1991
La Liga

«Гранада» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Сейчас время Винисиуса»

«Гранада» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Сейчас время Винисиуса»

Главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти ответил на вопросы журналистов перед выездным матчем 35-го тура Ла Лиги с «Гранадой». Игра состоится 11 мая в 19:30 по московскому времени.

О подготовке к финалу на «Уэмбли»

«Нам многое предстоит сделать. Но завтра у нас матч, мы уважаем соперника и турнир. Предстоящие матчи помогут нам подготовиться к финалу Лиги Чемпионов. Я сделаю ротацию, но играть будут все. Этот сезон получился очень изматывающим. Я дам игрокам несколько дней отдохнуть после ближайших матчей».

О Чуамени

«У нас есть сомнения в том, что Чуамени сможет сыграть в финале, но мы сделаем все, чтобы он восстановился. Милитао будет играть завтра – ему нужна практика».

О Винисиусе

«До возвращения в клуб, я видел Винисиуса только по телевизору, мне тогда показалось, что он невероятно талантлив. Когда я пришел, то убедился в этом. Благодаря своему таланту Вини многого смог достичь, он очень эффективен перед воротами и добился этого благодаря впечатляющей ежедневной работе, он полностью сосредоточен на тренировках и матчах. Вини – серьезный профессионал, который заслуживает того, чего достиг».

О словах Касильяса о том, что в воротах в финале должен быть Лунин

«Я уважаю мнение Икера, потому что он легенда «Мадрида». Но у меня есть месяц на размышление, поэтому я пока не хочу это обсуждать».

О Золотом Мяче

«Его вручают не сегодня, но думаю, что Винисиус проводит отличный сезон. Ему нужно сыграть в финале Лиги Чемпионов, а потом на Кубке Америки, но думаю, что он близок к трофею и может победить».

О Винисиусе в мировом рейтинге

«Вини в числе лучших. Все зависит от момента, а сейчас момент Винисиуса. Он помог нам выйти в финал Лиги Чемпионов и выиграть Ла Лигу. Но я не хочу забывать и других игроков. Сейчас время «Мадрида», до 1 июня будет так, а потом посмотрим, возможно настанет время «Боруссии».

О Кроосе

«Перед игрой с «Баварией» я думал об этом, хотел поговорить с ним о будущем перед игрой с «Гранадой»... но мы выиграли и чтобы не сглазить, нам придется подождать до финала с этими разговорами».

О вратарской

«Куртуа будет играть завтра, как и Милитао. Я должен использовать футболистов, которые играли меньше. Кепа в отличной форме на тренировках. В ближайших матчах я должен буду проводить ротации во вратарской линии».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 мая 2024, 22:00

    Ну вот и все) главный «лузер» мирового футбола официально объявил об уходе из ПСЖ)
    Буду в следующем году «вылазить» тут после каждого его гола))

    • 10 мая 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вылазь, он нам лч принесет после 15-20 летнего перерыва?! Без него победы, финалы, ну кто сказал что он привнесет что то невероятное?

    • 10 мая 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Прикинь взяли ЛЧ, его влияния ноль, так как и без него брали.А так да, гол забил, норм да)

    • 10 мая 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Принесет, прибыль Куанору) он ведь закупился кроссовками)

      Ну а на счет «что принесет» не вы ли ныли что нам нап нужен?) а теперь конечно выгодно переобуться и утверждать что нам уже никто не нужен) А если мы мы не прошли в финал, то говорили бы что виноват Анчи и Перес, что напа не купили)

    • 10 мая 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тоже самое можно было бы сказать и про Холанда))) что и без него брали) а так просто голы забивает))

    • 10 мая 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я уже считай миллионер))

    • 10 мая 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В следующем сезоне будет или грандиозное переобувание или грандиозные срачи на тему какой Мбаппе деградант. Если Вини пылесосят после неудачных матчей и обвиняют во всех смертных грехах, то Килиана «банда там Влахович/Кейн/Холланд забил» просто растерзают даже за минимальный косяк.

