Стало известно полное расписание «Мадрида» в розыгрыше Ла Лиги сезона 2024/25. Команда Анчелотти начнет чемпионат матчем на выезде против «Мальорки», а завершит матчем с «Реал Сосьедад» на «Сантьяго Бернабеу». Класико первого круга будет сыграно в октябре на «Сантьяго Бернабеу», а второго круга – в мае на выезде. Первое мадридское дерби пройдет на «Метрополитано» в сентябре, а второе – на «Бернабеу» в феврале.
Календарь «Мадрида» в Ла Лиге
Август
1-й тур: 17-18 августа, «Мальорка» – «Реал Мадрид»
2-й тур: 24-25 августа, «Реал Мадрид» – «Вальядолид»
3-й тур: 27-28-29 августа, «Лас-Пальмас» – «Реал Мадрид»
4-й тур: 31 августа-1 сентября, «Реал Мадрид» – «Бетис»
Сентябрь
5-й тур: 14-15 сентября, «Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид»
6-й тур: 21-22 сентября, «Реал Мадрид» – «Эспаньол»/«Овьедо»
7-й тур: 24-25-26 сентября, «Реал Мадрид» – «Алавес»
8-й тур: 28-29 сентября, «Атлетико» – «Реал Мадрид»
Октябрь
9-й тур: 5-6 октября, «Реал Мадрид» – «Вильярреал»
10-й тур: 19-20 октября, «Сельта» – «Реал Мадрид»
11-й тур: 26-27 октября, «Реал Мадрид» – «Барселона»
Ноябрь
12-й тур: 2-3 ноября, «Валенсия» – «Реал Мадрид»
13-й тур: 9-10 ноября, «Реал Мадрид» – «Осасуна»
14-й тур: 23-24 ноября, «Леганес» – «Реал Мадрид»
15-й тур: 30 ноября-1 декабря, «Реал Мадрид» – «Хетафе»
Декабрь
16-й тур: 7-8 декабря, «Жирона» – «Реал Мадрид»
17-й тур: 14-15 декабря, «Райо Вальекано» – «Реал Мадрид»
18-й тур: 21-22 декабря, «Реал Мадрид» – «Севилья»
Январь
19-й тур: 10-11 января, «Атлетик» – «Реал Мадрид»
20-й тур: 18-19 января, «Реал Мадрид» – «Лас-Пальмас»
21-й тур: 25-26 января, «Вальядолид» – «Реал Мадрид»
Февраль
22-й тур: 1-2 февраля, «Эспаньол»/«Овьедо» – «Реал Мадрид»
23-й тур: 8-9 февраля, «Реал Мадрид» – «Атлетико»
24-й тур: 15-16 февраля, «Осасуна» – «Реал Мадрид»
25-й тур: 22-23 февраля, «Реал Мадрид» – «Жирона»
Март
26-й тур: 1-2 марта, «Бетис» – «Реал Мадрид»
27-й тур: 8-9 марта, «Реал Мадрид» – «Райо Вальекано»
28-й тур: 15-16 марта, «Вильярреал» – «Реал Мадрид»
29-й тур: 29-30 марта, «Реал Мадрид» – «Леганес»
Апрель
30-й тур: 5-6 апреля, «Реал Мадрид» – «Валенсия»
31-й тур: 12-13 апреля, «Алавес» – «Реал Мадрид»
32-й тур: 19-20 апреля, «Реал Мадрид» – «Атлетик»
33-й тур: 22-23-24 апреля, «Хетафе» – «Реал Мадрид»
Май
34-й тур: 3-4 мая, «Реал Мадрид» – «Сельта»
35-й тур: 10-11 мая, «Барселона» – «Реал Мадрид»
36-й тур: 13-14-15 мая, «Реал Мадрид» – «Мальорка»
37-й тур: 17-18 мая, «Севилья» – «Реал Мадрид»
38-й тур: 24-25 мая, «Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад»
Суперкубок Европы
Он будет разыгран 14 августа на Национальном стадионе в Варшаве. «Мадрид» встретится с «Аталантой», которая стала победителем Лиги Европы. Именно этот турнир откроет официальный клубный сезон.
