5 апреля 2024, 21:22
1572
Тренировка

Высокоинтенсивная тренировка в Вальдебебас

Высокоинтенсивная тренировка в Вальдебебас

В пятницу подопечные Карло Анчелотти провели третью тренировочную сессию на неделе в рамках подготовки к первому четвертьфиналу Лиги Чемпионов с «Манчестер Сити» во вторник, 9 апреля.

В занятии приняли участие все игроки первой команды, за исключением травмированных Тибо Куртуа и Дэвида Алабы, которые продолжают свои восстановительные программы.

Тренировка началась с совместной разминки, упражнений «рондо» и интенсивных упражнений с мячом и без него. Затем команда провела тактическую работу на газоне и упражнения на движения мяча. Сессия завершилась несколькими матчами на поле уменьшенных размеров.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • zizo98

    6 апреля 2024, 11:58

    Команда будет терпеть имея один из лучших атакующих составов в мире.

    • Toadcat

      6 апреля 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Силен не тот кто может нанести тысячу ударов, а тот кто может нанести один и победить, ауф © Карло Стэтхем

    • zizo98

      6 апреля 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Анчи гневно поднял бровь.

    • Jecka

      6 апреля 2024, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      И этот состав с Анчи во главе «терпит» лишь в головах болельщиков)
      По факту Реал в Ла Лиге забил больше всех, пропустил меньше всех.
      В ЛЧ забил и пропустил на уровне Сити Арсенала Атлетико.
      Может все же не терпит?)

    • zizo98

      6 апреля 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебе кайфово смотреть трусливую игру? Имея сильнейший состав в мире.

    • zizo98

      6 апреля 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зажимки у ворот все мы будем смотреть.Тупым голом аля Вини в финале, думаю ограничиться не стоит.У тебя один из сильнейших составов… на своей половине будет кайф? А оно так и будет.

    • GlorMadrida

      6 апреля 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      ЛЧ 22 вы не признаете, верно?

    • Jecka

      6 апреля 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Если я не ошибаюсь, ты вроде поклонник Моуриньо, можешь поправить. Чем является тогда тактика Маура?
      Разве нравилось смотреть как нас унижает Барселона, и мы не могли до их ворот дойти даже?

      Или как с Баварией после 2-0 отдали мяч и сели в глухую оборону до конца матча?

    • zizo98

      6 апреля 2024, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Помню Райо возил нас на Бернабеу при Моуре.Ответка с Баварией, отдельная тема, не люблю вспоминать тот матч.Да, я поклонник Моура.Был.Конечно не нравилось видеть, как команда сидит в обороне.Тот футбол был присущ Моуриньо.Сейчас футбол Анчелотти тоже не доставляет удовольствие, видя, как дворовая команда в защите сидит на еаро арене.

    • zizo98

      6 апреля 2024, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Только, что смотрел ответку с Челси.Игроки решили ту кампанию.

    • Oxamyt

      6 апреля 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Многим свойственно выводить общую картину из каких-то отрывочных фрагментов. Если задать нейтральным болельщикам (человек 100 условно взять) вопрос: играет ли Реал трусливо и пассивно, то ответ большинство даст отрицательный. Потому что это объективно не так и по статистике, и в целом при наблюдении за командой.

      Фанаты, в свою очередь, готовы месяцами мусолить какой-то неудачный отрезок/матч, и утверждать, что это происходит на протяжении всего сезона. Причина понятна — несоответствие реальности ожиданиям + неумение хоть немного снизить влияние эмоционального фактора в попытках анализировать. В случае с Реалом, оно ещё и помножено на манию величия а-ля «мы лучший клуб в истории» (что невозможно отрицать), и исключительно по этой причине каждый год должны доминировать и по счёту, и по игре в каждом поединке, в каждом турнире и т.д.

      Также в риторике подобных критиков можно найти кучу двойных стандартов и парадоксов. К примеру, они искренне записывают чуть ли не полсостава в футболистов второго эшелона, но при этом ждут от команды тотальной доминации и завоевания всех титулов.

      И это всё при том, что во время предсезонки (особенно в период после поражений от Барселоны и Ювентуса) они же писали, что сезон намечается переходной, и светит нам лишь кубок.

    • hattaki

      6 апреля 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Плюс!

    • real1719

      6 апреля 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      "… они искренне записывают чуть ли не полсостава в футболистов второго эшелона, но при этом ждут от команды тотальной доминации и завоевания всех титулов."
      Вооот, в точку:)

    • GlorMadrida

      6 апреля 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Так Винисиус с его тупым голом тоже игрок. Забил в финале тупой гол, отдадим ЛЧ Ливеру? У них то все голы не тупые, хотя да, их и не было вообще, ноль.

