3885
La Liga

«Реал Мадрид» – «Кадис» 3-0. Уверенный шаг к чемпионству

«Реал Мадрид» – «Кадис» 3-0. Уверенный шаг к чемпионству

В матче 34-го тура Ла Лиги «Мадрид» разгромил на «Бернабеу» «Кадис» 3-0, увеличив отрыв в турнирной таблице. Голами отметились Браим Диас, плюс еще ассист при втором взятии ворот, Джуд Беллингем, две минуты спустя после выхода на замену, и Хоселу. Тибо Куртуа, проводивший свой первый матч в сезоне, спас команду в середине второго тайма при выходе один на один и отыграл на «ноль».

Голы: Браим Диас 51’ (1-0), Джуд Беллингем 68’ (2-0), Хоселу 90+3’ (3-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Начо Фернандес, Фран Гарсия – Эдуардо Камавинга (Федерико Вальверде 80’), Лука Модрич, Дани Себальос – Хоселу, Арда Гюлер (Джуд Беллингем 66’), Браим Диас (Винисиус Джуниор 73’).

«Кадис»: Херемиас Ледесма – Хави Эрнандес, Фали Хименес, Виктор Чуст, Хосеба Сальдуа (Исаак Карселен 66’) – Роберт Наварро (Иван Алехо 84’), Гонсало Эскаланте, Рубен Алькарас, Алекс Фернандес (Лукас Пирес 66’), Рубен Собрино (Макси Гомес 75’) – Крис Рамос (Хуанми 75’).

Запасные: Андрей Лунин, Кепа Аррисабалага, Лукас Васкес, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди, Тони Кроос, Орельен Чуамени, Родриго Гоэс – Давид Хиль, Мамаду Мбайе, Серхи Гвардиола, Рохер Марти, Диадье Самассеку, Брайан Окампо, Дарвин Мачис.

Тренеры: Карло Анчелотти – Маурисио Пеллегрино.

Арбитр: Хавьер Иглесиас Вильянуэва.

Предупреждения: нет – Хосеба Сальдуа 38’.

4 мая 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 8 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» ответный полуфинальный матч Лиги Чемпионов против «Баварии».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 4 мая 2024, 19:26

    Всех с победой! Все игроки молодцы! Надеюсь, сегодня станем чемпионами, а в среду выйдем в финал ЛЧ!

    • 4 мая 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Хорошо бы

  • 4 мая 2024, 19:28

    Гюлера обязательно нужно куда то отдать на следующий сезон, очевидно, что он не будет не в основе не на замене, а парню нужно играть. В 19-20 лет сидеть на скамейке вообще не вариант.

    Хотелось бы, чтобы с Баварией вышел Тибо, с ним явно меньше суеты в защите и в целом команда более спокойно обороняется.

    • 4 мая 2024, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      С Тибо — даа, спокойнее как-то. Это факт.

    • 4 мая 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Был момент, когда при подаче в штрафную перед Тибо стоял или Эдер или кто-то из игроков, Куртуа без всякого подтолкнул игрока, чтобы тот вышел и не мешал ему, у Андрея такого за все матчи не помню.

    • 4 мая 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Да. Тем более, что летом атаку усилят Эндрик и, судя по всему, Мбаппе, а Браим, соответственно, станет прямым сменщиком Джуда. Шансов у Арды вообще не будет

    • 4 мая 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Царь штрафной.

    • 4 мая 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты думаешь, что у Эндрика будут шансы? Так же может прийти и в аренду оформиться.

    • 4 мая 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, вполне может и так произойти. Но шанс в первой команде дать собираются, судя по последним инсайдам

    • 4 мая 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну шанс-то полюбому дадут, посмотреть же надо, что он за такое, именно в Реале. А может он как начнет пачками класть и оборону рвать в одного.

    • 4 мая 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да и придется Мбаппе в аренду пристраивать)

    • 4 мая 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Особенно Милитиао. Отлично отоборонялс)

    • 4 мая 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ещё бы разрисованный не косячил…

    • 4 мая 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да, но хреного что всего один матч отыграл. Если бы ещё один матч мог играть перед лч то получилось бы шикарно, а так фиг знает. Бавария это не кадис

  • 4 мая 2024, 19:32

    В общем состав не укомплектован, нужно купить еще один, что бы игроки замены могли выходить на замены игрокам замены, а не вот это вот…

    Карло уволить. Это ж надо неукомплектованными составом так играть бездарно. Ну выиграли мы резервом Сосьедад и Кадис, ну и что. А красивая игра где?

    (Сарказм)

    • 4 мая 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше было не уточнять в конце)

    • 4 мая 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А не в курсе случайно, зачем мы Мбаппе тогда берем и защитника ищем?

