2604
День за днём

Игра мадридистов в сборных только усиливает влияние Анчелотти

Игра мадридистов в сборных только усиливает влияние Анчелотти

Анчелотти всегда говорил, что он управленец, он как сделать всех счастливыми в раздевалке, как бы недооценивая свои тактические способности во главе команды топ-уровня. В этом сезоне мы увидели очередное подтверждение мастерства Карло. Речь не только завоеванных трофеях, но и о ряде ключевых решений, которые позволили «Мадриду» завершить один из лучших сезонов в своей истории. Кроме того, нужно отметить и роль футболистов Карло на Кубке Америки и Евро только укрепляет его статус признанного мастера.

Несколько представителей «Мадрида» продолжают борьбу на турнирах, хотя не для всех они сложились так, как ожидалось. Но никому из них не удалось блеснуть в составе своей сборной так, как в «Мадриде». Но раз они сделали это в «сливочной» футболке, то значит Карло выжал из них максимум.

Позиция Беллингема, прогресс Винисиуса, изменение схемы и подбор контекста для каждого игрока обеспечили итальянцу лучшую версию его команды. Сейчас те же самые футболисты кажутся другими людьми в своих сборных, а это только подчёркивает высококачественную работу Карло Анчелотти по ходу сезона.

Самые наглядные примеры – это Джуд и Вини. Англичанин вошел в историю сборной после удара через себя, переведя матч 1/8 финала в дополнительное время, но кроме этого удара его выступления ничем не были примечательны. Джуд мало влиял на игру, почти не влиял на атаку и потерялся в тактических схемах Гарета Саутгейта.

У Вини ситуация аналогичная – он напоминал футболиста, к которому мы привыкли, только в одном матче. Свободная схема в «Мадриде» позволяет бразильцу влиять на ход игры, чего не происходит в национальной сборной. Но если у Беллигема еще есть шанс проявить себя, то для Винисиуса и Бразилии турнир окончен.

Родриго не смог взять на себя лидерство в сборной, Кроос и Рюдигер были полезны немецкой команде, но все равно уступили испанцам. Даже энергия Камавинги теряется в центре поля Франции. Похвалить можно разве что Карвахаля, Вальверде и Чуамени – они продолжают демонстрировать тот же уровень футбола на Евро и Кубке Америки, что и в «Мадриде».

Общий тон вызывает дискомфорт у некоторых игроков, которые находят в «Мадриде» необходимое пространство для того, чтобы проявить свои лучшие качества. Сложная головоломка, у автора которой есть имя и фамилия – Карло Анчелотти, ничего не делая, этим летом становится сильнее.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 июля 2024, 21:47

    Мандраж начинается. Ссыкотно за деда Наваса

  • 9 июля 2024, 21:55

    Чуамени, Мбаппе, вперед!!!

  • 9 июля 2024, 21:56

    Ле блё > Фурия роха

  • 9 июля 2024, 21:57

    Испания победит

    • 9 июля 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все кто любит футбол сегодня за Фурию!

    • 9 июля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • 11 июля 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ага. После матча с Германий и Францией для меня это чисто Барселона 2.0. Да, катают мяч классно, но потом при каждой стычке показывают адские муки и тянут время как никто другой.

    • 11 июля 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Ссаным каталашкам такой футбол не снился никогда

    • 13 июля 2024, 03:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если без фанатизма то как раз то что показывает Испания и есть та Барса которая выигрывала трофеи. Катание мяча и слезы от каждого столкновения

    • 13 июля 2024, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Нет никакого катания мяча, те же хорваты с немцами даже больше владели. Катание было в Катаре. Тут испанцы и дальние удары используют, прострелы, навесы. Раньше такое строго воспрещалось.

  • 9 июля 2024, 21:57

    Уильямс и Ямада порешают!

  • 9 июля 2024, 21:59

    У Испании реально самый красивый гимн!
    После Российского) Без иронии

    • 9 июля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У России — самый торжественный, я бы сказал. Но это советская мелодия. Настоящий гимн России — Боже, царя храни.

    • 9 июля 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ого, ясно!
      Самый торжественный до мурашек!)

    • 10 июля 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      то советская, а это имперская)

  • 9 июля 2024, 22:03

    За красную фурию. Но дальше пройдет Франция. Мбаппе сделает дубль!

  • 9 июля 2024, 22:08

    Вот уроды. Чёт как на тренировке.

  • 9 июля 2024, 22:09

    Гоооллл!!! Мбабмпе!!! Вперед

  • 9 июля 2024, 22:10

    Как можно болеть за сборную где играют путалонцы и мората (крыса)????

    • 9 июля 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Отчасти согласен

    • 9 июля 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Я всегда за Испанию болел. Пофиг, кто там играет. Ненавижу и Францию, и Англию. Черти!

    • 9 июля 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Вся моя любовь к футболу началась со сборной Испании

    • 9 июля 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вооо! ++++

    • 9 июля 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      Спасибо за поддержку))

    • 9 июля 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

    • 9 июля 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Понятно..)

    • 9 июля 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Англия да. А Французы вторая сборная после Испании для меня

  • 9 июля 2024, 22:10

    Мбаппе голевая!

  • 9 июля 2024, 22:10

    Чо то Мбаппе не вовремя проснулся

    • 9 июля 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он без маски сегодня. Видимо решил доломать свой нос и потом лечиться три месяца.

