3462
День за днём

Арда Гюлер покоряет мадридистов

Арда Гюлер покоряет мадридистов

С позволения Джуда Беллингема, который в 20 лет уже успел покорить мадридистов, проводя великолепный дебютный сезон в Ла Лиге, в «Мадриде» есть еще одна звезда – 19-летний Арда Гюлер, покоривший Карло Анчелотти и своих одноклубников.

Вчерашний матч на стадионе «Аноэта» стал первым для Гюлера в «основе» «Мадрида» в рамках Ла Лиги. И турецкий футболист оправдал доверие Карло Анчелотти, став автором единственного гола в матче.

За те минуты, которые турку предоставил Анчелотти до этого матча, Арда забил гол «Сельте», заработал пенальти и чуть не забил «Осасуне» из центра поля. И теперь еще один гол в ворота «Реал Сосьедад».

«Реал Мадрид» предпочитает подписывать молодых талантов. Гюлер полностью соответствует политике клуба, но что отличает его от других – он быстро прогрессирует. Винисиусу и Родриго, которые сейчас выступают на высочайшем уровне, потребовалось много времени. Турок не проходил через «Кастилью», его развитие в этом сезоне остановили только травмы. Когда он восстановился и набрал ритм, то настойчиво стал обращать на себя внимание Карло Анчелотти. Тренер уже подтвердил, что на будущий сезон Арда останется в «Мадриде».

Сейчас, когда ситуация в Ла Лиге ясна и трофей почти у «Мадрида» в кармане, Карло Анчлеотти сможет предоставлять Гюлеру больше игрового времени для практики.

Анчелотти вчера подтвердил, что Гюлер останется в команде. Раз такое решение будет принято, турок понимает, что в следующем сезоне он будет играть больше, хотя это и непросто, когда в составе Мбаппе, Эндрик, плюс действующие игроки команды.

После перехода Гюлера в «Реал Мадрид», ему удалось удивить команду во время тренировок. «Все знают, что Арда особенный футболист – я очень за него рад», – признался Фран Гарсия после матча с «Сосьедадом». Турецкого футболиста похвалил и Лука Модрич: «Арда, ты гений! Прекрасный удар».

Когда Арда впервые появился в Вальдебебас, то стало ясно, что ему нужен рост и нужно набирать массу – у него тело подростка. После вчерашнего матча Гюлер признался, что много работает над своим телом и уверенностью в себе.

«Я работаю не только над физической формой, но и над характером. Я спокоен и жду своего часа».

«Я был хотел поздравить своих товарищей по команде и поблагодарить тренера за возможность. Я очень рад, что нахожусь в лучшем клубе мира. Уровень футболистов здесь невероятный», – отметил Гюлер в комментариях для RealMadridTV.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 апреля 2024, 13:34

    Какой Гюлер. Там вон тсж по версии мунды депортивы за Ямаля предлагает весь Катар, а барсенога не соглашается. Вот где звезды и легенды.

    Мать их, какой уже треш сочиняют чтоб свой мусор пиарить. Игрока сезона еще дайте Ямала =3

    • 27 апреля 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно этот Ямаль не стоит тех денег, которые тсж за него хочет предложить барселоне! Но он, бесспорно, талантлив!

    • 27 апреля 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Талантливых этих, как собак. Вот и ключевое что столько только талант один не стоит ))

    • 27 апреля 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я на месте Барселоны продал бы его в Катар или европейский филиал за 100+ миллионов и не парился. Игрок талантливый, но нового Месси из него не получиться, а вот история с Фати может повториться. Ни один организм не выдержит такие нагрузки в 16 лет.

    • 27 апреля 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      При этом, Месси то они очень грамотно подводили в основе.

      Он по сути, только в 19 лет стал игроков основы.

    • 27 апреля 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Месси особый человек для Барселоны. Он и прибыл из Аргентины в такой «обёртке».Поэтому была необходимость грамотно спланировать его развитие, как оно и должно проходить на самом деле. Постепенно.Но у нынешней Барселоны вариантов не много. По сути как только появляется перспективный игрок из академии, его нужно сразу продавать. Показал себя 1-2 сезона и на выход. Можно хорошо заработать, особенно на фоне их финансовых проблем. Однако, такая практика превратит Барселону в клуб-донор, а у них же особенная ДНК. БЧК и т. д. Но и сделать из них новых Месси не получится, тупо из-за необходимости играть сразу и играть много. Организмы не железные. Педри, Гави, Фати могут подтвердить.

