1621
День за днём

Проблема «Мадрида» с дальними ударами проявилась в матче с «Сити»

Проблема «Мадрида» с дальними ударами проявилась в матче с «Сити»

«Реал Мадрид» начал борьбу в четвертьфинале Лиги Чемпионов с «Манчестер Сити» уступая в счете, потом удалось отыграться и выйти вперед, опять уступить, но итог – ничья благодаря голу Феде Вальверде, который уравнивает шансы обеих команд на выход в полуфинал турнира. Однако, перед игрой на «Этихаде» у Карло Анчелотти есть повод для беспокойства. За последние два визита в Манчестер «Реал Мадрид» пропустил 8 голов – по 4 за матч. В тех играх атака была сильнее обороны, и «Мадрид» сделал вывод – нельзя снисходительно относиться к дальним ударам, за это можно дорого заплатить.

«Сливочные» пропустили всего пять голов из-за пределов штрафной в предыдущих 42 играх этого сезона: два в Ла Лиге («Бетис» и «Альмерия»), два в Суперкубке Испании («Атлетико» и «Барселона») и еще один в Лиге Чемпионов («Унион Берлин»). Однако в прошедшем матче с «Сити» количество пропущенных голов из-за пределов штрафной выросло до восьми. Голы были разными: первый со штрафного от Бернарду Силвы с ошибкой Лунина, второй – не берущийся от Фодена, и третий – неожиданный удар от левоногого защитника Гвардиола с правой.

После матча журналисты задали Родриго вопрос – было ли фатальной ошибкой не остановить дальние удары «Сити», даже если голы из такого положения и казались маловероятными.

«Мы знали, что у них есть хорошие игроки, которые могут пробить издалека, и мы должны были закрыть их раньше. Мы потерпели неудачу, и тут нечего сказать – нам нужно побеждать на выезде. Все решится в ответном матче. Кто меньше ошибется, тот и пройдет дальше», – ответил футболист.

Во время трансляции почетный президент издания AS Альфредо Реланьо был удивлен первым пропущенным мячом «Мадрида», когда хозяева поля оставили всего одного футболиста в качестве барьера перед ударом Бернарду Силвы.

«Такой гол невозможно увидеть в матче высшего уровня – это ошибки молодежи. Это катастрофа».

Карло Анчелотти оправдывался во время пресс-конференции после матча: «Мы не ожидали, что они забьют из той позиции… они дважды искали верхний угол».

Первый пропущенный гол повлиял на Лунина. Его удачная серия прервалась, когда он не смог остановить простой удар Силвы. Во втором и третьем пропущенных голах украинца сложно обвинить, хотя болельщики на «Бернабеу» помнят, как Тибо Куртуа брал подобные мячи и выручал команду. Андрей подписал контракт с суперагентом Жорже Мендешем, работает над продлением соглашения с «Мадридом», но прошедший матч несколько пошатнул доверие к украинцу, которое он заработал за прошедшие месяцы. По крайней мере сейчас Андрей знает, что откуда бы не били футболисты «Манчестера», он должен быть готов, как и Анчелотти.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 апреля 2024, 20:16

    Я Вас умоляю, какое продление контракт с прыщавым?
    Или что, Мадрид должен работать в угоду политической КОНЬюктуре?
    Его уровень условный Бетис, где он и скиснет.

    Жаль не смогли в начале сезона подписать Буну, или не стали работать по Де Хеа, ждали восстановления Тибо, если вопрос стоял прямо сейчас, то он был бы решен совсем по другому.

    • 10 апреля 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      За Буну Севилья просила 20-21 млн евро и это стало камнем преткновения! Да и в руководстве не шибко были рады тому факту, что основной бы воротник уехал посреди сезона на КА! В общем, решили взять воротника за копейки и получили — баночника Кепу!

    • 10 апреля 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Проблему можно было решить, это Фло, то самый, кто увел лучшего созидателя Барсы на пике карьеры.

    • 10 апреля 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Буну был хорош и согласен, что Лунин это уровень Бетиса (максимум как Диего Лопес). Но я надеюсь, что он не сломается и отлично сыграет в Манчестере. Вот и Кепа, вроде бы, опытный вратарь за 80 миллионов, но он тоже не нужен в такой важной части сезона :(

    • 11 апреля 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Так что Куртуа голы не привозил разве?
      Вообще в этом туре ЛЧ много привозов от вратарей, все уровня Бетиса?

    • 11 апреля 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      или у тебя какая-то своя нелюбовь и ты бесишься, что украинские игроки почти все играют в Европе и их сборная на 2 головы сильнее российской?)

    • 11 апреля 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ну чому ви всі такі відбиті на голову, кожен перший

    • 11 апреля 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Айм фром беларусь

    • 11 апреля 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      i що ?)

    • 11 апреля 2024, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Вы, это про кого было?)

      Донарума, напривозил сколько, тоже уровень Бетиса?

    • 11 апреля 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вы, это те, кто вешает ярлыки и пишет подобную хрень как ты выше.

      А Донна безногий, да ещё и привоз, у которого топовое толь имя, друго Великого вратаря. Его уровень +\- нашего Дупина, в топовых матчах он всегда чудит, просто Миланцы поимели Адь Хелайфи продав ему задорого этот неликвид.

    • 13 апреля 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      а ты сам откуда?

  • 10 апреля 2024, 20:29

    Это не проблема Мадрида. Это просто оочень, через чур удачные 2 удара игроков Сити. Такие настолько удачные удары в футболе происходят, но редко. То есть Фодену и Гвардиолью ооочень повезло что у них получилось настолько нереальные удары.