    • 10 мая 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ну а на счет «что принесет» не вы ли ныли что нам нап нужен?) а теперь конечно выгодно переобуться и утверждать что нам уже никто не нужен)»

      «Как можно сезон начинать без нападающего? Почему не взяли Кейна? Хотя бы Влаховича взяли. Вон, смотрите, Кейн в Баварии феерит.»

      Мбаппе переходит в РМ — «А зачем он нужен, он нам ничего не принесет, мы и без него выигрываем»

      Вывод №1 — нужен только Холанд, Кейн или Влахович.
      Вывод №2 — они нам тоже ничего не принесут, мы и без них берем трофеи.
      Вывод №3 — если нам никто не нужен, значит состав все же укомплектован)))

    • 10 мая 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тут уже высказались, от него ждут 50+ голов)) Но на постоянной основе столько не забивали даже Роналду и Месси))

    • 10 мая 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, но можно было любого другого взять, Кейна, Лаутаро.Меньше обошлись бы.

    • 10 мая 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Имеется ввиду такой лузер и кидальщик зачем нужен, за такие деньги.

    • 10 мая 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Какое переобувание, без этого лузера, финалы, победы.

    • 10 мая 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Реала уже есть Месси, правда турок, но Месси не меньше. Вот пусть он и забивает 50 голов, как его аргентинская подделка)))

    • 10 мая 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Холланд Сити лч принес, сам Пеп это сказал, остальное мнение ...)

      (Отредактировано модератором)

    • 10 мая 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты и копейки за него не заплатил, а рыдаешь будто ипотеку на трансфер Мбаппе придется выплачивать тебе.

    • 10 мая 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это твое мнение, не вешай его на всех.

    • 10 мая 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Холланд Сити лч принес, сам Пеп это сказал, остальное мнение, это ...)»

      Опять же, это твое мнение, у других людей оно может быть другим.…

    • 10 мая 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

    • 10 мая 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пеп сказал, так что спать.

    • 10 мая 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нет, ты объясни чем он будет влиять, и без него все выиграли.А он в ПСЖ 9 лет лузер.

    • 10 мая 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Кейна, Лаутаро.Меньше обошлись бы.»

      Кейн 100 млн. + 25 млн. ЗП. И ему 30. Мбаппе обойдется ± так же. Но Кейн свой трансфер не отобьет, а Мбаппе свой запросто. В итоге Мбаппе принесет еще и прибыль клубу, в отличии от Кейна.

    • 10 мая 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спорт результаты не улучшит, вообще ненужен был клубу.Толку не будет, и без него финалы, и победы.

    • 10 мая 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Пеп сказал, так что спать.»

      В попу его еще поцелуй))

    • 10 мая 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе едет зажравшийся, без мотивации, просто на 2 года младше Азара.

    • 10 мая 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Объясняю: Теперь в Баре ты со своим другом будете меньше писать «какой убогий футбол играет команда при Карло», что не могут вскрыть аутсайдеров и средняков, а всякие Сосьедады и Бильбао возят Реал как детей. Меньше будете писать, меньше будет у вас банов. Считай профит.

    • 10 мая 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если так судить, то нам никто не нужен. Состав укомплектован.

    • 10 мая 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Мбаппе едет зажравшийся, без мотивации, просто на 2 года младше Азара.»

      Это твое мнение. А по факту мы увидим все в след. сезоне. Про Джуда тоже говорили не нужен, Хоселу костерили без повода, а он третий бомбардир и вывел нас в финал.

    • 10 мая 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ты по бургеру на его рюкзаке определил? Или какие критерии тебя осенили на такую мысль?

    • 10 мая 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если у тренера стиль терпение, причём тут состав?

    • 10 мая 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так может с Мбаппе терпеть легче, ты не подумал об этом?

    • 10 мая 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В декабре 27 год пойдёт, уже щас он выглядит уставшим от футбола, с БД из 180 мин, бегал 15, ито когда все горело.

    • 10 мая 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Против лошков да, а с сити та же картина будет.

