1999
День за днём

Флорентино Перес и Карло Анчелотти – самый успешный дуэт в мировом футболе

Флорентино Перес и Карло Анчелотти – самый успешный дуэт в мировом футболе

36 победа «Мадрида» в Ла Лиге опровергает миф о том, что в одну воду нельзя войти дважды. И для Карло Анчелотти, и для Флорентино Переса, и для всего мадридизма, второй этап итальянского тренера в Королевском клубе стал настоящим успехом. Эта победа в Ла Лиге – 12 трофей Карло с «Мадридом» и 34-ый Флорентино, таким образом он обошел легендарного Сантьяго Бернабеу и стал самым титулованным президентом в истории «Мадрида». Больше трети трофеев Флорентино были завоеваны, когда командой руководил Карло Анчелотти, поэтому особенно приятно, что успешный дуэт продлил свое сотрудничество до лета 2026 года.

Не было такого сезона, когда Анчелотти не привнес в копилку «Мадрида» ни одного трофея. Именно Карло начал золотую эпоху клуба (24 трофея за 11 сезонов), выиграв Десиму в финале Лиги Чемпионов в Лиссабоне после 12 лет ожидания. За пару недель до этого ему покорился Кубок Короля после легендарного гола Бэйла «Барселоне» на «Месталье». Также во время своего первого этапа Карло выиграл Суперкубок Европы и Клубный Чемпионат Мира.

После второго ухода Зинедина Зидана команда могла попасть в зону турбулентности, но возвращение Анчелотти принесло спокойствие, порядок, а главное новую успешную историю Карло и Флорентино Переса в «Мадриде».

В субботу Флорентино стал самым титулованным президентом в истории «Мадрида»: с ним команда выиграла 6 Кубков Европы, 7 чемпионатов Испании, 1 Межконтинентальный кубок, 5 Клубных Чемпионатов Мира, 5 Суперкубков Европы, 3 Кубка Короля и 7 Суперкубков Испании – 34 трофея. Флорентино Перес обошел Сантьяго Бернабеу, взявшего 33 трофея с мадридским «Реалом» в период с 1943 по 1978 год и оставившего после себя наследие, послужившее вдохновением для Флорентино.

«Бернабеу был пионером, провидцем, который понял, что строительство лучшего стадиона в мире и концентрация лучших игроков были идеальной формулой для создания сильнейшего клуба и бренда, каким стал «Реал Мадрид», – говорил Флорентино Перес на последней Ассамблее.

Рекорд Бернабеу – это 6 Кубков Европы, 12 побед в Ла Лиге, 1 Межконтинентальный кубок, 6 Кубков Испании, 2 Латинских кубка и 2 Малых кубка мира.

После возвращения в «Реал Мадрид» Карло Анчелотти не останавливаясь бил рекорды. В личном плане он стал первым и единственным тренером, которому удалось провести 200 матчей в Лиге Чемпионов, выиграть 4 Кубка Европы, а также чемпионаты топ-5 лиг. В истории «Мадрида» Анчелотти второй тренер по количеству матчей (285), побед (205) и трофеев (12). По всем трем показателям он обошел Зинедина Зидана (263 матча, 172 победы, 11 трофеев). Кроме того, Карло дважды выигрывал каждое из соревнований, в которых участвовал «Мадрид».

«Достижения легендарного Мигеля Муньоса уже близко», – признал Анчелотти уже в статусе нового чемпиона Испании. Муньос единственный, кого Карло пока не обошел. У легендарного тренера 605 матчей у руля «Мадрида», 357 побед и 14 трофеев. У итальянца есть еще 2 сезона, чтобы обойти Муньоса и в очередной раз вписать свое имя в историю «Мадрида».

«Реал Мадрид» так сосредоточен на завоевании 15 кубка Лиги Чемпионов, что празднование победы в Ла Лиге отошло на второй план. Все мысли сейчас направлены только на предстоящую игру с «Баварией» и гипотетический финал на «Уэмбли». Этот титул, помимо увеличения легенды клуба, откроет «Мадриду» двери для борьбы за семь титулов в следующем сезоне, что является беспрецедентным достижением.

