3092
День за днём

«Мадрид» получит кубок Ла Лиги в матче с «Алавесом»

«Мадрид» получит кубок Ла Лиги в матче с «Алавесом»

Королевская испанская футбольная федерация решила отступить от своего решения и вручить «Мадриду» трофей чемпионов Ла Лиги на его стадионе 14 мая. В этот день «сливочные» сыграют с «Алавесом» на «Бернабеу» и получат свой трофей на глазах у тысяч болельщиков на трибунах.

Утром RFEF удивила «Реал Мадрид», сообщив, что команда получит трофей в эту субботу на «Лос-Карменес». Сначала Королевский клуб сильно удивился, а затем выразил свое решительное несогласие с этим решением. «Мы не собираемся получать трофей в этот день, мы отказываемся», – сообщили MARCA источники в Королевском клубе, заявив, что это «отсутствие уважения к «Гранаде» и ее болельщикам», которые в эту субботу могут вылететь из Ла Лиги.

Столкнувшись с отрицательным ответом и вызванным резонансом, Федерация пошла на попятную и выбрала самое логичное и нормальное решение: «Мадрид», как заведено с давних времен, получит трофей на своем стадионе, перед своими болельщиками. Логика наконец-то возобладала после того, как «Мадриду» уже пришлось праздновать чемпионство в ложе на «Бернабеу» из-за отсутствия гибкости у Ла Лиги в плане расписания.

В связи с этим кубок Ла Лиги не будет задействован в праздновании на улицах Мадрида в это воскресенье, но это нисколько не нарушит планы. Команда будет праздновать титул в штаб-квартире Сообщества, в мэрии и на Сибелес, но не на стадионе, где запланирован концерт. Торжество на стадионе запланировано на две даты: первая, импровизированная, в эту среду, если «сливочные» выйдут в финал Лиги Чемпионов. Вторая – во вторник 14 мая, день, когда «Мадрид» получит трофей.

Празднование чемпионства, в ожидании официального подтверждения от «Мадрида», начнется в 11:00 утра по местному времени с посещения игроками штаб-квартиры Сообщества на Пуэрта-дель-Соль: там их примет Исабель Диас Аюсо, и они поприветствуют болельщиков с балкона.

Оттуда автобус направится к мэрии, где их примет мэр Хосе Луис Мартинес Альмейда. Это будет предпоследняя остановка перед массовым празднованием на Сибелес.

Однако «Мадрид» подождет, чем завершится противостояние с «Баварией» в эту среду, прежде чем подтвердить празднование по случаю чемпионства и свой маршрут.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 мая 2024, 22:17

    Дортмунд vs Мваря смотрит кто? Кальян там как тупая версия Винисиуса пока что.

    • 7 мая 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да все наверное смотрят)
      Ща погоди, пенку поставят и забьет)

  • 7 мая 2024, 22:32

    Какой же Мбаппе крутой пешеход. Вот прям силен. Зато он чемпион мира 2018. И это нам очень сильно поможет в новом сезоне.)

    • 7 мая 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А если взять лупу, то можно еще разглядеть неровности у него в щетине)
      Не пойму че все под микроскопом начали за ним следить, и весь сезон никто не смотрел, и тут по 2м матчам уже крест поставили)
      ЕЩЕ РАЗ напоминаю) В матче с Сосьедадом он развил скорость 38+ км в час) Быстрее на доли секунды только Усейн Болт) О каком пешеходе идет речь?)
      И как бы я смотрю матч, и он всю игру бегает. Открывается, старается. Че от него все хотят?)

    • 7 мая 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чтоб левитировал и лазерами из глаз стрелял =3

    • 7 мая 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ахах))

    • 7 мая 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так это не супермен) он Черепашка) не то кино

    • 7 мая 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Значит, палку должен достать и лупить всех :)

    • 7 мая 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да мне все равно на его скорость. Я спецом наблюдаю за ним не первый матч в ЛЧ в этом сезоне и он полный ноль, даже близко не стоит с тем, что был даже на ЧМ. Либо он положил болт на тсж, либо болт положил на самого мбаппе. Посмотрим что сделает в Реале, но пока он дно. Это Дортмунд, он должен хоть что-то сделать с этим соперником.

    • 8 мая 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он конечно налажал в ЛЧ но точно не дно

    • 8 мая 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Холанд 1 Копенгагену забил)) Увы один в поле не воин. Сам ПСЖ не пойми во что играет. Навесы? На кого? И эти прострелы в ноги сопернику. Вроде до штрафной доходят, но придумать путного ничего не могут. Все на авось, повезет не повезет, ну 4 штанги было, не залетел.

      Джуд прибавил с такими исполнителями, а значит и Мбаппе тоже прибавит. След. сезон все покажет. Но думаю будет так же как и с Джудом, переобувка)) Не первый раз такое наблюдаю))) Я еще хейтеров Вини помню))

    • 8 мая 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А как же знаменитое: бампэ создаёт моменты сам себе))

    • 8 мая 2024, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я еще хейтеров Вини помню))

      а че их помнить то? Они и сейчас есть =)))

    • 8 мая 2024, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чтобы в каждом матче покер оформлял! Или вон как месси 5 голевых отдавал за матч))))

    • 8 мая 2024, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут ещё есть нюанс, создаёт когда хочет.

    • 8 мая 2024, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      сложно создавать моменты, когда на тебя не играют
      но как только мяч был у Мбапе, тут же острота возникала

    • 8 мая 2024, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Это все видели) кто его не хейтят) по факту Мбаппе был самый полезный и опасный игрок у них. И нормально играл. Конечно сейчас не пик его формы, это заслуга идиота Энрике

    • 8 мая 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Наверное прикольно критиковать самого опасного игрока в ЛЧ за последние три сезона)))

    • 8 мая 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все в курсе что он тебе не нравится. Тебе и Джуд не нравился, лишь потому что он англичанин)))

      А по факту, он их создаёт, и себе и партнёрам. И я смотрел игру, Мбаппе с мячом нес опасность, это и Анри подметил. Но плохие дни бывают у всех, даже у таких игроков как Роналду, Месси, Кроос, Модрич, даже Джуд с Баварией отыграл не на своем уровне.

    • 8 мая 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я уже готовлю новые кроссовки на продажу. Кроссовки с Джудом разлетелась очень быстро)))

    • 8 мая 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже заказал, на весь сайт.

    • 8 мая 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Огнетушители не забудь))

    • 8 мая 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жаль что плохие дни у него распространяются на ЛЧ, а хорошие на Лигу 1))

    • 8 мая 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы только от Пузара отошли, а тут уже бампэ))

    • 8 мая 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дортмунд топ? Нет! Следовательно с ними он должен показывать хоть что-то. Насчет Винни, он все также не получит ЗМ. Ибо его уровень и близко не КриРо, а за промахи ЗМ не дают. Он уже 4-5 сезон проводит за Реал и ЛЧ выигрывал, но даже в 3-ке не был на ЗМ.
      Насчет Мбаппе вы некоторые не понимаете одного: мбаппе не играет сейчас так, как играл ранее за тот же тсж. Вот в чем проблема… Значит сдулся или положил. Посмотрим за Реал игры.

    • 8 мая 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Жаль что плохие дни у него распространяются на ЛЧ, а хорошие на Лигу 1))»

      Ну так же как и у Холанда с матчами против топов и Лутонов))

    • 8 мая 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Мы только от Пузара отошли, а тут уже бампэ))»

      Где-то я уже это слышал… Аааа… распиареный хроник-бритиш)) Как кеды новые, не жмут?)) Готовь полку под вторую пару))

    • 8 мая 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Дортмунд топ? Нет! Следовательно с ними он должен показывать хоть что-то.»

      Было бы это так, Атлетико их вынес бы вперед ногами)) А по факту БД пропустили меньше всех голов в ЛЧ из команд которые дошли до 1/2, и сыграли больше всего сухих матчей))

      ru.uefa.com/uefachampionsleague/statistics/

      «Насчет Винни, он все также не получит ЗМ.»

      Иньеста не получал ЗМ, Ибра не получал ЗМ, Кроос не получал ЗМ, Рамос не получал ЗМ, много кто из выдающихся игроков не получал ЗМ. ЗМ сейчас, это приз зрительских симпатий, а не награда лучшему игроку.

