2656
Интервью

Флорентино Перес: «Это история любви между «Реал Мадрид» и Кубком Европы»

Флорентино Перес: «Это история любви между «Реал Мадрид» и Кубком Европы»

Президент Королевского клуба побеседовал с журналистами после того, как его команда выиграла 15-ый Кубок Европы в своей истории.

О 15-м Кубке Европы в истории «Реал Мадрид»

«Я чувствую себя немного лучше, чем когда мы выиграли в прошлый раз. С тех пор как Сантьяго Бернабеу вместе с газетой L'Equipe учредил Кубок Европы, этот турнир стал частью нашей истории, он есть в каждом игроке и в каждом мадридисте. Вот почему это особая мотивация. Мы будем продолжать работать, чтобы и дальше побеждать».

«Боруссия» – отличная команда, и я являюсь хорошим другом их генерального директора, именно он продал нам Беллингема. Поначалу была сложная игра, в первом тайме мы играли не слишком хорошо. Затем во втором тайме мы включились в игру, однако мы все знали, что победим, и что забитые мячи – лишь вопрос времени».

О важности Кубка Европы

«Два года назад произошло то же самое, и мы всегда будем бороться за все титулы. Иногда вы выигрываете, а иногда нет. Лига Чемпионов имеет особую мотивацию, потому что она выходит за рамки национального уровня, а также потому, что за ней следят сотни миллионов мадридистов по всему миру».

О многолетней работе

«Мы будем продолжать работать, чтобы в следующем году болельщики снова могли устроить праздник. То, чего мы добились, далось нам нелегко. История любви между «Реал Мадрид» и Лигой Чемпионов создает особую для всех мотивацию. То, чего мы добились, непросто, но для нас это легче, чем для других».

О 62-ух титулах в качестве президента «Мадрида»

«Мадрид» – это команда, которая привыкла побеждать. Это часть нашей истории и нашего ДНК, и моя задача – мотивировать игроков, чтобы эта история продолжалась и длилась вечно».

О триумфе

«Это великолепный вечер, потому что это наш самый любимый турнир. Сантьяго Бернабеу создал его и сделал нас важными в мире. Каждый раз, когда мы его выигрываем, игроки, президент и все болельщики по всему миру испытывают удовлетворение».

«Это история любви между «Реал Мадрид» и Кубком Европы. Кто-то уходит, кто-то приходит, но этот турнир очень даже наш. Все очень стараются, и мы очень счастливы».

О Кроосе

«Мы предложили ему продлить контракт, но он четко определил в своей голове, что хочет завершить карьеру на пике. Вы знаете, каковы немцы: их очень трудно переубедить. Он сделал то, что хотел, он уходит в статусе легенды, и мы всегда будем его помнить, как одного из величайших полузащитников в мире».

О будущем Начо

«Я тоже не знаю, но что бы он ни сделал, это будет сделано правильно. Сейчас нам нужно праздновать».

«Я не знаю, что произойдет, это нужно спросить у него. Мы будем рады, если он останется с нами, но он хозяин своей судьбы, и мы сделаем то, что он хочет».

О философии победителей

«Это история этого клуба, и это то, что они хотят делать. Они создали семью, которая привыкла побеждать, и каждый раз, когда они выигрывают титул, это становится отправной точкой для работы над следующим трофеем».

Об Анчелотти

«Он сказал мне: «Мы снова это сделали». Он выиграл три Кубка Европы с нами и еще два с «Миланом». Это и его турнир тоже».

О Куртуа

«В начале нам очень не везло: Милитао, Куртуа, Алаба... много травм. Куртуа, благодаря колоссальным усилиям, удалось провести достойные матчи. Мы очень довольны. Все приложили свои усилия, чтобы завоевать этот титул».

Об игроках

«Все они играли, чтобы помочь. Иногда Винисиус забивает, иногда Хоселу... Главное – это команда. Это большая семья, и этим объясняются наши успехи: никто не играет более главную роль».

О 16-ом Кубке

«Это отправная точка для 16-го Кубка, это история «Мадрида». Болельщики очень довольны тем, чего мы добились, и тем, как мы этого добились. Мы достойные обладатели Десимокинты».

О Мбаппе

«Сегодня день, когда нужно поздравить всех игроков нашей команды, а не говорить о тех, кто находится в других командах».

О Золотом Мяче для Винисиуса

«Я бы каждому вручил эту награду. Винисиус – безусловный кандидат».

