11 апреля 2024, 20:47
1500
Тренировка

Команда продолжает подготовку к матчу против «Мальорки»

Команда продолжает подготовку к матчу против «Мальорки»

В четверг лидеры Ла Лиги завершили очередную тренировку в Вальдебебас, продолжая готовиться к матчу 31-го тура против «Мальорки».

Занятие началось в тренажерном зале, после чего на газоне команда выполнила ряд «рондо», упражнений на владение мячом и тактику. Затем игроки сыграли несколько матчей на полях уменьшенного размера и завершили сессию ударами по воротам.

Тибо Куртуа и Дэвид Алаба продолжили свои восстановительные программы.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    11 апреля 2024, 21:57

    Гюлер скорее всего в старте выйдет против Мальорки, может наигрывает к Сити? Анчи наконец то понял, что только турок может спасти его задницу?)

    • Rogachev23

      11 апреля 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это ты по фото такой вывод сделал?)

    • Kukaboss

      11 апреля 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Размечтался)

    • romallah66

      11 апреля 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Нет, новость вышла же от Relevo

    • real1719

      11 апреля 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По Милитао только такая новость есть, мол выйдет в старте для проверки готовности играть против Сити.Логично будет дать сыграть тем, на кого Анчелотти будет рассчитывать в ответке, для максимальной готовности.Так что Гюлер наверняка только со скамейки появится или вообще не выйдет.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Индус уже спас. Очередь турка. Все правильно =3

    • Ruf007

      12 апреля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Обычно все перед такими матчами, дают отдых тем на кого рассчитывают. Точнее проводят ротацию. Про готовность уже определяют в тренировках. Зная Анчи если даже Начо сломается в игре с Мальоркой, скорее туда будет впихать Хоселу нежели вернувшись только с травмы Милитао. И с этим конечно трудно не согласиться, потому что условный Хоселу будет намного полезнее чем Милитао сейчас.

    • romallah66

      12 апреля 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Хоселу больше пользы принесет сидя на банке)

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если банка не лопнет, фить ха.

    • real1719

      12 апреля 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      По идее должно быть так, вот только Реал в последнее время мало играл из-за перерыва на сборные и игроки не до конца вошли так сказать в ритм игры(я так вижу), чтобы это сделать одних тренировок мало, нужен реальный соперник+команда может себе это позволить, потому что после Мальорки будет чистых 3 дня для восстановления и подготовки.
      Реал отдыхал 10 дней, Сити 2-3.
      Преимущества это не дало, а скорее наоборот они были лучше готовы, потому что были постоянно в тонусе.
      По Милитао новость похожа на правду, ожидаю его в старте на игру с Мальоркой

    • Headbanger

      12 апреля 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю надо выпускать второй состав, дать поиграть молодежи так как на победу в противостоянии рассчитывать не приходится.

    • dmitriy7

      12 апреля 2024, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Индус одним голом обеспечил себе место в старте на 20 матчей вперед. Независимо от его игры))

    • romallah66

      12 апреля 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это было хорошо))

    • baRMaley

      12 апреля 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      One man, one jar? )

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дааааа )))

  • Santino_Corleone_05

    12 апреля 2024, 00:08

    Короче след 10 дней могут стать как провалом, так и прекрасными.Провал это если проиграем Мальорке, в последнее время они отбирали у нас очки, далее вылет с ЛЧ, у игроков плохое настроение, и в классико проиграем.Отлично будет если даже с Мальоркой сгоняем вничью, а дальше путалонца, и путу прибьём.Вообще интересный сезон, вначале барса буксовала, Чапи объявил об отставке по окончанию сезона, и тут наклёвывается потенциальный финал ЛЧ.Вчера в их игре понравилось, как по центру атаковали, у Мадрида тоже вначале сезона на Джуда такие передачи проходили, щас вся игра сбивается на левый фланг.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эх. У меня такое состояние противоречивое. Мозги говорят что нихрена, в лучшем случае вылетим проиграв с небольшим счетом. А чисто эмоционально охота верить в проход.