    • 9 июля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Обрадовался как ребенок которому шапку разрешили снять.

    • 9 июля 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))) снял без спросу

    • 10 июля 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))
      блин из за этого полуфинала еще и на предсезонку не едет получается( Ему как новичку больше всех надо!

    • 10 июля 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Сказал, что Евро провалил, но сейчас ему надо отдохнуть и с новыми силами к новому счастью будет готов)

  • 9 июля 2024, 22:11

    Без Карвахаля Испания влетит позорно.почему это дерево в атаке до сих пор?

  • 9 июля 2024, 22:14

    Франция на классе играет, как Реал Мадрид

  • 9 июля 2024, 22:15

    Старого ублюдка надо менять, все всирает. Так и знал что будет слабым звеном.

  • 9 июля 2024, 22:16

    это был красный

  • 9 июля 2024, 22:17

    Можно было Начо направо убрать, но там и цз не осталось в заявке у Фурии

  • 9 июля 2024, 22:21

    Все-таки французы очень сильны, за последние 2 гола их стабильно можно назвать второй сборной по силе в мире по праву. Скорее всего на контре испашкам еще забьют

    • 10 июля 2024, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      А первая какая?

    • 10 июля 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну как какая… Аргентина… лучшая сборная мира

    • 10 июля 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Была 2 года назад )

    • 10 июля 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      И осталась по сей день

    • 10 июля 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      И сейчас оказывается в рейтинге на первом месте. Но по игре такое ощущение не складывается)

    • 10 июля 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Это ложное ощущение )

    • 10 июля 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Возможно я предвзят, терпеть их просто не люблю )

    • 10 июля 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Не, ты прав. Уверен, что встреться за эти два года Франция с Аргентиной раз 10 в официальных матчах — чаще победа бы оставалась за Мбаппе и КО

    • 11 июля 2024, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, учитывая что Месси уже совсем просел. Но они сейчас в финале копа Америка если я не ошибаюсь

    • 13 июля 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Тут не согласен, по-прежнему один из лучших в мире. В финал Копы вышли, но с очень слабой сеткой, и неуверенными победами. Но посмотрим, что в финале с Колумбией будет — Хамес и КО в огне

  • 9 июля 2024, 22:21

    Шикарно!!!

  • 9 июля 2024, 22:21

    Афигеть! На ровном месте

  • 9 июля 2024, 22:22

    В стиле Гюлера забил

  • 9 июля 2024, 22:22

    Ямааддддааааа

  • 9 июля 2024, 22:22

    Вот это голешник

  • 9 июля 2024, 22:23

    Школьник показывает Мбаппе как надо забивать на евро.

    (Отредактировано модератором)

    • 9 июля 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Блин, гениальный школьник. Нам бы его.

    • 9 июля 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Барсук же)) У нас Гюллер есть, он также забивает. Правда старик предпочитает индуса полгода 2 гола забивуса))))

    • 9 июля 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не помешал бы)

    • 9 июля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да вот же. Возимся с этим индусом как с писаной торбой. Ну дай ты играть тому кто сильнее.

  • 9 июля 2024, 22:25

    Вынимай, лягушки!

  • 9 июля 2024, 22:25

    Какой же Руис топарь!

    • 9 июля 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Дааа! Тоже восхищаюсь. Классный.

  • 9 июля 2024, 22:26

    lol

  • 9 июля 2024, 22:26

    А это Ольмо))

  • 9 июля 2024, 22:27

    Убейте их, втопчите в грязь!!!

    • 9 июля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))) +++

    • 9 июля 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ромаллах Кровожадный

  • 9 июля 2024, 22:27

    Вот это поворот

    • 9 июля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      Вот то ПА-ППАААААА-ПАВАРОТ!!!

  • 9 июля 2024, 22:27

    как же хорош Ольмо.а фурия молодцы.я в четвертфинале сказал что чемпионом станет тот кто выйдет из пары Германия-Испания.так и будет вот увидите.

  • 9 июля 2024, 22:31

    Тчуамени стабильно донный в опорке, как хорошо что он против моей команды сейчас

    • 9 июля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      с языка снял.его обходят как манекена.

  • 9 июля 2024, 22:34

    Походу побежитель ЧМ 2026 уже известен )))за два года заматереют и всех повыносят

    • 10 июля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      нее, там Эндрик станет 2 метра… в ширину. Будет просто заходить в ворота с мячом =)

  • 9 июля 2024, 22:35

    Сейчас Мбаппе забьет и появится jeska «переобуваетесь».)))))

    • 9 июля 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я жду чтоб он забил, и «вылезу»)

    • 9 июля 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К сожалению бро ждем тебя через месяц в матчах с Осасуной)))))

    • 10 июля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ладно) Накоплю сил как раз)

    • 10 июля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тебе говорили бро мбаппе нулевой, и он реально сдал. Тут дело не в физике о которой ты говорил. Тут прямо что-то другое. Можно 1-2 матча просрать, КриРо тоже не все подряд матчи блистал, но этот аж весь турнир никакой. Будто он разучился играть, или потерял себя.

