3660
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Бавария» 2-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Бавария» 2-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после ответного матча 1/2 финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» признал, что не ожидал такого сезона от своей команды. Главный тренер «Баварии» раскритиковал работу судей.

Карло Анчелотти: «Я не ожидал, что этот состав будет способен сделать то, что он сделал»

Об очередной ремонтаде

«Это случилось снова. То, что происходило много раз, что не поддается объяснению, произошло снова. Болельщики, которые гонят вперед, стадион, который поддерживает, фантастическая атмосфера и игроки, которые верят. Что-то волшебное. Мы сыграли хорошо. Думаю, это была сложная игра, но мы хорошо все контролировали, не потеряли голову, когда нам забили, и вернулись в игру. Я благодарю болельщиков, клуб и, прежде всего, игроков: они провели сезон, которого никто не ожидал, в том числе и я. Я не ожидал, что этот состав будет способен сделать то, что он сделал. Выйти в финал... Мы отлично проведем время с болельщиками, потому что в эти дни мы собираемся праздновать титул чемпионов Ла Лиги, и я прошу дать мне время, чтобы отпраздновать, чтобы пойти на Сибелес. Это счастье, которое передается игрокам».

О магии

«Это трудно объяснить. Невозможно объяснить. Это магия этого клуба в этом турнире, на этом стадионе и с этими болельщиками. Это нечто особенное. Когда ты надеваешь эту футболку, ты чувствуешь что-то особенное. Сегодня фанаты сделали разницу, как они уже делали это неоднократно. Это кажется традицией – совершать ремонтаду на этом великолепном стадионе и с этими великолепными болельщиками. Мы рады играть на этом стадионе с этими болельщиками».

О том, что значит «Реал Мадрид»

«Реал Мадрид» – это семья, которой очень хорошо управляет президент. Это футбольный клуб с историей и традициями, которые оказывают большое влияние на всех, кому посчастливилось работать здесь и носить эту футболку. Флорентино Перес – капитан нашего корабля, а мы все – моряки. Он фантастический президент, способный создать поколение футболистов, которые многого добились, и, надеюсь, мы сможем добиться еще одного Кубка Европы».

О просмотре VAR второго гола Хоселу

«На скамейке запасных мне сказали, что гол был забит по правилам, и я думал о том, как организовать последние минуты игры, чтобы отстоять преимущество. Я был уверен, что гол был».

О мыслях

«Этот матч был менее сложным, чем в свое время с «Манчестер Сити»: там нам были необходимы два гола, а здесь было достаточно сравнять счет. Однако, когда ты сравниваешь за две минуты до конца, это огромный удар для команды соперника. Я не говорю, что мы были уверены в победе, когда забили гол, но у нас была возможность попытаться забить еще один. Я был сосредоточен на том, что делала команда. У нас было несколько сложных моментов после пропущенного гола, мы были немного медлительны, но вышедшие на замену свежие игроки очень нам помогли. Я просто думал о том, чтобы добавить игре больше энергии».

О команде

«У нас было много проблем из-за травм. Все говорят о Куртуа, Алабе и Милитао, но мы также теряли на некоторое время Вини, Чуамени, Камавингу... Мы никогда не жаловались, и команда превратила эти проблемы в возможность показать материальную ценность этого состава».

Об атмосфере

«У нас необыкновенная атмосфера. Мы в восторге от того, чего нам удалось достичь на данный момент. Какие славные дни нас еще ждут! Я должен хорошо подготовиться».

О Хоселу

«Хоселу – отражение этой команды, он внес большой вклад в этот сезон. У него было не так много минут, но он является идеальным отражением того, что представляет собой эта команда. Он внес большой вклад, не потеряв уверенности в том, что он может это сделать».

«Нужно было верить. Хоселу проделал фантастическую работу, он фантастический нападающий. Мы больше использовали его для навесов, и он отлично с этим справился. Он отдал много энергии в конце матча».

О судействе

«Последний эпизод достаточно очевиден. Возможно, там не было офсайда, но боковой судья поднимает флажок, судья дает свисток, и мы останавливаемся. Если они жалуются на это, то мы будем говорить о не засчитанном голе. Киммих ныряет. Они оба толкали друг друга. Это судья высокого уровня, он судил финал Чемпионата Мира».

О Вини

«То, что он сделал в этом полуфинале, могут сделать очень немногие игроки. Осталось сыграть один финал, и Вини там будет главным героем. То, что он смог сделать в первом и ответном матчах, нечасто увидишь».