      Мне не важно дадут ему эту цацку, или не дадут, для меня важны факты, я сужу игру и результаты игрока, а не наличие у него той или иной цацки. А по фактам именно он самый опасный игрок ЛЧ за последние три сезона, и ЗМ тут до одного места.

      «Насчет Мбаппе вы некоторые не понимаете одного: мбаппе не играет сейчас так, как играл ранее за тот же тсж. Вот в чем проблема… Значит сдулся или положил. Посмотрим за Реал игры.»

      Это ваше мнение, у меня другое. Если бы он реально сдулся, то его результаты бы упали. Но опять же, по факту он так и остался одним из самых результативных игроков как в ЛЧ, так и в топ-5 лиг. И как правило когда такие игроки переходят в РМ, они прогрессируют еще выше, так как требовательность тут выше, и играют лучшие игроки, а не Рамуши и Витиньи. Как пример Джуд, Камавинга, Рюдигер даже на новый для себя уровень вышел, хотя говорили что он только в 3 ЦЗ играть умеет.

    • 8 мая 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ты сейчас серьёзно считаешь мерилом награду, которую в прошлом году взял Месси?

    • 8 мая 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так заслужено ведь. 1 гол в МСЛ как за 5 в топ-5 чемпах считается)) Подумаешь КДБ выиграл все и выдал феноменальный сезон, зато Месси ЧМ взял и забил 7 голов, 4 с пенальти правда, ну кто вспомнит))

    • 8 мая 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да хрен с ним с ЧМ, в тот год может и заслужил.
      Но вот в прошлом…
      Единственная причина, по которой меня радует то, что ЗМ взял Месси — это то, что его не получил Холланд, чтобы не выпендривался :)
      К нам перейдёт — получит :)

    • 8 мая 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      В прошлом сезоне должен был брать КДБ или Холанд, но ни как не Месси. И как раз прошлый ЗМ ему и дали за ЧМ, а до этого дали Бензу.

    • 8 мая 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А, точно! Уже запутался в этих ЗМ. Забыл, что Каримушка взял в тот раз.

    • 8 мая 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я слышал, что Хоселу сильнее Бенза от особо одаренных))

    • 8 мая 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланд принес ЛЧ горожанам забивая Лутонам) жаль также у бампэ не получилось)

    • 8 мая 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «А я слышал, что Хоселу сильнее Бенза от особо одаренных))»

      Мда, тут тяжелый случай. Сам придумал, и продолжаешь это писать))

    • 8 мая 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Холланд принес ЛЧ горожанам забивая Лутонам)»

      Просто рука-лицо. Аргументы на уровне «патамушта». Трофеи выигрывают команды, а не отдельные игроки. Так же можно сказать что Сити принес Холанду трофей пока он забивал Лутонам.

    • 8 мая 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну а до Холланда видимо просто не хотели ЛЧ они)) некому было Лутонам забивать))

    • 8 мая 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Реально тяжёлый случай был, когда ты пытался их сравнивать)

    • 8 мая 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не сравнивал их как игроков. Я лишь показал что потерю Бензема на том отрезке сезона мы не сильно то и ощущали, благодаря голам Хоселу. Это две разные вещи. Но я никогда не говорил что Хоселу сильнее Бензема.

      А остальное ты уже сам придумал не спросив моего мнения.

    • 8 мая 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так можно сказать и про Вини, что после ухода Роналду он принес нам ЛЧ.

    • 8 мая 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и правильно будет сказано. Сделал то что пока не смог сделать бампэ

    • 8 мая 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, не сильно ощущали. То что от полена пару голов отлетело в ворота это не значит что он заменил Бенза)

    • 8 мая 2024, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, не правильно. А Бензема что, стоял и смотрел? Лука не выдавал шедевры? Родриго не забивал 2 гола за минуту? Куртуа в финале забыл уже?

      Сказал бы, но нельзя.

      По этому и говорю, что выигрывают команды, а не отдельные игроки. В МС было так же, и отлично играл не только Холанд.

    • 8 мая 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ага, не сильно ощущали. То что от полена пару голов отлетело в ворота это не значит что он заменил Бенза)»

      Это твое мнение, у меня другое. Хоселу хоть и не сильнее Бенза, но пользу РМ в этом сезоне принес. Четвертое место в списке бомбардиров и 15+3 по системе Г+П тому подтверждение, и даже если все 15 голов отскочили от него. Значит он был там где нужно.

    • 8 мая 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Без Холланда то что не выиграли?)

  • 7 мая 2024, 22:37

    Килиан старается.реально старается пока да, не получается но желание огромное

    • 8 мая 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      желание бешшшшено имею

  • 7 мая 2024, 22:37

    А Боруссию не Карло вышел тренировать? А то, что-то они терпят пока.

    • 7 мая 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не, иногда огрызаются =3

    • 7 мая 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А что у них игроки уровня Реала?! Даже против ПСЖ Реал будет во вратарской заперт)

    • 7 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну Вини так же периодически :)
      Короче все в этом сезоне играют, как Реал, кроме Сити :)

    • 7 мая 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как оказывается, не нужны игроки уровня Реала, чтобы играть, как Реал :)

    • 7 мая 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Оказывается можно смело играть, и средними игроками)

    • 7 мая 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так, так пока ПСЖ играет, а Боруссия терпит :)

    • 7 мая 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Где ПСЖ играет, ты какой матч смотришь))))

    • 7 мая 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Игроки ПСЖ с центра поля по аортам бьют)

    • 7 мая 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Походу ты не тот смотришь)

    • 7 мая 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Матч, где ПСЖ ударил 8 раз против 4 и владение 61 против 39.

  • 7 мая 2024, 22:53

    Пока все отлично, если судья не вмешается, мешок будет плакать)

  • 7 мая 2024, 23:06

    Смотрю на игру Псж это такой ужас нет игры совсем… в таёт вопрос а нуженли нам этот Мбапе он тухляком выглядит

    • 7 мая 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Мбаппе очень неплох, не знаю, куда ты смотришь.

    • 7 мая 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Где не плох по сути он должен ташить этот мешок говна он сам там утанул

    • 7 мая 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Ахахах, вспоминая его прикол про «я выбрал спортивный проект», вообще прекрасно =3

  • 7 мая 2024, 23:08

    Вот вам и мёртвая боруссия хоронит псж

  • 7 мая 2024, 23:09

    Тактика Карло работает :)

    • 7 мая 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Терзича в Мадрид на смену Карло

    • 7 мая 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Надо его на карандаш взять, если с Хаби не срастётся :)

    • 7 мая 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Нужно сразу двух брать, одного на ЛЧ, второго на чемпионат

    • 7 мая 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      А на КК?

    • 7 мая 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так уж и быть, Анчи оставим

    • 8 мая 2024, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      на КК Кепа справится

    • 8 мая 2024, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      )))

  • 7 мая 2024, 23:11

    Ну все щас у Боруськи будет броне непроходимый автобус. Скучный Дортмунд

    • 7 мая 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пока атакуют даже. У них же не Карло.

    • 7 мая 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да играют неплохо.

    • 7 мая 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Щас засушат) не хочу чтобы у немцев было легкая жизнь! Надо их истерзать

    • 7 мая 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У них есть контригра, спрпведливости ради, играют хорошо. Но и ПСЖ — безыдейный ватокат)

    • 7 мая 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Так то тсж тренирует? Пеп с алиэкспресса =3

    • 7 мая 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Адейеми поменял типа игра сделала уже. А ПСЖ на штангах пока

    • 7 мая 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Адейеми поменяли на Ройса, и у Адейеми, видимо, повреждение.

    • 7 мая 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, кстати Карло бы не дал Боруссии так окопаться. Он бы сам окопался неплохо)

    • 7 мая 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А Боруссия бы тогда не знала бы что делать, коварен наш Карло =3

    • 8 мая 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что они там атакуют? Если бы так Реал выиграл, то мы бы неделю читали про отскок, позор и не заслужили. Я обычно цифры не смотрю, но по XG сегодня 3,22 против 0,77. Реал за такое уже бы засрали все любители Клоппа, Гвардиолы, Артеты и кого-то там еще. А Дортмунду поют дифирамбы.

    • 8 мая 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      БД конечно молодцы, вытерпели. Не то что мы с МС, противно было на это смотреть.

      Вот умора то будет, два автобуса в финале))

      — Вот, держите мяч, атакуйте.
      — Нет, нет, что вы, атакуйте вы.
      — Только после вас.