    • 10 июля 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так не только Евро, весь сезон он так играет. Энрике его на банку неспроста усадил в конце сезона

    • 10 июля 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      И физическая форма (о которой не только он сказал) и морально он нормально так пострадал в последние пол года, все это результат нынешней формы. Ты же не первый год футбол смотришь.
      В 25 лет человек не может априори в футбол разучиться играть. А как раз физика и эмоциональная составляющая это главные критерии твоих результатов на поле. Щас он отдохнет, перезагрузится, и все наберет, я даже не сомневаюсь.
      И второе, франция прям дерьмово играла весь турнир. Тупо какие-то индивидуальные действия на флангах, и все. я даже ни одной комбинации не видел за матч. Че он там один сделает, все как гавно)

    • 10 июля 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так поэтому так хреново и играет, что пол сезона на банке сидел )

    • 10 июля 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дешам как тренер никакой, у них сильнейший состав в мире и так бездарно играют

    • 10 июля 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Наоборот, потому что хреново играл посадили на банку)

    • 11 июля 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Посмотрим чего он стоит ) но время на адаптацию понадобится, думаю месяца 2

  • 9 июля 2024, 22:41

    Мбаппе чето не впечатляет.
    Тчуамени отправили так в буфет, я бы карьеру закончил)

  • 9 июля 2024, 22:45

    Golden Boy Гюллеру не светит к сожалению. Бамбаль возьмет.

    • 9 июля 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Один основной в клубе, другому дают по 5 минут в концовках. А так игроки одного уровня.

    • 10 июля 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Если адекватно посмотреть Ямаль сегодня на голову сильнее Гюлера, и как мне кажется техничнее

  • 9 июля 2024, 22:48

    Какой Мбаппе лентяй!!! Ни разу не вернулся в оборону!!! Тчуамени, ВООБЩЕ, тихий ужас!!! Все единоборства проиграл! -1 игрок у Франции!!!

    • 9 июля 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У Реала, ты хотел сказать?

    • 9 июля 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Орельен «дыра» Тчуамени)

    • 9 июля 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И у Мадрида!

    • 9 июля 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Камавинга на порядок лучше!

    • 9 июля 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На порядок — это в 10 раз! Вряд ли на столько))

    • 9 июля 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Кама в разы лучше. Вообще можно рассмотреть Тчуму на продажу за хороший ценник

    • 9 июля 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Самая настоящая ДЫРА! Без шуток!!!

    • 9 июля 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да так и есть, Тчума уже год вообще мышей не ловит

    • 9 июля 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В тсж!!!

    • 9 июля 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это образно!

    • 9 июля 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каземиро и то полезнее будет!

  • 9 июля 2024, 22:51

    М-да, если Карло не будет Мбаппу пинать, а он не будет, то он у нас пешком ходить будет.

  • 9 июля 2024, 23:33

    Блин, как можно за Гризмана болеть? ) Он по «нелюбви» у меня всех барсуков испанских перевешивает. Даже Морату.

  • 9 июля 2024, 23:52

    Мамбе позорник просто, ясно понятно чего его тсж лямами не засыпал чтоб продлить, и на лавке мариновал.

    • 9 июля 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как бы это не Азар намбер ту стал… Не хочется думать, но кто знает. Что-то он никакой.

    • 10 июля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато улыбаться начал)))

    • 10 июля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я думаю это Мариано 2.0, тоже из 66 лиги)

    • 10 июля 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну или так

    • 10 июля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если последний оплот веры в Мбаппе сдаëт позиции-мы обречены

    • 10 июля 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Любой кто смотрит футбол своими глазами, а не по Википедии, скажет, что от него не осталось ничего.

    • 10 июля 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Та не) я убежден, что он проведет отличный сезон ;)

    • 10 июля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да все норм будет, главное чтобы камерунец с банки не сильно…

      (Отредактировано модератором)

    • 10 июля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так то от Холланда тоже ждали много голов на Евро) но он ни одного не забил)

    • 10 июля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На самом деле это было ожидаемо.
      Учитывая, что он провëл сезон через пень колоду, едва ли стоило думать что он неожиданно будет показывать запредельный уровень игры.
      С начала сезона ожидаю похожую историю, потом будет потихоньку набирать

    • 10 июля 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну чисто теоретически могло что-то произойти, и пошла бы игра. Но вся Франция ни о чем. А в целом да, его плохая игра на Евро ожидаемое явление. Главное чтоб восстановился к новому сезону) а мы наблюдали за пачками голов Черепахи и Винни

    • 10 июля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      :)
      От Руни, Хунтелара и Торреса я тоже большего ждал, если честно

    • 10 июля 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну так они на выборах победили, чо им теперь грустить, это же не футбол какой-то =3

    • 10 июля 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Победили все таки афролюбы?)

    • 10 июля 2024, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вроде да, точно те кто Мамбе расстраивал не победили =3

      Ну может заиграет теперь, сегодня просто коньяка перехапал на радостях, поэтому незаметен.

    • 10 июля 2024, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну тогда жизнь удалась у паренька))

    • 10 июля 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сколько у нас паникеров!))) Просто тьма) как из мультфильма Маугли вот этот шакал, который во всю бегает и кричит Акелла промахнулся)))

  • 9 июля 2024, 23:54

    Красная фурия спокойно, на классе, без напряга отправляет лягушатников домой. Вполне заслуженно, надо сказать!

