23 апреля 2024, 20:08
2053
Слухи

Модрич хочет остаться в «Мадриде»

Модрич хочет остаться в «Мадриде»

Лука Модрич хочет остаться в «Мадриде» еще на один сезон и восстает против тех, кто считает само собой разумеющимся его уход из Королевского клуба 30 июня. Его футбол против «Манчестер Сити» и «Барселоны» в последние недели показывает, что Модрич – все еще действующий футболист, которому далеко до завершения карьеры, как можно было бы подумать, посмотрев на возраст, указанный в его паспорте. Хорват из матча в матч доказывает, что он является уникальным игроком, и в «Мадриде» начинают возникать споры. Хотя почти все в Королевском клубе принимали уход Модрича как должное, его игра, желание продолжать и тот факт, что никаких переговоров еще не было, означают, что на данный момент не исключается ни один сценарий.

Появление Модрича в «старте» против «Барселоны» стало неожиданным сюрпризом от Карло Анчелотти, однако хорват провел выдающийся матч. Надев капитанскую повязку, Лука был футбольным и духовным лидером команды в победе над «Барселоной». Он отыграл полный матч, не проявив ни малейших признаков слабости. Карло предпочел убрать с поля Крооса, Вини и Родриго, перегруженных в битве на «Этихаде», а не Модрича, который упорно продолжает противоречить тем, кто снова и снова повторяет, что ему 38 лет и пришло время отойти в сторону.

Лучший номер «10» в истории «Реал Мадрид» год назад продлил контракт после личной беседы с Флорентино Пересом, в которой игрок и президент быстро все уладили. Модрич хотел продолжать, и президент предложил ему тот же контракт, что и раньше. Вопрос в том, повторится ли эта формула в этом сезоне. На данный момент стороны еще не сели за стол переговоров, и неизвестно, что будет с будущим Модрича, хотя развязка этой истории должна быть близка, поскольку до конца сезона осталось всего полтора месяца, если «сливочные» выйдут в финал Лиги Чемпионов.

Лука уже некоторое время размышляет о своем будущем, имея на руках несколько предложений, в том числе и от загребского «Динамо». В прошлом году чемпионат Саудовской Аравии попытался соблазнить Модрича 100 млн евро, но приоритетом хорвата всегда было остаться в «Реал Мадрид». Сценарий повторится и в 2024 году, правда, Лука еще основательнее обдумал свое решение. Модрич хочет продлить контракт не ради контракта, а потому, что чувствует себя полезным и важным для команды. И хотя в этом сезоне он играет не так много, как ему бы того хотелось, он доказал, что по-прежнему является ключевым игроком для «Мадрида». Лука также учится тому, что не обязательно быть игроком стартового состава на протяжении 60 матчей в сезоне, чтобы быть важным. И лучшим примером этого стала последняя неделя.

Модрич сыграл решающую роль в противостоянии с «Сити», выйдя со скамейки запасных как в первом, так и во ответном матчах. На «Бернабеу» он появился при счете 2-3 на табло, и с ним на поле команде удалось добиться ничьей 3-3. В ответном матче сценарий повторился, и даже больше: Лука вышел на поле, когда давление «Сити» было сильнее всего, и стал тем игроком, который дал «Мадриду» немного воздуха в дополнительное время. Хави, в свою очередь, признался, что именно Модрич стал определяющим футболистом, который не позволил «Барсе» так много владеть мячом.

На «Сантьяго Бернабеу» также не сомневаются, что Модрич заслуживает того, чтобы остаться в «Реал Мадрид». Каждый матч хорвату аплодируют стоя – за любовь и восхищение, которые он вызывает, и за его талант. Потому что Модрич в свои 38 лет продолжает давать фору каждый раз, когда играет. Поэтому его продление не является безумием, особенно если к его футболу добавить его вес в раздевалке. В разгар трансформации состава, с Мбаппе на пороге, молодой «Мадрид» все еще нуждается в наставничестве таких игроков, как Лука Модрич и Тони Кроос, ориентиров команды.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Fess

    23 апреля 2024, 20:19

    Будет просто здорово, если Лука останется ещё на один сезон!!!

