18 апреля 2024, 13:55
4604
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 1(3) - 1(4). Мнения тренеров

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 1(3) - 1(4). Мнения тренеров

На пресс-конференции после ответного матча ¼ финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» оценил выносливость своей команды, отметив надежную игру в обороне. Главный тренер «Манчестер Сити» рассказал, чего не хватило его команде для победы.

Карло Анчелотти: «У нас были настрой и самоотдача, которых требует эта футболка»

О матче

«Сложный матч. Мы знали, что нам предстоит терпеть, и мы терпели. Это был действительно сложный матч. Чтобы победить здесь, ты знаешь, как нужно себя вести. У нас был отличный настрой, мы очень хорошо защищались... Конечно, соперник больше контролировали игру. Мы хорошо начали, но затем они включились в игру, и у нас возникли трудности. Мы сумели выстоять, были действительно сконцентрированы в обороне и в итоге победили».

О плане

«Был только один способ выбраться отсюда живыми. Мы забили быстрый гол, создав себе преимущество, а затем проявили самоотдачу в обороне. Мы хорошо защищались, мы терпели и боролись. Можно бы было сыграть лучше, но в обороне команда была великолепна».

О настрое

«У нас были настрой и самоотдача, которых требует эта футболка. Этот турнир для нас особенный, и мы всегда делаем что-то такое, что никто от нас не ожидает. Все думали, что мы мертвы, а мы по-прежнему здесь».

О раздевалке

«Мы довольны, но очень устали. Сейчас мы должны праздновать, потому что это очень важный выход в следующий раунд. Но уже с завтрашнего дня мы должны начать готовиться к воскресной игре. Класико – ключевой матч для Ла Лиги».

О серии пенальти

«Они все были очень уверены в себе, и у нас не было проблем с выбором пятерых игроков. Лунин тоже все хорошо изучил».

Об успехе

«Это не поддается объяснению. Мы хорошо начали, повели в счете, а потом приступили к обороне, мы терпели и прошли в следующий раунд. Мы думали сыграть по-другому, но, поведя в счете, слишком сильно опустили блок. «Сити» больше контролировал игру. Они всегда так делают. Я думаю, мы защищались очень, очень хорошо».

О живучести команды

«Мадрид» делал это много раз. В серии пенальти мы были уверены, что пройдем дальше. Андрей провел фантастический матч. Мне очень нравится, когда команда жертвует собой, борется, а также демонстрирует качество. Здесь можно было победить только таким способом».

О том, что ему сказал Гвардиола

«Он поздравил нас с выходом в полуфинал. Он пожелал нам удачи. Гвардиола – джентльмен. Этот клуб, «Манчестер Сити», – клуб джентльменов».

О том, остались ли у команды силы

«Мы в полном порядке, у нас нет никаких физических проблем. У нас есть время до воскресенья. Мы будем восстанавливаться, и нам еще предстоит осознать, что мы сделали что-то очень прекрасное. Все думали, что мы мертвы, но «Мадрид» никогда не умирает».

О выводах

«Со своей стороны, мы очень хорошо действовали в обороне. «Сити» старался создать много проблем. Мы отлично справились».

О шансе

«Мы воспользовались шансом, который у нас был. Мы постарались начать игру сильно, не как в прошлом году, чтобы оказать больше давления. У нас получилось, потому что мы быстро забили. А затем мы защищались, боролись и жертвовали собой. По моему мнению, это был единственный способ выбраться живыми из этого противостояния».

О противостоянии

«Это противостояние всегда было равным. Когда мы изменили систему, то немного лучше наладили игру в обороне. Мы уже привыкли к тому, что они владеют мячом».

О серии пенальти

«В серии пенальти была большая уверенность в игроках, они были очень спокойны, а я – не очень. В итоге все сложилось хорошо. Все игроки очень хорошо исполнили пенальти. Нас очень удивил Рюдигер, потому что в сезоне мы не очень хорошо били пенальти, но все хорошо справились».

О «Мадриде» Анчелотти

«Нет, это не «Мадрид» Анчелотти, это «Мадрид» «Мадрида». Я являюсь частью этой команды. Я очень горжусь этим. Эта команда обладает необыкновенной самоотдачей, которая сформировалась в этом сезоне с учетом травм в начале. Я думаю, что все очень сосредоточены на том, как защищаться, и у них это прекрасно получается».

О том, будет ли третий финал у Анчелотти с «Мадридом»

«Если бы у моей бабушки были колеса... Сначала мы должны сыграть в полуфинале. Мы очень рады, что прошли дальше, особенно после того, как выбили чемпиона Европы и просто отличную команду».

О том, что когда «Мадрид» побеждал действующего чемпиона, он выигрывал ЛЧ

«Статистика существует для того, чтобы ее нарушать».

Хосеп Гвардиола: «Нам не хватило гола»

О словах Анчелотти про единственный способ победить «Сити»

«Какой комплимент! Поздравляем «Мадрид». Это не является вопросом справедливости или несправедливости. Мы не смогли забить еще один гол. Как тренер ты думаешь о том, чтобы создавать больше моментов и чтобы соперник создавал меньше, но иногда этого недостаточно. Мне не в чем упрекнуть команду. Они в полуфинале, а мы нет».

О том, можно ли было добиться победы по-другому

«Я не знаю. Когда нам снова выпадет «Мадрид», мы увидим. Мы должны играть более изящно перед воротами. В последних матчах, которые мы сыграли здесь, мы были на очень высоком уровне. При 4-3 и 4-0 мы доминировали, сегодня тоже. Но нам не хватило гола».

О сожалении

«Я бы предпочел победить. Нужно поздравить «Реал Мадрид», они сели глубоко в оборону и продемонстрировали невероятную сплоченность. Я ни о чем не жалею. Мы всегда стараемся создавать больше моментов и не допускать их у своих ворот. Мы сделали все. И в обороне, и в атаке. За исключением двух-трех контратак, мы играли исключительно хорошо во всех аспектах, но, к сожалению, не смогли победить».