    • 8 мая 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот, о чем и речь. И никакого позора)

    • 8 мая 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Во-первых, мне глубоко пофиг и на ПСЖ, и на Боруссию. Кто там кому хвалебные оды поет — мне фиолетово.
      Во-вторых, я люблю Реал и болею за него очень давно.
      В-третьих, я люблю футбол. Не автобус, отпинывающийся в аут почти всю игру, а нормальный футбол. С атаками, с пасами, с комбинациями. Представь ситуацию, чисто гипотетически. В три яруса стоять всей тимой в воротах, сидя друг у друга на плечах, не пропустить, но проходить по пенальти. И выиграть ЛЧ! Классно? Ну, да — кубок, титул, медали… А осадок? Не? У меня да. Я не за такой футбол. Я болельщик и ценитель красивой игры. Победа — всегда хорошо. А эстетическое удовольствие? Нет его. И поэтому, такие вот победы я расцениваю как кость собаке. Ну нет игры, ну нет атак, нет владения, прессинга, но вот есть победа. Получите и замолчите. Хз, понимаешь или нет. Я рад победам. Рад результатам. Рад чемпионству. Но это чисто подслащивание пилюли. Для меня футбол — не только цифры в таблице и статистика. А еще и зрелище. И когда это совмещается — это кайф и наслаждение. И удовлетворение. Я не хочу, чтоб над Реалом ржали на других ресурсах. Я хочу, чтоб как и раньше, уважали и боялись. Реал? Ууу, эти порвут кого угодно. Реал опасный и мощный. А не так, что типа ха, еле отпинались, отстрадали, но прошли. Хочу, чтоб вообще игра Реала вопросов не вызывала. А она вызывает. Общее впечатление у меня — удовлетворительно. Не хорошо, не отлично. И сколько себя помню, всегда болельщики со стажем, нормальные болельщики за один свой клуб, а не глоры, всегда требовали от команды больше. Всегда хотелось еще мощнее, еще лучше. Это нормально. Поэтому и критика всегда. А прыгать и визжать от радости из-за очередного унылого отскока, не, не моё. Не понимаю и презираю.

    • 8 мая 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Во-первых, мне глубоко пофиг и на ПСЖ, и на Боруссию. Кто там кому хвалебные оды поет — мне фиолетово.» Мне точно так же пофиг на них, просто удивляют двойные стандарты. Дортмунд не терпел, им не фартило со штангами? Но оказывается они хорошо играли. Ну-ну.

    • 8 мая 2024, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да не надо сравнивать Дортмунд и Реал. Реал — лучший клуб мира! Вот пусть и играет лучше других) ПСЖ сильнее БД и класснее. Но сами обосрались. Нечего было в каркас пинать) И то, что Боруссия прошла — это везение. Они не играли лучше. Но насчет хорошо — да. А что, они плохо играли? Я не заметил. Хорошо играли.

    • 8 мая 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я не сравниваю клубы, я сравниваю реакции двуличные.

    • 8 мая 2024, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы ходим кругами, повторяемся уже. Ясно и понятно чего хочет зритель, ясно и понятно чего хочет клуб, иногда желания совместимы, но когда нет, то приоритетом выступает желание клуба естественно. Раньше да, зритель имел больше веса(когда доходы от продажи билетов имели ключевое значение), но сейчас клубы превратились в бизнес компании, могут оставаться на плаву вообще без зрителей, из за этого и имеем то, что имеем. Сколько бы не кричали уже, это им не интересно.
      Как итог – пословица, которую как-то (не уместно, к стати) использовал один наш пользователь.

    • 8 мая 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      « Но насчет хорошо — да. А что, они плохо играли? Я не заметил. Хорошо играли.»
      Только вот такая же игра Боруссии и например Байера — это хорошо) а у Реала плохо) не заметил такого?)

    • 8 мая 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Не автобус, отпинывающийся в аут почти всю игру, а нормальный футбол. С атаками, с пасами, с комбинациями.»

      Ну слушай, РМ конечно не МС по игре, но и не Айнтрахт.

      РМ на первом месте по голам в ЛЛ и на втором в ЛЧ. Отпинываясь в аут всю игру, столь много не забьешь. По сути у нас был один автобус, против МС на их поле, с Баваркой игра была практически равной.

      Даже Арсеналу, играющему по вашим меркам в красивый атакующий футбол, пришлось поступится своими принципами и встать против МС в автобус. И эту тактику использовал Анчелотти младший, посмотрев их игру.

      МС выстраивал такой футбол годами, и там каждый знает что ему нужно делать, если с ними играть в их же футбол, то несомненно потерпишь поражение.

      У нас был Лопетеги, который ставил комбинационный футбол, владение и высокий прессинг, никому не понравилось. Высокая линия обороны влечёт за собой последствия, и смена рисунка игры на более агрессивную и доминирующую не происходит за одну тренировку, на это нужно время, его ему не дали

    • 8 мая 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Байер 11 раз вытаскивал ничью(5) или победу(6) на 90+ минуте))) Красиво играют)) Прям «Рамос тайм»))

  • 7 мая 2024, 23:16

    Чет мне ностальгия в глаз попала и Германию 2014ого вспомнил =3

    • 8 мая 2024, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Которая Бразилию 1-7 похоронила?)

    • 8 мая 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, Ройс, Кроос, Гетце молодые =3

  • 7 мая 2024, 23:20

    Боруссия пока люто отскакивает)
    4 штанги за полтора матча

    • 8 мая 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Представь если бы играл Реал и Ливерпуль, какой бы вой стоял в интернете про отскок)))

    • 8 мая 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы сказал, любой клуб против Реала)

    • 8 мая 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Удивительное лицемерие.

  • 7 мая 2024, 23:21

    Сейчас Ассенсио будет решать))

  • 7 мая 2024, 23:22

    Помню нам это Бревно Рамуша толкали, хорошо что есть адекватные люди в Реале)

    • 7 мая 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хоселу лучше этого Рамуша

    • 8 мая 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Его и здесь рекламировали)

    • 8 мая 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так тут очень его и хотели) Типо полноценная замена Бензема о_0

    • 8 мая 2024, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так самого Роналду на банку посадил на ЧМ))))

    • 8 мая 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Истина)

  • 7 мая 2024, 23:22

    Аська импакта то внесет)

    • 7 мая 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ты его с кем-то путаешь. Есть другие люди, которые должны тащить, но не он :)

    • 7 мая 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Есть только один гейм ченджер))

    • 7 мая 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Холланд? :)

    • 7 мая 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • 7 мая 2024, 23:22

    По мой уму пенальти

  • 7 мая 2024, 23:26

    Еще одного защитника Боруссия, Карло просто курить ))

  • 7 мая 2024, 23:34

    Когда же тсж поймет, что для больших побед нужна топовая полузащита и средний нападающий, если нет отличного. Тогда и игра пойдет.

  • 7 мая 2024, 23:44

    Придётся с борусией играть в финале

    • 7 мая 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Пока еще Баварию не обыграли

    • 7 мая 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      ++

    • 7 мая 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Верить надо пройдём раскатаем на своём поле

    • 7 мая 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Верить нужно, но закидывать шапками — не стоит )

  • 7 мая 2024, 23:46

    Ворота в Париже явно за Боруссию. Две перекладины за 5 минут

  • 7 мая 2024, 23:47

    Это жесть какая-то

  • 7 мая 2024, 23:48

    Боруссия заслужила финал.2 матча 2 гола.

  • 7 мая 2024, 23:49

    Ну что, летом ждём попуска который с двух метров в ворота не попадает) 50голов как нех делать кладёт))

  • 7 мая 2024, 23:50

    Ахахха, черепашка даже от Шлоттербека убежать не может))

    • 7 мая 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он просто против своих в финале не хочет играть =3

      А то начнутся разговоры, что Перес игрока чужого купил.

    • 7 мая 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надеюсь на пресске скажет не уйду пока не принесу Парижу ЛЧ))

    • 8 мая 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Спустя сто лет привидение мамбе летает по Парижу =3

      Я тоже надеюсь, тот же Вини только дороже и старше, оно нам надо?

  • 7 мая 2024, 23:51

    Если бы перешел вовремя в Реал, то сейчас спокойно выходил бы в финал, полностью заслужил этот позор за то, что остался в этом недоклубе…

    • 7 мая 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он выбрал спортивный проект)

    • 8 мая 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Это верно.

