3371
Лига Чемпионов

«Бавария» – «Реал Мадрид» 2-2. Смешанная зона

«Бавария» – «Реал Мадрид» 2-2. Смешанная зона

MVP матча Винисиус, а также Тони Кроос, Родриго, Орельен Чуамени и Антонио Рюдигер проанализировали первый матч с «Баварией» и рассказали о своих ожиданиях от ответной встречи.

Винисиус Джуниор

«Мы всегда хотим побеждать, но мы знаем, что из себя представляет этот турнир, и мы не можем дарить мячи. Обе команды обладают высоким качеством, и мы собираемся реализовать те моменты, которые у нас будут. Это всегда непросто, но мы должны сохранять спокойствие. Нужно отдохнуть перед следующим матчем. Мы знаем, что болельщики и команда выложатся на «Бернабеу» по максимуму».

«Нужно сохранять концентрацию, чтобы воспользоваться таким пасом. Кроос всегда делает все очень легко, и он подарил мне гол. Я также доволен работой команды в обороне. Мы должны прибавлять, но если мы продолжим в том же духе, то сможем победить дома».

«Мы много тренируемся вместе, я хорошо знаю Крооса, а он – меня. Я очень рад, что смог забить два гола. Теперь настало время провести волшебный вечер на «Бернабеу».

«В этом турнире важно не проиграть. Мы здесь, потому что еще не проигрывали. Мы должны продолжать в том же духе, чтобы добиться больших успехов и вывести «Реал Мадрид» туда, где он заслуживает быть – в финал».

Тони Кроос

«Я думаю, что это заслуженный результат для обеих команд, результат достаточно хороший для нас. У нас были как хорошие моменты, так и моменты страданий. Это вполне естественно для полуфинала Лиги Чемпионов, если ты играешь на выезде. Если бы они забили нам в первые 15 минут, это выглядело бы нормальным, но они забили, когда мы контролировали игру. Мы снова выложились по максимуму и теперь настраиваемся на ответный матч».

«В этом есть особая заслуга Вини, потому что именно он своим движением предложил мне сделать пас. Он хорошо справился, и поскольку я знаю его, я знал, что он воспользуется свободным пространством. Это пространство открыл Вини, и он сделал важное движение по направлению к воротам».

«Такие игроки, как Вини, всегда предоставляют тебе возможность пасовать. Он не только быстр, но и умен и знает, как и когда он должен двигаться. Он отлично справился, и это его способность – использовать свободное пространство. Его трудно остановить».

«Ответный матч на «Бернабеу» будет особенным. Это будет самый важный матч сезона».

«Я хочу выиграть максимум в этом сезоне. Я не думаю о будущем».

«Вини – лучший игрок в мире? Я не знаю. Это сложно, все может меняться каждую неделю или каждые две недели. Есть много отличных игроков, и, конечно, Вини – один из них. Но у нас есть и другие, неделю назад все говорили, что это Беллингем, а сегодня – Вини. Но ладно, это значит, что у нас много отличных игроков».

«Мы уже знаем, что «Мадрид» никогда не сдается. Ровно, как и те, кто посмотрел сегодняшние первые 15 минут... Мы держались, но в наши планы не входило позволять сопернику наносить удары и создавать такие моменты. Есть вещи, которые мы хотим улучшить».

«Я уже давно ушел из «Баварии», и сейчас я чувствую, словно это еще одна игра на выезде с «Мадридом».

«Надеюсь, тот факт, что ответный матч пройдет на «Бернабеу», будет для нас преимуществом. Обычно так и происходит, и нам придется сделать это снова».

Родриго Гоэс

«Мы не хотели проигрывать, и сегодняшняя игра была идеальной, учитывая все, что в ней произошло. Мы хорошо начали, потом пропустили два мяча, а в конце сравняли счет. Все в порядке, у нас есть все шансы в ответном матче, который пройдет дома. Посмотрим, что из этого выйдет».

«Таковы матчи Лиги Чемпионов. Мы привыкли к этому, так будет всегда. В те моменты, когда все думают, что ты мертв, ты можешь создать больше опасности, что и произошло. В одной части игры мы были не очень хороши, а потом сравняли счет. Так всегда бывает».

«Мы много играли через правый фланг, и я сказал Кроосу, что нужно играть и через левый. Я сказал ему это, но какой пас!»

«Мы всегда говорим Кроосу, чтобы он продолжал играть еще много лет, а не только один год. Неважно, сколько ему лет, он всегда демонстрирует мастерство и класс. Мне нравится наблюдать за ним и играть с ним. Надеюсь, он продолжит в том же духе».

«Когда я играю слева, а Вини по центру, мы очень хороши, потому что мы постоянно меняемся. Мы привыкли к этим комбинациям, и я думаю, что это идет на пользу команде. Надеюсь, мистер продолжит давать эту установку, потому что она хорошо работает».

«Все решится на «Бернабеу»: мы сыграем перед своими болельщиками и отдадим все свои силы. Посмотрим, что произойдет, но уже сейчас мы очень взволнованы».

Орельен Чуамени

«Мы хотели выиграть этот матч, но в итоге сыграли 2-2. Для меня самое важное – ответный матч на «Бернабеу» перед нашими болельщиками. Мы знаем, что можем победить дома. Мы будем готовиться к следующей игре против «Кадиса», а затем к Лиге Чемпионов».

«После первого тайма мы не очень хорошо начали во втором. Мы пропустили два гола, и нам нужно провести работу над ошибками. Но, как и всегда, мы боролись до конца, чтобы забить второй гол. Думаю, что мы в хорошей ситуации, мы будем играть ответный матч на «Бернабеу», чтобы победить и выйти в финал».

«Мы знаем, что Кроос и Вини являются ключевыми для нас игроками, но у нас невероятный состав с большим количеством футболистов. Мы знаем, что являемся лучшей командой в мире».

«Для меня самое главное – помогать команде. Я предпочитаю играть в полузащите, но, если я должен сыграть в обороне, я, как и всегда, выложусь по максимуму. Думаю, я играю хорошо и должен продолжать в том же духе».

