16 апреля 2024, 20:23
3964
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид». Хосеп Гвардиола: «Я пою дифирамбы «Мадриду», но мне не верят»

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид». Хосеп Гвардиола: «Я пою дифирамбы «Мадриду», но мне не верят»

Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола готовится принять «Реал Мадрид» на стадионе «Этихад» в ответном четвертьфинальном матче Лиги Чемпионов. Испанский специалист ответил на вопросы журналистов перед игрой.

О матче

«Мы должны быть готовы, мы не знаем кто и как сыграет – это станет известно только когда начнется матч. Нужно играть лучше, чем во время первой встречи. Соперник справился хорошо, нам придется что-то корректировать».

«Мадрид» знает нас, так что нужно быть готовыми к сюрпризам от Карло Анчелотти, как в первом матче».

О «Мадриде»

«Реал Мадрид» – очень опасный соперник. Я отношусь к ним с большим уважением, но не боюсь. Я пою им дифирамбы, потому что и правда так думаю, хотя мне не верят. Если вы мне не верите, то это не мои проблемы. Если «Мадрид» нас обыграет, как делал это много раз, то мы поздравим их и пожелаем удачи».

О меньшем давлении по сравнению с прошлым сезоном

«Давление необходимо. Если думаешь, что всего уже добился… у нас такого нет. Мы жаждем побед в таких матчах. Нужна правильная энергия, нужны наши болельщики. Иногда нужно потерпеть, ведь невозможно доминировать на протяжении 90 минут. Мы готовы бороться на самом высоком уровне».

О мотивации

«Мы не думаем о финале сезона. У нас впереди один или два матча Кубка Англии, пара очков преимущества в АПЛ, но что значит эта пара очков? Сезон еще не закончился. Для меня ничего не изменилось – я иду от матча к матчу. В прошлом году я начал думать о требле, когда выиграл Кубок Англии. Мы здесь, чтобы продолжать увеличивать наши шансы».

О сложном календаре

«Я привык. Лучше играть в Лиге Чемпионов, чем не играть. Нужно быть готовыми».

О Беллингеме

«Нелегко быстро адаптироваться в таком клубе, как «Реал Мадрид», но ему удалось. Я думаю, что для его возраста он очень хорошо справляется с давлением. Он исключительный игрок».

О Уокере

«Я посмотрю на тренировке. Он хорошо показал себя на последних нескольких занятиях. Я не знаю, выйдет ли Кайл в старте или начнет на скамейке, но завтра он будет с нами».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    16 апреля 2024, 20:30

    Как человек он двуликий, лицемер и интригант. Все об этом знают

    • Fess

      16 апреля 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но это не отменяет того факта, что он топовый тренер!

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это было про причины из-за чего Пепе не верят, как мне показалось =3

    • Fess

      16 апреля 2024, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я понял! В общем написал!

    • GlorMadrida

      16 апреля 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • Scorpion

      16 апреля 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Получается обычный человек, каких множество… ну ещё и в футболе шарит.

    • Alberto_Ramirez

      16 апреля 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В последние годы его Сити хорош. Но сколько неудач было и времени и денег потратились до этого? По цене-качество работа Пепа лично меня не так уж и впечатляет)

    • Alberto_Ramirez

      16 апреля 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      У него это все более ярко выражено))

    • rma_krg

      18 апреля 2024, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А в чем его величие? Какую команду он построил? Насколько я помню он принимаал праймовые команды. Да и с бюджетом у него проблем не было. Барса была построена Райкардом, Бавария тоже не в конце таблицы шла, Сити тоже была чемпионом и до него.
      Стиль игры, так это тоже не его заслуга. Это все идеи

  • romallah66

    16 апреля 2024, 21:59

    Ну что думаете, обыграет сегодня бампэ хоть раз школьника или нет?)

    • Rogachev23

      16 апреля 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ставлю 5 золотых, что нет

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надеюсь что да =3

  • Veles

    16 апреля 2024, 22:02

    Наши в белом?

  • Rogachev23

    16 апреля 2024, 22:02

    Комент под фото(с юмором, надеюсь))Пальцем клянусь! Мадрид очень сильный!

  • Serg

    16 апреля 2024, 22:12

    топим за Барсу

    • Veles

      16 апреля 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да нафиг эта путка упала?

    • Serg

      16 апреля 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      поднимется рейтинг Испании. у Барсы больше денег будет.
      больше матчей в сезоне, что скажется и на чемпионате

    • Veles

      16 апреля 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да пофиг) Ненавижу Барсу)

    • hattaki

      17 апреля 2024, 04:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Плюс))

  • Veles

    16 апреля 2024, 22:15

    Всё, ТСЖ поплыл.

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дебилы (

  • Serg

    16 апреля 2024, 22:16

    все. помоечку уже вперед ногами несут

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Там две помойки)

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там их сегодня 3 из 4 )

  • Oxamyt

    16 апреля 2024, 22:17

    Хакими как обычно в обороне

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 22:18

    Не могу поверить, что каталашки ещё на шаг ближе к финалу. Это такой бред.

    • Jecka

      16 апреля 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      А в чем бред? Они что плохо играют?

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не знаю как они играют. Мне все равно. Мне нрав когда они проигрывают =))) душа радуется.

    • Jecka

      16 апреля 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Отлично они играют, и в атаке поинтереснее и вариативнее чем мы.

    • Veles

      16 апреля 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я где-то слышал, что у них тренер гениальный.

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты не путай, тренер гениальный у нас))

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ой, да ладно вам. Зато Ла Лига в кармане у нас.

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Не говори гоп)

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, мне теперь страшно Эль-класико смотреть. Влетим ещё у них же атака поинтереснее((, вон человек так говорит.

    • Muzaffar2906710

      17 апреля 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      лол

  • 10nce

    16 апреля 2024, 22:18

    было очевидно, что Энрике раздвинет булки перед Барсой. Атлетико следующие. Так эти днища до финала и проскочат.

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:19

    Зачем Энрике выпускает бампэ? С ним реально в меньшинстве псж

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Баркола это вообще нормальный футболист для 1/4 финала лч? Я смотрю на состав тсж, там жмыхи похлеще наших легенд есть. Хотя коза лось бык, нефтяная вышка за все банкует.

