Как сообщает официальный сайт Королевского клуба, французский нападающий подписал со «сливочными» 5-летний контракт.
О времени официальной презентации будет сообщено дополнительно.
#WelcomeMbappé pic.twitter.com/kAhxdEjnLA
— Real Madrid C.F. (@realmadrid) June 3, 2024
Jecka
Ура) самые ужасные дни)
Дубль от Карло, и подписание Мбаппе!
Я ждал эту новость) и успешно «вылез»
Ждем 500+ голов только в Ла Лиге)))
Quanor
Дубль от Карло, и подписание Мбаппе!
Я ждал эту новость) и успешно «вылез»
Ждем 500+ голов только в Ла Лиге)))
Фух, ну хоть бизнес мой с огнетушителями не прогорит))
real1719
Дубль от Карло, и подписание Мбаппе!
Я ждал эту новость) и успешно «вылез»
Ждем 500+ голов только в Ла Лиге)))
Пенсионер:)
Jecka
Так и Кроос еще не ушел))
Мимо этой новости не мог пройти)
Jecka
Заказы пошли?)
real1719
Вряд ли, в Каталонию слишком дорогая доставка
Fess
Дубль от Карло, и подписание Мбаппе!
Я ждал эту новость) и успешно «вылез»
Ждем 500+ голов только в Ла Лиге)))
600+ голов)) Кубок Короля и ЛЧ не забывай!
Jecka
Так и в Мадриде пожар у многих) Его же так не хотели)
Jecka
Да нормально будет)
Quanor
Да со след. сезона пойдут))
Kukaboss
Могут отправить тебе))) сейчас же к вам всё через нас же идёт)))
Toadcat
А если предзаказ и на вагон порошковых, скидку сделаешь? =3
Toadcat
О мсье из ОАЭ, Казахстана или Турции? =3
Kukaboss
KZ))
Quanor
Вагон? О_О Ты кого там тушить собрался?))
baRMaley
Сантино)
Quanor
XD
rma_krg
Откуда с КЗ? Я с Караганды
Kukaboss
Алматы
Jecka
Трансфера наконец-то дождался. Это был мой самый желанный трансфер со времен перехода Криша. Теперь «пенсионер»)
France72
Брату не помешает иметь запас))
real1719
Ты прямо из крайности в крайность, либо много и активно участвуешь в обсуждениях, либо не хочешь совсем.А может найти середину?
Впрочем, я тоже замечаю, что у меня появилась некоторая зависимость, много трачу времени, по большей части на безинтересные разговоры ни о чём:)
В любом случае в выходе на пенсию есть смысл, время бесценный ресурс.
Jecka
Впрочем, я тоже замечаю, что у меня появилась некоторая зависимость, много трачу времени, по большей части на безинтересные разговоры ни о чём:)
В любом случае в выходе на пенсию есть смысл, время бесценный ресурс.
Меня тянет сюда, и да теряю время. А на пол шишечки не получается) Я либо увлекаюсь либо надо вообще отключиться)
У меня сильно поменялись планы. И сейчас весь фокус нужен на будущее) По крайней мере до конца этого года надо попыхтеть)
Футбол моя страсть, разговоры о футболе это естественный интерес, которых нет в повседневной жизни. В моем окружении говорят о бизнесе, деньгах, проектах, а если спорт то фитнес клуб, что мне не нравится)
А тут я на своем месте, но увы отнимает драгоценное время (
Сезон окончен, трофеи добыты, Мбаппе пришел, я безумно счастлив)
Пора время уделить другим фундаментальным вещам)
real1719
У меня сильно поменялись планы. И сейчас весь фокус нужен на будущее) По крайней мере до конца этого года надо попыхтеть)
Футбол моя страсть, разговоры о футболе это естественный интерес, которых нет в повседневной жизни. В моем окружении говорят о бизнесе, деньгах, проектах, а если спорт то фитнес клуб, что мне не нравится)
А тут я на своем месте, но увы отнимает драгоценное время (
Сезон окончен, трофеи добыты, Мбаппе пришел, я безумно счастлив)
Пора время уделить другим фундаментальным вещам)
Приоритеты очевидны, давай дерзай!
И чтобы я после завершения карьеры Тони тебя тут не видел:)
Jecka
И чтобы я после завершения карьеры Тони тебя тут не видел:)
Договорились)
Toadcat
Такой кайфовый город, был у вас в 2019ом, правда в июле мне с непривычки было жарковато.
Toadcat
У меня сильно поменялись планы. И сейчас весь фокус нужен на будущее) По крайней мере до конца этого года надо попыхтеть)
Футбол моя страсть, разговоры о футболе это естественный интерес, которых нет в повседневной жизни. В моем окружении говорят о бизнесе, деньгах, проектах, а если спорт то фитнес клуб, что мне не нравится)
А тут я на своем месте, но увы отнимает драгоценное время (
Сезон окончен, трофеи добыты, Мбаппе пришел, я безумно счастлив)
Пора время уделить другим фундаментальным вещам)
Я аж взгрустнул, ибо для себя давно решил, что если бы не потребность в деньгах, то к тем вещам с которыми я работаю, вне работы я бы даже не прикоснулся =3
Betandplay
Thumbs up ))))))
Kukaboss
Рад, что тебе понравился наш город, это сердце Казахстана ни на один город не променял бы) сам откуда будешь?
правая нога Винисиуса
хала Караганда
Toadcat
Всю сознательную жизнь (лет с двух) в Подмосковье и Москве провел. А по месту рождения, Андрюха Лунин почти мой земляк =3
Kukaboss
К нам каким ветром занесло?)
Toadcat
Да по работе изначально, но и погулять успел. Мы в 19ом по всей РФ, РБ и КЗ сервера разворачивали, и решили перестраховаться и при личном присутствии и с админами в эксплуатацию принимать.
Kukaboss
Че за серваки?
Toadcat
Да для связи тупо, софтверную часть разворачивали в регионах, да чтоб трафик гнать и хранилище местное было. По железу уже не упомню. Изначально был на старте только в мск на м9, но из-за этого пользователям в других регионах и странах было грустненько.
Kukaboss
Случайно не билайн?))
Toadcat
Слава тебе господи нет )) Билайн у нас у самих в России поставщик один из. В Казахстане пользователь сам волен оператора выбирать. Обычно теле2 у вас подрубают, и еще один поставщик есть, но забыл как называется. Мы очень маленькие по сравнению с ними
Kukaboss
Так у нас все операторы Теле2, Алтел, Кселл за исключением Билайн принадлежат Казахтелекому, это у вас как Ростелеком. Так что Билайн единственный кто препятствует монополии так сказать))
Toadcat
Кселл, точно, я его киселем звал =3
DireWolf
Значит теперь его нельзя называть куртизаном, он игрок Мадрида теперь?
Quanor
ХЗ, попробуй))
DireWolf
Ну нет, в бан не хочется)
GlorMadrida
)))
OXI
Топовое усиление!!!
romallah66
Все таки партизан у нас, ну пожелаю удачи. Хотя скорее всего после двух неудачных сезонов проиграет конкуренцию Эндрику.
Sultygov.R
Из куртизана в партизан )))
romallah66
Главное чтобы микроклимат в команде не нарушил, а он это может
Merengues
Ну что же поздравляю с трансфером, который принесёт очень много дивидендов, помимо усилит нападение
Santino_Corleone_05
Столько ЛЧ выиграли, что куртизан нам принесет особенного, продажа футболок если только.
Jecka
Так никто получается не поможет?) Зачем нам вообще кто-то
Santino_Corleone_05
Столько Перес бегал за ним, для чего?! Другие сразу перешли, этот использовал Реал 3 раз в своих целях, щас когда начал сдавать перешёл
Jecka
Какая связь?) Ты сказал что он не принесет ничего. А кто принесет?
Santino_Corleone_05
Его считали мол игрок поколения, не нужен был он Реалу, дешевле вариантов валом.Трофеи итак выигрываем.
Au
Его взяли и за медийности и хайпа вокруг него.Статус клуба ещё выше.
В спортивном плане, он на 2 года опоздал
Jecka
Дешевле чем бесплатно?))
romallah66
Так его ради пиара и берут, вряд ли всерьез рассчитывают что он даст буст в спортивном плане. Он уже явно едет с ярмарки.
romallah66
В спортивном плане, он на 2 года опоздал
Жду что его Эндрик вытеснит. Вряд ли уже в предстоящем сезоне, чисто из за хайпа черепашка будет играть всегда, но уже в следующем сезоне жду кислую рожу черепашки на скамейке запасных)
France72
Так, он с того же села/района/ области, что Зидан и Бензема. Не меньше, думаю/надеюсь.
Ixarimma70
Sultygov.R
Требл наша заветная цель
Nijat911
Многие говорят, он может попортит атмосферу. Но ребята, это же Королевский клуб, а не какая то псж арабское… тут же все культурные, и ещё уважающие личности. Я не думаю что, он настолько глуп чтобы, начинать показывать свою эго… когда зайдёт в раздевалку и почувствует атмосферу, я думаю поймёт куда попал в какую прекрасную семью попал… да ожидание большие будут и будет доказывать. Но думаю он будет вести себя, не так как в псж… с Пересом шутки и капризы плохи
Jecka
Просто надо что-то плохое про него написать) а больше нечего.
Ничего он не испортит, это бред сивой кобылы. Он никогда и не портил. Надо было кушать журналистам. Тем более у нас состав их ниггеров) братья французы помогут, да и Винни с Белли кенты, а говорли что они могут не поладить)
Roma.erto
Эта неделя навсегда останется в моей памяти)) топ трансфер, галактико! Удачи, главное без травм
Alberto_Ramirez
С возвращением домой)
Mukhammed
Как писал Конфуций — лучше немного поздно чем очень поздно
Rambo77
Самый прикол, что он пришёл к нам бесплатно. Один из лучших футболистов в мире. Не помню подобных случаев.
ProstoReal
По меркам такого трансфера, практически да. Подписной бонус 50 млн., а ведь 2 года назад давали 120 или 130, да и зарплата — 15 чистыми, меньше чем у Левандовского.
Очень хорошая работа клуба!
STER
Да там подписной бонус, как полноценный трансфер
Fess
Не совсем бесплатно, ибо подписной бонус никто не отменял!
Fess
Очень хорошая работа клуба!
Пишут про 100 млн подписного бонуса!
GlorMadrida
50 млн по нынешним ценам только на булавки, так что нормально)
GlorMadrida
50 же
Fess
Вот, сегодня, прочитал новость, что подписной бонус будет 100 млн, а не 50, как ранее писали, но он будет разбит на все пять лет действия его контракта!
Fess
В любом случае, даже 100 млн за такого игрока, по нынешним ценам на трансферном рынке, сущие копейки!
Jecka
Подписной бонус он отобьет к началу сезона
romallah66
И права на изображение, и ЗП конская)) короче выдоил шейха, теперь Реал будет доить. Семейка в финансовом плане выжала 500%
Quanor
Сейчас все издания пишут разные суммы, кто-то пишет 85 млн фунтов, кто-то 150 млн. евро. Но сам клуб разглашать суммы не будет. То есть, сколько он получил мы так и не узнаем.
Fess
ЗП, по сравнению с тем.что он получал в тсж, в разы меньше — 15 млн! А вот с имиджевыми правами, действительно, беда, ибо, по слухам, он сохранил за собой 80% имиджевых прав! Даже Роналду владел меньшим количеством имиджевых прав — 70%!
Fess
Всё верно! Но, что-то, не верится в сумму в 50 млн!
Quanor
Думаю 100 грязными, то есть с вычетами налогов получит 50. А 200 с налогами платить, думаю Перес на такое не пошел бы.
Quanor
«ЗП, по сравнению с тем.что он получал в тсж, в разы меньше — 15 млн! А вот с имиджевыми правами, действительно, беда, ибо, по слухам, он сохранил за собой 80% имиджевых прав! Даже Роналду владел меньшим количеством имиджевых прав — 70%!»
Так и у Рона ЗП была 30 млн))
romallah66
Да я же говорю, в финансовом плане он вертит как хочет все свои клубы. Шейха раздел, Переса развел как никто другой до этого.
Fess
Так и у Рона ЗП была 30 млн))
Ну так Роналду к нам приходил уже имея в активе ЗМ! Да и в плане медийности там небо и земля, если их сравнивать!
Kukaboss
Так и у Рона ЗП была 30 млн))
В любом случае его взяли за разумные деньги! Зп умеренная и бонус подписной не большой и ещё его на 5 лет разбили, а имиджевые права пусть себе оставит
Kukaboss
Так сейчас и нет таких игроков как Роналду или Месси, сейчас топы это Мбаппе, Холанд, Вини, Белли 3-ое из которых у нас))
Fess
Я это прекрасно понимаю!
GlorMadrida
Ну скоро узнаем, правду не скроешь)
GlorMadrida
+++
Fess
Ага)
Kukaboss
Ну, если понимаешь то зачем с Роналду сравнивать?)) Кстати, из нынешнего поколения пока никто даже ЗМ не получал офигеть))
Quanor
«Ну так Роналду к нам приходил уже имея в активе ЗМ! Да и в плане медийности там небо и земля, если их сравнивать!»
Оказавшись в РМ, рейтинг Мбаппе дорастёт до рейтинга Месси и Роналду. Как пример Джуд, его медийность возросла в разы.
Fess
Привёл его в пример, так как даже для него не прогибались, настолько, с процентом имиджевых прав!!!
