4357
La Liga

«Гранада» – «Реал Мадрид» 0-4. Разгром по-чемпионски

«Гранада» – «Реал Мадрид» 0-4. Разгром по-чемпионски

В выездном матче 35-го тура «Мадрид» разгромил «Гранаду» при полном доминировании в игре, благодаря дублю Браима Диаса и голам Франа Гарсии, первый в сезоне за «сливочных», и Арда Гюлера.

Голы: Фран Гарсия 38’ (0-1), Арда Гюлер 45+2’ (0-2), Браим Диас 49’ (0-3), Браим Диас 58’ (0-4).

«Гранада»: Аугусто Баталья – Игнаси Микел, Бруно Мендес (Рикард Санчес 74’), Камиль Пятковский, Карлос Нева – Мюрто Узуни (Оскар Мелендо 81’), Жерар Гумбау (Гонсало Вильяр 53’), Серхио Руиз (Мартин Онгла 53’), Факундо Пельистри – Камиль Юзвяк (Хосе Кальехон 45’), Лукас Бойе.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер (Начо Фернандес 70’), Фран Гарсия – Эдуардо Камавинга, Лука Модрич (Тони Кроос 70’), Дани Себальос – Хоселу, Арда Гюлер, Браим Диас.

Запасные: Адри Лопес, Марк Мартинес, Фету Мауасса, Рауль Торренте, Тео Корбеану, Матиас Аресо – Андрей Лунин, Кепа Аррисабалага, Дани Карвахаль, Ферлан Менди, Джуд Беллингем, Федерико Вальверде, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс.

Тренеры: Хосе Рамон Сандоваль – Карло Анчелотти.

Арбитр: Пабло Гонсалес Фуэртес.

Предупреждения: Лукас Бойе 25’, Жерар Гумбау 45’ – нет.

11 мая 2024. Гранада. «Нуэво Лос-Карменес».

Следующий матч: во вторник, 14 мая, в 22:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Алавеса» в рамках 36-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 мая 2024, 21:43

    С победой! Надо больше времени давать Гюлеру и Браиму и будут игроки для основы. Тем более не всегда с барсой и Баварией играем.

    • 11 мая 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Непонятно только, как их обоих уместить, если у нас железобетонно в основе Феде, Чуа/Кама, Кроос, Джуд и Вини

    • 11 мая 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты погоди, в следующем сезоне и один из Родриго-Кама-Тчуа присядет на скамью.

    • 11 мая 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Кама/Тчуа вряд ли, скроее Родриго, ну или Кроос, а Джуд опустится глубже.

    • 12 мая 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      +

    • 13 мая 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Откуда такая уверенность? Скорее уйдет Модрич и Начо. Кросс возможно тоже.
      10 номер и слот в старт отдадут Мбаппе. Бели окончательно уйдет в полузащиту. А Вини, Родриго,, Феде, Чуа, железные игроки старта. На подмене Кама, Брайм, Гюллер, Эндрик.

  • 11 мая 2024, 22:07

    Когда Мадрид набирает 90 очков, то обычно он в полном порядке.В последний раз эта отметка была в сезоне 16/17 насколько помню

  • 11 мая 2024, 22:11

    Довбееееек

  • 11 мая 2024, 22:13

    Интересно Браим больше Ямаля в чемпионате забил или нет?

    • 11 мая 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Maksim.Almaty

      В 2 раза больше, 8 против 4.

    • 12 мая 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Его оказывается скора может и Гулер догнать

    • 12 мая 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Maksim.Almaty

      Ямаль стал самым молодым футболистом, который проиграл гонку бомбардиров Браиму :)

  • 11 мая 2024, 22:47

    Просто классная игра!!!

  • 11 мая 2024, 23:25

    Мда, прочел обзор на ЗМ 2024, реально Джуд пока остает. Всё решится на Евро. Или надо как Зидан Байеру засадить с лёта в финале ЛЧ

    • 12 мая 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      В 2002? Я помню этот бомбический гол с разворота корпусом, на кассетах еще записи пересматривала)) Влюбилась в Реал

    • 12 мая 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      а если бы я так забил, вышла бы за меня?

    • 12 мая 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Неее, я хочу быть safe)

    • 12 мая 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      посмотрю что скажешь когда я ЗМ возьму

    • 12 мая 2024, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Найдем мы тебе жену, кто будет больше ценить твой ЗМ)

    • 12 мая 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      так я ей сам его из золота выплавлю

    • 12 мая 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Образцовый муж)

    • 12 мая 2024, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      так че тогда Arista не выходит за мну?