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так Барколя самый опасный их игрок так то)

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      2 гола за сезон стату его нашел )

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, и он самый опасный)

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот посадил на красную Араухо

  • Evgen_RM

    16 апреля 2024, 22:23

    Мбаппе спецом сливает каталонцами, чтобы те переоценили себя и проиграли Классико. Наш человек

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:26

    Думаю что куртизанка может и передумать переходить после этих матчей) Лучше дальше с Дижонами и Аяччо играть за 100млн в год)

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я бы передумал лучше его подписывать. У Жозика стата лучше даже =3

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Жозик намного лучше, хотя бы сидит не отсвечивает, куртизанку надо будет на поле выпускать)

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++, там Арауджа красную заточил, время раскурить Кальяну

  • Serg

    16 апреля 2024, 22:31

    ох, будет весело))

  • Veles

    16 апреля 2024, 22:32

    Красная? Серьезно? У нас так Виника каждый раз роняют — и пофиг))

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:32

    Краснаяяяя

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:32

    Да ну наххх

    • baRMaley

      17 апреля 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты не в баре, не забывай.

    • romallah66

      17 апреля 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, извиняюсь. Кстати, а вот на такие лигачемпионские ночи нельзя бар открывать? Я просто заметил, что люди последнюю ветку новостей используют как бар практически.

  • Alberto_Ramirez

    16 апреля 2024, 22:34

    Араухо в очередной раз подтверждает что он переоценен

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зато вид у него грозный и опасный.

    • Alberto_Ramirez

      16 апреля 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      ))

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:34

    Нассер банкует, ну если и сейчас не заберёт ПСЖ, то можно распускать команду

  • Jecka

    16 апреля 2024, 22:34

    Вернули должок) За фол на Суаресе

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 22:35

    Ну все. Ща мбапэха покажет класс!!! В большинстве можно и поиграть!!!

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Нужно Коло Муани вместо него

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может тебе ещё и Месси вернуть? Он то точно затащит… Ой, попутал лучше уже Коло Муани может реально дальше пройдут.

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:36

    Ещё бы Кубарси удалить, чтобы бампэ не смущал

  • Veles

    16 апреля 2024, 22:37

    Левандовски — ублюдок

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что от польской мрази ждёшь?

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он забил шо ли?

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:37

    Ямаля убрали, ошибка

  • Veles

    16 апреля 2024, 22:40

    Я думаю, что пута и в меньшинстве забить может. На удержание, как Карло, они точно играть не будут.

    • Jecka

      16 апреля 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что они делают? Прижались к воротам, так и будут весь тайм

    • Veles

      16 апреля 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не будут

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:42

    Макаку под 10м номером убирать надо

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 22:42

    Блин, тут одни хейтеры Барселоны сидят? Такое мне нравится ))

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      А как по другому то?) это сайт Реала)

    • Serg

      16 апреля 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      я за Барсу. не ссы

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Жаль (

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Харош, а то есть тут защитнички)

    • Veles

      16 апреля 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      По логике — правильно. Но я не могу себя пересилить)

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Это латентные)

  • Serg

    16 апреля 2024, 22:42

    почему удаленный сидит на трибуне????

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:43

    Пошла банка

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 22:43

    Усманчик родненький!!! Дай-ка я тебя зацелую!!! Давай ещё два!!!

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:44

    Какой же это кайф) рвать полосатых ублюдков

  • Jecka

    16 апреля 2024, 22:45

    Ух ты, там и Боруссия 2-0

  • etotebee1

    16 апреля 2024, 22:45

    там ещё и Борусия ведёт 2-0

    • romallah66

      16 апреля 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Это просто праздник)

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да мне всё равно.вот если завтра пройдём Сити вот тогда праздник

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 22:46

    Боруссия тоже красавчики!!! Туда их этих конкурентов!

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:48

    Каталашки и матрас из солидарности к Реалу тоже решили вылететь)

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ты чего? Завтра наши на Этихаде разделают Сити как потную щуку!!!

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:49

    Ублюдки сейчас будут падать при первой возможности чтобы у ПСЖ тоже удалили игрока

  • romallah66

    16 апреля 2024, 22:52

    Дембеле бы сделал хет-трик и пошел праздновать к трибуне каталашек

    • Oxamyt

      16 апреля 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      в стиле Беллингема

  • STER

    16 апреля 2024, 23:00

    Уж лучше барса пусть победит, как можно желать удачи игрушке шейхов во главе с куртизаном вообще странно

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну так против них играет самая мразотная команда в истории футбола, так что из двух зол лучше тсж

    • STER

      16 апреля 2024, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самая мразотная- атлетико

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      За счет руководства клуба, считаю что барка мразотнее.

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • Bodriy Modric

      17 апреля 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      самая мразотная Сити

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:06

    Во втором тайме нужны Ли Кан Ин вместо Руиса и Муани вместо бампэ если Энрике хочет в полуфинал

  • rasl0709

    16 апреля 2024, 23:13

    Катлеты за били вернея авто гол…
    Жду чтоб Дортмунд прошол до финала а там Реал

  • Evgen_RM

    16 апреля 2024, 23:17

    Ну вот теперь интересно будет

  • Jecka

    16 апреля 2024, 23:18

    Обожаю такие голы. Красота

    • Illidan

      16 апреля 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ну, серьезно? ПСЖ же повезло с этим голом, нет?

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Везёт только МС))

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, и что? Какое отношение имеет красота гола с везением?

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:19

    Второй глотают каталашки, надеюсь не последний сегодня)

  • Illidan

    16 апреля 2024, 23:19

    Как же повезло ПСЖ с этим голом, такие лонгшоты обычно не долетают до цели.

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ровно неделю назад 3 таких долетели ))причём 2 из них а наши ворота

    • Illidan

      16 апреля 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Там тоже было везение, причем три раза…

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      я не думаю что все удары из далека это чистое везение.Бекхэм, Пернамбукано, Р.Карлос и другие сколько голов забили из далека(да в основном штрафные удары но суть этого не меняет.они же не за счет везение забивали.

    • Illidan

      17 апреля 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Это сарказм с моей стороны насчет везение про лонгшотов. Это был предметом спора на прошлой недели после матча с Сити. Лично я сам не считаю голов любой команды, элементом везение. Все эти игроки профессионалы своих дел.

