2 апреля 2024, 21:09
2848
День за днём

План на игру с «Манчестер Сити»

План на игру с «Манчестер Сити»

«Реал Мадрид» вернулся после международного перерыва неспешным поединком против «Атлетика», в котором «сливочные» продолжили свою тенденцию сезона – побеждать. Против соперника, у которого на уме был субботний финал Кубка Короля, команде Анчелотти оказалось достаточно двух точных ударов Родриго, чтобы набрать еще три очка и вычеркнуть очередной тур из календаря. Субботний кубковый поединок между «Атлетиком» и «Мальоркой» в Севилье ставит Ла Лигу на паузу, поэтому все внимание в Вальдебебас сейчас сосредоточено на Лиге Чемпионов и визите «Манчестер Сити» на «Бернабеу» в следующий вторник, 9 апреля. Теперь, когда в Ла Лиге все в порядке, задача состоит в том, чтобы остановить действующих чемпионов Европы и проложить себе дорогу к 15-му Кубку Европы.

Результаты сопровождают «Мадрид»

Матч с «Атлетиком» не был блестящим, но победа имела большое значение, чтобы вся подготовка к матчу с «Сити» не была окутана негативным настроением. Титул чемпиона уже в кармане, если только не случится нечто из ряда вон выходящее: «Мадрид» на восемь очков опережает «Барселону» и на десять – «Жирону» за восемь туров до окончания Ла Лиги. За всю историю чемпионата ни одна команда не теряла такого преимущества. Класико на «Бернабеу» (21 апреля) может окончательно все решить, но на данный момент «Мадрид» обеспечил себе значительное преимущество, чтобы спокойно подойти к двухматчевому противостоянию с «Сити», хотя между первым и ответным матчами придется навестить «Мальорку», сложный стадион: «сливочные» проиграли там два из трех последних матчей.

Время для работы

Ситуация аномальная: у Анчелотти будет больше недели на подготовку к матчу с «Сити». На самом деле, тренер дал команде два выходных, и к работе они вернутся в среду, 3 апреля. Перед первым матчем на «Бернабеу» у «сливочных» будет шесть тренировочных сессий в Вальдебебас. Такая ситуация контрастирует с ситуацией «Сити», которому до поездки в Мадрид нужно сыграть еще два матча. Это вызвало жалобы со стороны Гвардиолы, и сам Анчелотти признал, что отчасти его коллега прав: «У нас есть небольшое преимущество, но оно не определит результат матча. Нам пойдет на пользу тот факт, что у нас есть неделя, поскольку так мы сможем дать отдохнуть тем, кто был со своими национальными сборными. Это идеальное время, чтобы подготовиться к матчу наилучшим образом». В распоряжении Анчелотти будет то, чего всегда не хватает в элитных командах: время на подготовку к матчу.

В поисках пика формы

Карлетто признал после победы 2-0 над «Атлетиком», что «Мадриду» не хватило определенной интенсивности и заострил внимание на двух именах: Беллингем и Вальверде. Он объяснил это участием обоих в международных товарищеских матчах и выразил надежду, что эти дни отдыха и активной работы послужат тому, чтобы они оба и все остальные были в оптимальных кондициях. Это также будет важная неделя работы для Антонио Пинтуса. Особенно важно, чтобы Беллингем вновь почувствовал в себе силы забивать: он является лучшим бомбардиром (20 голов), но в 2024 году забил только три.

Винисиус – гроза «горожан»

Кому не нужно выходить на пик формы, поскольку он уже там, так это Винисиусу, который забил шесть голов в своих последних четырех матчах. Он пропустил матч с «Атлетиком» из-за дисквалификации, но его присутствие в матче с «Сити» необходимо, чтобы наказывать игроков Гвардиолы своей скоростью. Он знает, как это делается: за последние два сезона он забил два гола в ворота «горожан».