    • 4 мая 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Заща берем под уход Начо и/или Алабы (неизвестно выйдет ли он на свой уровень, все же не молод), Мбаппе под усиление атаки.

    • 4 мая 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вау, очень свежо и остроумно

    • 4 мая 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ага, живот лопается)

    • 5 мая 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ровно на столько, на сколько и рассуждения о неукомплектованности нашего состава.

    • 5 мая 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Красиво)

    • 5 мая 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чувство, будто им можно ныть, а мне нельзя)) Может я тоже поплакать хочу))

    • 7 мая 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да нет, укомплектованность состава может по ходу сезона менятся за счет травм и дисквалификаций, а эти пошутейки — стабильно унылы и тупы. Сравнение неуместное.

    • 7 мая 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут можно команду КВН из таких собрать

    • 7 мая 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Да нет, укомплектованность состава может по ходу сезона менятся за счет травм и дисквалификаций»

      Для этого и существует заявка в 23 игрока, а не в 11, чтобы в случае травм было кем заменить. Вылетел Куртуа — заменил Лунин. Вылетел Милитао — встал Рюдигер, Алаба-Начо, Вини-Браим. Кама-Чуамени. Начо КК получил — достойно вышел Чуамени. Это и называется укомплектованность.

      Ни одна команде не покупала себе игроков что бы заменить травмирующих, все пользовались своим резервом, лавка и академия. Тот же Ливерпуль, когда попал под череду травм в 20/21, не покупал игроков, хотя иногда доходило до такого, что в одном матче не было аж десяти футболистов первой команды. РМ действовал так же, добавляя игроков с Кастильи в период травм.

      Всех не заменишь, это огромные деньги, плюс чтобы купить что-нибудь нужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное, чтобы освободилось место в заявке из ограниченных 23 игроков, а не 24. Скажешь в аренду? А кто из нормальных игроков захочет сидеть на лавке пол сезона вместо того что бы играть? Никто, только игроки уровнем ниже Начо (а зачем нам такой?), и то, если молодой и талантливый, то он лучше будет играть за какую нить Альмерию.

      Сейчас у нас по сути из 23 игроков травмирован только Алаба, то есть. Тех четверых которых требовали тут купить, а именно 2 ЦЗ, ЛЗ и ФРВ для «укомплектованности», сейчас было бы девать некуда, лишь выписывать из заявки. И сидели бы они просто на трибунах и щелкали семечки. Найди мне такого игрока который вот так запросто захочет просрать сезон.

      Так что «стабильно унылы и тупы» были разговоры о неукомплектованности состава. Состав как раз таки был укомплектован на сезон, имея в своем расположении 23 футболиста плюс академию, и спокойно его прошел со своими резервами, где выбывших из строя игроков было кем заменить. Ведь по факту мы чемпионы с отрывом (первые по голам, пропущенным и сухим матчам), и в 1/2 ЛЧ. Оказывается Карло был прав, когда говорил что состав укомплектован.

      Вот так и работает укомплектованность. А если на каждого травмированного покупать игрока ему на замену, так все клубы обанкротятся, множество и так с долгами.

    • 7 мая 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, состав укомплектован, поэтом летом прибудут Эндрик, Мбаппе, Йорро и Мансантуоно.
      Ты сейчас постфактум рассуждаешь (хотя я тебе писал про ситуацию по ходу сезона), когда результат известен, но изначально было понятно — что пара ЦЗ Тчуамени — Карвахаль — это просто наудачу. Выстрелило (слава Богу, была против Реала мертвая Жирона), но если бы не выстрелило, то сейчас бы ругали тренера и руководства за подобные решения.
      «Ни одна команде не покупала себе игроков что бы заменить травмирующих, все пользовались своим резервом, лавка и академия. » — прямо таки ни одна? Помню как-то Барселона Брейтвета купила уже после закрытия трансферного окна даже. О чем ты?
      " Тот же Ливерпуль, когда попал под череду травм в 20/21, не покупал игроков, хотя иногда доходило до такого, что в одном матче не было аж десяти футболистов первой команды." — и как Ливерпуль сезон 20/21 закончил? Бестрофейником )
      Кроме того, травмы, полученные игроками основного состава, были на достаточно длительный срок с неизвестным исходом восстановления. Хорошо, что Рюдигер сдюжил, а ведь под такими нагрузками мог сломаться и он.
      «Состав как раз таки был укомплектован на сезон, имея в своем расположении 23 футболиста плюс академию, » — количество это хорошо, но есть еще понятие качества игроков.
      «Так что «стабильно унылы и тупы» были разговоры о неукомплектованности состава. » — поэтому ты целую простыню накатал в подобного разговора? Видишь, тут есть о чем пообщаться, это лучше чем писать несмешные шутки.)

    • 7 мая 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Да, состав укомплектован, поэтом летом прибудут Эндрик, Мбаппе, Йорро и Мансантуоно.»