    • 10 июля 2024, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Франки своей безвольностью удивили, даже на последний штурм не сподобились. Сравнить с теми же немцами.

    • 10 июля 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я не понял там вон выше высказываний, что типа лягушки легко дальше пройдут и про дубль от Мбаппе. Люди потом тычут про разбирательство в футболе…

    • 10 июля 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дубль от Мбаппе?) хорошая шутка)

  • 9 июля 2024, 23:57

    Туда этих африканцев

    • 10 июля 2024, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Справедливости ради стоит отметить, что и в сборной Испании африканцы тоже есть!

    • 10 июля 2024, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как мне сказали они испаноговорящие, потому считаются испанцами (каталонец, баск))

    • 10 июля 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да один двое норм, но когда в старте сборной Франции не выходит ни один француз это перебор))

    • 10 июля 2024, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ничего против чернокожих игроков не имею! Просто констатация факта!

    • 10 июля 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рабьо, Тео!

    • 10 июля 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В сборной Франции уже, довольно, давно количество чернокожих игроков превалирует над светлокожими!

    • 10 июля 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А франкоговорящие считаются африканцами? Сразу видно ученых людей)

    • 10 июля 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну по их логике да))

    • 10 июля 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да в какой сборной, там в самой стране так же!

    • 10 июля 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      То есть сарказм вообще не распознается? Сразу видно… Ну там далее по тексту.

    • 10 июля 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Здесь мы обсуждаем ситуацию, касательно, сборных!

  • 9 июля 2024, 23:57

    К нам перешел… черепашка.

    (Отредактировано модератором)

    • 9 июля 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ещё и… же будет)

      (Отредактировано модератором)

    • 9 июля 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я рад, эго будет на нуле. Все таки статус лузера.

    • 10 июля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так этот статус к нему уже приклеен)) ментально он просто днище)

    • 10 июля 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Несмотря на хейт я реально включал матчи чтобы увидеть магию от него, и что-то мне все не нравится.

    • 10 июля 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не, ну магии то он никогда не давал. Раньше просто была резкость и скорость. Сейчас и это ушло, а без резкости это по сути Кокорин. Ну а характером там и не пахло никогда

    • 10 июля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А прикинь если у него закат пошел, хотя должен быть на пике.

    • 10 июля 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так надо было включать когда он 50 мячей забивал) в этом сезоне кстати) а получается включил когда он перестал играть) Посмотрим в следующем сезоне. Кому-то переобуться точно придется)

    • 10 июля 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Есть чуйка что мы приобрели нехилый геморрой на 5 лет) надеюсь года через 3 сможем слить арабам.

    • 10 июля 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я наблюдаю весь сезон. Так ты упускаешь суть, тебе говорят он был хорош именно когда забивал 50, а сейчас ни о чем. Ты предлагаешь жить ЧМ-18? Сейчас 24 год. И он перешел к нам. Был в статусе одного из лучших, а сейчас он точно не выше Винни, которого раньше многие полоскали. В будущем может вернуться, но сейчас полностью провалился.

    • 10 июля 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное для меня, чтобы дед Гюллера внедрил в основу. Ну реально талант же, дай играть намного больше.

    • 10 июля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так он в этом сезоне забил 50 голов во всех турнирах) Можешь чекнуть)
      нормально я уловил суть. Его спад пришел на вторую часть сезона, когда его начал сливать Энрике, и в целом он уже понимал, что перейдет в Реал, и куча дерьма взвалилось. Спад в принципе можно объяснить.

    • 10 июля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Согласен, это первостепенная задача, нельзя такие таланты задвигать. Посмотри как Ямал играет, как тот же Гюлер играет за сборную. У нас там Родриго страдает

    • 10 июля 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В ЛЧ он постоянно сливается, ЧЕ ему никто не мешал, наоборот его как короля и лидера пригласили на чемпионат и абсолютно ничего не показал. От 39 летнего КриРо эмоций и страсти было больше.

    • 10 июля 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен. Надо доверять больше.

    • 10 июля 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я думаю что слишком большие ожидания от него. Все ждут нового Криша, но он не Криш. Многие боготворят Гюлера за 5 средних матчей, но хейтят Мбаппе за каждый промах)
      И опять же, то что мы видели пол года, не значит ничего. Посмотрим осенью. В глубине души все равно каждый хочет чтоб Мбаппе феерил. А будет ли это, скоро узнаем

    • 10 июля 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Например те кто хейтят Мбаппе, так же боготворят Кейна. А Кейн так же обосрался на Евро как и Мбаппе. И тоже забил 50 голов за сезон)

    • 10 июля 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну кстати да. Кейна даже и не хейтят, просто забыли и все

    • 10 июля 2024, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Потому что мы не Кейну дали контракт на 5 лет с ЗП 45млн)

    • 10 июля 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты пишешь что он не Криш.А когда пишут что сдаёт, то самый первый впрягаешься)))

    • 10 июля 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Будет доказывать на поле свою состоятельность!

    • 10 июля 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да потому что этот Кейн нафиг никому не интересен, если честно. Никогда его личность не вызовет к себе столько медиа хайпа. Его аудитория — бабули которым он после завершения карьеры будет рассказывать как помидоры на грядке перевязывать.