    • 12 мая 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Она обращает внимание на задницы и цвет кожи) может где-то там промах?)

    • 12 мая 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну у меня орех что надо, а белизной моей манящей белой кожи можно посетителей ослеплять как наказание вместо бана

    • 12 мая 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ну походу подходишь, не спеши, не дави, и думаю погуляем на вашей свадьбе)

    • 12 мая 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понял, принял. За твою поддержку ты повышен до ранга «Друг жениха»

    • 12 мая 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Я еще и атмосферу поддержу, и музыку хорошую включу) и мясо на мангале приготовлю) А потом и станцую)
      Так что с удовольствием этот ранг приму)

    • 12 мая 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Абалдеть. Пойду поработаю над собой, чтоб соответствовать

    • 12 мая 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Аристе?)

    • 12 мая 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      её руке и сердцу

    • 12 мая 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эй шо вы тут устроили мне!)) 0.о
      Два самых языкастых спелись

      Развлекаюца тут)) видно у команды и вправду все хорошо, так бы не до меня было бы

    • 12 мая 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Сейчас хорошая атмосфера) У нас зарождается новая любовь) Видишь когда нет злости в комментариях, сразу все цветет) и возможно расцветет и новая пара) хахаах

    • 12 мая 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Очень смешно))

      Как нет злости? Я тебя за Винни побить готова))

    • 12 мая 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я просто хочу чтоб Винни повзрослел и не занимался ерундой, ну не идет ему это все. Это выглядит ужасно) Зато когда он заряжен на игру, все выглядит прекрасно. Вот и все) Надеюсь в следующем году он как раз повзрослеет и станет лучшим. Его работоспособность, его желание поражают меня. Прям чуйка что вместе с Мбаппе они будут в следующем году разрывать соперников, и под ними Джуд)

    • 12 мая 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Пyскай сегодня я никто,
      и пyсть твеpдят тебе, что я не то…
      Hо!
      Дай мне этот день,
      дай мне этy ночь,
      дай мне хоть один шанс, — И ты поймешь:
      я — то, что надо!

    • 12 мая 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Замкнувшись в мыслях о себе,
      Земного счастья он лишился.
      И умер дважды…
      Опустился в тот прах откуда он восстал
      Без скорби, почестей и славы…
      Сэр Вальтер Скотт ©

    • 12 мая 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Блин, не знал, что у тебя всë так серьëзно.Ты держись, не падай духом.Она всë равно потом поймëт кого потеряла и прибежит назад, и вот тогда ты ей все обиды припомнишь и на колени поставишь

    • 12 мая 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Нет намерения никого ставить на колени. Она назвала меня языкастым и ушла. Но она не знала, что языком можно отправить в космос без ракеты

    • 12 мая 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ахаахахах
      Теперь когда узнает, теперь уже ты будешь в более выигрышной позиции:)

    • 12 мая 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller
    • 13 мая 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не бывает команды победителей без антагонистов. Рюди, Вини они выполняют эту роль)

  • 11 мая 2024, 23:32

    Гранада вылетела, Реал уже чемпион, как в итоге футболисты вышли просто погонять круглого для себя и для здоровья. Радует. что Тибо становится основным, если и в следующих двух играх выйдет, то думаю понятно, что Карло делает ставку на финал на него.
    И думаю это будет правильно. Лунину спасибо за серию пенальти с Сити, но парень он слишком непредсказуемый, а Финалы как мы знаем не играются, а выигрываются и тут опыт финалов и стабильность Тибо играют куда большую роль.

    • 11 мая 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • 11 мая 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Предсказуемый. Уже давно. И всем все доказал

    • 12 мая 2024, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сомневаюсь что за 2 игры можно набрать оптимальные кондиции

    • 12 мая 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так а в чем справедливость?

    • 13 мая 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      я что-то писал про справедливость?

    • 13 мая 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Он две сыграл, еще три перед финалом сыграет. По итогу это месяц тренировок и игр. Чего достаточно, что бы набрать форму для профессионального спортсмена.

    • 13 мая 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Куртуа по моему уже набрал форму)

    • 13 мая 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Пышную))

  • 11 мая 2024, 23:51

    Сезон почти закончился. Команда проделала огромную работу, я, честно говоря, не ожидал, что мы выиграем и Ла Лигу, возможно и Лигу Чемпионов. Команда полностью изменилась (начали играть с Джуд в центре, хотя я не уверен, что это лучшая схема для нас, Джуд ещё очень молодой), центр обновился, столько травмы у игроков, да ещё и без классного нападающего… но Мадрид всё ещё в игре.