    • 27 апреля 2024, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ансу Фати вошел в чат

    • 27 апреля 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Этот шарит ))

    • 28 апреля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Очередной «наследник» Месси. Бояна Кркича с Деулофеу уже вынесли

  • 27 апреля 2024, 14:21

    Как мне нравятся эти «чуть не забил гол»!)
    Где эта риторика была раньше, по отношению к другим футболистам. Тогда Криш чуть не забил 10 тыс голов) И Мората чуть не забил столько сколько Криш

    • 27 апреля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я чуть не стал долларовым миллиардером =3 ну кто теперь круче?

    • 27 апреля 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Арда круче) у него самая дорогая тачка)

    • 27 апреля 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тут без шансов, в одну калитку =3

    • 28 апреля 2024, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну здесь акцент не на гол конечно, а в исполнении. Если бы он выходил в один один и попал бы в вратаря то конечно все сказали он не мог реализовать опасный момент. «Чуть не забил гол» они имеют ввиду именно исполнения. Рональду забил больше 700 голов но в голове конечно сразу приходит гол в ворота Ювентуса. Такие голы редкость поэтому акцент именно на это.

  • 27 апреля 2024, 14:42

    гений

    • 27 апреля 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «чуть ли не гений»)

    • 27 апреля 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

  • 27 апреля 2024, 15:06

    Никто не видел Romallah 66?))

    • 27 апреля 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Празднует наверное)

    • 27 апреля 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Появился он)))

  • 27 апреля 2024, 15:37

    Сейчас прочла, что у Вини за Мадрид уже столько же матчей как у Бэйла, 258.

    • 27 апреля 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зато у Бэйла больше попаданий в лунку.

    • 27 апреля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очень интересно сравнить их результативность. Есть такая статистика?

    • 27 апреля 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя EFES

      Думаю есть, надо просто посмотреть сколько забил один и другой. Я удивилась как время бежит, кажется совсем недавно Гарет забивал в финале ЛЧ, а уже Вини догнал его по количеству матчей.

    • 27 апреля 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя EFES

      258 матчей
      Винни 78 голов 75 голевых
      Бэйл 106 голов 67 голевых

    • 27 апреля 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уже)

    • 27 апреля 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эти голы нормальные или делятся на 2?

    • 27 апреля 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С детства за Бэйла

    • 27 апреля 2024, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Бейл еще задницей койку больничную несколько лет вминал.

    • 27 апреля 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А хз, вроде везде нормальные, только у Мбаппе нет. И только у Мбаппе.

    • 27 апреля 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя EFES

      Есть, Вини 258 игр 78+75.Бэйл 258 игр 106+67)

    • 27 апреля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Гарет крутой был пока хрусталем не стал.

    • 27 апреля 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Или 119 минут на голевое действие у Вини против 105 Гарета.

      Роналду на их фоне просто нечто. 65 минут))

    • 27 апреля 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все трое наши красавчики)

    • 27 апреля 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ведь были люди которые говорил что Вини бить никогда не научится, и вообще он самый обычный бегунок))

    • 27 апреля 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну все могут ошибаться)

    • 27 апреля 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бьет то он плохо) Он это все компенсирует огромным количеством созданных моментов. Прикинь что он будет творить, если удар еще поставит. Точно по 50 забивать начнет

    • 27 апреля 2024, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По сравнению с тем ударом что был у него в начале, то прогресс на лицо) Да и назови троих игроков вингеров которые бьют лучше, кроме черепашки.

    • 29 апреля 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да и бегает хорошо)

  • 27 апреля 2024, 15:59

    итак, сайт опять разделился на 2 лагеря. Ну еще третий есть — нейтральный лагерь, откуда я сейчас буду вещать.

    Одни уже начали печатать Золотой мяч. Подождите хотя бы до конца сезона, немного осталось. Кидаться лаврами пока рано. Не будем заранее полы мыть, может гости и не придут. Не будем пока открывать банку с огурцами, может в бутылке вода. Прямо уж супер-гениальной игры я не увидел.