    • etotebee1

      17 апреля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      прости, сарказма не заметил.я думал серёзно.по рукам значит? тем более что радость.и банда Симеоне и секта Чави на вылет.

  • Alberto_Ramirez

    16 апреля 2024, 23:19

    Маленький человек как обычно удалился)

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И в прямом и в переносном смысле маленький человек)

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Опять позор орал?

    • Alberto_Ramirez

      16 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))

    • Alberto_Ramirez

      16 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не исключено))

    • GlorMadrida

      16 апреля 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Еще и тренер вратарей туда же)

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Позоооор. Вот кстати интересно, а удаления тренеров в еврокубках на следующий сезон переносятся? А если переносятся, а тренер берет в работу команду без еврокубков? )))

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Переносятся, но вот не знаю как делают если тренер уже другой, может и нет.

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Оказываеться на этот раз орал катастрофа. Видимо надеялся что прокатит)

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Уже сказал журналистам, что судья убил игру.

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жаль он уходит, но надеюсь во время и после Эль Класико этот клоун нас еще успеет развлечь)

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:19

    Жаль такие не считаются(

    • Illidan

      16 апреля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не знаю, Жеке понравилось. Видать нравится голы, которые не должны считаться

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ты нормальный?) Вот честно.
      Какое отношение имеет 3 забитых гола в одном матче КРАСИВЫХ! с тем что мне в принципе нравятся лонгшоты

    • Illidan

      16 апреля 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      О уже на оскорбление перешел, класс. Говорил раньше что любишь дискутировать, спорит. Но спор ведешь не честно, постоянно отходишь от темы. Постоянно пишешь какие-то аналогии не связанные с темой спора. Последние время вообще начал оскорблять людей, которые не согласны с твоим мнением. Называешь их мнение «визжать». Теперь пишешь «ты вообще нормальный»?, сперва задай этот вопрос себе.

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Во первых где тут оскорбление? Во вторых с твоей стороны провокация
      В третьих ты передергиваешь мои слова, выдавая «за правду» тем самым высмеиваешь меня.
      И я задал адекватный вопрос, ты нормальный?
      Мои слова были о том, что 3 гола в одном матче, не имея больше моментов, да еще и по девяткам, да это удача.
      Вы тут включили зачем-то юмористов, и провоцируете и каверкаете мои слова.
      Вот и соотвтвующая реакция.
      А если не согласен со мной, будь добр найди мне хоть 1 сообщение, я я писал что голы с дальних ударов в принципе только удача? В контексте нашего матча, конечно это была удача.

      «в последнее время начал оскорблять людей» — кого? и тут зачем-то клеветой занимаешься

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      И я отмечу, что уже некий мейнстрим пошел искажать и высмеивать мои слова.
      И я еще очень по доброму отвечаю на это все

    • Illidan

      16 апреля 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      1. Когда спрашиваешь ты нормальный, это уже некая форма оскорбления. Тоже самое когда спрашивают, ты вообще адекватный?..
      2. Когда оскорблял других пользователей этого сайта? Да вот несколько дней назад, когда написал «вызжать» мнение некоторых пользователей данного сайта. Вроде Велес ответил тебе тогда насчте данного высказывания, потом ты сказал ты сказал, ну я не тебя имел ввиду. А что другие другие пользователи должны гадать кого ты имел ввиду? Зачем так обобщать? Это уже оскорбление.
      3. Провокация с твоей стороны тоже не мало.
      4. Пошел мейнстрим искажать твои слова? Нечего себе лидер общественного мнения, то что ты так пишешь много здесь, приводишь смешные аналагии нп связанные с темой спора, будь готов что люди будут по разному реагировать все это твое высказывание.
      5. Лично я сам еще не кого не оскорблял на этом сайте. Так что провокации и клевета не про меня.

    • Eroxa

      17 апреля 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Имею честь не согласиться с вами. У Фодена отлично поставленный удар. Принять его гол за удачу это конечно абсурд. Но вот с голом Гвардиола, да, возможно там присутствовала удача, так как он бил с нерабочей ноги. А на счёт гола Феде вы наверное сами понимаете что принять его голы за удачу это неуважение к нему)

    • Jecka

      17 апреля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Отвечу на счет «визга» это тоже не оскорбление, это не персональное обращение, а некое определение общего настроя и поведения определенной «касты» людей на ресурсе, другое слово не подобрал.
      А по факту я оказался прав. И дело не во мнении моем. Дело в том, что я говорил факты, они подтвердились фактами. Укомплектованности хватило, Ла Лигу выиграли. ЦЗ не купили, справились. Все выздоровели, эти же люди теперь каждый день недовольны что мало времени дают другим игрокам. И где я был не прав?

    • Jecka

      17 апреля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Я немного не об этом говорил, контекст был другой. Конечно Фоден забивает такие и не мало. Я говорил после матча, что мы не дали Сити ничего сделать в штрафной, и все успешно перекрывали. А вот то что из 3х голов, все 3 были забиты издали, конечно им сопутствовала удача. И это не потому что они Сити против нас, а в принципе я не припомню другого матча, где залетало бы так по девяткам) Особенно когда играют 2 лучшие команды. Мы сыграем с Сити еще 10 раз, можем 10 проиграть, но какова вероятность что нам опять 3 залетит издали)

      И еще многие говорили что нас переиграли, и все голы закономерные. Но за 20 лет не особо я такую закономерность наблюдал) как-то так

    • Illidan

      17 апреля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Отвечу на счет «визга» это тоже не оскорбление, это не персональное обращение, а некое определение общего настроя и поведения определенной «касты» людей на ресурсе, другое слово не подобрал.» Определения каста людей, ты уже людей в касты определяешь? Оскорбление. Другие слова не подобрал? Тоже оскорбление. То что ты обобщил, без конкретики кого ты имел ввиду, это тоже не уважение. Почему люды должны гадать, кого конкретно ты имел ввиду? Можно же нормально написать комментарии, без всяких этих слов, каста, вызжать, нормально по дискутировать. Нормально написать что имел ввиду, с правильным контекстом. Мы все пишем тексты тут, слова в текстах люди по разному могут воспринимать. Поэтому конкретика и контекст в этих текстах очень важна, чтобы не было недопонимания. Приятного вечера, мира и печенья!