О заменах Холанда и Де Брейне

«Они попросили о замене, они не могли продолжать дальше».

О поражении в серии пенальти

«Что есть, то есть. Мы должны были победить, исходя из того, как мы играли. Все были на своем максимальном уровне. Чтобы победить «Мадрид», нужно быть на своем лучшем уровне. Мы были на этом уровне, но этого оказалось недостаточно».

О том, чего не хватило

«Как говорил Кройф, удачи не существует. Мы не забили гол. Мы сделали все, кроме того, чтобы забить. Проигрывать таким образом – это больно. Но в то же время – это здорово. Сегодня нам плохо, и завтра будет тоже. Невозможно всегда побеждать, но мы старались, и у нас неплохо получалось. Против «Мадрида» мы показали свою индивидуальность, и я не знаю, что еще мы могли сделать. Мы проиграли по пенальти 3-4, вот чего нам не хватило».

О лучшем противостоянии

«Уверен, любители футбола получили удовольствие. Мадридисты наверняка будут счастливы, как никто другой. Мы добились хорошего результата на «Бернабеу», но сегодня не смогли пройти дальше. Этого оказалось недостаточно. Нужно было забивать раньше. «Мадрид» сумел выстоять. Мы всегда находим способ взломать такую плотную оборону, но сегодня нам чего-то не хватило. Мы просто должны принять это».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Merengues™️

    18 апреля 2024, 14:00

    … ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ КТО ВЕЛ СЕБЯ ДОСТОЙНО, УВАЖИТЕЛЬНО КРОТКО И УЧТИВО ПО ОТНОШЕНИЮ КО ВСЕМУ ВОКРУГ ЧЕГО МЫ ТУТ СОБРАЛИСЬ!
    С Победой!…

    (Отредактировано модератором)

    • misa

      18 апреля 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Проявилась натура твоя всё-таки)
      Не надо быть таким злобным.

    • Muzaffar2906710

      18 апреля 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Про кого ты так говоришь? Реал Мадрид сыграл лучше и победил. И всё. Можете даже хайлайтсы и серию пенальти несколько раз заново посмотреть и сами уверитесь

    • Veles

      18 апреля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Симптомы нарциссического расстройства личности:

      Грандиозное самомнение;
      Фантазии о власти, успехе, выдающемся уме или привлекательности;
      Ощущение собственной уникальности и превосходства;
      Потребность в восхищении со стороны окружающих;
      Уверенность в праве на особое отношение;
      Потребительское отношение к другим людям, использование их для достижения собственных целей;
      Недостаток или полное отсутствие эмпатии;
      Зависть к чужим достижениям;
      Высокомерное и надменное поведение по отношению к окружающим.

    • Rogers

      18 апреля 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Художественное мастерство в ваших мыслях заметно убавилось)) Где эти многотомные психо аналитические вбросы и аналогии?
      Победа победой но так играть и издеваться над болельщиками неправильно все же есть определенные вопросы к тренеру, в следующий раз может не прокатить
      А ссылаться на то что этот Сити только так можно победить как некоторые говорят тоже некорректно, и там и у нас играют люди такие же футболисты разница в классе и качестве исполнения не такая большая а местами наши футболисты превзойдут их но картина игры сегодня очевидна

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Rogers

      Очень здраво и по делу. Я так же думаю.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Rogers

      Чтобы обыграть Сити их же оружием, нужно быть сильнее Сити и с другим тренером. Есть ли в мире тренер, способный хотя бы повторить футбол Пепа? Нет, он уникален в своем роде.
      Класс футболистов? Ты видел вчера как Родри отдавал пасы отвернутой головой? И видел как 2 раза Камавинга в простейшей ситуации отдавал пасы в аут, я уж молчу сколько раз мы отдали мяч сопернику делая неточные передачи.
      Поэтому в рамках нашего состава и нашего тренера, это точно был единственный вариант победить их.
      Винни и Родриго умеют держать мяч и пасовать так, как это делают Грилиш и Фоден? Вальверде умеет раздавать радиоуправляемые передачи как КДБ, наши Начо и Рюдигер могут как Аканжи идти вперед и пасоваться с партнерами лучше и хладнокровнее, чем это делает Модрич? НЕТ!
      Мы не могли априори играть в другой футбол и победить их, единственным оружием были котратаки. А кто с Сити играет на встречных, тот получает полную авоську голов. Если бы мы играли высоко, Холланд бы продавил Начо как ребенка, на физике и корпусе, а пасы бы раздавали КДБ с Фоденом.
      Тактически мы сыграли идеально, визуально конечно неприятно автобус наблюдать, но я предпочитаю Мадрид в Финале или видеть его победу, нежели говорить что мы играли хорошо но проиграли) Как это уже вот 15 лет вешают на уши лапшу Барса и Сити.
      Оценивают в конечном итоге исключительно результат, а красивая игра это лишь дополнение к результату.

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть, возвращается вопрос о укомплектованности состава? Ты по пунктам разобрал и, оказывается, мы ничего не можем. Тогда может уже и Карло нечего винить? Тут состав немогущий. Ну как… В ЛЛ прокатывает. Но не более. Для нас даже Лейпциг оказался очень крепким орешком.
      Мне дико интересно посмотреть, как Карл сыграет с Баварией. Если так же скрючится в обороне, без шансов высунуть нос, то всё станет окончательно ясно.

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну а если сыграют так же и выиграют, то получится, что это тоже некая тактика и стиль. Другой вопрос, что она вам не нравится.