  • Vahram07.rma

    23 апреля 2024, 20:34

    Верное решение, он нужен команде.

  • Bodriy Modric

    23 апреля 2024, 20:51

    Продлить! Подписать! Всем шампанского!

  • Santino_Corleone_05

    23 апреля 2024, 21:00

    Relevo: Юни Калафат (главный скаут клуба), ярый поклонник Арды Гюлера, не может понять, почему Карло Анчелотти не предоставляет игроку достаточно игрового времени.

    • romallah66

      23 апреля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Калафат шарит за таланты

  • Galaba

    23 апреля 2024, 21:07

    Однозначно, должен остаться. ЛУКА — великий!

  • PHIL1PP

    23 апреля 2024, 21:15

    Лука, конечно, волшебник, но… Иметь в составе 40-летнего игрока, который может держать ритм современной игры только неполный тайм, это роскошь, особенно для Мадрида не отличающегося физподготовкой игроков.

    • Santino_Corleone_05

      23 апреля 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну так пишут, что он сам понимает, то что будет играть значительно реже.Будет поддерживать командных дух, тем более Мбаппе переходит, ему надо раскачать за эмблему Мадрида, а то у него эмблема доллара.

    • Veles

      23 апреля 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вот и у меня двоякое мнение. Тут нет никого, кто бы не любил и не уважал Модрича. Он редкий профессор. И, конечно, хочется иметь такого в обойме. но всем ясно, что он 90 минут на высоком уровне уже не тянет. На замену — самое то. Ну или его менять, не суть. Но это реально роскошь) Пересу виднее) Я за любой вариант. Прям вот 50/50. Эмоции и понимание рентабельности — у меня поровну.

    • DEWQA

      23 апреля 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну если ему давать отдых неделю на восстановление, то он сможет и матч держать ритм. Но он же поедет в сборную, там отпахает, И по итогу да, его и на тайм с трудом хватит.

    • Scorpion

      24 апреля 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Физподготовка Реала дала сбой только в этом году, а так, по крайней мере три сезона она была одной из лучших.

    • Bodriy Modric

      24 апреля 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      так он и не будет играть 90 минут. Кроос тоже не молодеет, он тоже не сможет 90 минут играть. А кого выпускать вместо Крооса? Тут либо продлевать Модрича, либо покупать нового полузащитника (примерно уровня Крооса).
      Себальосу уже точно дали понять, что ему на выход. Тчуамени че то не впечатляет пока. В итоге остались тока Кроос-Камавинга-Вальверде. А без замен и отдыха они точно не смогут.

  • Santino_Corleone_05

    23 апреля 2024, 21:17

    Хоть и вначале сезона Гюлер был травмирован, но любому здоровому человеку непонятно, почему на дают игровые минуты, пару месяцев назад же давали.Но ответ прост, что дозволено бразильцам, другим не видать, Эндрик чаще будет играть.

    • Jecka

      23 апреля 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Любому здоровому человеку понятно что дело не в нации)
      А два игрока на поле не могут быть. Выбор очевиден, Родриго не первый год в клубе, он приносит пользу, он сыгран со всеми игроками команды, он провел предсезонку полностью, он не был столько травмирован как Гюлер. Вот это очевидно

    • Santino_Corleone_05

      23 апреля 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В контексте Родриго, Браима надо упоминать, в середине сезона он был на голову выше Родриго, тот тупо пешком ходил, но играл.

    • Jecka

      23 апреля 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Гюллера тогда куда? А то у нас то неукомплектованный состав, то нет времени теперь всем играть.
      Только не надо про ротацию. В постоянной ротации нет ничего хорошего. Команда должна сыгрываться, должен быть костяк как ни крути. А ротация лишь изредка, где сопы послабее

    • Santino_Corleone_05

      23 апреля 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как куда?! Речь не про основу, а давать 15-20 мин, Калафат тоже не знает куда что ли, например вместо Джуда

    • STER

      23 апреля 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Гюлера то куда ©
      Так этот вопрос нужно было задавать перед его покупкой наверное да?