  • 7 мая 2024, 23:52

    Мешок обоссан, оно и понятно было! Ну что немецкий финал, или 15 ЛЧ)

  • 7 мая 2024, 23:53

    Опять весна,
    Опять престиж

  • 7 мая 2024, 23:54

    Ахах, апофеоз чмошника)

  • 7 мая 2024, 23:54

    Подворотня в финале. Чо то меня жаба душит

    • 8 мая 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

    • 8 мая 2024, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Главная сенсация этой ЛЧ!

    • 8 мая 2024, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Нее милая, подворотня как раз не попал в финал. Больше ПСЖ ненавистны только сити, и то, потому что английский.

  • 7 мая 2024, 23:54

    Тут смеялись Клопп БД тренил, а ПСЖ лузеры, ЛУЗЕРЫ))

    • 8 мая 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И тут Клоппа приплел. Это не он сейчас в финал вышел.

    • 8 мая 2024, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет же, процитировал слова Жеки)

    • 8 мая 2024, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто бы не играл за ПСЖ, сколько бы денег туда не вливали, они были, есть и будут второсортными, топовым им не быть никогда.

  • 7 мая 2024, 23:55

    Ждём ментального лузера летом) Эндрик такое должен усадить на лавку как Вини пузара)

  • 7 мая 2024, 23:55

    Вот и очередной автобус добивается результата) и плевали они на некую «красивую» игру с ДНК)

    • 7 мая 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какой автобус?! В конце на удержание, а так легко играли, да и состав у них средний.

    • 7 мая 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты прикалываешься?) Боруссия за всю игру пару раз на контрах убежала, на этом все)

    • 8 мая 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, а ПСЖ не один норм момент не создал, в конце пару ударов от навала)

    • 8 мая 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      БД и в группе им не проиграл, занял 1 место, так что ПСЖ лузеры)

    • 8 мая 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что автобус) логично же) и еще 4 штанги/перекладины) и в первом матче 2, или ты это за моменты не считаешь?

    • 8 мая 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да хоть арбузеры) мне плевать на ПСЖ) я им не импонирую) сегодня по существу они наиграли на победу в 1 мяч.

    • 8 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты мне сейчас парижского Хави напоминаешь. Как там правильно будет Хавье? =3

    • 8 мая 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кзавье)
      Чем это?) моментов было предостаточно, чуть везения и счет легко мог быть 2-1) но это футбол. Штанги и перекладины это не голы)

    • 8 мая 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      но вообще я больше был за Боруссию, потому что если мы пройдем в финал, нам Боруссия будет удобнее. А Барколя с Дембеле вырвали бы позвонки нашим латералям) Да и Мбаппе нам всегда забивал

    • 8 мая 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да его телеги напомнило про были лучше, но проиграли =3

      Не с целью обидеть сравнил, просто смешно )

    • 8 мая 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я не против) Я честно сегодня видел слабую Боруссию, ваще ни о чем.

    • 8 мая 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А как по мне до первого гола Боруссия не плохо огрызалась, были моменты у них. Понятно что фартануло, раз столько штанг, но и не сборная Греции 2004 =3

    • 8 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В нашу игру сыграли)

    • 8 мая 2024, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Верно подмечено)) тот тоже говорил я уйду и не ушёл))

    • 8 мая 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У них был конкретный план на игру, они его придерживались сколько смогли и добыли результат, остальное шелуха.

    • 8 мая 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Кто ж тут спорит) Они действительно играли уверенно и добились своего) Не без удачи конечно. Главное чтоб мы сегодня выиграли, а такую Боруссию должны обыграть. Для нас ПСЖ был бы более неудобным соперником

  • 7 мая 2024, 23:55

    Вроде командам вроде Лейпцига легко забивать, черепашка и этого не смог, зато если не забил,38 км бегает.А вообще кажется он сдаёт)

    • 7 мая 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кажется? Он капец деградировал, вообще ничего не осталось)

    • 7 мая 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбапе не одного гола не забивал в четверть финалах полуфиналах восновном только в группавом этапе

    • 8 мая 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      38 км пробежал, почти рекорд Болта повторил, но по голам Болт положили на самого футбольного спринтера)))

    • 8 мая 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Было бы смешно, но это дерьмо скоро будет у нас) вот тогда будет бомбить от его перформансов))

    • 8 мая 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да это кликбейта кто то хапнул, не ведитесь. В том матче с РС у него 100 метровка со средней в 33 км было) Его топ 36.1 вроде, было когда то тогда) Правда в этом сезоне 35+ не сильно просел по скорости.

    • 8 мая 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя ievvei

      Да видно же что скорость тоже уходит. А без нее это тот же Асенсио только без удара)

    • 8 мая 2024, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А тут уникумы пентатрик Лейпцигу считали шлаковым, а тут Боруссии за два матча гол не смогла забить куртизанка)

    • 8 мая 2024, 04:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что ты станешь делать, когда он в следующем сезоне с такими монстрами в команде будет забивать решающие голы. Парню 25 лет, у него никогда не было таких партнёров как в Реале, имеется все что бы доказать что не зря один из лучших. Вопрос времени, подождем и посмотрим, но чисто по спортивным меркам, он подходит и все будет нормально. А по поводу ПСЖ и Боруссии что можно сказать, его в Лиге маринуют на лавке, тонус упавший, как игра с Дортмундом давай выходи решай забивай три, так не бывает. И вообще отскочила Боруссия
      такого дикого нефарта давно не видел, в финале снова услышим, мой любимый Марко Ройс, он снова не стал чемпионом…

    • 8 мая 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Ixarimma70

      Да не повезло ему с партнёрами, всякое дно постоянно рядом: Месси, Неймар, Димария, Вератти, Кавани, Хакими и т.д.

    • 8 мая 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С перечисленными тобою игроками он показывал очень хороший футбол, даже на их фоне.

    • 8 мая 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У каждого свое мнение конечно, но ты будешь и как и многие другие которые принижают его как игрока, радоваться его голам за Реал и это факт.

  • 7 мая 2024, 23:56

    Цыплята в финале. Надеюсь не заставить Черчиля опять в гробу переворачиваться допустив немецкий финал на британской земле

    • 8 мая 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Испано-немецкий тоже не хило его первернёт, может выйдет даже подышать немного.

    • 8 мая 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      я про историю. столько немцев давно в Британию высадиться не пыталось

    • 8 мая 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Я тоже про историю, не хватает, что немцы, так ещё и испанцы за Трафальгар со спросом.

    • 8 мая 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ну испанского финала не будет. мир еще не готов для классико в финале

  • 7 мая 2024, 23:59

    ПСЖ посильнее так-то, но чисто тренер переиграл тренера.

    • 8 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Энрике в принципе олень) вторую часть сезона разрушил атмосферу, вот и результат. Не выигрывают выскочки ЛЧ. Концентрация, самоотдача, организация игры, это все главные аспекты. А их ДНК и ватокат, это очередная чушь, которая ссытся в уши болельщикам.

    • 8 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У ПСЖ как и у куртизанки нет характера, вот и всё!

    • 8 мая 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да это видно.

    • 8 мая 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +++

    • 8 мая 2024, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Характер футболиста очень зависит от характера клуба, надоело ему уже тащить в одиночку, доказывать ему больше нечего, сколько возможно подоил, хотел бы ещё, конечно, но время поджимает, надо уже не только банковский счёт пополнить.
      Не знаю как будет, но есть уверенность какая-то, что если будет в Реале, то мы опять увидим Мбаппе с исходными настройками.

  • 7 мая 2024, 23:59

    У кого-то кардиостимулятор дернулся, черепаха вылетела с треском…))))

    • 8 мая 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      У кого?

  • 8 мая 2024, 00:00

    И это ведь ему сетку уровня ЛЕ шейх подарил, жесть. Неужели Перес все таки вляпается в это)

    • 8 мая 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну он умеет, в Азара-то вляпывался.

    • 8 мая 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну по этому сезону я вообще не понимаю, что он может Реалу дать. При его появлении кого-то из основы еще и в запас оставлять придется.