    • 10 мая 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Джуда лично я хотел, и писал про его зрелость, серьезное лицо, и как пашет.

    • 10 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так ты сейчас подражаешь тем кто не видел в нем таланта, потом придется переобувается.

    • 10 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В баре я максимум пишу 2-3 сообщения, с кем то путаешь меня.

    • 10 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Матч с Сити будет только весной, а против лошков ты будешь спокоен в Баре до апреля.

    • 10 мая 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я серьезно не пойму ты о чем, в баре я практически не пишу)

    • 10 мая 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У тебя каждая ветка — это Бар, особенно если там Мбаппе))) А если он будет в Реале, то он будет в каждой ветке)))

    • 10 мая 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе к нам 4 года переходил.Зачем мне переобуваться, его голы меня будут радовать, так как команда повела в счёте либо сравняла.Но как человек он лузер, и гнилой.

    • 10 мая 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Могу сказать лишь одно, готовься писать его имя правильно)))

      «Но как человек он лузер, и гнилой.»

      Ты мне тоже не нравишься, много желчи в тебе.

    • 10 мая 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Куртизанка теперь под запретом будет?)

    • 10 мая 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гнилой и не нравишься разные вещи.Он швырял Мадрид на пару с мамашей)

    • 10 мая 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ХЗ, но Мбабло и прочие коверкания имен скорее всего да.

    • 10 мая 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему?! Мбабло это не оскорбление, а коверкать не запрещено)

    • 10 мая 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      — — -

    • 10 мая 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне за «физрука» предупреждение прилетало. Мбабло подпадает под пункт 1.1. Коверкание имени является оскорблением. Кавабангу запретили.

    • 10 мая 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А куртизан?

    • 10 мая 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Разрешены уменьшительно-ласкательные, такие как Лукита, Кама, Мили.

      Куртизан — это синоним проститутки. Конечно запрещен будет.

      Мбаппе — повторяй несколько раз в день, готовься))

      (Отредактировано модератором)

    • 10 мая 2024, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А старый камерунец?

    • 10 мая 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Походу это и есть главная причина его нежелания) Придется всем писать только Мбаппе и Черепашка)

    • 10 мая 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут еще вопрос кто будет писать. Нарушение некоторых пользователей модеры в упор не замечают. Так что я не удивлюсь если для них Куртизан не будет под запретом. Если конечно они не будут на каждой ветке по два раза это писать.

    • 10 мая 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Звучит тоже как оскорбление. Скинь все свои варианты модерам, пусть они тебе скажут))

    • 10 мая 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все выводы невыгодные)

    • 10 мая 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Представляю эти мучения))

    • 10 мая 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну я хз. Вот ты можешь назвать кого-то из команды ..., я нет. Если такое пустят на самотек, Бог им судья.

      (Отредактировано модератором)

    • 10 мая 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подумаешь, месяц бана.Легко

    • 10 мая 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я могу, месяц бан, и что?

    • 10 мая 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Когда это я кого-то называл ...?

      (Отредактировано модератором)

    • 10 мая 2024, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное все логично))

    • 10 мая 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вопрос был риторическим. Я просто спрашивал, без какого либо подтекста. Там знак "?" забыл поставить прост.

    • 10 мая 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ох уж эти знаки, до срача доведут)))

    • 10 мая 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так мы про РМ говорим причём тут Сити?))

    • 10 мая 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нужен цн, за приемлемую сумму, Эрлинг стоил 70 млн.

    • 10 мая 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А… даже щас дороже обошлась

      (Отредактировано модератором)

    • 10 мая 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И не говори)) Точку не там поставил, уже в лицо летит кулак))

    • 10 мая 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты опять за старое взялся?)) Вроде недавно о Мбаппе норм отозвался, мы уж тут подумали ты поправляться начал, даже Жека обрадовался что это его заслуга)) а у тебя опять двадцать пять)) или ты за друга пока он в БАНе решил тут по куралесить?))