Kukaboss
Да, бог с этими имиджевыми правами пусть себе оставит)) никто не прогибался если учитывать что как раз таки его по ЗП прогнули + прешел свободным агентом не за 200 лямов как хотели в 2022 году купить и тогда зп скорее всего была бы тоже не 15 лямов, да даже этот подписной бонус 50 или 100 хз сколько там которые на 5 лет расстянут + к этому добавь что ПСЖ кинули так это вообще высший пилотаж со стороны Переса
Fess
Тот факт, что мы не заплатили тсж ни ЦЕНТА, за его переход, прямо очень радует!!! Хелаифи порвал на себе последние волосы)))
Kukaboss
Помнится как он два года тому назад смеялся, ну как говорится хорошо смеётся тот кто смеётся последним))
GlorMadrida
Бавария купила Кейна за 100, ему за 30, прошлым летом орали всем сайтом на Переса что он лох не перехватил Харика. Лаутаро 130 млн — срочно купить! Арсенал купил опорника за 100 млн, все время забываю его фамилию — супер трансфер.
Зато теперь 100 млн за Мбаппе дорого, при том что ПСЖ не получил ничего))
GlorMadrida
Времена изменились. Сейчас тот Криш тоже себе требовал бы 80 процентов, я уверена.
ProstoReal
Зарплата 15 чистыми — много, но меньше чем у того же Левандовского. Да много дали за имиджевые права, но не он первый начал доить клуб, тут он просто идет по следам других. Конечно, переход не бесплатный, но клуб заплатил намного меньше чем был готов в 2021 и 2022 г., да и после побед Реала никто не будет давать ему исключительных прав.
GlorMadrida
Имиджевые права все же важны, клуб должен зарабатывать на его имени тоже. Но раз 20 значит 20.
GlorMadrida
Да даже если 200 грязными, его покупка стоила бы не меньше. Таковы реалии сегодняшние. Но ПСЖ с крутым бизнесменом Насером не получили ничего)
GlorMadrida
15 много? Так звезды так и получают сейчас.
Fess
Зато теперь 100 млн за Мбаппе дорого, при том что ПСЖ не получил ничего))
Арсенал купил Деклана Райса! Учитывая возраст и медийность Мбаппе эти 100 млн не кажутся огромной суммой!
GlorMadrida
Так и у Рона ЗП была 30 млн))
Все забывают, что свой контракт Рон подписывал 10 лет назад. Могу представить сколько бы он сейчас попросил и прав и зарплату)
GlorMadrida
Вот, Райс.
ProstoReal
Конечно много, но Вы совершенно правы, это далеко не самая большая зарплата, не только в футболе в целом, но даже в Испании.))
Fess
Третья в ЛЛ!
Kukaboss
Согласен, но у клуба куча других инструментов для заработка, так что и 20 % пойдут))) да и клуб не обеднеет)) учитывая выше перечисленные доводы можно смело назвать трансфер удачным
GlorMadrida
Ну мы же про футбол и зарплаты звезд говорим)
DEWQA
Имиджевые права — это общая категория. А как она на самом деле поделена и где 80%, а где и 10%. Никто не знает, так как контракт не видели в глаза. И 80% могут быть только за одну какую-то активность, а за другую может быть совершенно другая цифра. К примеру если фотосесия с Джудом, Вини и Мбаппе в форме Реала и на стадионе Реала и за неё заказчик платит — тут тоже иммиджевые права. Но никто 80% с этой суммы Мбаппе не отдаст. Там идут какие-то свои пункты контракта. Так что это обычный вброс от СМИ, который с реальностью мало что имеет общего. Там все расписано вплоть до того сколько стоит фото Мбаппе на унитазе и кто сколько получит за него.
France72
Кроос, считай, бесплатно
Arista sport
Оказавшись в РМ, рейтинг Мбаппе дорастёт до рейтинга Месси и Роналду. Как пример Джуд, его медийность возросла в разы.
Когда Джуд к нам переходил я посмотрела специально, инста аудитория была 10 мультов, сейчас 32 мульта
STER
125
Quanor
Сразу в три раза, и это за один год))
Quanor
Имиджевые права — это права на изображение. Например, «Adidas» платил Зидану за то, что он играл в их экипировке — половина этой суммы доставалась Мадриду. И все что касается всех видов реклам с футболистом РМ. К примеру реклама шампуня от Роналду. То есть любые доходы от игрока.
Тогда выходит что клуб доит игрока, а не наоборот))
GlorMadrida
О, суммы растут) видела в Марке 100, склонна им доверять в этом, а про 125 кто пишет? Если англы, то им веры нет про Реал.
Jecka
Еще по контракту говорят он должен ублажать дедушку Переса. Ведь у Мбаппе тело бабушки)
GlorMadrida
Это у всех в контракте прописано))
real1719
В какой-то момент казалось, что момент упущен и этого никогда не случится.
С момента прихода Роналду не было такого трансфера, Перес не растерял хватку.
Jecka
С момента прихода Роналду не было такого трансфера, Перес не растерял хватку.
Всегда был уверен что он придет. И сейчас самый подходящий момент. От части жаль что он с ПСЖ не взял ЛЧ. Был бы легендой для своей страны
real1719
От недоумения из-за осознания слабости атаки(как тогда казалось) до атакующего потенциала, что хоть убавляй — разница всего сезон.
Jecka
Сейчас вариаций в атаке будет тьма
Kukaboss
С момента прихода Роналду не было такого трансфера, Перес не растерял хватку.
Дедушка Фло ещё фору даст всем остальным))
Fess
Головная боль для Анчелотти)
Quanor
Вини — Мбаппе — Родриго — это головная боль для защитников)) А еще Диас, Арда и Эндрик на подмене, ууу… И Хоселу вроде продлили… У — Укомплектован))
Jecka
Атака будет космос конечно. Снова набирается галактикос. Если Винни следующий сезон отыграет как вторую часть этого, да еще и Мбаппе вернется к прайму, соперников у нас нет. Будем забивать сколько захотим. Еще Джуд и Кама должны закрепиться в полузащите. А еще бы Дэвиса на ЛЗ, уууу)
France72
С момента прихода Роналду не было такого трансфера, Перес не растерял хватку.
Ну, легко перечислить: Вальверде, Винисиус, Родриго, Камавинга.
France72
Да, вроде: Вини-Родриго- Мбапе будут в триплере, Эндрик сам по себе, а Арда и Диас подменяют Вальверде
real1719
Ну они приходили все в статусе подающих большие надежды, а Мбаппе готовый топ игрок.А так согласен, очень много удачных трансферов за последние годы сделал Перес.
Fess
Ну что, Добро пожаловать в ВЕЛИЧАЙШИЙ ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ В МИРЕ!!!
Alejandro_Jeweller
ля
Kobe Bryant 24
Очень рад этому трансферу. Если травмы обойдут стороной, Мбаппе впишет свое имя в историю Реала золотыми буквами.
Au
Его приход в 2022 вызвал бы огромную радость.Сейчас обсолютно ни каких эмоций.
Те кто реально мечтали о Мадриде приходили вовремя
romallah66
Те кто реально мечтали о Мадриде приходили вовремя
Полностью поддерживаю. В 2022 году очень ждал его, но он выбрал спортивный проект)) Надеюсь болельщики ничего не забыли и весь сезон будут отдавать «должное» черепашке))
Toadcat
Не будут там очень грамотная пиар кампания, про то как детишки просили Коньячка у дядюшки Фло. Не будут же болельщики говорить своим детишкам что их идол фу и петух =3
romallah66
Детишки надеюсь в Мадриде не глупые и сами поймут кто их идол))
romallah66
Тебя почему не было в баре на финал ЛЧ?
France72
Те кто реально мечтали о Мадриде приходили вовремя
Золотой, точно так))
Toadcat
У меня пров сдох наглухо, я как безумный катился в шаббат за приставкой, чтоб антенну к телеку подрубить =3
romallah66
Нет повести печальнее на свете)
Toadcat
Да главное матч посмотрел, без бара было не так весело, но все же =3
Alejandro_Jeweller
Чеферин, чифирь поставь
Baysangur
+
Alejandro_Jeweller
Для стабилизации зазвездившейся истерички самое то. Даже рональдиньо (как человек — *авно) себя так не вел. Так что спасибо что ты есть, Kill-иан. Bienvenue
France72
Бред какой то…
Alejandro_Jeweller
а ты не считаешь что кое-кто слишком на себя много берет в команде? пока конечно не критично, но я боюсь что к этому придет
real1719
Много на себя не брать, ЗМ не получать:)
Кто в основном забивал в решающих матчах?
Наш танцор диско и улыбака Вини
Пока всё отлично
Alejandro_Jeweller
Кто в основном забивал в решающих матчах?
Наш танцор диско и улыбака Вини
Пока всё отлично
надеюсь ты прав
kafrican
лишь бы не было как с Азаром
тьфу-тьфу-тьфу
Alejandro_Jeweller
тьфу-тьфу-тьфу
Азара бабушка сгубила. Знал бы ты как она его любимые блинчики готовит. Ммм…
Kukaboss
Пошла жара!)) Принимаю ставки сколько комментариев будет под этой веткой)) тотал больше 500? Или 1000?))
Baysangur
Если каждый пользователь оставит по одну коменту, думаю 250+ наберёт.
Kukaboss
Всё таки думаю наберёт 500+))
Quanor
Пфф, тут 300+ было под одной новостью о возможном его переходе))
Kukaboss
Думаю для отдельных лиц тут особые огнетушители понадобятся))) или в большом количестве))
Jecka
Вообще все не по плану в сотый раз пошло. То Перес с ума сошел никого не купил и нам трофеев не светит. То Карло устарел и сыкливой тактикой все проиграет. Зимой провал с трансферами. Потом Мбаппе кинет Переса и продлит с ПСЖ.
Все! прогнозы и «мнение» мимо кассы.
В итоге физрук Карло с командой приносят 2 титула, состав настолько укомплектован что решили все все проблемы. Бесплатно забираем Мбаппе, и еще ведется активная трансферная политика по защитникам. Все прям идеально для Мадрида.
GlorMadrida
Все! прогнозы и «мнение» мимо кассы.
В итоге физрук Карло с командой приносят 2 титула, состав настолько укомплектован что решили все все проблемы. Бесплатно забираем Мбаппе, и еще ведется активная трансферная политика по защитникам. Все прям идеально для Мадрида.
Ну как же, теперь не довольны что бонус и зарплата большие)
Kukaboss
Все! прогнозы и «мнение» мимо кассы.
В итоге физрук Карло с командой приносят 2 титула, состав настолько укомплектован что решили все все проблемы. Бесплатно забираем Мбаппе, и еще ведется активная трансферная политика по защитникам. Все прям идеально для Мадрида.
Аха, зачем Мбаппе?)) Да, не нужен и без него всё выигрываем же)) да, ещё за большие деньги как оказалось жалких 100 ляма и то с разбивкой на 5 лет)) с ЗП каких-то 15 млн)) давайте лучше возьмём за 100+ Лаутаро или Влаховича или Кейна))
Jecka
Мой карман от этого обеднеет(
Kukaboss
Аха, чуть-чуть не дотянул до 222 млн)))
Baysangur
+
Jecka
Да, причем эти бездари зп такую же бы просили, но это другое)
Kukaboss
Жду не дождусь когда пуканы этих лиц порвуться когда начнёт клепать мячи))
Seva
))))). Вы что? Он же сдал ( говорят некоторые)))))))
Santino_Corleone_05
Вот ты сам себя обманываешь, его голы что принесли ПСЖ? Ну ка ответь, Реао за 3 года 2 лч.
Kukaboss
Ай, базару нет ты не пробиваемый как танк))) его работа голы, а работа клуба выигрывать трофеи, но ты наверное и без меня знаешь, что один в поле не воин! Тот же Месси с 2015 года не выиграл не одного ЛЧ, а почему потому какой бы он супер игроком не был без партнёров никуда!)) Пойми это друг мой)) Возможно стоит принять некоторые вещи в жизни и ты взглянешь на них по другому)) и передавай привет своему обиженному другу)
Kukaboss
Этим некоторым весь сайт пытается объяснить))
Seva
+++
Jecka
Играй Мбаппе в Реале, имел бы 2 ЛЧ. Играй в Сити — имел бы 1 ЛЧ.
Играл бы Холланд в ПСЖ — имел бы 0 ЛЧ. Теперь понятно?)
GlorMadrida
Теперь те же самые знатоки, кто ноет про отскоки Реала, выдают аналитику, что Мбаппе все испортит)
Jecka
Когда он забьет много мячей, будет новая, он не дает играть остальным, команда от этого страдает
Seva
Так это ж не просто знатоки, это ж ясновидящие)))). Вооот всё знают заранее)))))
GlorMadrida
This!
GlorMadrida
вот бы тоже так все знать)
Seva
Оооо. Это дано не всем))))
GlorMadrida
Увы
Lissok
Оййй насколько же ты сейчас знакомую риторику выдал, аж сердечко шалить начало. Именно так и говорили про Криша в свое время :)
Lissok
Вообще, натягивают сову на глобус как могут.
1) Зарплатой подорвет атмосферу (Азар не подрывал сидя на скамейке) — зп 15 +подписной, но умолчим.
2) Очень токсичен и не уживется с тренерами ведь посмотрите, с ультратоксиком Тухелем и Энрике, который его, лучшего бомбардира, на скамейку пихал не ужился!!!
3) Привык чувствовать себя примой и в Реале будет также. Чувствовал себя примой в клубе, который ему вылизывал пятки и просили ажна президента страны договариваться остаться и бесконечно повышали ЗП. В клубе, который своими руками поставил игрока выше клуба, игрок чувствует себя примой. Да как так то?! 100% дело в игроке, он плохой, в Реале будет так-же!
4) Он играет на позиции Вини, они не сыграются вместе! Хотя Карлето в этом сезоне уже показал на примере пары Родриго + Вини как примерно будет выглядеть взаимодействие Вини с черепахой — смещение центр->левый фланг и обоатно. Вини довольно хорош в подыгрыше, да и Килька тоже не на помойке себя в этом плане нашел.