    • GlorMadrida

      6 апреля 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вопрос как зрителю АПЛ, читаю тг и твиттер сейчас, что там было в матче с Сити, не смотрел? Их в очередной раз объявили гениями непобедимыми, дикие восторги, оргазмы от их игры и все в таком духе.

    • Santino_Corleone_05

      7 апреля 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так речи не про Кадисы, Мальорки, Бильбао.А про игры в лч, с Лейпциг как сыграли?! Честно сказать позорно.И если это максимум, или почти то Сити график не помешает.Тут уже пишут что 9 дней много, и прочую ерунду, будь на их месте, а они на нашем, уверен нам бы шансов не давали.Короче идеальных отдых должен быть 4 дня 15 часов 49 мин)))На самом деле все за Мадрид, давно мы не были, в таком идеальном положении, перед столь важной игрой.

    • Jecka

      7 апреля 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я далеко не все матчи смотрю)
      Да они сильны. Что касается их гениальности, из 5 наверное матчей что я смотрел, они катают унылое гавно. Никогда бы не хотел, чтоб Реал так уныло играл. 70 минут тупо пешком, и обострения на чужой половине.

    • Jecka

      7 апреля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не надоело брать 1-2 матча и ставить крест на команде и тренере исходя из этих матчей?)
      Так весь сезон. Один плохой матч, и 10 матчей одна шарманка) Карло пару раз за сезон сказал что ИНОГДА ПРИХОДИТСЯ ТЕРПЕТЬ, так теперь весь сезон будто мы термим. Где мы терпим?
      В каких матчах? Как «терпилы» могут забить больше всех, и идти в ЛЧ без поражения? Есть ответ?
      Мы за ВЕСЬ сезон проиграли 2 матча.
      Какое нахрен терпение?)
      Это лучший сезон Карло как тренера Реала, и мы еще без нападающего.

    • GlorMadrida

      7 апреля 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Они сегодня сыграли в АПЛ 4:2 забыла с кем и весь инет писается от их игры. При этом пишут, что все свежи как розы, Пепка ротировал основу, сил полно.

    • Santino_Corleone_05

      7 апреля 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Причем тут сезон, против сити, и других команд лч в основном в терпение, вжимаемся в штрафную.Мне Кадис зачем нужен, их обязаны обыграть, даже если в 3 ночи разбудят)

    • Ruf007

      7 апреля 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вам объясню сейчас. Они просто не может понять чем отличаются тактика Моура от тактики( точнее эго отсутствие)Анчи, и поэтому не могут объяснить почему им нравиться Мауриньо а не Анчи. Вроде в обоих треннерах играли от обороны, вроде соперники ( ну чуть сильные) владели мячом больше чем мы. В чём тогда разница? Вот разница огромная. В случае Анчи мв владеем мячом меньше чем соперника, потому что не можем тупо удержать мяч при прессинге, (ключевое слово не можем ) а не просто так отдоем. Как начинаем владеть мячом, либо выходим из прессинга за счет индивидуальных действий игроков( конечно до очередного потеря мяча ) либо сразу теряем против прессигующих соперников. Мы оборяемся не потому что такая у нас тактика, играем от обороны, а банально не можем удержать мяч. Проблема в том что, после получения мяча, из за отсуствие зоналных оборанатильных действиях при получении, для дальнейших действий не остоеться вариантов кроме самого себя выйти из ситуации. А при Моура была совсем другая картина. Тогда команда отдал мяч сопернику осознано, вытягивая оборону, и при получении всегда у игроков был 2-3 вариантов дальнейших действиях и молниеносно за 2-3 передачи оказались у воротах соперника. И создавали намного больше моментов чем соперники которые владели мячом. А ни как сейчас, прям игроки сами рожают моменты, бывает за тайм ( особенно первые, когда соперники еще свежие) ни одного удара в свор. Это не с сильными соперниками а с командами ЛЛ. Сколько раз в этом сезоне команда в первом таймах не смог даже 1 раз нанести удар в створ. Ты написал, как тогда если мы «терпим» забили больше голов? Я скажу еще больше с Моур мы владели мячом намного меньше чем сейчас, но породокс в том что мы тогда забили только в ЛЛ больше 100 голов и моментов создали только в ЛЛ на столько, что команда Анчи за один сезон не создал такое количество во всех турнирах вместе взятых. Да при Моуре был у нас порожение даже 0-5 от Барсы. Но даже тогда команда не выглядела беспомощным как в прошлым сезоне при порожение 0-4 от Сити. Одним словом при Моуре был чёткий рисунок игры, а при Анчи не понятно во что играем. Вот почему многим нравиться, в том числе мне команда Моура.