Антонио Рюдигер

«Соперник вышел прессинговать и забил дважды, но мы все еще живы, и для нас это хороший результат. Все решится в ответной встрече».

«В ДНК этой команды – никогда не сдаваться и делать все, чтобы футболка не осталась белой. Мы всегда боремся до последней минуты и способны забить в любой момент».

«Временами мы облегчали сопернику задачу, особенно в первом тайме. В конце концов, в футболе, если ты не можешь выиграть, не проигрывай».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 мая 2024, 15:55

    Худшим вчера был Васкес, некоторые после его игр против Кадисов думают, что он не слабее Карвахаля.Вчера все видели, если бы не страховка Феде, мне кажется пару мячей могло прийти с его фланга.

    • 1 мая 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как бы прискорбно это не звучало, но Мусиала его, вчера, порвал, как Тузик грелку!

    • 1 мая 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И Менди недалеко от Васкеса ушел: в защите — дыра, в атаке — 0!

    • 1 мая 2024, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Менди дыра? Он весь первый тайм держал этого Мусиалу, после перерыва Тухель его перевел на другой фланг и там Лукас уже с ним не справлялся.

    • 1 мая 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Этот Мусиала в первом тайме его раза 3-4 прошёл, как стоячего!

    • 1 мая 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Справедливости ради, Мусиала любого защитника рвет) У него прекрасный дриблинг. И мало кто его может остановить

    • 1 мая 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я прекрасно знаю, что он великолепный игрок, но и Менди нашего считают лучшим левым латералем в мире!

    • 2 мая 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А кто по твоему сильнее? Дэвис или Хакими? Так они вообще дырявые в защите. Не все рождаются Уолкерами.
      У Баварии страшные фланги. Топ-3 точно. Их основная проблема это оборона. В чем мы, собственно, и убедились. То, что Менди ужасен в атаке, это было ясно еще года 2-3 назад.
      Его козыри в другом. Гол Сане, явная тактическая ошибка всей команды. Был перегруз на фланге, в итоге трое (Мюллер, Сане и Киммих) остались практически против одного Менди. Про пенальти Васкеса, да, затупил, элементарная ошибка, однако Карва за карьеру тоже таких напривозил достаточно. Вопрос в другом. Почему Лаймер в одиночку сожрал наш центр поля, эту задачу необходимо решать, именно он ключ к победе. Не Кейн, не Мусиала, а Лаймер. Он и Арсенала хваленую полузащиту съел в обеих встречах

    • 2 мая 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Дэвис или Хакими? Не совсем уместно сравнивать игроков разных позиций! А так, ты верно подметил, что они оба косячат в защите! Про Лаймера точно подметил! Парень, действительно, проделал колоссальную работу в центре поля в матче с нами!!! Надеюсь, что в ответном мачте тренерский штаб и команда сделают работу над ошибками и выйдут в финал ЛЧ!

    • 2 мая 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Оба крайние защитники. Так как в основном были обозначены две проблемные зоны (Васкес и Менди), именно их я и привел в пример. Один правый, второй левый.

    • 2 мая 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И, добавлю, Тухель в матче с нами всегда бьёт в одно место — нагружает позицию Кросса, это было ясно и перед матчем. Почему Карло всегда ведется — не знаю. Но ещё перед матчем все аналитики писали, что Тухель будет прессинговать и давить через зону Тони. Оттуда собственно и пришел первый гол.

  • 1 мая 2024, 17:45

    Кортегана сообщает, что Лунин близок к продлению контракта с «Мадридом» до 2028 года.

  • 1 мая 2024, 18:19

    Мне кажется, что реальный уровень Васкеса это Ла Лига. Вот там пусть и зажигает. Хотя не факт, что и Карва схавал бы Мусиалу, тогда бы все говорили, что надо было Васкеса выпускать)). И в итоге получилось бы тоже самое.

    • 1 мая 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      мне кажется или у него контракт заканчивается?

    • 1 мая 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Надо продлевать конечно же

    • 1 мая 2024, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Пусть зажигает в ЛЛ, конечно, только кому играть в ЛЧ если Карвахаль не может?

    • 1 мая 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В этом сезоне — некому! Но надеюсь, что летом купим правого латераля!

    • 1 мая 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему не может? Он же из-за перебора карточек не играл. В ответке-то будет.

    • 1 мая 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Она имела ввиду первый матч, в котором Карвахаль не смог сыграть из-за перебора ЖК! Да и, вообще, если бы Дани был травмирован!

    • 1 мая 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А вчера не мог, речь же о прошедшей игре.

    • 1 мая 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А чем собственно Васкес хуже любого за который придет на скамейку? Вон Одриосола у нас бегал. Третьим после Васкеса

    • 1 мая 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Васкес в силу возраста сдаёт позиции! Карвахаль тоже не молодеет и всего на пол года младше Васкеса и ещё неизвестно как для него сложится следующий сезон! Придёт на скамейку? Но это смотря какого правого латераля купить!

    • 1 мая 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На данный момент ни тот, ни другой не уступают никому по своей роли. Конечно уже надо думать о смене. Например кого?

    • 1 мая 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Были слухи, что активно интересуемся Фримпонгом из Байера! Так же был предметный интерес к Коуто из Жироны!

    • 1 мая 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Коуту уже себя показал в очном поединке))

    • 1 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не судил бы о нем по отдельно взятому матчу!

    • 2 мая 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот именно, что не кому

  • 1 мая 2024, 20:40

    Сиро Лопес: Дани Себальос заключил предварительную договоренность с «Атлетико Мадрид» о переходе.

    Окончательное решение за «Мадридом».

  • 1 мая 2024, 21:28

    Все пишут про пас Крооса. Но стоит отметить также Луку который тоже красивый отдал на Винисиуса

  • 1 мая 2024, 21:41

    А нам кто нужен Дортмунд или ПСЖ?
    Ну я так) забегая вперед)

    • 1 мая 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Наверное Дортмунд, если выйдем в финал) Но пройдет ПСЖ скорее всего.