Команда Анчелотти уже сможет принять участие в пяти турнирах в сезоне 2024/25: в Ла Лиге, Лиге Чемпионов, Кубке Короля, Суперкубке Испании и Клубном Чемпионате Мира, который с 15 июня по 13 июля состоится в США в новом форме, в котором примут участие 32 клуба. Победа в Лиге Чемпионов откроет «Мадриду» двери еще в два турнира: Суперкубок Европы и возрождающийся Межконтинентальный кубок, который, как и Клубный Чемпионат Мира, будет проходить на ежегодной основе.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 мая 2024, 21:25

    Друг другу мозг не выносят вот и весь залог успеха)))

  • 6 мая 2024, 21:25

    Мадрид в ЛЛ

    Голы: 1-е место
    Пропущенные: 1-е место
    Удары: 1-е место
    XG: 2-е место
    Передачи: 1-е место
    Сухие матчи: 1-е место

    • 6 мая 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ещё тут говорят, что мы в терпение играем)

    • 6 мая 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну что сказать, натерпели))

    • 6 мая 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ждём хейтеров Анчи))

    • 6 мая 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может быть, НЕ пропущенные 1 место ?)

    • 6 мая 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Имеется ввиду по пропущенным голам мы на первом месте, а значит пропустили меньше всех.

    • 6 мая 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      И Дона Фло

    • 7 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Весь сезон твердили, что просто конкуренции не было, но в итоге Атлеты с Барсой чуть в 1/2 ЛЧ не заскочили

  • 6 мая 2024, 21:35

    Самое забавное, что почти все негативщики, которые предрекали провалы, сейчас молчат в тряпочку. Ведь они в очередной раз обделались. И злорадствовать нечему, НО и радости никакой) Ведь им не футбол приносит удовольствие, а чьи-то неудачи)
    Браво Анчи, браво Перес, браво команда)
    Считаю сезон уже удачным, как бы не закончился матч с Баварией

    • 6 мая 2024, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сезон 100% удачный! Ла Лига уже наша, и в ЛЧ тоже есть хороший шанс. Правда, сейчас многие фанаты хотят чтобы Ройс с Дортмундом забрал ЛЧ :) Ройс, конечно, хороший парень, но ему следовало собрать свои титулы чуть раньше… столько раз был близок к тому, чтобы разрушить гегемонию Баварии в Бундеслиге…

    • 6 мая 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лично я, очень рад за, Анчи, прекрасный тренер! Сколько было грязи в его адрес в начале сезона и стеба ,«состав укомплектован», но потеряв 2х защитников и вратаря, команда добилась отличного результата, в чем огромная заслуга Папы Карло!HALA MADRID!

    • 6 мая 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      А еще и у Вини травма была и у Камы.

    • 6 мая 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То же самое можно сказать и о тебе) Не футбол приносит тебе удовольствие, а неудачи хейтеров и негативщиков. Вон как ты радуешься, что они молчат в тряпочку, обделались))
      П.С. возьмешь меня помощником депутата?)))

    • 7 мая 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Восемьсот миллионов плюсов.
      У Жеки семь пятниц на неделе. То он Анчи не любит, то браво кричит. Хз, я не понимаю…

    • 7 мая 2024, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да нет футбол) и весь сезон без исключения я поддерживал команду, игроков и президента, и был уверен в трофеях. И спорил с хейтерами, но я есть, тут, и при победах и при поражениях, поэтому про меня тоже самое сказать нельзя) и я радуюсь и расстраиваюсь одинаково. А вот хейтеры радуются только неудачам. В этом и разница.
      А на счет что «обделались» это не радость а констатирование фактов, не более того. На 99,9% мне на них фиолетово)

      Извини друг, вакантных мест пока нет, но ты у меня в приоритете) если что сразу тебя продвину ;)

    • 7 мая 2024, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Анчи я не люблю) люблю свою женщину)

    • 7 мая 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ждут повода. один не удачный матч они разнесут все и вся)

    • 7 мая 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вот откуда ты знаешь, кто и что ждет? Зачем ты начинаешь опять писать свои никчемные умозаключения?

    • 7 мая 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кто — хейтеры? Для меня пока это какие-то мифические существа. Кто прям вот хейтил тут и кого? И почему они обделались и радуются неудачам? Я ничего пока не понял. Сплошная вода, клишированные фразы, набор слов. Ну, я так увидел.
      Я — хейтер? Я хочу понять раз и навсегда, кто тут нас и чей хейтер. А то пишут, пишут… А мне интересно стало прям.