О Модриче

«Конечно, он останется еще на один сезон, никто в этом не сомневается. Мы очень рады, что сможем продолжить с ним работать еще один сезон, потому что он является одной из великих легенд, которые есть у этого клуба, а их много. Например, Зидан, которого мы увидели сегодня с Кубком Европы».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 июня 2024, 11:18

    Скажу по матчу даже сомнения не было в победе. Шанс у БД был, но когда они пару раз не реализовали свои моменты я подумал, что Реал не прощает такие оплошности. Всегда так бывает, если соперник не реализует, то Реал побеждает.
    По поводу ЗМ кандидатов 4.
    Винисиус. Если выиграет еще и КА точно получит.
    Джуд-выиграет ЧЕ опередит Винисиуса.
    Кроос. Как и Модрич в 2018 получит если выиграет ЧЕ или хотя бы до финала дойдет.
    4 кандидат это Мбаппе. Если выиграет ЧЕ и сыграет как на ЧМ-2018, то наверняка шансы будут велики.
    В любом случае явного фаворита нет. Вот реально, перестанут полурослику давать липовые награды, и реальная борьба за ЗМ должна вернуться, когда кандидатов несколько…

    • 2 июня 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Пока Месси не завершил карьеру, кандидатов всегда на 1 больше
      Причём ему даже не обязательно играть для этого)

    • 2 июня 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      ))))это да…))) Он же в млс 5-6 голов забил.)))

    • 2 июня 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ну почему же 'липовые', каждый смотрит со своей колокольни. Рон и Лео были выше на голову всех игроков в прошлые времена… забиыали как из пулемёта, даже не из автомата .)

      Что теперь? Вини первый претендент, Беллингем ниочем -во второй половине сезона только гол хромой Барсе и все.Кросс -во времена Каннаваро ему дали бы… а теперь не думаю.

      И как судить то? Бензема 5 титулов ЛЧ, Роналдо зубастик НОЛЬ… кто сильнее как игрок?
      Кросс 6 титулов ЛЧ… Зидан 1… кто сильнее как игрок? ЗМ всегда была наградой попсовой, также где уситываличь и достижения команды или сборной, количество голов… от этого не уйти.Вирисиус главные претендент на награду..но клуб сыграл главную роль… посмотрим Евро и Кубок Америки… авось что-то поменяется...

    • 2 июня 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Ну во первых голевая передача в финале лч у Джуда во вторых он опустился глубже и соотвестенно забивать стал намного меньше. Кросс ничуть не хуже Зидана, да и может зубастик был в пике сильнее, но у Бенза карьера несмотря на чм у бразильца намного круче и стабильнее

    • 2 июня 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      То что Джуд опустился в 1 игре ниже не показатель… он вторую половину сезона провалил… Вини первый претендент на награду… Евротпокадет кто второй

    • 2 июня 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Современные футболисты профессиональнее чем те которые раньше были, хотя ЗЗ вне конкуренции, а вот Рон свой талант угробил, да и травмы доконали, поэтому считаю в общем в совокупности талант+профессионализм Бенза лучше зубастика в разы.

    • 2 июня 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Какую одну игру? Извиняюсь вы смотрели матчи Реала этого сезона? Джуд во второй половине как только Вини восстановился всегда играл глубже. На ютубе тонна тактических анализов. Ничего Джуд не проваливал очень много отрабатывал в обороне, начинал атаки стягивал, на себя соперников, у него роль совершенно другая в отличии от первой половины сезона где он играл чисто ложную девятку. Безусловно Вини первый претендент, но сказать что Джуд «провалил» вторую половину сезона, скажем так тут в корне с вами не соглашусь.

    • 2 июня 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А я и не говорю, что он провалил… но на второго пренэтендента на ЗМ это мало

    • 2 июня 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Провалил Джуд в твоей черепонке. Ты даже не сможешь понять, что Джуд вначале сезона много забивал потому, что не было напа и Винисиус с Родриго входили в состав. Как они начали забивать Джуд начал выполнять свои обязанности-связывать полузащиту и напов. Он не сдулся, просто перестал также забивать, ибо это не его работа.
      Награды пешехода половина липовые. И 8 зм он точно не заслужил.
      Зубастик Феномен. Он не взял ЛЧ потому, что не задерживался в одном клубе 8-9 лет как тот-же Бензема. Зато брал ЧМ и т.д. Феномен один из лучших игроков в истории футбола, и если бы он играл вместо Бензема в этом Реале то также взял бы ЛЧ.
      Кроос заслужил как и Модрич в 2018. Джуд и Винисиус одинаково заслужили и думаю ЧЕ и КА будет точкой для определения кто больше.