Календарь «Мадрида» в остальных турнирах
Лига Чемпионов
Групповой этап
1-й тур: 17-19 сентября 2024
2-й тур: 1-2 октября 2024
3-й тур: 22-23 октября 2024
4-й тур: 5-6 ноября 2024
5-й тур: 26-27 ноября 2024
6-й тур: 10-11 декабря 2024
7-й тур: 21-22 января 2025
8-й тур: 29 января 2025
Плей-офф
Плей-офф за выход в 1/8 финала: 11-12 и 18-19 февраля 2025
1/8 финала: 4-5 марта – 11-12 марта 2025
1/4 финала: 8-9 апреля – 15-16 апреля 2025
1/2 финала: 29-30 апреля – 6-7 мая 2025
Финал: 31 мая 2025
Кубок Короля
Конкретные даты проведения Кубка Короля сезона 2024/25 пока неизвестны. Известно лишь, что он стартует в октябре, а финал состоится 26 апреля 2025 года на стадионе «Ла Картуха» в Севилье.
Суперкубок Испании
В турнире примут участие «Реал Мадрид» и «Барселона» (чемпион и вице-чемпион Ла Лиги), а также «Атлетик» и «Мальорка» (обладатель и финалист Кубка Короля). Уже определены полуфинальные пары: «Мадрид» – «Мальорка» и «Атлетик» – «Барселона». Даты пока не определены, но, скорее всего, Суперкубок пройдет на неделе 13-19 января 2025 года, накануне двух последних туров Лиги Чемпионов. Полуфинал будет сыгран 15 января, второй – 16 января, а финал – 19 января. Однако официальных дат пока нет.
Межконтинентальный кубок
Турнир вернется в этом сезоне в новом формате. В нем примут участие шесть команд, хотя чемпион Европы, в данном случае «Мадрид», сыграет только в финале. Остальные пять команд будут бороться за место в финальном матче. Четыре из этих пяти команд уже известны: «Пачука» (обладатель Кубка Чемпионов КОНКАКАФ), «Аль-Айн» (Азия), «Аль-Ахли» (Африка) и «Окленд Сити» (Океания). Чемпион Южной Америки, то есть обладатель Кубка Либертадорес, пока не определен. Турнир пройдет с 14 по 18 декабря 2024 года. «Мадрид» сыграет только в финале, который состоится 18 декабря в месте, которое будет объявлено позднее.
Клубный Чемпионат Мира
Новый Клубный чемпионат мира ФИФА, в котором примут участие 32 команды, пройдет в США (точное место проведения еще не объявлено) в период с 15 июня по 13 июля 2025 года. 32 команды будут разделены на восемь групп по четыре команды в каждой, которые проведут по три матча между собой, и две лучшие команды из каждой группы выйдут в 1/8 финала. Далее – одноматчевые противостояния без дополнительного времени и серия пенальти, в случае если в основное время команды сыграют вничью.
На данный момент известны 29 из 32 команд-участниц: от Африки – «Аль-Ахли», «Видад» Касабланка, «Эсперанс» Тунис и «Мамелоди Сандаунс»; от Южной Америки – «Палмейрас», «Фламенго», «Флуминенсе» и «Ривер Плейт» (еще две команды будут определены позднее); от Азии – «Аль-Хиляль», «Урава Ред Даймондс», «Аль-Айн» и «Ульсан Хендай»; от Северной, Центральной Америки и Карибского бассейна – «Монтеррей», «Сиэтл Саундерс», «Леон» и «Пачука»; от Океании – «Окленд Сити»; от США в качестве принимающей стороны – команда, которая будет определена позднее; и от Европы – «Челси», «Реал Мадрид», «Манчестер Сити», «Бавария», «ПСЖ», «Боруссия» Дортмунд, «Интер», «Порту», «Атлетико», «Бенфика», «Ювентус» и «Ред Булл» Зальцбург.
Даты раундов и места проведения не определены, известно лишь, что старт состоится 15 июня, а финал – 13 июля.