    И Черепаха скоро будет нашим игроком и надеюсь он очень быстро поймёт что он всего лишь игрок, а клуб превыше всего. То что мне нравится, что у Черепашки всё-таки пока нет мощного звёздного статуса. Да, он выграл ЧМ, да он супер-игрок этого поколения, но его и его команду уже который раз отправили домой с слезами. Надеюсь, этот факт поможет ему преземлиться. Так будет намного лучше. Все бывшие игроки Галактикоса переходили на статусе супер звездами… Фигу уже почти выиграл ЗМ, у Зидана ЧМ/ЧЕ/ЗМ, у Роналдо ЧМ/ЗМ, у Кака ЧМ/ЛЧ/ЗМ, и у Роналду тоже ЛЧ/ЗМ… даже у Бекхэма был мощный статус — многократный чемпион Англии, победа в ЛЧ, и любимчик фанатов… но, у этих ребят и голова тоже работала хорошо :) Черепашка много лет жил в иллиюзии играя в фермерской лиге… надеюсь, он успоиться и будет показывать мощную игру долгие годы!

    А на счёт Карло, да, его многие ненавидят, но, ребята, у него есть результат. Да, игры пока нет. Но блин, и задача тоже сложная — играй с двумя бразильцами, и в центре у тебя Голден Бой (который хорош, но пока что не польностья раскрылся), в защите Начо и Васкес (уважаю их, но они не игроки мирового класса), а на воротах №2 который пока что реально старается (иногда получается, а иногда нет).

    Одним словом, хороший сезон, с легким паром, ребята :)

    • 12 мая 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      "… А на счёт Карло, да, его многие ненавидят, но, ребята, у него есть результат. Да, игры пока нет. Но блин, и задача тоже сложная..."
      Ха, ну ты сказал конечно:)
      Как это Реал умудрился чемпионство досрочно оформить и выйти в финал ЛЧ без игры?:)
      Стиля нет, игра есть.

    • 12 мая 2024, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, может быть нет стиля. Ладно, не будем ругать наших ребят, они так и так провели отличный сезон :)

    • 12 мая 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Стиля нет, игра есть.»

      Ха, ну ты тоже сказанул)) Играть от сильных сторон своих футболистов, это и есть стиль Карло.

      У Карло есть свой стиль игры, но нет приверженности к футбольным догмам. Игроки играют свободно от своих позиций, и делают то, что сами придумают, а не то что им тренер сказал.

      Хаос и есть стиль Анчелотти.

    • 12 мая 2024, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И этот стиль как оказалось приносит ЛЧ одну за другой) и минимум полуфиналы)
      А команды с ДНК и философией довольствуются одной в 10-15 лет)
      Вывод делаем сами) для победы в ЛЧ никакие «красивые» игры не нужны)
      А вот внутренние чемпионаты как раз выигрываются системным футболом чаще)
      Почему так, я хз)

    • 12 мая 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да. А тот же самый Пеп скорее где то гасит индивидуальное мастерство, делая из игрока винтик в общем механизме

    • 12 мая 2024, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Системный футбол оч хорош против Лутонов))

    • 12 мая 2024, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, типо как вчера, уверенно, командной игрой, стеночками, забеганиями напихали 4) Поэтому таким футболом легко обыгрывать слабеньких. А ЛЧ это про другое

    • 12 мая 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Значит Пеп и есть истинный «Механик». Стейтему есть над чем задуматься.

    • 12 мая 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен.
      И в таком подходе его можно разглядеть, но как по мне отсутствие «приверженности футбольным догмам» и является отсутствием стиля.
      Мне больше по душе подход Карло, так как все эти сложные философии в определëнные моменты дают сбой и команда не знает что делать, а у Реала стоит прошивка на все случаи жизни как говорится:)

    • 12 мая 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я поэтому и считаю Карло идеальным вариантом для текущего Реала. За все мое наблюдение за футболом, только Пеп может похвастаться стабильностью и только в АПЛ. В ЛЧ все его философии и тики каки дают регулярный сбой. Как-то он и сам признал, что возможно причина в нем, что он «мешает» игрокам.
      А еще меня страшно бесит, что системные тренеры вечно ноют, что им игроков не хватает)

      А если под наш текущий состав поставить такого тренера, то это точно будет хрень, не подходят игроки под это, они начнут страдать. Соответственно и результатов не будет.
      В общем хз, пока Карло дает результат, пусть сидит тут) мне очень интересно будет понаблюдать за следующим сезоном. Состав будет бомбическим.

