12 апреля 2024, 20:17
1606
La Liga

«Мальорка» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Мальорка» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на матч против «Мальорки» в рамках 31-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли 22 футболиста. По-прежнему не могут помочь команде травмированные Тибо Куртуа и Дэвид Алаба.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Мальорки»:

Вратари: Андрей Лунин, Кепа Аррисабалага, Марио де Луис.

Защитники: Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Начо Фернандес, Лукас Васкес, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Тони Кроос, Лука Модрич, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Орельен Чуамени, Дани Себальос, Арда Гюлер.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Хоселу, Браим Диас.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Kukaboss

    12 апреля 2024, 20:23

    Надо дать отдохнуть Рюди и выпустить Начо с Милитао, но Милитао ни в коем случае не выпускать в ответке с Сити в прошлом году мы видели результат, тем более он щас не в форме.

    • Jecka

      12 апреля 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ха) А в позапрошлом мы тоже видели результат) И мы прошли Сити)
      С Мили и Алабой)

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мили не выпускать если он не набрал форму.
      А Сити в прошлом году мы не из-за него проиграли, там все хороши были начиная с Карло.

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хз, Милитао в прошлом году не очень сыграл от того же Рюди в прошлом году на СБ

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, в целом все не ахти были, но Рюди в прошлом году на СБ намного лучше сыграл думаю и на эттихад он сыграл бы лучше того же Алабы или Милитао не помню кто из них отсутствовал в первом матче

    • Jecka

      12 апреля 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В прошлом да. Ну это же не говорит о том что в этом плохо сыграет например. Вдруг наоборот они с Рюди будут лучшими. Посмотрим, как по мне так лучше он чем Начо. Начо в этом году худший наш защитник, к сожалению. Я бы был спокоен, если бы он весь сезон не косячил

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен, Начо много косячил, но думаю он способен один матч выдать на уровне поскольку игровой практики больше чем у Мили так как долгое время отсутствовал игровая практика и сходу его бросать на ответственный матч не вижу смысла

    • Toadcat

      13 апреля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я бы не проверял, накосячит он в этот раз или нет. Лучше Жозика с банки снять и цз выпустить, чем легенду лишний раз будить =3

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С Бильбао он прекрасно сыграл

    • romallah66

      13 апреля 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы ЛЧ брали и с Йерро, может и его вернём тогда))

    • romallah66

      13 апреля 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да тут уже сгорел сарай гори и хата) пусть все легенды выходят и Начо и Васкес и Хоселу. Шарлатан такого хода точно не ждёт)

    • Kukaboss

      13 апреля 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Обычно напы в своей штрафной косячат)) Жозик будет очень опасный вариант)

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда вообще то играли Милитао с Начой. Ну конечно тогда тоже пропустили 5 мячей, а могли бы 10, если бы не Куртуа и игроки Сити налево и направо не транжилили свои моменты. ))

    • Jecka

      13 апреля 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Не в прошлом а позапрошлом. Но у всех память коротка) Именно с Милитао и Алабой мы и выиграли ЛЧ

    • Jecka

      13 апреля 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Причем тут Йеро.
      Опять двусторонние стандарты и выгодные факты.
      С Милитао выиграли ЛЧ и прошли Сити, в первый год. Во втором проиграли. В чем проблема?
      Или победы никогда не считаются и это другое?)

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если вы имеете ввиду матч с Сити в 1/2, когда мы выиграли с общим счётом 6-5 тогда именно в этих матчах играл Милитао с Начо. Если не ошибаюсь Алаба получила травму и не мог играть.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я не о том, кто с кем играл, а в том что с Милитао в составе мы выиграли ЛЧ. А выше пишут что его нельзя ставить, так как в прошлом году мы проиграли. Прошлый год берут в расчет а позапрошлый нет)
      Двойные стандарты

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если смотрет с вашего аспекта, мы выиграли в позапрошлом не потому что был Милитао в составе, был в составе Бензема, и был Модрич который пока мог бегать. Точнее тот ЛЧ мы выиграли благодаря индивидуальным качествам определённых игроков в атаке ( Бензама, Модрич, отчасти Вини и Родриго ) и конечно же Куртуа который хоть и пропустил много но спас намного больше. А в прошлым сезоне так же, пропустили столько же от Сити как в позапрошлом 5 мячей но забили всего 1 а не 6). Если с Милитао мы в прошлым году пропускали много в ЛЛ а в этом без него в ЛЛ всего пропустили всего 20 голов. Сейчас вывод то кокой? Начо лучше Милитао ?))