    • 1 мая 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      тсж!

    • 1 мая 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чо то да, с ПСЖ очково)) Они еще и дома играют в ответке

    • 1 мая 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ман Сити)

    • 1 мая 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С ним проще или почему?)

    • 1 мая 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как команда они сильнее Дортмунда и, скорее всего, выйдут в финал!

    • 1 мая 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )) это мы умеем, знаем!

    • 1 мая 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А нам чо обязательно кто посложнее? Чот напрягаца неохота опять в финале))

    • 1 мая 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ПСЖ выйдет в финал((

    • 1 мая 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Родри персонально. Он уже в финале.

    • 1 мая 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Дортмунд, конечно, более легкий соперник, но с трудом верится в его выход в финал в противостоянии с тсж!

    • 1 мая 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А после финала ЛЧ, когда мы заберём ушастого, то будет всем говорить, что он выиграл 2 ЛЧ)))

    • 1 мая 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Час от часу не легче чес слово!))

    • 1 мая 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Готовица к треблу))

    • 1 мая 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      К квадруплу)))

    • 1 мая 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Рифму мы знаем))

    • 1 мая 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ага))

    • 1 мая 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      )))

    • 1 мая 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Требл второй.

    • 1 мая 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ТСЖ нужен, чтоб всех попусков за один сезон макнуть в их место. Жалко только матрасов сами не смогли… =3

    • 1 мая 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ТСЖ пусть сначала знатно попотеет)) вон Боруська им зарядила уже!
      Всякие облажавшиеся Араухи им не помогут в ответке)

    • 1 мая 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Блиииин, я забыыыл… Вы чё не напомнили?

    • 1 мая 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Аха я тоже будильник поставила)
      Счет мне пока нра после 1 тайма

    • 1 мая 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Хорошо что тсж страдает, но у нас в финале всегда дерзкие лохи в противниках были, то что Мадрид может вывезти финал против лохов не дерзких, я сомневаюсь. Последний раз такие в финале попадались аж при Карлосе, Зидане, Рауле и остальной честной компании. То что Виники с Жозиками смиренного лаха смогут втоптать, я не уверен.

    • 1 мая 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А Дортмунд не смиренные совсем а брыкливые)
      Да хочеца уже первым номером сыграть в свои рабочие атаки без высиживаний в бомбоубежище, с линейным сценарием без всяких планов А, Б, С)

    • 1 мая 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не если, а когда)

  • 1 мая 2024, 22:08

    Бодрый матч будет

  • 1 мая 2024, 22:54

    Кажется к нам наевшийся Мбаппе едет, раньше хоть виднелся, на скорости убегал, угрожал, щас пропадает на 60-70 мин, не считая голы Барсе в меньшинстве, третью игру подряд, просто ходит.А че бонус есть, мечту исполнил, что ещё нужно, по стопам Азара))

  • 1 мая 2024, 22:55

    The Athletic: Джуд Беллингем болел всю неделю и мало тренировался, что объясняет его выступление вчера вечером.

    • 2 мая 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще перед матчем с Реалом писали, что у него гастроэнтерит!

  • 1 мая 2024, 22:56

    Relevo: Возможный состав «Реала» на матч с «Кадисом»:

    • Куртуа
    • Дани-Милитао-Начо-Фран
    • Модрич-Чуамени-Феде
    • Арда Гюлер
    • Хоселу-Браим

    • 1 мая 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот как играть пацанам с Хоселу в составе?

    • 1 мая 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тихо, Хоселу щас в такой форме, гол+мин, с Лососем соперничает, Карло любого отмучает на скамье, только ни этого полу сонного)

  • 1 мая 2024, 22:56

    Феде лишний!

  • 1 мая 2024, 22:56

    Куртизанка в равных составах не могёт, ждём удаления Шлоттербека или Хуммельса

    • 1 мая 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как прессингует Дорт, иногда думаю как наши Феде, Кама, Тчума, Джуд, кошмарят таким прессингом)

    • 1 мая 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Реально раньше ПСЖ мог хуже играть, он виднелся, штанги, сэйвы вратаря после его ударов, щас хоть и забьёт, чисто гол, а так весь матч не лучше Барколя)

    • 1 мая 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не говори гоп) Вот тебе и штанга) Мог быть гол из ничего. Сам себе создал момент

    • 1 мая 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас состав не для прессинга© анчифилы

    • 1 мая 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да он деградировал страшно. К нам едет доигрывать наподобие Азара

    • 2 мая 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И на этом всё))Как же им повезло сеткой, Арс, Бавария, Сити, поиздевались бы над ними.Это не считая нас.

  • 1 мая 2024, 22:59

    Видно ПСЖ дно, никакой игры, за счёт класса могут вытянуть.БД бы пару качественных игроков, Виртц в центр.

  • 1 мая 2024, 23:04

    Парижане ничейку всë равно увезут, а может и камбекнут

    • 1 мая 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Главное, ни у кого не должно быть легкой жизни) Мадриду все потом и кровью достаеца. Так что никому не позволено залететь в финал на халяве, всем страдать!

  • 1 мая 2024, 23:14

    Как они ща не забили? )))

    • 1 мая 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот тебе и футбол друг мой) Уже 3 убойных момента за 5 минут

    • 1 мая 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, прижали они неплохо. Боруссия устала, но всё равно могла пару раз на контрах ужалить.

    • 1 мая 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Там Адейеми реактивный) Карве против такого будет ой как тяжело) (если сыграем с ними)

    • 1 мая 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если и выбирать, то лучше ПСЖ на финал. Понятно, что это дело неблагодарное, но парижане поприятнее будут. Индивидуально не сильнее нас, наши как минимум равны или лучше. Владение Энрике не самая страшная сила, тот же Сити в этом поталковее будет.А с немцами у нас тяжко бывает

    • 1 мая 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      А вот непонятно. Боруссия да как команда хороша. Интересно играют.
      Но у ПСЖ трио индивидуально очень сильные. А учитывая как мы плохо обороняемся индивидуально, Барколя и Дембеле терзать будут ох как.
      Мне кажется против Боруссии легче играть. Ну это только кажется) Еще и Баварию обыграть нужно)

    • 1 мая 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тут ещё играет фактор ПСЖ. Обыграть их в финале, красота)
      Про Бавария верно. А то получится немецкий финал

    • 1 мая 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Лучше Боруссия. Лузеров судьи будут тащить всеми правдами и неправдами

    • 2 мая 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен, что с Дортмундом будет попроще сыграть в финале! Нападение тсж может гол из ничего сообразить!