DEWQA
Очень хороший календарь. Надо уже в этом сезоне уже защитить титул, а то уж скоро будет 20 лет, как этого не делали. Непорядок все-таки
Toadcat
Желательно до 34 тура все сделать, или в 34 финальный щелчок по носу оформить =3
hattaki
И правда 20 лет..)
misa
16 лет
misa
16 ещё пока
hattaki
Ну мы округлили, чтобы не мелочиться на пару лет)
misa
ну будем считать что тогда 20 лет, но и ЛЧ тогда тоже 20 пусть будет)
Veles
До 8-го тура надо всё выигрывать и максимально набрать очки. Потому что с котлетами, как всегда почти это бывает, будет хрень всякая происходить.
romallah66
Ну что, поболею теперь за неугомонного старину Криша )
Toadcat
А я начинаю в дикость Арды верить, опять такую прелесть заложил, да еще и нужную =3
romallah66
Запрыгивай на хайптрейн пока не поздно)
romallah66
Пацан реально гений!
romallah66
Лучшим игроком матча признан. Плюс побил рекорд Криша, став самым молодым игроком забившим в дебютном матче на Евро.
real1719
Кстати кто-то здесь всерьëз говорил, что он недостаточно техничен и быстр для игры на фланге, вчера он играл на фланге.
Арда Гюлер недостаточно техничен:)Интересно какими путями можно прийти к такому выводу
romallah66
Арда Гюлер недостаточно техничен:)Интересно какими путями можно прийти к такому выводу
Так Куанор же писал про это)) Как раз таки именно справа его место, филигранная техника, отличный удар и хороший пас, все есть чтобы играть на этой позиции. Один в один тоже может обыграть.
Quanor
Арда Гюлер недостаточно техничен:)Интересно какими путями можно прийти к такому выводу
Он не обладает техникой Иско.
Попытки дриблинга (Успешные) 4 (1)
А то что он нормально сыграл, еще не говорит о том что он обладает великолепной техникой. Хоселу против Баварки вообще отыграл на 10 из 10, но это не говорит о том что у него техника на высшем уровне.
real1719
Попытки дриблинга (Успешные) 4 (1)
А то что он нормально сыграл, еще не говорит о том что он обладает великолепной техникой. Хоселу против Баварки вообще отыграл на 10 из 10, но это не говорит о том что у него техника на высшем уровне.
Говоря о его технике, имел ввиду не только прошедший матч, игры в концовке сезона и нарезки игр за Фенербахче, невооружëнным взглядом можно заметить, что с техником полный порядок
real1719
+ левша
Quanor
А я говорил об умении обводить и создавать моменты для себя и партнеров. За те матчи что я смотрел, я не увидел этих действий от турка.
В нынешних реалиях футбола игрок на фланге должен обладать высокой скоростью и хорошей техникой обводки, как Вини, Родриго, Мбаппе или Нико Уильямс. Что бы за счет скорости или обводок оппонентов создавать моменты для себя и партнеров. Если у игрока нет скорости, то он должен обладать техникой Иско или Месси, что бы создавать моменты за счет обводок, иначе он попросту будет заперт на своем фланге и постоянно отдавать мячи назад. А пока Арда мне напоминает молодого Асенсио, который тоже был талантлив, но кроме удара особо ничем не выделялся.
Quanor
Вот у Диаса есть и техника и скорость, он и в обводку может пойти на двоих, и на скорости убежать. Да, он не быстрее Вини или Родриго, но недостающую спринтерскую скорость компенсирует хорошей техникой и ловкостью 1,8 обводок за игру. У Вини к примеру 2,5, а у Арды 1,1. А это ближе к уровню Грилиша, Васкеса или Гвардиола.
real1719
В нынешних реалиях футбола игрок на фланге должен обладать высокой скоростью и хорошей техникой обводки, как Вини, Родриго, Мбаппе или Нико Уильямс. Что бы за счет скорости или обводок оппонентов создавать моменты для себя и партнеров. Если у игрока нет скорости, то он должен обладать техникой Иско или Месси, что бы создавать моменты за счет обводок, иначе он попросту будет заперт на своем фланге и постоянно отдавать мячи назад. А пока Арда мне напоминает молодого Асенсио, который тоже был талантлив, но кроме удара особо ничем не выделялся.
youtu.be/r3qlc9eCFjg?si=85nNK0UeA0fICk0p
Вот, посмотри если не лень.