    • 10 июля 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что пишут ерунду. Как обычно в отношении любого игрока. Игрок не в форме — все сдает, нафиг нужен. Форму набрал — все, он теперь нужен) и так всегда) Увидишь с Мбаппе будет идентично. Я тебе таких сотню примеров приведу. Просто тут ДРУГОЕ конечно) Когда тебе например говоришь что твой норвежский друг в этом сезоне тоже люто сдал, ты говоришь КАКАЯ РАЗНИЦА, в прошлом году он треблы брал)) Т.е. в его сторону у тебя отмазка. Если Мбаппе — вот в прошлом году он забил 54 гола, в этом под 50 — ты говоришь это не считается) Он сдает) Очередные двусторонние стандарты, безпочвенный хейт и личная неприязнь к игроку. Но к футболу это отношения не имеет. Сейчас в плохой форме — значит выгодно поливать его помоями. Когда форму наберет, найдётся новый объект хейта, и так без перерыва)

    • 10 июля 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Кейну тоже предлагали типо большие бабки) но там другое, это же Кейн. Уже давно очевидный факт, Мбаппе у людей вызывает злость и ненависть, и точка. Других причин нет. Это тоже самое что Месси назвать обычным футболистом. И наоборот Месси великий, а Криш херня из под ногтей) тут нет объективности, тут есть личная неприязнь к футболисту, по разным причинам. А к футболу и в целом к уровню игрока это отношения не имеет )

    • 10 июля 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Можешь по братски перечислить этих хейтеров, а то запомнить не могу)

  • 9 июля 2024, 23:57

    Фурия просто на голову выше всех сборных на этом Евро

  • 10 июля 2024, 00:01

    Англия пройдет завтра, скорее всего. Но мы их сделаем в финале. Надеюсь.

    • 10 июля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, справедливость должна восторжествовать, таким саксам и полуфинал за глаза.

  • 10 июля 2024, 00:13

    Это ещё Карвы не было, так бы камерунец и носа своего не высунул бы)

  • 10 июля 2024, 00:28

    По зрелищности эта Фурия даст фору той дримтим 2008-2012

    • 10 июля 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, ну палку то не перегибай:)
      Играют хорошо, так как должна играть топ сборная, просто на фоне остальных кажется, будто там что-то невероятное.

    • 10 июля 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так та Фурия же играла реально не зрелищно, просто методично укатывала соперников. Тут же играют разнообразно, используют контры, позиционки, дальние удары, навесы.

    • 10 июля 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Возможно ты прав.
      Однако тогда уровень сопротивления был в разы выше.Только немцы показали достойный футбол против них на этом Евро

  • 10 июля 2024, 00:30

    Сейчас повторяют голы. То как убрали Тчуму это конечно позор

  • 10 июля 2024, 00:52

    Мбаппе жесть неужели 2ой Азар к нам приехал

  • 10 июля 2024, 01:19

    Опять ЗАБИЛИ ВЕСЬ ЭФИР хейтом Мбаппе!!!
    Почистили бы и эту ветку от этого зловонного треша

    Вы лучше скажите что нам с центром поля делать после мозговыноса Крооса и недоуровня Чуамени.

    • 10 июля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А этот вопрос я уже давно задаю. Этот Евро прекрасно показал во что будет играть команда если нет нормальных мозгов в центре. Германия и Испания лучше всех поэтому и играли. Беллингем, Вальверде, Тчума и Кама это будет тыгыдыг тыгыдыг тыгыдык! Что то нужно решать или кого то искать!

    • 10 июля 2024, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ладно уже не будет такого распоряжения мячом с центра, но хотя бы в функции опорника был бы кто с зафиксированной позицией типа Райса или Родри чтоб мяч останавливал.
      и сами роли Чумы и Камы какие то смазанные, то они там, то сям, постоянно куда то смещаются.

    • 10 июля 2024, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Гюлер на позиции правого вингера мог бы добавить креатива!

    • 10 июля 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Нам бы игрока наподобие Руиса в центр, который может между линиями выдавать пасы. Вообще хотел бы видеть игру Реала как у Фурии. Хороший прессинг, не зациклены на владении мячом, сильные фланги, разнообразные атаки, идеальный выход из под прессинга. По сути для такого футбола нам только в центр нужен умный игрок ну и тренер нормальный.

    • 10 июля 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Про зловоние очень верно!

    • 10 июля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Можно пример зловонного треша? Я не увидел. Обычный хейт. Кто-то его любит, кто-то — нет! Все имеют право на своё отношение.

    • 10 июля 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Итальянец разрулит ситуацию))

    • 10 июля 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И тут вспоминается сезон 2013/2014, когда в центре поля у нас играли Ди Мария, Алонсо и Модрич! Креатив на м² просто зашкаливал!!!

    • 10 июля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Фабиан Руис это роскошь! Я даже не смею мечтать) Я давно так не впечатлялась такой вертикальной игрой, он максимально конкретен. Не могу объяснить, но меня его умения впечатляют больше чем талант Ямаля, дриблинг Дембеле и прочая физика. Это что то редкое.
      Туда же и Палмер, тоже все в обострение, осмысленно.

    • 10 июля 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Виртца надо брать, опять таки надо смотреть как проведёт следующий сезон

    • 10 июля 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я того же мнения, этих вингеров пруд пруди. А вот толковых полузащей днём с огнём не сыщешь. Модрич и Кроос это просто божий дар какой то был, нужно искать хоть одного такого.