    • 12 мая 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Матчи выигрываются сердцем и душой, а не тактикой))

    • 12 мая 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А я думал кто больше в кабинет занесет)

    • 12 мая 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так думают болельщики путы))

  • 11 мая 2024, 23:55

    Франа Гарсия надо выпускать вместо Васкеса в защите, это очевидно. Васкес не зашитник, как бы его не лепили

    • 12 мая 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Осталось решить проблему, что Гарсия играет слева, а Васкес справа. А Гарсия левоногий и будет не очень удобно играть справа.

    • 12 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нечего решать, когда разница настолько большая. Родриго тоже не слева катает

    • 12 мая 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Родриго правоногий это раз. А два — он нападающий.
      А вообще левоногий не может так же эффективно встречать нападающих уходящих в линию ввиду того, что его основная рабочая нога становится опорной и все действия в отборе придется выполнять нерабочей ногой.

    • 12 мая 2024, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Это могут исполнять только обоногие футболисты, как Канселу. Или как Браим например, но Фран исключительно левша, и справа будет полный провал) слева и справа так же мог играть Арбелоа, так как мог пасы отдавать и левой и правой.

    • 12 мая 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Справа вряд ли, а вот слева в обороне стоит предоставить шанс ещё один сезон.Фран противоположность Менди.Атака преображается с ним на левом фланге.

  • 12 мая 2024, 00:45

    Я думаю теперь очевидно, что Крутуа будет в финале стоять. Иначе бред получится: то оставшиеся три матча ратировать, то выпускать Лунина в финале после месяца отсутствия практики игровой

  • 12 мая 2024, 01:07

    Сердце кровью обливается что такая топ звезда как Браим сидит у нас на лавке(
    Если мяч у него он всегда опасен!
    А особенно в связке с Франом так вообще химичат на двоих!

    • 12 мая 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он очень техничный игрок. Но единственный кого он мог бы вытеснить-это Родриго, и то наврядли. Все остальные на своих местах. Ну вместо кого его в основу? Вини нап, и он слева. Джуда нельзя менять, Кроос тоже в основе. Вальверде работяга, Тчуа или Кама опорка, вот и фиг поймешь кто занимает место Диаса.

    • 12 мая 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да, Родриго. Хочу чтоб в след сезоне Браима с Родриго ротировали. Ну как Каму с Чумой)
      Наш Карло же упорно прет его в состав))
      Хотя какой там, размечталась, Мбаппе как раз таки и Родриго подвинет по всей видимости

    • 12 мая 2024, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      С приходом Мбаппе и Эндрика у нас состав будет ПЕРЕУКОМПЛЕКТОВАН)
      А еще Гюлер форму наберет, и тогда действительно будет проблема. Единственным выходом вижу Ла Лигу играть двумя составами А и Б.
      Иначе как минимум 2 игрока атаки покроются плесенью

      Хотели же по 2 игрока на позицию, теперь будем ныть что кто-то не играет)))

    • 12 мая 2024, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Короче pain in the ass))

    • 12 мая 2024, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У Браима 2019 минут, это 22 полных матча и еще тайм. Он и так ротируется.

    • 12 мая 2024, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини(Эндрик)-Мбаппе(Хоселу)-Родриго(Браим)

      Джуд(Кроос)-Чуи(Кама)-Феде(Лука/Арда)

      Один лишний. Либо Хоселу не будут выкупать, либо в аренду Арду/Эндрика на год.

    • 12 мая 2024, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе только ты хочешь, он вообще не нужен. Смотри, сейчас начнёт требовать дать ему 10ый номер

    • 12 мая 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А да? А по ощущениям на 15 мин в конце выходит

    • 12 мая 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще Себальос) двоим точно нужно уходить.
      И даже если двое уйдут, в схеме ромбом например будут играть Винни Мбаппе, и тогда на банке будут Родриго Арда Браим Эндрик Хоселу) 5 игроков)

    • 12 мая 2024, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мбаппе хотят бОльшая часть болельщиков, поверь)
      То что тут 5 человек пишут какое он дно, это ни о чем не говорит) Им просто нужен объект хейта не более того.
      А ты кого хочешь? Ты вчера ведь только написал что с Винни и Родриго мы бы не забили) и Мбаппе один из лучших в мире не нужен)
      И вообще нам нужен ТОП нападающий, но нам не нужен ТОП нападающий Мбаппе))
      Ну он уже пришел) так что расстраиваться его голам придется еще долго)

    • 12 мая 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как футболист нет к нему претензий. Но он своими финансовыми аппетитами может разорить Мадрид и хорошую атмосферу в раздевалке превратить в ад)

    • 12 мая 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот за весь год в ПСЖ не увидел ни одной проблемы, и не было ничего такого, о чем «придумывают» многие. Все проблемы походу создавал Неймар а не Мбаппе.