О матче

«Я думаю, что мы играли хорошо. Были моменты, контроль и силы, чтобы преодолеть период, когда мы пропустили гол. Это становится обычным делом на «Бернабеу», и при поддержке наших болельщиков мы можем делать неожиданные вещи».

О праздновании

«Я собираюсь насладиться моментом. До финала у нас есть прекрасные дни, чтобы вместе с нашими болельщиками отпраздновать победу в Ла Лиге и выход в финал Лиги Чемпионов. Эти дни в Мадриде будут фантастическими. Вы можете остаться в Мадриде и наслаждаться вместе с нами».

О менталитете

«У игроков невероятный менталитет. Я очень благодарен им, потому что они действительно очень усердно работают, и здесь царит фантастическая атмосфера. Они очень скромные, очень щедрые. Думаю, это лучший состав за всю мою карьеру».

Томас Тухель: «Нужно иметь смелость и мужество, чтобы поднять флаг в такой ситуации»

О спорном моменте

«То, что произошло, противоречит всем правилам современного футбола. Ассистент первым совершает ошибку и поднимает флаг в ситуации, в которой он не мог быть уверен. Нужно иметь смелость и мужество, чтобы поднять флаг в такой ситуации. Это большая ошибка. А затем главный судья, увидев, что мы выиграли подбор, принимает решение дать свисток за пять секунд до завершения эпизода. Мы проиграли и ничего с этим не поделаешь, но этого бы не произошло в другую сторону».

О заменах

«Мы начали с четырьмя атакующими игроками, и нам пришлось отреагировать на травмы, потому что у всех них были физические проблемы. Нам постоянно приходилось реагировать и проводить замены, мы не могли найти другие решения. Это слишком, мы проводим так весь сезон».

Об ошибке Нойера

«Мы были в порядке, мы их обыгрывали, и индивидуальная ошибка того, кто был лучшим игроком, вернула «Мадрид» в игру. Очень жаль. Мануэль не заслужил этой ошибки, потому что он провел игру мирового уровня. Должна быть причина, но мы не узнаем в ближайшие 50 лет, что произошло... На него указывают, и на данный момент он самый несчастный человек».

Об извинениях линейного арбитра

«Мы принимаем извинения, но сейчас не время просить прощения. Это полуфинал Лиги Чемпионов, и это не подходящий момент, чтобы совершать такие ошибки. Судьи должны быть на самом высоком уровне, они должны соответствовать тому, что поставлено на кон, и они не могут просить прощения. Если они не способны соответствовать уровню, недостаточно просто извиниться».

О ремонтадах на «Бернабеу»

«Судьи оказывают влияние».

О поражении

«Я очень зол. Мы всегда хотим играть идеально. У нас были возможности на контратаках. У нас были моменты. Это дало нам немного воздуха, но нужно уметь хорошо играть. Мы почти добились своей цели, мы отдали все силы. Самое горькое поражение? Мне никогда не нравилось проигрывать. У меня были и другие поражения в финалах, и мы выложились по максимуму. Мы не понимаем, почему этого оказалось недостаточно».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 мая 2024, 12:01

    Позвони чапи…поплачь вместе…

    • 9 мая 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      В какой то степени его можно понять, относительно эпизода, во времена вар, свистеть такой эпизод, по любому странно.Другое дело если там был бы метровый офсайд, в целый корпус.Но то что он это приплетает, типа как помощь Мадриду, пусть идёт отмоет свои коричневые трусики.

    • 9 мая 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Лучше и не скажешь =3

      Можно вечно слушать как ноет немецкий тренер после матча в плей офф лч с Мадридом.

    • 9 мая 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      +++

    • 9 мая 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Его можно понять если бы он говорил только про судей и их ошибку, а не о том, что Реалу подсуживают. Это ведь не первый раз, когда он вылетел в прошлый раз от Реала тоже ныл про судей и про то, что Карло после игры смеялся с судьями. Клопп, Тухель и Хави проигрывать не умеют вообще.

    • 9 мая 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Газон!))

    • 9 мая 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это классика уже) Тухлый тоже про газон сказал?

    • 9 мая 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      ))))

    • 9 мая 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      +

    • 9 мая 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я об это и пишу, про сам эпизод можно понять.Но то что он это говорит с уклоненном, типа помощь, это лоховские разговоры.Карло тоже спецом кольнул их, сказав что Киммих упал как сучка.