    • 7 мая 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да полно их) не один и не два)
      Десятки, кто системно пишет свое якобы «мнение», (ты не совсем хейтер, но был близок)))), но там не мнение, там безосновательный хейт. И в отношении Карло и Переса и игроков. Они же ежегодно пишут что нас ждет провал, и ничего мы не выиграем, и при каждой неудаче прям всю свою внутреннюю злость пишут тут, и НИКОГДА не рады победам, потому для них победа это не радость а должное. И сейчас, когда мы выиграли Ла Лигу, без шансов для других, нет ни гнева, ни радости) их просто нет) Нечего сказать. Но как только будет шанс, они все как штык будут тут) Если ты не видишь, не значит что этого нет)
      В целом меня это не заботит особо, просто наблюдение, кто же эти люди)
      В твоем случае, недовольство Карло было, и были и эмоциональные сообщения, вопросов нет. Но ты так же радуешься победам, а не пропадаешь) почувствуй разницу

    • 7 мая 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      согласен на все 95%

    • 7 мая 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да нее, были времена когда он и по 5 выигранных матчей ничего не писал (сам лично проверял), и как только что-то не так, так сразу ушат готов, говно игра, уволить, нужен другой тренер, Переса на пенсию.

    • 7 мая 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      согласен на все 101%

    • 7 мая 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот откуда ты опять взялся. зачем провоцируешь снова? Зачем ты начинаешь опять писать свои никчемные умозаключения?

    • 7 мая 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      К Карло у меня нет негатива. Я ценю все его заслуги. Просто меня перестал устраивать его стиль. И я точно бы хотел попробовать кого-то еще. В Идеале — Алонсо. И если он вдруг уйдет или его уволят, то грустить я точно не буду. А вот Переса я просто не переношу, как человека. За его отношение к игрокам. И это отношение к нему пересиливает все его заслуги и профессиональные качества. Пусть он гениальный менеджер, хрен бы с ним. Уверен, что вместо него придет профессионал не хуже.

    • 7 мая 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если это про меня, то ты нагло врешь. Я всегда тут и пишу то, что думаю. А не то, что модно, принято и прилично. В отличие от тебя, например, переобувальщика.
      И да, я искренне и сейчас так считаю, что тренера надо другого и Переса — на пенсию. Я так хочу. И что? Кто-то запретит мне хотеть?

    • 7 мая 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Если заданный тебе вопрос и любое обращение ты расцениваешь, как провокацию, то это твои проблемы. Тебе вообще тогда вредно в социуме находиться.
      Тебя никто не трогал и это твои слова: «ждут повода. один не удачный матч они разнесут все и вся)». То есть ты с сарказмом пишешь хрень какую-то, кидаешь камень в чей-то огород и на простой вопрос: «Вот откуда ты знаешь, кто и что ждет?» ты включаешь обиженку? Алё, дядя! Ты ничего не перепутал?

    • 7 мая 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так я и не запрещаю)) Ты волен делать все что хочешь, как и каждый из нас.

      А новые кроссовки я еще не покупал))

    • 7 мая 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Покупал, покупал)

    • 7 мая 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Где, и какие?)

    • 8 мая 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      дядя? прости пелемяник тебя забыл спросит гдле мне быть. по твоей логике ты должен писать еще жесче Жеке или жже Куанор. ведь они не хуже меня написали не так ли?
      обиженку говоришь? перечитай что ты наплел и делай выводы у кого это оюиженка)
      ты же в курсе ты для меня тут вообще нет) ты что забыл? модеры писали несколько миллион раз *если тебе нравится что он пишет то мимо проходи* пользуйся этой услугой.
      у меня ни желани ни времени нет на тебя. так что можешь дальше писать мне тут свои провокационные и косвенно оскорбляя меня. тебя здесь нет)

  • 6 мая 2024, 22:13

    Анчелотти хорош, но все равно жду Зидана. Именно при нем Реал установил рекорд в три ЛЧ подряд, это бесценно. Безмерно уважаю этого великого футболиста и тренера, а также очень достойного человека, который мог даже пожертвовать возможным выиграшем кубка мира, ради сохранения чести своей семьи.

    • 6 мая 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Кажется Зизу до сих пор ждет предложения от сборной Франции… а то мог бы уже давно вернуться и попробовать свои силы в других клубах.

    • 6 мая 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Надеюсь, он ждет предложение и от Реала.