    • 10 мая 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да, щас моя очередь в бан))

    • 10 мая 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Из за мбаппе много раз в бане буду, железно

    • 10 мая 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вы че по очередь решили?))

    • 10 мая 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да, как он выйдет моя очередь)

    • 11 мая 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Его дружбан в Бане? Удивительно) Неужели Кенеди убил он?) Иначе даже не представляю что он должен был сделать, что бы бан получить))

    • 11 мая 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Парилка у вас маленькая что ли?

    • 11 мая 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дон Карло оскорбил))

    • 11 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да ладно)) А всегда так хорошо о нем отзывался ))

    • 11 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Аха)) парнишка раньше времени поплыл)) он же не знал РМ всегда в конце забивает и устраивает ремонтаду, хотя откуда ему знать)))

    • 11 мая 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ха-ха-ха. Шах и мат)))))

    • 11 мая 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ++++

    • 11 мая 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))))))

    • 11 мая 2024, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какая парилка? Я дома лежу)

    • 11 мая 2024, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, а как ты относишься к Рою Кину?

    • 11 мая 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно с ним будет у нас первый Требл, в общем есть к чему стремиться и что доказывать. Мотивация для него

    • 11 мая 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Кто бы что не говорил, Пепа мнение выше, у остальные черные трусы от сухого говна)

    • 11 мая 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А свое есть у тебя? И глаза?)

    • 11 мая 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Есть, но когда мы тут хаем игроков, Карло их хвалит, ты чье мнение берешь)

    • 11 мая 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Свое) естественно Карло будет всегда хвалить) это его политика. А есть Тухлый, который критикует, вот и его результат. А говорить — Пеп сказал) и что? Он бы сказал иначе?) Сказал бы что мы Мадрид прошли без голов Холанда, и в финале он не забил, поэтому победила команда? Это было бы правдой, но ему НАДО было сказать именно так, чтоб защитить своего игрока, вот и все) А если ты считаешь что именно Холанд принес ЛЧ, то я уже год жду ответ, сколько результативных действий он сделал в двух матчах с нами, и в финале с Интером? Чтоб можно было сказать, да действительно он принес им ЛЧ. Я пока не нашел эту информацию в интернете)

    • 11 мая 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он оказал влияние на их игру, где надо было напрячься, в одиночку выносил середняков.Баварии тоже отгрузил, нам не забил, но на этихаде чудо сэйвы Тибо были, он издевался над обороной, а в финале не всегда лучшие забивают.Криш в 14 лишь в доп время с пенальти, да и в 16 не забил, лишь в третьем в финале Юве.И Ливеру не забил.А Эрлингу было всего 21-22

    • 11 мая 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Мбаппе так деградировал, что БД гола не забил.

    • 11 мая 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот ты сам себе и ответил, Криш только 4 гол с пенки забил, это говорит о том, что побеждают КОМАНДЫ а не игроки.
      Получается по твоей логике и Родриго принес нам финал? И отдельно так же и про Лунина, и отдельно про Хоселу.
      Ты в курсе что Сити без Эрлинга выходили в финал? Думаю да) это опять же твои слова про Мбаппе, и без него мы выигрываем и в финалах, верно? Верно. Холланд ни в 1/2 ни в финале не забил, следовательно он не принес им ЛЧ. А выиграла ЛЧ команда, и в отдельных матчах Холланд просто выполнял свою работу, как и остальные игроки команды.

    • 11 мая 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и Холланд деградировал, его результативность упала аж на 20 мячей по сравнению с прошлым сезоном, и полностью растворился с Реалом. Это не деградация?

    • 11 мая 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «столько не забивали даже Роналду и Месси))»

      Голы Роналду за Реал по сезонам:
      36
      55
      68
      57
      57
      63
      52
      42
      45
      ты о чем вообще?