    • Alberto_Ramirez

      7 апреля 2024, 05:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      +. Все четко раскидал

    • Seva

      7 апреля 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))))

    • Seva

      7 апреля 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ++++

    • Jecka

      7 апреля 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, очень грозный соп был.
      14 место и 5 очков от зоны вылета.
      И о какой ротации речь интересно) Холланд Де Брюйне Родри Грилиш Стоунс Рубен Диаш Гвардиол, все играли) Пеп гений, двум игрокам дал отдохнуть против аутсайдеров)

    • Jecka

      7 апреля 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Не понимаю какая связь выше написанного с тем, что Карло трус и у нас тактика терпение?
      Реал Карло играет всегда по разному исходя из соперника и происходящего на поле. Да у нас есть некие проблемы с выходом из под прессинга, и на то есть причины, у нас плохо с пасом у латералей например, но причем тут Карло? Если у Менди с Карвой в принципе это плохо получается. Винни и Родриго так же много брака в передачах. Но это вообще о другом.
      Чем тактика Моуриньо — отдать мяч и тупо обороняться и надеяться на контратаки, лучше того что показывает нынешний Мадрид?
      Сравнивать голы Моуриньо и сейчас считаю неправильным, у Маура был Криш Озил ДиМария Бензема, все эти игроки выше по уровню чем нынешнее нападение, как с пасом так и с завершением.

      Теперь вопрос — Может это Моуриньо трус? При нем мы никогда не играли первым номером, и всегда отдавали мяч, имея мегасостав.
      И какой такой рисунок игры был при Моуриньо? Что его Реал умел кроме контратак? Ничего! Никакого позиционного футбола, никаких комбинаций с автобусом. Я не видел никакого рисунка, но вижу сейчас. Если рисунок игры определяется автобусом и контратаками, то видимо у нас разное понимание футбола.

    • Scorpion

      7 апреля 2024, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это всё сугубо индивидуально, нет там ничего такого, условный матч Уеска — Хихон мне более по душе.

    • Scorpion

      7 апреля 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кристал-пелес.Там всего двое или трое были не основные, в таком случае Реал всё время играет в ротацию.

    • GlorMadrida

      7 апреля 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Теперь понятно)

    • GlorMadrida

      7 апреля 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))

    • Jecka

      7 апреля 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Согласен со всем)

    • Santino_Corleone_05

      8 апреля 2024, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Пепка путалонец, он хочет унизить Реал, это у него в душе.Все его разговоры это типа «не верьте слезам ...»Он прекрасно знал что они особо не устанут, для этого у него 4-5 цз с ценником минимум 40 млн. Против Виллы, Кдб, Эрлинг
      отдыхали, сегодня
      фоден, Силва, и
      прочие. Так что это пыль в глаза,… непонятно кто.На самом деле сити от всех пропускает, а в прошлом сезоне как раз таки хорошо защищались. Главное у себя… их, а вот перед ответной, да, они должны немного устать, 1/2 с Челси в кубке, тут придется попотеть.

      (Отредактировано модератором)

    • hattaki

      8 апреля 2024, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А если продолжишь в таком же духе, комменты никто не вернет. Можешь получить бан на длительный срок.
      Выражения выбирай без уличных слов.
      Такова позиция администрации, Эльдар.

    • Arista sport

      8 апреля 2024, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну только с Челси они играют уже после нас, 20 апр, так что нам от этого никакого бенефита(
      Ну а так оч хочу лицезреть как их собственный воспитанник Палмер будет возить свою бывшую команду для которого у гегемона не нашлось места в составе. Сейчас их дико давит жабка) Классный парнишка подрастает!

    • dmitriy7

      8 апреля 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Красавчик, раскидал по фактам все. Я бы вернулся в том время и поставил Анчи тренером, но никак не Моура. По сути ничего хорошего кроме Ла лиги 11/12 не произошло. Самое смешное, что сидя в защите все равно пропускали миллион голов… Я уже не вспоминаю характер этого персонажа, когда после его громких и чсвшных слов в следующем матче отлетали 5-0 ну и т.д

  • Halamadrid123

    6 апреля 2024, 15:52

    У мешка даже второй состав играет мобильно и уверенно… они сто пудова за мотивированны на Требл… трудно будет с ними бодадтся… на Бернабеу они смогут трешку положить нам.мой прогноз 2-3 в пользу мешка

    • javid07

      6 апреля 2024, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      2-0 победим.