    • 6 мая 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      +++

    • 6 мая 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Вызову видимо гнев, но тем не менее выскажусь. Зидан пришел в клуб, который был на пике формы, один из сильнейших составов за всю историю, там не нужно было решать какие то проблемы,, руководить, придумывать схемы и тд, просто выпусти игроков, сиди на скамейке и делай вид, что ты управляешь командой, та команда взяла 2 ЛЧ сама, без Зидана или с ним, был бы такой же результат, а третья ЛЧ была чистым фартом, только слепой скажет что мы ее заслужили… И самое интересное, если он такой крутой тренер, то почему больше никого не тренировал?

    • 6 мая 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      А как объяснить тогда почему крутой состав 2011-2013 не взял ЛЧ, почему во втором сезоне первого прихода Анчелотти Реал остался без трофеев, как объяснить первые полгода сезона 15/16 с Бенитесом? Состав во все эти промежутки времени был одним из лучших в мире, а главные трофеи ускользали.
      Может быть тренер хотя бы чуть-чуть влияет?:)
      Добавлю ещë:
      Самое главное как объяснить резкий спад команды в 18/19 сразу после ухода Зидана и то, что только с его приходом она снова пришла в себя?

    • 6 мая 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Практически со всем согласен, состав у нас тогда был топовый, на каждой позиции звезда мирового уровня, лишь Навас выделялся на их фоне.

    • 6 мая 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Как сказал Карло: «Есть два типа тренеров: те, кто ничего не делают, и те, кто вредят»

    • 6 мая 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Наверное ты плохо меня читал, повторю, без обид, Зидан пришел на готовое, была суперкоманда, не просто имена, Зидан Фигу Бекхэм Роналдо, а именно КОМАНДА, которая и без него взяла бы ЛЧ, лично я не увидел, что он вообще там как тренер делал, и ушел он именно тогда, когда понял, что ловить больше нечего, повторю снова, третья ЛЧ была диким фартом и именно после нее он и ушел, было уже очевидно, что команда потеряла мотивацию, они выиграли все, что возможно и более.И не идет он никуда тренером по простой причине, боится проиграть, Зизу великий игрок, гений своего времени, но считаю что как тренер он слаб.поэтому и сидит ждет, когда снова выпадет беспроигрышный вариант.

    • 7 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Как по мне, то диким фартом была ЛЧ 15-16. Наша сетка на том турнире: Рома, Вольфсбург, кризисный Сити и Атлетико (в серии пенальти затащили).

      В 17-18 раскатали ПСЖ в 1/8, с Юве в ответке не подфартило скорее нам, ибо пришлось ставить в центр защиты Вальехо. Ну, полуфинал с Баварией разве что отметить можно — да. Ливерпуль, мне кажется, и без травмы Салаха и без цирка Кариуса кое-как дожали бы (как 4 года спустя)

    • 7 мая 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Как раз таки я внимательно читал.

      И вот это место считаю мягко говоря спорным «там не нужно было решать какие то проблемы,, руководить, придумывать схемы и тд, просто выпусти игроков, сиди на скамейке и делай вид, что ты управляешь командой, та команда взяла 2 ЛЧ сама, без Зидана или с ним, был бы такой же результат, а третья ЛЧ была чистым фартом, только слепой скажет что мы ее заслужили…»
      Так говоришь, будто ты тогда частенько был на тренировочной базе Реала, наблюдал за тренировками, посещал тактические занятия и т.д.
      Всерьëз считаешь, что без Зидана Реал бы взял три подряд?
      И насчëт последней ЛЧ на фарте.В каком из матчей Реал был слабее по игре своих соперников в том розыгрыше?
      Показателем тренерского мастерства Зидана является его второй приход, нравится, не нравится его игра это дело вкуса.Факт в том, что команда с его приходом снова начала набирать, взяла Ла Лигу в 20, в 21 борьба за чемпионства до самых последних туров и полуфинал ЛЧ

    • 7 мая 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да и с Баварией, что там было?
      Уверенная победа в Мюнхене,2-2 с небольшим преимуществом в давлении от Баварии на Бернабеу.
      Где собственно фарт?:)

    • 7 мая 2024, 05:09
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ваше право так считать, я для себя уже давно выводы в этом направлении сделал)

    • 7 мая 2024, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ты не понял что ли, что после победного сезона 13-14 Карло дали ДРУГУЮ команду, сказали: «Попробуй с этими ноунеймами». Полтора года на низ смотрели. Потом, перед тем как Зидан согласился стать главным тренером, он потребовал вернуть ГОТОВУЮ команду из сезона 13-14. И то не всех вернули. ДиМу забыли, вместо него какого-то зализанного немца подсунули.
      Так ЗиЗу и стал одним самых успешных тренеров. Всё благодаря шантажу, фарту и волшебным ладошкам.