    • Jecka

      24 апреля 2024, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А может вопрос надо болельщикам задать? которые очень хотели больше игроков.
      Я когда я уже вот десятый год говорю, что много игроков в составе, это проблема, меня высмеивали)
      А теперь эти же люди говорят что игроки замены мало играют) Было такое?
      И та же история с ЦЗ. Купив ЦЗ у нас было бы на 1 недовольного игрока больше.

    • STER

      24 апреля 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так заткнуть дыру ЦЗ можно было кого-то взять на год, типа Бонуччи

    • Jecka

      24 апреля 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как видишь это вообще не понадобилось. И решение было абсолютно правильным.
      А если бы вязли «типо» Бонуччи, он просто сидел бы на лавке, или сыграл бы 1-2 матча. Зачем?
      Вопрос в другом. Мы ушли от темы. Пример Гюллера показывает то, что наличие большого кол-ва игроков проблема для любого тренера. И дело вообще не в Карло.
      Постоянной ротацией ты нарушаешь баланс, сыгранность, команда теряет в качестве. Этих примеров просто МИЛЛИАРД. Достаточно просто посмотреть на любые топ клубы. Везде есть костяк и переодические замены. А у нас переизбыток игроков в полузащите. И Браиму Гюлеру еще нет места в составе. А еще придут Мбаппе и Эндрик, и станет еще сложнее. А еще и говорят что Карло оказывается и молодым не дает шанса) А как его давать если основные игроки еще недостаточно времени получают.
      И все крики о том, что у нас неукомплектованный состав снова были ложными, потому что факты подтвердили что у нас более чем укомплектованный состав, и тьма вариаций. Команда на ходу, все игроки в тонусе. Ла Лигу выиграли, ЛЧ в 1/2. Результаты идеальные. И все это заслуга тренерского штаба и самих игроков.
      И получается для того чтоб играл Гюллер, нужно посадить на лавку Родриго и Браима. Что это понесет за собой? Еще недовольство и нарушение атмосферы в команде. Карло все правильно делает. Как он однажды сказал, меня наняли не для того чтоб я давал игрокам игровое время, а для того чтоб я выигрывал матчи, и с ним полностью согласен.

    • Quanor

      24 апреля 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «А если бы вязли «типо» Бонуччи, он просто сидел бы на лавке, или сыграл бы 1-2 матча.»

      Зато состав укомплектован был бы)) А ещё бы Кейна, то Браим был бы вторым на замену после Родриго, а Арда третьим))

    • Bodriy Modric

      24 апреля 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      все это верно конечно, но ты тоже говоришь о крайностях, вот:

      «для того чтоб играл Гюллер, нужно посадить на лавку Родриго и Браима.»

      Вопрос: А зачем сажать?!!! Почему обязательно кто-то один должен сидеть? Можно Гюлера выпускать на замену на 10-15 минут, для молодого игрока этого достаточно (один раз так делали же, когда Гюлер чуть с середины поля не забил. С Нико Пасом похожая ситуация была).
      Это надо не для того чтобы выяснить кто сильнее Гюлер или Родриго. Нет, просто для интереса хотя бы, на что он способен, для чего купили его. Как говорят в фильмах: «Покажи товар».
      Не с Сити конечно, а скажем с Кадисом, почему бы нет? Тогда еще, в январе-феврале, когда еще не было ответственной стадии сезона.
      Я все-таки склонен к тому, что Карло принял решение после тех выходок Гюлера, ну где он майку бросал на землю и т.д. Но я не виню за это Карло, а просто говорю как факт, что вот причина не в Родриго, а в Гюлере.

      Насчет ЦЗ согласен, Тчуамени хорошо заткнул дыру. Если бы НАЧО вдруг не НАЧОл чудить, то было бы все иНАЧО, Тчуамени бы не потребовалось затыкать дыру.