    • 2 июня 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да не кипятитсь ты так )))как сказал бы великий актёр, который сыграл антибиотика в Бандитский Петербурге )

    • 2 июня 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      В том, что я написал нет никакого криминала, ну почти нет.)))

    • 2 июня 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В наше время забивать в финале Лиге Чемпионов может только тот, кто больше делать то ничего не умеет )))

    • 2 июня 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Согласен полностью. Но на пике сильнее игрока чем зубастик не было. Просто монстр.

    • 2 июня 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, но пик длился не долго к сожалению, после чм-2002 он пошел на спад, игра против МЮ на моей памяти последняя на топ уровне

    • 2 июня 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да и 2002 — это уже последний всплеск. Но в 97 в Барселоне — это был действительно Феномен. Но то что с измочаленными крестами так играл — тоже подвиг. А вот Бензема, за исключением последних сезонов в Реале, наверно один из самых недооцененных футболистов Реала.

    • 3 июня 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Если смотреть с точки зрения полезности Зуба, то лучше бы он остался в Испании (Барса или Реал ) как говорил Луческу, его связки очень чувствительные, а в Италии он угробил себя, там другой футбол… талант должен играть в одной среде.Италия сломала Зуба

  • 2 июня 2024, 13:26

    Плохой президент, ничего не понимает в футболе, не тех игроков покупает, нет точечных трансферов, развалил команду, уволить немедленно.

  • 2 июня 2024, 14:16

    То что «Барса» и «Сити» сделали (чудовище гвардиолы) еще никто не сделал. Так есть куда стремиться. 6 из 6 надо в следующем сезоне с такими приобритениями

    • 2 июня 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Никто не брал 6 из 6, не надо повторять всякую чушь. Так и рождаются мифы и легенды

    • 3 июня 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Барселона» — 2009. Или ты в том году только родился вместе с мифами и легендами?

    • 3 июня 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Бавария сделала

    • 3 июня 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а ну вот тем более

    • 3 июня 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Нет. Миф навязанный всем. Барселона взяла их, как и Бавария в разные сезоны. В один никто и никогда 6 трофеев не брал

    • 3 июня 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      ты с какой планеты? сезоны как проводятся? 2013\2014 и т.д. Это тебе что МЛС или лига рф где по годам сезоны проводятся типа 2013, 2014 ??

    • 3 июня 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Вот именно! Прежде чем писать — выучи матчасть. Барселона и Бавария выиграли СК, СКЕ и КЧМ на следующий сезон после требла. Вот если бы Барселона и в 2010 г. выиграла ЛЧ, чемпионат и кубок Испании она взяла бы 6 из 6 в сезоне. Но этого никто и никогда не делал.

    • 3 июня 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      ты тупой? как ты можешь выйграть СК, СКЕ и КЧМ до того как ты выйграл ЛЛ и ЛЧ?

    • 3 июня 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Это турниры связаны, но проходят в разные сезоны, мудрец ты наш. И не хами старшим. Не знаю твоего возраста, но логика молокососа, на которую и рассчитывают создатели легенд о 6 победах в сезоне. Так что, ты не одинок. Просто жаль, что и среди болельщиков Реала такие встречаются.

    • 3 июня 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Кстати, единственная команда которой это было бы по силам, был Реал, если бы взял кубок в 2017 г.

    • 3 июня 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      У тебя реально проблемы с головой? Как ты можешь говорить «не хами старшим» если в следующем предложении говоришь не знаешь моего возраста? И иди лучше лечись, а не живи в своем выдуманном мире. нашелся здесь весь мир на чистую воды вывести. официально «Барса» и «Бавария» обладатели требла. А это ссылочка для тех, кому в кишлак еще инет не провели: sport24.ru/news/football/2021-02-11-bavariya-pobedila-tigres-vzyala-klubnyy-chempionat-mira-i-vyigrala-shestoy-trofey-za-god-u-flika-prosto-sumasshedshaya-statistika

    • 3 июня 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      продолжай жить в своей Нарнии

    • 3 июня 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Они обладатели 6 турниров за год (хотя с Баварией, это не совсем так), но не за сезон. Не учи старших, тем более ссылаясь на журналистов. И не груби. В кишлаках, аулах, селах живут люди не глупее тебя. Когда до твоей головы наконец дойдет, что ты пишешь и на что ссылаешься Или по твоему сезон 2019/20 закончился в январе 2021 г.?

