23 марта 2024, 14:08
2994
День за днём

Тибо Куртуа собирался выйти в «старте» против «Атлетика»

Тибо Куртуа собирался выйти в «старте» против «Атлетика»

Куртуа должен был выйти в стартовом составе в матче против «Атлетика» 31 марта, сразу после паузы на игры сборных, но судьба распорядилась иначе, послав ему очередное испытание в виде новой травмы. Повреждение, полученное во время тренировки во вторник, привело к тому, что через несколько часов бельгийцу сделали операцию, чтобы восстановить то, что было сделано в 2015 году во время операции на правом колене (внутренний мениск).

Степень готовности, которую Тибо демонстрировал на тренировках, была полной и абсолютной. Казалось, что травма, полученная прошлым летом, осталась в прошлом. Сомнений не было настолько, что Анчелотти планировал включить вратаря в стартовый состав против «Атлетика». Это был жест со стороны тренерского штаба, чтобы придать вратарю уверенности и посмотреть, в каком состоянии он находится как физически, так и ментально. Тренировка – это не то же самое, что матч.

Хорошая новость для Куртуа заключается в том, что последствия операции оказались не такими, как предполагалось изначально, и, по прогнозам, менее чем через месяц вратарь сможет снова ступить на газон. Спешки нет, но ясно, что Тибо настроен на то, чтобы снова почувствовать себя футболистом, а это значит снова надеть бутсы и перчатки и, при удачном стечении обстоятельств, принять участие в каком-нибудь матче в концовке сезона.

Основной вратарь на данный момент – Андрей Лунин. В этом нет никаких сомнений. Он заслужил это место своей игрой на поле, но логично, что Анчелотти хотел проверить состояние бельгийца. Уверенность в украинце абсолютна, а присутствие Кепы вселяет спокойствие. Кепа выполняет свою работу с полным и абсолютным профессионализмом. Он продолжает с тем же энтузиазмом и тем же желанием, что и в первый день, ожидая, что может произойти.

Милитао, в свою очередь, продолжает восстановление после операции на левом колене. Ему еще предстоит пройти небольшой путь, чтобы вернуть ощущение игры, забыть о тренировках на поле уменьшенных размеров и наконец начать подвергать свое тело и колено нагрузкам на длинных дистанциях.

Все новости о бразильце положительные, и на следующей неделе «Реал Мадрид» планирует провести матч против «Кастильи», чтобы дать центральному защитнику несколько минут футбола. Его возвращение в заявку близко, но на данный момент его появление в стартовом составе в первом матче 1/4 финала против «Манчестер Сити» исключено.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Bodriy Modric

    23 марта 2024, 23:44

    Эндрик забил Англичанцам

    • Santino_Corleone_05

      23 марта 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Добил в пустые, а какой выход в конце запорол.Какие-то футболисты безхитростные пошли, куда делись перекидки, подсёк и гол, он во вратаря лупит)

    • romallah66

      24 марта 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последний удар был в лучших традициях Вини\Родриго. Ты или обводи\перекидывай вратаря, или прошивай мощным ударом. А они пасуют в руки вратарю.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ему 17 лет

    • Bodriy Modric

      24 марта 2024, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да, в конце должен был забивать, 100%-ый момент. Но они там выходили втроем на одного защитника, думаю Эндрик ждал сразу паса на него, он почти по центру бежал, но пас почему то пошел вправо, видимо это его немного выбило из ритма. А на прострел уже выходил вратарь и сокращал угол, тут Эндрик немного растерялся, может не хватает опыта.
      В оправдание Эндрика могу лишь сказать, что если бы пас был сразу на него, он бы забил, ведь вратарь еще был далеко.

    • JTBuzya

      25 марта 2024, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ещё в клуб не перешёл, а болезнь уже подхватил) всегда поражало, как они выкладывают видосы с тренировок, как бьют по углам, хвалятся, а как матч идёт — то любой удар — точно по центру и во вратаря.

  • Santino_Corleone_05

    23 марта 2024, 23:59

    Кроос голевая,998 дней не играл за сборную, на 9 секунде отдал на Виртца

  • romallah66

    24 марта 2024, 00:10

    Виртц конечно гениален. Надеюсь Реал сделает все возможное чтобы заполучить его. Последний штрих для нашей полузащиты!

  • Alberto_Ramirez

    24 марта 2024, 00:40

    Мбаппе пока в режиме Холанда в этом матче

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мажет?)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всмысле? У Мбаппе требл есть? Или он был бомбардиром в лучшем турнире?

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Невидимый)

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это влияние Аячо)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как может невидимый быть, в номинации зе бест, и ЗМ быть вторым? У вас тут у пол сайте реально кукушка едет))))

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное что у тебя не едет

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я имел ввиду режим Холанда в больших матчах. Это и причина почему он был вторым в индивидуальных номинациях несмотря на командный успех.

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ван Дейк тоже был вторым, все знают что гному дарят, сними красный шарик.Ты с утра поддакивал, когда писали что гному за кубок Америки зм дают, определись уже))))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Большой матч Сити Бавария )))Эрлинг блещет, хватит чушь нести, он за сезон сделал то, что куртизан за 9 не смог))))Когда сравнивают Эрлинга и того, вы сами позорите Мбаппе, на 1 сезон Холланда 9 Мбаппе, из них 7-8 в топ клубе))))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот когда Эрлинг сыграет 7-8 сезонов в топ клубе, тогда и посмотрим, кто больше топам забил.А так приводить за 8 сезонов, по 1-2 гола топ клубам от Мбапе это несерьезно, он ведь максимум 6-8 голов забивал в лч.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Судя по инету герр Кроос показал мастер класс?