    • Quanor

      18 апреля 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Клопп единственный кто мог играть в свой футбол с Сити.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Блин, придется много написать)
      А какое отношение имеет укомплектованность и футбольная философия и тактика на игру?
      Еще раз «Укомплектованность — это обеспеченность организации необходимым количеством кадров для своевременного выполнения планов и эффективной работы.»

      Все, у этого термина других версий нет. Он не подразумевает собой субъективную «красивую» игру, доминирующую игру и так далее. У нас есть задачи на сезон, выиграть 2 главных трофея как минимум, верно?
      У тренера есть набор футболистов для выполнения задач? Да, на 100%. При обилии травм у нас было кем всех заменить? Было. Мы весь сезон идем с 2мя поражениями. Эффективно? Да. Все остальное, это лишь желаемое. У Карло задача стоит побеждать! Хоть раз Мадрид говорил о некой философии или ДНК? Никогда. ДНК у нас, это победа любой ценой. Это сделало клуб великим.
      Нравится ли мне когда Реал играет исключительно от обороны? Нет. Хотел бы я другого футбола с Сити? Да.

      Но я пытаюсь трезво мыслить, и понимаю что то мы «хотим» невозможно. Ни Хаби Алонсо, но Майкл Джексон не научит часть наших игроков играть как Зидан или Рональдиньо или Месси. Набор наших футболистов не позволяет построить другой футбол. Хочется другого футбола, нужны другие футболисты. Все максимально просто.

      Вот как ты думаешь, если в компании владелец решит из коммерческого директора сделать директором по маркетингу, будет ли это эффективно? Шансы минимальные.

      Задача Карло не менять футболистов под себя, а использовать их лучшие качества. Если Вальверде заставить играть как Хави, пешочком, медленно, что из этого произойдет? Ничего, это будет провалом, Вальверде должен бежать, как конь, это его ключевой навык.
      Может ли Винни играть как Неймар? финтить на ровном месте, играть на коротке, тройные стеночки и так далее, нет, его стихия это забеги, это пространство, это то чем вчера воспользовались, и забили гол.

      Почему многие тренеры проваливаются, когда приходят в клуб со «своей» философией, и она не работает? Потому что все зависит от набора и характеристик кадров.
      Если Гвардиоле дать наш состав, он возможно начнет катать мяч, но я убежден что он будет неэффективен.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В целом да. У него вроде и положительная стата. Но хотелось бы на них в ЛЧ глянуть. Там Сити другой все же. Но да, я смотрел последний их матч, Сити не доминировал.

    • Kavaro

      18 апреля 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тандем Клоппа и Пинтуса, с такими монстрами как Феде, Кама, Тчуамени будут кашмарить всю Европу.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты видел вчера как Родри отдавал пасы отвернутой головой? И видел как 2 раза Камавинга в простейшей ситуации отдавал пасы в аут, я уж молчу сколько раз мы отдали мяч сопернику делая неточные передачи. — Родри буквально два сезона назад был еще не был таким асом, у Камы есть пока время.

    • Veles

      18 апреля 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это можно как угодно обмусоливать, с любых сторон, подыскивая оправдания и правильные слова происходящему. Тактика, ( ничосе, сработала?), по-другому никак, у Сити — монстры, а у нас — травмы, у них деньги, а у нас — нет, и т.д., и т.п… Но вчера в исполнении Мадрида был не футбол. Я понимаю, была задача пройти Сити. Ок, кое-как справились. Смотрим дальше.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кама конечно молодой. Я к тому что мы не готовы играть в другой футбол, Пеп свой выстраивал 10 лет, Клопп 10 лет.
      Карло пришел увидел победил, Зидан пришел и унизил всех в ЛЧ.

      Ну и это ответ на то, почему мы по другому не могли играть) Потому что пасы даем как Кама) Потому что Менди с перепуга выбивает мяч на угловой) И это не установки Карло))

    • Veles

      18 апреля 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А вам нравится?

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да почему оправдание. Просто рассуждаю.
      Я вообще просто рад) Вчера аж прыгать начал, но без крика. И мне плевать, что именно с Сити мы прошли убогим футболом.
      Надеюсь с Баварией получше будет. Смотрим)

    • Quanor

      18 апреля 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дело в том, что у РМ смена поколений. Молодые Вини, Родриго, Джуд, Камавинга, Диас, Чуамени, Арда, Лунин, у которых нет огромного опыта, такого как у Тони или Карвы. А МС сейчас, это по сути Мадрид времён Зидана, где есть опытный и сыгранный состав. Джуду 20, Камавинга 21, они по сути только в начале своего пути, а КДБ, Сильва, Ковачич, Родри это матёрые волки, повидавшие все. Родриго и Вини опыт уже имеют, но матёрым их назвать сложно.

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Покуда даёт результат, да, нравится.

    • Veles

      18 апреля 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не установки. Но следствия его тактики. Нас настолько прижали, что мы даже выносили не глядя. Сити нам даже соображать не давал. И у Карло было время строить так же команду, и игроки у нас нормальные, но это не про него. Он не строитель. Он только на готовенькое. Поэтому многие, да и ты, хотят другого тренера. Карло еще и Мбаппу «затеряет» на поле.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кстати Джуд вчера высказался, что Сити заставляет тебя находиться там, где ты не хочешь. И ты вынужден играть так.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Veles, дорогой, ну не ругай его сегодня, пожалуйста) Завтра к Класико начнут готовиться и можно опять начинать критиковать.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Предупреждение по п.п. 1.2.

      Если хотите поздравить, то не допускайте агрессию в отношении других пользователей.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага, ничего не может оказывается наш состав, даже бегать))

    • Veles

      18 апреля 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это Реал должен делать! А не сраный пепкин шити…

    • Veles

      18 апреля 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Так мы футбол смотрим или таблицу результатов? Вчера, например, не было футбола.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что значит «должен» как это определяется, лишь твоим ожиданием, не более того.
      Твое ожидание такое, без проблем. Мое ожидание в проходе любой ценой. Мне важен результат больше чем сама игра.
      У каждого свое. И это не определяет квалификацию тренера или игроков. Мы в 1/2, мы сильнее в этот раз.