    • 3 июня 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Кароче, не бери в голову, не поместится. Я тебе официальную статистику провел, но у такого мудреца на всю голову видать свои расчеты. Как же не прислушаться. Жаль, что и среди болельщиков «Мадрида» (так эта команда называется, хотя бы это выучил для начала) такие встречаются.

    • 3 июня 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Официальная статистика для того и приводится — «есть ложь, большая ложь и статистика». Вот скажи, СКИ это трофей «Реала» (а именно так называется эта команда) этого сезона или прошлого? По твоей логике прошлого, как и даст Бог КЧМ, будет трофеем этого.
      Хотя в принципе, спор в общем-то не о чем. Если чем-то обидел прошу, не обижаться.

    • 3 июня 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Причем тут обидел, ты сам себя обижаешь. Не знаешь даже как команда называется, за которую как ты говоришь болеешь. В Ла Лиге знаешь сколько «Реалов»? Ты хоть что означает это знаешь? Если твой мозг не в состоянии тебе объяснить, что невозможно выйграть вытекающие турниры без победы в предыдущих — мои соболезнования

    • 4 июня 2024, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      По-прежнему хамишь, молодой человек и пишешь о том, что сам не понимаешь. Как не странно, но я знаю, что такое «Реал» и сколько бы не было в Испании «Реалов», но королевским называют «Реал» из Мадрида. Вытекающие из побед в ЛЧ и национальных кубков, нельзя выиграть в том же сезоне, тут соболезнования тебе, который не знает правил их проведения. 1 июня сезон 2023/24 для Реала закончился, и победы (надеюсь) в СКЕ, СКИ, КЧМ будут связаны с ним, но одержаны с следующем сезоне.
      А вот шанс выиграть все турниры в сезоне был лишь у Реала в 2017 г., лишь неудача в Кубке Короля подвела. А так в сезоне 2016/17 выиграли ЛЧ, ЧИ., СКЕ, СКИ, КЧМ. Жаль, из-за кубка, победа всего в течении одного сезона сорвалась

    • 4 июня 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Да иди ты на кампноу, даже читать твои высеры не буду, зря старался. Лучше номер карты дай, скинем тебе на лечение

    • 4 июня 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      И на Камп Ноу бывал, тоже очень значимый стадион, да и на Сантьяго Бернабеу приходилось. Я понимаю, что зря стараюсь, но думал а вдруг. Но, к сожалению, если человек не хочет ничего знать, его ничему не научишь.
      Успехов! Надеюсь в остальном, кроме понимания футбола, тут чего нет того нет, у тебя все будет хорошо!

    • 4 июня 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Чел, ты свою чушь выдумываешь (не запрещено), но почему-то заставляешь и других в нее верить. Здоровья!

    • 4 июня 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Вообще он прав, сезон уже закончился, по факту кчм состоится в следующем сезоне, хоть и относится он к победе этого сезона. Если я выиграю чемпионат в этом сезоне то в следующем буду играть в лч и выиграю, кубки будут же в разных сезонах.

    • 4 июня 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Еще один древнегреческий мыслитель, прости Господи

    • 6 июня 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Давай сейчас без этих древнегреческих древнеегипетских и тд.
      Смотри в этом сезоне мы выиграли чемпионат, поэтому в следующем сезоне играем в ЛЧ, и если выиграем ЛЧ эти 2 кубка будут в разных сезонах так?
      Едем дальше в этом сезоне выиграли ЛЧ, тем самым попали на КЧМ который состоится в следующем сезоне. КЧМ это ведь турнир в котором участвуют несколько команд как и ЛЧ, в чем разница между ними? Понятно суперкубок Европы, который играется до начала нового сезона.
      Это же логично. А теперь объясни почему КЧМ должен считаться трофеем за прошлый сезон? Есть такое в каком либо регламенте УЕФА? Статейки на спрот.сру выдуманные фанатами баварки и барсы не в счёт.

    • 6 июня 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Что этот нигер себе позволяет

  • 2 июня 2024, 18:06

    Es la historia de un amor, como no hay otro igual.

    ¡Gracias, Señor presidente! Usted es el mejor presidente de la historia.

  • 3 июня 2024, 11:39

    Великий!