    • Santino_Corleone_05

      12 апреля 2024, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кто с трудом верит что пройдём по своему правы, и даже больше исходя из реальности.Например начиная с сезона 19/20 при ЗЗ, и заканчивая прошлым, у них 4 победы над нами,3 на этихаде, и в том же сезоне на СБ.У Мадрида одна с дублем Родриго, то есть на Этихаде, с помоложе с Карим, Кроос, Лука, Рамос, Казе мы не выиграли.А по части преимущество в игровых аспектах явно за ними.Те кто говорят что пройдём, это больше»Всякое бывает, это футбол «но если сравнивать оба мнения то первое весомее, так как Сити почти криптонит, если пройдут, то третий раз за последние 5 лет))

    • romallah66

      12 апреля 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже такие мучения. Головой понимаю что нас там втопчут в газон, но вера на чудо остаётся

  • Chev Chellios

    12 апреля 2024, 00:11

    Хотите закидайте меня камнями, но если мы не пройдем Сити в этом году, то в этом больше блага для нас, только так Флорентино выпрет итальянского труса из команды, придет кто-нибудь другой, и у молодежи появится больше шансов заявить о себе, команде просто необходим свежий воздух в виде новых идей.

    • real1719

      12 апреля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Анчелотти при любом раскладе будет тренировать ещë сезон

    • Santino_Corleone_05

      12 апреля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мадрид способен пройти, тем более и у них будет в воротах не основной.Надо не допустить быстрого гола.И не давать им по долгу катать мяч, это обезвоживает игроков, что то физ форма тоже не идеальная, игроки устанут, а это потеря концентрации, и сити парочку положит.Я тоже верю что способны, но в глубине души понимаю, что пройти будет невероятно сложно, короче финал ЛЧ))

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Боюсь не выпрет. В том году кубка бестолкового хватило. А в этом аж Ла Лига светит.

    • Rogachev23

      12 апреля 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Мы идем на первом месте в ла лиге, почти весь сезон играем без 2 важных защитников, основной вратарь тоже не играл сезон, попали на сити, сильнее соперника нет в данный момент, что Анчи еще должен был сделать то? Может мы мало голов забили? Так больше всех… Может много пропустили? Так тоже меньше всех… Он выставил сильнейший состав на данный момент, и сыграли хорошо, лично я больше требовал бы самоотдачи от некоторых игроков, а не винил тренера постоянно… И на счет молодежи, у нас полсостава молодежь, а стариков типа Кросс и Модрич, как пишут все, вообще не заменить никем, так вместо кого их выпускать и кого вообще? Еще и Мпабе придет и Зндрик, мы же не резиновые…

    • real1719

      12 апреля 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Интересно то, что после победы в ЛЧ и Ла Лиге 2022, многие всë равно хотели его отставки или увольнения

    • Ruf007

      12 апреля 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Походу единственный вариант спокойно смотрет на матч с Сити для многих болельщиков, это перед матчом речь Переса: если проиграем Анчи аут. Тогда спокойно можно смотрет, без волнения, если выиграем отлично, если проиграем -это конечно больно, но ничего страшного, за то в следующем сезоне с новым тренером отомистим )). Тем более если учесть на следующем сезоне формат. Этот формат точно не для терпения. А то можно дотерпится в первом же раунде.

    • real1719

      12 апреля 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вообще согласен.
      На первом месте с приличным отрывом, боремся в ЛЧ, с учëтом кадровых проблем в плане травм, так и с дефицитом классных игроков на некоторых позициях впринципе.
      Но к Карло тоже есть вопросы:
      1.Почему в старте не играют футболисты, которые лучше в настоящий момент, а также наоборот футболисты, которые выдают долгие серии неудачных матчей не присаживаются на банку.
      2.Почему не получают игровую практику игроки вроде Гюлера и практически ноль попыток дать шанс показать себя в первой команде игрокам академии.(Нико Пас и Альваро в прошлом сезоне это несерьëзно)

    • Jecka

      12 апреля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Камни не камни, но о какой молодежи идет речь? Камавинга Чуамени Винни Родриго Джуд Вальверде Браим кем являются?

      Второе, каким образом «шанс» молодежи приводит главным трофеям? Допустим Сити, сколько юнцов у них играло? Которых подтянул Пеп?