    Другие же утверждают, что он абсолютно ничего не показал. Ну во-первых сложно показывать яркую игру в атаке, когда команда сидит в глухой обороне. В первом тайме владение было 60-40 в пользу Сосьедада. Тот же Браим с Хоселу тоже ничего не показали. Причем Гюлер как раз таки пытался прессинговать в чужой половине, но установка тренера была иной. Во-вторых, когда надо он оказался в нужном месте, и не смотря на то что защитник Сосьедада летел к мячу и готов был прервать прострел, Гюлер не выключился и доиграл эпизод до конца, и забил гол. По игре явных ошибок не было, запоротых 100%-ных моментов не было, не стеснялся лезть в стык. В целом нормально отыграл, а с учетом его игровой практики — вообще отлично смотрелся.

    Вывод: Ждем его в старте против Кадиса.

    • 27 апреля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну вот именно «нормально» он отыграл. Не было феерии) Добротный цельный матч, забитый гол. Все четенько)

  • 27 апреля 2024, 16:27

    Ну вот я тоже ничего гениального не увидел…
    Но потенциал у парня несомненно большой…
    Нужно его правильно вырастить… и не перетянуть…
    Время покажет…

  • 27 апреля 2024, 16:28

    Довбик опять забил)
    Я видел дриблинг Арбелоа. Я видел бисиклету Роналду. А теперь я вижу золотую бутсу Довбика)

    • 27 апреля 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я хочу что бы Джуд стал лучшим бомбардиром, но так же хочу что бы им стал и Довбик. А какой он Кадису забил, просто вах. Пусть победит сильнейший. У Джуда шансы все еще остаются.

  • 27 апреля 2024, 17:00

    Кто смотрит Бавария-Антрахт? Там Гнабри сидит в кепке сшитой из сумки =)))
    А еще Лаймер получил травму.

    • 27 апреля 2024, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У них проблемы, а у нас наоборот сейчас все хорошо. Надеюсь сюрпризов не будет и Мадрид уже в первом матче все дела решит

    • 27 апреля 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Радует что Бавария в каждой игре пропускает, и разгромы в этом сезоне для неё праздник, даже победа в 2 мяча тяжело даются)

    • 27 апреля 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Главное с Баварией не расслабляться ни на минуту! Не думаю, что всё решим уже после первого матча, ибо в соперниках не абы кто, а Бавария! Да и прошлые примеры наших разгромов соперника в первом матче нам чуть было не аукнулись в ответном!

    • 27 апреля 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я вот тоже не пойму откуда такая уверенность что пройдем Баварию. У них очень хорошие игроки и еще тухлые тактики, будет очень тяжело.

    • 27 апреля 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен! Будет очень тяжело их пройти! Бавария, сейчас, это раненный зверь, который опасен вдвойне! Им уже нечего терять!

  • 27 апреля 2024, 18:00

    Друзья мои., не слежу за Баварией…
    Кто в теме…Лаймер там что то решает?

    • 27 апреля 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Нет) Там есть Киммих и Горецка

    • 27 апреля 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Киммих да умён, Горетцка типичный топорный игрок)

    • 27 апреля 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      5 голов, 9 голевых передач, и 10 созданных голевых моментов, не плохо для топорного игрока)) Видимо ты Бундес лигой вообще не интересуешься.

    • 27 апреля 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе не играет в Бундес лиге)

    • 27 апреля 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ааа, ну да))

    • 27 апреля 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ха ха ха)))

    • 29 апреля 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плюс))

  • 27 апреля 2024, 18:15

    У Гюлера на голевое действие уходит 50минут в среднем в ЛЛ. То есть с ним в старте команда начинает матч с 1-0. То что он в атаке гениален и так было понятно, но то что в защите он как Джеррард даже для меня стало шоком

  • 27 апреля 2024, 18:18

    Причем заметили как он раздавал указания остальным, подгонял их к прессингу. Парень прирожденный лидер, следующий год должен быть за ним!

    • 27 апреля 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А вот и он!)) Заждались тебя))

  • 27 апреля 2024, 18:22

    Relevo: Талант Арды Гюлера поразил всех в «Реале», когда он прибыл.

    Тони Кроос был одним из первых, кто осознал, что он особенный.