    • Veles

      18 апреля 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я разве ругаю? Не боже мой. Смысл? Он такой, какой есть. Я просто констатирую увиденное.

    • Veles

      18 апреля 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мой коммент выше. Зачем тогда смотреть? Узнал счет на следующий день, порадовался и всё пучком. Так? Или все-таки мы смотрим футбол ради зрелища? Я разве написал хоть слово против нашего выхода? Я так же рад. Невероятно, но это факт. Но ты же понимаешь, о чём я) Когда команду, за которую ты болеешь столько лет, прижали, как Алабай кутенка, клыками за горло — это нормальное зрелище? Ты мне тут расписываешь с позиции результатов. Этим пусть Перес гордится. Я пишу с позиции болельщика и зрителя. И это не только вчерашний матч. Это вся последняя тенденция Карло, так вот играть невнятно. Естественно, с другими — лучше. Но мы блин не за Кадис болеем, чтоб вопить от радости от такого вот прохода! Типа, прикинь, мы отпинались, прокатило, однако! Стыдно должно быть за такой футбол, я считаю. Я надеюсь, что им и самим стыдно. Я сам играл 25 лет в футбол на областном уровне. И мне было бы стыдно)

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Отредаченный вариант так красиво звучит. Торжественно даже.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не спорю, каждому своё.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Человек не видевший первый вариант может посчитать автора вполне здоровым)

    • iamsiete

      19 апреля 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Стыдно за что?
      За то что мы прошли на данный момент самую сильную команду в мире?
      В данный момент, как и год назад это лучшая команда! Как и написал Jecka — они лучше во всем на данный момент! В тактике, в подборе футболистов, в физике, в культуре паса, в организации игры, в финансах! Они к этому шли 7-8 лет. Являются второй или третий год самими главными фаворитами ушастого с большим отрывом.
      Флорентино не ставит задачу строить команду 8 лет, чтобы выиграть все за год, он бизнесмен. А в бизнесе надо делать все здесь и сейчас. И, не забываем, что каждый проход дальше это дополнительный заработок для клуба. Который как раз и тратится на футболистов высокого класса! Нет у Реала нефтедолларов. Поэтому и вся политика клуба за последние 5 лет кардинально изменилась. И не уверен я, что Хаби в принципе добьется успеха в Реале. Он ближе Ливерпулю, будет строить, чтоб потом за год оформить требл. Теперь спроси себя, будешь ли ты доволен результатами команды на европейской арене, если клуб будет выигрывать ЛЧ раз в 5-7 лет? Уверен — нет.
      Пеп гениален, во всем, но вот нет в нем только одного — силы воли. Это и отличает настоящего чемпиона!
      Отсылка к Рокки Бальбоа.
      Реал дарит эмоции. Это абстракция в этом структурном мире футбольной тактики. Этим он и притягивает. Этим Анчелотти притягивает. Это так, человечно, что ли

    • Oxamyt

      19 апреля 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Хорош.

    • Veles

      19 апреля 2024, 03:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      За что стыдно должно быть? Это ж очевидно.
      Конечно, хорошо защищать Карло по факту, когда прошли. А теперь представь, что если бы мы вчера не прошли. Любой Андрюшкин косяк и — гол. Карло уничтожили бы повсюду за такую игру. Представляешь, что бы было? Он Андрюхе своей репутацией теперь по гроб обязан. Я бы даже сказал, что и карьерой. Весь матч играть на отбой, с трудом попадая по мячу в конце и проиграть — что бы тогда вы писали? Скорее всего, что типа и неудивительно, с такой-то игрой… Это все Карло-трус и так далее. Если бы проиграли, но в упорной почти равной борьбе — никакого стыда, абсолютно. Это спорт. Но то, что было вчера — за это и стыдно. Прошли — супер, конечно. Из области чуда. Но то, что было на поле — у меня до сих пор волосы шевелятся от ужаса.
      Далее по тексту — «они лучше во всем на данный момент! В тактике, в подборе футболистов, в физике, в культуре паса, в организации игры, в финансах! »
      Подбор футболистов и финансы тесно связаны, тут ок. Пусть так. Но тактика, физика, культура паса и организация игры от кого зависят? Вот об этом и речь. У Карло есть почти топовый состав. Но нет организации игры, пасы все назад и Лунину, тактика — терпим до конца. И физика. Что с ней не так? У нас что, инвалиды все? Дистрофики недоразвитые? В чем проблема? Только в тренере. Он не вчера пришел, у него много было время. И до этого он работал. Он как никто знает Реал изнутри. Да, Сити сильнее и это видно. И это тренерская работа. Но чтоб настолько, что запереть нас в собственных воротах и мы под этим давлением соображать не успевали, и пас отдать не могли, чтоб из обороны выйти- это нонсенс. Мы Реал, не Альмерия. Да и тут где-то писали уже, что Ливер с ними на равных играет вполне, без унижения, во всяком случае. Я вообще игроков не виню. За них наоборот — гордость берет. Они выполнили все установки Карло. Они не подвели. Но я считаю, что они просто оказались не готовы ни морально, ни физически. И вина тут только тренера!
      Ненавижу ли я Карло? Совсем нет. Вообще ровно — ни позитива, ни негатива к нему… Просто это его такой унылый стиль. Это его потолок. За счет самоотдачи игроков, их класса и характера у нас есть результаты. Хотел бы я Карло поменять? О, да! Он совсем меня не притягивает, а эмоции остались где-то во временах Моура. Но это чисто моё мнение и я никому не навязываю.