    • 8 мая 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Согласен, Сейчас он слабее Родриго, Вини и Белли вообще на голову выше черепашки. Чисто против кадисов выходить если) как раз его уровень. Он же ещё и отупел максимально

    • 8 мая 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В цн он слаб, слева Винни, справа Родриго. Куда его пихать)))

    • 8 мая 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Не знаю, дисбаланс будет дикий, он же ещё прима, будет пешеходить как привык. Надеюсь долго терпеть не будут

    • 8 мая 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне больше жаль Винни-Родриго-Беллингема которых он посадит, или Кама-Федя-Кроос-Тчуа. Один точно присядет к сожалению…

    • 8 мая 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Цз пусть играет. У нас цз не хватает, а он быстрый =3

    • 8 мая 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вместо Менди может на лз побегать

    • 8 мая 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А кстати хуже точно не будет =3

  • 8 мая 2024, 00:03

    Давай Мадрид,1 матч, на СБ, и 15 лч в кармане, на последок хлопните сосисок))

  • 8 мая 2024, 00:06

    Выводы:
    1. Мбаппе — гавно, само собой.
    2. Как оказывается, Холланд тоже. С ним Боруссия доходила максимум до 1/4, а без него — до финала.
    Вот вам факты.
    Можете начинать дискуссию :)

    • 8 мая 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А неплохо ты это придумал)
      С ним и сейчас Сити вылетел в 1/4)

    • 8 мая 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну…это факты :))

    • 8 мая 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Факты)))) обозвать кого-то говном и натянуть сову на глобус в статистике — это не факты

    • 8 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я вот люблю с статистику и циферки что их можно максимально потешно интерпретировать. Походу у всех в детстве была книжка «и физики тоже шутят» или как-то так.

    • 8 мая 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты не думай, я в этом комментарии был максимально нейтрален. Учёл мнения обеих сторон и привел факты в том виде, в котором из тут любят приводить :)

    • 8 мая 2024, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Бомбануло++)))

    • 8 мая 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      С ним Сити выиграл, Мбаппе 9 лет в ПСЖ 0 побед))Как только пластинку не меняете, чтоб лузера отмазать))

    • 8 мая 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Приведи факт с кем Сити выиграл лч)

    • 8 мая 2024, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Холланд в позапрошлом ушел и выиграл лч, выходит без Джуда дошли.

    • 8 мая 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Его никто не отмазывает, это ты непонятно с чего требуешь от всех обсирать Мбаппе и пасть ниц перед Холандом. Все уже поняли твое мнение, ты его здесь написал раз пятьсот. А есть люди кому нравится он и они не должны думать как ты.

    • 8 мая 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я вчера вообщем написал, что на ПСЖ наложат.А дальше тут тему про Мбаппе раскачали, так как он главарь лузеров)

    • 8 мая 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я же написал, что Мбаппе — гавно. Где я его отмазываю?

  • 8 мая 2024, 00:12

    Веселит как все блогеры начиная с групповой стадии предсказывали вылет Боруссии. После первого матча уже стало понятно что ПСЖ тут поможет только чудо или судья.

    • 8 мая 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, в 1/8 им мало кто прогнозировал вылет от ПСВ. На матрасов тоже +- равные шансы предрекали.

      По первому матчу с ПСЖ чёрт его знает, что там было понятно. Острее моменты были у Парижа, но забила только Боруссия. Сегодня и подавно. Тупо не летел мяч в их ворота — 6 попаданий в каркас за 2 матча.

    • 8 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      В группе им предрекали последнее место все блоггеры, с матрасами их считали явными аутсайдерами, с ПСЖ вообще шансов им не давали.

  • 8 мая 2024, 00:13

    В воскресенье Тулузе не сдобровать)) бампэ будет наказывать)

    • 8 мая 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да все я думаю, если он пожизненный с тсж завтра же не подпишет, наказывать он будет скамейку задницей до конца сезона =3

    • 8 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это кстати наиболее вероятно) представляю какое растренированное тело приедет к нам. Хотя там евро летом.

  • 8 мая 2024, 00:15

    Я надеюсь Мбапе такой деревянный из-за того что пол сезона на банке просидел, в отместку за уход. Иначе это будет Азар 2.0. ТСЖ вообще сдулся, Хакими особо не видать, да вообще не игры. 15 ЛЧ наша, я верю.

    • 8 мая 2024, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Где хоть он пол сезона на банке сидел)

  • 8 мая 2024, 00:17

    Шейхи отлетели из ЛЧ. А значит футбол еще жив)

    • 8 мая 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В том году он сдох, в этом воскрес =3

      Футбол Воскресе!

    • 8 мая 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если бы они и в этом сезоне выиграли ЛЧ, то для меня лично это было бы знаком приближения к «гибели» футбола, в том виде которую истинные болельщики ее полюбили. Но к счастью их быстро приземлили и пинком под зад вышвырнули)

  • 8 мая 2024, 00:19

    В идеале Лапорте надо продать ноукамп и купить черепашку)

    • 8 мая 2024, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет у них больше Камп ноу, Спотифай или что там, и то не достроенный)

  • 8 мая 2024, 00:20

    Надеюсь Тухель не смотрел на этот матч. А то скажет- да ну на хер, я тоже буду терпеть до последнего, потом Нойер затащить пенальти.

    • 8 мая 2024, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну в терпении Анчи нет равных)

    • 8 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Да там автобус из кого он будет строить, там 3 цз привозы дикие, Дайотзабить Залупоиваныч, порося на Де Лихте, и этот китайчик нелепый, которого Вини дергал как подросток подпупочную грыжу =3

    • 8 мая 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ахахха) Я сгорю нафиг если мы от того дерьма вылетим)

    • 8 мая 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное чтоб на орбите мы тогда не столкнулись. Ибо под Москвой откроется новый космодром, если завтра от мунича вылетим =3

    • 8 мая 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если вылетим думаю по любому с кем то столкнёмся, будет тесно на орбите)

    • 8 мая 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не надо туда. По моим наблюдениям, там остатки разума теряют.

    • 8 мая 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А что, Тухель обычно атакующий футбол показывает?

    • 8 мая 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я и этого боюсь, вообще будут садиться в глухую оборону. Тогда точно можно спать и поставить будильник на серии пенальти ))

    • 8 мая 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Очень может быть) Карло уже сказал, что надо улучшить оборону.

    • 8 мая 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да у Боруссии защита не лучше, но они умидрилис как то поставить.)) ( ну там каркасы тоже рядом стояли ). Вот именно прикажет китайцу -ни куда не дергайся просто стой на месте, дальше Вини сам отдасть тебе мяч.)))

    • 8 мая 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Боруссия на характере вывезла. ПСЖ — тряпки на зарплате. Не более.

    • 8 мая 2024, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Скорее на диком фарте)
      6 штанг и перекладин за 2 матча, ноль голов. Что это если не удача?

    • 8 мая 2024, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      И тут Тухель прогадает, Карло его перетерпит по всем параметрам.

    • 8 мая 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Бернабеу будет гнать вперёд!

    • 8 мая 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дортмунду ещё в матчах с атлетико дико фартило!

    • 8 мая 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Но они ЗАСЛУЖИЛИ! Красиво играли) Вынесли прям)

    • 8 мая 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Заслужили! Но очень надеюсь, что в финале, если мы туда выйдем, весь их фарт закончится!

    • 8 мая 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну заслужили скорее своей организованностью, и скромностью. Вчера Боруссия больше хотела в финал, и футбольный бог был с ними)

    • 8 мая 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Снова стоим на пороге Золотого дубля! И снова недостаёт одного кубка до Требла(

    • 8 мая 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Пофигу) взяли в прошлом году КК)

    • 8 мая 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Будет, семь трофеев сразу, в будущем сезоне. Требл что? Его даже сити взял. Вот Реал сделает то, что ещё никто не делал.

    • 8 мая 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Максимально можем взять — 6 трофеев! барселона, к сожалению, это уже делала!

    • 8 мая 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На днях где-то читал (не помню), что в предстоящем сезоне кроме клубного чемпа мира, ещё и кубок мира будет розигрыватся.

    • 8 мая 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Этот новый турнир, вроде как, пройдёт уже этим летом! Есть там подводные камни, ибо, с введением данного турнира, уефа хочет упростить матч за Суперкубок Европы, чтобы вместо победителя ЛЧ в СЕ играли победитель ЛК против победителя ЛЕ! Тогда получается, опять же, 6 трофеев!

    • 8 мая 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Насколько помню СКЕ остаётся, но ещё и СКМ появляется, воощем, будет, увидим.