Крч считаю, что все эти предсказания тычок пальцем в небо — «Авось угадаю и не заиграет, ну тогда я был прав и я великий АНАЛитик»…
Как по мне на эту историю нужно смотр еть без привязки к тсж т.к. клубы и ситуации в них разные. А истерию разводят те, кто боится, что и без того лучший в мире клуб может стать еще сильнее.
Santino_Corleone_05
Играл бы Холланд в ПСЖ — имел бы 0 ЛЧ. Теперь понятно?)
Такие сказки, играй там играй тут, на деле продавался, и кидал клуб, а такие как Холланд в 21 год в АПЛ, и треблы
Alejandro_Jeweller
Все! прогнозы и «мнение» мимо кассы.
В итоге физрук Карло с командой приносят 2 титула, состав настолько укомплектован что решили все все проблемы. Бесплатно забираем Мбаппе, и еще ведется активная трансферная политика по защитникам. Все прям идеально для Мадрида.
только сейчас твой шедевр увидел
MORBIUS
Какой же Реал трансфер провернул.)))) После отказа выиграл 2 ЛЧ, сам мбаппе не выиграл большого трофея, в итоге Реал заполучил игрока бесплатно))))))) Гениальный клуб…)
Roma.erto
Не могу понять почему у многих мнение что он опоздал?) Ему 25, в самом соку, к тому же с новыми методами тренировок, физподготовкой, диетами и т.д. Футболисты и после 30 показывают свой прайм. Мбаппе именно тот кого нам не хватало все эти годы и сегодня он стал нашим! Честно сказать я и представить не мог в прошлом году что у нас такая команда соберется, дальше больше и лучше Дай Бог!
Jecka
Потому что по мнению экспертов топ футболисты в 26 заканчивают карьеры)
Такой бред писать, что в 25 деградирует, свойственно тем кто сам деградировал. Других слов я не могу найти. Хоть это немного и жестко) Но как есть.
Мбаппе ненавидят за его популярность, за его личность, за то что он богат и успешен. И точка. Так же ненавидели и Криша.
GlorMadrida
+++
romallah66
Ну он тупой бегунок, который кроме скорости не имеет козырей. Как показал прошедший сезон, скорость он тоже начал терять, да что говорить если он не мог убежать от тихоходных цз Боруссии, и его в карман клал школьник каталонский. За последние 2 года он ещё деградировал в дриблинге. Также бытует мнение что он переписанный, так что ему вполне может быть уже 27-28 лет.
GlorMadrida
В смысле переписанный? Он с лет 10 уже на радарах был и родился не в Африке)
Roma.erto
С точки зрения прошлого сезона так называемый ''спад'' в его игре, на самом деле не такой уж и спад если смотреть на статистику. Если смотреть не на цифры, а на игру возможно он играл чуть по другому нежели в сезонах предыдущих. Это связанно со многим, Например тем что линия атаки обновилась, пришел новый тренер который строил другую игру, перед сезоном его даже не взяли в турне эти скандалы длились весь сезон. Собраться и играть в свой футбол намного сложнее, когда за кулисами происходят такие ситуации. Насчет скорости, Мбаппе один из лучших футболистов в мире который сам может превратить момент в гол, и Мбаппе точно никогда не был тупым бегунком и им не будет) против Барселоны его держали два человека, но он все равно забил два гола. Я думаю просто нужно наслаждаться тем что такой игрок перешел именно в Реал.
Roma.erto
Такой бред писать, что в 25 деградирует, свойственно тем кто сам деградировал. Других слов я не могу найти. Хоть это немного и жестко) Но как есть.
Мбаппе ненавидят за его популярность, за его личность, за то что он богат и успешен. И точка. Так же ненавидели и Криша.
Подписываюсь под каждым словом! Это травма полученная от Азара, когда он перешел к нам в 28 лет. Дело не в возрасте, а в амбициях и подходу к делу, пример тому Хоселу 34 года, играя всю карьеру почти в командах аутсайдерах пришел и выдал сезон своей жизни. 25 лет, новый клуб, новая лига, МБАППЕ! Это просто сказка !:))
Jecka
Мечтал долго об этом трансфере. И пока даже не верится что совсем скоро мы его увидим в футболке Реала, в той, в которой он должен был быть давно.
Винни Мбаппе Родриго/Браим Джуд, это новый Галактикос.
И как хорошо, что первым тренером Мбаппе в Реале будет именно Карло. Полный карт бланш в атаке, так же Карло наигрывал Винни в центре, а это значит они с Мбаппе будут меняться. Ой не завидую я защитникам Ла Лиги
Quanor
Винни Мбаппе Родриго/Браим Джуд, это новый Галактикос.
И как хорошо, что первым тренером Мбаппе в Реале будет именно Карло. Полный карт бланш в атаке, так же Карло наигрывал Винни в центре, а это значит они с Мбаппе будут меняться. Ой не завидую я защитникам Ла Лиги
— А кого нам накрывать вдвоем тренер?
— Винисиуса, один на один его оставлять нельзя.
— А как же Джуд?
— Его тоже накрываем вдвоем, он очень опасен у ворот.
— Тренер, тут это…
— Ну что там?
— Мбаппе в Мадрид перешел.
— Да твою же мать…
Roma.erto
Винни Мбаппе Родриго/Браим Джуд, это новый Галактикос.
И как хорошо, что первым тренером Мбаппе в Реале будет именно Карло. Полный карт бланш в атаке, так же Карло наигрывал Винни в центре, а это значит они с Мбаппе будут меняться. Ой не завидую я защитникам Ла Лиги
Вчера просил жену ущипнуть меня, дабы убедиться что это не сон))) Я мечтал об этом трансфере с тех пор как ушел Роналду, сколько раз я представлял его в сливочной футболке и уже через 2 месяца он будет зажигать на СБ. Карло именно тот кто и нужен, он умеет найти подход к каждому. Очень интересно как будет выглядеть команда в следующем сезоне. Я тоже думаю они будут постоянно меняться с Винни, хоть Карло недавно сказал что Винни не очень это любит )) Что думаешь насчет остальных трансферов? Дэвис не слишком рискованный вариант?
Jecka
Дэвис как Мбаппе засиделся. Ему надо менять клуб и реанимировать карьеру. Он топ. В Баварии он сам говорил что испытывает трудности. У него нет друзей, он типо сам по себе. А пацану 23 года. Ему как раз успеть надо в лучшую атмосферу, снять груз и уничтожать фланг с Мбаппе и Винни
Roma.erto
Единственное чего я опасаюсь, так это того что на левом фланге в защите будет дыра) Но Папа Карло и это сможет решить. Дэвис это топ трансфер, вот только Франа жалко будет, скорее всего придется уйти
Quanor
В любом случае только время покажет, хороший ли трансфер. Лично для меня, с его приходом, будет еще интересней смотреть следующий сезон.
Kukaboss
+++
ProstoReal
Согласен))
Jecka
Точно тебе говорю)
GlorMadrida
Справится ли не системный тренер)
Quanor
А че там делать то, поставил его в атаку, пусть играет)) С Джудом же справился))
GlorMadrida
Только надо его похудеть, у Пинтуса есть работа)
Quanor
Та вроде норм все, никогда не видел его с лишними КГ.
Arista sport
Да вроде норм булочка))) пхахах))
Два самый кайфовых мулата Белленгем и Мбаппе! У меня лыба до ушей
Jecka
Пинтус же уже сказал, что Мбаппе ждет ад)
GlorMadrida
Два самый кайфовых мулата Белленгем и Мбаппе! У меня лыба до ушей
Кильке надо чуть убавить пирожковости, но Пинтус разберется)
GlorMadrida
На мой вкус надо подсушить. Так то не толстый, пока.
Посмотрим на него после отпуска, мало ли)
Quanor
Посмотрим на него после отпуска, мало ли)
Пинтуса никто не отменял, Джуд его прочувствовал на себе, и Мбаппе такое предстоит))
GlorMadrida
Надеюсь не как Азар вернется из отпуска)
Arista sport
))) и вправду Делов то =)
Bodriy Modric
Два самый кайфовых мулата Белленгем и Мбаппе! У меня лыба до ушей
«Два самый кайфовых мулата»
Оуу, маай.
Bodriy Modric
«Кильке надо чуть убавить пирожковости»
и чуть прибавить Артуро-пирожковости =)
Arista sport
Оуу, маай.
Fire! ))
Arista sport
и чуть прибавить Артуро-пирожковости =)
Пхахах))
Quanor
Два самый кайфовых мулата Белленгем и Мбаппе! У меня лыба до ушей
Радость для девчонок))
Arista sport
Да нам есть что пообсуждать =)
Kukaboss
Ну, что ж 100 комментов набрали легко и не принужденно))
zizo98
Добро пожаловать в самый большой и лучший клуб мира Киллиан! Надеюсь будем ещё сильнее.Ночью посмотрю фильм черепашки ниндзя, старый тот, самый первый.
Anti_gnom
Вот это я понимаю. Трансфер многообещающий. Как бы он не вёл себя предыдущие 3 года, всё равно был сдержан в высказываниях и никогда не поливал грязью наш клуб. Во многом виновата его Мама что он не перешёл раньше. Но всё же лучший игрок Мира на данный момент в нашем клубе. По поводу того что кто то там писал про Эндрика, что типа желает ему вытеснить Мбапе конечно же улыбнуло. Мальцу годик как минимум в Сегунде нужно побегать. Ну и не достать ему Мбапе, пока он будет защищать честь нашего клуба. Радость от этого трансфера перебило плохое настроение от ухода Тони. Так что надеюсь поднимем 16 если не в 2025, так 2026 точно. Одно радует!!!, что ПУТА в жопе как есть так и будет на мой взгляд по приходу Флика. Всех старых Модридистов с 15 ушастым!!!
Jecka
Зато накачаются у Флика) выиграют у нас в рукопашке)
Мы закрыли 15 ЛЧ. Очень надеюсь что новый формат мы тоже откроем.
Из конкурентов у нас пока только Сити. В Баварии перетрубация, ПСЖ ослаб, Барса на дне. Арсенал Астон Вилла Ливер не соперники сейчас.
Надеюсь 16 возьмем и Карло сразу на Сардинию)
GlorMadrida
Мы закрыли 15 ЛЧ. Очень надеюсь что новый формат мы тоже откроем.
Из конкурентов у нас пока только Сити. В Баварии перетрубация, ПСЖ ослаб, Барса на дне. Арсенал Астон Вилла Ливер не соперники сейчас.
Надеюсь 16 возьмем и Карло сразу на Сардинию)
В рукопашке тоже поборемся, есть бойцы)
Jecka
Гюлер главный силач?)
Кстати, он когда пискнул в микрофон, я аж смутился. У него голос мальчишки, лет 13. Ничего, еще год два и заматереет. Там Маур его хотел бы в Фенер, сегодня сказал, это было бы идеально, привил бы Жозе ему силу духа и характер
GlorMadrida
Кстати, он когда пискнул в микрофон, я аж смутился. У него голос мальчишки, лет 13. Ничего, еще год два и заматереет. Там Маур его хотел бы в Фенер, сегодня сказал, это было бы идеально, привил бы Жозе ему силу духа и характер
И Гюлер тоже, он набрал 8 кг массы за сезон, я читала, но голос писклявый пока, да) А так, ты Менди видел? Он троих барсуков одной левой уложит. А Карва с Лукасом хоть и гономы, но силачи. Видела их без маек, всю мускулатуру заценила)
Jecka
Менди да) силен.
Ну на самом деле у нас все сейчас физически очень развиты. Камавинга тоже в Хищника превратился. А иначе никак.
GlorMadrida
Ну на самом деле у нас все сейчас физически очень развиты. Камавинга тоже в Хищника превратился. А иначе никак.
да, Беллингем, Чуамени, Рюди все кабаны)
real1719
«И Гюлер тоже, он набрал 8 кг массы за сезон, я читала, но голос писклявый пока»
Арда-обояшка, когда он на Сибелес заговорил в микрофон даже моë брутальное сердечко ëкнуло:)
У меня полная уверенность, что он станет одним из атлантов своего поколения
Jecka
Арда-обояшка, когда он на Сибелес заговорил в микрофон даже моë брутальное сердечко ëкнуло:)
У меня полная уверенность, что он станет одним из атлантов своего поколения
Заговорил — это громко сказано) он с перепугу пискнул в микрофон)
Понятно что эмоции, все дела, я бы сам там там обделался) 500 тыс человек. Но пока он официально «ПИСКЛЯ» ))
GlorMadrida
Арда-обояшка, когда он на Сибелес заговорил в микрофон даже моë брутальное сердечко ëкнуло:)
У меня полная уверенность, что он станет одним из атлантов своего поколения
Но пока дите)
Хотя Вини и Феде такие же были. Феде вообще одуванчик на длинных ножках бегал)
GlorMadrida
Понятно что эмоции, все дела, я бы сам там там обделался) 500 тыс человек. Но пока он официально «ПИСКЛЯ» ))
Но сказал на испанском уже пару слов)
Кстати, вчера Джуд на испанском дал интервью, все понял, ответил, разговор поддержал. На СБ уже в самом конце тусовки.
Jecka
Кстати, вчера Джуд на испанском дал интервью, все понял, ответил, разговор поддержал. На СБ уже в самом конце тусовки.
За год разговорный язык легко выучить.
А Мбаппе же на испанском вообще как на родном говорит. Так что сыграются) Адаптация пройдет моментально. Язык знает, французы в команде. Реал нынче черный) Проблем не будет) Я прям вижу их феерию с Винни и Джуд диспетчер
GlorMadrida
А Мбаппе же на испанском вообще как на родном говорит. Так что сыграются) Адаптация пройдет моментально. Язык знает, французы в команде. Реал нынче черный) Проблем не будет) Я прям вижу их феерию с Винни и Джуд диспетчер
Мбаппе и на английском прекрасно разговаривает, хорошо в школе учился)
Arista sport
А Мбаппе же на испанском вообще как на родном говорит. Так что сыграются) Адаптация пройдет моментально. Язык знает, французы в команде. Реал нынче черный) Проблем не будет) Я прям вижу их феерию с Винни и Джуд диспетчер
4 игрока «Мадрида» выступят на Евро-2024 в составе сборной Франции.