    • Santino_Corleone_05

      19 апреля 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хорош, все по факту.Кто люто защищает Карло, приводят лишь,»Мы прошли»оно и понятно, но реально так заперли, что игроки в ауты куда угодно били, не знали что делать, бывало чуть ли не от штрафной Сити, доходили до Лунина, до такой степени прижиматься, дошло до того что все ЦЗ были у наших ворот.Ну поймайте их на контре, тупо на отбой играли.То что прошли это отлично, использвали единственный шанс, он реально был в серии пенальти.В обороне отыграли на легендарном уровне, но вцелом плоховато.

    • Jecka

      19 апреля 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Респект. К сожалению мало кто понимает, что системные тренеры редко дают результаты здесь и сейчас, и им всегда нужно много времени чтоб добиваться изредка больших результатов.
      А причина заключается в том, что они не гибкие.
      Если их система не работает они проигрывают, и сетуют на то, что игроков не хватало, или еще чего-то.
      В случае с Карло, он гибок, он может играть по разному исходя из игры соперника.
      Он легко может менять схемы, позиции игроков, для него нет ничего важнее результата, и такова философия и днк Мадрида.
      Так же было при Зидане, он пришел побеждать а не строить красивую игру.
      На счет ждать, конечно эти же ребята после первой неудачи будут гнать тренера) Никто ждать не будет, это заблуждение и лукавство)
      У нас после дубля гонят тренеров)

      А будет красивая игра и ноль трофеев, тоже никого не удовлетворит.

      Пеп строил команду годами, в своей праймовой версии выиграл 1 ЛЧ. Карло пришел в оазобраную команду и выиграл сразу, и в этом году неполноценным составом их выбили.
      Вся это красивая игра, пыль в глаза, и отмазка для бедных, вот мы хорошо играли, Сити Барселона Бавария, это твердят без устали, а Мадрид просто побеждает.

  • Alejandro_Jeweller

    18 апреля 2024, 14:03

    Официально запрещаю модерам запрещать мне что-либо под этим постом

  • Alejandro_Jeweller

    18 апреля 2024, 14:04

    Судить меня может только Бог и люди с лысым на аватарке

    • hattaki

      18 апреля 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      )))

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Отпускаю все грехи твои, сын мой. Иди, и впредь не греши. Ну, или греши, но так, чтобы никто не узнал!

    • romallah66

      18 апреля 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      У меня тоже лысый на аватарке)

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      так на то и расчет. тебя рядом нет — но в мыслях постоянно

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аминь, падре. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen

  • Alejandro_Jeweller

    18 апреля 2024, 14:11

    Сидят как-то на экзамене тренер «Лутона» и Анчелотти. Анчелотти говорит: «Можно я у тебя спишу?». Тренер «Лутона» отвечает: «Да, только не точь-в-точь»

  • Aleks44

    18 апреля 2024, 14:27

    Это было красиво при сунули Гвардиоле и дали слизнуть Геничу

  • sun

    18 апреля 2024, 14:27

    «Статистика существует для того, чтобы ее нарушать»

    Эту не следует нарушать, Дон Карло!

  • sun

    18 апреля 2024, 14:30

    Кстати, это действительно было противостояние джентльменов. Что тренеры, что игроки с обеих сторон относились с уважением

    • romallah66

      18 апреля 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Ты бы увидел всю грязь шарлатана если бы они прошли, а так да джентльмен)

    • misa

      18 апреля 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Да, и провокаций не было.
      И тренеры не пинали мягкие ограждения и не матерились на судей)

    • sun

      18 апреля 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В прошлом сезоне он прошел. Сказал чего то грязного? Если честно я не помню

    • romallah66

      18 апреля 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Фотки постил в инсте, держа цетыре пальца.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Там все руководство с Пепом вместе выложил фото с четырьмя пальцами. Не Жорочка Пике болезный, а Пеп, гендир, президент, еще какие-то тузы — очень по джентельменски было. Кто-то может представить Фло и Анчи с такими фото в соцсетях?

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это про барсуков что ли?

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да, Хави красную получил, буянил опять на бровке, обругал судью, сбил рекламный плакат на бортике)

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      От Хави иного не ожидать.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Явил себя Европе во всей красе)

  • romallah66

    18 апреля 2024, 14:33

    Я же говорил, Майкл Джордан ждал мнения тренеров))

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот же, это мой косяк, я вчера на радостях забыл санитаров предупредить чтоб меня с друзьями не ждали и вай-фай погасили. А там еще холодильник с пивасом остался в палате…

    • romallah66

      18 апреля 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бывает, но на этот раз как то слабо он, видать конские дозы таблеток начали действовать )

  • romallah66

    18 апреля 2024, 14:45

    После такого не взять ЛЧ будет просто преступлением. Тем более это последний розыгрыш в таком формате. Да и учитывая список оставшихся команд. Лейпциг прошли со скрипом, Сити вообще проползли, теперь Бавария. Надеюсь хоть их без валидола пройдем.

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я уже ни в чем не уверен. Карло так же может забиться в оборону и играть на отбой. Есть ощущение, что он поверил в свою тактику и ему понравилось.
      А насчет преступления — согласен. После такого не забрать кубок — не имеют права. Но это нам так кажется)) А на деле — там очень серьезные соперники и хрен знает, что там может произойти. Естественно, верим до последнего. Реал в этом плане — уникальная команда. Выбираться из полной Ж — его стихия)) В который уже раз они демонстрируют это. Базара нет — это исторический опыт и класс. Но смотреть вчера на это было мучительно больно)

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У меня прям мечта теперь чтоб в финале вынесли тсж и Мбапу там бы и оставили, выбрав спортивный проект =3

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тсж уделать — мечта)) Но Мбаппа нам пригодится.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня есть где то надежда, что Перес того кидка ему не простил, и помусолив все лето скажет мы пришли к выводу что бампэ нам не нужен))

    • romallah66

      18 апреля 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот во черашнем матче, что бы делала ленивая куртизанка?