  • 1 мая 2024, 23:29

    Боруська могла тоже уже пару-тройку забивать, попади они всё…

    • 1 мая 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Немцы должны были уже 3-4 забивать. Капец шейх им проплатил сетку уровня ЛЕ и то еле плетутся, пришлось ещё Араухо удалять. Тут тоже думаю, если вдруг будет тяжко что нибудь судья нарисует.

  • 1 мая 2024, 23:31

    Хакими в защите пожарник еще тот.

    • 1 мая 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и Хуммельс чудит.

    • 2 мая 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хакими всегда славился своей работой в атаке и этим компенсировал пробелы в защите!

  • 1 мая 2024, 23:45

    Офигеть конечно, этому дерьму хотят личку в 45млн отвалить. Мяч как от дерева отлетает

  • 1 мая 2024, 23:48

    Такого я ещё не видел, лягушатников должны были громить, а счёт всего лишь 1-0

  • 1 мая 2024, 23:51

    Нравится мне Санчо. На правый фланг к нам с удовольствием бы. И скорость и дриблинг и пас и мозги. Все при нем. А как феерил до МЮ. Да и щас форму набирает

    • 2 мая 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Может у нас начать балду пинать, как в му-му!

    • 2 мая 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нее, до МЮ возможно стоило его брать, но сейчас товарищ списанный. Англичанин, нежный, свободолюбивый, непослушный! Спасибо, не надо.

    • 2 мая 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вчера смотрел его игру? Думаю лучший был на поле. Возвращает былую форму

    • 2 мая 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если поискать комменты, то мне тоже Санчо нравился и жалел, что Перес его не купил.
      Потом посмотрел несколько матчей с ним, когда МЮ тренировал Сульшер (не гений цеха, но по-лучше будет академика Тен Хаага). В первые же месяцы он растерял свою форму, опаздывал на тренировки, конфликтовал и плотно засел в запас. К нему мое отношение негативное)

    • 2 мая 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это да, но Тен Хаг в принципе загубил там всех) Поэтому для меня период в МЮ не показатель)
      Сейчас он опять в форме, и вчера разрывал на фланге и получил наивысшую оценку,

  • 1 мая 2024, 23:51

    А ведь по словам Тен Хага, от Санчо только имя осталось)

    • 1 мая 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Этот лысый самый странный тренер современности) Все что он говорит вызывает недоумение)

    • 1 мая 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Недавно вон заявил, что МЮ играет в самый привлекательный футбол в АПЛ))

    • 1 мая 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он капитально поплыл. Думал придёт на багаже Аякса и к его ногам вся АПЛ упадёт. Повезло, что история с Роналду в его пользу закончилась, но когда у тебя в атаке 1,5 человека, а ты из-за обидок держишь на банке топ игрока(Санчо), то это многое говорит о твоем эго.

    • 2 мая 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С минусами в разнице мячей? Серьёзно?

    • 2 мая 2024, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ладно, «один из»))
      «Сейчас у нас одна из самых энергичных и зрелищных команд в лиге. Мы создаем много моментов, играя в хороший футбол.»

      Но это не особо что-то меняет))

    • 2 мая 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну камон чел у тебя пропущенных больше чем забитых!

    • 2 мая 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ему виднее)

  • 2 мая 2024, 00:02

    Шансы у Боруссии на проход хорошие, хотя могли уже все решить в первом матче. Лягушатники просто днище конечно, что командно что индивидуально. Что говорить, если их мертвые каталашки раздели, только судья протащил.

    • 2 мая 2024, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как им повезло что ни по нашей сетке пошли, уверен даже Арс их вынес бы.

    • 2 мая 2024, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      тсж дома, скорее всего, дожмёт их!

    • 2 мая 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я надеюсь что с новым форматом больше такого не будет. Уже второй год подряд одна половина сетка уровня ЛЕ. И подозрительно у ПСЖ второй раз просто донная сетка, прошлый раз их протащили в финал по такой, сейчас тоже такой трюк хотят проделать, но даже так они умудряются обсираться.

    • 2 мая 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я вот совсем не уверен. Просто средняя команда. Боруссия если не будет суетиться должна их наказывать. Абсолютно мертвые каталашки вообще без шансов их раздевали в равных составах.

    • 2 мая 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Посмотрим! Но я бы дал 60/40% на проход тсж!

  • 2 мая 2024, 00:10

    Шах и мат, господа хейтеры, на фоне всех этих претендентов на ЗМ, не будем называть фамилии, самый крутой игрок это Вини.

    • 2 мая 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ни у кого из оставшихся не будет требла. Значит по привычке Глино Месси получит =3

    • 2 мая 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Естественно! А самый лучший клуб — Реал.

    • 2 мая 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пока да.Если пройдëм Баварию и выиграем финал, то ЗМ будет очень близко.

    • 2 мая 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Почему Вини, а не Кроос например? ) по статистике Виник не лучший за сезон

    • 2 мая 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кроос заслуженный товарищ, его не хейтят, не продают в баре и не обзывают тупым. И он из другого поколения.

    • 2 мая 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Факты.

    • 2 мая 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну нельзя так с ноги врываться)

    • 2 мая 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как показала практика, даже чей то требл не помеха для глино)

    • 2 мая 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рада за прогресс Винни. Не всегда все получалось, но он не стагнирует, развиваеца и ничего не боится!

    • 2 мая 2024, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      у Месси еще козырь в рукаве — Олимпиада =)
      пару пенальти там забьет — и ЗМ в кармане

    • 2 мая 2024, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Там ещё фактор ЧЕ может сыграть роль!