    • Jecka

      17 апреля 2024, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Честно не понял твоего посыла, я обобщил, потому что не выделяю личности тут.
      Ну и наверное ты давно заметил, что я в принципе культурно разговариваю. Например с тобой даже если спорили, на личности мы не переходили, не так? И всегда старались уважительно дискутировать, даже если не согласны друг с другом.

      Во вторых люди пишут по разному, и скорее я отметил тех, кто агрессивен, кто вечно льет грязь на игроков руководство и так далее.
      Если это пишет адекватный человек, то он будет рассуждать, говорить нормально, а если по типу — опять все просрем/просрали, тот мудак, тот трус и так далее, я не могу считать таких комментаторов адекватными например. Для меня они визжат. Это мое мнение. Без аргументов и прочего, просто зайти, полить грязью всех и вся, а еще и лезть в дискуссии с таким же уровнем диалога.

      Как-то так. И тебе хорошего вечера. Как-то слишком на свой счет что-то принял. Ну а мне не понравилось что ты меня спровоцировал, и выдавая ложные слова за истину, потому что я не говорил что просто дальние удары = удача.

  • Oxamyt

    16 апреля 2024, 23:20

    Витинья — лучший у ПСЖ в центре поля. Ещё на групповом этапе его отметил

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:21

    Чпокают бабуина и чаппи

  • theoner

    16 апреля 2024, 23:22

    Ппц судья не щадит Барсу.

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Просто их судят по правилам

    • Veles

      16 апреля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это не ЛЛ ))

    • theoner

      16 апреля 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В кои-то веке :))

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      не Эвребе же))

    • theoner

      16 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут нет Негрейры :)

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Все им вернулось за тот «легендарный» камбэк 6-1, интересно они вспомнят как на Суаресе дала пенку за такой же фол?)

    • theoner

      16 апреля 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      У ТСЖ денег больше :)

    • Evgen_RM

      16 апреля 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно не вспомнят

    • theoner

      16 апреля 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Им ещё искупать и искупать свои грехи в ЛЧ :)
      Очищение Лигой Европы прошли, осталось Челси должок вернуть :)

    • GlorMadrida

      16 апреля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      В ЛЛ Араухо не удалили бы

    • theoner

      17 апреля 2024, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даже не сосневаюсь.

  • Oxamyt

    16 апреля 2024, 23:24

    Для чего ВАР, если они его не смотрят?

    • Veles

      16 апреля 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      -Главный судья сам решает, надо ли прислушиваться к рекомендациям арбитра ВАР.
      -Окончательное решение всегда за судьей, даже если арбитр ВАР выступает против.
      -Первоначальное решение по эпизоду меняется только в случае, если арбитр ВАР видит очевидную ошибку.

    • Oxamyt

      16 апреля 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Спасибо)

  • Serg

    16 апреля 2024, 23:24

    ну чебурашка хоть с пенки занесла

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:24

    Дебил черепашка………

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:24

    Ну за это можно отсыпать ему 45млн в год)))

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Поздравляю, бро. Вечер удался!!!

  • Alberto_Ramirez

    16 апреля 2024, 23:24

    Лицо Хелаифи когда Мбаппе забил это мем)

  • rasl0709

    16 апреля 2024, 23:24

    Идеальный судья для барсы они прывкли когда им всё позволяли

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:25

    Хорошо что у путы на поле. Ныть меньше будут.

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:25

    Боррусия выиграй…

  • rasl0709

    16 апреля 2024, 23:26

    Вар точно не работает офсайд километровый не видит

  • Veles

    16 апреля 2024, 23:28

    Пута ща вся в подтрибунку отправится

  • etotebee1

    16 апреля 2024, 23:28

    а банда Симеоне молодец.держится.не то что секта Чави.

  • Alberto_Ramirez

    16 апреля 2024, 23:28

    Помощник тоже удалился)

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:28

    Какие же истерички в штабе каталашек. Вопрос о самом мразотном клубе вообще не должен стоять

    • MORBIUS

      16 апреля 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пусть отправятся в сегунду)))

  • Oxamyt

    16 апреля 2024, 23:29

    ЛЧ — огонь в этом сезоне

    • Illidan

      16 апреля 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Жаль что этот формат последний.

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:35

    Бабуин ещё два принял в себя

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      принять в себе уже превращается в привычку у него))хотя если честно он молодец.атлеты с ним превратились в реальную силу

  • etotebee1

    16 апреля 2024, 23:36

    я вот что заметил.те кто топят за псж по сути топят за каталашек))там тренер тоже мерзость барселонский))

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Я топлю за Витинью)) и Усманчика Дембеле.

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      с чем и поздравляю))а так по сути всё равно кто тут победит.мы топим за Реал Мадрид.за лучший клуб в истории

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Так, да. Просто сам понимаешь какой бальзам на душу, когда каталонский мешок вылетает в очередной раз вылетает с позором.))

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      ну это всегда приятно.

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 23:36

    Как же я рад. У меня такое сейчас настроение прекрасное. А если завтра ещё выиграем, то вообще шик и блеск блин!!!

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:40

    Нужен 4й гол. ПСЖ остаются лузерами

  • Ruf007

    16 апреля 2024, 23:41

    Атлетико скорее всего тоже все, только надежда была на них(повезло с жеребьёвкой, но даже это не помогло)чтоб сохранить лицо Испании в этом году.

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Каждый раз как речь идет о лице Испании Бибас начинает орать Летова и гадить Мадриду. Пока от дефектных управленцев лигу не почистят, я бы не переживал сильно за лицо лиги. Спокойнее будет.

    • Ruf007

      16 апреля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну все равно, как никак дополнительные деньги будут получить, и как то будут соперничать с Реалом. А то в ЛЛ придётся играть с этими, будем побеждать, мало пропускать даже без защитников, а потом в ЛЧ условный Лейпцик будет возить нас.

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я бы хотел чтоб в Испании условный Сосьедад, Гетафе, Бильбао, начали угрозу представлять. Когда-то Гетафе и Баварии на встречных курсах бой давал в кубке УЕФА вроде. А вот Барку, Атлетико, Валенсию, Севилью, на дух не переношу. Хочу чтоб более симпатичные команды расцвели, но руководство лиги совсем не хочет.