      Что касается зп, смотри
      Ознакомившись с обзором всех зарплат футболистов «Реала» на 2023–24 годы, меня крайне удивили позиции Эдера Милитао и Феде Вальверде в этом списке.

      1. Тони Кроос: $510,2 тыс. в неделю.
      2. Дэвид Алаба: $470,8 тыс.
      3. Лука Модрич: $457,9 тыс.
      4. Джуд Беллингем: $435,9 тыс.
      4. Винисиус: $435,9 тыс.
      6. Тибо Куртуа: $313,9 тыс.
      7. Антонио Рюдигер: $305,1 тыс.
      8. Орельен Чуамени: $261,6 тыс.
      9. Ферлан Менди: $218 тыс.
      9. Дани Себальос: $218 тыс.
      11. Дани Карвахаль: 218 тыс.
      12. Лукас Васкес: $196,3 тыс.
      13. Кепа Аррисабалага: $188,3 тыс.
      14. Начо: $178,7 тыс.
      15. Родриго: $174,3 тыс.
      15. Эдуардо Камавинга: $174,3 тыс.
      17. Федерико Вальверде: $170,1 тыс.
      18. Браим Диас: $152,5 тыс.
      18. Эдер Милитао: $152,5 тыс.
      20. Фран Гарсиа: 109 тыс.
      21. Арда Гюлер: $108,8 тыс..
      22. Андрей Лунин: $58,8 тыс.
      23. Хоселу: $52,3 тыс.

      Кепа Васкес и Себальос зарабатывают больше чем Вальверде и Родриго!!! Если думать о том, что главная звезда мирового футбола на сегодня может что-то у нас развалить, то надо еще раз взглянуть на эту таблицу) и картина сильно поменяется.
      Помимо этого по слухам ему сильно снизили зп, и он не будет получать намного больше, это уже говорит что идет играть в футбол к нам.
      И тот факт что он будет получать много, это зависит в первую очередь от имени игрока. Его имя стоит много, соответственно и зарабатывать он будет много.
      Вот честно вообще не вижу проблемы его зарплаты. А личный бонус, так это вообще никакого отношения к атмосфере в команде не имеет.
      Так же сама атмосфера исправит и самого Мбаппе, он просто был в «плохом дворе»

    • 12 мая 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Браим хорош, не думал что он так будет играть. Превзошел все ожидания. Что нравиться в них, то они играют с рвением, выкладываясь на полную.С тем же Франом, атака выглядит поинтересней. Менди конечно получше в обороне.Мне вспоминается момент в матче с Баварией, где Вини после очередного своего шикарного прохода, не отпасовал на Ферлана, хотя он был в более подходящей позиции, нежели остальные.

    • 12 мая 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самые высокие зарплаты у Крооса, Алабы, Модрича? Во австриец молодец)

    • 12 мая 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Кроос Модрич понятно) Алаба хорошенько себе выбил) Теперь кровь из но а нужно повышать Мили и Феде. А то непорядок что Себа больше их получает)

    • 12 мая 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лунин и Хоселу — два работника с самой низкой зарплатой в соло вытащили Реал сначала в полуфинал, а потом в финал ЛЧ =)

    • 12 мая 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К Тони и Луке никаких претензий!

    • 12 мая 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да) и как видишь атмосферу они не испортили)

    • 12 мая 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Совсем в Ферланчика не верят(
      Кстати пересмотрела ответку с Баварией там на левом фланге на чужой половине большую часть времени был Джуд потому что Менди туда не ходит)

    • 12 мая 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      При Зизу, вроде пытался как то атаковать Менди.Но сейчас, видимо из за большего скопления игроков слева, он думает а ну их, пусть сами атакуют)

    • 12 мая 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хочу напомнить, что из аренды вернется кракен Вальехо, у него еще год контракта и его надо куда-то присторить.

    • 12 мая 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. Алаба нормально устроился и контракт еще на 2 сезона.

    • 12 мая 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мили и Феде повысили зарплаты когда переподписали. У них не меньше чем у Себы.

    • 12 мая 2024, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда порядок

    • 13 мая 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Родриго не подняли ЗП, его тоже недавно вроде продлили до 28?