      В целом к ротации я отношусь положительно, ведь никогда не угадаешь когда сломается твой основной игрок. А если его потенциальный сменщик весь сезон грел банку, то он не сможет заменить того игрока. Физ нагрузки на тренировке не сравнятся с нагрузками в официальных матчах. Без критических нагрузок игрок не будет в тонусе. А то и вовсе атрофируется (привет Мариано). Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы быть немного готовым к неожиданным травмам (хотя бы психологически).

      Фууух, устал… О неет, на моем нике появились маленькие буквы «тм», а нет, это пыль на экране.

    • baRMaley

      24 апреля 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «О неет, на моем нике появились маленькие буквы «тм»...»
      Не, это не заразное, не дрейфь)

    • Toadcat

      24 апреля 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если бы этим недовольным игроком стал Начо или Алаба, цены этому приобретению бы не было =3

    • Jecka

      24 апреля 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Давай разберемся) Чтоб дать +- объективную оценку.
      Первое и самое важное, мы никто не знаем как тот или иной футболист тренируется, и на сколько он подходит тренеру по его видению, должен ли он вообще играть и будет ли полезен команде, или же наоборот. Но мы можем это тут исключить.

      В целом я сторонник того, чтоб давать молодым ребятам игровое время, по 10-15 минут хотя бы.
      Для этого есть факторы за и против.
      Начнем с того, что в этом сегодня наверное половину матчей мы выиграли на тоненького. И если «верить» тренерам они не меняют игроков, чтоб не поломать то что работает, или редко это делают с игроками кто делает разницу.
      Я например часто хочу замену Винни, когда он не попадет в игру. Но чаще он в конце делает результативное действие, чем не делает. Вот его Карло и оставляет от звонка до звонка) И ты видел как он психанул с Барсой?)
      Замены не так часто вообще приносят пользу, потому что не так легко сразу попасть в ритм.
      Далее, в контексте Гюлера, у нас слева Винни «неприкасаемый» это решение Карло, хоть я и спорил, что надо хоть Азара переодически выпускать, потому что Винни ужасно прошлый год играл. Но в итоге я принял это и все. Не будет Карло просто убирать игрока с поля.

      Если посмотреть на замены Карло, то самые частые из них, когда игрок полузащиты или атаки начинает тупо выпадать из игры. Как это случается не редко с Кроосом и Родриго. Во втором тайме они часто после 60 минуты пропадают и их меняют. Т.е. Карло делает замену не для того, чтоб дать молодому побегать) А для того чтоб выиграть матч) И выпускает он по спортивному принципу, Браим на сегодня старше, опытнее, физически крепче, уже давал результат, и возможно лучше себя проявляет на тренировках.
      Исходя из того, что Винни неприкасаем, а после Родриго идет Браим, Гюлер третий.
      То что мы там «придумали» что он может играть вместо Белли например, а может ли? Не знаю) никто из нас не знает, мы же наблюдатели, не более того.

      И все же одним из главных факторов я вижу то, что мы очень тяжело выигрывали матчи. А давать в такие моменты время молодому, неопытному, хрустальному игроку минуты когда на кону титул, такое себе развлечение) У Карло очевидно нет доверия к нему, значит Гюлер не заслужил. Я убежден, если мы мы выигрывали по 3-0 4-0 к 65 минуте, конечно бы он давал отдыхать основе, забил 2-3 гола, присядь)

      Мое мнение, тут несколько факторов, а не один. И ему сейчас не везет. Вспомни как Зидан мариновал Милитао. Тот сидел вообще не играл. И только с уходом Варана Рамоса он стал топчиком. Ну и раньше при травме кого-то. А так он тренировался год или больше, и вообще не играл.

      Нет идеальной формулы, как и кого ротировать, и как дозировать время. Тут всегда будет несправедливость. Ну а спрос с тренера, он отвечает за результат. И пока мы на коне, значит он выбрал правильных игроков и стратегию.
      Конечно я за, 10-15 минут, но я понимаю почему их нет) Как-то так)
      Вот это я написал)))

    • Jecka

      24 апреля 2024, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Начо ваще красава. Ни разу даже не всплакнул) и не фыркнул. Идеальный игрок второго плана) Легенда емае

    • Rogachev23

      24 апреля 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +

    • Bodriy Modric

      24 апреля 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Мое мнение, тут несколько факторов, а не один»

      хорошо, убедил. Мы еще в кубке в 1/8 сразу попали на Атлетико, да и вылетели с треском, если бы попался соперник послабее, то наверно выпустил бы резервистов.