    • rufat80

      18 апреля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мбаппе очень сильный игрок, и гораздо многосторонний чем Холанд.Мьаппе нам очень нужен, но продавать Родриго или Вини нельзя

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да я давно писал об этом. Мбаппе нужен, но тренера бы поменять)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сначала надо Баварию и Тухеля выбить, тоже любитель поорать незаслужилимыбылилучше.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кстати, сегодня прочла, что после игры с Барсой Мбаппе устроил заварушку, ругался с болеами Барсы, потом игроки подтянулись, скандал и ор начался, в подтрибунке вроде даже пихались с кем-то)

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Из-за Упамекано, тактического гения Пе, и главного неудачника в атаке Баварии, более чем уверен в проходе. Ну и 8мая ответка, все дела, панзерфутболистены должны капитулировать =3

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там опечатка в новости, пЕхались там игроки Путы с игроками ТСЖ =3

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что за Пе?

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тухель =3

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я надеюсь, что Килька отлупил пару барсуков, он парень упитанный)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А почему он Пе?

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну по паспорту он Томас Тухель, а судя по истерикам тот еще Пе Тухель. Звучит же =3

      Не перевариваю я его как и Клоппа, после их истерик от всасывания Мадриду.

    • Veles

      18 апреля 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он начинает становиться нашим? )

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да! Жму руку, товарищ, и про одного и про второго согласна.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ага)

  • Veles

    18 апреля 2024, 15:19

    А «планктон бездарных бездельников», «шайка никчемно лаящих собак» — это не оскорбления, запрещенные правилами? На моих глазах банили и за гораздо меньшие наезды…

    • PHIL1PP

      18 апреля 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну, здесь же достаточно привилегированных участников, правильных пацанов. И любовь к их нарушениям у модераторов просто поразительна.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Слушай, ну вот если на улице человек с задержкой в развитии будет тебе гадости говорить, ты же не будешь с ним разбираться. Так и тут нужно быть снисходительнее

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да мне плевать на него, там давно всё ясно. Просто, за справедливость… Так грязно высказываться о большинстве участников сайта просто недопустимо, я считаю.

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это не оскорбления, это ники пользователей твитера =3

  • PHIL1PP

    18 апреля 2024, 15:27

    Личное мнение, что это Пиррова победа. Болею за Мадрид три десятка лет и привык к несколько другой игре – яркой и атакующей. Ведь футбол прежде всего для ЗРИТЕЛЕЙ, а все остальное потом! Так играл клуб при Бутрагеньо и Йерро, Санчесе и Сальгадо, Зидане и Фигу, Криштиану и Роналдо. А сейчас низкая, глухая защита в течение всего матча, два десятка угловых у своих ворот и моментальная потеря мяча при попытке контратаки. “Автобус” помноженный на “катеначчо”. Не дать, не взять смесь “Алмерии” с “Шеффилдом”!
    Ну, не понимаю, как может так играть команда с потолком зарплат в 727 млн евро, с полностью укомплектованным составом только из топовых игроков, с потрясающими тренерами 2-Анчелотти-2!? Почему игроки не летают по полю и тотально не прессингуют соперника, а уже в середине матча падают в судорогах на землю, словно сраженные пулей? Ведь у наc Великий Пинтус даже жестче Cуворова –заставляет бегать на 400 м с барьерами в противогазе!
    Безусловно, огромное спасибо всем игрокам за самоотдачу, за то, что полностью выложились для победы, за выход в полуфинал. Только, вот горечь от этой победы все равно осталась. По крайней мере, у меня. Героически отоборонялись!

    • Veles

      18 апреля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я абсолютно так же это вижу. Проход проходом… Но радость от этого сильно разбавлена обидой и непониманием. Мы даже через пас вчера зачастую не могли выйти из обороны — чисто вынос, иногда в аут. Пас в никуда либо сопернику. Это ужасно наблюдать в исполнении любимой команды.

    • Mukhammed

      18 апреля 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Лучше героически обороняться и победить, чем героически атаковать и получить трёшку за тайм. Мы же понимаем против кого играли, против праймовой барсы с пепом так же оборонялись, но очень редко побеждали. У нас нет сейчас Криштиану или Роналдо, даже Карима с видеокамерой. Так что улыбаемся и машем руками.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Лучше проиграть и быть неудачниками, а потом орать что мы же хорошо играли в футбол)
      Это оправдание от Барсы и Сити я слышу ежедневно. И Артета этот вирус подхватил. Вчера прям сказал «мы доминировали»
      Ваше доминирование до одного места если оно не эффективно. Завтра все забудут в каком стиле была победа. Но все прекрасно помнят трофеи.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Твое мнение очень важно для всех, пиши чаще))

    • romallah66

      18 апреля 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ведь реально, три паса не могли наши сделать. Это какая разница должна быть или в классе игроков или в командной игре или в физике.

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ахахахахахахаха харош

    • Mukhammed

      18 апреля 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А твоё кто-то спрашивал? Ты хейтер Карло, вместо того чтобы рот свой закрыть до следующей его осечки, никак не успокоишься. Сколько угодно можешь его поливать, но он останется тренером королевского клуба, а ты — никем.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Mukhammed и romallah66, прекратите друг друга провоцировать и оскорблять. Команда победила, а вы грызетесь. Не по-королевски, господа. Продолжите, получите соответствующие наказания, предусмотренные правилами.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот хоть в одном сообщении я нарушил правила чата?

