпатичным страдальческим лицом можно во всех современных мыльных драмах сниматься )

    • 15 июля 2024, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мората реально фактурный. Глянцевая Cover обложка.
      Внешностью природа его не обделила

    • 15 июля 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +

  • 14 июля 2024, 22:56

    Не болею конкретно за кого-то в этой паре, просто за хороший футбол)
    Чем дольше будет 0-0, тем больше шансов у британцев

  • 14 июля 2024, 22:59

    Гигачат, гигачат! За
    время прохождения Евро, уже выучил эту песню)

    • 14 июля 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      А Умалат?

    • 14 июля 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      че то виагру перестали рекламировать =)

    • 14 июля 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не успел)

    • 14 июля 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )

    • 14 июля 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Экспортный товар))

    • 14 июля 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Зато Флюкофаг начали…

    • 14 июля 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А шо за тема с Умалатом? Не только тут видел =3

    • 15 июля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Реклама сыра Умалат) она была на ЧМ и вот сейчас на Евро, жутко привязчивая) Умалат Умалат

  • 14 июля 2024, 23:04

    Все, теперь точно хана Испании, без Родри

    • 14 июля 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Что с ним интересно случилось?
      Это потеря потерь для испанцев

    • 14 июля 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Та да, это всё. Конечная.

  • 14 июля 2024, 23:05

    Щуки)

  • 14 июля 2024, 23:06

    Гол! Нико

  • 14 июля 2024, 23:06

    Вот это начало!

  • 14 июля 2024, 23:07

    Ну, хоть игра раскроется может быть

  • 14 июля 2024, 23:08

    С позволения уважаемого Хата, осмелюсь подчеркнуть, что Карва — Зверюга!))

    • 14 июля 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 14 июля 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плагиатор))

    • 14 июля 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 14 июля 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пардон, сеньор! Отредактировал))

    • 14 июля 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Принимаем))

    • 14 июля 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В первом тайме чуть не привёз

    • 14 июля 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Чуть — не считается.

    • 14 июля 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс))

  • 14 июля 2024, 23:08

    Англичане поверили в себя после первого тайма?
    Теряют мячи спокойно.

  • 14 июля 2024, 23:09

    есть.класс.вот щас и увидим как может атаковать команда Саутгейта.и может ли вообще?

  • 14 июля 2024, 23:09

    Изначально хотел сказать: «Единственное светлое пятно у испанцев это Нико». Но подумал, осудите за нетолерантность)

    • 14 июля 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      За что?!
      Нико Пас играет здорово в Сегунде))

  • 14 июля 2024, 23:15

    Мората и момент — это вещи несовместимые

    • 14 июля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Реинкарнация Игуаина, что того шутняру, что этого лахам за дорого толкнули =3

    • 15 июля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Как это??? Оба на м начинаются.))

  • 14 июля 2024, 23:15

    Как же хорош Нико Уильямс

  • 14 июля 2024, 23:19

    Если выиграет Испания ЗМ заслуживает Дани. Вообще нет сомнений в заслуженности. ЛЛ, ЛЧ и гол победный, ЧЕ. Его раньше давали за трофеи и индивидуальную хорошую игру, у Дани есть все! Дали Модричу, дайте и Дани, он больше выиграл.

    • 14 июля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Лука был капитаном и в одиночку тащил на себе всю сборную!

    • 14 июля 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да заслуживает это одно, а ЗМ в последнее время отдают по другому принципу. Вот если арги КА выиграют опять кое-кто главный фаворит)

    • 14 июля 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Там тогда без шансов, Глино получит очередной, как самый великий из когда либо живших, только у Ямаля будет шанс его догнать =3

    • 14 июля 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карва тоже тащит по своему. И я про трофеи, у Луки была только ЛЧ, а у Дани возможно 3 будет. И будем честны, КриРо получил бы останься в Реале, но Луке больше дали из-за заслуг. А тут Дани тоже тогда заслужил, и трофеи есть.