Укрепление защиты

В матче с «Атлетиком» команда Анчелотти сохранила свои ворота в неприкосновенности и позволила сопернику нанести всего три удара, из которых лишь один был по-настоящему опасным. Рюдигер по-прежнему в форме, а Начо восстановил тонус за время перерыва, хотя Анчелотти рассматривает возможность использования Чуамени на позиции центрального защитника. «Это проблема выбора, но это положительная проблема», – сказал тренер. Где он уже сделал свой выбор и не сомневается, так это вратарская линия: в этом сезоне Лунин принял участие в 24 матчах, в которых 11 раз сохранил свои ворота в неприкосновенности...

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Veles

    2 апреля 2024, 23:18

    Если выиграем, то будут орать, что это всё преимущество в отдыхе. Если проиграем, то это преимущество будут вкручивать Карло во все отверстия.

    • Ruf007

      3 апреля 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я бы сказал Карло самый везучий треннер на свете. Вот смотришь сейчас, вроде не повезло попасть в 1/4 на МС. Но с другой стороны это отличный шанс для Карло. Особенно смешно читать -«Титул чемпиона уже в кармане, если только не случится нечто из ряда вон выходящее». Учитивая календарь, Барсой, Сосьедад, Бетис, Виллареалом где игра с позиции терпение может
      не давать хорошие результаты. Так как при таком игре все зависит от настрое игроков. Если игроков не настроить, когда в голове еще матчи ЛЧ, тогда велики потеря очков в таких играх. А как настраивает Анчи игроков на внутренние Чемпионаты это уже всем известно. Почему повезло именно с Сити именно в 1/4. Если проиграть, есть отмазка- мы проиграли самый сильный команде скорее чемпионам. И дальше можно легко настроить игроков на ЛЛ и легко выиграть ЛЛ. Если пройдем Сити, тогда уже выиграли самый сильный команду снять давление с игроков плюс увеличение веры игроков даеть преимущество перед остальныемы соперниками. Даже если потом проиграем, фиг с ним, за то обыграли чемпиона. Тоже лекго переключиться на ЛЛ. Сейчас представьте обратную картину, выиграли кое как условную Баварию, и в этот момент проиграли Барсе. Что происходило бы в голове у игроков, с одной стороны давление в ЛЛ, с другой стороны самый сильный команда пока не выбита в ЛЧ. если просрали оба турнира, при таких обстоятельствах я бы не удивился. Думаю повезло нам встретиться с Сити именно в ранных стадиях. В любом раскладе будет лекго в ЛЛ дело доводить до конца. Если даже проиграем Барсе.

    • Vahram07.rma

      3 апреля 2024, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Анчелоти повезло в одном, он главный тренер Мадрида.

  • Megazord

    3 апреля 2024, 07:34

    Как говорится: «Болтать- не мешки ворочить». Выиграют- значит соперник на сегодняшний день не так хорош, как все думают, а проиграют — значит не достаточно тренировались. Кто лучше готов — тот и побеждает.

  • raven

    3 апреля 2024, 08:02

    Не стоит раньше времени праздновать очередное чемпионство в Ла Лиге. Всякое бывало. Например в сезоне 2003-2004 Реал лидировал в Испании после 31 тура, но потом проиграли Осасуне, пропустив вперёд Валенсию, ну а потом последовала победа и 5!!! поражений подряд. Как итог — 4 место в Ла Лиге, пропустив вперёд Валенсию, Барселона и Депортиво.

    • hattaki

      3 апреля 2024, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя raven

      Таких спадов не наблюдается, никого не пропустим)

    • Kobe Bryant 24

      3 апреля 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя raven

      А как насчет двух грандиозных провалов с Тенерифе в 1992 и 1993 годах?

  • Bodriy Modric

    3 апреля 2024, 08:33

    Слишком долго отдыхать тоже вредно. Как говорил Леха Килла: — «Хоп, не расслабляться!»
    Нагрузки на тренировках и нагрузки в официальных матчах — это совершенно разные вещи.
    Поэтому не факт что перерыв будет преимуществом. Ведь игроки Сити будут в тонусе. Очень не кстати этот финал кубка. В нормальных странах финал кубка играют в конце сезона. А у нас и Суперкубок зимой =) Испанский стыд.