    • 13 мая 2024, 04:50
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Отучили парня)) какой все таки контраст качеств у латералей слева

    • 13 мая 2024, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Когда при Зидане он пытался атаковать, мы здесь всеми комментаторами плакали кровью)
      А защищаться он умеет, быстрый был и напористый, защитник одним словом.

    • 13 мая 2024, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я уже знаю ответ)
      Щас Jecka скажет — вот и я тыщу раз говорил, что наша игра зависит от характеристик игроков ))

    • 13 мая 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вот и я тыщу раз говорил, что наша игра зависит от характеристик игроков ))

    • 13 мая 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Шутки шутками, но почему тогда Менди не играет так как Марсело, а Вальверде как Иньеста?) Тренер не научил?)
      Так мне никто и не дал вразумительного ответа)
      Наверное потому что бухгалтер не может настроить таргетированную рекламу в соцсетях для компании) точнее он может) Но компания уйдет в минус) Так и тут, если от Менди требовать идти в дриблинг, навешивать и простреливать в штрафную, то мы будем терять мячи и пропускать на контратаках) Соответственно он не идет вперед и слева у нас один Винни)
      А вот когда там Фран, то он бегает от бровки до бровки, он простреливает, навешивает, потому что это дает результат. Вот и все) все просто. И это касается каждой позиции.

    • 13 мая 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Видно Менди как ни пытались наигрывать в атаку, Косолапый так и не импрувнулся)) махнули на него, ну тебя нафиг. Как мой бывший босс говорил — He is only good at selling cookies )))

      А вот как Вальвердечка может, выстелить и запустить в прорыв, 3й в карусели, вот в него я еще верю) Его можно поднатаскать!
      www.instagram.com/p/C6q_hGetHDa/?igsh=cm4zc2w4ZDF4eWpw

    • 13 мая 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю подняли иначе никто бы не продлился). Самые точные зарплаты на сайте www.capology.com/club/real-madrid/salaries/ не знаю откуда у них сведения, но у них не вранье точно.

    • 13 мая 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За Карвахаля, Васкеса и Начо обидно.Последним двоим маловато платит Перес с учетом их заслуг перед клубом. А Карвахаль основной должен бы на уровне Милитао и Рюдигера получать

    • 13 мая 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Посмотрел капалоджи?

    • 13 мая 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      да

  • 12 мая 2024, 06:01

    С таким составом плюс Мбаппе можно в следующем сезоне и на требл замахнуться

  • 12 мая 2024, 06:08

    Эх жаль Кальехона как начинал и где доигрывает, были времена у Наполи Гамшик Мертенс Кальехон… Майнц Разгромил Дортмунд. надеюсь и мы сможем разгромить их в финале

  • 12 мая 2024, 06:34

    Интересно в каждом матче футболисты играют в новой форме или ее стирают? В командах попроще наверняка стирают, а в Реале как с этим?

    • 12 мая 2024, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Наверно как подарок

    • 12 мая 2024, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Всегда в новой)

    • 12 мая 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да как эту въевшуюся траву отстирать)) и потом в выцветшей выходить на поле. Меняют как одноразовые стаканчики, мажоры блин))))

      А они что свою супер стилевую фиолетовую больше не оденут?( Один раз выгуляли и всё? На след год же уже другие комплекты на релизе. Мне там оранжевенькая приглянулась

    • 12 мая 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Джуд гетры режет каждый раз)) Думаю меняют)) Им спонсоры дают форму бесплатно. Даже если и покупать, то 1 футболка по себестоимости баксов 25. Это 575 баксов на всех игроков за один матч. Для клуба это как «О, 25 копеек, а не, решкой вверх, не возьму.»

    • 12 мая 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ему латают, он потом опять режет)

    • 12 мая 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ради интереса.

      В магазине на Барнабеу футболки стоят 200-300 евро. В зависимости от имени. Футболка Джуда 300. Берем её цену. 300*23 игрока = 6900 за матч. За сезон примерно 50-60 матчей. Берем 60. 6900*60=414 000 евро за сезон. Это только футболки. Плюс гетры, выйдет около 600 000. Бутсы игроки сами покупают, или им дают их спонсоры, с которыми у них контракт, щитки тоже у каждого свои.

      Даже 600 000 евро не являются огромной суммой для клуба. Но они же не покупают у себя в магазине верно))

    • 12 мая 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я бы уже специальную серию выпустил, прям под него, что бы не стоял не мучался с этими ножницами))

    • 12 мая 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Меня всегда другой вопрос интересовал, что они потом делают с футболками которыми обменялись?