По футбольному интеллекту и технике там ни разу не Асенсио.
real1719
1,1 это за Реал так понимаю, интересно сколько этот показатель в играх за Фенербахче.
Quanor
Я не говорю что это копия Аси, я лишь сказал что он мне его напоминает. А по турецкой лиге судить такое себе (9-е место в рейтинге УЕФА). Как пример Эмре Мор, лучший дриблер был, перешел в ЛЛ, так сразу показатели упали.
Может ли он играть правого вингера? Да. Но как по мне, Диас будет эффективней на этой позиции.
real1719
Может ли он играть правого вингера? Да. Но как по мне, Диас будет эффективней на этой позиции.
Ну не ФНЛ мягко говоря и 17-летний пацан там возил взрослых дядек, как минимум из увиденного в Турции, о наличии техники можно сказать наверняка, из последних матчей за РМ и Турцию можно говорить о наличии потенциала играть на фланге.
Будет ли он эффективнее тех кто котируется сейчас выше него в на этой позиции в Мадриде, увидим.
Quanor
Будет ли он эффективнее тех кто котируется сейчас выше него в на этой позиции в Мадриде, увидим.
Эмре Мор тоже всех возил, но взрослый футбол так и не потянул))
romallah66
А у Гюлера стата в ЛЛ лучше чем в Турции)) снова блин цифры против тебя)
Quanor
Я говорю про обводки, по другим аспектам у меня вопросов нет, пока.
wc3guti
В нынешних реалиях футбола игрок на фланге должен обладать высокой скоростью и хорошей техникой обводки, как Вини, Родриго, Мбаппе или Нико Уильямс. Что бы за счет скорости или обводок оппонентов создавать моменты для себя и партнеров. Если у игрока нет скорости, то он должен обладать техникой Иско или Месси, что бы создавать моменты за счет обводок, иначе он попросту будет заперт на своем фланге и постоянно отдавать мячи назад. А пока Арда мне напоминает молодого Асенсио, который тоже был талантлив, но кроме удара особо ничем не выделялся.
Не соглашусь. Арда обладает не только ударом. Да и ударом я бы не назвал. Скорее он супер точен. Тайминг тоже на самом высоком уровне. Не зря наверное все игроки его называют бриллиантом. Парню всего 19 лет. Будем посмотреть))
Quanor
Я лишь сказал что он напоминает мне Асю, а не то что он копия Аси))
romallah66
Мартинез без опорника решил сыграть, как то самонадеянно
etotebee1
Пепе и Рон в одной команде.Носальгия однако)))а Пепе 40 лет.но походу ещё есть порох раз вышел в основе.А Рон заявил что хочет участвовать в мундиале 2026.интнресно он когда нибудь устанет от футбола?
real1719
Роналду в большом европейском матче?
Такое мы одобряем:)
Трудно сказать как далеко зайдут португальцы, но буду топить за них почти как за Реал
Veles
Офигеть(
romallah66
У вас перспективное поколение? Тогда я иду к вам © Р. Мартинез
etotebee1
у португальцев нету баланса в центре в отличие от немцев например.вот что Тони животворящий сделает))да и Вирц тоже.опять таки надеюсь что Кросс передумает.
romallah66
У портишей нет тренера
etotebee1
как же ты 'любишь 'тренеров))особенно нашего италянца))а так у Португалии состав тоже мягко говоря не очень.
romallah66
Ну если у портков не очень состав, то я даже не знаю у кого «очень»)
Veles
У сборной России
Rogachev23
зачетно))))
etotebee1
у англов, немцев.скажи а кого ты считаешь хорошим тренером? серёзно.
romallah66
То есть только у двух сборных лучше состав на всем евро. И это не очень?)
etotebee1
ну у французов и испанцев тоже.ещё и италия.но прям таки звёздный только у двух-трёх.или может у Словении состав звёздный а я не в курсе?))