Левый фланг и центр за нашими)
Ну хотя там по большей части Тео будет вместо Менди
Arista sport
Белли чо то здоровеет) на хасю тоже старше стал. Год назад такой Милаш был
GlorMadrida
Он такой здоровый. На поле это незаметно, а на празднованиях я посмотрела на него — кабан) и он ещё растет, юноша пока
Quanor
Кстати, он когда пискнул в микрофон, я аж смутился. У него голос мальчишки, лет 13. Ничего, еще год два и заматереет. Там Маур его хотел бы в Фенер, сегодня сказал, это было бы идеально, привил бы Жозе ему силу духа и характер
А ты голос Феде слышал? Когда молод был?)) Там Мики Маус натуральный))
www.youtube.com/watch?v=xUFeBZCV43w
misa
www.youtube.com/watch?v=xUFeBZCV43w
ахахахаа ахахахахаха ахахахахахахахаха))))))))))
бл это очень смешно))))))))))
romallah66
Арда-обояшка, когда он на Сибелес заговорил в микрофон даже моë брутальное сердечко ëкнуло:)
У меня полная уверенность, что он станет одним из атлантов своего поколения
Гюлер самый талантливый игрок в нынешней команде, без обсуждений!
Jecka
9 млн лайков в инсте за 1 час о_О
Есть вопросы еще по медийке, и почему ему можно хоть 200 личку дать?)
Он любые деньги своим именем отобьет
Santino_Corleone_05
Есть вопросы еще по медийке, и почему ему можно хоть 200 личку дать?)
Он любые деньги своим именем отобьет
Путаны в инсте щас в ролях, кто очко показывает, набирает больше лайков чем поручительные ролики.
Jecka
У тебя все бомбит? Что пришел топ игрок а Сырок все не может найти сколько голов он забил в 1/2 и в финалах?)
Seva
))))))
romallah66
Так черепашка такая же путана, вот и набирает лайки) но видишь, некоторым недалёким много не надо, лайки увидели, трансфер оправдался)
Alejandro_Jeweller
ахахахаххаха
MORBIUS
Ага, и пофиг им на его кидок)))) А так Холланд требл и игрок года уефа, а мбаппе пуууууп.))))
GlorMadrida
Господи)
GlorMadrida
А за Нуньеса 80 млн заплатили)
Jecka
Дешевле же чем бесплатно?)
DEWQA
А кто такой Сырок???
Jecka
Хохланд))
DEWQA
Нифига себе ты пошел обходными путями)))
Jecka
Это Toadcat его так прозвал) завирусилось)
Arista sport
Есть вопросы еще по медийке, и почему ему можно хоть 200 личку дать?)
Он любые деньги своим именем отобьет
Он уже апдейтнул свой профиль в инсте Real Madrid C.F & France
Я блин глазам своим ушам свои не верю! Файналли ит хэппэнд
Jecka
Я блин глазам своим ушам свои не верю! Файналли ит хэппэнд
Видел) у меня тоже vpn есть хD
GlorMadrida
Да уж не дураки мадридские покупали.
Arista sport
Ну крут крут!) у меня даже тот который совсем не тупит))
GlorMadrida
Я блин глазам своим ушам свои не верю! Файналли ит хэппэнд
А как написал про переход) «Вы даже не представляете как я счастлив!» О как.
Его уже Криш поздравил, вот это да. И Бэкхем. Когда с ПСЖ продлевался что-то не припомню такого)
Jecka
Фига) а такое бывает?)
Ну кстати я вот notvpn скачал, пока не могу нарадоваться. Прекрасно работает. Ты каким пользуешься?
Jecka
Его уже Криш поздравил, вот это да. И Бэкхем. Когда с ПСЖ продлевался что-то не припомню такого)
Он кстати недавно сказал и про Катар. Что причины продления были никому неизвестные, но все было очень сложно. Я говорил всегда что мы не знаем деталей. Слишком много было замешено вокруг его имени, и еще и политика. Но проще сказать «кинул Переса» «продался»)
Ну наконец-то он освободился от околофутбольных людей и попадет в настоящую футбольную семью.
Никогда не припомню такой атмосферы в Мадриде. Идеальный момент для черепахи
GlorMadrida
Ну наконец-то он освободился от околофутбольных людей и попадет в настоящую футбольную семью.
Никогда не припомню такой атмосферы в Мадриде. Идеальный момент для черепахи
Главное чтобы все сыгрались.
Arista sport
Ну кстати я вот notvpn скачал, пока не могу нарадоваться. Прекрасно работает. Ты каким пользуешься?
Hitvpn там надо через Телегу регистрацию пройти. Он стоит то ли 100 то ли 200 рэ, но он быстрый мне нра.
До этого пользовалась f3vpn он тоже норм работал)
Arista sport
Его уже Криш поздравил, вот это да. И Бэкхем. Когда с ПСЖ продлевался что-то не припомню такого)
Четко!=)) Ну когда там уже презентуха?! Эта заветная фотка с Флорентино со сливочной футболкой в руках
Ему навен самому невтерпеж было когда уже его объявят
GlorMadrida
Ему навен самому невтерпеж было когда уже его объявят
Ну наверное ждёт) но пишут презентация после Евро, до 30 он игрок ПСЖ и нужно их разрешение, которое они не дали)
Серёжа тоже ему написал Welcome, bro
hattaki
Сантино, последнее тебе китайское предупреждение!
Продолжишь, забаню навечно. Думаю, администрация против не будет.
Мбаппе официально наш игрок и любые оскорбления в его адресс считаем нарушением правил.
Santino_Corleone_05
Продолжишь, забаню навечно. Думаю, администрация против не будет.
Мбаппе официально наш игрок и любые оскорбления в его адресс считаем нарушением правил.
Зря тебя админом выбрали, реально самоутвердиться решил, баны раздаёшь за мелочи.))
Santino_Corleone_05
Не ты ли писал бд Лейпцигам легко забивать, че то камерунец не 1 гол не забил))
hattaki
Завязывай свою Мбаппефобию.
Самоутверждаешься только ты. И так на многое глаза закрываем.
Santino_Corleone_05
Самоутверждаешься только ты. И так на многое глаза закрываем.
Ты когда баны выписываешь, хоть пиши насколько, зачем понтоваться, типа забанен написал, и всё
Fess
Есть вопросы еще по медийке, и почему ему можно хоть 200 личку дать?)
Он любые деньги своим именем отобьет
Уж слишком утрируешь его медийку))
Fess
Верное замечание!
Seva
Продолжишь, забаню навечно. Думаю, администрация против не будет.
Мбаппе официально наш игрок и любые оскорбления в его адресс считаем нарушением правил.
++++++++
Seva
Самоутверждаешься только ты. И так на многое глаза закрываем.
++++++
hattaki
Банили минимум на месяц, но ради финала сократили. Снова замечу, минимум на месяц! Есть в правилах такой пункт — при получении повторного бана добавляется еще месячный бан. Пока этот пункт мы никому не применили. Потому в некоторых случаях не пишем срок бана до согласования с администрацией. По вопросам легко можешь написать в почту.
hattaki
Верхнее касается и Вас. Срок не указан, если срок бана не согласован либо перед финалами решено сократить бан.
Fess
Касается и меня? Где ты увидел в моих, крайних, комментариях нарушение?
hattaki
Я же не о нарушениях. Ответил на ваше замечание, почему не указан срок.
Fess
Ясно!
hattaki
Касается последний абзац.
misa
Давай всё — таки разрешим обзываться до официальной презентации хоть)
Может Мбаппе опять обманул всех)
Вот когда Перес скажет официально сам, что он игрок Реала, находясь рядом с Мбаппе, в наручниках))))) тогда ок)
hattaki
Может Мбаппе опять обманул всех)
Вот когда Перес скажет официально сам, что он игрок Реала, находясь рядом с Мбаппе, в наручниках))))) тогда ок)
Официально он игрок Мадрида, презентация ничего не меняет)
misa
Ну так то да, но всё равно на 100% я не верю, только на 99,99% )
Alejandro_Jeweller
У тебя на аве персонаж, который типа топит за нравы и веру, а сам с голыми бабами в бассейне плескается. Так если ты его поддерживаешь, че ты до Мбаппе докопался, еще и камерунцем называешь? Он француз, и кстати муслим, ты знал это? Но он не такой лицемер, который для быдла в клетке в трусах скачет
romallah66
Ахах, отец камерунец мать алжирка, а сын француз))
Alejandro_Jeweller
Это только в отсталой части этого мира так заморчаиваются. Во всех развитых странах уже давно так, Зидан тому пример. Пойди французам скажи что он не француз. Они его даже в политике используют, чтоб против Марин Лепен выступал. Раньше в истории так же было — где родился, тем и пренадлежишь. Если ты русский, посмотри сколько генералов было «русских», один шотландско-немец Барклай де Толли чего стоит
GlorMadrida
Все так.
romallah66
Зидан о себе: «В первую очередь, я кабил из Кастеллана, затем я алжирец из Марселя и, наконец, я француз» Если человек родился в Антарктиде, он получается пингвин?)) а то что французы думают о нем плевать. Национальность, не есть гражданство!
real1719
Сильно
real1719
«Национальность, не есть гражданство!» всë правильно, потому что национальность-это общая культура и язык.
Alejandro_Jeweller
Ну так ты о происхождении или национальности? Это ведь разное. Француз — это не этничность, а именно граждане Франции. У кабилов нет страны Кабилистан. А на счет Мбаппе он тем более не заявлял, что он камерунец
romallah66
У него отец камерунец, как он может быть не камерунцем?
misa
А можно забанить тут пару людей? Они неадекватные видимо какие-то уже стали.
Так то пофиг конечно, но это уже через край.
Думаю, не страшно будет, если их удалят с сайта с позором)
Santino_Corleone_05
А ты дурачек, Чимаева с Махачевым не путай))
Santino_Corleone_05
Ты щас сам на себя насрал)
Alejandro_Jeweller
чимаев вообще дно. а твой любимец разве не плескается с бабой под камеру? скинуть тебе, ахи?
Alejandro_Jeweller
потому что в современном мире этническая пренадлежность не принимается. если только человек сам не хочет себя считать марсианином и т.д. Вроде Килиан такое о себе не заявлял
Santino_Corleone_05
Прям с бабой вместе? Скинь
romallah66
Бампэ себя хоть чехом может считать, хоть индусом. Но камерунцем от этого быть не перестанет. А это как с гендерами, некоторые себя вон боевыми вертолетами считают))
Alejandro_Jeweller
www.youtube.com/watch?v=LzGtMwQLlNo
Alejandro_Jeweller
ну это твое мнение. но в мире так как я выше описал. человек тот, кем себя считает. Вот тут тоже есть лысые персонажи, но реагируют опасно, если их оным кличешь
Toadcat
Есть понятие кто человек биологически, пол и раса — это ок
Есть понятие кто человек по гражданству- это один ок.
Если тот же лысый будет считать себя волосатым, это уже шиза, как и атак хеликоктеры на гендерах, та что не все, кем себя человек считает, является верным =3
Jecka
Есть понятие кто человек по гражданству- это один ок.
Если тот же лысый будет считать себя волосатым, это уже шиза, как и атак хеликоктеры на гендерах, та что не все, кем себя человек считает, является верным =3
А если Кепа считает себя хорошим вратарем, то це шо?)
Jecka
Есть понятие кто человек по гражданству- это один ок.
Если тот же лысый будет считать себя волосатым, это уже шиза, как и атак хеликоктеры на гендерах, та что не все, кем себя человек считает, является верным =3
Есть гражданство есть еще национальность) у меня в свидетельстве ссср вообще написано украинец) почему так писали?) Я не знаю) сам родился в Молдове, гражданство России)
По маме у меня вообще поляки чистейшие Чайковские Краснопольские и тд) Так что я еще наполовину европеец, по папе бабушка родилась после войны в закарпатье на украине, но корней украинских у нас нет)) дед наполовину австрияк какой-то) второй наполовину русский)
В итоге я ваще хз кто) Француз)
Alejandro_Jeweller
Есть понятие кто человек по гражданству- это один ок.
Если тот же лысый будет считать себя волосатым, это уже шиза, как и атак хеликоктеры на гендерах, та что не все, кем себя человек считает, является верным =3
а если волосатый себя считает лысым, так можно?
Toadcat
По маме у меня вообще поляки чистейшие Чайковские Краснопольские и тд) Так что я еще наполовину европеец, по папе бабушка родилась после войны в закарпатье на украине, но корней украинских у нас нет)) дед наполовину австрияк какой-то) второй наполовину русский)
В итоге я ваще хз кто) Француз)
Записывайся ко мне в японо-татары =3
Toadcat
Играющий тренер конечно =3
Toadcat
Да, только надо голову побрить под 0 =3
Jecka
Чингисхан наш батя?
Jecka
Неиграющий)
Alejandro_Jeweller
ахахахахахах
Toadcat
Ага и знаменитая япона-мать =3
Jecka
xD
Santino_Corleone_05
Это сын тренера, Хавьеа Мендеса, с длинными волосами, видно тоже спецом непонятное выставили))))))
Alejandro_Jeweller
нет слушай, никто это не опровергал. видно кто очевидно
Alejandro_Jeweller
Ахи, Киллиан скромный воспитаный парень, никогда не был замечен во всяких гужбанах и т.д. А то, что сразу к нам не перешел, он же рассказал, что его заставляли, тем более сам президент Франции с ним говорил. Твоих земляков сегодня кое-куда отправляют на убой — и молчат, а ты от молодого парня требуешь. Будь справедлив, тем более он твой брат. И по традиции ты должен искать сотню оправданий своему брату. Вот тебе моя насыха
Santino_Corleone_05
Отправляют тех, кто сам согласен, кто не хочет никуда не едет.