    • 12 мая 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати, недавно еще кто-то резал, Карва что-ли, или не у нас, не помню

    • 12 мая 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Возможно благотворительность, в нищие страны, в дет дома и прочее. Не думаю что в утиль, но возможно и в утиль)

    • 12 мая 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю это Джуд trendsetter или нет, но в Челси тоже игроки гетры режут)

    • 12 мая 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты в курсе, что от продажи футболок, клубу достаются примерно 10% от суммы?

    • 12 мая 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      скорей всего дарят родственникам, друзьям, знакомым и тд)

    • 12 мая 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У меня хороший знакомый (по меркам белорусского футбола топчик)), так он футболки просто дарит всем подряд, а прям памятные (Барса, Бавария, Юве, Зенит, сб.Франции) у себя оставил

    • 12 мая 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну вот мне кажется что они действительно раздаются, какие-то футболисты себе берут после памятных матчей, что-то дарят знакомым и тд

      а ты выше написал))

    • 12 мая 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      у некоторых футболистов дома бывает целая коллекция футболок, это как коллекционировать марки.
      В последнее время редко вижу, чтобы игроки обменивались футболками. Раньше постоянно менялись, в каждом матче.
      Еще в последнее время часто вижу как менее известный футболист подходит к более звездному и просит футболку, а тот показывает пальцем типа «Там, в подтрибунке отдам», и дальше идет гулять по полю =)

    • 12 мая 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))
      Щас обмен подписками в Инсте))

    • 12 мая 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      команды попроще это наверно клубы ФНЛ. Мне кажется даже клубы РПЛ каждый раз новую форму готовят, по 2-3 комплекта (потому что форму можно порвать и т.д.). При частой стирке вот эти наклеенные номера начинают отклеиваться. Мне как то друг привез из Испании футболку Реала (2014-2015 помоему), там на спине под воротником была надпись Реал Мадрид со звездой. После стирки хозяйственным мылом эта надпись стала полупрозрачной =))) краска стерлась

    • 12 мая 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      может после ковида стали брезговать, не знаю =)

    • 12 мая 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      «А они что свою супер стилевую фиолетовую больше не оденут?( Один раз выгуляли и всё? „

      а сколько денег угрохали на эту форму, эхх. Там один только дизайнер стал миллиардером по моему =)

    • 12 мая 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А может дело в хозяйственном мыле?))

    • 12 мая 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я тут не о продажах говорю, а о стоимости формы для игроков. И даже если прибыль от футболок составляет 10%, то это норм. Ведь Адидас платит РМ каждый год по 120 млн, плюс спонсоры, HP и Fly Emirates платят по 70.

      Согласно данным Bild, по контракту с аdidas «Реал» получает около 40 % от стоимости футболки.

    • 12 мая 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да, советское хоз.мыло отстирает даже не стираемую краску =) грязь просто сдается без боя =)

    • 12 мая 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Офф цена на футболку Джуда в фаншопе РМ 185 евро. Он уже продал больше 100к футболок. То есть клуб на Джуде уже заработал 10+ млн. Иными словами Джуд обеспечил команду экипировкой на 10 лет))

    • 12 мая 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «В магазине на Барнабеу футболки стоят 200-300 евро»

      даа, ну и цены. Недавно ж вроде 100 евро были. Это у Адидаса так аппетит проснулся, или в Испании инфляция с ума сошла?
      Прибавь к этому курс рубля, это капец.

    • 12 мая 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Мбаппе продадут еще больше) и в совокупе за год отобьют половину его подписного бонуса)

    • 12 мая 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      интересно, во сколько раз футболки Роналду окупили его трансфер?

    • 12 мая 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «В магазине на Барнабеу футболки стоят 200-300 евро»

      Да, немножко перегнул)) 185 евро футболка Джуда, это уже 100% инфа.

    • 12 мая 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе начал продавать футболки еще до его прихода)) Тогда РМ и запретил наносить принт с его именем))

    • 12 мая 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мадридский «Реал» уже окупил трансфер полузащитника Криштиану Роналду из «Манчестер Юнайтед» (94 млн. евро), сообщает A Bola. «Королевский клуб» за месяц до окончания сезона может похвастаться продажей 1 200 000 футболок с номером и фамилией Роналду, что принесло в клубную казну более 100 млн. евро прибыли.

      Но тут неправильно, более 100 миллионов это только оборот а не прибыль. Футболки тогда стоили 100 евро или чуть больше.
      Но это за 1 первый год) соответственно можно предположить что миллионов 200 за все время они могли принести. А может и больше

    • 12 мая 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А в Китае сколько их) и на рынках)

    • 12 мая 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Реал заработал более 100 млн. евро на продаже футболок Роналду на момент
      15 апреля 2010 Г.