    • 8 мая 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      СКЕ остаётся! Просто уефа планирует его, немного, упростить: вместо победителя ЛЧ в СКЕ будут играть победитель ЛК против победителя ЛЕ!

    • 8 мая 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Плохо в общем, не будет у Реала 7 трофеев.

    • 8 мая 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не без фарта. Но они забили. И удержали счет. И по ходу игры атаковали и могли еще забить. Для гостевой игры — идеально.

  • 8 мая 2024, 07:47

    Лучше бы парижский мешок прошёл в финал.Боюсь Бавария теперь вдвойне заряжена будет.Лишь бы ошибиться мне.

  • 8 мая 2024, 09:25

    Щас новый тренд, Мбаппе обосрался, но он 40 км бегает, какой же лопух, такая шоколадная сетка, он нулевой)

  • 8 мая 2024, 09:30

    Все кто вчера ожидал прохода ПСЖ, и перфоманса куртизана.Итог-ПСЖ штанги попал, ахахах))

  • 8 мая 2024, 09:43

    Такая страшная деградация у черепахи,9 лет в 6 лиги не прошли безследно

    • 8 мая 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Счастлив?) Ликуют прям все)
      Какое же удовольствие, когда кто-то проиграл) И не кто-то, а прекрасный игрок, с миллионами в кармане) вот и ненависть)

    • 8 мая 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А с чего мне не радоваться, если не приятный, мягко говоря, мне клуб вылетел? Или перед всеми людьми у которых деняг больше чем у меня надо падать ниц и любить их, чтоб не дай бог не подумали что я от зависти их ненавижу? =3

    • 8 мая 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А у кого из футболистов нет миллионов в кармане.Ты ищешь стату Эрлинга, а у него миллионы в кармане, если так, то о чем разговор)

    • 8 мая 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Одно дело клуб, мне он тоже не импонирует, другое дело из 200 комментов, 50 что Мбаппе кусок говна, дно и так далее) это что?)

    • 8 мая 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А от чего такое счастье?) И от чего столько ненависти к человеку?)

    • 8 мая 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Взрослый мужик осознано выбирает для продолжения карьеры дно клуб, как это еще можно характеризовать? =3

    • 8 мая 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тогда он выбрал — ДЕНЬГИ!

    • 8 мая 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как просто выбор человека) У меня действительно вопрос, за счет чего он вызывает такую ненависть у людей) Для меня пока загадка.
      Между прочим Холланд выбрал тоже деньги, тоже отказал Мадриду, и тоже перешел в мешок.
      Вопрос взрослому человеку, в чем разница их переходов?)

    • 8 мая 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По слухам было две причины:
      1) Бензема
      2) Агенты Холланда, которые хотели включить в его контракт клаусулу в размере 150 млн, что, естественно, не устроило Переса.

    • 8 мая 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так и у Мбаппе была причина — Бензема. Абсолютно идентично. Куда ему нужно было переходить? Винни и Бенз были основными. Так же и Холланд решил не переходить.
      У них АБСОЛЮТНО идентичная ситуация, оба у мешков играют, оба зарабатывают огромные деньги, оба отказали Реалу. Но один чмо, а второй «великий»
      Это я называю двусторонними стандартами.
      А все остальное раздутое дерьмо журналюгами, не более того. Просто сам ПСЖ послабее Сити, и управленцы не такие «умные» как у Сити. Другой разницы нет.
      Если бы Холланд пошел не на баснословную зарплату, можно было бы о другом говорить, но он так же выбил себе максимально жирный контракт.

    • 8 мая 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно он, Холланд, тоже погнался за деньгами при переходе в сити! Но, он не прокидывал клуб, как Мбаппе, который уже устно договорился о переходе и, в последний момент, дал заднюю! Вот что раздражает людей!

    • 8 мая 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе, при переходе В Мадрид, мог легко играть вместе с Бензема ( как в они, в общем-то, и играли в сборной Франции), ибо он не ЦФ! У Холланда же, из-за специфики его амплуа, такой возможности не было!

    • 8 мая 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, это я понимаю. Личная обида перешла в необъективную ненависть)
      Но то что он передумал, и решил иначе, это ведь его выбор?
      У нас тут ощущение что одни святые) никогда не принимали решения, которое не нравилось другим людям)

    • 8 мая 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Глобально никакой, сырок просто трындел меньше, тупо взял и перешел, а не сношал всем мозги на тему уйду-не уйду, продлюсь не продлюсь =3

    • 8 мая 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ненависти нет, просто он столько раз кинул Мадрид.Я щас сомневаюсь, что он тот что был 3-5 лет назад.Какой то потухший, но футболки если продадим.)

    • 8 мая 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С Бензема да, могли, но Франция играла в ромб типо нашего, с Гризи под ними. Тогда аут Винни. В общем со спортивной точки зрения мне понятно его решение. Он хочет прийти и быть главной фигурой. Прикинь Кришу бы сказали, ты будешь конкурировать с кем-то там) Идите в жопу) я звезда) я должен играть всегда.
      И Энрике решил иначе, и вот плохая форма Мбаппе, и выдет из ЛЧ. Считаю полностью виноват Энрике

    • 8 мая 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну этого никто точно не знает, может они с Пересом в месте всё это устроили, чтоб Мбаппе побольше у ПСЖ хапнул.

    • 8 мая 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перечитай выше, только ненависть и злорадство)
      И ты сам его обзываешь при любом удобном случае) И ты обозвал Лузером чемпиона мира) Вывод делай сам)

    • 8 мая 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не кинул он Мадрид, если и кинул, то только ПСЖ, а в этом вообще их похоронил, молодец парень.

    • 8 мая 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ЭГО у пацана зашкаливает!

    • 8 мая 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вообще он ничего никогда не говорил, и всегда молча делал свое дело. Да и деталей многих мы не знаем. Он конечно олень) Очень долго мусолит. Тут кто спорит. Но все эти вези вокруг него дошли до маразма.
      Отказ перейти — это просто обычное решение, не более того. Как и ты наверняка в последний момент отказывал какому-то работадателю. И для них ты куртизанка?))

      Даже из личного опыта, у меня был на столе контракт, лучше даже по финансам, и клуб лучше. Осталось подписать и через день уехать. В последний день я им отказал. Просто почувствовал, что не нужно туда идти) И что думаешь, кто-то презирал меня?) Нет, они приняли мое решение и все. Молча, без чего либо.

    • 8 мая 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я беру клубный уровень, ну реально такая сетка, в 1/4 судья за уши протащил, ну покажи характер, а он за две игры 1,5 удара)

    • 8 мая 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Вот ПСЖ да, он кидает по сути) Крутит ими как хочет.

    • 8 мая 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Делал свое дело, нам это не нужно, нас интересует игра на данный момент, а он мягко говоря на спаде, а так то что делал в ПСЖ пусть если хочет продолжит делать.Меня интересует как он будет влиять на игру Мадрида.

    • 8 мая 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем вчера он был плох? Лучший на поле. Все умное и опасное исходило лишь от него. А весь ПСЖ был как обосрыши

    • 8 мая 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Криш не был на спаде? Бензема? Модрич?
      А Холланд в этом году?
      Или у тебя только в отношении одного игрока такое мнение?
      В чем спад? где спад? В каком аспекте?
      Энрике его загнобил, игрок не в тонусе, что он должен был сделать?

    • 8 мая 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как лучший ?! У него с Дембеле оценка 2, это самый худший результат в полуфиналах)

    • 8 мая 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если хочешь быть объективным, будь им. Вчера один Мбаппе и хотел в финал. Остальные матч провалили.

    • 8 мая 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он худший, ты вообще о чем)

    • 8 мая 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе и Дембеле получили по 2 балла из 10 за матч с «Боруссией» от L’Équipe – это самые низкие оценки в полуфинале ЛЧ.

    • 8 мая 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если хочешь были объективным глянь оценки)

    • 8 мая 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оценка от газеты да, это серьезно) Я смотрел матч, а не читаю газеты. На поле было 2 игрока, Витинья и Мбаппе, остальные провалили. Еще хорош был Мендеш

    • 8 мая 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе первый тайм вообще не был, во втором не лучше других сыграл, так пару рывков сделал, а в конце норм выходы запорол, и перекладина.