    • Ruf007

      12 апреля 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      «лично я больше требовал бы самоотдачи от некоторых игроков». Упрекать игроков в этом несправедливо, так как они все молодцы, именно они все играли даже в пределах своих возможностях. Были заряжаны на 100%, даже иногда прыгали выше головы. Но парой такая самоотдача мешает игрокам. Точнее матчи не выиграются за счеть только самоотдачи. Вот Вини иногда так заряжается что, хочет в одиночку обыграть всех и тупо идёт бессмысленные обводки, когда не получается психуют, ругается с судьями, и эффективность падает. Походу и заразил Беллингема тоже. В последных матчах Беллингем тоже начал психовать и результатом перед глазами.

    • dmitriy7

      12 апреля 2024, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сейчас тебе расскажут, что у Анчи проблемы, травмы, диарея, нервы и т.п. НО ОН ЖЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ В ЛИГЕ ИДЁТ с такими проблемами!!! А то, что третий сезон уже пошёл, а из года в год ничего не меняется, хотя должно ( в лучшую сторону) Реал как боялся брать игру в свои руки так и боится. Так что я с тобой согласен. Я очень люблю папочку Карло, но блин, вот это застой вообще не в кайф. Все команды что-то мутят там, молодёжь играет, какие-то там тактики катают чё то новое придумывают. У молодых вон идеи из всех дырок прут. Пора уже двигаться вперёд я считаю. Вроде есть какие-то результаты, даже хорошие, но все равно как-то непонятно все. Странные ощущения.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну тогда я не хотел. Я вообще считаю что в Мадриде у тренера контракт должен быть на год, и с автопродлением на год в случае победы в лч. Но без возможности продления другим способом. Выигрываешь лч — тренируешь, не выигрываешь вон там севиллы с астон виллами ждут специалиста.

    • Chev Chellios

      12 апреля 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      спасибо большое, прям в точку все, особенно игры с Атлетико, мрак

    • dmitriy7

      12 апреля 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ради уважения дать старичку доработать, но не более того. Пора искать свежую кровь.

    • real1719

      12 апреля 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Количество ЛЧ за последние годы это аномалия.Это не тот турнир, который можно выигрывать каждый год или раз в два или три года.
      С таким подходом тренеры будут меняться как в период 2003-2006 и ничего хорошего из этого не выйдет, никакого постоянства.
      Нужно по ситуации смотреть, если у команды зеротитуле по итогам сезона, но она выступала убедительно, но не хватило совсем чуть-чуть можно дать ещë один шанс.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В прошлом сезоне так и было, неубедительная игра и зеротитуле, однако вообще контракт продлили. В Мадриде я так понимаю, за все время боления, только крайности бывают, либо чуть что на плаху, либо продлевать от каждого успешного чиха. Причем с игроками такая же ситуация =3

    • Chev Chellios

      12 апреля 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      вот обнимаю амиго

    • Chev Chellios

      12 апреля 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Евген, Кубрасей и у нас достаточно, главное им давать играть и показывать их значимость.

    • romallah66

      12 апреля 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Старика уволят если только нас снова разгромят. В противном случае ещё год придется «терпеть»

    • romallah66

      12 апреля 2024, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ЛЛ можно и не брать, там суперкубок уже взяли, это автоматом продление на год)

    • romallah66

      12 апреля 2024, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      В ЛЛ соперников не было, в ЛЧ Анчи все сделал чтобы Реал слился, но игроки были против)

    • romallah66

      12 апреля 2024, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я вообще в шоке был когда Анчи продлили. Проиграли ЛЛ сырому Чапи с детишками в составе, в ЛЧ отпороли с позором. Плюс игра лютое дерьмище.

    • Veles

      12 апреля 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю, что даже в этом случае не уволят. Перес даст ему доработать контракт. Возможно, если унизительный разгром от Сити и если Карл просрёт ЛЛ. Тогда еще может Перес и психанёт.

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Каждый год менять тренера тоже не вариант, вон к чему привело когда поставили Бенитеса и Лопотеги не все тренеры подходят Реалу. Для Реала тренер нужен с авторитетом как Зидан, Анчи когда приходят без авторитета, то команда перестаёт слушать тренера и эта тенденция идёт уже давно.