    • 10 июля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А зачем все под себя гребсти)

    • 10 июля 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я в глубине души надеюсь на Модрича))

    • 11 июля 2024, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вряд ли он Модрича, снова, сделает основным!

    • 11 июля 2024, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      понимаю(

    • 11 июля 2024, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вообще же, итальянцу стоит обратить внимание на нашу кантеру! А именно — на Нико Паса! Очень талантливый ЦП!

  • 10 июля 2024, 03:39

    Де Ла Фуэнте все таки чего то стоит. И кстати он уже брал титулы с этим составом в молодежке сборной Испании, дважды Чемпион Европы. И действующий Победитель Лиги наций.
    Он этот состав, можно сказать, тренерует лет 10, все игроки через него прошли. Смотрела их игры на прошлой Олимпиаде под его началом, там они серебро взяли.
    Не могу понять как он поставил им такую классную слаженную игру, у Энрике такого не было, перед Евро даже намека не было, что испанцы вырвутся в фавориты.

    Единственнное, было зла на него что Браима упустил.

    • 10 июля 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Браим бы этой команде точно не помешал. А Энрике просто идиот, возомнил себя тикитачером. Этой команде бы ещё топового форварда, а то с крысой впереди по сути в меньшинстве играют.

  • 10 июля 2024, 04:53

    Перес пока не поздно очнись.продай Килиана куда подальше от Мадрида.не нужен он нам.это второй деревянный Лукаку…

  • 10 июля 2024, 08:27

    Я не понимаю как Мбаппе так устал?! Лига 1, весь сезон на лайте, причем под конец сезона Энрике его сажал в запас.Далее с РС пару забегов, и 2,5 удара с БД, на этом сезон завершился для него.Он должен был подготовиться к Евро.Понимаю Джуд, пол сезона лучший, вторая часть немного сдал, да и щас из за тухлого стиля игры страдает.Но ито бьётся!

    • 10 июля 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За права негров боролся, чтоб ультраправая партия не победила на выборах, вот чем был он занят

    • 10 июля 2024, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Когда игрок говорит что мечтает играть за Мадрид, надо ставить ультиматум.Вон Мю предлагает лучшие условия Йоро чем Мадрид, но он хочет к нам.Да Мбаппе по итогу перешёл, но в какой он форме щас будет, Азар тоже исполнил мечту, и что ?!

    • 10 июля 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      )))
      Но лучше без политики))

    • 10 июля 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      думаю с Вини они подружатся =))) а говорили как они вдвоем поладят? =)

  • 10 июля 2024, 08:30

    Мбаппе: «Мой Евро был провалом».

    • 10 июля 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это он так, для красного словца. Небось маманя сказала «Киля, сынок, играй осторожно, береги ножки и носик, да и ешь побольше хариры, а то исхудал то как — кожа да кости. Дедушка Перес тебя ругать не будет и деньжат меньше платить не станет».

  • 10 июля 2024, 08:32

    Испания Германия уже сыграли игру уровня финала.Зачем увеличивать количество команд до 168, если сразу встречаются фавориты.На ЧМ тоже после группы сыграют фавориты, а дальше Эфиопия Аргентина, Гренландия Аргентина, и финал))

    • 10 июля 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да считай настоящий Евро начался с 1/4
      В 1/8 играли Словаки.Словенцы, Грузины, Румыны и т.д. Ощущение, что квалификацию смотрел

    • 10 июля 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В США тяжелее играть, европеййы там будут совсем другие, там аномальная жара и искусственные поля… таже Канада или Колумбия на чм 2026 может легко обыграть Италию или Англию.Правильно Скалони сказал, давайте по 2 команды из Евро на Копу и наоборот, для тех кто считает что Копа проходная

    • 10 июля 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      мдаа, я думал в Американский футбол играют на натуральном газоне. Как говорил дядя Миша «Ну тупыыыые».
      Ну надеюсь специально для ЧМ поменяют газон, время есть. А после пусть хоть в асфальт закатают =)))
      Это щас получается Кубок Америки на искусственном играют? Зачем вообще этим «Арнольдам» (с головой как футбольный мяч) разрешили проводить такие турниры. Это зашквар полный. Хорошо хоть наши ребята не травмировались.

    • 10 июля 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Месси когда приехал в Майами там специально поменяли поле под него на натуральное, а на остальные сказали «Нет денег »… вчера он чказал что на таких полях играть в скоростной фуьбол сложно, у защитника преимущество перед нападающим, плюс аномальная жара, слышатб такое от аргентинца где весь год пекло странно.А теперб представь как будут чувствовать сеюя теже Англичане или Итальянцы… да они сдохнут от жары к 30 минуте… их КОЛУМБИЯ ИЛИ КАНАДА сделают на раз два

    • 10 июля 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      да нее, там полюбому есть пункт о газоне, ну когда подписывали соглашение о проведении ЧМ. Поменяют, куда они денутся. Меня только удивляет что Американский футбол на искусственном играют. У них же денег дофига.

      А насчет жары не беспокойся, там стадионы оборудованы кондиционером, как в Катаре.