  • 2 мая 2024, 09:25

    А вы знаете. может Сантино то зрит в корень.
    Мбаппе, возможно. уже на спад карьеры пошёл потихоньку)

    • 2 мая 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Может он мыслями в Реале, но в последних играх, за 90 мин пару раз проявит себя и в тени.Представляешь попади они на тот же Сити, мне кажется он за два матча один удар с трудом нанёс бы.))

    • 2 мая 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пока будем верить, что мысли о Мадриде, если нет, то это провал будет, ну хоть футболки продадим)

    • 2 мая 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я же писал, ближе к 30 годам начнется тот этап карьеры, когда надо с зала не вылазить, не похож он на такого, пухлое тело, которое приведёт к потери скорости

    • 2 мая 2024, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, или он щас просто ленится. Или это начало уже заката.
      Физически он уже лучше не будет, в скорости и ловкости скоро начнёт терять.
      Не особо оптимистично я начинаю смотреть на его трансфер)

    • 2 мая 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      энрике его промариновал на скамейке запасных в Лиге1, вот и игровой ритм парень потерял!

    • 2 мая 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Еще одного Хазарда, мне кажется ни Фло, ни болельщики не переживут =3

    • 2 мая 2024, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну Азара вряд ли, тот индивид — экстраординарный был)
      захочешь — не переплюнешь.

    • 2 мая 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А вот если мы и они в финал попадём.
      Он скажет, что ваще играть не будет чтоли ))))) и улетит в сборную, готовиться к Евро

    • 2 мая 2024, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пацан хочет играть в каждом матче, но, видимо, указание сверху поступило — в матчах Лиги1 его мариновать! Вот иуда его и маринует! Так что к Мбаппе, в этой ситуации, вопросов нет!

    • 2 мая 2024, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну хорошо, если дело в этом только.

    • 2 мая 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он первую половину сегодня прекрасно играл)
      И вообще у него 41 гол в 42 матчах вроде)
      Спада никакого нет.
      И конечно его загнобили, вот и результат.
      А по скорости, в этом году и совсем недавно он развил самую большую свою скорость) На уровне Усейн Болта)
      Просто играя напа он сейчас реже это делает)

    • 2 мая 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      НО может это даже и хорошо, что он заходит ни как супер звезда, А как один из.

    • 2 мая 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Возможно. Вот резкость он конечно чуть растерял, но думаю одна предсезонка у нас, похудеет, потренится и наберется оптимальные кондиции) поглядим)

    • 2 мая 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну по наблюдениям, резкость и ловкость где-то как раз после 26-28 и теряется уже.

    • 2 мая 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот это было неделю назад)

      youtube.com/shorts/BCmtmMkihFI?si=3g9_iZ_9MUC4xcAg

      У нас просто любят ставить клеймо когда выгодно) один невыразительный матч и все) значит не годен)

      Это при том, что он еще не в форме и не в тонусе. Так как 2 месяца или больше Энрике его маринует на лавке

    • 2 мая 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну как-то в раскорячку всё) неуклюже)

    • 2 мая 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пусть так неуклюже делает у нас в каждом матче) я не против)))

    • 2 мая 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надо делать из него центр напа. С вини в паре будут играть

    • 2 мая 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Или Винни нап) неплохо у него стало получаться

    • 2 мая 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну я мыслю в той схеме что щас есть 4-4-2.
      Ну а как будет в сл году — хз.
      Ну а при Хаби Алонсо — ваще будет 3-4-3

    • 2 мая 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чет не думаю что будет 3-4-3, это надо полностью перестраивать команду. Да и Реал никогда так не играл

    • 2 мая 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Алонсо все матчи так играл, что я смотрел, их штук 15 было) в этом году

    • 2 мая 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это я знаю, он в 3 цз играет, но будет ли так у нас? Скорее нет нет, как минимум для такой схемы нужны 2 абсолютно других латераля, и у него впереди играют 2 креативщика, эту роль Винни с Родриго уж точно исполнить не смогут. Винни не Виртс)

    • 2 мая 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини лучше.

    • 2 мая 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Благо Анчи научил нас терпеть)

    • 2 мая 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не, я верю в него) Вчера чекнула его, все с ним в порядке) техника, скорость, удар! эх жалко так все красиво было но в штангу

      Просто почему то именно в ПСЖ эта банда атакеров какая то рыхлая попса. И до этого аналогично было, самое провальное трио Мбаппе — Месси — Неймар.

  • 2 мая 2024, 09:30

    Что-то мбаппе снова полный ноль. Боруссия хорошая команда, но не топ. Он настолько деградировал, или положил болт на тсж. Увидим в первом же сезоне за Реал, какой он игрок.

    • 2 мая 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да он едет доигрывать к нам, как хазард, типа «исполнить мечту»)

  • 2 мая 2024, 09:33

    Фабрицио Романо:

    Карим Бензема вернулся на тренировочную базу «Реала», чтобы пройти дополнительное обследования и получить помощь в лечении травмы.

    «Аль-Иттихад» уже выразил благодарность «Реалу» за помощь в лечении травмы.

  • 2 мая 2024, 09:34

    Надо на Карима маску одеть от травмы носа, и вместо Хоселу на Баварию заявить, думаю не спалят, ростом почти одинаковы)

    • 2 мая 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))))

    • 2 мая 2024, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На первом же касании мяча будет заметно. Даже слепые поймут =3

      Но план хороший.

    • 2 мая 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      До матча из всех СМИ надо трубить, мол на Хоселу снизошло с небес.

    • 2 мая 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да две три стеночки с Вини, и пиши пропало)

    • 2 мая 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А если еще увидят что Жозик по мячу при ударе попал, или не дай бог по воротам, то матч сразу остановят и дисквал впорят =3

    • 2 мая 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Сначала нужно «придумать» ему перелом носа и пару раз засветить на тренировке в маске

    • 2 мая 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати, да. Осталось объявить, что Хоселу на тренировке сломал нос)

  • 2 мая 2024, 12:56

    В прошлый раз ТТ с Челси на СБ великолепно сыграл.Но надеюсь тогда наших счёт первой игры расслабил, это кстати слабая сторона команд Карло, если первую игру с норм счетом выиграли, в ответке ситуация на грани абсурда бывает.Депор, ПСВ, Шальке, Дорт в 2014, Челси.А так хоть счёт будет игроков держать в тонусе, Анчи не умеет пинка давать, полный Лайт бывает.