10nce
Слушай, у португосов хоть один на твоей памяти был ЦП лучше Манише… я чёт не вспомню, честно
romallah66
Деку
Oxamyt
У испанцев и итальянцев похуже будет, чем у португальцев. ИМХО
10nce
Деку это ЦАП ) Коштинья и Мание за него таскали рояль )
romallah66
Да не, какой ЦАП, он играл глубинного плеймейкера
dmitriy7
Как же больно наблюдать за мучениями Пепе и Криша. За 20 лет карьеры в сборной одни физру челы со школы… Всякие Пернандешы и Сильвы которые в играх за сборную играют как куски пален. Челы вроде играют как боги весь сезон, а в сборной пшик. Причём даже когда Роналду нет, то тоже самое, пшик. Крч, за 16 лет смотрения за этой сборной смотреть на неё все так же больной как и в году 2010 к примеру. Да даже в 2016 больно. Думаю, что дальше 1/8 ни-ни.
Jecka
Причем по уровню игроков, скиллам, возможностям это самая сильная сборная на этом Евро на мой взгляд. Все игроки причем с мозгами, дриблингом, и тд, и как ты отметил, и сейчас мучения. Я сам за ними всегда смотрю еще со времен 2004 ЕВРО)
Scorpion
А с чего им на дворовом турнире жилы рвать, пусть ещё и спасибо скажут, что участвуют.
Oxamyt
Ты о чём? Фернандеш уже как несколько лет главный лидер Португалии
dmitriy7
ХАХАХАХА, чтоооо? Это тот который в играх за сборную не может дать хоть один ровный пас? Не смешит меня… Вся эта компашка в играх за сборную полный ноль. Хотя неене)) в товарках они короли, а как дело доходит до реальных матчей, то начинается возня.
10nce
Хехе, знал, что Португалия седня тяжелый вывезет) Ведь я АБСОЛЮТ и вижу ВСЕ ©.
real1719
Меня очень интересует увидим ли мы Криро и Пепочку хотя бы в полуфинале?
10nce
Ставь хату
real1719
У меня нет материального интереса, просто успокоил свою персофанскую душу
10nce
Cтавь душу
Rogers
Интересно, есть ли шанс у Гюлера на получение Голден боя при таком выступлении и дальше или все же Ямалю отдадут
hattaki
Ямал самый молодой игрок, который смотрел как Гюлер поднимает кубок ЛЧ.
Так что без шансов))
Rogers
Так что без шансов))
Тут без шансов, согласен))
DEWQA
Ну какой Голден Бой? За один гол на Евро? Как бы тут не хейтели Ямаля, а парень реально очень хороший сезон провел. И Менди возил мордой об газон.
Oxamyt
Согласен. Но возил он Камавингу, Фран потом вышел вместо него с замены. Палыч тогда не играл
DEWQA
Точно, то был Камавинга.
Halamadrid123
Зря Реал продал Лысыго Пипито, с парой с Рюди могли быть стеной в защите Реала на многие годы.Пепе Задаст жару на этом Евро на пару с Кришем
Fess
Непривычно видеть расписание матчей ЛЧ в январе месяце!
MORBIUS
Лунин опять привез с Румынией.
Santino_Corleone_05
Дешам: «Мбаппе понадобится сделать операцию носа, но она не срочная».
Santino_Corleone_05
Короче к началу сезона Мбаппе не будет готов.
hattaki
Мысли в слух, угасающая надежда, свет в конце тоннели?)
Ой да брось. Джуд играл с вывихом плеча, половина наших побывали по ходу сезона в лазарете, да тот же Гюлер пропустил полсезона!
А у «любимчика» вашего всего перелом носа. Он еще на Евро себя покажет!
STER
Так может наоборот силы тратить не будет на ЧЕ
DEWQA
Ой да брось. Джуд играл с вывихом плеча, половина наших побывали по ходу сезона в лазарете, да тот же Гюлер пропустил полсезона!
А у «любимчика» вашего всего перелом носа. Он еще на Евро себя покажет!