    • 11 мая 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Речь шла о голах в Ла Лиге)

    • 11 мая 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну т.е. Рой Кин не разбирается в футболе верно? :)
      А знаешь, что ещё говорил Пеп? Что у него дети ходят в школу с черными людьми, с индийскими людьми и с нормальными людьми :)))
      Ну последнее это так, шутки ради :)

    • 11 мая 2024, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      И? Разве каждый сезон 50+ был?)) А тут требуют 50+ каждый сезон что бы он забивал, иначе лох в квадрате))

    • 11 мая 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      только в чемпионате 50 голов это жестко =)
      за всю историю футбола так смогли однажды только Месси и Пеле.

      Даже во всех турнирах 50 это большая редкость. Такого результата добивались единицы, ну и Лосось в прошлом сезоне.

      Так что если Мбаппет во всех турнирах будет делать 50, это уже круто, я даже может перестану его называть «Лягушонок Кермит».

    • 11 мая 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну у него так, голы за клуб
      26
      21
      39
      25
      39
      39
      42
      37
      + много голевых. По гол + пас у него ежегодно около 50 очков, только 1 год в ПСЖ у него был спад, там травмы что-ли были. А так с эффективностью у него полный порядок и самое главное стабильно. И я могу предположить что Реале у него она может увеличиться.

    • 11 мая 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «И я могу предположить что Реале у него она может увеличиться.»

      ну будем надеяться, поживем увидим.

    • 11 мая 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну ты сказал что Роналду не забивал 50, я тебе говорю что забивал. Ты спросил — я ответил.

    • 11 мая 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Нарушение некоторых пользователей модеры в упор не замечают»

      Очень интересно, а кого именно мы не замечаем?)
      Не надо все обобщать. Правила работают, нарушители получают свои штрафы и наказания.

    • 11 мая 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я имел ввиду 50+ каждый сезон.

    • 11 мая 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та я помню, когда несколько месяцев назад Меренг кажется (могу ошибаться, что именно он) написал свой пост, пусть слегка витиеватый и полный различной терминологией. То ему написали, что ему лечиться надо он больной и т.д. А там даже устного замечания, что не стоит так отвечать на сообщения не было.

    • 12 мая 2024, 03:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не хочу ввязываться в спор, но он сам в своих комментах обзывает остальных комментаторов не хуже. За такие слова еще никого не наказывали, если продолжение не последовало с переходом на оскорбления.

  • 10 мая 2024, 23:26

    Эффект Мбаппе) 1 новость и под сотню комментов за пол часа) представляю как загремит пресса Испании после его прихода, и сколько дохода его имя будет приносить. Каждое его действие будет на всех заголовках) Соответственно и внимание к Реалу повысится очень сильно

    • 10 мая 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Перес проплатит, а так пару дней поговорят, и забудут, Он что Криш, Месси.

    • 10 мая 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно он будет даже популярнее, и побьет все рекорды медийности, я не удивлюсь.

    • 10 мая 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Переходит в ранге,0 ЗМ,0 ЛЧ, золотую бутсу хоть брал?

    • 10 мая 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А че ты его только его не выигранные титулы подметил?) А как же выигранные?))

    • 10 мая 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да лигу 1, кто признает, никчемный чемп

    • 10 мая 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЧМ тоже никчёмный?))

    • 10 мая 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Есу до сих пор кажется, что Мбаппе один играет) и походу в теннис) а такие как Рональдо Пеле и другие топ футболисты не выигравшие ЛЧ, и не забившие 10 голов — это херня из под ногтей

    • 10 мая 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что удивительно сезон 23/24 Мбаппе забил в общем 49 голов из них 8 в ЛЧ, Холанд 39 голов из них 6 в ЛЧ, в сезоне 22/23 Холанд забил 56 из них 12 в Лч, Мбаппе забил 54 из них 7 в Лч, то есть Мбаппе стабильно кладёт каждый год 50 мячей за сезон и стабильно 7-8мячей в Лч, а Холанд получается один сезон выдал, а потом всё? Сдулся получается? Хватило на один сезон так получается?))