    • 10 июля 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Кондиционеры до олного места, я не о том… КЛИМАТ, европейцам лучше играется в Европе, а тут… часовой пояс минус 8, жарища и т.д.так всегда было кроме 2010 года.Европейцы лажали вне европы… а наьуральный газон… да, положат, куда денутся

  • 10 июля 2024, 09:23

    Сейчас Аргентина выиграет Копу, и Золотой Мяч опять подарят Месси)

    • 10 июля 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Там сетка прикольная, через матч с Канадой играют арги. Может и на финал их подгонят)

    • 10 июля 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сыграли же уже

    • 10 июля 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Легко!

    • 10 июля 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я про финал)

  • 10 июля 2024, 10:03

    У Фурии солидные скальпы на этом Евро: Италия, Германия, Франция. В финале ещё будет Голландия!

    • 10 июля 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Начиная с ЧМ 2014 года их возили, все кому не лень, мордой об газон! И, довольно, неожиданно, прямо скажем, что на этом Евро они показывают такую игру!

    • 10 июля 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хотя я очень много лет более за Испанию, но надо признать, что турниры сборных — ЧМ, ЧЕ, не говоря уже о Лиге нации, все слабее и слабее. Эта Испания одна из самых слабых на моей памяти, ( может похуже были сборные последних нескольких лет и сб.кон. 70 — нач. 80 гг. ХХ в.) и она лучшая по игре. Выбирая, что важнее клуб или сборная, игроки в большинстве склоняются к клубам и это в принципе понятно. ФИФА и УЕФА окончательно добьют игроков своими «реформами».
      Надеюсь Испания выиграет чемпионат, хотя думаю соперником будет Англия, но общий класс игроков это еще не показатель, тем более в таких условиях.

    • 10 июля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну так естественно что после поколения дримтим был бы спад. А так уже прошлый Евро они были в полуфинале и смотрелись лучше итальяшек. Чм в Катаре заруинил баран Энрике, которому не объяснили правила игры.

  • 10 июля 2024, 11:36

    Ламин Ямаль — гений

    • 10 июля 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не понял, с детства за Барсу что ли?:)

    • 10 июля 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Нет, просто объективно.
      Он реально гений. Пеле, Марадона, Месси… из их числа.

    • 10 июля 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Слишком рано сравнивать этого пацана с легендами футбола! Может поломаться, как Фати и усё, конец «гению»!

    • 10 июля 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он на голову круче Фати. Он уже на уровне Родриго и Вини (почти) по игре.
      В новом сезоне будет разрывать.
      Но риск сломаться есть конечно. Но по нему видно, что он крепкий.

    • 10 июля 2024, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Талант, безусловно, у парня есть, но уж слишком много ты ему выдал авансов!

    • 10 июля 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Прямо сейчас он, возможно, входит в топ 5 лучших нападающих, но чтобы назвать его уверенно топ-игроком, даже не гением, пусть ещë хотя бы сезон отыграет на этом же уровне.
      Тогда уже будет более менее понятно.

    • 10 июля 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Возможно, но пока под впечатлением.

    • 10 июля 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, хорошо не гений, но вундеркинд. Но на пути в величию уже.
      Так как если выиграет ЧЕ — его признают лучшим игроком турнира, в 16 лет ппц.

  • 10 июля 2024, 11:41

    Если у парня не будет травм — это новый Месси и Криштиану.

    В 16 лет так играть мог только Пеле.
    Он талантливее всех наших молодых вместе взятых. Гюлеров и Эндриков.
    Игрок поколения. и наш будущий ужас.

  • 10 июля 2024, 11:46

    Меня поражает Барса.
    Клуб находится в такой яме, что должен лет 5 просто быть как МЮ в АПЛ.

    НО каким-то образом появляются Педри и Гави. И они уже чемпионы Ла Лиги.

    А щас ваще Ямал, который лет на 15 станет лучшим в Мире. И побьёт Месси по количеству Золотых Мячей.
    Как им это удаётся я хз.

    • 10 июля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И будет забивать, как Месси по 50 мячей в ЛЛ и станет лучшим голеадором в истории бчк)))))))

    • 10 июля 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вообще не удивлюсь)
      Месси в основе стал играть в 19 лет а этот уже в 16.

    • 10 июля 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да не будет он вторым Месси!!!

    • 10 июля 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А чего не 25? Лет через 5 если будет так играть может и будем говорить о новом явлении. Сейчас пока рано, что-то предсказывать. Да, талант, но сколько таких талантов так и не стало большими футболистами.

    • 10 июля 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Таких не было со времён Пеле

    • 10 июля 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Второй Неймар, второй Кака, второй Роналду, второй Пеле))
      Ни один пока не оправдал возложенных ожиданий)

    • 10 июля 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так эту же цитату про Эндрика говорят не?)

    • 10 июля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну этот парень уже круче гораздо.

    • 10 июля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Ямал явно будет лучшим футболистом в истории потом.

    • 10 июля 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да ладно. На моей памяти таких которых не было со времен Пеле были десятки, но, увы, никто Пеле так и не стал.

    • 10 июля 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Хотите поспорим, что нет?

    • 10 июля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Спорим.