    • 12 мая 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну то реплики, так сказать черный рынок, с которого РМ не получает ничего.

    • 12 мая 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      120 евро на офф магазине + 15 если с эмблемой ЛЧ

    • 12 мая 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed
    • 12 мая 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Все теперь у меня зудит достать эту форму…

    • 12 мая 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      100 евро сегодня купил…
      Шарф 20.

    • 12 мая 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Домой берут, у всех коллекции собраны.

    • 12 мая 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Лиловую? Очень красивая.

    • 13 мая 2024, 04:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Только она фиолетовая) Которая с розами от Y-3, один раз всего ее одевали

    • 13 мая 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Мне лиловой показалась) В общем о ней говорим. Думаю ее можно купить на сайте, для того и надевали чтобы продавать. Или все раскуплено уже?

    • 13 мая 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А чо то нет ее на офиц сайте(
      Ребят если кто-то знает как или где купить фиолетовую новую форму подскажите плиз))

    • 13 мая 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А ведь продавали и куртки в которой Джуд щеголял, кожаная черная за 1000 евро тоже там были. Видимо лимитированная, закончились(

    • 13 мая 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лимитка навен а может еще не релизнулись в продажу)
      Короче непонятно

    • 13 мая 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Куртки точно продавали, у меня знакомый на нее все смотрел, но жаба его придушила) я поэтому и цену знаю.

    • 13 мая 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Зависит от команды

    • 13 мая 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я загуглил, всё таки стирают. В МЮ даже говорят штрафы были за то что игроки футболками меняются.

    • 13 мая 2024, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Химчистка все отстирывает ))

    • 13 мая 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну между магазинными цены и фабричными разница космическая будет))

      Гетры наверное все таки отдельно идут, то есть меняют каждый матч, может игрок и сам доплачивает за них или за форму.

    • 13 мая 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Неа, даже МЮ футболки стирал и штрафовал игроков за обмены. А бутсы отдельно идут, меняют кому как удобно за свои деньги, возможно Джуд сам за гетры доплачивает, видел видео где говорилось что Кроос после каждого матча сам свои бутсы чистит, а вот например Джон Терри в каждом матче играл в новых бутсах, он за один матч тратил 3 пары бутс, на разминку, 1 тайм и второй тайм, и после матча отдавал все 3 пары болельщикам.

    • 13 мая 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Фига) может разных клубах по разному. Я просто нередко видел что формы прям новые даже неглаженные)

    • 13 мая 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, я тоже так думаю, и ещё думаю от состояния формы зависит, если чуть царапина то меняют, если чистая стирают. Для каждого игрока Реала на матч выдается 5 пар формы, по 2 на каждый тайм и одна запасная

    • 13 мая 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот клубам РПЛ выдаётся меньше, помню ситуация была с Романом Павлюченко, когда ещё в Спартаке играл, он 3 пары кажется в матче порвал и ему дали в четвертый раз с номером 99 без фамилии

    • 13 мая 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      И удержали с зарплаты))

    • 13 мая 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это по любому))

    • 13 мая 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня тоже черная кожаная есть, за 500 отдам, в 2 раза дешевле считай

    • 13 мая 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Твоя не такая)

    • 13 мая 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучше ;) турецкая) прям с мирового центра кожи)

    • 13 мая 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда оставь себе раз из мирового центра)

    • 13 мая 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно) уговорила

    • 13 мая 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      В любом случае это копейки, как для клуба так и для игроков.

    • 14 мая 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      ну про бутсы я вообще не говорил, я говорил про одежду. Бутсы это же не одежда, это скорее оружие, это как винтовка для киллера, как меч для самурая, у каждого своя. Это как экзоскелет. Нет нужды их часто менять, только когда порвутся. А бутсы это не кеды, они хрен порвутся.
      Про гетры не соглашусь, я видел как они перед матчем достают новые гетры и растягивают чтобы они не так туго надевались, прямо берут и руками тянут. Вряд ли старые гетры так сильно садятся от стирки. И потом форму белого цвета сложно отстирать до состояния нового. А у них в каждом матче форма аж сияет.
      А вот насчет МЮ не знаю, это в каком году такое было? Наверно лет 20 назад. Неужели и сейчас стирают, ну чтож, Роналду недавно говорил, что у них ничего не поменялось с его первого захода, что у них ремонта давно не было и т.д. Так что все может быть. Если у них денег совсем нет.

    • 14 мая 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну может быть, а в мю год 2016 был примерно, если не ошибаюсь или около того