      Мансантуоно останется еще на сезон в Ривер Плейтс, там система будет как с Эндриком, если подпишут. Мбаппе придет для усиления атаки, а не для комплектации, Эндрик это будущее, и если Хоселу не оставят (что вполне реально, игрок возрастной и смысла выкупать его нет), будет занимать его место. Йоро берут под замену Начо, ведь тот собрался уходить.

      Так что все трансферы логичны. Плюс скорее всего Себа тоже уйдет, вроде как попросил о трансфере.

    • 8 мая 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «пара ЦЗ Тчуамени — Карвахаль — это просто наудачу.»

      Это было то в одном матче)) Я бы понял если бы ты про сезон говорил, или хотя бы про 10 игр))

    • 8 мая 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «прямо таки ни одна? Помню как-то Барселона Брейтвета купила уже после закрытия трансферного окна даже. О чем ты?»

      Взяли одного за двух вылетевших, а не 1к1 как требовали у нас. Барса тогда без напов вообще осталась, один Месси был и зеленый Фати. А у нас со здоровыми Родриго, Джудом, Браимом, Хоселу и травмированным Вини, требовали купить напа)) Для «укомплектованности»)))

    • 8 мая 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «и как Ливерпуль сезон 20/21 закончил? Бестрофейником )»

      Но это не повод покупать 10 игроков, нагружать зарплатную ведомость а потом нести колоссальные убытки. Футбол это не только игра, а и бизнес. Плохая трансферная политика ведет к Барселоне.

      Зато он взял трофеи в след. сезоне. И дошел до финала ЛЧ.

    • 8 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Хорошо, что Рюдигер сдюжил, а ведь под такими нагрузками мог сломаться и он.»

      3632 минуты в этом сезоне. Для него это не нагрузки, он в сезоне 21/22 5к часов выдал.

    • 8 мая 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «количество это хорошо, но есть еще понятие качества игроков.»

      Иметь два равносильных состава это редкость в нынешнем футболе. И даже сейчас у нас резерв довольно сильный. Что он и показал в последних двух матчах ЛЛ. Забив 4 и пропустив 0.

    • 8 мая 2024, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Видишь, тут есть о чем пообщаться, это лучше чем писать несмешные шутки.)»

      Лучше уж писать несмешные шутки, чем требовать купить напа вместо травмированного Вини, имея при этом здоровых Родриго, Джуда, Диаса и Хоселу))

    • 8 мая 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      И так по фактам:

      23 игрока на начало сезоне было? Было — это и есть укомплектованность.
      2 игрока на позицию было? Было — это и есть укомплектованность.
      Карва — Чуамени было в одном матче, и как пример не подходит. Был форс-мажор, а не трагедия на целый сезон, хотя раздували это именно так. Можно было взять в аренду ЦЗ? Да. Но решили не брать, так как есть Чуи и возможность взять человека из Кастильи.

      А все разговоры об уровне скамейки и её критики о не достаточности сильных игроков на лавке в виде Хамеса, Иско, Эдегора, Мораты и пр. это лишь ваши хотелки. Такие игроки долго на скамейке не задерживаются. Ну и то, что она у нас не такая уж и слабая, я уже написал.

    • 8 мая 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем ты мне 8 разных сообщений написал, ёпта.
      Естественно трансферы логичны, никто же не спорит с этим. Да и цели каждого отдельного трансфера не так важны, в общем они направлены на укомплектование состава. Это как бы цель любого трансфера.

    • 8 мая 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да блин, ты сам такие примеры приводишь.
      И зачем утрировать про 10 игроков. Никто им не мешал попробовать усилится на проблемных позициях. Но они не стали или не получилось, не важно. Главное, что результат — неудачный. Для Реала все благодаря тренеру обернулось благополучно

    • 8 мая 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Зачем ты мне 8 разных сообщений написал, ёпта.»

      На работе был, вот и пришлось разбить ответ на части.

    • 8 мая 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А с каких пор Беллингем форвадом стал? Ты его на этой позиции представлял перед началом сезона? Факт в том, что Реал вошел в сезон с одним Хоселу на позиции ЦН.
      Как вообще комментарии на каком то интернет ресурсе могут восприниматься, как требования, интересно)).

    • 8 мая 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Естественно трансферы логичны, никто же не спорит с этим. Да и цели каждого отдельного трансфера не так важны, в общем они направлены на укомплектование состава. Это как бы цель любого трансфера.»

      Так а зачем ты тогда про них писал? Мне показалось в этом сообщении был вложен посыл про трансферы так, будто РМ сейчас не укомплектован, и они нужны для того что бы его укомплектовать.

    • 8 мая 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и хорошо для Карло, что Антонио железный.