Ему же 60 лет, мамка просто переписала, там все долго заживает в виду старости))) Ты не понимаешь просто)
Toadcat
Ой да брось. Джуд играл с вывихом плеча, половина наших побывали по ходу сезона в лазарете, да тот же Гюлер пропустил полсезона!
А у «любимчика» вашего всего перелом носа. Он еще на Евро себя покажет!
Ну кстати перелом носа может мешать нормально дышать, мне достаточно не прикольная оперичка требовалась после перелома, ибо только одна ноздря работала по итогу нормально =3
hattaki
Плюс))
Santino_Corleone_05
О как хорошо, неужели Лука пораньше в отпуск отправится, и к началу сезона будет свеж)
Arista sport
Ну наконец то Модрич и ко намучили гол. Надо выбираться из этой группы смерти
Пока писала уже второй забили!!))
Arista sport
Раздражает Стогниенко со своими дилетантскими комментариями легковесными.
Еще и Модрича вы*ирает всю дорогу
Bodriy Modric
мне кажется фол на Модриче тянет на красную (в самой концовке). Если бы не фол там бы пошел вертикальный пас в пустую зону и выход 1 на 1. Защитник увидел это и умышленно пробил в ногу, у него даже надежды достать мяч не было.
Жалко повтор не показали.
Santino_Corleone_05
Итак, играет будущий чемпион Европы, бундесманшафт!
Santino_Corleone_05
Мусиала топище, своими телодвижениями и манерой игры чем то напоминает Мбаппе
DEWQA
Тоже хрящами трясет, как переписанный камерунец?)
Santino_Corleone_05
Нее, этот невероятно финтит, уходит от игроков.)
Jecka
“Мусиала топище, своими телодвижениями и манерой игры чем то напоминает Мбаппе”
тебя кто укусил?) Ты топа сравниваешь с Мбаппе? о_0
DEWQA
Куда уходит в пенсионный фонд?)
Santino_Corleone_05
тебя кто укусил?) Ты топа сравниваешь с Мбаппе? о_0
Чисто манерой игры)
Santino_Corleone_05
Ему ещё рано, Мбаппе уже там)
hattaki
)))
Santino_Corleone_05
Фабрицио Романо: Если «Реал Мадрид» решительно пойдет на все, чтобы подписать Лени Йоро, то он станет новым игроком «Реала».
• Лени Йоро хочет перейти «Реал Мадрид» и отдает ему приоритет.
Santino_Corleone_05
Ди Марцио сообщает о полной договоренности между «Наполи» и «Реалом» по трансферу Рафы Марина.
Alberto_Ramirez
Сане вроде раньше хорошо играл, но сейчас нулевой
Toadcat
Зато нам этот лох цветочный забил, у нас вообще «везение» что чем лошее игрок противника тем вероятнее гол от него =3
Santino_Corleone_05
Да тоже удивлён его последними выступлениями, туповатый стал.Гнабри и вовсе в сборную не попал.
hattaki
Не был бы туповат, Пеп бы не отпустил)
Jecka
У Пепки он невероятно играл. Перед крестами у него было 30+ голевых действий за сезон (если не ошибаюсь). А после крестов его и слили сразу.
Посмотрел, 10+15 и 10+ 10 это только в АПЛ за 2 сезона
Fess
Надломил его, на мой взгляд, разрыв крестов! До крестов играл великолепно!
DEWQA
Их мама Мбаппе тоже переписала. Им уже давно по 40+
Alberto_Ramirez
))
Alberto_Ramirez
Я то думал Сержа из за травмы не взяли. Неужто он еще хуже чем Сане?