    • 2 мая 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Анчи не умеет пинка давать»
      Он вообще тренировать не умеет, это все игроки сами выиграли 4 ЛЧ, а если бы он вмешивался, то не выиграл бы ни одной

    • 2 мая 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В ответках часто бардак бывал, то есть присутствовал расслабон, если первую игру выиграли.

    • 2 мая 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А умеет не умеет тренировать, ты с кармана добавил)

    • 2 мая 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А у других команд и тренеров не так? Абсолютно у всех так без исключения. Бывают плохие дни.
      Не помню ни одного матча при Карло за последние 3 года, где команда играла на расслабоне или недостаточно мотивированными. Всегда вижу что игроки выкладываются. А вот то что не получается, это другой вопрос.

      Просто так как ты отметил матчи Карло, я про любого тренера найду это. Пеп Клопп Энрике Хайнкес Моуриньо и так далее)

    • 2 мая 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ох, Жека) Тебе бы депутатом стать)
      То говоришь, что тренер ничего не решает, на поле игроки, и они играют как умеют. А как 4 ЛЧ вспоминаешь, то сразу тренер тренировал, по этому и выиграли! )
      Красава! Я, честно, начинаю восхищаться твоим скилом!))

    • 2 мая 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А вот тут не путай) ты смешал 2 вещи)
      Я всегда говорю, что все что делает тренер — это до матча. А в матче конечно тренер ничего не решает.
      Он дал установки, он выбрал схему, тактику, замотивировал, дальше уже дело рук мастеров. Не так ли?
      Разве тренер управляет игроками в моменте? И он им каждую атаку говорит что делать? Нет. И очень часто задуманное до игры, сложно реализовать в матче. Вот и все.
      А тут речь шла о том, что он якобы не умеет настроить команду) Тогда как у него столько побед, финалов и полуфиналов?)

    • 2 мая 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А шо тренер не дает установки, и не корректирует игру в зависимости от того что происходит на поле, по ходу матча? Или вжаться к воротам поведя один мяч, это желание игроков? Тогда таких игроков за шкирку да в Атлетико/Жувентус =3

    • 2 мая 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ка найди где их команды первую встречу выиграли 2+ гола, и в ответке был пожар, В плей-офф ЛЧ.Я просто не припомню.У Карло минимум 4 случая)

    • 2 мая 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дает) И вжаться дает) кто-то выбирает высокий прессинг, кто-то низкий блок.
      Но что касается например Сити, там они тебя вынуждают это делать, хочешь ты этого или нет. Или беги вперед, и тебя накажут на изи)
      Надо понимать одну вещь, соперник тоже тебя вынуждает играть так, как ты этого не особо хочешь) Но в целом наша игра, это конечно же прерогативы Карло

    • 2 мая 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот об этом я и говорю! «Какая детская площадка? Не обещал я никакой детской площадки!»
      Красава!))

    • 2 мая 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У меня хорошие учителя)

    • 2 мая 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Видимо, нет.
      «Посоны, вы играйте как могете, я потом отмажу»
      © Карло

    • 2 мая 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Несомненно!)

    • 2 мая 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чет не хочу искать) Но если есть время, найдешь и не один)
      Сити — Монако 5-3 и 1-3 например.

      И щас причем тут в 2 мяча? Если мы сыграли 2-2.

      Все вылеты Пепа из ЛЧ, в основном провальные матчи.
      Моуриньо так же, матч с ПСЖ например дома с Челси.
      У Клоппа потом гляну

    • 2 мая 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Меня больше всего веселит что тактика вжаться в штрафную после того как поведем в счёте каждый раз нам выходит боком, почти в 90% случаях нас наказывают. И команда снова должна играть в нормальный футбол)

    • 2 мая 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      >соперник тоже тебя вынуждает.

      Прикольно что у нас это в обратную сторону не работает =3

    • 2 мая 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я там привёл игру ТТ на СБ с Челси.И написал, что скорее всего тот расслабон был связан с результатом первой игры, преимущество в 2 мяча, и то что у Карло ранее было такое.Пеп да с Монако было, больше не припомню, у Жозе врядли есть.

    • 2 мая 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это тебе так кажется) Все одинаково работает. Мы так же многим командам не позволяем играть в свой футбол)

    • 2 мая 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там Челси был очень хорош, и с лютым прессингом. Они бегали как с цепи сорвались. Конечно сложно с такими играть. Но итог для них оказался плачевным) Мы ведь не проиграли?) Я не видел расслабон у нас
      Бавария так играть не сможет, не те игроки немного. Но то что будет сложно, не отрицаю

    • 2 мая 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ахаха, Сити в свой играл, гейпциг играл, даже Байерну пожухлому, который сношали все и вся во все дыхательные и пихательные, дали сыграть с нами лучший матч сезона в их исполнении. Единственное что Атлетико вынудили атаковать, сами сев в автобус, вот такой подставы бабуин не ждал, что не ему придется в любимом дабл деккере сидеть, а самому такой штурмовать =3

    • 2 мая 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не вылетели точнее, матч проиграли.Они так выглядели, из за того что Реал медленно, академично все делал.

    • 2 мая 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и вообще стата у Тухлого в Испании неплохая, между прочим два раз подряд с Челси выиграл, до этого на Ди Стефано 0:2 выиграл с тем же Челси)

    • 2 мая 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну это выборочные матчи. С Баварией так то равный матч, и они хорошо играли.
      С Сити без комментов. 98 из 100 матчей они так играют, только Ливерпуль навязывает им свой футбол.
      Мы ушли короче от темы)
      Речь шла вообще о «мотивации» затем о том, что тренер влияет на результат или нет, а теперь каким образом мы прошли соперников))

    • 2 мая 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сам Карло говорил, что не любит играть во владение и высокий прессинг. Для него пространство впереди важнее, так легче забить гол.