    • Muzaffar2906710

      3 апреля 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +

    • real1719

      4 апреля 2024, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «Делюгу делаем и разбегаемся»

    • Bodriy Modric

      4 апреля 2024, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Делюгу делаем и разбегаемся»

      — это Мбаппе так сказал Нассеру

    • real1719

      4 апреля 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да, да точно:)
      Вопрос только каков будет финал истории

  • Santino_Corleone_05

    3 апреля 2024, 08:57

    Оказывается Мбаппе за 2 сезона в лч забил лишь 1 гол топ клубу, ито это Мю сульшера, от которого они с позором вылетели.Эрлинг за 1 сезон в лч забил топу больше чем Мбаппе за 2 сезона.Вот и выявились вшивая статистика, я то думаю что мне за 8 сезонов его стату пихают, тогда как Эрлинг 1 всего лишь провел в топ клубе.До Мю, в первом сезоне ПСЖ с Мбаппе вылетел от Мадрида, забили 2 мяча, они принадлежат, Рабьо, и Кавани.Ахахах, влиятель на игру, Мбаппе Куртизанович)))))

    • Vahram07.rma

      3 апреля 2024, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А по моему Мбапе на голову выше, смотри какие топы окружают Холанда, а там почти всё решает куртизан одиночку.

    • Jecka

      3 апреля 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как раз сегодня нарвался)
      Статистка Холанда в «важных» матчах и в «обычных»
      (сезон 2023/24)

      «Важные»:
      11 матчей
      6 голов (38 ударов)
      3 ассиста
      16% реализации
      Среднее время на гол: 161 минута при общем игровом времени в 964 минуты

      «Обычные»:
      24 матча
      23 гола
      3 ассита
      22% реализации
      Среднее время на гол: 87 минут при общем игровом времени в 1,997 минут

      Все эти мнимые его рекорды растворяются когда обращаешься к статистике.
      Основное количество голов Холланда забито посредственным клубам, где Сити выносит клубы вверх ногами. Как только посильнее клуб, он исчезает. Где его хэт трики командам вверху таблицы?
      Как я не раз писал, примерно 70% голов забиваются дну таблицы.
      Для тебя это имеет значение?
      Если ты говоришь что Мбаппе лохам забивает, то кому забивает Холланд?
      Или твоя версия работает в одну сторону?
      Хотелось бы получить прямой ответ на прямой вопрос.
      Без 9 сезонов, без прочей ерунды.
      Голы Мбаппе лохам и голы Холланда лохам, это одно и тоже или нет?)

    • romallah66

      3 апреля 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как я и говорил, куртизанка деградирует последние 2 сезона!

    • Santino_Corleone_05

      3 апреля 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Даже если Эрлинг забил 1 гол топам в АПЛ, представляешь, это уже больше чем Мбаппе за 9 лет в лиге1, там попросту нет топов, это касательно чемпионата, сюда припишем менталитет лузера.Ну и конечно ваш обман разоблачила, более того Мбаппе за первые 3 сезона в ЛЧ забил 1 гол топ команде, это Мю Сульшера, первые сезон Реалу 0 мячей, второй сезон 1 гол Мю, третий дошли до финала, сопы БД, Аталанта, Лейпциг, он даже им не смог наклепать чтоб стать лучшим бомбардиром ЛЧ, в финале топ команда Бавария, и тут 0 голов.Да и Мбаппе бесило что там был Неймар, так как лишь после ухода бразильца, на него стали обращать внимание, как главного игрока ПСЖ.