  • Oxamyt

    16 апреля 2024, 23:42

    ПСЖ никакой. Подфартило им сильно с удалением Араухо. Ещё и пеналь левый вроде

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Они весь сезон так играют) Но индивидуально в атаке они наверное самые опасные.

    • Oxamyt

      16 апреля 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Та я знаю) насчёт атаки хз. У Дембеля 3 гола и 9 ассистов в 37 матчах в сезоне, Ася не заиграл, Коло с Рамушем тоже ни о чём. Черепашка разве что тащер (не в играх с Барсой)

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А с кем тащер черепашка?)

    • Oxamyt

      16 апреля 2024, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      со всеми возможными клубами/сборными ещё с 17 года

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот например 2 сегодня, хотя ты говорил «чтоб пройти дальше, нужно его убирать»

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ахахха, теперь я понял что ты имеешь в виду когда говоришь черепашка тащер) а где знаменитые сам себе создаёт?))

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Если по голам да, Черепаха основные и забил. В чемпионате удивительно почему так мало голов у них. Я несколько матчей смотрел, Барколя и Дембеле обостряют каждую атаку) качество страдает. А так они могут по идее кому угодно и когда угодно забить. В целом короче опасные типы))

    • Jecka

      16 апреля 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вашим же оружием. Двусторонними стандартами) Пенка и отскок) У Холланда эти голы считаются гениальными же) Вот и тут Черепаха затащил))

      Ну если быть объективным то оба матча он дерьмово отыграл

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, ты же когда сравниваешь Холланда и Мбаппе, говоришь что второй сам себе создаёт моменты а Холланд зависимый. Ну и где это всё?

    • Jecka

      17 апреля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Скинуть ссылки или как?
      Или берем лишь 2 неудачных матча, и даем ответ по всем его навыкам и карьере?
      Не интересно)

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты сейчас скинешь ссылки или пятилетней давности или против Дижона)

    • Oxamyt

      17 апреля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66
    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так и думал, 5летней давности и дижонам)

    • Jecka

      17 апреля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      — Пап, а что такое факты?
      — Факты сынок, это когда вводишь в ютубе Mbappe destroying big teams

    • Oxamyt

      17 апреля 2024, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На самом деле Mbappe against top clubs ввёл, но выскочило это)

    • Oxamyt

      17 апреля 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, это не вина Мбаппе, что в чемпионате у них нет конкуренции, а в ЛЧ с топ-клубами выпадает возможность лишь несколько игр за сезон провести. Так-то даже праймовые Месси с Роналду не блистали во всех крупных матчах.

      У него приличная стата с Реалом (3 гола в 5 поединках), с Сити (то же самое), с Барселоной (тут вообще 6 в 4-х). Мбаппе — игрок мирового класса. Надо быть лютым хейтером, чтобы это отрицать

    • romallah66

      17 апреля 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Все было да, но сейчас он деградировал явно. За два матча ни от кого убежать не смог, никого обвести не смог. В группе средне сыграл. Короче очень сомнительный трансфер за дикие деньги.

    • romallah66

      17 апреля 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И смотришь видосы пятилетней давности)

    • romallah66

      17 апреля 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Попробуй ввести Вини против больших команд и тебе черепашка ничтожеством покажется)

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:43

    Домой бабуины))))))

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:51

    Поляк идиот!!!

  • MORBIUS

    16 апреля 2024, 23:52

    Нахер он нужен этот черепаха… 1 в 1 не может забить чудик…

    • romallah66

      16 апреля 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Реально дерьмо какое то, причем и убежать не смог)

    • MORBIUS

      16 апреля 2024, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))) В этом матче победитель Дембеле

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:52

    Да неужели оно забило))

  • Alberto_Ramirez

    16 апреля 2024, 23:54

    Килиан уже учиться пробивать дыры барсукам)

  • dmitriy7

    16 апреля 2024, 23:54

    Ну вот и все!!! Завтра утром ждём нытье фанатиков Каталонии и в особенно Хави. Газон не достаточно зелёный, поле не такое, свет не так падает, время для игры не подходящее, судья куплен Пересом. Ну и так далее по стандарту. Нынче не в курсе, что они там нового придумали.

    • etotebee1

      16 апреля 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      респэкт за-куплен Пересом))и вправду в итоге во всём виноват Мадрид а ля-Перес всех купил.

    • Toadcat

      16 апреля 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Некроманты-фашисты из Франции призвали на землях незалежной Каталонии дух покойного Франко, и все это на деньги Переса =3

    • dmitriy7

      16 апреля 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Так а че?) Они эту песню уже лет 10 поют в каждом интервью). Если не больше…

    • dmitriy7

      17 апреля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что-то новое. Надо записать, а то потеряю.

    • etotebee1

      17 апреля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      знаю знаю.пора им пластинку поменять но видимо денег нету.ну пусть поют себе.нам то что? нам главное завтра…

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Это очень старая шарманка. Если бы не Франко у них бы все титулы всех лиг за все годы были бы. А так он чтоб помочь Мадриду обещал каталонцам за каждую победу по пять суток расстрела. Прям очень старая песнь =3

    • dmitriy7

      17 апреля 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тип в тебя 5 суток подряд стреляют пока не умрёшь? Если выжил, то молодец?

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да. Раньше мужики здоровее были. Умирали по 10 раз и на работу шли. А сейчас ГМО всякое жрут, и после первой смерти встать уже не могут. =3

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Почему утром? Уже начали.

    • Illidan

      17 апреля 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Скажет наши фанаты перепутали наш автобус с автобусом ПСЖ, такие действия деморализировали команду.

    • dmitriy7

      17 апреля 2024, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Френдли фаер.

  • Oxamyt

    16 апреля 2024, 23:55

    Барселоне вернулась карма за тот самый цирк Айтекина в 17-м году

    • rasl0709

      16 апреля 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это еще не карма вот за подкуп судьей за 17 лет если отберут все награды с клуюа и игроков тогда правельно будет и всегудну надо отправить

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Бибас уже заявил что не будет этого делать, срок давности же за такое незначительное преступление недели две или около =3

  • romallah66

    16 апреля 2024, 23:58

    Слёзы болел каталашек как бальзам на душу)

  • Toadcat

    16 апреля 2024, 23:59

    Интересно, а то что каталонцы свой автобус обматерили и закидали перед матчем, тоже Фло купил? =3

  • Toadcat

    16 апреля 2024, 23:59

    Верю в продолжение праздника завтра!