    • 10 мая 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже Собчак, которая футбол от волейбола не отличает, сейчас написала про Кильку, разместила его видео прощания и его предполагаемый переход в Реал. Не забудут)

    • 11 мая 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да о чем говорить, я тут уже как-то писала, что на встрече Макрона с Блинкиным они говорили про Кильку, Блинкин сказал, что благодаря Макрону Мбаппе остался во Франции. А казалось бы им было о чем поговорить)

    • 11 мая 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что удивительно сезон 23/24 Мбаппе забил в общем 49 голов из них 8 в ЛЧ, Холанд 39 голов из них 6 в ЛЧ, в сезоне 22/23 Холанд забил 56 из них 12 в Лч, Мбаппе забил 54 из них 7 в Лч, то есть Мбаппе стабильно кладёт каждый год 50 мячей за сезон и стабильно 7-8мячей в Лч, а Холанд получается один сезон выдал, а потом всё? Сдулся получается? Хватило на один сезон так получается?))

      Специально и тебе дублирую то что написал ранее. Хочу твоё мнение услышать)) а то ты все время про его первый сезон, топ игрок должен отличаться стабильностью, то есть из года в год как КР и Месси, а тут получается один сезон выдал и всё на этом?))

    • 11 мая 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ни капельки не вмешательство политика в футбол)) Если бы условно что-то подобное совершил Король испании, то социальный мадридизм был бы на каждой полосе прессы с требованием отречься от престола))

    • 11 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      О чем и сказал Перес в своем интервью, тоже короля Испании в пример привел. А сегодня Макрон заявил, что если Мбаппе не будет на Олимпиаде, то он обещает серьезное давление на его будущий клуб. Уже совсем охренел, угрожает)

    • 11 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Макрон заявил, что если Мбаппе не сыграет на Олимпиаде, то обещал такое давление оказать на РМ))

    • 11 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Тоже прочла сейчас. Вообще уже. Будет давить Фло на него в суд подаст мадридский и выиграет)

    • 11 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мадридский суд посадит президента Франции))))

    • 11 мая 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Одновременно мы написали информацию про Макрона))

    • 11 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Запросто)

    • 11 мая 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ой. Этот макарон ооочень много болтает последнее время))))

    • 11 мая 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Если честно, то ЧМ уровнем сравним с Шотландской лигой, хотя и тут не уверенности, что условная сборная Аргентины или Бельгии сможет обыграть Селтик или Рейнджерс.
      К стати, это не значит, что я против прихода Мбаппе.

    • 11 мая 2024, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну, ты и сравнил))

    • 11 мая 2024, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Пффф голы а лиге 1, Холланд за БД забивал столько, сколько матчей играл.

    • 11 мая 2024, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      И за БД стал бомбардиром лч.

    • 11 мая 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я уже много раз писал, что Мбаппе единственный нападающий, кто держит марку на протяжении многих сезонов. У него 1 сезон был спад, 30 мячей забил. В остальных под 50) Холанду еще многое стоит доказать, и до Мбаппе он не дотягивает своим влиянием.

    • 11 мая 2024, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе хорошо влиял на Аяччо.Лигу 1 выигрывал, и все.

    • 11 мая 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аналогично твой идол делал с Луттоном)

    • 11 мая 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Прикинь даже если Эрлинг 1 гол забил топу АПЛ, это больше чем Мбаппе за 9 лет в лиге 1, там топов нет)))))))

    • 11 мая 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Абсолютно согласен) ведь если бы Мбаппе играл в АПЛ, он бы скорее забил бы 0 голов)
      Ведь там среднее количество пропущенных мячей почти у всех клубов 50+)

      В этом году в АПЛ самая слабая защита из топ 5 лиг)
      Там просто дно

    • 11 мая 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А у него кишка тонка, в 21 год уйти в АПЛ, он только на 27 году жизни решился сменить обстановку.А Эрлинга Бавария хотела подписать, ну он юнцом пошёл в АПЛ!

    • 11 мая 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Реально 9 лет гнить этой лиге, которую принизил Ибра на четвертом десятке, издевался там, как можно столько времени там играть.