    • Jecka

      3 апреля 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хочешь вот 1 момент, доказывающий что ты ВСЕГДА исключительно берешь часть данных с воздуха) Или придумываешь какие-то непонятные сравнения, первый год, второй) Это кто вообще такое придумал?)
      В 19 лет Мбаппе стал Чемпионом Мира, став лучшим игроков Финала ЧМ. Окей, для тебя это не достижение) Мбаппе в сильной команде — это не считается. Холланд в самом сильном клубе в мире в моменте — считается) Каждый раз двойные стандарты.
      Что касается ЛЧ.
      Далее — Мбаппе в ЛЧ играл будучи игроком Монако.
      Вот тебе ФАКТЫ) Ты же их любишь)
      www.transfermarkt.world/kylian-mbappe/leistungsdatendetails/spieler/342229/plus/0?saison=&verein=162&liga=&wettbewerb=CL&pos=&trainer_id=

      В плейофф 2 гола Сити, 3 гола Боруссии, 1 гол Ювентусу. Это считается?
      Ты же говоришь про Холанда в БД) Вот тебе Килиан в Монако) Или и тут будут двусторонние стандарты?

      И непонятно что ты хочешь доказать? Что Мбаппе слабый игрок? Или не умеет играть?
      Он забивал во всех командах, с любым тренером, с любым составом во всех турнирах всем клубам без исключения. Это аргумент его крутости? Да. За него говорит его карьера и стабильность.
      Не вижу смысла спорить дальше (в очередной раз)
      Мбаппе доказал и сделал больше чем Холланд в личном и спортивном плане. Пока у Холланда в активе 1 невероятный сезон, с пометкой, что большинство голов он забивал слабым клубам. Вот и все. Вот вчера Рой Кин так же отметил, что Холланд не игрок для больших матчей, и на это у него есть аргументы, а не мнение. Аргументами является его игра, и его голы. А нет ни игры ни голов. Он испаряется и все.
      У меня как бы все)

    • romallah66

      4 апреля 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот про Монако ты правильно вспомнил, тот Мбаппе был сильнее, сейчас же тупой бегунок)

    • Santino_Corleone_05

      4 апреля 2024, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А причём тут Монако?! Так то Эрлинг за БД стал бомбардиром ЛЧ, Мбаппе за 8 лет в ПСЖ не смог.Я тебе пишу, берём первые два сезона в ТОП клубе обоих и сравниваем, причем один играет топ-1 Лиге, и другой в 5-6 лиге, и сравниваем, Мбапе ща первые 3 сезона в ЛЧ забил 1 гол именитой команде.И ты де писал Эрлинг Лейпцигам забивает, че то Мбаппе имея сетку БД, Аталанта, Лейпциг, ничего не смог.

    • Santino_Corleone_05

      4 апреля 2024, 03:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тебе тоже привёл факты,1 гол за три сезона топ команде.А ты мне 8 сезонов на 1 пихаешь, давай Эрлинг поиграет 8 сезонов в топ тогда и посмотрим, Либо делай сравнение, как начали играть за топ клуб, у Эрлинга первый сезон космос, у Мбаппе смешной.

    • hattaki

      4 апреля 2024, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По твоей формуле Вини сильнее и Мбаппе и Холланда!)

    • Santino_Corleone_05

      4 апреля 2024, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пожалуйста стату первого сезона Вини в топ клубе))

    • Santino_Corleone_05

      4 апреля 2024, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланд сыграв за Дорт против Баварии 5-6 игр забил 4 гола Баварии, плюс голов столько же сколько игр, бомбардир лч за БД.Пожалуйста стату полную Мбаппе за Монако.И первых двух сезонов за ПСЖ, и отдельно сколько голов за ПСЖ забил топам.За Монако он 3 Сити, Эрлинг 4 Баварии.Теперь приведи стату топам за ПСЖ, первых 2 сезонов, жду))

    • Santino_Corleone_05

      4 апреля 2024, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты видишь основу разговора, стату по сезонам, то есть Эрлинг сыграл пока что 2 сезона, зачем мне стата Мбаппе за 8 сезонов в топ клубе, давай поэтапно, того стату голов за Монако, Эрлинга за БД.Мбаппе за 2 сезона в ПСЖ, Эрлинга в Сити плюс трофеи.Ты должен был Жеки формулы заметить, ведь по его формуле Эрлинг всё забил типа Лейпцигам.У Мбаппе на третий сезон в ПСЖ, в ЛЧ попалась сетка, БД, Аталанта, Лейпциг, что то он даже 10 голов за турнир не забил.Как так вроде им легко забивать, и того у Мбаппе за три сезона в ПСЖ 1 гол Мю, ито мы знаем Мю после Сафа это посмешище, ну ладно припишем типа именитому клубу.За 3 сезона в ПСЖ, играя в ЛЧ 1 гол топу))