    • 8 мая 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «А с каких пор Беллингем форвадом стал? Ты его на этой позиции представлял перед началом сезона? Факт в том, что Реал вошел в сезон с одним Хоселу на позиции ЦН.»

      Еще до пред сезонки было известно, что Анчи будет наигрывать ромб, с Джудом на позиции десятки и Вини с Родриго на позиции форвардов. Оба игрока универсальны, я же не виноват что вы ни в них, ни в тренерский штаб не верите. Вам чистого ЦН подавай, вот прям чистый нужен, и ни как иначе.

    • 8 мая 2024, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну сломался бы Начо, было бы больше таких игр. Я это имел в виду тоже. Нет подстраховки у резервистов, ставших основными. Только такие решения.
      ну и я изначально и писал про укомплектованность «в моменте». Когда есть понимание, что защитник чуть ли не до конца сезона вылетел. И трансферное окно открыто.

    • 8 мая 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Как вообще комментарии на каком то интернет ресурсе могут восприниматься, как требования, интересно)).»

      Ну не в прямом же смысле слова. Но посыл был такой, если не купить ЦН и пару ЦЗ, все пропало, Барса чемпион, прощай ЛЧ, пакуем чемоданы.

    • 8 мая 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Когда есть понимание, что защитник чуть ли не до конца сезона вылетел. И трансферное окно открыто.»

      Клуб смотрел ЦЗ, никто не убедил. Руководство взяло на себя дальнейшие риски. Они подумали, и решили, если и покупать, то сразу норм ЦЗ, как Йоро, а не брать в аренду на лавку не пойми кого. Лучше из Кастильи тогда своих подтянуть. Можно было бы взять в аренду одного ЦЗ, но это был бы крайне сомнительный уровень.

    • 8 мая 2024, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так в итоге взяли же. И вообще-то, у них был еще Гризманн, помимо Фати и Месси.
      Выпали тогда Суарес и Дембеле, что подходит под ситуацию с нашими защитниками, так как профильных осталось два всего — Начо и Рюди.
      По поводу Вини, не помню, чтобы когда он травмировался кто-то просил ему замену тут, но если так делали — то это действительно была глупость. Потому что нужен был ЦН скорее. Да и травма была не такая уж серьезная.
      P.S. Джуд все же не нап.

    • 8 мая 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если клуб принял решение, то можно же это решение и обсудить. Не вижу тут ничего криминального.

    • 8 мая 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему ты общаешься со мной во множественном числе?
      Так и десятка — это не форвард. И кто писал, что я в них не верю? Даже с ромбом на две позиции было три форварда, из которых — два непрофильных и один Хоселу. Вроде недокомплект очевидный.
      У самого Карло в Милане на этих позициях играли Шева и Индзаги (или Джилардино). Как бы разница то есть.

    • 8 мая 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «P.S. Джуд все же не нап.»

      Нет конечно. У нас номинальные напы сейчас это Вини и Родриго. И я не вижу напов которые могут их подвинуть сейчас, с нашей игрой. Только Холанд или Мбаппе.

    • 8 мая 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Почему ты общаешься со мной во множественном числе?»

      Не обращай внимания, у меня такой стиль общения))

      «Так и десятка — это не форвард. И кто писал, что я в них не верю?»

      Я не про тебя лично. Тут в них многие не верили. И говорили что без ЦН мы все профукаем, и состав не укомплектован был из-за этого для многих.

    • 8 мая 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «По поводу Вини, не помню, чтобы когда он травмировался кто-то просил ему замену тут, но если так делали — то это действительно была глупость.»

      Боялись что может еще кто-то вылететь, а у нас и так ЦН нет основного.

    • 8 мая 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну ладно, твои аргументы звучат разумно, по итогу то все равно клуб и тренер оказались правы. Сейчас вроде и тут нет каких-то разговор о неукомплектованности.

    • 8 мая 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «Даже с ромбом на две позиции было три форварда, из которых — два непрофильных и один Хоселу. Вроде недокомплект очевидный.»

      Смотря с какой стороны смотреть. Как по мне основа это:

      Вини-Джуд(10)-Родриго

      Замена:

      Хоселу-Браим — в таком случае играли классические 4-4-2 с одним столбом и одним оттянутым форвардом.

      Не всегда номинальный ЦН должен быть на бумаге и на поле. Есть универсалы, такие как Чуи, Браим, Джуд, Феде, Васкес. Которые могут закрывать несколько позиций.

    • 8 мая 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По-моему, Браим все же замена для Джуда.

    • 8 мая 2024, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «По-моему, Браим все же замена для Джуда.»

      Если говорить про прямую, то да, согласен. Но Браим в этом сезоне где только не играл. И на форварде, и справа, и слева, и в центре (10). В этом и есть сила Мадрида, в большой универсальности футболистов. И это действительно круто.