Santino_Corleone_05
И ты тут другие темы не поднимай, в натуре ты черт
Santino_Corleone_05
Больше в мою сторону не пиши черт, напишешь ты черт
Alejandro_Jeweller
Эльдар, ты меня ни с кем не перепутал? Я тебя где оскорблял? Если в некоторых моментах у нас несогласие, зачем ты такое пишешь? Надеюсь, ты меня с кем-то перепутал
Meroving
Станем только сильнее. Не дождусь начало нового сезона. Скорее бы матч против Аталанты
Vahram07.rma
Добро пожаловать, только атмосферу не портить.
Arista sport
Yeaaah Селеба к нам приехал) Made my day!
Что с нами делает Мбаппе! Хэдлайнер всех заголовков, сразу оживил здешнюю аудиторию
Jecka
Что с нами делает Мбаппе! Хэдлайнер всех заголовков, сразу оживил здешнюю аудиторию
Теперь после каждого матча комментов будет Х2) Чисто из-за него, похвала — срач) и так по кругу)
А на счет селебы да. Давно к нам топы не приезжали. А теперь у нас 3 из 5 самых дорогих игроков мира. Галактикос 3.0
Arista sport
А на счет селебы да. Давно к нам топы не приезжали. А теперь у нас 3 из 5 самых дорогих игроков мира. Галактикос 3.0
Ну он прям Знаменитость рили) Давно вышел за пределы футбольной тусовки!
Халахтикос Let’s get it started!!!
GlorMadrida
Что с нами делает Мбаппе! Хэдлайнер всех заголовков, сразу оживил здешнюю аудиторию
даже сам Сантино вернулся из бана)
real1719
Ну а как сдержать эту машину на такое событие:)?
Модеры оказались бессильны против такого напора
Toadcat
А на счет селебы да. Давно к нам топы не приезжали. А теперь у нас 3 из 5 самых дорогих игроков мира. Галактикос 3.0
3 из 5?
Четвертый сырок, а пятый кто? =3
theoner
Четвертый сырок, а пятый кто? =3
Фоден.
misa
А на счет селебы да. Давно к нам топы не приезжали. А теперь у нас 3 из 5 самых дорогих игроков мира. Галактикос 3.0
просто кайф.
Команда в надёжных руках. Можно немного и собой заняться теперь) а то всё Реал, Реал )
Реал на хлеб не намажешь) траты с ним только одни и нервные и денежные (подписки)
Jecka
Команда в надёжных руках. Можно немного и собой заняться теперь) а то всё Реал, Реал )
Реал на хлеб не намажешь) траты с ним только одни и нервные и денежные (подписки)
Ага) подписка Окко сама себя не оплатит)
misa
Только напрягает этот их новый плеер, ну может что-то допилят. Тем более вроде как ЛЧ у них теперь будет.
Скорее всего поделят они и ЛЧ и ЛЕ и ЛК с Матчем, но посмотрим. Главное чтобы не зависало и было 50 фпс нормальные.
Тем более они там скидку дали за косяки с первым классико))) Так что надеемся, что всё ок будет.
theoner
Кстати, вдруг, кто не знал, если купить подписку Сбер Прайм за 5к в год, то подписку на Окко дают бесплатно :)
Jecka
Кстати круто)
Щас она вообще 3990 стоит. Беру) Как раз до конца след сезона
axim04
Для меня Мбаппе хороший нап но не лучший. Лучшим он станет когда с Реалом выиграет ЛЧ с его голами во всех решающих поединках.
Bodriy Modric
ну все, теперь официально Камавингу можно называть Кабаванга! =)
Arista sport
А я думала Кабанинга =))
Kukaboss
Калабанга!)) Как в черепашках ниндзя))
dmitriy7
Сори, но Эндрик сейчас на голову выше Черепашки. Эндрик реально усиление на, а черепашка скорее просто бренд и для продажи атрибутики. Это очевидный факт на данную минуту.
Quanor
Боюсь представить на сколько Вини сильнее тогда))
MORBIUS
Если Винни левый фланг не отдаст, то в центре Мбаппе не покажет ничего толкового. Смотрел некоторые матчи в этом сезоне и он нифига не мог сделать играя в центре. Посмотрим что он сделает в Реале, но пока он не очистится от своего кидка, фанаты ему многое припомнят. На Бернабеу любят свистеть. Если КриРо и Бейлу свистели, то черепахе точно сладко не придется. Опыт есть, возраст тоже не самый старый и юный, атмосфера и молодежь есть, вперед доказывай. Пока кроме ЧМ серьезного не выиграл ничего, все карты перед Мбаппе разложили, поглядим в новом сезоне…
Quanor
В этом сезоне Мбаппе 18 раз играл на позиции левого вингера, забил 17 голов и отдал 3 ассиста. В центре атаки Мбаппе отыграл 27 матчей, забил 27 голов и отдал 6 голевых передач.
Так что ему все равно где играть. Как и Вини, он в последних матчах больше играл девятку, а Родриго слева. Но это не мешало Вини забивать голы. Будут меняться, тем самым путая противника.
Quanor
Вот тебе для наглядности. Он может играть как и вингера, так и классического завершителя атак.
www.youtube.com/watch?v=5xCOHKVQAjQ
MORBIUS
Так что ему все равно где играть. Как и Вини, он в последних матчах больше играл девятку, а Родриго слева. Но это не мешало Вини забивать голы. Будут меняться, тем самым путая противника.
Бензема с КриРо тоже менялся, в итоге один всегда мало забивал. Поглядим. Не будет так, что оба много забивают, это в мечтах многих, но так не будет. Один будет забивать меньше. Поглядим в августе-сентябре кто меньше. Ждем начало сезона и там будет видно все.
Jecka
Так что ему все равно где играть. Как и Вини, он в последних матчах больше играл девятку, а Родриго слева. Но это не мешало Вини забивать голы. Будут меняться, тем самым путая противника.
Хватит уже фактов) они каждый раз рушат мнения)
Quanor
Бензема с Вини тоже менялись, один ЗМ выиграл, второй стату наколотил, что теперь лучший в ЛЧ по Г+П. Не накручивай раньше времени.
Quanor
Не, ну а че они)) Это как с Джудом было, 1в1 ситуация. Зачем он нужен, у нас и так перебор в центре, и тд и тп.
MORBIUS
Каких фактов чебурашка? Я не против мбаппе, но и не ЗА. Пока не увижу на поле голы и трофеи с его участием, остальное для меня ерунда. Голы в лиге фермеров-это говно.
MORBIUS
Поглядим скоро. Остальное все слова. Азара тоже все ждали и с пеной у рта доказывали что он лучший, в итоге хрень полная. Хотя его игра в АПЛ в отличии от потугов куртизанки в лиге фермеров была круче…
Jecka
ахахахаха) А че исправил? Дятел из нас только ты, вы без устали твердите ересь, тебе прям сразу ФАКТ.
«то в центре Мбаппе не покажет ничего толкового»
«В этом сезоне Мбаппе 18 раз играл на позиции левого вингера, забил 17 голов и отдал 3 ассиста. В центре атаки Мбаппе отыграл 27 матчей, забил 27 голов и отдал 6 голевых передач.»
Тебя даже не смущают факты. Поэтому очевидно кто дятел, тот кто долбится, и не принимает тот факт, что нелепые мнения что он бесполезный — не подкреплены абсолютно ничем. Посмотрели 2 матча и уже выводы готовы)
И тот факт что у нас второй состав закидывает по 3-4 командам Ла Лиги тоже не берется в расчет. И вдруг придет один из лучших завершителей последних 10 лет, и ничего не покажет — где мозг? Если он просто умеет забивать, то он будет это делать в любой лиге и в любом топ клубе. Если Хоселу забил 20 мячей, как может Мбаппе не забивать?)
MORBIUS
«то в центре Мбаппе не покажет ничего толкового»
«В этом сезоне Мбаппе 18 раз играл на позиции левого вингера, забил 17 голов и отдал 3 ассиста. В центре атаки Мбаппе отыграл 27 матчей, забил 27 голов и отдал 6 голевых передач.»
Тебя даже не смущают факты. Поэтому очевидно кто дятел, тот кто долбится, и не принимает тот факт, что нелепые мнения что он бесполезный — не подкреплены абсолютно ничем. Посмотрели 2 матча и уже выводы готовы)
И тот факт что у нас второй состав закидывает по 3-4 командам Ла Лиги тоже не берется в расчет. И вдруг придет один из лучших завершителей последних 10 лет, и ничего не покажет — где мозг? Если он просто умеет забивать, то он будет это делать в любой лиге и в любом топ клубе. Если Хоселу забил 20 мячей, как может Мбаппе не забивать?)
В итоге мбаппе обделался по полной
Jecka
Как и весь Реал обделался по полной год назад. Как и Криш с Кака обделались по полной с Мауром. Как и еще 2 года с Мауром топ состав обделался по полной. Как Гвардиола 9 лет обделывался по полной в ЛЧ. Как и Холланд с Фоденом в этом году. Как и Гений футбола Хаби Алонсо в финале ЛЕ не то что обделался, а обосрался. А так хвалили.
Судить игрока по 2м матчам, верх футбольной аналитики.
Ладно, когда начнут все переобуваться как с Джудом, то поговорим)
MORBIUS
Судить игрока по 2м матчам, верх футбольной аналитики.
Ладно, когда начнут все переобуваться как с Джудом, то поговорим)
Да не переживай ты так.) Набьет мбаппе стату на Осасунах еще. Все будет ок. С Джудом кто там переобувался не помню, а вот мбаппе будет тяжко. Поглядим как встретят его на СБ фанаты, они любят свистеть.)))))))
Jecka
Я вообще спокоен) Мне наоборот не нужно будет переобуваться.
MORBIUS
Как ты любишь это слово)))) Даже не догоняешь, что если кому-то мбаппе не нравится и он его критикует, то это не значит что ему нужно переобуться.))))
Хотя ты сам себя загнал в угол. Если Реал вылетит в ЛЧ будешь тут отбиваться.)))
И примерно знаю как…
«Это его первый сезон, лч надоела Реалу, мбаппе нужна адаптация»
Fess
Если у него сразу не получится показать свой уровень, то свист Бернабеу ему будет обеспечен!
Jecka
Хотя ты сам себя загнал в угол. Если Реал вылетит в ЛЧ будешь тут отбиваться.)))
И примерно знаю как…
«Это его первый сезон, лч надоела Реалу, мбаппе нужна адаптация»
Я не против критики по делу. Пожалуйста. Только вот его критика абсолютно не соответствует реальности. Когда речь шла о голах — пожалуйста, всем топ клубам он забивал, и нам тоже. На протяжении всей карьеры. И за сборную так же.
В противовес всегда говорили что Холланд важнее Луттону забивает. Где тут объективность?
Лигу 1 можно не считать.
Но если он нам отгружал, и Барсе 3 гола, есть хоть 1 предпосылок УТВЕРЖДАТЬ что в Реале он этого не сможет? Какая разница доминирует ПСЖ во Франции или Реал в Испании?) Если он по природе умеет забивать, то в любой лиге и в любом клубе он это будет делать.
На счет адаптации или приелась ЛЧ я никогда не говорил. Странное утверждение.
Я сто раз говорил, те кто говорит про его уровень, на самом деле говорят не о его уровне) А о том что он якобы кинул там кого-то, что тоже не является действительностью. Уже все подтвердили и сам Перес что он не кидал, и были свои причины на это, и что там весь Катар и Макрон завязаны были. Но нет надо крутить шарманку что он кинул) и далее пытаться еще и его спортивные заслуги принизить)
Получить такого игрока — это радость, почему это вызывает злость, только богу известно)
На счет Джуда пол сайта говорили что он не нужен) дорогой, хроник, брит, не заиграет, расписрен, ничего такого) А теперь ему оды поют)
MORBIUS
В противовес всегда говорили что Холланд важнее Луттону забивает. Где тут объективность?
Лигу 1 можно не считать.
Но если он нам отгружал, и Барсе 3 гола, есть хоть 1 предпосылок УТВЕРЖДАТЬ что в Реале он этого не сможет? Какая разница доминирует ПСЖ во Франции или Реал в Испании?) Если он по природе умеет забивать, то в любой лиге и в любом клубе он это будет делать.
На счет адаптации или приелась ЛЧ я никогда не говорил. Странное утверждение.
Я сто раз говорил, те кто говорит про его уровень, на самом деле говорят не о его уровне) А о том что он якобы кинул там кого-то, что тоже не является действительностью. Уже все подтвердили и сам Перес что он не кидал, и были свои причины на это, и что там весь Катар и Макрон завязаны были. Но нет надо крутить шарманку что он кинул) и далее пытаться еще и его спортивные заслуги принизить)
Получить такого игрока — это радость, почему это вызывает злость, только богу известно)
На счет Джуда пол сайта говорили что он не нужен) дорогой, хроник, брит, не заиграет, расписрен, ничего такого) А теперь ему оды поют)
Он кинул. И ты его оправдываешь только потому, что он тебе нравится.)))