    • Jecka

      13 апреля 2024, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Нет, этот вывод и сравнение априори ложные.
      Мы не в теннис играем. Забивает вся команда, пропускает вся команда. И наличие или отсутствие одного футболиста не является определяющим фактором.
      Чтобы понять, кто лучше, Начо или Милитао, нужно сравнивать лишь их индивидуальные показатели.
      Если Карвахаль условно привез пенальти, и нам забили, а в другом матче сыграли на ноль с другим ЦЗ, это не говорит о том, что это заслуга ЦЗ

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С этим я абсолютно согласен. Забывает и пропускает вся команда. Если Вратарь много пропускает, здесь и вина защитников которые допускают этих ударов, дальше по цепочке вина и полузащитников, которые дают приближаться к защитникам много раз, и вина атакующих игроков которые вообще не прессингуют или ( Вини допустим ) которые теряют мяч и полузащитники не успевают закрыть зоны. А так зная Анчи не будет выпускать Мили. Если будем проиграть то лучше это будет с Начо. Тогда можно выпускать всех собак на Начо и сказать: ну я не мог выпустить Милитао который только вернулся с травмы. У нас нет ЦЗ как и нападающих поэтому случилось так ))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      По моему Анчи меньше всего думает о том, на кого спустят всех собак эксперты в интернете.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      И при этом любой из этих игроков может плохо сыграть) поэтому мне кажется вообще не уместно говорить кого обязательно нужно в старт) Узнаем после матча)

    • romallah66

      13 апреля 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так и с Йерро выигрывали ЛЧ))

    • Jecka

      13 апреля 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Логика где?
      Ты утверждаешь что с Милитао пропустили 4 и вылетели. Но годом ранее мы их прошли и выиграли ЛЧ. В чем твой аргумент? В том что у нас нет с ним шансов? Так вот выиграли же. Но просто выгодно 1 матч учитывать чтоб покритиковать) Ладно, зря полез в полемику)

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      " И при этом любой из этих игроков может плохо сыграть" Я и об этом. если смотрет уже с точки зрения Карло, то лучше не рисковать и выпускать Начо. Если Начо справиться то он герой, если не справиться есть отмазка, а что мне делать то, Милитао же не готов. А если выпускать Мили и он будет себя плохо предъявлять, то все скажут на фиг Начо не впустил если Мили не готов.))

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да причем здесь эксперты в интернете? общественное мнение ограничивается интернетом что ли? Просто Раньше были газеты и телевизоры, сейчас интернет просто забирал больше половину рынка. А так практически ничего не изменилось. Как и раньше в газетах и в телевидениях оказывали давление, так же сейчас через интернет. И как показывает социальная практика и психология, только единицы могут справиться с этим. А многие людей предпочитают тюрьмы даже некоторые смерть чем получить общественную давления. Вот настолько люди боятся от этого. Вот пропаганда зная это, таким образом давить на людей. Если не хочешь на войну и умереть там, тогда ты трус, все твои соседы будут тебя звать трусом. Чтоб это не слушать люди идут даже на смерть. А как на Анчи действует это можно читать между строчками в его интервью или в действиях. Любой человек думает сначала о своей шкуре. Кто говорит обратное значить он лжёт.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А пр чем здесь ваше чтение между строк?
      Еще раз повторю, не считаю, что Анчи выбирает состав ориентируясь на мнение в прессе и соцсетях выбирая специально того, кого будут травить и сделают виноватым, называйте это как хотите газетами или интернетом, странно что такой провидец как вы не поняли, что я имела в виду. Думая о своей шкуре он хочет выигрывать в первую очередь, состав выбирает для этого, а не для того чтобы дать объект для хейта.

    • Шариф

      13 апреля 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Лунин
      Васкес Начо Милитао Фран
      Лукита Чуа Себа
      Арда
      Браим Хоселу

    • Toadcat

      13 апреля 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все предельно логично. Но зачем он тогда выпускает Начо? =3

    • Jecka

      13 апреля 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нельзя взять и просто так отказаться от легенды

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну значит Милитао не готов, он после крестов, Чуамени с Сити играть не будет, надо пробовать ту пару цз, которая может сыграть. Милитао возможно выйдет позже и Карло решит кто из трех цз сыграет в ЛЧ. Но это мои предположения, я к нему в голову не могу залезть и между срок прочитать как на самом деле дела обстоят.

    • real1719

      13 апреля 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отобрал хлеб у Боромира

  • Kukaboss

    12 апреля 2024, 20:25

    Кепа
    Васкес Начо Милитао Фран
    Лукита Чуа Себа
    Браим Хоселу Вини

    • Rogachev23

      12 апреля 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Сомнительно, Карло завтра на первое место поставит победу в Ла Лиге, которая почти рядом, чем погнаться еще и за ЛЧ и прое… ть и то и то

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Думаю все равно кому-то даст отдохнуть)

    • Rogachev23

      12 апреля 2024, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Конечно, не без этого, вот только если ЛЛ не заберем, то костер будет яркий для него приготовлен...)

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Потому что для ЛЛ победа на Мальоркой очень важна, Реал не может себе позволить играть сейчас в чемпионате кое-как. А дальше Класико, между прочим. Да и не устал у нас никто особо за столько дней отдыха. Пусть Карло ставит сильнейших.

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А от чего они так устали после двух игр в месяце?