  • DEWQA

    23 апреля 2024, 21:19

    Бредовая идея. Когда нет матчей сборной, то он успевает нормально восстановится. А летом он в сборную, осенью опять в сборную, весной опять в сборную, так как отбор новый начнется и тогда он команде не помощник. Надо четко поставить перед ним выбор, хочешь играть за Мадрид, прощайся со сборной, хочешь в сборную прощай Мадрид. Надо делать выбор, так как он уже не молодой, что бы тащить и то и то. Осенью он туда стабильно катался и играл так себе. Только пришел в себя и сразу стал нормально выглядеть на поле. Так как нагрузка стала меньше и есть время для восстановления.
    Помню Зидан, когда ему было 40, сказал в одном интервью, что он и сейчас мог бы играть на топ уровне матчи. Но проблем в том, что ему после матча надо более недели восстанавливаться, а топ клубы уже играют через 3 дня новый матч. А Лука слишком выбрал большую нагрузку для своего организма. Он конечно хочет, но видно, что уже не может, когда не отдыхает достаточно времени.

    • Santino_Corleone_05

      23 апреля 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      MARCA: Лука Модрич осознает свою значимость для «Реала». Он пришел к пониманию, что не обязательно участвовать в 60 играх за сезон, чтобы оставаться ключевым игроком мадридской команды.

      Пока переговоры не начинались, но все варианты открыты. Хорват в ожидании решения клуба.

    • DEWQA

      23 апреля 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем он будет жертвовать играми Мадрида или играми сборной?

    • Santino_Corleone_05

      23 апреля 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Даже если будет играть в сборной, то максимум на 15-25 мин будет выходить.

    • DEWQA

      23 апреля 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже уже сам сбор в сборной с перелетами и т.д. уже не даст восстановиться нормально. Вон Кроос без сборной играет два сезона ровно, без нареканий. Зачем правда опять ввязался в эту авантюру со сборной, не знаю. Надеюсь это только для Евро, а то тоже самое будет…

    • GlorMadrida

      23 апреля 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

  • Veles

    23 апреля 2024, 21:52

    А что, нельзя прописать в контракте такое условие, как отказ от игр в сборной?

    • Quanor

      24 апреля 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Клуб не имеет право запрещать игрокам участвовать за свои сборные.

    • Veles

      24 апреля 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит устно надо договариваться. Хочешь продлить — никаких сборных. Лука это и сам должен понимать.

    • Quanor

      24 апреля 2024, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если он будет играть столько же сколько и сейчас, то есть выходить только на замену и иногда в основе. То почему ему нужно запрещать играть за сборные. Ему хоть и 38, но с Барсой он отбегал все 90 минут. И то что ему 38 я даже и не заметил. Сейчас Лука не основной лишь по тому, что Анчи сказали что нужно наигрывать уже молодых. А Лука так и до 40 бегать может. По сути играми за сборную он будет поддерживать свою форму.

    • Bodriy Modric

      24 апреля 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      будет играть столько же сколько и сейчас, то есть выходить только на замену и иногда в основе.

      да конечно, об этом же в статье уже написано. Не понятно почему некоторые люди думают, что он либо бегает по 90 минут по 2 раза в неделю, либо вообще пусть уходит =))) Из крайности в крайности =) Можно же найти середину.

    • Toadcat

      24 апреля 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А поощрать отказ от сборных бонусами? Я понимаю что там не идиоты сидят, но все же )

    • Quanor

      24 апреля 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сборные это сборные, любой игрок ждет вызова в сборную. Как можно отказаться играть за свою страну? Если РМ даже будет выдавать бонусы, то это будет скандал. Мол смотрите РМ подкупает игроков что бы те не ехали.

      Сборные были есть и будут, и никуда они не денутся.