Он сказал мечта играть за Реал, а потом ради контракта и больших денег остался в псж. Генич ярый фанат барсы даже высказывался об этом недавно. Сотни фанатов увидели, что он кинул, а ты считаешь иначе.))) Но ладно это твое мнение, но с чего ты решил доказать и изменить мнение других? Я считаю он кинул. И многие также думают. Это мнение мое и я его не изменю. Насчет игры Мбаппе он намного хуже играет, чем в 2018. Почему беру этот период? Там он показал топовый футбол на уровне праймового Роналду и месси, а сейчас он сдулся. Глянь лигу фермеров. Последние 4 сезона у него голов 27-29. Он даже до 30 не дошел, т.е нет прогрессии. Конечно забивать он у нас будет, но фанаты его предательства просто так не простят.
Заранее говорю мне доказывать ничего не надо, я от своего мнения не откажусь. Мбаппе топ, но не тот что в 2018, еще и предатель. Желаю удачи в Реале и очищения…
Jecka
Хотя ты сам себя загнал в угол. Если Реал вылетит в ЛЧ будешь тут отбиваться.)))
И примерно знаю как…
«Это его первый сезон, лч надоела Реалу, мбаппе нужна адаптация»
m.sports.ru/football/1116117353-aleksandr-golovin.html
Вот Головин говорит. Он с ним играл. И уж получше соображает в футболе чем мы диванные эксперты)
MORBIUS
Вот Головин говорит. Он с ним играл. И уж получше соображает в футболе чем мы диванные эксперты)
Разрушили мечту": Мбаппе «кинул» «Реал». В Мадриде этого не простят.
Таких заголовков немало.)))
Jecka
Он сказал мечта играть за Реал, а потом ради контракта и больших денег остался в псж. Генич ярый фанат барсы даже высказывался об этом недавно. Сотни фанатов увидели, что он кинул, а ты считаешь иначе.))) Но ладно это твое мнение, но с чего ты решил доказать и изменить мнение других? Я считаю он кинул. И многие также думают. Это мнение мое и я его не изменю. Насчет игры Мбаппе он намного хуже играет, чем в 2018. Почему беру этот период? Там он показал топовый футбол на уровне праймового Роналду и месси, а сейчас он сдулся. Глянь лигу фермеров. Последние 4 сезона у него голов 27-29. Он даже до 30 не дошел, т.е нет прогрессии. Конечно забивать он у нас будет, но фанаты его предательства просто так не простят.
Заранее говорю мне доказывать ничего не надо, я от своего мнения не откажусь. Мбаппе топ, но не тот что в 2018, еще и предатель. Желаю удачи в Реале и очищения…
Я не пытаюсь переубедить. Я и сам говорил что он запылился в ПСЖ. Форма да немного ниже чем была. Не такой легкий как раньше, не так глаза горят. Но это не страшно, все это можно реанимировать.
Мечта? Так вот мечта сбылась и он пришел)
Quanor
Таких заголовков немало.)))
Он тебя на деньги кинул? Или клуб на деньги кинул? Нет. Он решил остаться в ПСЖ, нам это может не нравится, но это его жизнь и его право. Сам Перес говорил, что давление на игрока было колоссальным.
Думаю он сам осознал теперь что допустил ошибку. И что бы перейти в РМ он отказался от огромной ЗП, и даже не получит ту ЗП которая у него была бы в случае трансфера 2 года назад.
Alejandro_Jeweller
Это значит, что в следующем году на «Этихаде» в первом тайме хотя бы несколько раз атаковать будем пробовать
misa
Супер!
theoner
Пусть EA скажут спасибо Пересу.
Придётся новую Фифу покупать второй год подряд.
misa
Придётся новую Фифу покупать второй год подряд.
@#$%^&><!
на нг куплю на распродаже)
theoner
на нг куплю на распродаже)
А полгода будешь играть без Черепашки? Выдержишь? :)
misa
я не буду играть) там вначале как всегда всё будет сломано, только к ноябрю нормальная рабочая версия получается у них.
Я так три года делаю уже. Покупаю в декабре только) со скидкой в 30-40% примерно.
За фуллпрайс уже нет, тем более я на ПС5 играю, там цены ойойой)))))
misa
Там ещё и Эндрик наконец-тол появится. И самый молодой ГОАТ Ямаль!)
Странно конечно.
Чуваки уже год играют и забивают, в основе своих клубах. А в игре их нет, приходится создавать кое как)
Jecka
Странно конечно.
Чуваки уже год играют и забивают, в основе своих клубах. А в игре их нет, приходится создавать кое как)
Весь акцент у ЕА на Ультимэйт Тим) там все есть)
Я даже про Камавингу узнал оттуда, года за 3 до перехода в Реал)
misa
Я даже про Камавингу узнал оттуда, года за 3 до перехода в Реал)
Я в этом сезоне не играл там. Ваще подзабил как-то на фифу. Но вот следующую надо будет точно взять)
Jecka
Следующую и я возьму, но сперва плойку надо взять — снова))
misa
Может не надо?) Я
Я сейчас мало играю уже. Но если бы играл больше, как раньше, то лучше ПК бы собрал. он и щас есть, но там 1080 старая видяха уже.
А эти Сони, такое себе уже.
theoner
Я так три года делаю уже. Покупаю в декабре только) со скидкой в 30-40% примерно.
За фуллпрайс уже нет, тем более я на ПС5 играю, там цены ойойой)))))
Цены жесть, это да. 10к за игру! Всё время вспоминаю времена, когда все диски на ПК стоили по 100 рублей, а если купил лицуху за 200-300, то ты мажор :)
theoner
А старую куда дел? :)
Jecka
Я сейчас мало играю уже. Но если бы играл больше, как раньше, то лучше ПК бы собрал. он и щас есть, но там 1080 старая видяха уже.
А эти Сони, такое себе уже.
Комп для работы мак, а в игры на компе не играю уже лет 20)
Плойки у меня были исключительно для фыфы и игр для компаний) поэтому PS и все)
real1719
Лицухи дороже продавали,500 минимум
Jecka
Надоела фифа) и когда вышла 5ая, ее в продаже не было, и я свою 4ку продал по той же цене как покупал четырмя годами ранее) выложил на авито — звонок через секунд 15, через 7 минут уже приехал тип и увез ее)) самая быстрая сделка в жизни) даже не успел ее упаковать)
Jecka
Я на монетки в УТ на старте сразу по 30к сливал, помимо игры) поэтому и продал)) казино сраное) щас опять хочется поиграть)
misa
Блин да)
Да хотя бы по 1000 на пк и 2000 на пс, как было)
misa
Плойки у меня были исключительно для фыфы и игр для компаний) поэтому PS и все)
Я и на МакБуке играю иногда в энгри бёрдс)))))
А на ПК щас играю за кота, который ходит по киберпанковому миру.
В общем вот )))))
А на ПС эксклюзивы, но я играю долго и медленно. Мне 3-4 игр на год хватает)
theoner
Не, 500 это уже позже были. Хотя, смотря когда и где :)
theoner
Инвестор :)))
theoner
Не, я в игры никогда не донатил, это мой принцип :)
Хотя и никогда не играл на таком уровне, чтобы о донате задумываться. В фифу играю только с друзьями :)
Jecka
Хотя и никогда не играл на таком уровне, чтобы о донате задумываться. В фифу играю только с друзьями :)
Ну в фифе донат это помойка. Там если что-то выпадет, должны звезды сойтись. И пока ничего не изменилось. Вроде их прессуют по этому поводу, якобы казино
misa
Да, сколько они гребут на этом)))
Помню Вилсаком хвастался, что сливает по миллиону за год на эти паки. Уму непостижимо.
Jecka
Помню Вилсаком хвастался, что сливает по миллиону за год на эти паки. Уму непостижимо.
У меня кореш стример по фифе. Ему подписчик каждый год дает свой акк, для контента. Я один раз посчитал сколько там было поинтов) и несложными вычислениями понял что там +- 5 млн руб) и так каждый год) и сам он не играет))) Ему просто нравится что собираются лучшие карточки)
misa
( > < ) Как такое возможно ваще))))) ппц)))))
Jecka
хз, может чел зарабатывает 5 млн в неделю) таких я тоже знаю) и не жалко отдать раз в год ни сколько) я наверное так же делал бы) зарядил, сразу прошел игру) и играешь за лучшие карточки) иначе за них тупо никогда не поиграть
real1719
Ну скажем году так в 2008 такие были цены:)
misa
Возможно. Но всё равно бы так не делал ) хотя )
theoner
Ну вот, а я Принцев Персии покупал лицензионных :) Два трона вроде 350 рублей стоил :)
MORBIUS
ЛЛ взяли, ЛЧ тоже взяли. И мбаппе взяли для голов в ворота Гранады и Осасуны. Пусть стату набьет, дабы персофанки кипятком писались.))))
misa
А ты будешь желчью исходить и желать ему травм и промахов, верно?)
MORBIUS
Я? Я даже не хейтер его.)) И не фанат. Я подписался даже в инсте только вчера, когда официально узнал о переходе.
А конкретно про других, хейтят его не за малое количество голов, а за то, что он кинул Реал 2 года назад. Только ленивый об этом не понимает. Даже Генич на подкасте об этом сказал.
«Никогда такого не бывает, чтобы Реал дважды упрашивает игрока, это игрок стремится перейти в Реал. Мбаппе использовал Реал и кинул ради контракта пожирнее в псж, и теперь Реал снова идет за ним».
Как говорится к любви многих фанатов Реала через очищение…
misa
А конкретно про других, хейтят его не за малое количество голов, а за то, что он кинул Реал 2 года назад. Только ленивый об этом не понимает. Даже Генич на подкасте об этом сказал.
«Никогда такого не бывает, чтобы Реал дважды упрашивает игрока, это игрок стремится перейти в Реал. Мбаппе использовал Реал и кинул ради контракта пожирнее в псж, и теперь Реал снова идет за ним».
Как говорится к любви многих фанатов Реала через очищение…
Ну и ладно. Он, как говорят, сам Перес говорил, уже через месяц жалел, что переподписался с ПСЖ.
А такие как Генич, хейтеры и барсоглоры, только завидуют. Нашёл кого слушать. Авторитет блин фигов)
Плевать на их мнения. Реал взял того, кого хотел, кто нам пригодится. И кто, судя по всему, хочет играть на Реал.
А эти пусть и дальше завидуют нам)
Реал идёт за 37 титулом Ла Лиги и за 16 кубком чемпионов. И это главное.
GlorMadrida
А конкретно про других, хейтят его не за малое количество голов, а за то, что он кинул Реал 2 года назад. Только ленивый об этом не понимает. Даже Генич на подкасте об этом сказал.
«Никогда такого не бывает, чтобы Реал дважды упрашивает игрока, это игрок стремится перейти в Реал. Мбаппе использовал Реал и кинул ради контракта пожирнее в псж, и теперь Реал снова идет за ним».
Как говорится к любви многих фанатов Реала через очищение…
Я ваше мнение не оспариваю, но почему именно Генича, вечного хейтера Реала вы приводите в пример?)
GlorMadrida
А такие как Генич, хейтеры и барсоглоры, только завидуют. Нашёл кого слушать. Авторитет блин фигов)
Плевать на их мнения. Реал взял того, кого хотел, кто нам пригодится. И кто, судя по всему, хочет играть на Реал.
А эти пусть и дальше завидуют нам)
Реал идёт за 37 титулом Ла Лиги и за 16 кубком чемпионов. И это главное.
+++ и про зависть и про авторитета Генича)
MORBIUS
А что если хейтер мнение не может быть экспертным? Я, и многие терпеть не могут барсу, но мы же не отрицаем тот факт, что барса 2009-2011 была шикарная команда. Не хочешь генича, вот еще с одной статьи взял.
«— Все в жизни покупается и продается. Как мы видим, даже мечта футболиста может быть куплена за деньги. Очень большие деньги, потому что суммы в контексте продления Мбаппе в СМИ фигурируют баснословные.»
MORBIUS
А такие как Генич, хейтеры и барсоглоры, только завидуют. Нашёл кого слушать. Авторитет блин фигов)
Плевать на их мнения. Реал взял того, кого хотел, кто нам пригодится. И кто, судя по всему, хочет играть на Реал.
А эти пусть и дальше завидуют нам)
Реал идёт за 37 титулом Ла Лиги и за 16 кубком чемпионов. И это главное.
— Все в жизни покупается и продается. Как мы видим, даже мечта футболиста может быть куплена за деньги. Очень большие деньги, потому что суммы в контексте продления Мбаппе в СМИ фигурируют баснословные.
MORBIUS
А такие как Генич, хейтеры и барсоглоры, только завидуют. Нашёл кого слушать. Авторитет блин фигов)
Плевать на их мнения. Реал взял того, кого хотел, кто нам пригодится. И кто, судя по всему, хочет играть на Реал.
А эти пусть и дальше завидуют нам)
Реал идёт за 37 титулом Ла Лиги и за 16 кубком чемпионов. И это главное.
Я хотел бы объявить, что решил продлить свой контракт с ПСЖ. Конечно, я очень рад этому. Убеждён, что могу продолжать расти здесь, в клубе, который дает все возможности выступать на самом высоком уровне. Я также очень счастлив, что могу продолжать развиваться во Франции, стране, где я родился, рос и преуспевал, — сказал Мбаппе.
misa
Это капитализм. У всего есть цена. Всё есть товар. И мечта и любовь и красота.
Вроде взрослые люди все уже. Знаем в каком Мире живём.
НО в итоге то всё равно, его детское желание играть за Реал взяло вверх. Так, что простим его) Думаю он хорошо у нас будет играть и заслужит уважение наше.
GlorMadrida
«— Все в жизни покупается и продается. Как мы видим, даже мечта футболиста может быть куплена за деньги. Очень большие деньги, потому что суммы в контексте продления Мбаппе в СМИ фигурируют баснословные.»