    • Jecka

      12 апреля 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не важно) Надо каждый год брать тренеров ноунеймов. Вон сколько Гениев в мире, по 8 ЛЧ подряд берут, выигрывают все матчи с красивой игрой, ротация лютая, и куча молодежи в составах, а важно чтоб своих а не купленных.
      И вот тогда заживем.

      Сити взял 1 ЛЧ они гении, Реал 5 и мы дно)
      Этому уже ничего не поможет)

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Клопп как же, не гений что ли, а Тухель? Хави опять же.

    • Jecka

      12 апреля 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Гении) У них по одной ЛЧ, у Карло 4. Только Карло трус, а эти мощные стстемные тренеры которые каждый год дают результат, при ошеломленной игре.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если он ЛЛ просрет Перес его пинками будет до Италии гнать)

    • Veles

      13 апреля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как бы я хотел посмотреть на эту картину)

  • Manana

    12 апреля 2024, 06:24

    Короче Хави забирает Лигу Чемпионов в финале у реала и на одно очко обгоняет мадрид в чемпионате испании… Хави уходит в манчестер сити а пеп в барсу обратно))) Анч в итоге уходит и соглашается на бразилию а к нам приходит Зидан и выигрывает в следующем году с мбапе финал ЛЧ

    • dmitriy7

      12 апреля 2024, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Приходи Зизу, берет 3 лч подряд с Мбаппе. После чего Мбаппе уходит в Ювентус. Зидан тоже покидает Реал и улетает на Мальдивы. Приходи другой мужик тренер из Испании, а условный Родриго говорит, что мы не заметили уход Мбаппе. Реал проваливает сезон. Затем Зизу возвращается и за два сезона берет примерно 2-3 титула, но в конце концов уходит на Мальту копить на пляже свою магию. Потом приходит Анчи и мы снова видим, то что уже прожили. Это называется круговорот Зиданов и Анчелотти в природе.

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да более знакомый сюжет))

  • Illidan

    12 апреля 2024, 07:42

    В ответке у Сити точно сыграет Кевин, если травму не получит. Он главный игрок Сити, который может изменить динамику игры. У Реала не будут Чуи, наверняка выйдет Начо. Вот теперь капитан обязан показать себя, столько косяков у него было в этом сезоне, он должен показать хотя бы одну топовую игру в этом сезоне. Второй игрок, который может поменять рисунок игры Мадрида это Лука. На один тайм его хватит, если он выйдет на второй тайм, если он будет в отличной форме, шансы у команды увеличится в разы на проход. Верим в Луку. А вообще физ.форма Реала, всегда была одной из главных факторов побед в ЛЧ, если в ответке Реал не просядет как во втором тайме первого матча, то шансы будут хорошие на проход. Еще Белли, показал очень слабую игру, а он главный игрок Реала в этом сезоне. Если он покажет игру первой части сезона, будет шикарно. Так что Начо (если не выйдет Милитао), Белли, Модрич и физ.форма команды станут главными факторами в ответке. Тактика Анчи все равно будет таким же.

    • Santino_Corleone_05

      12 апреля 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мдааа…В ответке у Сити выходит лучший апз мира, у Мадрида надежда на Начо, нее так не пойдёт, Начо в Осасуне не будет играть в основе.Это подверждвется новостями о том что Анчи намерен выпустить в субботу Милитао, с целью проверить форму, перед игрой против Сити.Это говорит о том что тренер не доверяет Начо.Вообще по прошествию времени многое подверждается, помню у нас был игрок по прозвищу моя хата с краю Асенсио, так вот некоторые писали, после одной банки Кадису, что его надо в основе выпускать, теперь мы видим его уровень.Уверен Начо, Себа также щас мертвые игроки, с ними надо расставаться.Еще Романо написал что с Хоселу не все ясно, думаю и его дни сочтены, Эндрик, Мбаппе придут, ему место нет.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Капитан Мадрида и Легенда мирового футбола > какой-то там лучший АПЗ =3 все просто.

    • Evgen_RM

      12 апреля 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милитао будет в старте. Матчи идут по прошлогоднему сценарию.

    • Illidan

      12 апреля 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я написал про четыре фактора, Начо, Белли, Модрич, физ.форма команды. Насчет Начо ( если он выйдет ) у меня только надежда что он сыграет хорошо, а так конечно уверенности мало в нем. Но вот надеюсь на хорошую игру Белли, Модрича во втором и тайме, и что физ.состояния команды будет на хорошем уровне.