    • 10 июля 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Отлично. Правда оценка лучшего футболиста очень расплывчата, но как-нибудь разберемся, тем более, думаю, что через некоторое время и Вы измените свое мнение. Но это интересно, вырастет ли из вундеркинда, некто, кого будут помнить хотя бы через десяток лет как большого футболиста, а не как подававшего большие надежды юниора

    • 10 июля 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Надеюсь что порвется он похлеще Фати =3

    • 10 июля 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      ну вернёмся к разговору тогда, хотя был через 10)
      Можно будет итоги какие-нибудь подвести.

    • 10 июля 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну зачем так. Нам его выкупать надо будет, как Фигу)

    • 10 июля 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Травм никому не желаю, но, думаю и без Ямала проживем. Хотя может статься и сам к нам (в смысле, Реал) запросится

    • 10 июля 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да нафиг он сдался?

    • 10 июля 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Та ну он какой-то мерзотный, будто из фортнайта пришел. Да и в 16 лет уже должен понимать, что за барсеногу играть нельзя, и вообще в игре за барсеногу самое сложное это сознаться маме что гей. Не нужны нам такие =3

    • 10 июля 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не, ну здесь по фактам всё. 100%

  • 10 июля 2024, 12:57

    Жирона Ван де Бека за 500тыс арендует! Во дают!
    Голландец кроме Аякса себя нигде не показал, но думаю в Каталонии создаст нам проблемы.

    • 10 июля 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А заиграет ли? Вот в чем вопрос!

    • 10 июля 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Каталония и голландцы смесь горючая)
      Посмотрим, но игрок последний шанс заслуживает.

    • 10 июля 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жирона, прямо скажем, эта не та Каталония! Парень не заиграл, находясь в арендах в Эвертоне и Айнтрахте и не удивлюсь, если провалится и в Жироне!

    • 10 июля 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Эвертон и Айнтрахт это мучильни не лучше му. А в Жироне на удивление и Бобики с Добиками, норм играли, так что есть шансы реабилитироваться хотя бы до уровня крепкого середняка =3

    • 10 июля 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Думаю что за команда Жанр он))

    • 10 июля 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А мобас слова коверкает, как хочет после каждой обновы =3

    • 10 июля 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Поглядим)

  • 10 июля 2024, 16:47

    Мбаппе, все же, будет играть под «9» номером. Вальверде под «8», Тчуаменги под «14», Камавинга под «6», Гюлер под «15». Я, лично, думал, что Гюлер возьмёт «12» номер.

    • 10 июля 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      «Мбаппе, все же, будет играть под «9» номером»

      а под каким еще он хотел? Модрич же остался.

    • 10 июля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Хотел? Он вообще играть больше не хочет, отцепитесь от него =3

    • 10 июля 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он, по-любому, хотел 10-ку!

    • 10 июля 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну мало ли чего он хотел. Но разговоров о 10-ке не было. Так как Модрич остался.

  • 10 июля 2024, 17:39

    Непонятный хейт в сторону Мбаппе. Весь турнир был ужасен, но с Испанией был главной движущей силой команды в атаке. Думаю, иначе бы Евро для него сложился, не случись того самого перелома носа

    • 10 июля 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      С момента как он стал игроком Мадрида, он не показал ни одного матча своего уровня. А голевые и Гюлер отдает, который не кобенился с переходом и который на 10 лет моложе =3

  • 10 июля 2024, 18:05

    А вообще по тексту, я щитаю, что это доказывает, что игроки у нас никчемные, играть умеют только за клуб, и в сборные их вызывать не надо. Надо негласное правило ввести — игроки Мадрида в сборные не ездят. И пусть посоны чисто у нас за эту лч никчемную позорятся, а не супертурниры типо лиги наци разыгрывают =3

    • 10 июля 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +!

  • 10 июля 2024, 18:37

    Ну всё, пора чистить ветку :)

    • 10 июля 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да как я буду вилкой чистить то ?! =3

    • 10 июля 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хочешь, могу палочки китайские дать? :)

    • 10 июля 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я с ними только моржа смогу изобразить =3

  • 11 июля 2024, 00:03

    а ведь когда писал что Ямаль все дорожает и что нам тоже надо свой продукт выращивать меня совсем не поняли и писали язвительные комменты
    теперь за него ПСЖ предлогает 250 млн

    • 11 июля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      «ПСЖ» не предлагал 250 млн евро «Барсе» за Ямаля. В клубе удивлены этими слухами (RMC Sport)
      а я не удивлена, барсучья пиар машина за работой

    • 11 июля 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Свой продукт испорчен, раз за 3 года никто так и не смог проявить себя. И во вторых, может там и есть кто хороший, но тогда надо игроков 10 основы просто выбросить.
      А поо факту результат на лицо. От того что Ямяли Фирмины Гави Педри являются воспитанниками, под в ЛЧ и в ЛЛ им не прибавилось, и это факт. Так что пока политика РМ успешнее.

    • 12 июля 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      даже слух не отменяет того факта, что стоит он сейчас гораздо дороже.
      Барсучья пиар машина это конечно нечто, если за рулем клоун Лапорта,

    • 12 июля 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      на такое ничтожество как барсуки конеш наплевать, за державу обидно

    • 12 июля 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Педри не воспитанник)

    • 12 июля 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Стоит дороже и готовы выложить 250 млн — все же приличная разница, согласны? Вини и Феде тоже стоят сейчас гораздо дороже чем за них заплатили.

    • 12 июля 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Думаю им из-за побед Мадрида намного обиднее)