    • 27 апреля 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да там пару касаний мяча хватает, чтобы понять это) Хейтеры недовольны, что он вчера всего лишь гол забил, после полугода без практики)

    • 27 апреля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я был удивлён, как он в обороне отрабатывал, ещё такие переводы точные выполнял.А он на минуточку 2 месяца не играл, это может подкосить, но видно есть харизма, красавчик)

    • 27 апреля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зато Хоселу вчера подпортил стату, он Холланда опережал, гол+ минута, Карло до последнего надеялся что он забьёт, подумал что этот турок себе позволяет, ну ка Хоселу давай забей, вот тебе 95 мин.У меня вчера лимит на коммы закончился, когда ты в баре написал, надо снимать с игры Хоселу, я хотел ответить, типа Анчи опять всех переиграет, и заменит Арду, внатуре так и получилось)))

  • 27 апреля 2024, 18:23

    Жаль Алонсо только через год придет, вон какого монстра он слепил из Виртца, представляю что будет с турком под его руководством. А Анчи что? Тчума деградировал вхлам, Вальверде превратился в бегунка, Гюлер не играет, Вини борется с расизмом, Родриго ушел в Болливуд. Единственный человек который прибавил-Кама, но он как исключение подтверждающее правило)

  • 27 апреля 2024, 18:25

    Гюлер это наш Фоден, вроде особо не юркий, но умный)

    • 27 апреля 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну у турка потенциал повыше будет

    • 27 апреля 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне тоже понравилось как в такой непонятной игре, он выделялся, очевидно было что ничейный матч, Гюлер полушанс использовал.Реально хочется глянуть, когда в основе кого нибудь заменит, Мадрид играет на СБ, мяч под контролем, постоянно атакуем.А то вчера мяч совсем не держался.

    • 27 апреля 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, вчера никто играть не хотел кроме него. Нужно с нормальными заряженными партнёрами его посмотреть. Плюс он же вообще без игровой практики.

    • 27 апреля 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Удивительно что тебе кто-то нравится в Реале)

    • 28 апреля 2024, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне много кто нравится, по части физики, и духа, Феде, Рюди, Карва, Менди, Тчуамени(есть куда расти)Техника Кроос, Модрич, Браим, Вини, Родриго, Камавинга, другое дело что последние трое каждый со своими недостатками.

  • 27 апреля 2024, 18:58

    Кейн — сумасшедший. 42+11 в 41 матче в сезоне. Надеюсь, Рюди с Начо/Чуой вновь покажут класс

    • 27 апреля 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да тут с дивана уже написали что он дно)

    • 27 апреля 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вполне ожидаемо. Он топ уровень показывает много лет, а Бавария заточена под игру на форварда еще со времен Клозе Марио Гомеса и Луки Тони) Даже не сомневался что он наколотит столько голов. А вот у нас он 100% бы не забил столько. Под нашу игру сейчас классический ЦН никак не подходит.

    • 27 апреля 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так-то да, но Кейн гораздо ближе к Бензема по стилю игру, чем к тому трио. Видео в качестве пруфа)
      www.youtube.com/watch?v=i0pQX8X6d6E&t=6s&ab_channel=rom7ooo

    • 27 апреля 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ладно) никто тут про Кейна не писал такого.

    • 27 апреля 2024, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Кейна я знаю хорошо ;)
      Много лет за АПЛ слежу. По мне он как игрок сильнее Холланда даже. Более разнообразный и умнее

    • 27 апреля 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Однако в игре против Арсенала он особо ничем не запомнился, так что думаю Рюди выключит его также как и Хохланда))

    • 27 апреля 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не надо вот. Я писал что Кейн дно )

    • 27 апреля 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Серьезно? Может тебе не того Кейна врачи показывают?) На игру с Баварией интернет дадут?

    • 27 апреля 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне показывают Кейна забивающего в лиге где даже Жовик забивал. Причем в самой сильной по составу команде этой лиги. А до этого показывали Кейна который в середняке баклуши бил и бревна обыгрывал. На топа не тянет =3

      Врачи интернет на матч с байорном одобрили, осталось с провайдером договорится, ибо прощай москвабад, увидимся с москвабадом в октябре.

    • 27 апреля 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В санаторий на лето вывозят?