    • 8 мая 2024, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      «по итогу то все равно клуб и тренер оказались правы.»

      В основном загвоздка была в вылетевших Мили и Алабе, и получается на бумаге у нас 2 ЦЗ, Рюди и Начо. Естественно возникает вопрос, а заменять их кто будет? Если так смотреть то конечно нужно было срочно покупать ЦЗ. Я сам за это говорил. Но там же еще может сыграть и Чуи, Карло это знал, в итоге потом узнали и мы, а так же есть еще и Кастилья. Ситуация была близка к критической, но отнюдь не смертельной для РМ.

      Обсудить то можно это, но тут(на сайте ) мнения разошлись на счет обозначения слова «укомплектован», и до обсуждения не дошло))

  • 4 мая 2024, 19:32

    А с Баваркой надо нагло играть, в атаку. Если Карл опять начнет прижиматься, то будет несладко, очень нервно и опасно.

    • 4 мая 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Они проиграли в Бундесе, вся мотивация у них в ЛЧ

    • 4 мая 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С первых минут будет атакующий футбол в нашем исполнении до забитых мячей поскольку потом будет на удержание.

    • 4 мая 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А причем здесь их мотивация? А Реал выиграл ла-лигу. И что, мотиваций нет?

    • 4 мая 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      При том, что в ЛЧ они играют совсем не так как в чемпионате и ЛЧ это их шанс на трофей, единственный в этом сезоне.

  • 4 мая 2024, 19:35

    Пута забила уже на 3-й минуте.

    • 4 мая 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тёма уже ответил

    • 4 мая 2024, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И через минуту пропустили:::

  • 4 мая 2024, 19:35

    Жирона рогатку раздвинула, Дристенсен с первого пинка гол =3

    • 4 мая 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      1-1 уже)))
      4 минуты — два гола) Футбол))

    • 4 мая 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Блин, Довбик опять оторвался на 2 от Джуда

    • 4 мая 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я его почему то всегда Витей хочу назвать а не Артемом.

      А вообще потешно. Я из снг футболистов не хейтил только Каху Каладзе и Андрюху Шевченко. Остальных почему-то подсознательно хейчу, пофиг из какой он конкретно страны =3

    • 4 мая 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я вообще не знаю его имени)
      Ну а хейт своих, это ты заразу из РПЛ зацепил наверное)

    • 4 мая 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не смотрел рпл никогда. А кто для меня своим считается, вообще хз от чего зависит =3

    • 4 мая 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня нет вообще, наш не наш) либо ты хорошо играешь, либо плохо) и пофигу, индус ты или мароканец)

    • 4 мая 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А если хорошо играет, но на нем майка цвета блевото-гранита, на майке герб гей-столицы мира, то он твой или чужой все таки? =3

    • 4 мая 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пока не встречал) ну по описанию подходит к Путе) только там блевотно-гранатовый)

    • 4 мая 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Оно самое, гранатовый, гранитовый, какая разница =3

    • 5 мая 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да нормально, оставшиеся матчи Реал вовсю будет играть на Джуда чтобы он забивал, заняться то больше особо нечем в ла Лиге

    • 5 мая 2024, 05:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так Довбик же не из СНГ

    • 5 мая 2024, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Когда-то был из государства, которое было одним из учредителей. На этом предлагаю историческо-политические справки закончить, ничем хорошим они не кончатся =3

    • 5 мая 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я российских легионеров поддерживаю всегда Головина, Захаряна, Миранчука) на след год все в еврокубках)

    • 5 мая 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А Захаряеа ты не просто поддерживаешь)

    • 5 мая 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это ж мордочка для залипания! Топовый продукт для медийки! И Писк для малолеток))
      Я не про себя))

    • 5 мая 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А для милф кто?) Это я не про тебя)))

    • 6 мая 2024, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну и словечкии))
      Кто кто, Кейн конечно! олдскульный пхаххах

      З.Ы. Я вообще его рядом с нашими торчками не представляю, если бы он перешел, такая пропасть экзистенциальная поколенческая)

  • 4 мая 2024, 19:36

    Как я и говорил неоднократно, рисунок игры зависит исключительно от того, какие игроки на поле, а не от того что делает Карло. Если слева Менди, значит атаки по флангу от него не жди, если Фран, то будут забегания и прострелы. Если Хоселу, будут навесы.
    Если Браим и Модрич, будут комбинации, Если Вальверде Винни и Родриго, значит будут прорывания. Вот и разница, не второй состав лучше играет, а на поле были игроки с другими характерами, соответственно и футбол мы наблюдали другой.