    Например в ситуации гола Родриго, там был очень хороший пас Вини, и очень хороший прорыв, движения Родриго. То есть гол забилось не просто удачно, а игроки Реала постарались.
    В голе Вальверде, Вини неожиданно увидел Вальверде и отдал ему пас и Феде забил его. Его удар не попал в нереально место которое вратарь Сити никак не смог бы отбить, этот удар можно было отбить, просто вратарь Сити не смог. То есть в этом голе тоже игроки Реала заслуженно постарались и забили.

    А вот в 3 дальних удара Сити — им чертовски повезло. Вы видели в какое место попал мяч в ударе Фодена? Вы видели насколько закрутился мяч в ударе Гвардиолья? Мы все знаем что такие нереальные удары и голы не всегда бывают в футболе. То есть Ман Сити чертвоски повезло в этих голах.
    Да и в ударе Бернардо Сильва, вы часто видите настолько удачный удар и гол во время штрафного? это тоже очень редкий случай.

    В общем что хочу сказать, если эти команды на 2м матче будут играть именно так же, то Реал точно победит. Потому что я видел что футболисты Реала в сравнении с игроками Сити сыграли намного лучше, плюс такие нереально удачные голы от Сити не всегда будут.

    • 10 апреля 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      окстись человек, мы тоже забили 2 необязательных, слив при этом кучу обязательных

    • 10 апреля 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Удар Фодена я бы не назвал везением, ибо он такие уже не раз забивал! Вот удар Гвардиола — чистое везение!

    • 10 апреля 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сработал принцип:«не забиваешь ты — забивают тебе»!

    • 10 апреля 2024, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, удар и гол Фодена с такой ситуации это не везение, заслуженно.
      Но я говорю про точку в кторую попал мяч. Ты видель насколько остро? это нереальая точка девятки по которую очень редко забивают гол в футболе. Если мяч хоть немного ближе к центру попал бы, думаю Лунин отбил бы.

      Вот в голе гвардиолья тоже да, очень нереально закрутился мяч, тем более для защитника которого в карьере вообще забил ли гол или нет

    • 10 апреля 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      да, да еще с правой, учитывая, что он левша, но гол по правилам, значит заслуженный

    • 10 апреля 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Нет, эксперты скажут что все три гола Сити из-за трусости Карло)) А если попросить пример, в каком другом матче на таком уровне в ЛЧ залетают три такие красоты, то вряд ли найдется хоть один. И все это в одном матче. Больше у них не было ни одного момента.
      Ладно один такой, ладно два, но три, это исключительно везение а не «переигрывание» соперника. Ведь если посмотреть матч, мы создали гораздо больше голевых моментов и я не увидел за 90 минут где Сити бы нас именно переигрывал. А вот с нашими атаками они с трудом справлялись.

    • 10 апреля 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Вряд ли кто-то говорит о заслуженности, а вот без везения закинуть три штуки невозможно) и вряд ли повторится. Гвардиол так вообще скорее забил гол своей карьеры) Как когда-то Менди Аталанте

  • 10 апреля 2024, 20:49

    Проблема в отсутствии опорника — был бы Каземиро — не было бы 2х голов.
    Возможно Тчуамени был бы опорником, а не защитником успел бы накрыть Фодена и Гвардиола.
    В ответке думаю Сити также будет действовать через центр, так как нет разрушителей у нас на этой позиции.

    • 10 апреля 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Полностью согласен — свободная зона опорников. А дальше хоть пей, хоть гуляй и целься либо с левой, либо с правой. Словом, нет пока у Мадрида адекватной замены Казу.

    • 11 апреля 2024, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      Плюс!

  • 11 апреля 2024, 12:37

    Лунин всегда будет вторым вратарём в Мадриде, уровень не тот

  • 11 апреля 2024, 13:21

    Вообще поражает хейт в сторону Лунина, не уровень, пора его выгнать и т.д.
    В целом хороший сезон, не помню его прям явных ляпов за весь сезон, были незначительные ошибки, но разве Куртуа без косяков стоял? Смотрели матчи ЛЧ вчера, позавчера? Какие голы пропускали вратари топ-клубов? Винисиус 15 моментов порит и сам себя обводит в каждой игре — это фигня, а пару ошибок за сезон от Лунина, так сразу не уровень

    • 11 апреля 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Простите, но как хейтят Вини за любой чих Лунину и не снилось. И Куртуа того же тут дыркой называли и гнали из клуба. Только непонятно притягивание защитниками Андрея его национальности или гражданства, получается если он украинец, то его надо только хвалить, а кто не хвалит тот завидует украинским игрокам и их великим успехам. Сегодня вы это написали, вчера еще один пользователь, дескать обидно что он АндрИЙ, а не АндрЕЙ вот и беситесь.

    • 11 апреля 2024, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот у нас все под лупой наблюдается, а как сравнить с другими, так уже нечего сказать. Ведь нам ДОЛЖНЫ! Должны красиво играть, должны то се, а по факту нихрена не должны) Нравится смотри, не нравится не смотри)
      А так хейта больше чем чего либо. Если победа, ну ок, обязаны же были. Чему радоваться) а как что-то не то, нутро лезет из всех щелей) так и живем))

    • 13 апреля 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так наоборот его гнобят потому что украинец, зайди сейчас в бар и почитай

    • 13 апреля 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я в бар не хожу, мне одного раза хватило, там кроят по черному всех. Его ругают за национальность или за его игру? Он плохо на выходах играет, это факт не зависящий от его национальности. Или пишут вот он украинец и поэтому плох?
      Вот его защитники пишут, что здесь завидуют успехам Украины и поэтому его ругают. Это бред.