    • zizo98

      6 апреля 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Есть такое.С… Вини в придачу.Сейчас смотрю игру Cristal Palace vs MC.Топ футбол.Можно понять отход в контратаку.С туповатым манделой вряд ли.

      (Отредактировано модератором)

    • hattaki

      6 апреля 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Предупреждение по п.п. 1.1
      Правилами запрещается оскорблять игроков!

    • zizo98

      6 апреля 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ладно босс.

    • Oxamyt

      6 апреля 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Из резерва только Бобб с Льюисом играли

    • Santino_Corleone_05

      7 апреля 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что за позор 5 комментов в день, зря тогда объявили выбор админов.Такой позорный сайт стал, неудивительно что его многие покинули.Бан отбыл, комменты зачем трогать, выдумывать правила.Походу мечтали в Госдуме сидеть, законы принимать, не получилось.Решили хотя бы на сайте что ли.Самое странное правило, что когда либо видел, урезать комменты.

    • hattaki

      7 апреля 2024, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты правила прочитай, ничего нового нет.
      На тебя в почту много было жалоб, и так глаза закрывали. Я тебя много раз просил не нарушать правила, но ты после каждого бана снова осознанно идешь на следующий.

    • Halamadrid123

      7 апреля 2024, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя javid07

      Если сможем грамотно закрыть Де Брюйне и Холланда то можно рассчитывать на победу а так шансы 30/70

    • Arista sport

      7 апреля 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Оу ну топ матча я там точно не увидела)
      Я одним глазом смотрела ибо неинтересно уже. Удивило даже что несколько раз защита у них пожарила, нелепые обрезы, Стоунз барахлил несколько раз, Рубен Диаш, Аканджи, да тот же Родри
      Короче брака многовато
      Холанд выходы один на один также порит
      У них просто Де Брюйне вату не катает и минимум касаний дает результат, не то что Грилиш беспонт, телодвижений много выхлопа мало.
      А самое главное они давали играть сопернику и бить по воротам. И сами лишь отрезками выдают игру. Понятно что не все основные вышли, но я бы их так не восхваляла
      По зубам они нашему Реалу

    • zizo98

      7 апреля 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я только за.Непобедимых команд не бывает.

  • Rogachev23

    6 апреля 2024, 22:35

    Мбаппе, снова в запасе, еще и гол получили… От последнего места в таблице…

    • GlorMadrida

      6 апреля 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Хорошо, больше мотивации от злости будет если перейдет в Мадрид.

    • Rogachev23

      6 апреля 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Походу мотивация у него только от бабла,.И ведь действительно, кто то лишний, Родриго или Вини,…

    • GlorMadrida

      6 апреля 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      если только от бабла давно бы продлился бы с ПСЖ еще раз

    • Rogachev23

      7 апреля 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      О какой злости ты говоришь? О спортивной? Ее там никогда не было и не будет! Всю свою «мотивацию» он показал гораздо раньше, играя в 5-ой лиге не один год, а теперь типа его в стартовый(не только сегодня) не поставили и он еще больше мотивирован стал?)И кто сказал, что в Реала он получит меньше в общей сумме? Там куча бонусов, продаж атрибутики, прав, контрактов, которые именно из-за перехода в Реал он получит, и да, конечно, при всем равном есть шанс, что то выиграть

    • GlorMadrida

      7 апреля 2024, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      да, о спортивной злости, он амбициозен

    • Rogachev23

      7 апреля 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Испания, Англия, Италия, Германия(порядок неважен) и только потом идет Франция, что делал игрок с АМБИЦИЯМИ в 5ой по силе лиге 7 лет ?)

    • GlorMadrida

      7 апреля 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Ой, ради бога, ну не надо опять по сотому кругу обсуждать это все. Не нравится он вам — ради бога, зачем другого человека переубеждать что он думает неправильно, да еще капслоком. Уже пожалела, что что-то написала.

    • romallah66

      7 апреля 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Так черепашка просто проигрывает конкуренцию возможно

    • Jecka

      7 апреля 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хотелось бы тут узнать у тех людей, кто его критикует, говорит о мотивации, деньгах, кем они работают, что их мотивирует, и как себя ведут)

    • GlorMadrida

      8 апреля 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++