    Команду с победой. Остался один самый важный матч, в среду. Если пройдем, в победе в ЛЧ я не сомневаюсь.
    Ждем)

    • 4 мая 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто если есть установка на хейт у людей, то всю вину при неудачах будут сваливать лишь на его объект. А при успехах всячески отрицать его причастность к ним. Тут уж ничего не поделаешь) это как у оппозиции в политике

    • 4 мая 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ага) Идентично

    • 4 мая 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Все верно.

    • 4 мая 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда зачем команде главный тренер? Состав выбирать? :)

    • 4 мая 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Психологи-политологи подъехали)

    • 4 мая 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Они и не отъезжали)

    • 4 мая 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да, все верно. Тренер выбирает состав, дает установки на матч, нарабатывает тактику. И использовать лучшие качества футболистов.
      Или ты думаешь Карло Модрича учил пас давать?) Или Винни бегать?)
      Игроки на таком уровне сами развиваются, а тренер для того чтоб выделить лучшие качества, вселить уверенность и сделать корректировки.
      Если ты думаешь иначе, и тренеры топ клубов учат пасы давать, то это не сюда, а в Ла Масию)

      И тогда ответь на вопрос, почему сегодня команда играла иначе? Потому что Карло так сказал?) А когда другой состав — он дает установку играть убого, сидеть у ворот и не атаковать?)

    • 4 мая 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты повторяешься.
      Я нигде не писал, что тренер должен учить пас давать. Однако, тренер обязан следить за тем, чтобы игроки развивались, в том числе технически. И поддерживать их уровень соответствующих навыков тренировками. По-твоему, базовых тренировок команда не проводит никогда? Связи и комбинации наигрываются тоже на тренировках.
      Смешно писать, что игроки уровня Реала в короткий пас играть не умеют.
      И раз уже Карло ставит двоих вингеров на позицию форвардов, то должен хотя бы какие-то навыки форвардов им прививать. А так получается, что они на флангах обосновались, а в центре пустота.
      В твоем вопросе содержится утрирование и упрощение, на такие вопросы у меня ответов нет.

    • 4 мая 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Понял, ну тут странное совершенно для меня поведение. Если есть повод для критики ГТ, то есть те ситуации, которые даже обывателю видны, то почем нельзя просто высказывать свое мнение. Также не понимаю, зачем пытаться навязать везде свою правоту, даже после победных матчей упоминая других пользователей. Как по мне, это и есть хейт. Никакого отношения к переживаниям за команду не имеющий.

    • 4 мая 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Они каждый день работают над техникой, но одному дано другому нет. Это очевидная вещь. Уровень паса и навеса априори не может быть идентичным у всех футболистов, думаю тут ты согласен?
      На счет вингеров, вот у Винни и прогресс в этом году. Именно решение Карло перевести его ближе к центру дало свои плоды. И конечно же весь штаб работает над тем, чтоб у него там получалось, и результат на лицо. А научить Менди играть как Марсело, наверное невыполнимая вещь? Или раздавать пасы Феде как это делает КДБ или делал Озил?
      Поэтому да, главный тренер не для этого, и его функции совсем иные.

    • 4 мая 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Твой саркастический отклик лишь подтверждает вышесказанное, ибо сразу себя узнаёшь

    • 4 мая 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      С языка снял прям

    • 4 мая 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Психология выского уровня. Мой ответ на таком уровне тоже будет, ок? Сам такой!

    • 4 мая 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Такой — это какой?)

    • 4 мая 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Понятно, но ты приводишь примеры футболистов с уникальными техническими характеристиками. Вальверде и Менди не КДБ и Марсело, но они далеко не деревянные солдаты Урфина Джюса. При ЗЗ Менди, помнится, достаточно неплохо в атаку ходил и забивал важные голы.
      Не заметил у Винисиуса какого-то прогресса по сравнению с прошлым годом. Также играет флангового игрока. В центре пустотеть.

    • 4 мая 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Психологичный)

  • 4 мая 2024, 19:40

    С Баварией надо закрыть крышу, прийти в черном, на поле выпустить всех черных, высушить траву и так далее

    • 4 мая 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да неее, Карло надо просто жахнуть вискаря миллилитров 300 примерно. Чтоб не боялся.

  • 4 мая 2024, 19:47

    Идеально.

    P.S ну какой рывок и реакция на гол Хоселу от капитана, что за красавец!

  • 4 мая 2024, 20:19

    Судейство великое, врубают вар за пределами штрафной, еще и ставят пену где голден бой об невидимый споткнулся. Там апофеоз членососа на тренере барки не хочет орать «позоооор !» не? Все норм? =3

    А ну да кебабы же меньше денег дадут если в Суперкубке будет только Мадрид, без путасела. Отрабатывают пенсию бибаса свистки.

  • 4 мая 2024, 20:24

    Отлично, жаль, что судья не даст Жироне второе место занять сегодня, поэтому придется оформлять чемпионство с Гранадой

    • 4 мая 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А че судья? Он пенку не дал сначала. ВАР, однако. Но там контакт реально был на пенальти. Там норм всё.