    • 27 апреля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага иначе мне реальная дурка нужна будет) я конечно Московию люблю, но речки, грили во дворе и в 100 раз меньше людей вокруг я люблю больше )

    • 27 апреля 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 28 апреля 2024, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ну судя по этой нарезке, он даже не Бензема,
      он Озил помноженный на вечность =)

  • 27 апреля 2024, 20:04

    Хесе намного талантлевей казался. Мой любимый (подающий надежды) игрок. Жаль что всё так сложилось. Еще и команда его бросила. Дай Бог здоровья его семье

    • 27 апреля 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да он в один момент решил что рэп важнее футбола. Сам виноват

    • 28 апреля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      вроде у него проблемы с ребенком были

    • 28 апреля 2024, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      один подкат, и конец карьере, это песец, до сих пор ненавижу это рыло — Сеад Колашинац. Что то Барселонское есть в этом имени… ах да, автомобиль Сеат =)

    • 29 апреля 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      я не знал что сеяд причастен был… быдлан футбольный

  • 27 апреля 2024, 21:30

    Офигеть, Байер просто заколдованный в этом сезоне. Это уже не поддаётся никакому объяснению. Весь не фарт клуба за всю историю окупился им в этом сезоне.

  • 27 апреля 2024, 21:35

    Всё Байер чемпион!))

    • 27 апреля 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так вроде еще в прошлом туре, не?

  • 27 апреля 2024, 21:39

    На минуточку Лейпциг шпокнул Дортмунд 4-1 полуфиналиста ЛЧ! Для тех кто говорит, что мы кое как выиграли Лейпциг))

    • 27 апреля 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да Дротмунд в этом году в болоте бултыхается. Так что не показатель. =3

    • 27 апреля 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Но Матрасы умудрились проиграть им.

    • 27 апреля 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А мы матрасам проиграли, следовательно

      1. Лейпциг прошли только чудом
      2. Лейпциг чемпион Ла Лиги

      =3

    • 27 апреля 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А Боруссия?

    • 28 апреля 2024, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну по логике вторая, а мы с матрасом, баркой и жироной за место в лч боремся тупа =3

    • 28 апреля 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Теперь понятно

  • 27 апреля 2024, 22:32

    Гюлер, несмотря на гол, пока смотрелся достаточно сыро. И даже для замены с целью усилитель игру он не дотягивает. Ему бы практики набраться и массу добавить, тогда возможно будет толк, а сейчас слабо представляю место кого он в нынешнем Мадриде сможет выходить, особенно с учётом прихода Мбапе.
    Аренда на год в условный Хетафе возможно помогла бы раскрыться игроку.

    • 27 апреля 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Я тоже далек от дифирамбов ему… но… нужно посмотреть пару игр на нормальном поле и с нормальным составом…

    • 28 апреля 2024, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Какой Хетафе?! В команду которая переходит в атаку раз в 38 минут, мини матрасы.Как он мог сыро смотреться, когда по итогу лучше всех отыграл, именно в этой игре все смотрелись плохо, чувствовался недостаток мотивации, после сити барса, ещё состав смешанный.Тогда Хоселу и прочие как смотрелись, Вини с замены тоже ничего не показал.Никто не требует Гюлера в основу, просто давать минуты.

    • 28 апреля 2024, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      К примеру Гюлер в свои 17 лет не делает корявых движений, бьёт точно, Вини в 20 лет, сам свои ноги ломал, куда попало бил, обводил траву, и невидимые объекты, пнёт мяч а поле закончилось, даже щас нет уверенности в его ударах, но набрал конечно.Просто помню его в юном возрасте, реально сам себе по ногам бил.

    • 28 апреля 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гюлеру 19 лет, а не 17. Лучшим он и близко не был, если бы не гол, можно было вообще не заметить, что он на поле выходил. Парню нужна практика, в Мадриде у него её не будет по объективным причинам.

    • 28 апреля 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Если ты учишься водить машину в деревне, где 2 перекрестка и 3 столба и в мегаполисе, то где быстрее и лучше научишься вождению? )
      Так и тут с Кроосом, Модричем и другими или с Хетафе, у которых ни задач, ни духа победителей, ни футбола

    • 28 апреля 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Тогда на поле никого не было, чем запомнился Хоселу, Модрич, и прочие?! Если рассуждать с точки зрения если бы, тогда Реал в половине играх лч за все время не заслушивал прохода)))

    • 28 апреля 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С Хетафе)

    • 28 апреля 2024, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Модрич всю игру вел. Лучший был на поле

    • 28 апреля 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      А кто был лучшим, интересно даже)

    • 28 апреля 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По активности и полезности действий Лука лучший игрок матча.
      Если не учитывать гол, Гюлер наверное хуже всех смотрелся на поле.