GlorMadrida
)))
Alberto_Ramirez
Согласен, после крестов редко кто выходит на прежний уровень. Но я тут сравнивал даже отночительно первого отрезеа этого сезона. Вроде хорошо начинал
Santino_Corleone_05
Вроде он восстановился после травмы, против нас играл.
romallah66
Да тоже заметил, Холланд нам не мог забить, зато камерунец отгружал)
romallah66
Йович магию Реала использует вне Реала)
Santino_Corleone_05
Голы на евро Йович 1, Мбаппе 0)
romallah66
Организаторы ублюдки, не могли ему в группу Дижон и Труа засунуть)
DEWQA
Голы на евро Йович 1, Великий Кейн 0
Santino_Corleone_05
Ошибка Кейн забил)))))
Santino_Corleone_05
Дааа, их бы он кошмарил, два покера за тайм)
DEWQA
Нет, это не ошибка. Это ловушка для тебя. Ты в очередной раз доказал, что используешь двойные стандарты. Почему это Кейну в зачет пошло два матча. А Мбаппе только один? Если честно судить по первому туру, то твой Кейн такой же 0, как и сорокалетний Мбаппе.
romallah66
Википедия не так быстро обновляется))
Santino_Corleone_05
Мбаппе за 2-3 евро ни один гол не забил, если ты не знал)))А не конкретно на этом евро
DEWQA
А под какой фамилией он играл на предыдущих 3 Евро? В 2021 он под своей играл. А в 2012 и 2016 какая у него Фамилия была?)
Santino_Corleone_05
Так я же пишу два или три.
DEWQA
Какое два-три? Он только на одном Евро играл, на прошлом. Это его второе Евро только. И оно только началось для него.
Alberto_Ramirez
На самом деле пускай все наши возвращаются скорее со сборных. Исключение можно дать Рюдигеру, ему разрешено задержаться ради Евро для Крооса)
Halamadrid123
Как эти Неудачники в стиле сборной Англии вообще оказались на этом Евро ?? что не пас один Брак… Белингем чуть гол не привез.игра Вообще ноль Только Сака стараеться хоть что нибудь создать… Скорее бы Англия Вылетила
Arista sport
Ого какой датчане забили ответный, дальний прямой! По делам южной калитке, катать такой автобусный футбол, охранять жалкое преимущество в один мяч
DEWQA
Звезда растет, целый гол с далека забил. И не какой-то там плешивой Грузии, а самим англичанам. Надо срочно купить и вместо Родриго и Браима выпустить)))
Arista sport
Писки визги)
Где то рядом поднапрягся Гюлер))
zizo98
Дания играет классно.Должны победить по игре.
Arista sport
Если Джуд не феерит то и нафиг она нужна эта Англия) Хоть бы состав перетасовал и то было бы интереснее
zizo98
Дания всегда играет интересно на моей памяти.Джуд потерялся что-то.Саутгейт причина такой игры Англии.
romallah66
Да Джуд за сборную никогда и не феерил
romallah66
А в целом саксы это средняя сборная, именно как команда. Каждый раз вызывает улыбку когда их относят к одним из фаворитов крупного турнира)
zizo98
Условная Испания их запрёт и ничего не даст сделать.
romallah66
Да этим бичам и условной Словакии хватить может. Исландия не даст соврать)
romallah66
Датчане должны дожимать этот шлак. Насколько же убоги саксы
Arista sport
Даунгейт когда уже Саку поменяет на Палмера. Бегунка на мозги
romallah66
Когда самого даунгейта поменяют?)
Arista sport
Даже не знаю какого физручеллу им пожелать)) чтобы также не соображал как своих звезд расставить и чтоб не вылазили из своего тягучего болота
Alberto_Ramirez
Кстати, да. Я вот хотел на Евро наконец взглянуть на игру этого хваленого Палмера. Но тоже не понял почему его не выпускают
GlorMadrida
Да нормально ии с Саутом, как раз для сборной лучшей лиги мира подходит)
Arista sport
В созидании атак он реально конструктор, но тот выпускает каких то ноу нэймов на замену. А лучшего молодого игрока лиги залочил на банке
Arista sport
Хорошо что я за них не болею) Крякнуца можно наблюдая такую игру своей сборной с таким рулевым))
GlorMadrida
Смешно будет если они выиграют Евро)
Scorpion
Ну в принципе можно поменять на Руни, или лучше на Гаскойна.
GlorMadrida
тоже отличные специалисты)
romallah66
Хорошо, что на Евро засчитываются голы из за штрафной)