    • 15 июля 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И как самый великий в будущем умерших.
      А у Ямаля будет шанс, потому что он самый молодой)))

    • 15 июля 2024, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      у Даньки очень слабо с пиаром, а это решающий фактор. Даже в топ-3 вряд ли попадёт, ибо яиц не хватит поставить трёх мадридистов туда (с Джудом и Винькой-то и так понятно)

    • 15 июля 2024, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Но по сути заслужил. Еще 2 месяца до сентября, может народ подхватит, Перес суету наведет. Это была лебединая песня акелы, это был финальный бой мстителей против таноса.

  • 14 июля 2024, 23:27

    Мората обнялся с Карвахалем.надеюс это не заразно))

    • 14 июля 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Сцена мытья из первого Рэмбо все исправит =3

    • 15 июля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Карва питбуль, у него иммунитет.

  • 14 июля 2024, 23:27

    Мне вот непонятно, какого хрена Мората — капитан?

    • 14 июля 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Самого гейского гея выбирали =3

    • 15 июля 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это новый вид в фауне–хренопитан.

  • 14 июля 2024, 23:31

    Ух ты!

  • 14 июля 2024, 23:32

    (

  • 14 июля 2024, 23:32

    О, алкаш задристаный забил. Чего же… сименс не стал тащить будто против Мадрида?

    (Отредактировано модератором)

  • 14 июля 2024, 23:32

    Ха-ха-ха

  • 14 июля 2024, 23:32

    Вот это поворот! Палмер

  • 14 июля 2024, 23:33

    Даунгейт придурок. Надо было на 90+ Палмера выпускать

    • 14 июля 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Даунгейту надо было с собой покончить, лет за 10 до первого дня тренерства =3

    • 15 июля 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он прям такой же узколобый архаичный брит как паршивый Гари Невил))

    • 15 июля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У архаичного брита бы только парни похожие на Руни играли, а не Сака. Это современный убогий брит, взявший худшее от текущих и прошлых =3

    • 15 июля 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      пхахах))
      Smart a** =))

    • 15 июля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надо было еще Харю Магваера взять в компашку к Пикфорду из деревни))

    • 15 июля 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      О да, холодильника им не хватало, пиво бы в нем хранили =3

  • 14 июля 2024, 23:34

    Как сказала жозефина наполеону «...»…

    • 15 июля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Все же, мы не в баре.

  • 14 июля 2024, 23:45

    Аааа Так тебе в южные воротца!!!

  • 14 июля 2024, 23:47

    Офсайд, не?

  • 14 июля 2024, 23:47

    Класс, гол!

  • 14 июля 2024, 23:53

    Ееееееееееее!!!

  • 14 июля 2024, 23:54

    Football is coming home, ахахахахахаххахахахах =3

  • 14 июля 2024, 23:54

    Саксы сосут, Вамосссс Фурияяяя, Вамоссссс!!!

  • 14 июля 2024, 23:55

    Не надо было Англии вызывать Кейна)

  • 14 июля 2024, 23:56

    Добро победило! Всех кто болел за Фурию с победой!

    • 15 июля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Поздравлямба =3

    • 15 июля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Спасибо!

  • 14 июля 2024, 23:59

    Карве ЗМ без вопросов! Джуд с Вини пусть тренируются

    • 15 июля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тоже хотелось бы, чтоб Дани получил.

    • 15 июля 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас гном забьет и ему отдадут.

  • 14 июля 2024, 23:59

    Кстати, Тому дауну титул сэра же обещали за это дерьмо)

    • 15 июля 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вспомнил шутку про «Сэр Лансеврот». Он видимо он самый =3

  • 15 июля 2024, 00:00

    Как же я рад за Карву!

    • 15 июля 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++ я еще за Начо

  • 15 июля 2024, 00:00

    финита ля камедия.испанцы вполне заслуженно стали чемпионами

  • 15 июля 2024, 00:03

    Хоселу взял лч, стал чемпионом Европы и поехал зарабатывать бабки) рад за него, ну и конечно Карва, Vamos Real Madrid!!!