    • 4 мая 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он свистнул во время атаки Жироны, когда у них был мяч и реальный шанс забить, тем самым сбив Цыганкова.
      Насчет пенальти — на Васкесе был намного более очевидный фол, при этом каталонские и не только эксперты говорили, что это не фол вовсе)

    • 4 мая 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Наш пе3дюк забил =) 3:2

    • 4 мая 2024, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ееее

    • 4 мая 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Офигеть! Все! Мы Чемпионы!!!

    • 4 мая 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Поздравляю)

  • 4 мая 2024, 20:33

    Как-же приятно, уверенно и спокойно когда номер 1 в ворота :)

  • 4 мая 2024, 20:53

    По поводу игры, в первом тайме хорошо играли, но после входа в штрафную упирались в стену. После перерыва (думаю, благодаря работе в раздевлке от Карло) удалось эту проблему устранить. После первого гола (шедевр) от Браима все было решено. Однако до этого момента важнейший сэйв сделал Куртуа. Если бы Рамос забил (хотя он на прямых ногах всю игру играл, по-моему), то было бы тяжелее намного.

  • 4 мая 2024, 21:02

    Там Холланд прилично обогнал Хоселу. Зря он сегодня забил.

  • 4 мая 2024, 21:06

    Там Пута горит Жироне!!!

  • 4 мая 2024, 21:07

    ну, можно уже праздновать

  • 4 мая 2024, 21:13

    4:2 Жирона первый клуб каталонии, второй клуб Гишпании

  • 4 мая 2024, 21:13

    Ну что, с чемпионством ребятаааа!!!

  • 4 мая 2024, 21:16

    норм. там Жирона второй раз забивает по 4 гола Барсе. надеюсь будет разгром и Хави снова будет плакать на спортсе и обьявит об уходе из клуба снова.

  • 4 мая 2024, 21:16

    Ну, что товарищи, празднуем чемпионство?

  • 4 мая 2024, 21:16

    Прощай унылая Пута))). Хави в секунду. Жироне Респект с большой буквы.

  • 4 мая 2024, 21:17

    Оборона топчик у Барселоны в этом сезоне. От нас 9 голов в 3 матчах, от Жироны — 8 в двух. Одни лишь матрасы нёй страдали

    • 4 мая 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А Реал с одними лишь матрасами)

    • 4 мая 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      и то верно. Но у них на своих земляков мотивация повышенная + стиль игры более удобный

    • 4 мая 2024, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да и кое-что с ними, главное не расслабиться и дожать 99 очков с ЛЧ в придачу.

  • 4 мая 2024, 21:17

    Поздравляю всех с 36-ым!!!

  • 4 мая 2024, 21:23

    И где же эта хваленная Ла масия?)

    • 4 мая 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Дают время молодым, и смотри какой результат) Третьи)

    • 4 мая 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нам тоже надо было))) может жирона стала бы чемпионом))

  • 4 мая 2024, 21:24

    Хави, наверное всё спишет как обычно на РМ или ещё на что-то, но только не на себя и команду))

    • 4 мая 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну так, ума та палата.

  • 4 мая 2024, 21:29

    Охренеть, я отъезжал в магаз, приехал, а тут такое. Красавцы. И продолжают унижать.
    Реал — чемпион!!! Поздравляю всех.

    • 4 мая 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      За пивасиком?)

    • 4 мая 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нее. За мороженкой)

    • 4 мая 2024, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мороженое по полезнее конечно будет))

  • 4 мая 2024, 21:31

    Во Жирона, во выскочки, да что они себе позволяют.

    • 4 мая 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, хоть знают своё 2-ое место)) и что с королями нет смысла тягаться два матча свидетельство тому)) А этих мешков пута и катлеты можно выносить ногами вперёд))

    • 4 мая 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, да Обязательно сдуются после НГ:)

    • 4 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну РМ тупо сильнее, мы вторым составом можем играть в ЛЛ как оказалось, даже не смотря на все травмы, а говорили не укомплектован.

    • 4 мая 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Им просто не сказали что уже 2024 наступил))

    • 4 мая 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как тебе сегодня малыш Диас?

    • 4 мая 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Топчик, самый яркий игрок на поле был. Будет так и дальше играть, в основу его 100% на правый фланг. В РМ он еще и бустанулся по сравнению с Миланом.

    • 5 мая 2024, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, тут много чего говорили))

    • 5 мая 2024, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы сейчас уже сказала не второй состав а альтернативный) и главное в форме же парни, а ведь игровой практики совсем мало у них

    • 5 мая 2024, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      По Арде, Милитао, Франу видно, что практики все же мало у них.