      По этому когда он приходил в РМ я сразу сказал, что с сильными сопами будем играть от обороны. Когда мы громили Баварию 0-4 мы тоже играли от обороны, 36% — столько тогда команда Анчелотти владела мячом.

    • 2 мая 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да пусть хоть 5 процентов времени мячом владеют, лишь бы выносили всякое типо мунича по 3-0. А не терпеть чтоб ничья была =3

      Была бы победа, поворчал бы да заткнулся, а тут и на поле черти что и в результате черти что. Никакой радости (

  • 2 мая 2024, 13:22

    Парни, сначала вытерпеть матч с Баварией, а потом уже о финале говорить. Что-то вы рановато начали фантазировать.

    • 2 мая 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Пожарим сосисочки на Бернабеу) сомнений нет)

    • 2 мая 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да это мунич никчемный, тут либо выход в финал, либо увольнение Карло. А Карло вроде увольнять не собираются =3

    • 2 мая 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      не ссы в компот, прокиснет. Эти сосиски сами сварятся в котле Бернабеу. Вот увидишь, мы даже их атаковать не будем =) они сами сдадутся. Таков путь самурая Карло. Пройдем уверенно, но с минимальным счетом.

    • 2 мая 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вообще с такой игрой надо продлить Анчи только с условием победы в ЛЧ, как только вылет, так пинка по зад. Ибо смотреть этот «футбол» без титулов удовольствие на любителя копро.

    • 2 мая 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я уже где-то такую мысль высказывал что контракт с тренером всегда на год, и автопродление еще на год, если берет ЛЧ. Остальных за шкирку да в Севильи/вильяреалы, может за каким-то редким исключением, типо если всех 5-0 сносили, но в конкретном матче не фартануло =3

    • 2 мая 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Поэтому Карло кроме родного Милана долго ни где не задерживался, с таким футболом обязательно надо брать титул.Думаю его итак оставят, ЛЛ взял)

    • 2 мая 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я вообще удивился как после прошлогоднего позора в ЛЛ и ЛЧ Перес его оставил. После этого Анчи стал ещё трусливее.

    • 2 мая 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уважающий себя тренер такую лл, пока все без денег сидят, должен брать с первого сезона и до пенсии =3

    • 2 мая 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ладно когда раньше было 6-8 претендентов на ЛЧ.Щас раз два и обчёлся, к примеру если Алонсо поставит свою игру, соперники будут те же самые пару команд.Юве, Милан, давно ни те, Интер в любой момент может стать середняком из за хозяев, Ливер покинет Клопп, непонятно что ожидать, Дейк, Салах стареют, Челси что творит никто не понимает, Мю тоже пока в яме.

    • 2 мая 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Только ты забыл учесть один нюанс) Если на год, тогда игры «красивой» и не будет. Всю «красивую» игру тренеры строят годами) и результат не постоянный и не сразу)

    • 2 мая 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У этого и за 3 года не появилось. Но пока хотя бы результаты похоже что 2 года из 3 будут.

  • 2 мая 2024, 15:53

    Винисиус лидирует в ЛЧ (21/22-23/24) по результативным действиям — 31, на втором месте расположился Мбаппе -28.

    А говорили же тупой бегунок, и толку от него не будет)))

    Новые кроссовки ннннада?)

    • 2 мая 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и Мбаппе полный ноль в ЛЧ и ничего не решает

    • 2 мая 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да. Конечно такой игрок нам не нужен, ведь он команду не усилит))

    • 2 мая 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини то не оч, а второй еще хуже Вини. Сдались они нам?

    • 2 мая 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну а как они лучше всех выступают?) Если есть лучше, то кто эти невидимки?)

    • 2 мая 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну эт просто печально на самом деле, что лучше никого нет =3

    • 2 мая 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Печально, но факт. И когда много раз говорили, да зачем нам тот, другой. А кто лучше? И мы якобы хотим постоянных побед, а для этого и нужны лучшие. А не Влаховичи. А выбор максимально скудный.
      Вон Энтони 100 лямов, 1 гол) за 24 или 28 матчей ОДИН! 100 лямов. Есть еще Нуньес за 100, который порит моменты каждый матч без исключения.
      Получается из готовых топ форвардов и доступных, который несомненно усилит нас — только Мбаппе.
      Других нет)
      Есть конечно и Бонифаце) И Шик, и еще хрен пойми кто) но с ними каши не сваришь)

    • 2 мая 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сырок еще. У нас проблема очередняр топтать в лиге. А по Бамперу, если шутки отставить, я на серьезных щах начинаю переживать что это второй Хазард будет, чот он вообще никакой стал.

    • 2 мая 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Потому что ты увидел 2 матча в сезоне)
      Сырок так еще хуже) Чем он запомнился в ЛЧ? Ничем. Он ваще растворяется. И в АПЛ в этом году он сильно сдал. А с нашей игрой так вообще будет столбом как Хочелу. Не под наш стиль он сейчас однозначно.
      А Мбаппе как в прошлом году напихал 54 гола, так и в этом 41 у него) Не особо то и сдал) И так то он играет напа сейчас. Какой это ЦН феерит?) Все что нужно он делает, есть момент, забивает, и так же сам их создает. А судить по 2м увиденным матчам, после выходок Энрике, такое себе. Видно что он себя и бережет, и на лютой дизморали. Даже не улыбается

    • 2 мая 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сырок чтоб очередняр пинать само то. А вот выберется ли Мамбе из своей эмоциональной ямы? Я сомневаюсь. Вини вот уже который год все глубже в ней и дальше от футбола.

    • 2 мая 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, лохов он будет раскидывать, это понятно) А ЛЧ кто тащить будет? Пух?)
      По сути Винни последние 3 года лучший в ЛЧ, что неожиданно)
      Это в Ла Лиге он не футболом занят

    • 2 мая 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да если бы он и те 20 процентов матчей что приходятся на лч, не играл бы….