    • 8 мая 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обычно же топ футболисты по 5 голов забивают, сами играют, сами отбирают, финтят и забивают. И вообще соперников тоже нет.
      Вывод — 2-3 матча сыграл плохо, он нам не нужен)
      Тогда Джуда тоже продаем, ОН ДЕГРАДИРОВАЛ! Вообще сдал. В ЛЧ ничего не показывает, пока в цене его продавать надо.

    • 8 мая 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И Холланд нам тоже не нужен. Он тоже ничего не делает с топами. только «лузер» просит замену с Реалом, когда твоя команда не выигрывает. Вместо того чтоб взять на себя игру, и забить голы, он просто ушел с поля. Это подтвердил Пеп.

    • 8 мая 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще шоком для меня было, когда узнал что КДБ и Холланд попросили замены. Это и есть менталитет «лузера» и страх ответственности. Ты хоть раз видел чтоб Криш или Месси или Мбаппе просили замену в самом важном матче? Да и в любом спорте. Настоящие чемпионы проигрывают на поле. И принимают поражения, и каждый раз начинают заново.
      Вспомни как бегали Джуд и Вальверде, Карва, они валились с ног, но бились до последней секунды. Поэтому мы в 1/2

    • 8 мая 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То что ты пишешь, это выдумки, а на деле Мбаппе БД не смог похоронить, против таких Холланд один делает, Пентатрики

    • 8 мая 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока могут, пользуются моментом, в след сезоне ведь уже и забанить могут))

    • 8 мая 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ахахах) покажи мне топ матчи Холланда с пентатриками ;)
      Или может он не просил замены еще скажешь?)

    • 8 мая 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Таким как БД он легко ложит.Мбаппе реально наложил, Холланд хоть вылетает от Реала, а в первый сезон все выиграл.Мбаппе с командой до чего скатился.

    • 8 мая 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Акстись, у него одна из самых высоких оценок за матч. Что ты читаешь? Французских журналюг на эмоциях? Он даже мячи на своей половине поля бегал отбирал, один раз прям у линии за воротами выбил из под ног на угловой.

    • 8 мая 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, ты не на словах, их можешь чем-то подтвердить?
      это пока про тебя «То что ты пишешь, это выдумки»
      Ты унизил, принизил игрока, за то что он что-то не сделал, возвысил другого, а есть факт?) или «болтать» это уже порядок вещей?

    • 8 мая 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ооо большое дело сделал, мяч отобрал,40 км разогнал, че ещё там?! За две игры гол не забил)

    • 8 мая 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты же писал Лейпцигам легко забивать, Мбаппе в самых легких сетках наложил)

    • 8 мая 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не можешь, ну ладно)

    • 8 мая 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я знаю ты ждал дубля, а то и покера мбаппе.По итогу скорость 38 км, и перекладина в двух самых важных матчах, твои аргументы.И щас всячески съежаешь с темы.А на счёт Эрлинга поговорим когда он 9 лет сыграет в лч за топ клуб.А если хочешь сравнений, приведи первые два сезона за ПСЖ, а я Холланда в Сити)

    • 8 мая 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я не сравниваю 8-10 лет, это априори неправильно. Оно не имеет смысла. Есть текущая игра и уровень футболистов. Есть топ соперники, с кем они играют, есть скиллы игроков, есть ответственность. Остальное, первый год в топ клубе, второй, это абсолютно не имеет значения. Во второй части сезона Мбаппе сдал психологически, и все. Не ты ли писал что он скорости УЖЕ потерял? А факты говорят что он еще прибавил)
      Сдал — нет, 40+ голов за сезон забил, при том что Энрике маринует его на банке.
      Еще раз) Есть факты, игра Мбаппе в целом и игра Холланда. Они разноплановые игроки, и Холланд без команды ну вообще не ничего не может. Он просто столб. Мбаппе всегда старается что сам сделать, в силу своих характеристик) Вот и все) только у Мбаппе есть еще преимущество, с топами он не растворяется, как Холланд. Он может и не всегда забивает, но он всегда несет опасность.
      Оба молодцы, оба топ нападающие с разными характеристиками, их априори нельзя сравнивать, Как Месси и Криш, кто лучше?) Никто) оба топы)
      Но ты всячески пытаешься принизить уровень Мбаппе, но это все не получается. У него топ уровень. И не важно где он играет, у него просто топ уровень. Так же и у Холланда топ уровень) Все просто

    • 8 мая 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я представляю что тут писал бы Сантино если бы такое исполнил Мбаппе)

    • 8 мая 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))) а ведь верно

    • 8 мая 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кладет, нет такого слова ложить)

    • 8 мая 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сложно представить

    • 8 мая 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Замену по другим причинам тоже просят, Эрлинг все выиграл, поиграть ещё пол часа ниче не стоит, значит чувствовал, что проседает.

    • 8 мая 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ложитесь слова нету что ли?

    • 8 мая 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кладитесь наверное))))))

    • 8 мая 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это говорит о его самоотдачи в игре. А то что гол не смог БД забить, так за 4 матча Эдерсон забил больше голов Мадриду чем Холанд. А вот Мбаппе 3 гола нам отгрузить смог. Так что такое сравнение не показательно.

    • 8 мая 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как же ты отмазываешь) просто без повода) и тут он все правильно делает) Потому что это Эрлинг, сделал мы Мбвппе. ты бы его смешал с дерьмом)

    • 8 мая 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Замена как может быть причиной лузерства?! А то что с ПСЖ лёгкую сетку не прошел, это как минимум безхребетность, за два матча гол не забил середняку

    • 8 мая 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вот щас без приколов, просто интересуюсь, у тебя тоже русский язык не родной?

    • 8 мая 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О господи, ладно. Зарекался с тобой не входить в дискуссию) Последую примеру с твоим другом, легче будет)

    • 8 мая 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ложитесь есть, это повелительное наклонение, а ложить нет, есть класть. Поэтому голы он будет класть, а не ложить.

    • 8 мая 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вы можете еще 50 смайликов поставить, но от этого правила спряжения определенных слов не поменяются.

    • 8 мая 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Онлайн уроки по русскому даёшь?

    • 8 мая 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только избранным, тебе нет)

    • 8 мая 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе тоже может в первом сезоне всё выиграть, и что?

    • 8 мая 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ПСЖ на столько же топ, насколько Порту, Спортинг, Бенфика, ПСВ, Аякс и т. д.

    • 8 мая 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Мбаппе же не первый сезон будет с топ составом играть)

    • 8 мая 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Нет же, как Митьюланд)

    • 8 мая 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это уже перебор))), на уровень выше.

    • 8 мая 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ааа нет, уровень Мезекевешди Жори)

    • 8 мая 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мой родной-китайский.

  • 8 мая 2024, 11:16

    Как же близка A Porla, все для этого готова, решающая встреча на СБ, и Дорт в финале)

  • 8 мая 2024, 12:20

    Чё, Ждём повторения 2013? Немецкий финал на Уэмбли?

    • 8 мая 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не дождутся) ждем 15 ЛЧ ;)

  • 8 мая 2024, 12:22

    Ах да, АПЛ и ЛАЛИГА — авно.
    СериАл и БУНДЕС — рулят

    • 8 мая 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Эта АПЛ самая слабая на моей памяти.

    • 8 мая 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну бывало и слабее, но да щас все топ 4 лиги примерно равны
      Нету одной прям топовой

    • 8 мая 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Когда-то может быть. Но там все клубы сейчас скатились сильно. Просто смотри сколько команды пропускают) и как говорят «сложно» забить в АПЛ) там в среднем у всех по 60 пропущенных) это катастрофа. Арсенал всем напихивает по 5-6 мячей. Такого я точно не помню.
      И матчи которые я смотрел, это уровень ниже Ла Лиги, просто ужасное зрелище.
      А в целом да, общий спад очевиден.

    • 8 мая 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      и Ла Лига просела и АПЛ.
      Но если в ЛаЛигу я не верю. То в АПЛ деньги через пару лет всё решат опять.