    • 28 апреля 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Хуже всех смотрелся?! Мне кажется ты и минуты игру не смотрел.Если худший, даже если забил гол, МВП не дают, забил и всё.Но так как ты игру не смотрел, тебе простительно.))))

    • 28 апреля 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Хуже всех был беспомощный Хоселу, ну так как он соперничает с Холландом играл до конца))))))

    • 28 апреля 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда Вини, Родриго МВП получают, то вопросов нет, а тут вышел пацанчик, долго не играл, против крепкого РС показал отличную игру, взял МВП, и у многих пятая точка полыхает, кажется реально ждали провала)))))

    • 28 апреля 2024, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не спрашивай, он игру не смотрел, к вечеру напишет Хоселу был в атаке лучшим)))

    • 28 апреля 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как по мне, болельщик ждущий провал от какого либо игрока, дегенерат)
      Я по Гюлеру не раз писал, что он талант, и у него есть те навыки, и мозги, которыми обладают не все. И рад что он гол забил.
      НО! в контексте этого матча, ничего сверх естественного не показал, на мой взгляд, вот и все. Обычная игра хорошего мальца) Но феерии никакой не было. Модрич был более важной фигурой, и большее влияние на игру оказывал.
      Нно повторюсь, для Гюлера это был отличный матч, и + в уверенности. Терпение и труд, и он станет топчиком)

    • 28 апреля 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хоселу все же наконечник, он объективно может не часто с мячом встречаться, другой вопрос, что и борьбу он не навязал. Арда по замыслу должен был атаку организовать, во всяком случае он играл существенно ниже Браима, а по факту вышло, что мяч намного чаще был у Диаса, чем у Гюлера, так Гулер ещё и практически всю борьбу проиграл. Возможно у парня большой потенциал (хотя если честно пока не особо видно), но в любом случае ему практика нужна, в Мадриде он её не получит.

    • 28 апреля 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Модрич

    • 28 апреля 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Модрич в след игре получит МВП, значит я могу назвать лучшим Менди, по вашему это так работает, кто стал, не он был лучшим.))

    • 28 апреля 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Класико МВП дали Ямалу, получается он был лучшим?

    • 28 апреля 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Тогда устроим базар, Модрич взял в 2018 ЗМ, получается он был лучшим?

    • 28 апреля 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фи, Жека, тебе не к лицу подобные безаппеляционные заявления.
      Ожидание провала — следствие недоверия к уровню какого-либо игрока (или его физ. состоянию на данный момент).
      Кто-то постоянно ожидает провала Хоселу, кто-то Начо, кто-то Вини, а кое-кто даже Куртуа…
      Я понимаю, выражение было безадресное, но не надо переходить на личности и оскорблять.

    • 28 апреля 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да. Был лучшим.

    • 28 апреля 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Погоди, мы наверное чуть о разном «ожидании»
      Я о неком злорадстве если у кого-то что-то не получается.
      Условно мы узнаем о том что Гюлер выходит в старте, и кто-то желает чтоб он провалился в матче, чтоб его больше не выпускали. Это как назвать?)
      А то о чем ты говоришь, это скорее внутреннее ощущение, что в силу своих навыков или формы игрок скорее всего сыграет плохой матч. Это немного другое.
      «у многих пятая точка полыхает, кажется реально ждали провала)))))»
      Я вот на это ответил.

    • 28 апреля 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вполне. Он был главным звеном и Реала и сборной. Действительно был превосходный сезон.
      И ты же любишь приводить «номинантов»)) Это же для тебя показатель Холланда) а уже не показатель в отношении Модрича?)

    • 28 апреля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нее, я пишу на основе того пользователя, исходя из его логики, я могу писать такие вещи)

    • 28 апреля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Криш в тот сезон больше заслужил именно ЗМ, на 100% уверен, останься в Реале получил бы)

    • 28 апреля 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Падажжи, вот, скажем, Криш. Может выйти и провалить матч? Может. Но это это же Роналду, след. матч он может божить и феерить.
      А вот, скажем, Мариано. По каким-то необъяснимым причинам тренер выпускает его в старте. Все, кто его не уважает как игрока (исходя из его уровня), ожидают от него провал, в результате которого тренер больше не будет выпускать его в основе. Логично? Логично. Это почему они (болельщики) дегенераты?

      Тут речь не о Гюлере, Куртуа или Начо, а скорее об субъективности и объективности.