    • Illidan

      12 апреля 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не мучай нашу легенду, а вдруг он покажет топ.игру, или головой забьет с углового.

  • misa

    12 апреля 2024, 08:57

    Короче вы как хотите, но я расхотел видеть Клоппа в Реале.
    Тот ещё физручилло. Даже в ЛЕ ничего не может.

    Ждём Алонсо в 2026. А может и в 2025.

    • Goodika

      12 апреля 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Просто Клопп уже мыслями в Реале) Все, кого он хотел, играют у нас.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Никогда и не хотел после его нытья после первого финала с нами.

    • real1719

      12 апреля 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Физручелло Клопп?
      Это очень смешно:)

    • misa

      12 апреля 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это тоже да. Любит он поныть и пожаловаться на всё подряд.

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В точку!

  • MORBIUS

    12 апреля 2024, 10:29

    Байер Алонсо просто космос. Еще один сезон и можно в Реал.

    • Toadcat

      12 апреля 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Согласен, пусть в следующем году ЛЧ возьмет без поражений. Если не Мадрид ее будет брать =3

    • dmitriy7

      12 апреля 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Вооооотт, в правильном русле мыслишь!!! Красавчик.

  • Halamadrid123

    12 апреля 2024, 13:01

    Даже Фаны Реала против Подписания Мбаппе.где был ниндзя в игре с путаселой… перейдя в Реал его даже на Эль Класико не сможем увидеть. на поле будем играть в 10… Ливер сам слил ЛЕ.этот турнир им вообще не нужен для них Главное АПЛ.думаю Финал ЛЕ будет Байер-Рома…

    • Kobe Bryant 24

      12 апреля 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мбаппе высоклассный игрок, который неоднократно доказывал свой клас в важных матчах. Да, это не второй Роналду, но это и не Винисиус с Родриго. Не думаю, что по одному неудачному матчу можно делать о нем такие радикальные выводы. Не забывайте и о его нынешнем моральном состоянии, когда и болельщики ПСЖ и Иуда не упускают его гнобить всеми доступными способами, злясь на то, что он предпочел Реал их космическим деньгам.

    • misa

      12 апреля 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Вот вот.
      Тут можно тогда и спросить, почему Месси с 2015 года не выигрывал ЛЧ, если он такой богоподобный футболист.
      И Роналду, находившийся на пике физической формы (2009-2012) не выигрывал ЛЧ с Реалом.
      Хотя оба они на голову лучше чем Мбаппе.
      Да и составчик у того Реала и той Барсы был посильнее нынешнего ПСЖ.

    • hattaki

      12 апреля 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Выходит, великий Ливерпуль и Реалу все время сливает, да еще дома!

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      О как, Ливер сам слил, а не Клопп профукал))

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Естественно, предпочитают АПЛ ЛЧ))

    • hattaki

      12 апреля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))
      Аталанта Гасперини не чемпионская команда, но умеет играть. И Ливерпуль сейчас не та грозная команда с Мане, Салахом и Фирминьо.

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да понятно Юргену можно хоть 5:0 проигрывать, никто слова не скажет, всегда найдется куча оправданий и оправдателей)

    • hattaki

      12 апреля 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Интересное наблюдение)
      Хотя я Юргена не оправдывал, лишь похвалил Гасперини, команда которого не показывает ту игру что 3 года назад, попутно вспомнив давнюю тройку атаки мерсисайдцев)

    • Kukaboss

      12 апреля 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не забывайте, что Ливерпуль тоже первый матч с путой проиграли 3-0)) однако в отметке был 4-0)) конечно играли дома тогда, но мало ли))

    • GlorMadrida

      12 апреля 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я не про вас) одним готовы не просто простить любой просер, а даже подвести под это теорию, что так все и задумано, а других за ничью разнесут, да что ничья, три ЛЧ, это оказывается мем, а не достижение и никак не может оправдать физручества. Се ля ви.

    • hattaki

      13 апреля 2024, 04:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Оу, тогда примите мои извинения!
      Согласен, плюсую!

    • hattaki

      13 апреля 2024, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Великий был матч на Энфильде! Не забываемый!