    • Veles

      12 апреля 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      И это будет разумно.

    • Veles

      12 апреля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да конечно ставку на ЛЛ надо делать. Если завтра очки теряем, то в классико, после МС, вообще легко слить можем. И тогда ЛЛ под большим вопросом будет.

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там больше был посыл дать игрокам в запасе сыграть, нежели отдохнуть) хотя таким игрокам как Рюди, которые много матчей сыграли без ротации тоже не помешает дать отдых поскольку возможен риск получения травмы, что в свою очередь перед ответкой с МС не есть хорошо

    • Veles

      12 апреля 2024, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тренироваться устают, наверное))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Рюди после сборной сыграл 2 матча, думаете уже устал?

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надеюсь все это понимают и завтра никакого расслабона не будет

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да

    • hattaki

      13 апреля 2024, 05:55
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Завуалированный мат тоже нарушение правил!
      В следующий раз засчитаем как нарушение.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я прочитал как «проехать»)

    • Kukaboss

      13 апреля 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы сейчас смотрите в разрезе 2-3 недель, а если смотреть в разрезе всего сезона, то думаю усталость накопилось и его не убрать за неделю отдыха) причём какой смысл его выпускать если есть вероятность получить травму

    • Ruf007

      13 апреля 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каждый думает по мере своей ?)))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну только если из-за риска травмы

    • Rogachev23

      13 апреля 2024, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прошу прощения, был не в курсе

  • Oxamyt

    12 апреля 2024, 22:12

    Андрій
    Лукас Эдер Начо Фран
    Лука Чуа Себа
    Гюлер Хоселу Браим

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вряд-ли Гюлер со старта выйдет, но думаю при комфортном счёте вполне возможно его увидеть

    • Veles

      12 апреля 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Гюлер в старте? Ага, ща.

    • Veles

      12 апреля 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Сомневаюсь я в комфортном счете. Опять страдать и терпеть будем, скорее всего. Но это не точно. Легко не будет.

    • theoner

      13 апреля 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Мне кажется, нужно имена всех игроков писать на языке оригинала.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • Oxamyt

      13 апреля 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так это чисто моё пожелание, а не прогноз состава Анчи)

    • Kukaboss

      13 апреля 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А я написал своё предположение на твоё пожелание))

  • Muzaffar2906710

    13 апреля 2024, 01:22

    Лунин
    Лукас Начо Милитао Фран
    Гюлер Чуамени Модрич
    Браим Хоселу Родриго

  • Halamadrid123

    13 апреля 2024, 06:18

    Как обычно игроки Мальорки будут заряжены а их кипер будет феерить все удары Вини и Джуда с Хоселу.прогноз на игру 1-2 в пользу Реала… если выпустят Арду он забьет

    • hattaki

      13 апреля 2024, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      0-5!
      Хет-трик Вини, по мячу Гоэс и Джуд)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сегодня комменты добавь, либо до 10 подними))А то даже за исправление ошибок как коммент считается.

    • hattaki

      13 апреля 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В баре добавлю)
      Исправление ошибок не считается комментом!

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 10:12

    Все таки перед ответкой на Этихад надо было создавать задел.Сегодня Сити играет с Лутон, думал к перерыву разберутся.Еще у них вернулся Эдерсон.Карло надо придумать как избежать быстрые голы, начиная с Наполи, всегда пропускаем на первых минутах, с Лейпциг тоже, там фарт, отменили.И в позапрошлом с Сити 2 мяча на этихад к 20 мин, и в прошлом, и щас.В защей можно было попробовать, чтоб при обороне, Феде занимал место Карвы, хотя и опорки бетонной нет, проходной двор, после Казе.Либо необычный вариант, Рюди в опорку))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 10:14

    Relevo: Дани Себальос начал искать варианты будущего вдали от «Мадрида».

    Семья игрока считает целесообразным покинуть клуб.

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 10:16

    The Athletic: Представители тренерского штаба «Реала» сообщили, что хотя Беллингем и не сыграл свою «самую звездную» игру против «Сити», он эффективно справился с возложенными на него менее заметными задачами.

    Они также отметили, что изменения в тактике наиболее сильно повлияли на его привычный стиль игры, выдвинув Родриго в роли ключевого нападающего.

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 10:21

    Согласен с тем что изменения повлияли на игру Джуда, он реально мучался, сколько раз учавствовал в отборах, но как побежит в атаку, сразу опять назад.Так как при атаке не могли норм 2-3 передачи отдать, сразу в прорыв одного из Бразила, прошло норм, или сразу мяч у Сити.Поэтому Джуд с языком на плече бегал.Он любит немного повозиться с мячом сделать забегание, во втором тайме что то получилось но сил не было норм обработать.На СБ владение было 38%, если на этихаде оно будет ещё меньше, то обезвоживание может довести до разгрома 25-30 % это скорее приговор.

    • Kukaboss

      13 апреля 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будет что будет расслабься))