    • hattaki

      4 апреля 2024, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во-первых, он не европеец. Как Холланд не играл в европейских клубах. Нужно учитывать, что не был основным первые сезоны.
      Во-вторых, Боруссия Дортмунд тоже считается топ клубом. Всегда играют в ЛЧ, всегда в тройке чемпионата Германии.
      В-третьих, Холланд центрфорвар, а Вини вингер.
      Жека дискутирует из-за твоей формулы, по-своему опровергая теорию Сантино, потому я пиши тебе, а не ему)
      Для меня Вини сильнее их обоих, так как прошел адаптацию в клубе, выиграл всевозможные клубные трофеи, где сыграл одну из главных ролей.

    • Quanor

      4 апреля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спорить с хейтером нет смысла, он любую твою аргументацию перевернет с ног на голову.

      Когда он придет, и будет забивать голы, то и этот аргумент хейтер перевернет. По типу: «Мальорке забивать это не Норвичу, там 1 гол равен 5. И что-то в этом роде.

    • Santino_Corleone_05

      5 апреля 2024, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Откуда взялся Вини, причем тут он?! И на Бразилии и Европы, там скаутов больше чем в лбом другом месте, в лиге паулисты два гола забьет ребенок с соской вся Европа знает, а для Переса он потенциальный Неймар.Но ты не напишешь что французу легче чем норвежцу.

    • Santino_Corleone_05

      5 апреля 2024, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто аргументы про Мбаппе разбиты.Я прощу привести матчи голы за Монако, Эрлинга за БД.Далее первые два сезона за топ клуб, думаю почему приводят 8 сезонов на 1, потому что за три первых сезона у Мбаппе 1 гол Мю, первый жидкий факт.Второе утверждение Жеки тоже рухнуло, типа Лейпцигам забил.У псж в сезоне 19/20, сетка полностью из середняков что то Мбаппе даже 10 мячей в лч не забил.И да когда вам выгодна БД топ, а Кукабосс писал кто сказал что ПСЖ топ?!)))))Ну да бд же за 150 млн игроков покупает.Милан тоже исторически топ, посмотри во что превратились.Так что жду стату Мбаппе за Монако, конечно не приведете ведь там позор 41 игра 16 голов)))))₽А за ПСЖ за три сезона 1 гол МЮ Сульшера.Викинг молодец, сразу проявил дух, пошел в тяжелую лигу, рекорды, требл.Тот 8 сезонов в болоте.На 26 года жизни решил уйти, бич.И еще именно Эрлинг на клуб уровне, все его рекорды побил.

    • hattaki

      5 апреля 2024, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О Мбаппе только ты пишешь)
      Также и о Холланде.
      Вини игрок Мадрида, сайт фан-клуба Мадрида)
      Возраст в последние годы ничего не значит. Не нравится — твое дело! Но зачем так яро навязывать свое мнение окружающим? Если бы Холланд перешел в МЮ Сульшера, я бы наверное с тобой согласился. Но он выбрал Сити, где и без него чемпионат подряд брали, а ЛЧ был вопросом времени. ПСЖ финалисты ЛЧ, но их руководство не славится разумными решениями, потому берут только внутренние кубки. С хорошим менеджментом шансы их вырастут.

    • Santino_Corleone_05

      5 апреля 2024, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Некому не навязываю, пишу что Мбаппе забил за 3 сезона 1 гол топу, и еще писали что Холланд Лейпцигам забивает, вон у Мбаппе целая сетка из середняков была до финала что то он много не забил.Эрлинг должен 8 сезонов сыграть за топ, и на его пути должен быть ни только Реал, который фаворит ЛЧ.А там много разных с именем, к примеру Мбаппе забьет Барсе, но ведь эта барса чуть лучше середняка но с именем.Эрлинг за БД баварии забивал, лучший бомбардир ЛЧ.