      Вот я ему завидую, это как если бы я из 5 дней рабочих, чот либо делал только 1.

    • 2 мая 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      “А ЛЧ кто тащить будет? Пух?)"

      Так он уже тащит)) А Мбаппе даст ему больше свободы. Так как хз кого лучше крыть. Оба быстрые, оба могут убежать и забить.

      По факту два лучших игрока в ЛЧ.

    • 2 мая 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «это как если бы я из 5 дней рабочих, чот либо делал только 1.»

      А это не так?)

    • 2 мая 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот они нам и нужны) и никто другой

    • 2 мая 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ещё я заметил что последние матчи он играет на форварде, и приносит результат. Мб готовят к приходу к Мбаппе, так как он часто смещается влево, Вини придется играть в центре чаще.

    • 2 мая 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, причем он стал более эффективным. А не просто толкаться на фланге.
      Вообще их обоих там крутить надо, и менять местами, это будет лютый страх для любой защиты. Жди момента и пихай им туда наперед) Ни один защитник не догонит

    • 2 мая 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще 2-3 =3

    • 2 мая 2024, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Винисиусу бы научиться у Родриго игре в ограниченном пространстве и это практически убийца. И Анчи конечно его отлично раскрыл к концу сезона на ЦН. Очень крутой трюк. Наравне с Карвахалем с подключением в штрафную- считаю главными тактическими новшествами Реала, а главное, приносящими результат. И это систематика, а не эпизодично

    • 2 мая 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А кому Мбаппе напихал, Холланд как и в прошлом был бомбардиром, и даже в этом на первом месте.Мбаппе в АПЛ 20 мячей не забьёт)

    • 2 мая 2024, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну в целом ты можешь достичь уровня 1-4) главное тренироваться)

    • 2 мая 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен)
      Так то Луттон выиграл бы Лигу 1)

    • 2 мая 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Согласен ;)

    • 2 мая 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты кстати хоть 1 матч АПЛ смотрел с командами после 7-8 места? Которых Арсенал унижает по 5-0 6-0? От АПЛ осталось лишь название, я бы сказал абсолютно идентичный чемп с Ла Лигой, а Лига 1 чуть ниже.

    • 2 мая 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Арсенал до сих пор был униженным, ну сезон такой, Жирона ЛЛ унижает)

    • 2 мая 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот и уровень лиг. Все упали. А АПЛ больше всех. Они в еврокубках тоже засрались.
      Когда такое было что Арсенал Челси выносил 5-0? и вообще почти все матчи в этом году в среднем с разницей в 5 мячей) это и есть самая сильная лига?) где не забить 20 мячей?)

    • 2 мая 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но как не крути, топ-1, а теперь представь какая яма лига 1, и че не говори в АПЛ борьба до конца.

    • 2 мая 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только вот Сити ее выигрывает ежегодно) а тут все силы, чтоб хоть одну взять) и если Сити выиграют все матчи, опять Арс мимо)
      Там такая же пропасть.

    • 2 мая 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В десятку лучших клубов по рейтингу УЕФА за сезон 23/24 входят 3 испанских клуба, 3 немецких, 2 английских, и по одному из Франции и Италии.

    • 2 мая 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот еще один показатель о спаде АПЛ. Не так давно там 4-6 клубов могли на ЛЧ претендовать. Сейчас один)

      Да я несколько обзоров посмотрел Сити Челси Ливера, это жесть. Там сопы как будто во дворе играют. Защита ниже уровня РПЛ. Миллиардный МЮ сливает Галатасараю и Копенгагену. Это показатель.

    • 2 мая 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лутон, Бернли и Шефилд пропустили на троих 244 гола в АПЛ за этот сезон, и он еще не окончен))

      К примеру аутсайдеры ЛЛ пропустили 174 гола.

    • 2 мая 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я щас таблицу открыл. МЮ 51 гол, это вроде антирекорд клуба в истории. Челси 59, Вест Хэм 65, и так далее)
      В первый сезон Маура Челси 11 что-ли пропустили)

    • 2 мая 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      " Миллиардный МЮ сливает Галатасараю и Копенгагену. Это показатель."

      Зажрались там. Покупают составы на 2 лярда и болтыхаются в середине таблицы. Деньги есть ума не надо. Лучше делать как РМ, постепенно покупать игроков, что бы не менять весь состав кардинально. Может и хорошо что у нас денег не так много, хоть к трансферам с умом подходят, если Азара не считать.))

    • 2 мая 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно с такими защитами никакие Мбаппе и 20 не забьют)

    • 2 мая 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну возможно есть в этом и главная причина. У нас почти нет необдуманных покупок. Да и Азар была обдуманная на самом деле. По идее он 3-4 года должен был на топ уровне еще отыграть, но его все подкосило и он тупо сдался. Много там факторов

    • 2 мая 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Барса же в ЛЕ айнтрахту сливала, в лч с группы на выходила)

    • 2 мая 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Следил бы он за собой, вон как пример Карвахаль. Начал правильно питаться и травмы пропали. От части сам виноват. А так я сам был за этот трансфер, до того как увидел его пузико))

    • 2 мая 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Увы) я тоже не могу отказаться от бургеров с пивком) и пузо никуда не деть))

    • 2 мая 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так ты же не Азар, тебе можно))

    • 2 мая 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я лучше «свободное время» на другие полезные или веселые для себя вещи потрачу =3

    • 2 мая 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучше не делать как РМ, лучше делать именно так, как они делают сейчас на долгие годы вперёд, и сити за одно пускай научат.

    • 2 мая 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лига автобусов © )))

    • 2 мая 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну все, в следующем сезоне Сантино на коне)

    • 2 мая 2024, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, у тебя пузо?

    • 2 мая 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну пресс есть, но его не видно)))
      Я как Рональдо) бегай, не бегай, и жирок всегда на месте)

  • 2 мая 2024, 19:37

    Моур готовится возлавить Баварию.хотелось бы при Мауре встретится с Баварией в Лч в следующем сезоне…