    • 11 мая 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эрлинг молодец, перешел в Сити, когда они болтались на дне АПЛ)
      Вот это характер) перейти в самый сильный клуб, который доминировал 10 лет в АПЛ)

    • 11 мая 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе молодец, перешел под 30 лет в Реал чтоб принести нам ЛЧ)))

    • 11 мая 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно в твоих доводах всё происходит в прошедшем времени, когда играл за БД, потом за первый сезон))) а нужно чтобы в настоящее время из года в год))

    • 11 мая 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Из года в год, Мбаппе деградировал, как он играл с БД, середняком футбола, это позорище)

    • 11 мая 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, бог с этим влиянием) просто почему машина для голов вдруг сдулся и забил всего 39 голов? Где же 50 за сезон?) Это же его прямые обязанности)) в отличии от Мбаппе он же чистая девятка) а тут получается, что даже по голам его не делает не говоря о других аспектах))

    • 11 мая 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Давай так конкретно по цифрам в этом сезоне 39 против 49 перевес в пользу Мбаппе, ладно ты говоришь мол лига 1 дно и.т.д. так в Лч получается тоже перевес в пользу Мбаппе 8 против 6))) учитывая что Холанд чистая девятка, а Мбаппе нет, то и вовсе задаётся вопрос чём занимается Холанд?))) Это же его прямые обязанности)))

    • 11 мая 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Деградировал

    • 11 мая 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Любой игрок может выдать 1-2 топ сезон, но вот чтобы каждый год не каждый сколько было таких ярких звёзд которые вспыхивали быстро и ярко, а потом также угосали быстро, но я думаю это конечно не случай Холанда нап хороший, но нужно забивать каждый года 50+ тогда вопросов ни у кого не будет и конечно по больше в значимых матчах. А так получается прошлый года выдал 56, а в этом раз 39 и то в последних турах апл улучшил стату

    • 11 мая 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так Эрлинг если и вылетел, то от Реала, а таким как БД он пихает по самое ни могу)

    • 11 мая 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ей богу, я без шуток, любая топовая сборная не сможет одолеть добротный, средний клуб, если только эта сборная на 80 % не состоит из игроков одного клуба.

    • 11 мая 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Поэтому и сложно выиграть ЧМ да?))) Потому что это лёгкий турнир хочешь сказать?)

    • 11 мая 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Для кого сложно? Для сборных да, сложно, трудно, но не для клубов, хороший клуб пройдет все эти сборные на одном дыхании, толком не замечая.

    • 11 мая 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну тут скорее вопрос не силы команд, а сыгранности и в целом командной игры. Клубы тренируются каждый день, отрабатывают комбинации, тактику и взаимодействие. Все же в сборных играют лучшие игроки страны, они априори не могут быть слабыми.

    • 11 мая 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну я же не говорю о другом, а по поводу лучших игроков, сборные как ПСЖ, только в разы не сыгранее.

    • 11 мая 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Не согласен что вот прям не замечая, сборные тоже ведь не из под забора же собирают игроков.

  • 11 мая 2024, 00:03

    Покупают не довольны, не покупают тоже не довольны, Мбапе великий игрок что за херню вы пишете тут, конечно он много пользы принесет Реалу в следующем сезоне Реал не будет играть от силы в матчах как Сити будут диктовать свой футбол задолбали уже.

  • 11 мая 2024, 09:56
    В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

    Сантино за тебя ж переживаю) мож все таки не стоит так выражаца?)

    • 11 мая 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Хорошо)

  • 11 мая 2024, 11:13
    В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

    Как раз таки как помнится в одном из старых видео помню как Собчак сказала чем с кем попала спать, лучше ни с кем))) не знаю искренне она это говорила или нет, но факт таких слов было однозначно))

    • 11 мая 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как можно её словам верить)

  • 11 мая 2024, 13:16

    Винисиус много на себя берет (как человек — это плохо, как игрок — хорошо). На левую палочку шоколад наливался вертикально, а на правую сверху вниз. Попробуй обе и реши, на чьей стороне ты