  • 15 июля 2024, 00:05

    Четвертый Кубок Европы, офигеть, после ЧМ 2002 думал Испанцы никогда ничего не возьмут) такое было разочарование

  • 15 июля 2024, 00:06

    Браво Де Ла Фуэнте сначала 2 раза молодёжку Чемпионами Европы сделал, а теперь и сборную Испании привел к победе!

    • 15 июля 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Теперь задача за 2 года найти толкового Напа и идти за титулом в 2026м)

    • 15 июля 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У нынешнего поколения еще на несколько крупных турниров запаса прочности хватит. Возраст прям золотая середина.
      Средняя линия в центре мощный каркас образовала в игре испанцев — Руис Родри Ольмо

    • 15 июля 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      К ЧМ Нико и Ямаль обрастут мясом, Педри может перестанет быть хроником. Главное вместо крысы Напа найти, тот ну вообще донный, весь турнир раздражал. Ну и надеюсь чуть скамейка станет сильнее, ибо на этом Евро там ну 2-3 человека можно было без страха выпустить.

    • 15 июля 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я нашла папа — Уго Дуро!
      Хир вии гооо!!!

    • 15 июля 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Напа*

    • 15 июля 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ты точно за добра желаешь Испании?)

    • 16 июля 2024, 03:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))

  • 15 июля 2024, 00:06

    дайте Хоселу ЗМ.
    чувак просто перед пенсией джекпот срубил

  • 15 июля 2024, 00:07

    Жаль Джуда( топил за Англичан

    • 15 июля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Жаль Джуда, что он представляет страну где ценят только алкашей из АПЛ. Они не заслужили Джуда и не заслужили евро. Пусть литрбол забирают, если я не заявлюсь =3

    • 15 июля 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А как же футбол коминг Хоум?)

    • 15 июля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так вернулся же опять. Уже который год едет домой, а не в детдом =3

      Футбол гражданин мира, за исключением Англии и стран где его зовут соккером )

  • 15 июля 2024, 00:09

    Кукуруку обещал волосы покрасить в красный цвет. Он будет как клоун из фильма Оно =))) дети теперь будут седыми.

    • 15 июля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ахахахах, ну это подрыв =3

    • 15 июля 2024, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А модные парнюги с Матч тв называют его КукурЭлла =))

    • 15 июля 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      кто, Шалимов чтоли? Обычно он смешно произносит фамилии =)
      Может у него ассоциация с пивом Эстрелла. А кстати как правильно будет Эстрелла или Эстрелья?

    • 15 июля 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Правильно будет Варштайнер)

    • 15 июля 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      так он будет называть Швайнштайгера. А Клинсмана — Клинское.

    • 15 июля 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не знаю как Шалимов, но Аршавин говорит бензЕма, грИзман, дембЕле)

    • 15 июля 2024, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ну так он же в Лондоне жил =) ударения как англичане произносит.

    • 15 июля 2024, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ну может быть)

    • 15 июля 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      его самого называли не аршАвин, а Ащавин (ударение на первую букву).
      так же как и Аснал (арсенал).

    • 16 июля 2024, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Меня еще подбешивает когда один из комментов на Матче упорно произносит Тео Эрнанде́с вместо Тео Эрна́ндес)) ибо у него испанские корни и фамилия, а не французские — где на последний слог ударение

    • 16 июля 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Неценко?

    • 16 июля 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А не помню)

  • 15 июля 2024, 00:13

    Ну испанцы, ну порадовали конечно, фантастика. Эмоций просто куча…

    • 15 июля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++++

  • 15 июля 2024, 00:13

    Нарру Канэ из восточной Гваделупы опять мимо трофеев, господи как же хорошо! Надо было за сто миллиардов тыщ его брать…. И подарить Барселоне с контрактом на 20 лет! =3

    Видимо тоже круче Рауля )

    • 15 июля 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да насчёт него вообще спору нет, кто вообще хотел его к нам??