    • 7 мая 2024, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      +:)

    • 7 мая 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Задание хорош, но я хотел бы увидеть и посмотреть на Алонсо

    • 7 мая 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      согласен на все 100%

    • 7 мая 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Как можно писать такую дичь

    • 7 мая 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да! Ладошки, в этом все дело было!

    • 7 мая 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ну насчёт топового состава я согласен тогда у нас не было конкурентов, но на все готовое? Это бред и последняя Лч не была фартом мы там не были фаворитами конечно, но переигрывали каждого. Но вот почему я Зидана не жду если Анчи тут критикуют за отсутствие игры, то что будет при Зидане у которого в принципе в первый приход игра была в навес на Роналду( и это работало), а во второй приход на индивидуализм гения Бенза(это тоже работало, но чуть хуже) мне лично хочется что бы или остался Анчи или в будущем пришел Алонсо или Рауль, игра Байера просто загляденье…

    • 7 мая 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я больше склоняюсь к шантажу, ЗиЗу ведь тот ещё шантажист-провокатор! Матерацци не даст соврать.)))

    • 7 мая 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      +++))))

    • 7 мая 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      В последнее время не пропускаю не одной игры Байер-04, и знайте? Они плюс-минус играют в то же, что и Реал. По сему, да! Очень хочется чтоб тренировал Алонсо после Анчелотти .)

    • 7 мая 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да не может быть такого. Там игра красивая, с высоким прессингом, и короткий пасс. А после игр Анчи хочется вырвать глаза. Ты наверное не ту команду смотрел)))

    • 7 мая 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А знаешь, может ты прав, по ходу я Айнтрахт смотрел))))

    • 7 мая 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Уже не знаю кому верить(
      Одни говорят что Байер показывает феноменальную игру) другие что такую же как Реал. А другие говорят что у Реала игры нет. ААААА

      А что если у Байера феноменальная игра, а она похожа на нашу, это ведь значит что и у Реала она феноменальна!?!?!

    • 7 мая 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, это значит, что игра у сити, вся остальная шелуха)))

    • 7 мая 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет. Ты не путай. Там Алонсо, тут Карло. Это разные вещи.

    • 8 мая 2024, 03:43
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Было бы хорошо если он покажет себя и в других клубах. Думаю он вернётся лет через 5.

  • 7 мая 2024, 05:52

    Интересное вью Белли касательно его позиции:

    Беллингем: «Моя позиция? Я думаю, что нынешняя роль подходит мне лучше всего в команде.
    Я думаю, что когда у меня есть свобода подниматься и опускаться, атаковать финальную треть и иметь мяч, чтобы играть и творить — я чувствую себя очень хорошо и ощущаю, что могу участвовать в любых действиях на поле, в том числе в оборонительной работе.
    Благодарю тренера за то, что он дал мне эту свободу. Нелегко посмотреть на человека, который так долго играл на более низкой позиции в «Дортмунде», и найти что-то, что заставляет думать, что я преуспел бы, играя немного выше.
    Честно говоря, всё это — заслуга Карло».

    Тут и сравнительная статистика Беллингема в Дортмунде и Мадриде
    В Дортмунде:
    — Игры: 132
    — Забито голов: 24
    — Ассисты: 22
    В Реал Мадрид:
    — Игры: 38
    — Голы: 22
    — Ассисты: 10

    Вообщем я к чему, вот как Карло маскировал отсутствие ЦФ. Success. Эксперимент сработал)

    • 7 мая 2024, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

    • 7 мая 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Но говорят он «не тренер») я им больше верю

    • 7 мая 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не надо, живи своим умом Жек

    • 7 мая 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Квазиэксперты о квазитренере)

    • 7 мая 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ладно)

    • 7 мая 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как итог, наше атакующее трио Вини-Джуд-Родриго, лучшее трио в топ 5 чемпионатах по системе Г+П))

    • 7 мая 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Иллюзия) Тактика терпение наше все

    • 7 мая 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Иллюзия обмана», весь шарик на ус намотал… Хотя подожди–это больше про дель Боске)))

    • 7 мая 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну короче понятно, чисто на фартожопье всё, как обычно))

    • 7 мая 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага, просто за одну атаку три мяча забиваем, вот и наколотили себе такую стату))

  • 7 мая 2024, 15:38

    Будто кто-то еще остался. Соврмененная индустриализация сжирает всех кругом