2176
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 4-4. Мнения тренеров

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 4-4. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 37-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» проанализировал игру своей команды. Главный тренер «Вильярреала» остался недоволен результатом и работой арбитра.

Карло Анчелотти: «Цель была не в том, чтобы заработать очки»

Об игре

«Это была увлекательная, ритмичная, интенсивная, открытая и мало сбалансированная игра. Мы получили то, что должны были получить, и нам нужно готовиться к следующему матчу. Это был матч, в котором нужно было играть хорошо и в атакующий футбол».

О цели

«Цель была не в том, чтобы заработать очки, потому что они нам не нужны, а в том, чтобы провести хороший, ритмичный и интенсивный матч, а также избежать проблем и травм. Все получилось отлично. Мы пропустили больше голов, чем было нужно, но это никак не повлияет на нас в преддверии финала Лиги Чемпионов. Команда готова хорошо потренироваться в течение следующих двух недель и попытаться выиграть Лигу Чемпионов».

Об Арда Гюлере

«Он показал нечто особенное в атаке. Чем ближе он к воротам, тем лучше он играет. Он очень эффективен и обладает особым талантом. Находясь ближе к воротам, он может проявить свой талант лучше, чем находясь вдали о них. Он забил много голов, при этом нанеся мало ударов».

О действиях Лунина

«Мне понравилось, как он сыграл. Он ничего не мог сделать в моментах, которые привели к пропущенным голам. Он хорошо играл ногами, чувствовал игровой ритм и провел отличную игру. Пропущенные мячи, конечно, не его вина».

О Милитао

«Он приближается к своим 100%. У нас есть две недели, и к финалу он может подойти на топ-уровне. С Сёрлотом страдал не только Милитао, но и Рюдигер».

О сезоне Браима

«Он провел очень хороший сезон и очень нам помог. Те, кто в теории не были игроками стартового состава, внесли свой вклад. Он, Хоселу и Арда забили много голов».

Марселино: «Я разозлен: мы не можем играть с такой низкой интенсивностью»

О матче

«Второй тайм мог быть очень хорошим, но мы не можем так играть, как в первом тайме. Я – главный, кто несет ответственность, и мы были ниже своего уровня. Мы не можем играть так в такой игре, если хотим занять седьмое место. Нельзя играть с такой низкой интенсивностью. Тот факт, что «Мадрид» без каких-либо усилий забил четыре гола за 45 минут в первом тайме, говорит о том, что нам не хватало интенсивности. Мы не сделали все возможное, чтобы выиграть матч».

О втором тайме

«Все плохое, уже было сделано. Если ты хочешь победить, то должен играть на протяжении всех 90 минут».

О злости

«Это один из тех матчей, в которых я больше всего злюсь на самого себя. Мне не нравится устраивать такие футбольные демонстрации».

Об удалении

«Меня удалили за то, что я сказал судье, что он будет гордиться. Мне совсем не понравилось. Эпизод, в котором он свистит при явном взятии ворот, – это для опытного арбитра, но хорошего арбитра. Он должен стараться быть беспристрастным. Это был простой эпизод, и ты должен придать игре скорость, потому что зрители смотрят футбол, а не остановки. Обычно со мной такое случается, когда этот арбитр нас судит. Не то чтобы он мне не нравился... Я вижу в целом, как он работает».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 мая 2024, 13:10

    Теперь пришло осознание как мы поняли что Куртуа очень крут.А конкретно, имея не самую лучшую защиту он тащил такие матчи как этот.Лунину ещё расти и расти
    Я не обвиняю его в пропущенных голов

    • 20 мая 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Au

      А кого ты сейчас обвиняешь?

    • 20 мая 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Ну если вы смотрели матч, то видели что не самая надёжная игра в обороне.
      Очень странный вопрос

    • 20 мая 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Тыкать не обязательно

    • 20 мая 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Вспомни 1ый сезон Куртуа, в очко летел каждый пятый удар

    • 20 мая 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мы говорим о том кем стал Куртуа, при чём тут первый сезон????
      Для чего это тупость?