    • 15 июля 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Главный фанат Анри, перед сезоном весь сайт проревел, что вот Бавария Кейна взяла всего за соточку! И где теперь Бавария и Кейн? =3

  • 15 июля 2024, 00:31

    Браво, Испания! Рад несказанно. Всегда за них болею. Для меня футбол — это Испания.
    Ну, еще Кокорин, конечно.

  • 15 июля 2024, 00:32

    Вини — ЗМ это бесспорно, в адекватном восприятии. Я надеюсь, в этом году объективность восторжествует!

    • 15 июля 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Что тут объективного?

    • 15 июля 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ваши варианты?

    • 15 июля 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Вини или Джуд, один из них как по мне

    • 15 июля 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Он даже в ла лиге не лучший. По системе гол+пас

    • 15 июля 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Причём тут гол+пас, не за это дают ЗМ

    • 15 июля 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Лучшим нужно быть везде. А споры с судьями, симуляции, провокации не красят футбол. Не проголосуют за него просто и всё

    • 15 июля 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот как раз-таки в эру толерантности Вини главный претендент

    • 15 июля 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Я тоже за Вини.

    • 15 июля 2024, 03:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      и я! в Вини есть что-то чемпионское от начала!
      Вот он прям звезда хоть ты тресни)

    • 15 июля 2024, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      А по каким показателям оценивать игрока атаки?

    • 15 июля 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Карвахаль? Родри?

  • 15 июля 2024, 01:25

    Началось нытье по Родри, что ему надо отдать ЗМ)

    • 15 июля 2024, 03:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Родри просто хорошо вшитое системообразующее звено. Но MVP турнира однозначно Фабиан Руис, который и под прессингом может управлять мячом и в полной статике может вскрыть своей передачей, всегда улучшает позицию мяча, никакого глупого ватоката, еще и техника такая классная, мяч четко от него движется.
      Правильно Генич про него сказал, что он не захайпованный, как бэ в тени, но он реально мастерским распоряжается моментами и за счет него Родри выигрышно смотрится.

      Короче находка для тактических гиков! Вообще кайф наблюдать за ним)

    • 15 июля 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ++

    • 15 июля 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Фабиан вообще алмаз. Как он такого маэстро как Кроос одним финтом оставил в не удел вообще шедевр, а там их трое было: Кроос-Виртц-Мюллер. Нам бы подобного игрока. Не верю я в силовой футбол от нашей полузащиты, нужен креатив…

    • 15 июля 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Надо пересмотреть, не помню. А вообще у Руиса много эффективных финтов было. Спасибо Дэ Ла Фуэнте что раскрыл его

    • 15 июля 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вообще многие думали, что Испания закончилась, а как отказались от каталонцев и сразу собралась команда. Им бы еще забивного напа вместо Мораты.

    • 15 июля 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Фабиан медленный, не нужен он нам.На уровне сборных норм сыграл, в клубах ещё та днина

    • 15 июля 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Великий барсук его держал на лавке в сборной и в ПСЖ тоже самое.

    • 16 июля 2024, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я представляю его ужас, когда после игнорирования в сборной этот же Энрике пришел в ПСЖ. Вот те здрасьте!
      А между тем Руис на молодежном евро был признан лучшим игроком.
      Сейчас почитала про него, оказывается в Наполи его толкнул Давидэ Анчелотти, так что наши коучи прекрасно осведомлены что представляет из себя этот футболист.

  • 15 июля 2024, 01:39

    Мне одному, похоже, плевать на этот ЗМ. Ваще пофиг кому он там достанется.

    • 15 июля 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      мне тоже.хоть баскетболиста или теннисиста.вообще без разницы

  • 15 июля 2024, 02:23

    Испания за последние 20 лет выиграл 4 трофея, что говорит о том, что Испания на подъеме.