    • romallah66

      18 апреля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Мое никто не спрашивает, а вот твое мнение очень ценно, поэтому и прошу писать чаще))

    • hattaki

      18 апреля 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как известно, в конфликте участвуют минимум две стороны. Если его высказывания не нравятся, то игнорируйте. Эти слова касаются и вашего собеседника.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вообще не конфликтую с ним, ты же видишь, просто беседа людей поддерживающих один клуб

    • romallah66

      18 апреля 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Махмуд, что нибудь по игре может скажешь? Как тебе задумка Карло сидеть в штрафной в 11 человек?)

    • StoRM

      18 апреля 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +++

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      … ты забыл дописать при Серхио и Рамосе.)

      Обнимаю амиго, спасибо тебе.

    • PHIL1PP

      18 апреля 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не надо, по своему обыкновению, передергивать факты -romallah66 ни с кем не конфликтует. Просто, он корректно высказывает точку зрения, не совпадающую с твоей, и не является правильным пацаном.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Конечно вам лучше знать о правильных пацанах, придумали то сами.
      Если есть вопросы или предложения, напишите в почту. Ответим.

    • PHIL1PP

      18 апреля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Тебе вчерашняя игра Мадрид понравилась? Не результат, а сама игра: выход из прессинга, пас, единоборства, прием и обработка мяча, организация контратак? Только откровенно.

    • Mukhammed

      18 апреля 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да кому понравится такая игра, блевать охота когда не могут организовать нормальную контратаку. Вспоминаешь 2012-ый и слезинка падает, вот тогда была лучшая атака, молниеносные контратаки эхх. При Анчи и даже при Зидане не было и не будет поставленной комбинационной игры. На мотивации и характере добивается результаты, они играют тем что есть. Кого ФлоПер купил, исходя из этого и строится игра.

    • Ksani

      18 апреля 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      И при этом являются самыми титулованными тренерами в Реале:) в отличии от тех кто строил игру. Парадокс конечно. В целом пусть так и будет дальше. Видел кстати матч Баварии просто никакущая команда уверен в победе думаю такой игры не будет.

  • rufat80

    18 апреля 2024, 15:32

    Всем привет.Невозможно с этим Сити играть с позиции силы, и наши игроки ещё не умеют играть позиционно.С точки укомплектованности мы укомплектованы, но не так как Сити.Они выпускают на замену Альвареса Доку и Стоунзов, а мы кого выпускаем??? И состав Сити давно уже вместе играют, это пик их могущества и что им сопоставить? Реал Мадрид в пике 4 раза забрал Лигу чемпионов.Так что все отлично, наши младенцы растут и крепнут, нужно время

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя rufat80

      Ты их иргу с «Ливерпулем» видел?

    • rufat80

      18 апреля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Видел конечно, но турниры несопоставимы.И ещё Гвардиола из за каталонского прошлого особенно настраивает на Реал все свои команды.
      У Анчелотти свое видение футбола, и это на один конкретный матч не поменяешь.Согласен что игроки Реала могут всегда играть с позиции силы, но не при Анчелотти

    • romallah66

      18 апреля 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ливер постоянно с ними играет на равных, в чем проблема так же играть. Раньше писали, ну не могут Кроос и Модрич так прессинговать, ну вот вчера команда состояла из молодых бегунков, так и тех хватило на 20 минут.

    • Veles

      18 апреля 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Загадка века. Скорее всего у кого-то бубенцов не два

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя rufat80

      Но это и бесит, что мы испанская команда — а играем как итальянская

  • Bruce

    18 апреля 2024, 16:30

    Очень много комментариев прочитал с филигранно подобранными словами. Но чаще всего заметен хейт, либо в адрес тренера, либо команды, либо болельщиков. Я скажу так: Людииии… проблема в вас, а тренер и команда делают свою работу! Hala Madrid!!!

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Истина

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Вообще-то любой клуб как раз-таки от болельщиков и зависит. Так что да, важно наше мнение. А то, как они «делают» свою работу и Черчесов может делать, вон, Испанию Россией прошел. Так зачем тратить больше?

    • zazuch

      18 апреля 2024, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Все верно. Чужой труд надо уважать. Hala madrid!

    • Veles

      18 апреля 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      В смысле — в нас проблема? Моя проблема, что я болельщик Реала с 1998 года? Или проблема болельщика в том, что он хочет добротный футбол смотреть? Аршавин так же ляпнул и пропал надолго. Не уподобляйся. И не стоит тут пытаться казаться более правильным, чем другие. Все взрослые люди, все тут давно, у всех своё мнение. Работу свою делают игроки и тренер — это факт. А болельщики в праве эту работу просто оценить и высказать свое мнение её качеством. И болельщикам не только результат важен. Игры же тоже иногда хочется, да же? ) И где тут хейт? Я не вижу. Разбор полетов, небольшая критика, выводы, мнения… Что блин не так-то? Или всему сайту взяЦЦа за ручки и скакать от радости? Это удел избранных. Остальные с небольшими претензиями по качеству — не более. Я так это вижу.

      — «чаще всего заметен хейт, либо в адрес тренера, либо команды, либо болельщиков».
      Ты значение слова хейт что ли загугли. Где ты его тут столько нашел? Я в упор не вижу, всю ветку прочитал.

    • PHIL1PP

      18 апреля 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Работу можно делать по разному. С точки зрения результата все в порядке- команда вышла в половинку. А вот с точки зрения качества выполнения этой работы дела далеко не такие радужные. И о каких наших проблемах идет разговор? Я болею с тобой за один клуб, но ты в эйфории от вчерашней игры, а я нет. И обосновываю, почему — только и всего!

  • Alejandro_Jeweller

    18 апреля 2024, 16:32

    Если рубрика называтеся «Мнения трениров», то где речь Кепы?

    • Bodriy Modric

      19 апреля 2024, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      кстати, там пишут, что в серии пенальти ключевую роль сыграл Кепа. =)))
      Перед серией Лунин подходил к нему советоваться.