      Вот я считаю, что выйдя в полуфинале Куртуа (и так не подарок, а тут еще и после продолжительной травмы) провалит матч. Это субъективное мнение, но оно мое и имеет право быть. И да, после провала я буду злорадствовать, ибо нефиг было ставить в рамку только-только восстановившегося игрока.
      Возможно, я ошибаюсь, и все будет с точностью до наоборот.

    • 28 апреля 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, он провел супер год

    • 28 апреля 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Но ЗМ не заслужил, Криш на в Европе на клубном уровне был лучше

    • 28 апреля 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Менди будет лучшим называй

    • 28 апреля 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да

    • 28 апреля 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот тут и грань, ожидаешь ли ты провала или желаешь? Я никому провала не желаю) Ожидаю ли я этого от игроков в матче, бывает да) Хочется ли мне замены того кто проваливает, да. Но я точно не радуюсь этому.
      И речь как раз шла о том, желает ли кто-то провала игроку? Вот тут конечно я против. Не я судья, но у меня на это такое мнение)

    • 28 апреля 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Криш был лучшим в составе Реала в 2018, вот и называю)

    • 28 апреля 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну дык если игрок плохой, и его провал единственное средство избавить команду от его присутствия (хотя бы в основе)?

    • 28 апреля 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В огороде бузина, в Киеве дядька, MVP матча, Криш в 18 году — все в кучу как это у тебя обычно, я ничего не поняла.

    • 28 апреля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Гюлер мвп у тебя лучший Модрич, огород Бузовой)

    • 28 апреля 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты спросил кто был лучшим если не Гюлер, я ответила Модрич, ты мне стал писать, что тогда ты назовешь Менди когда MVP дадут Модричу, я тебе ответила называй если он будет лучше, ты в ответ пишешь про Криша в 18 году. Я не вижу связи. Про огород и дядьку это устойчивое выражение, странно что ты его не знаешь.

    • 28 апреля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не слышал такое выражение, если честно)

    • 28 апреля 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, дорогой, ну у тебя русский может не родной, но ты на нем всю жизнь разговариваешь, не ожидала) это очень устойчивое выражение, означает, что все в одну кучу, но между собой на связано)
      *нар. -разг., шутл. о том, что не имеет никакого отношения к чему-либо

    • 28 апреля 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нее ну бывает же такое, чтоб не слышал какие то цитаты)

    • 28 апреля 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бывает, да)

    • 28 апреля 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Написал, что Гюлер был худшим, скорее всего реально матч не смотрел)

  • 28 апреля 2024, 08:46

    Родра (Relevo): Флориан Вирц будет рассматриваться как потенциальный трансфер для «Реала» в 2025 году.

    • 28 апреля 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Идеальный трансфер. Полностью на схему 4312 перейдём. Белли, Кама, Вальверде, над ними Виртц, в атаке Вини и Гюлер)

    • 29 апреля 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ага, его уже Бавария заберет к тому времени

    • 29 апреля 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не, он пойдет за Алонсо, а Алонсо к нам идёт)

  • 28 апреля 2024, 11:23

    Дортмунд влетел Лейпцигу… Мешок чуть не влетел Гавру Лч обещает быть жаркой на следующей недели

  • 28 апреля 2024, 12:07

    Клеман Тюрпен официально назначен главным арбитром матча «Бавария» — «Мадрид».

  • 28 апреля 2024, 13:39

    Relevo: Прошлым летом Анчелотти хотел подписать Кейна, но Флорентино был против.

    Целью клуба был Килиан Мбаппе и этим летом он перейдет в «Реал Мадрид».

    • 29 апреля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес просто зациклился на куртизанке после отказа. Как незакрытый гештальт. Такая же фигня и после того как Россель увел у него из под носа Неймара, теперь бегает по Бразилии детишек собирает)

    • 29 апреля 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Скоро с роддома выкупать будем)

  • 28 апреля 2024, 13:44

    Впринципе большинству было понятно, что куртизанка личная прихоть Переса, вроде обычная вещь, но тут некоторые спорили.А сам тренер хотел Кейна, просто Переса мнение выше, Карло что смог бы сделать, только покинуть пост, но остался, и без Кейна неплохо справляется.Не признавать очевидные вещи было глупо.

    • 28 апреля 2024, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очевидные насколько? Карло сам это сказал?
      И по моему не Карло президент, он лишь тренер. И не он решает кто лучше для клуба.