После выпуска в начале этого года совместной коллекции для путешествий, два титана на поле и за его пределами снова объединяются: Y-3 и «Реал Мадрид» представляют совместную коллекцию для матчей, которая увидит свет в воскресенье, 31 марта, в матче против «Атлетика» на «Сантьяго Бернабеу». Особое внимание привлекает фиолетовый четвертый комплект для мужской и женской команд.
Слияние элегантности и традиций, новая премиальная линейка Y-3 и «Реал Мадрид» объединяет моду и вершину спорта. В центре эстетического видения – розы, ставшие культовым мотивом с первых дней сотрудничества Adidas и Йоджи Ямамото. Розы стали культовой подписью знаменитого японского дизайнера. Именно поэтому в качестве логотипа был выбран хорошо известный Y-3, а розы стали символом, объединяющим все модели: преобладающие цвета – темно-фиолетовый, белый и оранжевый.
В коллекции представлен четвертый комплект фиолетового цвета для мужской и женской команд «Реал Мадрид», созданный с применением технологии HEAT.RDY, которая впитывает влагу, чтобы игроки оставались сухими во время интенсивных матчей. История и идентичность объединяются в комплекте Matchwear через цвета «Реал Мадрид», где фиолетовый является ключевым оттенком в ДНК клуба. Помимо четвертого комплекта, коллекция включает два вратарских комплекта – черный и оранжевый, а также белый предматчевый комплект, включающий топ, шорты и куртку.
Чтобы вдохнуть жизнь в коллекцию, кампанию продолжил лондонский фотограф Габриэль Мозес. Нынешние звезды «Реал Мадрид» Наоми Феллер, Джуд Беллингем, Дэвид Алаба и Миса Родригес помогли создать динамичные визуальные образы, рассказывающие об уникальном спортивном наследии.
Прежде чем принять «Сельту» на «Бернабеу», Королевский клуб сменил виниловую пленку для оклейки автобуса: привычный белый цвет был заменен на смелый фиолетовый с большим логотипом Y-3. «Красиво, конечно... но что означает Y-3?», – был самый повторяющийся вопрос в окрестностях стадиона в тот день, когда автобус въехал на территорию «Бернабеу».
Идея заключалась в том, чтобы следовать линии нового сотрудничества между брендом Y-3 и Adidas, еще одного нового творения новатора Йоджи Ямамото. Автобус привлекательного фиолетового цвета с розами, которые сейчас присутствуют на четвертом комплекте «Реал Мадрид».
baRMaley
— Дорогой, где ты был?
— Бегал…
— Но футболка сухая и совсем не пахнет!
Illidan
— Бегал…
— Но футболка сухая и совсем не пахнет!
Стрелял по лягушкам в Германии лазером из космоса со спутника
baRMaley
))
Arista sport
Ооо я топлю за фиолетовый! На фотке как будто стильный электро. И у меня седня тож фиолетовый лук)) Чо касаемо роз не знаю, на женской может и гармонично
Bodriy Modric
у меня тоже фиолетовый лук седня, с помидорами салат сделаю =)
Arista sport
=)))
Тут по сценарию Бармалей должен появиться))
Bodriy Modric
а так вот эти дракооны там, розы ваще не в тему. Дракон бы подошел для Порту. А розы ну понятно — для Блекберна.
А что подойдет для Реала? Хммм… кувшин со сливками? =)
GlorMadrida
А что подойдет для Реала? Хммм… кувшин со сливками? =)
Корона)
Bodriy Modric
точняк! Корона!
почему этим горе-дизайнерам не пришло в голову нарисовать корону? Роза ваще бред собачий. Одним словом — современное искусство.
Bodriy Modric
как выбирали рисунок? Перес сказал кратко и четко: — Изобрази богатство, деньги, миллионы.
Японский дизайнер сел слушать музыку для вдохновения, слушал классику, фламенко, французский рэп, японский поп-метал, но полдня в пустую. В голове отдавались эхом слова Флорентино: «Миллионы… миллионы...» В отчаянии он решил послушать что-нибудь хипстерско-арт-хаусно-глубокое. Нашел в интернете радиостанцию Ретро-ФМ. А там — «Миллион миллион миллион алых роз...»
О_о — вот такое лицо у него было. И он крикнул: — «Эврика!!!»
hattaki
Японский дизайнер сел слушать музыку для вдохновения, слушал классику, фламенко, французский рэп, японский поп-метал, но полдня в пустую. В голове отдавались эхом слова Флорентино: «Миллионы… миллионы...» В отчаянии он решил послушать что-нибудь хипстерско-арт-хаусно-глубокое. Нашел в интернете радиостанцию Ретро-ФМ. А там — «Миллион миллион миллион алых роз...»
О_о — вот такое лицо у него было. И он крикнул: — «Эврика!!!»
Плюс!))
baRMaley
Японский дизайнер сел слушать музыку для вдохновения, слушал классику, фламенко, французский рэп, японский поп-метал, но полдня в пустую. В голове отдавались эхом слова Флорентино: «Миллионы… миллионы...» В отчаянии он решил послушать что-нибудь хипстерско-арт-хаусно-глубокое. Нашел в интернете радиостанцию Ретро-ФМ. А там — «Миллион миллион миллион алых роз...»
О_о — вот такое лицо у него было. И он крикнул: — «Эврика!!!»
)))