    • 9 мая 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • 10 мая 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      + 1000 !!!!!)))))

  • 9 мая 2024, 12:05

    Результат по игре.

  • 9 мая 2024, 12:07

    Надеюсь, что у руководства Реала хватит мозгов оставить Лунина в команде и дать ему одинаковое количества времени вместе с Куртуа..., а не отправлять его в бессмысленные аренды

    • 9 мая 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Так его считай продлили, он остаётся, Кепа же уходит.

    • 9 мая 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное чтобы не сел плотно на лавку, а играл по очереди

    • 9 мая 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      «дать ему одинаковое количества времени вместе с Куртуа»

      Это вряд ли. Скорее всего один будет кубковым вратарем.

    • 9 мая 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Не понимаю, как их вообще можно сравнивать. Быть на подмене в Реале уже неплохо. Не нравится, захочет уйти, извините, мое личное мнение, но это не великая потеря.

    • 9 мая 2024, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Да что за бред? В старте всегда играет тот кто лучше. ЕСЛИ Лунин выиграет конкуренцию у Куртуа, то без проблем.Меня вчера поразила спокойствие Лунини, ни одной эмоции на его лице не увидел ни разу.Это как?

    • 10 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Чтобы выиграть конкуренцию тренировок мало. В играх — без проблем. Но в этом сезоне Реал пропустил меньше, чем в прошлом

    • 10 мая 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Я правильно понимаю, вы оцениваете на сколько крут воротчик только по количеству пропущенных?

    • 10 мая 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      По очереди, такое не бывает

    • 10 мая 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Бывает

    • 10 мая 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Не только, но в том числе

  • 9 мая 2024, 12:08

    «То, что произошло, противоречит всем правилам современного футбола»
    Судья останавливает игру и после этого Де Лигт бьет по мячу. За это ему нужно было показать карточку.
    Против Валенсии судья свистнул после удара Беллингема по мячу и не засчитал наш гол. Почему же должны засчитать немецкий удар?!

    • 9 мая 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ну он же не про засчитанность гола говорил, а про последовательность действий бокового и главного. Я в упор не понимаю, почему в одном эпизоде бывает два метра офсайд, но играют его до конца, хотя всем всё очевидно, а в другом сантиметровый офсайд свистят сразу. Не понимаю.

    • 10 мая 2024, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Думаю это усталость и давление полуфинального матча. Боковой поднял флажок, чтобы его не обвинили за неусмотренный оффсайд, а главный подстраховался и дал свист. Приводит к таким ошибкам недостаточность правил. Если есть ВАР, то зачем дали право арбитру вмешаться на свое усмотрение? Тогда наоборот, если решает арбитр, то зачем ВАР? И если поднял флажок, зачем после матча извиняться? Видеоассистент система молодая, надеюсь, доживем до времен взросления системы как в хоккее.
      Хотя здесь Тухель говорит не про засчитанность гола, но всеми антимадридистами упреки преподносятся как отмененный гол.

  • 9 мая 2024, 12:12

    «Судьи оказывают влияние»
    Согласен, надо было завершить игру на 12-й минуте, как сам и показал пальцами.
    Какой же токсичный человек этот Тухель.

    • 9 мая 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нытик ещё тот.

    • 9 мая 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      +++

    • 9 мая 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      После того как стала заканчиваться 9 добавленная минута, Марчиньяк показал два пальца, сигнализируя о том, что добавит еще две минуты, значит должен был свистнуть на 11 минутах, вместо этого дождался на 13 минуте дебильной ситуации

    • 9 мая 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Да, закончи он когда надо, не было бы к ним никаких претензий. Хотя у меня претензий к арбитрам вообще нет)

      ПС. Нет, есть!) Когда в первом тайме Химич рукой мяч остановил, карточку нужно было показывать!

    • 9 мая 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      100%

  • 9 мая 2024, 12:13

    Меня больше напрёг другой эпизод, когда кореец попал в перекладину.Забей он гол, вот там могли засчитать, по моему на Лунине не нарушали.

    • 9 мая 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нам не показали эпизод со всех сторон, только с одного ракурса. Арбитр был ближе.

    • 9 мая 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже может быть, щас обзор смотрел, показалось Павлович его даже не трогал.

    • 9 мая 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он его блокировал, этого делать нельзя.