    • hattaki

      5 апреля 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В защиту Мбаппе могу сказать, что не его вина если противники не гранды.
      Эрлинг молодец, свою функцию выполняет, нравится мне как форвард. Но для меня француз предпочтительнее сейчас, так контракт у него заканчивается, давно в Реал сватают. Будем смотреть куда пойдет.

    • Jecka

      5 апреля 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто Сантино выбрал один удобный для сравнения сезон)
      Я ему показал фактами и ссылками что Мбаппе на протяжении всей карьеры забивал грандам, почти всем с кем играл. А их было много. И по 2-3 мяча. Но он это успешно игнорирует)
      Холланд же пока не может этим похвастаться, так как с грандами он как правило испаряется, и на это тоже есть факты. И все это по той причине что он игрок другого плана, и не способен создать себе гол, а Мбаппе способен. Поэтому чтоб Холланд забивал грандам, Стити должен как команда обыгрывать грандов вчистую. Индивидуально он слабый игрок, вот и нет голов. Индивидуально и Винни стльнее, и он так же может себе создать гол против любого сопа, Холланд не может) вот и весь спор)
      Это ПОКА) как будет дальше, увидим.

  • wc3guti

    3 апреля 2024, 13:11

    Есть маленькая уверенность, что мы легко пройдем МС. Проведу доводы снизу:
    1. У нас появился перерыв на целых 9 дней. Есть возможность дать отдых. Пинтус может спокойно поработать с уставшими игроками.
    2. Вини и Родриго набрали неплохой ход.
    3. Наш лазарет почти пуст.
    4 И главная причина это слабая подготовка Сити в межсезонье. Оно уже аукается в АПЛ.
    Конечно все эти доводы могут рассыпаться как карточный домик. Игроки тоже люди. Главное не перемудрит.

    Будем посмотреть!

    • hattaki

      3 апреля 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну Сити весной умеет включать свои сверхсилы, потому в АПЛ все для них возможно.

    • GlorMadrida

      3 апреля 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А что не так с межсезоньем Сити?
      9 дней без игр много, лучше бы сыграли один раз для тонуса

    • Muzaffar2906710

      3 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я тоже прям так же хотел сказать. Я довольно уверен что Реал пройдет от Сити

    • wc3guti

      4 апреля 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну мы тоже включаемся весной )

    • wc3guti

      4 апреля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Неделю бухать после побед, скажем так на таком высоком уровне не позволительная роскошь. Реал никогда не допустил бы такого. Поэтому мы единственная команда у которой требл из ушастых.

      9 дней немного когда за спиной уже более 40 матчей сезона)

    • wc3guti

      4 апреля 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      ожидаю счет 3-1 Вини, Родриго, Бели, Фоден ))

  • dmitriy7

    3 апреля 2024, 14:05

    Мужик все никак не может успокоится со своим Мбаппе)

    • hattaki

      3 апреля 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Не провоцируйте!

  • Scorpion

    3 апреля 2024, 21:52

    Да хватит с вас этого Холланд vc Мбаппе. Придёт Мбаппе, увидим придёт Холланд, его увидим. Придут оба… буду только рад.