    • 20 мая 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Даже если не согласен с мнением собеседника, все равно не надо хамить. Устное предупреждение.

    • 20 мая 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Даже не имея Куртуа и имея не самую лучшую защиту, у Мадрида больше половины матчей сезона сухие в лиге. При Куртуа такого не было и при лучшей защите. Так что не очень то он и крут на дистанции. Да может выдать перформанс, но может и в очко с центра поля напропускать =3

    • 20 мая 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Понятие нахомил у вас атрофировано

    • 20 мая 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы видимо матчи сезона не смотрели.Защита у нас сыграла как никогда круто.То что так мало пропустили уж точно не чудо сэйвы кипера:)))

    • 20 мая 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Я вообще про хамство ничего не писал, видимо это Бармалею а не мне ответ =3

    • 20 мая 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы правы

    • 20 мая 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «При Куртуа такого не было и при лучшей защите». Может лучшая защита была именно у Лунина? Так как не было Милитао? Вот пришёл чувак и Лунин пропустил сразу 4 мячов.)) Может поэтому при Куртуа такое не было? Так как был в защите Милитао?

    • 20 мая 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понятие нахомил у вас атрофированно

    • 20 мая 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Смотрел каждый матч, и общее впечатление что защита играла не очень. Но сейчас пытаюсь найти статистику по допущенным у ворот Мадрида ударам, или чтоб убедиться в правоте, или неправоте =3

    • 21 мая 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если смотреть по XG то у РМ в этом сезоне соперники наколотили на 38,13 XG, в прошлом 33,34.

    • 21 мая 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Во-первых, не нахомил, а нахамил. Во-вторых, «нахамил» — это не понятие, а поведение. Ну и в-третьих, понятие не может быть атрофировано.

    • 21 мая 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Может то что я нагуглил гонит. Но в этом сезоне с учетом всех приколов надопускали моментов на 39 голов, а пропустили 26. А в прошлом на 40 допустили и напропускали 36. Вывод — защита оба раза косячная, а вот класс вратарей сыграл свою роль =3

    • 21 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так же Куртуа в прошлом сезоне:

      118 — Получено ударов в створ
      29 — Пропущенные голы
      30,48 — Получено xGOT (ожидаемые голы)
      Процент сэйвов: 75%

      Лунин в этом:

      65 — Получено ударов в створ
      17 — Пропущенные голы
      21,26 — Получено xGOT (ожидаемые голы)
      Процент сэйвов: 74%

    • 21 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну я по персоналиям не нашел, ибо не сильно увлекаюсь, но спасибовое =3

      А по Кепе есть?

      Ну и я правильно понял что по раме Тибо были удары более кривые/ с более кривых позиций чем по раме Андрюхи?

    • 21 мая 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кепа:

      37 — Получено ударов в створ
      8 — Пропущенные голы
      10,57 — Получено xGOT
      Процент сэйвов: 78%

    • 21 мая 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну всё понятно, Кепа затащил этот сезон )

      Спасибо!

    • 21 мая 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

      А на счет ударов. Вот, держи.

      www.fotmob.com/ru/players/800882/andriy-lunin

      www.fotmob.com/ru/players/170323/thibaut-courtois

      Тут можно посмотреть куда и от куда наносились удары и забивались голы. Выбираешь Примеру и на карте ударов переключаешь флажок.

      Лунину практически все голы были забиты с 11 метров, из самой опасной зоны. А Куртуа больше пропускал дальних ударов.

    • 21 мая 2024, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      +

    • 21 мая 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Во первых, поздравляю, нашли одну ошибку.Во-вторых «атрофированНо».В третий, если вы видите хамство там где его нет значит у вас не совсем адекватное восприятие этого понятие.Соответственно можно использовать слово атрофированно

    • 21 мая 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Атрофированный пишется с двумя Н, атрофировано, атрофированы, пишется с одной.