  • 15 июля 2024, 02:25

    По справедливости должен брать ЗМ Дани. Если получал Модрич за 1 трофей, то почему Дани не может за 3 трофея взять??? Он ведь и в финале ЛЧ забил, и по сути самый топовый его сезон, наименьшее количество косяков…

    • 15 июля 2024, 05:29
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Джуд должен финал ЛЧ, финал евро как Модрич.И вцелом свой первый сезон в лучшем клубе в истории провел фантастически.

    • 15 июля 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Модричу дали, а Дани в 10 раз больше выиграл за сезон…

  • 15 июля 2024, 05:53

    Грязно играют что колумбийцы, что аргентинцы, но арги показывают интересный футбол.

  • 15 июля 2024, 06:02

    Лео в старости стал эмоциональным. Последний турнир?

    • 15 июля 2024, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скалони сказал на ЧМ 2026 позовет

    • 15 июля 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      А че он тогда плакал без остановки? Подумал, что завершает.
      Пишут ДиМа завершил.
      А тренер у них хорош, берет трофеи без остановки, сплотил таки коллектив.

    • 15 июля 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У них все идеально сошлось: тренер, звезды, еще и чиновники благоволят полурослику, и пенки на ЧМ ставят по 6-7 штук, и сетку на копа сделали легкую. А так дальше будет глухо по трофеям. Дима ушел, без него они и одного кубка не взяли бы. Многие признают, что он в сборной больше пользы приносит, чем месси. Уйдет месси, и в итоге минус 2 игрока.

    • 15 июля 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дима еще год назад сказал, что эта Копа будет последней… жаль… но, видимо, он понимает что не вытягивает физически, хотя на ЧМ 2026 свободно мог поехать, почему решил уйти, не знаю… на пике.Видимо как Зидан

    • 15 июля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      То, что дальше по трофеям будет глухо и так понятно… чм 2026 уже сложно будет вытянуть в 2014-2016 было 3 финала подряд, где не хватило такого вратаря как Дибу и Димы… теперь они есть и смогли взять трофеи… жальле будет сложно, но команда крутая есть

    • 15 июля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Получил травму, был заменён, и не мог помочь команде!

    • 15 июля 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Месси красавчик, тока тупо писать что он еще выйграл финалиссиму. финалиссима- финал одной игры Италия-Аргентина. кубок СБ или Ауди кап по престижней будет.

    • 20 августа 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Только сейчас увидел коммент… так травма на 67 минуте была и выбыл на 2 месяца… оттого и слезы… кстати Лука на чм 2026 сыграть собирается… круто… только если сборная обновится

    • 20 августа 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Привет!)
      Сборная обновится, если Модрич уйдет, я так на это смотрю.

    • 20 августа 2024, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там старых пердунов, извини, вагон и маленькая тележка, они уже ничего не вывозят… Лука мозг команды, молодняк может

    • 20 августа 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Отпустили главного забивалу в силу возраста, пора отпускать и главного игрока.
      Без Манджукича этой сборной ничего не светит, Лука уже не поможет. Если не тренером конечно)

    • 20 августа 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, поможет не поможет, а сыграть на чм 2026 не каждому дано, тем более в таком возрасте…

    • 20 августа 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Интересно, он в 2026 будет в клубном футболе?!
      Великий игрок, ему можем пожелать только здоровья!

    • 20 августа 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да кака разница ему будет или нет? Чкловек выиграл 6 раз ЛЧ ,4 раза Ла лигу ,5 раз суперкубок Испании и 5 раз суперкубок Уефа плюс ЗМ 2018… у него нет мотивации б а вот поехать на ЧМ это да… за сборную… они никому ничем не обязан б человек выиррал все ра клубном уровне и хочет сыграть на ЧМ… вытягивать все матчи реала в 38 лет он не сможет, а те, кто кричат б дескать, играй за реал… нафиг та сборная… он реалу всю жизнь отдал… ему 7 ЛЧ или 5 ла лига погоды не сделает… а вот сыграть нв ЧМ это дааааа… это останется у него в памяти на всю жизнь.