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, за прошлые вторник и среду должен быть эмоциональный возврат)

  • romallah66

    17 апреля 2024, 00:00

    Жаль это парижское дерьмо будет в финале(

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рано Дортмунд списывать, ПСЖ и командам по слабее сасай-кудасай проводил =3

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хуммельса удалят, делов то)

  • Evgen_RM

    17 апреля 2024, 00:00

    У президента ПСЖ такое лицо будто бы от Реала 3 мяча получил

  • Alberto_Ramirez

    17 апреля 2024, 00:00

    Часто приходиться наблюдать неудачи и последующие плачи от барсуков в последние годы, но каждый раз приятно как в первый)

  • Veles

    17 апреля 2024, 00:01

    Ура, наши победили. Реал — чемпион!

  • DireWolf

    17 апреля 2024, 00:04

    Ну что там, молодняк Кубарси и Ямал сильно помогли Барсе сегодня?

    • Oxamyt

      17 апреля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ямал первый гол сделал, затем его заменили

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ямал так то сделал гол и его убрали, не получилось у тебя)

    • Veles

      17 апреля 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Барсе сегодня все помогли. И Араухо, и два тренера, и судья, и тупой Левандовски.

    • Veles

      17 апреля 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это ошибка Чапи, Ямал мог терзать их контрами

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плевать на его гол, вылетели

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну вылетели из за Араухо, а не из за 17летних))

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну а где был гений Кубарси? Почему не спрятал в карман Мбаппе и Дембеле?

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      В равных составах бампэ спокойно сидел в кармане школьника) да и в большинстве куртизанка ничего не смогла сделать. Или ты хотел чтобы Кубарси пенальти не дал пробить ему?)

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Куртизанка забила два в стиле Викинга (с пенки и в пустые добивание) и отправила Барсу домой.
      Ниче, Гюлер завтра выйдет и хет трик положит Сити.

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Гюлер не выйдет точно, Анчи слишком ссыкливый)

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А по другому куртизанка разве может забивать?)

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Поставили очередной рекорд — самые молодые игроки вылетевшие из 1/4 ЛЧ)

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 05:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зато Чапи слишком смелый, выпускает малявок и вылетает ))

    • romallah66

      17 апреля 2024, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Так малявки играют лучше чем взрослые)

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да настолько лучше, что вылетели из ЛЧ и -8 очков отставание от Реала в ЛЛ

    • romallah66

      17 апреля 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      А мы в прошлом году вылетели 0-4 и отстали от малявок на 10 очков, дальше что?)

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В прошлом сезоне малявок ещё не было в Барсе, кроме Гави, но он уже второй сезон стабильно играл в старте. Кубарси вообще не был в первой команде, Ямал сыграл только в одном матче в ЛЛ.
      В Сити тоже юниоров было минимум, все старики. У них один из самых возрастных составов был в АПЛ.
      Так что мимо

    • romallah66

      17 апреля 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Мимо ты стреляешь с попыткой обвинить в провале каталашек малявок, которые как раз таки и тащат их)

  • romallah66

    17 апреля 2024, 00:06

    На дизморали ещё и в воскресенье бы их унизить на СБ

    • Veles

      17 апреля 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, нам и Сити унижать, и Барсу… Трудно.

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сити просто победить, Барсу унизить — отлично! Просто победить и там и там — хорошо! Унижать всех до самого конца сезона — бесценно! =3

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тут главное самим не обосраться случайно)

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло сказал же, что если не переест будет спать спокойно сегодня ) Говорят спит. Так что все хорошо завтра будет =3

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Главное чтобы не уснул когда замены надо будет делать)

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Выиграть оба матча 1-0, и будет счастье.
      Унизить униженных, так себе затея, чтоб на это ещё и энергию тратить.

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      С точки зрения здравого смысла, несомненно правда. Но душа хочет праздника. Хотя для меня и любой проход Мадрида сегодня будет праздником )

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++
      Да будет праздник тебе…
      И всем нам)))

  • dmitriy7

    17 апреля 2024, 00:08

    Лева красавчик. Когда-то хотел видеть его в белой форме. Теперь больше не хочу)))

  • Emin

    17 апреля 2024, 00:12

    До свидания, Барселона, до свидания, Атлетико!!!

    • DireWolf

      17 апреля 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Хорошо, что без этого мусора в полуфиналах. Главное завтра самим не подкачать

  • dmitriy7

    17 апреля 2024, 00:20

    Им же ещё свои же автобус расхерачили. Ёмаё, во дела! Пешком что ли пойдут теперь.

  • rasl0709

    17 апреля 2024, 00:20

    Хочется завтро видеть игру как сегодня дортмун атлеты..4-2 завтро идеальный счёт былбы и для интриги идля зрелища

    • hattaki

      17 апреля 2024, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Играем то у Сити в гостях)
      2-4!)

  • romallah66

    17 апреля 2024, 00:23

    По хорошему если бы не аргентинский лузер в финале должен был быть Интер, теперь же есть все шансы нассеру туда пролезть

  • romallah66

    17 апреля 2024, 00:24

    Пудель матрасовский ничего не хочет запостить в инсте?)

  • Veles

    17 апреля 2024, 00:26

    Чапи, конечно, сильно обосрался. Дома, с преимуществом… Просрал такой же помойке. Красота.