      Зачем эта тупость?

      Бармалей прости, но иначе он не поймет. Хотя погоди, хамства же нет))

    • 21 мая 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот и я об этом. Для кого-то так общаться с незнакомыми людьми, видимо, норма.

    • 21 мая 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так а где грубость? Вот нашли тему для разговора, разбор русского слова.Ну и соревнования кто лучше знает русский язык.Для меня он не родной

    • 21 мая 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я реально не грубил

    • 21 мая 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Но, на будущее я буду более осторожен словами

    • 21 мая 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Для меня, кстати, тоже) Я без негатива, просто давайте быть вежливее)

    • 21 мая 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Договорились

    • 21 мая 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы путаете понятие тупости и не знание языка или правописание на 100%.

    • 21 мая 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Милитао забыл, что играет в старте

    • 21 мая 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Au

      «Зачем эта тупость?»

      Это грубость. Ведь косвенно называешь тупым. Я уже и в своем предложении это произнёс, но видимо не дошло.

    • 21 мая 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так суть в том что человек целенаправленно это делает, понимая это.Вот и был задан вопрос.А то что вам показалось что я косвенно кого-то тупым называю, это ваше проблема

    • 21 мая 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Это не моя проблема, а проблема воспитания и манеры общения. Для меня такой вопрос звучит как хамство, для вас нет.

    • 22 мая 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Добавлю свое)
      В некоторых языках слово «тупость» часть населения использует без агрессии с мягкой интонацией, особенно женщины. Литературное слово, не более. Конкретно в переводе и письменно, конечно, читается грубо.

    • 22 мая 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Согласен. Словесно это слово можно сделать мягким с помощью интонации, в письме такого нет, и каждый воспринимает по своему.

  • 21 мая 2024, 08:11

    О Милитао
    «Он приближается к своим 100%. У нас есть две недели, и к финалу он может подойти на топ-уровне.

    Конечно приближается, бежит и спотыкается.

    • 21 мая 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Карло не Тухель, своих поливать грязью не будет. Он стремится к хорошей атмосфере в раздевалке, а не стремится поломать её. И благодаря этому в РМ и правда хорошая атмосфера, а это залог успеха.

    • 21 мая 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 21 мая 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      опять две крайности.
      Либо надо поливать грязью, либо льстить так чтобы из ушей выливалось, другого не дано. Так что ли? Либо либо. Либо ибо. Либо Виллабаджо, либо Вилларибо.

      А нельзя просто сказать «Он продолжает усердно работать над собой, он красава. Он движется в правильном направлении». Всё!!!
      Ну какой финал жеваный компот? В Начо вообще не верит что ли?

    • 21 мая 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      И тут Остапа понесло))

      У тебя свой подход, у Карло свой. Но Мы финал ЛЧ по телевизору смотреть будем, а Карло у кромки поля))

      А то что он сказал о форме Милитао, ни как не говорит о том что он будет играть в финале))

    • 21 мая 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Han sufrido tanto él como Rüdiger. Se está acercando al 100% y tiene dos semanas de tiempo para llegar en las mejores condiciones».

      То что сказал Анчелотти о Милитао, цитата из газеты Марка. Ни слова о ЛЧ и финале.

    • 21 мая 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А то что он сказал о форме Милитао, ни как не говорит о том что он будет играть в финале))»

      ну хоть бы так, хоть бы =)

    • 21 мая 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Думаю Карло не враг себе. Милитао может выйдет на замену, не более. Смотря как матч пойдет. 99% что будет и Куртуа, и Начо, а из под Мили было забито 4 гола, ничего он не сделал путного что бы их предотвратить, даже один раз чуть в свои не забил, благо ноги Лунина оказались на пути, Мили очень далеко от своей формы, Карло тоже это видит, уверен.