  • 4 мая 2024, 21:33

    Всем привет) Поздравляю ВСЕХ с победой в сегодняшнем матче и 36 титулом чемпиона Испании!!!

  • 4 мая 2024, 21:33

    Любопытно, с каким составом Хирона будет в лч играть

    • 4 мая 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      Если конечно смогут сохранить костяк на следующий год)

    • 4 мая 2024, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я о том же

    • 4 мая 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      + надеюсь их не разберут. но зная что владелец у них шейхы думаю у них будет усиление.

    • 4 мая 2024, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А че у жироны владелец шейх?

    • 4 мая 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      да. Haldun el-Mübarek

    • 4 мая 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Vidoc_

      насколько я знаю не будут.у них там владелец у которого два клуба которые учавствуют в лч и вроде один из них не имеет право или как то так.точно не знаю.

    • 4 мая 2024, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      City Football Group (47 %) Марсело Клауре (35 %) Girona Football Group (16 %)

    • 4 мая 2024, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А по составу и не скажешь)

    • 4 мая 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот оно оказывается откуда руки тянутся))

    • 4 мая 2024, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так что, с составом там проблем не должно быть)

    • 4 мая 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну, тогда под ЛЧ не только должны сохранить состав, но и усилиться должны)

    • 4 мая 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ну состав вон смотри на Мансити. владелец один и тот же.

    • 4 мая 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну, конечно состав жироны и сити не сравнить) Может тогда пепа загонят они в жирону после сити))

    • 4 мая 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну Сити Групп акции в 17-м году приобрела. Не вот вчера. За 7 лет особо не навернули прям команду круто. На плаву и норм. Но под ЛЧ должны как бы, по логике.

    • 4 мая 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да, ситевский Мансур.

    • 4 мая 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Будут, у Сити групп акций меньше 50 процентов, у группы РБ играют же две команды в ЛЧ и этим разрешат.

    • 4 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Уже одного игрока забирают в Сити, второй и так в Сити числится, а в Жироне в аренде. Не помню кто именно.

    • 4 мая 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Коуто их, и вроде Савио уже купили

    • 4 мая 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот. Я думаю сами шейхи не ожидали, что команда выйдя из Сегунды залетит сразу в ЛЧ) Придется им теперь Рыжего в аренду в Жирону отправлять для усиления)

    • 4 мая 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рижика нам бы в аренду на годик) Пусть научит передачам всех)

    • 5 мая 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас Кроос и без него научит.

    • 5 мая 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага щас! Да факк ему! Я его брезгую ффу

    • 5 мая 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      спасибо.я не знал таких подробностей.

  • 4 мая 2024, 21:33

    Всех с чемпионством, ребят

  • 4 мая 2024, 21:38

    Красиво, душевно, пошел мангал жечь, а тут уже и 36ое. Поздравляю всех причастных и не очень. Обнял приподнял =3

    • 4 мая 2024, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не замерзнешь? У меня отменилось) Как-то холодновато на улицах столицы

    • 4 мая 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже отлучался, пришел и офигел) А мы уже чемпионы!

    • 4 мая 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А че так прям холодно у вас до сих пор?)

    • 4 мая 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Под градусом он наверное)

    • 4 мая 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Утром на юге Москвы было -1-2) щас +9) я такую не люблю погоду

    • 4 мая 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Тут только 40+ в помощь)

    • 4 мая 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Дубак у нас. Снег шел вчера. 1000км на восток от столицы)

    • 4 мая 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, холодновато у вас конечно, у нас щас ночью +17))

    • 4 мая 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У нас щас ночью +17)) днем в футболках ходили))

    • 4 мая 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Дык у нас так же было. До 30°С доходило. И резко похолодание.

    • 4 мая 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бля значит и к нам придёт скоро) обычно то что по погоде в Москве потом к нам приходит через 2-3 дня

    • 4 мая 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А ты откуда?

    • 4 мая 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В Москве похолодало опять, всегда на майские так. А в Екатеринбурге вообще снегопад.

    • 4 мая 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Екатеринбург?

    • 4 мая 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты про Kukaboss? Хз.
      Я из Самары)

    • 4 мая 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, про тебя. Теперь знаю что ты из Самары)

    • 4 мая 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А в Екб я служил когда-то. Урал. Для меня тот климат — вообще жопа. Мне не зашел)

    • 4 мая 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      там сегодня внезапный снегопад, заносы

    • 5 мая 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ты из Москвы?

    • 5 мая 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лимит на сообщения был ) у меня мангал в 2-3 метрах от дома. Так что не страшно было =3

      Но вообще да, эта холодина в мае не приятна.

    • 5 мая 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да

    • 5 мая 2024, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      С Алматы

    • 5 мая 2024, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Против кого сегодня играем? Против команды СОК машина юмора! Машина?) Из Самары?) Да, мы эту машину на конях обгоним!))