Генича нет) Он кто? Комментатор, у него такое же личное мнение, не более, такое же как у вас или меня, просто он свое может транслировать в эфир. Болеет за Барсу, к Реалу относится не объективно, почему его мнение важно мне непонятно, это только его личные ощущения и выводы как у вас или меня или у Жеки и знает он про Реал столько же сколько и мы. Перес считает, что пора закрыть глаза на поступок Мбаппе, безусловно плохой, из-за его не перехода Реал смог купить Чуму, Каму и Беллингема, развить Вини в топище, это факты сегодняшнего дня. Это плюсы! И подписал сейчас Мбаппе на лучших условиях. Я предпочту равняться на мнение Фло, а не на мнение Кости Генича барсука барсуковича.
MORBIUS
На мнение генича или других никто не равняется.Кинул Реал и без мнения генича и других. И вообще, ты борщ приготовила или целый день тут убила?!
GlorMadrida
Тебе какое дело до моих борщей? У себя дома контролируй.
MORBIUS
Тогда нех. на мои комментарии отвечать. Я на твои где-то ответил? Диалог окончен. Не провоцируй на мат.
misa
Чуть что, сразу половая дискриминация да?)
А ты спроси какой он национальности) и начинай его за это фигачить)
Хотя мы всё это осуждаем, конечно -_-
GlorMadrida
А это твоя личная переписка? Я пишу на сайте, тут нет ограничений, так что нех мне указывать. Но не бойся, дурачок, больше отвечать не буду.
GlorMadrida
А ты спроси какой он национальности) и начинай его за это фигачить)
Хотя мы всё это осуждаем, конечно -_-
Да зачем я буду опускаться до такого) У человека кроме борщей нет других аргументов, с ним все ясно.
MORBIUS
Благодарю…
(Отредактировано модератором)
MORBIUS
А ты спроси какой он национальности) и начинай его за это фигачить)
Хотя мы всё это осуждаем, конечно -_-
Ну ты лизнул)))))))
romallah66
А конкретно про других, хейтят его не за малое количество голов, а за то, что он кинул Реал 2 года назад. Только ленивый об этом не понимает. Даже Генич на подкасте об этом сказал.
«Никогда такого не бывает, чтобы Реал дважды упрашивает игрока, это игрок стремится перейти в Реал. Мбаппе использовал Реал и кинул ради контракта пожирнее в псж, и теперь Реал снова идет за ним».
Как говорится к любви многих фанатов Реала через очищение…
Да тут у большинства логика куколдов, у верен им жена изменит они ее простят)) Такие кидки как сделал черепашка нельзя прощать!
MORBIUS
Так он же в лиге фермеров 27 голов забил. Да и Перес сказал, что мбаппе не кинул, просто они вместе решили, что еще не время)))))))
romallah66
Черепашка сказала что выбрал спортивный проект)) Ты представь, ему предлагают в Реал, а он так отвечает) Ну зато сейчас исполнил мечту. Некоторые едут доигрывать в СА, некоторые в США, этот к нам припёрся)
MORBIUS
Он идет спасать Реал))))))) Мы же в жопе, трофеи не выигрываем)))
Seva
+++++
Seva
Это называется кончились аргументы)))))
misa
это троллинг)
misa
Это называется мозги кончились, или совесть) Но это уже не важно.
Seva
Вот что Мбаппе с людьми делает))))
romallah66
Ну ПСЖ спас, теперь и нас будет спасать)
misa
Мбаппе головного мозга)))))
MORBIUS
Еще одна…
(Отредактировано модератором)
MORBIUS
Есть от чего. Надоела эта бестрофейность.(((
Seva
Ооо. Да там клиника))))
GlorMadrida
Ага, писать незнакомому человеку куртизанка, имея в виду уничижительный смысл этого слова, это у настоящих пацанов считается круто. Представьте какой бы ор поднялся если бы я ему такое написала)
Seva
А с такими персонажами самое лучшее это игнор))))
GlorMadrida
Ну да)
hattaki
(Отредактировано модератором)
Предупреждение по п.п. 1.2.
Рекомендую не переходить на личности и закончить диалог.
MORBIUS
Рекомендую не переходить на личности и закончить диалог.
Погоди бро. Эта шаболда первая перешла на оскорбление.
Я написал «нехрен мне писать и провоцировать на мат».
Т.е я предупреждал, что мне диалог с ней не нужен, и вот ее ответ.
«А это твоя личная переписка? Я пишу на сайте, тут нет ограничений, так что нех мне указывать. Но не бойся, дурачок, больше отвечать не буду.»
Как видишь «дурачок» от нее, и далее мой ответ «куртизанка». К чему я это. Не трогай меня, и я не трогаю тебя. Я даже не цепляю комментарии для ответа.
hattaki
Я написал «нехрен мне писать и провоцировать на мат».
Т.е я предупреждал, что мне диалог с ней не нужен, и вот ее ответ.
«А это твоя личная переписка? Я пишу на сайте, тут нет ограничений, так что нех мне указывать. Но не бойся, дурачок, больше отвечать не буду.»
Как видишь «дурачок» от нее, и далее мой ответ «куртизанка». К чему я это. Не трогай меня, и я не трогаю тебя. Я даже не цепляю комментарии для ответа.
Можно же без перехода на личности изложить свои мысли? Или просто прекратить разговор.
hattaki
А вам устное предупреждение по п.п. 1.2.
Не нравится коммент, не отвечайте.
MORBIUS
Ну хорошо бро. Ты прав)
GlorMadrida
Не нравится коммент, не отвечайте.
Ок, но я не согласна с предупреждением, мне нахамили на ровном месте про борщи, потом оскорбили, но я должна замолкнуть в тряпочку, очень странно. И в итоге и ему и мне одинаковое предупреждение, очень странно. Получается я могу тут всех обзывать и меня просто пожурят, так?
hattaki
Я вас прекрасно понял, но отвечать на грубость грубостью тоже не правильно.
GlorMadrida
Хорошо.
Seva
Пусть тогда НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ этого сайта про борщи чуть что не вспоминают!
hattaki
А может настоящим мужикам сайта нравится борщ)
Попросим их больше не вспоминать!)
Seva
Попросим их больше не вспоминать!)
Ха-ха-ха. Ну вы ж понимаете к чему эту упоминания про борщ на самом деле)))))
Toadcat
А мне Том Ям нравится, еще сырный чтоб с курочкой и сухариков еще пред подачей добавили. Вообще всякие супы люблю, кроме наверное лукового угара аля Франсе =3
Так что вам не заткнуть мне рот, запретив упоминать борщи! Вива ля шовинисьон!
Seva
Так что вам не заткнуть мне рот, запретив упоминать борщи! Вива ля шовинисьон!
Ха-ха-ха. Вот ваш юмор радует. )))
Alejandro_Jeweller
Кажется «Мадрид» переходит на Темную сторону Силы… так мало молочка в команде (if u know what i mean)
misa
www.sports.ru/tribuna/blogs/isergeev/3245707.html
Закон Мбаппе: легионеров «Реала» избавят от половины налогов, а «Барсы» – нет
Не знаю откуда у них эта инфа.
Но если это так, то Перес и здесь всем утёр нос. Хотя это больше мэрия наверно подсуетилась. НО всё равно хорошо)
Fess
Закон Мбаппе: легионеров «Реала» избавят от половины налогов, а «Барсы» – нет
Не знаю откуда у них эта инфа.
Но если это так, то Перес и здесь всем утёр нос. Хотя это больше мэрия наверно подсуетилась. НО всё равно хорошо)
Больше, на мой взгляд, Флорентино подсуетился, используя свои огромные связи!
misa
В любом случае это хорошо для клуба. Легче будет заманивать звёзд.
Fess
Безусловно)
misa
А остальные клуба Ла Лиги ваще превращаются в каких-то средняков.
Такими темпами только Реал и останется.
Fess
Такими темпами только Реал и останется.
Ага!
GlorMadrida
Закон Мбаппе: легионеров «Реала» избавят от половины налогов, а «Барсы» – нет
Не знаю откуда у них эта инфа.
Но если это так, то Перес и здесь всем утёр нос. Хотя это больше мэрия наверно подсуетилась. НО всё равно хорошо)
Это тупой заголовок. В региональном законе, который еще даже не принят, речь о любом иностранце, проживающем не меньше 6 лет постоянно и делающим крупные вложения в экономику Мадрида, в том числе это может быть дорогая недвижимость. Для привлечения иностранных инвестиций. При чем тут Мбаппе непонятно. Он и месяца пока не прожил в городе. С таким же успехом можно назвать законом Гризмана или Симеоне, оснований больше. Так что и Перес тут вряд ли при делах.
misa
Ну вот да. Согласен. Кликбейт очередной)
Но всё равно, для клуба это хорошо, я думаю.
Toadcat
Лапорта думаю уже высказался что это дух покойного Франко опять решил помочь Мадриду, а то что там еще несколько клубов в регионе, и не только футболисты, а люди разных профессий попадают, так это сопутствуюший ущерб, главное чтоб Мадриду было хорошо =3
maestro_zz
Наконец-то закончился этот сериал. Он здесь в Мадриде. Состав стал настолько сильным без преувеличений, как бы это не повлияло на игроков и тренеров. Надеюсь этого не произойдёт и Килиан станет частью этой мощной команды. И надеюсь что возьмём ТРЕБЛ наконец-то в след. сезоне
misa
Я тоже жду долгожданный требл!) пора бы уже
Santino_Corleone_05
Если мбаппе атмосферу не испортит, то все норм
GlorMadrida
+++
Fess
В этом сезоне, по сути, должны были брать требл!!! Но, гребанный, КК не взяли((((
Fess
Есть ещё проблемная позиция — правый латераль! Карвахаль не молодеет и еще неизвестно как проведёт следующий сезон, а Васкес, который, по идее, будет его подменять, в следующем сезоне, не особо тянет на эту роль!
Kukaboss
Хз, как по мне Васкес хорошо заменяет его, в защите не плох и в атаки подключается хорошо
Kukaboss
А он нам никогда и не был нужен) КК для барсуков всегда нужен был)) достаточно посмотреть количество выигранных ими КК и сразу становится понятно почему они так близки к нам по трофеям)) помнится один знакомый, который за путан болеет всё время приводил мне статистику трофеев мол она была больше какое-то время у них стоило посмотреть на важность турниров так обнаружил, что они как раз таки из-за этого кубка себе статистику подправили оказывается))
Fess
Вот поэтому клуб никогда не брал «золотой хет-трик»!
Fess
Начнём с того, что это не его профильная позиция, плюс он уже не молод, как, впрочем, и Карвахаль! Не мешало этим летом купить молодого правого защитника, а не пытаться урвать этого Дэвиса из Баварии, когда как с левым флангом защиты нет проблем!
Arista sport
Я нашла латераля)) — Мало Гюсто из Челси. Французик, играл кажеца у Анри в молодежке. Жаль Дешам его не вызвал в сборную, я бы на него там посмотрела. Молодой, резвый, техничный, пасующий))
Fess
Самый лучший вариант, на мой взгляд, Фримпонг из Байера!
Arista sport
Я посмотрю на его игру на ЧЕ в составе оранжевых
Fess
Посмотри)
P.S. Ты с какого города?
Kukaboss
Так то да, оба не молодые надо бы подыскать молодого защитника, но там в РМ наверное виднее когда именно его брать)
Fess
Просто, сейчас, по слухам, клуб продлил контракт с Васкесом и активизировал усилия для приобретения Дэвиса, хотя, на мой взгляд, он клубу нафиг не уперся, ибо проще вернуть своего Мигеля из Жироны за ВОСЕМЬ млн, чем покупать этого хроника минимум за 30-35 млн! Но нужно то усиливать, реально, проблемные позиции, коим является правый фланг обороны!
Arista sport
P.S. Ты с какого города?
С Сахалина я)
Fess
Ничего себе) Был у Вас в 2022 году!
Arista sport
Мне если честно Дэвис тоже сомнительно, во первых какого рожна он в Баварке не основной раз он такой кучерявый. Да и про лень его пишут.
И чо бы Баварка тогда так усердно пыталась его нам подсовывать, а сами же вместо него хотят быстрее хапнуть Тео. По нашему Тео они прям облизываются.
Arista sport
Ого! Какой повод?! Природу заценили?) во все 4 стороны — Море, самое ближайшее 40 мин от города =))
GlorMadrida
Возможно на правый фланг за кем-то следят на через сезон, а в следующем рассчитывают на Карву и Васкеса иначе его бы не продлевали. Покупку Дэвиса тоже не понимаю из-за травматичности, тем более мне нравится Менди, как защ он отличный, с ним надежно.
GlorMadrida
И чо бы Баварка тогда так усердно пыталась его нам подсовывать, а сами же вместо него хотят быстрее хапнуть Тео. По нашему Тео они прям облизываются.
В первую очередь он постоянно получает травмы поэтому и не в основе уже.
Fess
Ага) Решил выбраться из каменных джунглей и заценить эту красоту))
Fess
Просто этим летом можно было бы купить того же Фримпонга всего за 40 млн и позиция правого латераля была бы закрыта на долгие годы! Но нужен хроник Дэвис! Согласен с тобой насчёт Менди!
Fess
И чо бы Баварка тогда так усердно пыталась его нам подсовывать, а сами же вместо него хотят быстрее хапнуть Тео. По нашему Тео они прям облизываются.
Ага! Придёт к нам и будет, как Азар из лазарета не вылазить!
Toadcat
Надо То Пусто То Густо, а мало и густо, чот не то. Да и не Карву нам надо первым делом менять, а на левый фланг хоть кого-то купить для основы чтоб пас умел давать, или хотя бы Франа перевести =3
GlorMadrida
Возможно Фримпонг хочет гарантии основы, но кто посадит Карву если он будет в такой же форме как сейчас? Никто. Уверена в клубе понимают, что нужен сменщик Дани в будущем, может хотят найти молодого не очень дорого, все же бюджет не резиновый.