    • 9 мая 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С чего вдруг, Лунини конкретно блокировали и это чётко видно на повторе

  • 9 мая 2024, 12:19

    И до этого момента, тоже судья быстро дал свисток, но там был очевидный метровый оффсайд, я даже удивился почему он так быстро реагировал. Если объективно судья поплыл в концовке. До этого судил идеально. Добавил 9 мин, потом показал еще 2 мин, ну хер сним 11 мин. Но идеть уже 13 минут, Вини взял мяч и убегал все ожидали уже все, но нет, он не остановил игру. Как Вини потерял мяч произошёл абсурд. И это уже в 14 минуте. Здесь и наши тоже поплыли, до подачи все смотрели на судью но не на игру и потеряли концентрацию.

    • 9 мая 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Тоже этого не понял, откуда он столько времени взял.

    • 9 мая 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      да там все плавали =)
      Браим когда убежал по флангу уже должен был сушить, там даже Генич говорил беги к угловому флажку. Спустя минуту Вини тоже самое, побежал на фланг и потерял мяч.
      Когда то Тоттенхэм наказал Аякс за такую расхлябанность.

  • 9 мая 2024, 12:26

    Очень хотелось 1 июня видеть Мадрид таким, как в последние 20 минут вчерашнего матча.
    Что касается злополучного гола, то мне непонятно, что было не по правилам? Лайсмен усмотрел офсайд и поднял флаг, судья свистнул, поскольку в соответствии с правилами имел право свистеть в любой момент после отмашки. Все, игра остановлена – свисток был! Был ли на самом деле офсайд или нет, ошибся лайсмeн или нет, забили бы гол, если бы Мадрид не встал после свистка или нет– это все догадки и разговор в пользу бедных!

    • 9 мая 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По новым правилам, с ведением Вар, типа надо дать доиграть эпизод.Но это тоже не аргумент, гол Джуда Вале в пример.

    • 9 мая 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну как последние 20 мин это больше навал и ва-банк, вот как играли с самого начало, не прижавшись.

    • 9 мая 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вопрос не о голе и не о VAR — ни того, ни другого еще не было. Формально, произошло нарушение правил или так увидел ситуацию лайсмен, который поднял флаг. Главный судья мог не прореагировать на эпизод, а мог дать свисток. В обоих случаях он находился в рамках правил. Арбитр выбрал второе. Вот и все.

    • 9 мая 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каждый понимает игру по своему.

    • 9 мая 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Тоже верно, типичные ошибки да, которые были всю жизнь, и ещё продолжатся.

    • 9 мая 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +++ про гол и судейство

  • 9 мая 2024, 12:52

    Если говорить чисто о футболе, то стоит признать, что ТТ умеет играть на вылет, очень опасен.Не зря он с ПСЖ до финала дошел, с Челси Пепа хлопнул, Реал Зизу проходил, с Челси чуть не отыгрался на СБ, и щас хорошо подготовился.В обоих матчах, ни разу прям целостного провала в обороне не было, очень грамотно вчера встречали наших игроков, с центрального круга.

  • 9 мая 2024, 12:53

    Надоели уже эти ниточки и судейские произволы. Хочется чистых побед, а не на ниточке и судейских решений. Пора бы Реалу наладить игру и в игровое время побеждать уверенно.

  • 9 мая 2024, 13:31

    Типичная лига чемпионская игра — пропустили играя хорошо, отыгрались в конце. Спасибо Нойеру за помощь.

  • 9 мая 2024, 14:52

    Спасибо Карло и команде, огромную работу проделали, молодцы! Немцы просто физически не могли выиграть 8 мая :)

  • 9 мая 2024, 15:36

    Горечь присутствует с этим эпизодом, заколебали уже по игре видно же кто кого, ну и ладно свистнул наши остановились этот забил не свистнул бы как бы был доигран эпизод. Забили после 68 минуты лежали по одному ногу. сводило артисты об этом лучше тоже поговорите.
    О матче вот и нужен нападающий нам при всем уважение Хоселу спасибо тебе за все но этот год вытащили замены сколько на парочку они с Браимом 26 голов, Азар и Мариано 1 гол в прошлом сезоне вот и разница. Куртуа Алаба Мили периодически Кама Чуамени Вини но все равно сезон просто не реально вытащили.
    Что можно сказать Горжусь Спасибо Хала Мадрид!

  • 9 мая 2024, 17:14

    ЛОЛ что это Тухель несёт?)) с ума сошел?