  • Jecka

    17 апреля 2024, 00:36

    ПСЖ с сеткой конечно фартонуло. до финала 1 шаг, а там нет нет и затащить могут) И к нам придет еще один золотомячист)

    • STER

      17 апреля 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если выиграет ЛЧ, решит, что и тут неплохо и продлит контракт)

    • Jecka

      17 апреля 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я понял почему многие не хотят его прихода)
      Тогда у нас будет отличная атака, и не будет возможности хейтить состав и руководство)
      Это можно сравнить с тем, что кому-то предлагают новую работу, в зарплатой Х2, но он остается на старой, где чмошник начальник, котрым он всегда недоволен) А уйти не вариант, потому что там будет «слишком» хорошо) А такое я наблюдал сплош и рядом)

      Ну а если по делу, уже давно понятно что к нам придет. Уже и Макрон вчера заявил, что от Переса зависит, будет ли Мбаппе на Олимпийских играх. А так же поведение и слова Энрике, и настроение самого Мбаппе

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не будет возможности хейтить руководство? Ой как заблуждаешься, у нас еще кто-то из четверки Жозик, Начо, Васкес, Менди точно останутся. За это Перес еще получит два ведра отборной экспертной критики с моего дивана =3

    • Jecka

      17 апреля 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сегодня одна из этих легенд будет одним из героев) Ой чуйка)

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Макрон прямым текстом назвал Фло? Я читала Мбаппе вчера сказал, что ЛЧ не повлияет на его уход, решение принято. Но куда он попрется не говорит.

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Будут хейтить Кильку, попрекать деньгами) Вини и Индуса тоже в покое никто не оставит)

    • Jecka

      17 апреля 2024, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida
    • Toadcat

      17 апреля 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не убивай ты веру в проход Мадрида хотя бы до матча )

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Намекает конечно, но не точно, говорит об игроках, у нас же еще Кама и Чума, они их тоже хотят на Олимпиаде заиграть. Вообще мне это нравится — игроки из Реала, почему бы им не позвать на Олимпиаду игроков из Ливера, Интера, Баварии?

  • romallah66

    17 апреля 2024, 00:39

    Неплохо бы и у Сити завтра удаление в первом тайме увидеть)

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чеферин такого не допустит.

  • Illidan

    17 апреля 2024, 00:39

    «Фанаты «Барсы» забросали автобус своей команды, думая, что это автобус «ПСЖ».

    Сегодня состоится ответный матч 1/4 финала Лиги чемпионов между «Барселоной» и «ПСЖ». Первая игра завершилась победой команды Хави со счетом 3:2.

    Перед началом матча группа фанатов «блауграны» увидела автобус, подъезжающий к Олимпийскому стадиону. Из-за дыма файеров не было понятно, чей это автобус.

    Посчитав, что в автобусе сидят игроки «ПСЖ», болельщики «Барсы» начали скандировать «Puta PSG» и бросать в автобус файеры и другие предметы. Однако выяснилось, что в машине сидят игроки «Барселоны». „
    Хахахахаха. Реально клуб мем, какое руководство, такие же болельщики.

    • romallah66

      17 апреля 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну что сказать, большечемклуб)

    • dmitriy7

      17 апреля 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Звери, обиженные жизнью люди. Таким не место в обществе.

  • romallah66

    17 апреля 2024, 00:58

    Ну а в целом Нассер свое дело знает. Сетка Рс, каталашки, Боруссия уровня ЛЕ. А в финале в одном матче может и фартанет. Прошлый раз ПСЖ в финал именно по такой сетке и попал (Боруссия, Аталанта, Лейпциг)

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • Santino_Corleone_05

      17 апреля 2024, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А как Нассер увидел что пута ни так проста и возит их, удаление придумал.

  • Serg

    17 апреля 2024, 02:13

    отгадайте загадку:
    3/8
    0/4

  • REMM

    17 апреля 2024, 03:45

    Вставлю свои 5 копеек…
    Перед игрой позвонил друзьям в Барсе…
    Пожелал им удачи и финала Реал-Барса…
    Ответ: гы гы… финал будет Манчестер-Барса!
    Вызверился я… и болел за ненавистный ПСЖ…
    Это был последний раз когда я пытался быть френдли…
    Да пошли вы на…достали…
    Еще и камнями кидались в свой же автобус…
    Вот потому и переехал с Барсы в Мадрид… не только в футболе они такие…
    Каталония она такая…

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Так они вчера перед матчем пели опять: Умри Винисиус.

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опять провоцировал (

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как всегда

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кать, а может они других песен не знают… цвета не различают, читать тоже, видимо не умеют.

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Похоже на то)

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю, что это факты...)

    • REMM

      17 апреля 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это их похоронный марш… пусть поют дальше…

  • Santino_Corleone_05

    17 апреля 2024, 06:30

    И этот Атлетико нам столько проблем создаёт.Вообще не умеют играть.

    • Kobe Bryant 24

      17 апреля 2024, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От настроя все зависит. Мне кажется, они готовы слить все матчи в сезоне, главное против Реала выйти как в последний раз в жизни.

    • misa

      17 апреля 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они против нас выходят как на последний матч в жизни.
      Для них игра против Реала — это одновременно и дерби и финал ЛЧ и финал ЧМ и финал межгалактический) Для нас это просто игра.
      Я плохо помню уже, мало смотрел тогда, но когда-то при Рауле, мы их обыгрывали вроде лет 10 подряд ваще без шансов.

    • Kobe Bryant 24

      17 апреля 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      После финала Кубка Короля 2013 года они стали доставлять регулярные проблемы Реалу. До этого были одни из самых удобных соперников в ЛЛ.

    • misa

      17 апреля 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Ну с приходом Симеоне примерно получается.
      Он на Реал настраивается прям видно что очень.

    • YuriyP

      17 апреля 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      +++

  • Alejandro_Jeweller

    17 апреля 2024, 10:37

    Когда уйдет Карло, в мире останется один топовый тренеришка. И это отвратительно

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А как же Зидан и потенциально Хаби, если не поплывет )

    • Alejandro_Jeweller

      17 апреля 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зидан — это проект Карло умноженное на везение. Хаби после 5 лет станет понятно. Он пока даже не ранний Пеп

  • Santino_Corleone_05

    17 апреля 2024, 11:09

    Без разницы кто прошел, победитель в нашей сетке.

    • misa

      17 апреля 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, кто выиграет сегодня в Манчестере — тот выиграет ЛЧ.
      100% не дам но 99% точно)

      Хотя такое помню говорили и в 2003 году )))

    • Santino_Corleone_05

      17 апреля 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну да, тот же ПСЖ слаб, они даже с РС мучались, некоторые отрезки.Путе вчистую влетали, но удаление помогло.БД может им бой дать, так как в группе занял первое место.