Fess
Карвахаль, к сожалению, может на ровном месте получить травму и выбыть на длительный срок! Нужно иметь смелость, чтобы перейти в клуб, где на твоей позиции играет легенда клуба! В общем, посмотрим как всё сложится!
Arista sport
Прикольно) догадываюсь сколько вы летели к нам. Надеюсь местные были приветливы к вам)
А вы откуда?
Fess
А вы откуда?
8 часов 15 мин( Я из Москвы)
GlorMadrida
Ну вот поэтому и Лукаса продлили на год. Явно никого на право этим летом не будут покупать.
Fess
Просто непонятна ситуация, когда на левый фланг обороны, при наличии 2 профильных левых защитников, клуб хочет купить ТРЕТЬЕГО и, полностью, игнорирует усиление противоположного фланга, где играют два возрастных правых латераля и один из которых может поломаться в любую минуту, а второй, так и вовсе, не является профильным правым защитником!
Arista sport
))
Вальеха будет там в самый раз!
Хир ви гооуу
Arista sport
Понимаю)
А я уже привыкла
Fess
А я уже привыкла
Не люблю летать на такие дальние расстояния(((
В столице была?
Arista sport
В столице была?
Да частенько бываю) Москву честно люблю только летом, всё!)) Там самая близкая подруга сейчас живет ну и по пути когда заграницу выезжаю)
Toadcat
А Москва на город похожа только с мая по август, в остальное время какая-то серая дождливая мразь, зимой все лужковским йогуртом вымазано =3
Fess
))
Fess
Есть такое.
Arista sport
)) и солнца нет совсем зимой) световой день совсем короткий. Это прикол сидеть в квартире днем с вкл светом)) У нас куча солнца даже в мороз
И зима как зима как сыпанет снегу, сидишь 2 недели с непрочищенными дорогами дома на удаленке =))
GlorMadrida
Мне кажется интерес к Дэвису возник из-за хрустальности Менди в прошлом сезоне и что надо решать продлевать ли с ним контракт или нет и одновременно из-за того, что у Дэвиса тоже остался год контракта, это снижает цену. А с правыми защами такого кандидата с годом контракта нет ни у кого, был бы, может тоже суетились бы.
Fess
Да, согласен, что Менди тот ещё хрусталь, но этим летом можно вернуть Мигеля из Жироны за 8 млн и есть молодой Фран! Куда ещё этого Дэвиса? У того же самого Фримпонга клаусула — 40 млн! Это как у игрока с оставшимся годом контракта!
GlorMadrida
Возвращаемся с чего начали — будет ли Фримпонг готов сидеть под Дани?
Ой не знаю. В общем посмотрим в августе)
Fess
Ой не знаю. В общем посмотрим в августе)
Посмотрим)
Alberto_Ramirez
Насчет левого фланга согласен. Ранее был за подписание Дэвиса, но тот в этом сезоне откровенно сдал и к тому же опасения насчет его склонности к травмам еще больше подвердились. Возвращение Мигеля вместо Франа, который не впечатлил своей игрой за Мадрид, отличное решение.
А вот по поводу правого фланга не соглашусь. Карвахаль открыл второе дыхание в этом сезоне и является одним из лучших на своей позиции. А на роль подмены думаю Васкеса более чем хватает.
Kukaboss
Вроде же на Трента глаз положили)
Fess
Это, скорее всего, не более.чем слух был!
Fess
А вот по поводу правого фланга не соглашусь. Карвахаль открыл второе дыхание в этом сезоне и является одним из лучших на своей позиции. А на роль подмены думаю Васкеса более чем хватает.
Соглашусь, что в этом сезоне Дани был одним из лучших игроков команды! Но, как я уже писал выше, Дани уже не молод и склонен к получению травм, а это может нам очень аукнуться по ходу следующего сезона! Васкес не равноценная замена! По поводу левого фланга обороны: вернуть Мигеля за 8 млн и отдать в аренду Франа!
Alberto_Ramirez
Ну тут вопрос — кто из равноценных согласиться сидеть пор Карвахалем в след. сезоне?
Fess
Тут стоит отметить, что условный новичок, в своём дебютном сезоне, не будет сидеть на лавке постоянно, ибо сезон длинный и ротация, в любом случае, будет!
Alejandro_Jeweller
Не нравится футбол сборных, но в этот раз придется смотреть. Болеть буду за немцев (Кроос ЗМ), если не он — Англия (Белингем ЗМ). Если ни тот не другой — Хорватия (Лука дубль ЗМ на все времена). Если не эта троица — то Мбаппе ЗМ. Слава Богу у нас есть Валверде, чтоб легально болеть против Бразилии
MORBIUS
Кроос победа на ЧЕ и с ЗМ уходит на пенсию.)
Alejandro_Jeweller
по рукам
Fess
А за бразилов, чтобы Винисиус, железно, взял ЗМ ?)
Alejandro_Jeweller
Только не Жуниор. Только не Жуниор. Тьфу ты, только не Слизерин, только не Слизерин
Kukaboss
Идеальный конец был бы))
MORBIUS
Только не Жуниор? А вы уверены? Мне кажется ЗМ пошел бы на пользу. Возможно появилась бы зрелость, легкость, поняли бы что мир вас признал…
Alejandro_Jeweller
Хоть одного футболиста назови, которого менял ЗМ. Это вообще от награды не зависит. А вот чтоб претендовать — сам сначала должен измениться. Как сказал Дон Фло: «Модрич лучший на поле И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ»
MORBIUS
Роналдиньо. После зм стал играть хуже.
Alejandro_Jeweller
Он как играл так и продолжал. И мы скорее говорили про поведение, а не про игру, потому что люди стареют, спад очевиден. рональдиньо как был *авном до ЗМ, таким и остался после
Toadcat
Про всей любви к Джуду, Англия должна сосать пока не запретят вообще футбол в стране. А так да Лука и Тони, чисто из-за них буду Германии и Хорватии игры смотреть и притапливать за них =3
Alejandro_Jeweller
не совсем понял про запрет футбола в Англии. На счет наших старичков — поддерживаю
Toadcat
А я настолько люто их воздуханство английское возненавидел, про то что и лига у них самая крутая, и сбродная самая сбродная, что хочу чтоб у них футбол схлопнулся, раньше чем запретят футбол в РФ и ФК Путалонь отправится в терсеру. Чисто моя личная ненависть к англ ногомячу =3
Alejandro_Jeweller
ну не знаю. Премьер-лига реально динамичнее всех, сборная исторически гiвно: они мир выйграли когда немцев засудили, а евро так и не взяли (единственный победитель ЧМ которые ЧЕ не выигрывал). «Барса» нам нужна, чтоб в форме быть весь сезон, не дай Бог она бы ушла в Лигу 1 к «ПСЖ», если б Каталония отделилась. На что там зарпетят в Мордоре мне по-боку, но ненависти ни к кому нет. Вот у нас тут кого не встретишь… Я думал я тут самый отбитый
Toadcat
Ну кому как, я АПЛ глянул маленько в этом году. Как обычно или бей беги, или пепоподобная тикипука унылая. По конкурентам в Испании очень надеюсь что условные Бильбао с Эспаньолами подымутся и будут у нас интересные конкуренты на футбольном поле, а не нытики перед прессой. Мордор не надо демонизировать, страна как страна, со своими плюсами и минусами, вот футбол у нас откровенный минус и экономический и спортивный, поэтому желаю его закрытия =3
GlorMadrida
Поддерживаю про АПЛ и футболкамингхоум!
GlorMadrida
Они своей лигой и правда уже всех достали, ладно бы хвалили ее, но они еще и обсирают других.
Alejandro_Jeweller
запреты в любом случае плохо. в Испании даже «Мадрида» матчи невозможно смотреть. А бей беги со времен дворовых Суперлиг всегда было интересней
Alejandro_Jeweller
Окуда у вас статистика хвалы, свет моих очей?
GlorMadrida
Мордор это Россия? А что, у нас футбол запретили?
GlorMadrida
Не поняла, статистика похвал АПЛ? Из каждого утюга англы рассказывают какая у них крутая лига и как все остальные с ними рядом не стояли.
Alejandro_Jeweller
Так и есть. Самый сильный клуб у них в лиге сейчас играет. В следующем сезоне посмотрим, хотя бы с Килианом будем пытаться атаковать на «Этихаде», или опять будем «контролировать матч обороняясь»
Toadcat
Ага, она родимая. К сожалению не запретили, но хотя бы позор синита и сраптака в еврокубках больше не показывают =3
Toadcat
Самый лучший клуб мира из лучшей лиги в мире — 1 лч
Самый позорный отскокер двора в Испании — 6 лч
Специально взял период с момента основания лучшего клуба в мире =3
Каррагер пусть еще ведерко огненной воды бахнет, глядишь очнется и будет уже 1-20 по лч =3
Alejandro_Jeweller
Самый позорный отскокер двора в Испании — 6 лч
Специально взял период с момента основания лучшего клуба в мире =3
Каррагер пусть еще ведерко огненной воды бахнет, глядишь очнется и будет уже 1-20 по лч =3
ахахаххахаха харош. не ну по игре «Сити» сейчас нумбер ван. У нас потенциал огромный, просто реализовать надо
Seva
Самый позорный отскокер двора в Испании — 6 лч
Специально взял период с момента основания лучшего клуба в мире =3
Каррагер пусть еще ведерко огненной воды бахнет, глядишь очнется и будет уже 1-20 по лч =3
))))
Toadcat
Мне вчера у Юры Ла Саеты во время ответа на вопросы мысль понравилась «Сити лучший в мире если сидеть аналитиков читать, а попробуйте их матчей пять гляньте подряд, вы выть начнете на тему как все уныло, да эффективно, но болельщики Мадрида за такое любого тренера проклянут»
Alejandro_Jeweller
ну не знаю… Уже реально столько навыигрывали (для статистики), теперь надо и по игре доминировать. Единственное можно опять «обороняясь контролировать матч» ради требла, но потом всё, пора уже доминировать и по игре. А то стыдно, что всякие родри и стоунсы нас к своей штрафной жмут
GlorMadrida
так и есть
Kukaboss
Вот и набрали почти 500 коментов)), осталось каких-то 72 комментариев и будет 500) вот он эффект Мбаппе))
Santino_Corleone_05
Половина комментов, видеть его не хотят, такого игрока ещё было в Мадриде.
Kukaboss
Завязывай))) половину негативных комментов написали 3-4 человека)) нельзя это преподносить это как будто половина сайта его ненавидят))
Kukaboss
Помнится и про Рюди и про Белли многие не лестные вещи писали при их переходах))
Jecka
Про Рюди большинство говорили в негативном ключе)
Типо взяли гавно свободным агентом) а сейчас они же говорят что он лучший в мире ЦЗ))
Kukaboss
Типо взяли гавно свободным агентом) а сейчас они же говорят что он лучший в мире ЦЗ))
Ой, не говори)
hattaki
Плюс!)
Santino_Corleone_05
Их перевод отличается, всегда бывают за и против, ну они сразу перешли, а тот использовал Реал, на спаде перешел.
Kukaboss
Вот с чего вы решили, что у него спад?)) Вот вы двое постоянно об этом спаде пишите кроме вас двоих помоему никто не видет никакого спада))
Santino_Corleone_05
Он щас кружанул Мадрид, выбил зп бонус имиджевые права.
Kukaboss
Ну, игрок такого ранга же не придёт на бичевские условия))) или ты как хотел, чтобы он совсем вот прогнулся что ли?)) И так ведь по зп прогнули) 15 лямов что такое в нынешнее время о каком таком выбил зп ты сейчас говоришь?)
Santino_Corleone_05
Он должен быть 5-7 по зп, кто он такой чтоб опережать всех?! Мог бы вообще не переходить, без него все отлично, типа Лаутаро Напа взяли бы, за глаза хватило.
Kukaboss
Ей Богу смешной ты парень!)))
Quanor
Поднажмем, осталось немного, до 500))
GlorMadrida
Да считай набрали, в трех постах одновременно обсуждают, надо все комменты плюсовать)
Arista sport
надо все комменты плюсовать)
=)) И вот это еще
«+ все четко раскидал!»
GlorMadrida
=)) И вот это еще
«+ все четко раскидал!»
Плюсовать в смысле сложить все из трех постов) уже куда больше чем 500 получится.
Kukaboss
Нет, только здесь уже свыше 500) я там выше ставки принимал, что буде 500+ коментов))
Alejandro_Jeweller
Так тренировка во сколько? Пинтус подозрительно долго молчит. Или уже пол команды в штраф-бат отправил?
Alejandro_Jeweller
Кста, что за милфунья с которой Карло обнимался после победы?
Toadcat
Жена его.
Alejandro_Jeweller
Я захотел стать Анчелотти
Alejandro_Jeweller
А презентация Килиана назначена?
Alejandro_Jeweller
Возможность ставить голосование уже пропала на сайте?
Alejandro_Jeweller
Есть ли новости по переходу Альфонса Девиса? Надо ему пятак набить за то что из-за него меня чуть из квартиры не выселили после его гола нам
Kukaboss
«Реал» не опасается за отношения в команде после прихода Килиана Мбаппе.
Как сообщает Marca, в клубе уверены, что трансфер форварда позволит усилить команду и не нарушит атмосферу в раздевалке.
В ходе бесед с представителями «Реала» Мбаппе утверждал, что не будет требовать игры на определенной позиции, и заявлял, что для него важна лишь игра за мадридский клуб и возможность выиграть в его составе Лигу чемпионов.
Президент «Реала» Флорентино Перес считает, что подписание Мбаппе приблизит команду к «совершенству со спортивной точки зрения». Главный тренер мадридцев Карло Анчелотти уверен, что сможет найти для Мбаппе подходящую роль в команде
У кого нибудь ещё остались вопросы касательно испортит ли он атмосферу или нет?)