    • 8 мая 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мое мнение, что просел уровень игроков в целом. Может мне и кажется, но футбол чуть поменялся. Посмотри как сложно кого-то вообще найти толкового.
      Так же за счет денег скупают всех молодых сразу, они не развиваются в средних клубах вообще. Средние клубы из-за этого страдают. И так нехватка, а их еще сразу разбирают) Я смотрю на составы АПЛ, там непонятно кто играет уже. Раньше знал всех игроков всех клубов. Щал больше половины не знаю, и играют дерьмово)
      Мы так же не можем никого найти толкового. Латералей нет, нападающих нет, полузащитников с мозгами нет. И это не только у нас, а у многих топ клубов составы средненькие. И зрелищность упала. Ну в общем много факторов, но мне как зрителю видится сильная просадка в поколении. Даже уровень сборных посмотреть, там тоже пропасть. Одна Франция топ, там 5 составов

    • 8 мая 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да, всё так

    • 8 мая 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эта апл самая слабая как всегда.

  • 8 мая 2024, 12:36

    Мадридский «Реал» может добавить полузащитника «Манчестер Юнайтед» Джейдона Санчо в список своих трансферных целей.
    Санчо в начале года перешел в дортмундскую «Боруссию» на правах аренды. Ему пришлось покинуть «МЮ» из-за конфликта с тен Хагом.

    По информации Defensacentral, подписать английского футболиста «Реалу» советуют Джуд Беллингем и бывший главный тренер мадридской команды Зинедин Зидан.

    Источник при этом отмечает, что президент «Реала» Флорентино Перес пока не уверен, что в этом есть необходимость.

    • 8 мая 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      … а еще он очень советовал и настаивал прикупить Погбушку и очень расстроился, что дед не повелся, да и гамбургоед тоже его креатура.
      Хватит с нас, за глаза и одного Мбабло

  • 8 мая 2024, 14:55

    Всем привет! Подскажите как и мне быть спокойным насчет сегодняшнего матча)) не мог нормально спать))) волнение что не пройдем немцев (

    • 8 мая 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Дождись 00:00, а там прочитаешь что Мадрид сыграет в финале.

    • 8 мая 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дай Бог! Удачи нашим, но думаю без валидола сегодня не получится :))

    • 8 мая 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      3 по 50 для начала)

    • 8 мая 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С утра бахнул уже чуть ) до вечера буду спокоен:))
      А если правда, то наши должны выдать лучший матч сезона. В этой лч, мы по факту были только лучше Сити в 1 ом матче. Остальные игры были на равне с соперниками. Верим!

    • 8 мая 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      У меня тоже мандраж…

    • 8 мая 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      И у меня. Вообще нет никакой уверенности в проходе баварских

    • 8 мая 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так надеюсь что я ошибусь…
      Как ни странно…есть надежда на Начо…не по игре…морально..Hasta al final!
      Анчи при всем уважении… не мотиватор… он стратег… он умница…но мотиватором кто то должен на поле быть… может Кросс… хз…
      Будем посмотреть.

    • 8 мая 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      С таким везением, как у Боруссии лучших матча должно быть 2 :)

    • 8 мая 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      На деле Реал должен проходить, по всем аспектам мы превосходим немцев. У них внутри команды дела не очень, Де Лигт только вернулся. У нас же наоборот все на пике.

    • 8 мая 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Думаю Боруссия всю свою удачу использовала в матчах с ПСЖ ))

    • 8 мая 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Модрич на лавке, Карва, Начо, Беллингем наверное, хоть и малолетний

    • 8 мая 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Это футбол…
      Не дай Бог недооценку у ребят…

  • 8 мая 2024, 15:26

    Емае, больше 300 комментов про ПСЖ-Боруссия =)
    Хотите еще дров подкину? Там пенальти был на Дембеле, когда Хуммельс пошел в подкат на линии штрафной. Но судья поставил штрафной удар.
    Объясняю. Судья усмотрел контакт ноги Хуммелься с левой ногой Усмана (опорной ногой), которая была за линией штрафной — пенальти нет. Но на повторе крупным планом видно, что нога Хуммельса перед этим задела правую ногу Усмана, которая была поднята над газоном, и ее проекция ложилась на линию штрафной — стало быть надо ставить пенальти. Вот такие дела.
    Жду вашего мнения по данному эпизоду.

    • 8 мая 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да там и на Мбаппе, мне кажется, можно было ставить на точку :)

    • 8 мая 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Хорошо сделал судя, ПСЖ и апл надо топить всеми правдами и неправдами.

    • 8 мая 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «что нога Хуммельса перед этим задела правую ногу Усмана, которая была поднята над газоном,»

      Дело в том, что нога должна стоять на линии а не висеть над ней, и лишь только в этом случае это будет пенальти.

    • 8 мая 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Звучит как, когда игрок находится в воздухе во время прыжка, его вообще гасить можно, так как он не касается игрового поля =3

    • 8 мая 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))) Если он уже прыгает отталкиваясь ногами уже в штрафной и его именно гасят, то это пенальти. А когда игрока сбивают до линии а потом задевают ногу которая находится над линией, то это не пеналь.

    • 8 мая 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А когда игрока сбивают до линии а потом задевают ногу которая находится над линией, то это не пеналь.»

      Там наоборот

    • 8 мая 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как в Мортал комбат можно лететь шипами с двух ног в грудь, он же не на газоне =)

    • 8 мая 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надо подсказать Начо)

    • 8 мая 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да, там тоже удар по ноге был. Странно что Парижане не ноют по этому поводу в интернете. Может еще не проснулись.
      Вот оно че, от судей на ВАР тоже очень многое зависит.

    • 8 мая 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Боруссия все купила!

    • 8 мая 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ща я пересмотрю.

    • 8 мая 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Посмотрел, сначала цепляет ногу в воздухе, потом опорную. Но именно опорная нога обозначает присутствие игрока в штрафной или за её пределами.

    • 8 мая 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Боруссия все купила!»

      у них денег нет =)

    • 8 мая 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А если последнее касание земли было до линии штрафной, в полете пересек эту линию и уже после в полете же получил удар? =3

      Я понимаю что это не выдумки а реальные правила их трактовки судьями, но божечки как порой все странно.

    • 8 мая 2024, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если нога не ступила хотя бы на линию, то нарушение не будет наказывается 11-метровым ударом. Игрок должен обозначить свое присутствие в штрафной именно физическим нахождением в ней, а именно на ней.

      К стати, твой эпизод полностью схож с тем что было вчера.

    • 8 мая 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      в любом случае эпизод был не однозначным. Было бы здорово, если УЕФА после матча давала разбор судейских решений со ссылками на действующие правила.

    • 8 мая 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я бы хотел чтоб это делала федерация футбола Испании, и особенно поясняла в чем различия двух одинаковых эпизодов. Можно было бы даже Дашу путешественницу нарисовать, чтоб прям для самых маленьких хвалились, какой они бред творят.

  • 8 мая 2024, 15:59

    Sport BILD: Флориан Виртц и его семья планируют следующий шаг в его карьере летом 2025 года. Наиболее вероятным пунктом назначения для него является «Реал Мадрид».

    «Мадрид» поручил одному из своих самых влиятельных скаутов, Фелипе Мартину, который также наблюдал за Беллингемом, следить за Вирцем в каждой игре, в которой он играет, с трибун.

    Клуб хочет, чтобы он заменил Тони Крооса, когда он уйдет в следующем году.

  • 8 мая 2024, 17:36

    Bild: Один из самых влиятельных скаутов «Мадрида» Фелипе Мартин наблюдает за каждым матчем Флориана Вирца.

    Данный скаут был также вовлечен в работу по трансферу Джуда Беллингема.

  • 8 мая 2024, 17:37

    Сити Арс тоже хотят Виртца, нельзя упускать)

  • 8 мая 2024, 18:05

    2:0,3:1, в пользу Мадрида.

    • 8 мая 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я монетку кидал, монетка сказала 3-1 =3

    • 8 мая 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Из разряда:
      Орел — Реал победит;
      Решка — Бавария проиграет :)

    • 8 мая 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну да кидал чисто между 2-0 и 3-1. В первом варианте победил Реал, потому что в сухую. Во втором проиграла Бавария, потому что забила, но все равно словила треху =3

  • 8 мая 2024, 18:53

    Немецкая пресса пишет, что Тухель оставит Горецку на скамейке запасных.

    В опорной зоне сыграет пара Лаймер-Павлович.

    Есть слухи и о том, что вместо Мюллера в старте появится Гнабри.

  • 8 мая 2024, 18:54

    Карва сегодня возьмёт за шкварник Сане, либо Мусиалу, и будет спокойнее!

  • 8 мая 2024, 18:55

    В первой игре команда в обороне была немного вялой, сегодня думаю включится по полной.