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ахахахахахахахахах ну а то

  • Chev Chellios

    18 апреля 2024, 18:05

    На месте Анчелотти я был бы честен прежде всего перед собой и сказал бы я устал, я ухожу.

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Анчелоти не энает по русски, не знал что говорил Елцин.

  • Madmax

    18 апреля 2024, 21:05

    Анчелоти как мудрый полководец знает, что могут его войны и что может противник с Пепом во главе. И выбрал правильное оружие и тактику, чтобы победить. В глубокой обороне, но переиграл Гвардиолу и его систему. В этом суть.

  • Mixa

    18 апреля 2024, 21:42

    в обороне играли действительно отлично, небольшим минусом было то, что Лунин плохо играет на выходах и вероятно не обладает достаточным авторитетом в команде, чтобы пинками выгнать из вратарской защитников, во вратарской никого не должно быть кроме вратаря, защитники часто инстинктивно жмутся к своим воротам, но эффективности в этом ноль, только обзор закрывают, в этом плане очень повезло, что Сити мало вешал, иначе 100% какой то бы затолкали.

    • hattaki

      19 апреля 2024, 02:47
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Мало вещал? Они только и вещали)
      А насчет защитников во вратарской — вспомните, как Менди 2 года назад спас команду, когда Тибо не успел закрыть дальнюю против того же Сити.

    • Mixa

      19 апреля 2024, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С игры они прострелы делали и пытались разыграть. Вот Бавария, много вешает и думаю это будет проблемой.
      Что касается кто когда кого спас, всякое бывает, но во вратарской на постоянной основе защитников быть не должно это основа игры вратаря, на 1 спасенный момент буде 20 когда от защитника мяч в ворота срезался или из-за неразберихи вынести не смогли. Кроме того, любой толчок вратаря во вратарской — это фол, а вот если на своего налетишь и мяч выпустишь это уже проблемы вратаря.

  • Mixa

    18 апреля 2024, 21:54

    Немного расстроил Карвахаль по физическим кондициям, Дани всего 32 года — это самый пик для флангового защитника, но к сожалению было видно как он «умер» к 65 минуте, было бы ему 34-35 понятно, но в 32 очень рано «задохнулся». И непонятно в следующем сезоне, что делать, если в 32 человек 90 минут не вывозит, навряд ли в 33 что-то в лучшую сторону изменится.

    В целом двум по матчам, если смотреть по шансам без предвзятости, первую игру должны были выиграть, эту проиграть, так что по итогу двух игр ничья вполне закономерна.

  • Manana

    18 апреля 2024, 22:07

    Не знаю, наверное впервые за 25 лет я видел мадрид таким измученным и уставшим… было очень жаль ребят но они молодцы справились и победили!

  • Almas1992

    18 апреля 2024, 22:29

    Только болельщики Реала могут жаловаться на игру команды после выхода в полуфинал ЛЧ, не слишком много Вы требуете от команды?! Да, игра с Сити мне тоже не очень понравилась, но мы играли с командой у которой тренер больше 5 лет выстраивал её и ему после многих вылетов из той же ЛЧ давали время на построение команды. Возможно ли в Реале такое — нет!
    Мы — Короли! Для нас самое главное результат, те которые хотят побеждать с красивым и атакующем стилем, мне Вас жаль! А знаете почему? Вы после первого же сезона без трофеев начнёте ныть и требовать от руководства отставки тренера.
    Давайте в след сезоне Реал возглавил тот же Клопп, он выстроит команду под себя, с красивейшим прессингом, и в конце сезона не выиграет ни одного трофея. Вы будете ждать 3 или 4 года?! Мне кажется, ответ очевиден- нет!

    • REMM

      19 апреля 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Almas1992

      Дружище… вы сами ответили себе…
      Это Реал… здесь даже выход в финал будут критиковать если сыграли не красиво…
      Любой клуб мира мечтал бы о такой победе… но не Реал…
      За это и любим наш Королевский Клуб!

    • Alberto_Ramirez

      19 апреля 2024, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Almas1992

      Журналист: «Соперник владел мячом 70% времени»
      Моуринью: «Пусть хоть заберут мяч домой, а я забрал трофей»

    • Arista sport

      19 апреля 2024, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      бхахах)) Моуриньо конечно фикус еще тот. Ваще не обламываеца! Парирует с молниеносной остротой!

    • Jecka

      19 апреля 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ключевое. Можно петь песни о владении и оставаться неудачниками много лет, а можно пополнять без конца комнату трофеев)
      За «красивую» игру трофеи не дают) как и за красивые глаза)

    • Jecka

      19 апреля 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      И по факту все трофеи мы выигрываем некрасиво) с 2003 года я «красивых» трофеев не видел)
      Ну а клубы с «красивой» игрой увидели по 1 трофею)
      Ну а критика это про другое.
      И грань уже перейдена давно. И больше похоже на неадекватность.
      Это я в целом про картину

    • Alberto_Ramirez

      19 апреля 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, хотелось бы чтобы еще успел громко заявить о себе в спортивном плане перед пенсией)

    • Alberto_Ramirez

      19 апреля 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну и само определение красивой игры субъективное. Мне например бесцельное перекатывание мяча с отчаянными навесами и ударами издали которое было у Сити вчера не кажется более «красивым» чем наш автобус)

    • Jecka

      20 апреля 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По сути да. А те первые 10 минут, это что было? Полный провал от Сити. И там кстати некая «трусость» была. Они тупо стояли с мячом, за что и поплатились и пропустили гол. А мы были с первой по последнюю минуту последовательны и сконцентрированы.

  • правая нога Винисиуса

    19 апреля 2024, 06:31

    как много букав здесь идите лучше мяч попинайте братья тепло на улице

    • Santino_Corleone_05

      19 апреля 2024, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      А где тут букмекеры?)