    • Quanor

      24 апреля 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Верно. У Луки в этом сезоне 1877 минут на поле. В прошлом к примеру он 3180 минут отбегал.

    • Toadcat

      24 апреля 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Один Мадрид нет, но если топ клубы начнут массовый срач со сборными, я думаю победят клубы.

      А вообще прикольно, как из клуба их выгнать пинком так они защищены контрактом. А как заниматься деятельностью которая вредит основной работе, так они все патриоты =3

    • Quanor

      24 апреля 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Один Мадрид нет, но если топ клубы начнут массовый срач со сборными, я думаю победят клубы.»

      Международная федерация футбола не даст клубам такое делать. Представь сборную Франции без Мбаппе, Камавинги, Чуамени, Гризмана. Англию без Джуда, Палмера, Фодена, Кейна. Бразилию без Милитао, Вини, Родриго, Эндрика. И тд и тп.

      Это никто смотреть не будет, и билеты на ЧМ и Евро покупать тоже.

    • Toadcat

      24 апреля 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Последний абзац звучит хорошо ) просто доказывает что без клубного футбола эти сбродные вообще никому не нужны =3

    • Quanor

      25 апреля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      То что тебе не интересны сборные, еще не значит что они не нужны))

    • Toadcat

      25 апреля 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты же сам только что сказал что без известных клубных игроков, их никто смотреть не будет, и билеты покупать даже на чмы. Значит кассу делают игроки, а игроков делают клубы =3

    • Quanor

      25 апреля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну ты просто говоришь так, будто сборные нужно отменить. А на ЧМ и ЧЕ как правило выстреливают несколько футболистов, а потом их покупают топ клубы))

    • Quanor

      25 апреля 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Значит кассу делают игроки, а игроков делают клубы =3»

      Тут не согласен. Игрок делает сам себя, если он хороший, то он хороший, и ни как иначе. РМ Джуда не делал, его сделали родители)) А то что он делает на поле, это чисто его индивидуалка, талант и тренировки, а не заслуга Анчелотти. РМ потому его и купил, потому что уже на тот момент он был одним из лучших игроков БД.

      Ох, если бы БД умел лепить со всех таких игроков))

    • Toadcat

      25 апреля 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Условия в которых он формировался как игрок организовали клубы, я про это =3

    • Quanor

      25 апреля 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он формировался как игрок в Бирмингеме, стал известным благодаря «трамплину» в БД.

      РМ действует так же как действуют сборные, собирает лучших. Следуя твоей логике, без других клубов того Мадрида который мы сейчас знаем не существовал бы. Играли бы Родригесы, Арибасы, Хоселу, Начо, Васкесы. И желающих смотреть на такое было бы тоже не много.

      То есть, для Мадрида игроков «делают» другие клубы, а Мадрид просто собирает сливки. Тоже самое и со сборными, только теперь они собирают сливки у Мадрида))

  • zizo98

    23 апреля 2024, 22:38

    Очень буду рад ещё год насладиться игрой Луки.Блиин! Кто же заменит его потом?

  • Madmax

    23 апреля 2024, 23:01

    Уходить нужно вовремя

    • Bodriy Modric

      24 апреля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Madmax

      как Зидан? в 34 года? Эх, какой же шок был, когда узнал об его уходе. Еще и удаление в финале ЧМ. Это было как нокаут.

  • Mixa

    24 апреля 2024, 00:44

    В конце сезона Лука набрал и приносит не мало пользы, отлично будет если Модрич ещё сезон отыграет, тем более, что менять то некем.

  • Abmus

    24 апреля 2024, 05:53

    Отпустить нельзя, продлить.

  • misa

    24 апреля 2024, 11:37

    Ну и хорошо. Пригодится и на замену выходить и для раздевалки — авторитет.

  • Serg844

    24 апреля 2024, 15:19

    Лука крут. Лучше закончить карьеру в великом клубе, а не в какой нибудь Севилье… ( Как некоторые)

  • Bodriy Modric

    24 апреля 2024, 16:26

    классное фото

    • Goodika

      24 апреля 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да! Так свет падает, что по-моему, даже нимб немножко видно))