    • Muzaffar2906710

      3 апреля 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      +

  • Scorpion

    3 апреля 2024, 22:00

    По данным некоторых источников, Мбаппе обозвал Энрике сыном собачьей самки – это ли не истинная Мадридиста))))

    • hattaki

      3 апреля 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Говорят Энрике обещал не выпустить француза против Барсы, если на его фонд скинут 4-5млн.) Задевают друг друга по разному, если все что пишут правда))

    • Muzaffar2906710

      3 апреля 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      нет )

  • Scorpion

    3 апреля 2024, 22:02

    Надеюсь Гвардиола не читает нас, а то слили весь план на игру в общее обозрение)))

  • Arista sport

    3 апреля 2024, 22:24

    Сити с Астон Виллой играет сейчас. Смотрю Гвардиола состав перетусовал, дал отдохнуть, без Холланда, Де Брюйне, Стоунза в старте. Скоро на чемпионат начнут по тихоньку подзабивать)

    • GlorMadrida

      3 апреля 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я уверена Пепка мечтает о второй ЛЧ подряд и чтобы Реал опять выбить. Как он со своим Чики и президентом четыре пальца в камеру пихал, фу и ведь не постеснялись взрослые мужики выложить это фото. У них там свербит от величия Реала, все ситюки будут безумно мотивированы. Их фан база до сих пор вспоминает 4:0 чаще чем требл, главнее в их жизни победы не было. Они костьми лягут против Мадрида.

    • Arista sport

      3 апреля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я видела как они выбешиваюца что даже их собственные воспитанники хотят в Реал не говоря уже о наемниках))
      Подзакусило что Беллингем не их выбрал.
      Хорошо бы они продолжали питать иллюзии взять АПЛ и кидались в борьбу на три фронта)
      Седня игра без этих их звезданутых скоростей, деревянный Родриго забил и жопастый Фоден только лишь со стандарта, Бернарду несвеж

    • Muzaffar2906710

      3 апреля 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +

    • GlorMadrida

      3 апреля 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, я тоже всей душой за них в АПЛ))) пусть бодаются с Ливером и Арсеналом, надо обязательно взять пятый или какой там раз АПЛ.
      Родри тоже с жопой, раздражает меня очень. Бернарду пусть еще побегает, а то мало устал)

    • Muzaffar2906710

      3 апреля 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ого, я даже не смотрел тот матч где 4:0 было. Точнее говоря забыл что этот матч произойдет) Потому что после того как Реал в 2022м году окончательно доказал миру кто лучший в мире по футболу, я тупо перестал смотреть футбол где то на год после этого)

    • GlorMadrida

      3 апреля 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ну а мы все смотрели.

    • Arista sport

      4 апреля 2024, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Белли тоже с жопой! Но у него мииилая)
      У деревянного Родри вообще тело столб

    • hattaki

      4 апреля 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Дамы, не хочется вас обидеть, но давайте оценивать игроков по игре, а не частям тела)

    • Arista sport

      4 апреля 2024, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пффф)) ну во первых, едва ли это все серьезно

    • real1719

      4 апреля 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      :)
      +

    • GlorMadrida

      4 апреля 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мы шутим)

  • GlorMadrida

    3 апреля 2024, 23:46

    Кто смотрит АПЛ и Сити, кто такой Рико Льюис? Говорят если Уокер не выйдет, то этот запросто съест нашего Виньку, что за гений новый?

    • Jecka

      4 апреля 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хороший парень, но не Уокер даже рядом) Его в основном Пеп использует в полузащите а не в защите. Щуплый, юркий, с дриблингом и мозгами, но далеко не топ защ. А так парень очень талантливый

    • GlorMadrida

      4 апреля 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И он закроет нашего Вини?

    • Jecka

      4 апреля 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Получается так) Ну если юнец который в основном играет атакующего полузащитника съест Винни, то мы Винника точно продадим)

    • GlorMadrida

      4 апреля 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще никто не верит в то, что Реал может пройти Сити.

    • Arista sport

      4 апреля 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да ну нет, он баночник у Сити играет по праздникам. Он толком не защитник, полупокер с полузащитником))
      Он в сборной Англии играет U21

    • Arista sport

      4 апреля 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну на Бернабеу точно не должны им отдавать. Мне Сити к этому отрезку отнюдь не кажеца неуязвимым.

    • DireWolf

      4 апреля 2024, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне это все напоминает 2014 год и противостояние с Баварией Гвардиолы. Тогда тоже нас хоронили, без шансов, но итог все знаем.
      Мадриду наоборот удобнее играть, когда он в роли андердога.