    • 20 августа 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Ну все же выиграть 6 ЛЧ легче, когда рядом сыгранные партнеры. Неизвестен состав хорватов на ЧМ (они квалифицировались?), кто будет тренером и на кого попадут. В 2018м они стали героями дойдя до финала, но тогда играли опытные игроки и Лука был еще молод.
      Понимаю тебя, но я бы хотел видеть 40 летнего Модрича в качестве тренера.

    • 20 августа 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Куда они квалифицировались? Если официально отбор на чм 2026 в Европе начмнается с марта 2025 )

    • 21 августа 2024, 04:36
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      А ну вот, пусть сначало выйдут на ЧМ))

  • 15 июля 2024, 09:08

    Испанцев с победой!
    Карвахаль мощно отыграл с ним и без игра совершенно другая.
    не понимаю с какого болта в составе есть Фермин. ноль без палочки.
    а победу праздновал будто в одиночку вытянул игру, с кубком не расставался)))

    • 15 июля 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      ))) это называется не к чему прикопаться уже

  • 15 июля 2024, 14:24

    Ямал > Гюлер + Эндрик

    • 15 июля 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не совсем уместное сравнение!

    • 15 июля 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Арда бриллиант) Пришел из чемпионата Турции который намного слабее Испанского подтянулся и начал тащить. Забил за 12 игр 6 голов, в то время как Ямал забил 8 за весь сезон. Тащил сборную Турции, играть за Турков намного сложнее чем когда у тебя сзади опекает Карва, в центре Родри Руис и т.д :) забил гол отдал асист, проведя пол сезона в лазарете. Был бы у Барселоны такого калибра игрок так они его сейчас возвышали бы до небес. Насчет Эндрика, время покажет пока рано что либо говорить.

    • 15 июля 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Ну если честно, из того, что я видел. Ямал на голову выше обоих. Просто уже топ.
      Они сырые пока ваще. Посмотрим что будет в сл сезоне.
      Может быть это второй Боян Кркич или Савиола. А может и супер звезда. хз

    • 15 июля 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. быканул. Извините.

    • 15 июля 2024, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      +

  • 15 июля 2024, 14:25

    Игроки — молодцы. Тренер — молодец

  • 15 июля 2024, 17:17

    Ох и чуйка у меня что ЗМ дадут Родри)) ПР компания в его честь уже началась, где они были в прошлом году когда он взял требл, но зм получил Месси. Будет обидно за Вини и Джуда, просто разрывается пукан у всех когда дело доходит до игроков Реала

    • 15 июля 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      +++

    • 16 июля 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Да вряд ли ему отдадут ЗМ! Он, как вы верно подметил, по итогам прошлого сезона мог рассчитывать на этот приз! В этом сезоне он, никак, не наиграл на ЗМ: да, выиграл АПЛ в рекордный 4 раз, но, полностью, провалился в ЛЧ и КА! Лично моё мнение в том, что ЗМ заслужил кто-то из трио — Карвахаль, Винисиус, Беллингем!

  • 15 июля 2024, 17:25

    Джуд как и Мората деревянный, это каким нужно быть, что бы Мариновать Палмера на лавке играя с Джудом.Палмер выйдя сразу гол Забил… ЗМ должен получить Хоселу.самый счастливый футболист.Человек пришел Выиграл ЛЛ ЛЧ Стал Чемпионом Европы…

    • 15 июля 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Джуд один из лучших если не лучший у англов был на Евро.

  • 15 июля 2024, 18:34

    Рад за сб.Испании, за которую болею очень давно, но на моей памяти это самая слабая. Но при этом она была лучше всех на Евро. Вот пожалуй и все, что можно сказать о ЧЕ-24