    • Jecka

      17 апреля 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все говорили так же что у ПСЖ нет шансов)
      Кстати, вчера вылетели те кто в первых матчах добился положительного результата. Надеюсь сегодня будет так же)

    • Toadcat

      17 апреля 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Карло считает результат на прошлой неделе «не положительным»? =3

      Я чот подзабыл.

    • misa

      17 апреля 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      есть такое)

    • Jecka

      17 апреля 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно нет) Игру положительной в целом. А результат нет)
      Я лично убежден, что если мы так же сыграем, то нас ждет успех) Думаю Гвардиол нам по девяткам не будет правой закидывать)

    • Santino_Corleone_05

      17 апреля 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Псж не играл против команды, которая считается главным фаворитом ЛЧ, тренер 8 сезон, знают вкус побед.Ито даже так пута издевалась над ними, судья все испортил.

    • Santino_Corleone_05

      17 апреля 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сити тоже может сказать, надеемся рикошеты на залетят.Но посмотрим чем все завершится, я то вообще думал, что на сб победим, так как даже в прошлом сезоне именно к себя не слабее сыграли.Щас у них вратарь, Уокер тоже вернулся.

    • Jecka

      17 апреля 2024, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я ПСЖ изначально не раз считал одними из главных фаворитов. Пока так и есть. В финал они обязаны выходить.
      А в чем судья испортил?) В том что дал красную по делу? Или там не «в таком матче» не дают красную за фол последней надежды. Испортил все Араухо, а не судья. Не трогай Барколя, и гола скорее всего не было бы. А так удар в челюсть) и там вроде ноги запутал, надо глянуть повтор.

    • Santino_Corleone_05

      17 апреля 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да там не тянуло на красную, какие они фавориты, если слабее путы играли, и сетка слабейшая.Мне кажется они в двухматчевом противостоянии тому же Сити встрянут в разницу 3-5 мячей.

    • Jecka

      17 апреля 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Т.е. там не было фола? Ничего не нужно было свистеть?

    • GlorMadrida

      17 апреля 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Настоящая красная это

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лучше пусть как считаем мы))))

    • Santino_Corleone_05

      17 апреля 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Был, но не на КК.

    • Jecka

      17 апреля 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это как вообще?) Т.е. последний защитник фолит, игрок выходил 1на1, и нужно было показать желтую?) или может никакую? Если это фол, то по всем правилам это красная, так как Араухо был один.
      А теперь вспомни момент, когда Суарес еще за меньший контакт нырнул и ПСЖ получил пенку. Тогда Барселона вопила, что все по делу. А теперь вопят что не по делу)) Очень интересно.

      То же самое как в матче Сити Ливерпуль, фол Доку — это фол на любом участке поля, без исключения. Но это не пенка) А было бы в центре, судья бы дал желтую. И этот момент кстати сильно изменил положение в АПЛ.

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут не соглашусь. Нужно Мадриду прибавит в игре. Думаю на Этихаде они будут гораздо лучше чем на Бернабеу.

    • Jecka

      17 апреля 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Прибавить наверное в контроле, и попытаться выше встречать. А что касается скоростей и контратак на мой диванный взгляд было все хорошо. Только вот кто его контролить то будет, для этого нужен Дедушка Модрич как минимум.
      А на счет Сити, лучше или хуже, фиг знает. Конечно они будут очень замотивированы. Как в принципе и мы. А у кого пойдет игра больше, чуть позже и узнаем)

    • Quanor

      17 апреля 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      МС на Бернабеу и МС на Этихаде две разные команды. Тут МС прижиматься не будет, трибуны не поймут. Так что нам придется куда сложнее чем в прошлом матче, тут к гадалке не ходи.

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Контроль и встречать выше придется если пропустим первыми. Но это крайне нежелательный исход. Лучше будет конечно если сможем перетерпеть их начальную волну атак, а дальше уже на контратаках пытаться перестрелять. Для этого в защите должны быть организованнее и в переходах и завершениях эффективнее. Но на стадии плейофф еще многое решает банальное везение. Я согласен с тем что в первой встрече им повезло больше чем нам. Надеюсь в этот раз удача будет уже на нашей стороне)

    • Jecka

      17 апреля 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А если красную нарисуют?)

    • Quanor

      17 апреля 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если нам, то нам хана, если им, то у нас шансы возрастут довольно сильно.

  • REMM

    17 апреля 2024, 12:10

    Я почему то уверен… Дортмунд вынесет ПСЖ…

  • Halamadrid123

    17 апреля 2024, 12:31

    Сегодня мешок вынесет нас, так что нужно расслабиться и попрощаться с Лч до следующего сезона.бросить все силы на ЛЛ… у мешка все в строю Уолкер даже глаза не даст Маргнуть Вини.мой прогноз 5-2 в пользу мешка Финал мешок-мешок

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Оптимист)))

    • Jecka

      17 апреля 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      “Реалист»)

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Многозначно)))

    • Scorpion

      17 апреля 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Поверь моему жизненному опыту, даже для таких «мелких» и «немощных» как РМ, у которых единственный мешок и то от мусора, всё таки имеют шанс)))

  • Santino_Corleone_05

    17 апреля 2024, 13:59

    The Athletic: Вчерашняя пресс-конференция оставила представителей «Реала» под впечатлением от выступления Беллингема.

    Комментируя его слова, они выразили удивление и восхищение:

    «Поразительно видеть такую уверенность и зрелость в его высказываниях в таком юном возрасте. Мы надеемся на его дальнейшее развитие и успехи на протяжении многих лет».

  • Alejandro_Jeweller

    17 апреля 2024, 15:12

    А где на нашем сайт посмотреть таблицу Ж «Мадрида»?

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Зачем? Там насколько я знаю барсучята как в ЛЛ так и в ЛЧ всех доминируют. В ближайшие годы у наших думаю шансов нет)

    • Alejandro_Jeweller

      17 апреля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ну и что. причем тут они. хочу на наших баб глазеть

    • Alejandro_Jeweller

      17 апреля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      о, мы там на втором месте. молодцы тёти

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Аа, тогда понятно. Я подумал что ты чисто за результаты спрашивал))

    • Alejandro_Jeweller

      17 апреля 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      это как с рыбалкой: кто вообще туда удочки берет

    • Alberto_Ramirez

      17 апреля 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      ))