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да там лягушек возили.Тчуамени очень слабо сыграл, медленный, долго думает, ощущение что он не замена Казе, даже в перспективе.

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, причем начал показывать с самого начала матча, не дал Баварским дедам поводов для сомнения)

    • Kukaboss

      24 марта 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По тебе же видно ты персофан Эрлинга и персохейтер Мбаппе))) как твой друг, что персофан Гюлера и такой же хейтер Мбаппе)) уже со всем сайтом успели вы двоем переспорить на эту тему))

  • Santino_Corleone_05

    24 марта 2024, 00:56

    Смотрел игру Мбаппе, внатуре какой то средний уровень.На сайте психология клоунов, они видя как он обкакался, решили хотя бы с Эроингом сравнить.На самом деле уселись с чипсами и ждали перфомансов, щас понос напал.И как надо смыть, на Эрлинга отмазываются)))))))

  • Santino_Corleone_05

    24 марта 2024, 00:58

    Рамирес сел смотреть… Рамирес… решил Эрлинга вспомнить )))))

    (Отредактировано модератором)

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не думал что мой комментарий сработает таким триггером для тебя что ты аж на личности начнешь переходить) Крайняя степень хейтерства и персофанства в сторону тех или иных лиц уже мешают тебе трезво мыслить. При том это же как я понимаю не первый раз когда признаки проявляли себя. В последнее время ты очень много чуши несешь) Пора бы уже делать выводы и исправляться

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 04:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начинаются отмазки, и сторонние, темы.Это фишка, когда загнан в угол как мышь.Ладно… случается.Поймал тебя за шкварник)))

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 04:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Давай делай выводы, а то с утра, про Месси»подожди ещё кубок Америки не был»к вечеру Андрих…, ты аж Эрлинга вспомнил, и с твоих слов гном заслужил ЗМ… случается, исправляйся, на то она и куртизанка, подвела да))))

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 04:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не обижайся, она Гибралтару звбьет, или запудрит мозги хет триком, из 8-ми пенальти, ну либо среднюю хорватию обыграет.)))))

    • romallah66

      24 марта 2024, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как говорится Машу пальцем не испортишь)

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никого ты в угол не загнал, герой кнопочный)) Тебя тригернул мой изначальный комментарий и ты начал нести чушь и переходить на оскорбления. Как я отметил ранее, в последнее время такие признаки у тебя часто наблюдаются. Тем не менее, один раз я ответил тебе по теме нормально, но после очередных проявлении признаков понял что с тобой это бессмысленно делать. Тем более что тебя другие пользователи закапывали в спорах по этой и другим темам, обычно после таких случаев ты отправлялся в исправительны отпуск. В любом случае этот диалог я тоже продолжать уже не стану

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чем закапывали,1 сезон на 9.Где Эрлинг играет где куртизанка это разный мир.Понимаю у тебя… ты уж определись для начало в простых вещах.Мбаппе как раз таки и пропадает в норм матчах, ни разу не проявил себя как тащер, в лч всегда… ставят))))

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вы реально настолько больны, Мбаппе на клык отвесили, Эрлинга вспоминаете, Мбаппе пропадает в больших матчах как Мбаппе.А у Эрлинга в первых же сезон в Сити требл, все рекорды.И бомбардир что в БД что в топ клубе.Куртизан 9 лет умирает лч не может выиграть.))))

    • baRMaley

      24 марта 2024, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, не спорь с человеком, который до сих пор верит, что у Вини за карьеру не было красной карточки))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хорошо))Просто чел за ЗМ пишет, а в другой ветке написал типа копы не было чтоб Месси дать, то есть принижает ЗМ.То есть соглашается что в последнее время это награда ничего не стоит, и гном бесплатно получает.На этой ветке в контексте Эрлинга, подошел к ЗМ наоборот.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это вообще не похоже не спор, почему-то одному человеку здесь позволено постоянно не выбирать выражений.

    • baRMaley

      24 марта 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Знаю) А какой компетентности ты ждешь от человека, который с видом знатока тычет в других своей абсолютной невежественностью))

    • baRMaley

      24 марта 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это вы о ком?

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вы прекрасно поняли о ком, он тут один так выражается. Но судя по всему вы считаете это нормальным.

    • baRMaley

      24 марта 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как же я люблю, когда за меня что-то решают…
      Конкретно, кто и что нарушил? И какое наказание вы ждете для него?

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я вообще не жду наказаний. Я за вас не решаю, а делаю выводы исходя из того что вижу. Объяснить как-то можно человеку, что если кто-то не согласен с твоим мнением, то нельзя тут же переходить на личности и оскорблять. Понос, зашкварник, взял на… и еще много всего — это нормально?

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты че скрины сделала моих сообщений, все запомнила)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А причём тут не согласен, Мбаппе обделался, Эрлинг виноват, с утра зм не признает, типа Месси за копа получает, к вечеру пишет другое.

    • hattaki

      24 марта 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну что за выражения?!
      Может начнешь как-то культурно хейтить?)

    • hattaki

      24 марта 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Заканчивай свои проктологические сравнения. Общаемся здесь на таком богатом языке, а слова у тебя всегда вокруг нижних отделов пищеварительного тракта. Не красиво!

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Почему эта тема все не дает тебе покоя?) Ему показали первую в карьере красную карточку в прошлом сезоне в матче с Райо, но на след. день ее отменели а судью дискфалифицировали за ошибку. В контексте того обсуждения это по сути ничего не меняет

    • Toadcat

      24 марта 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Меня больше прикалывает контекст.

      Любое обсуждение и тут же Мамбе, Аячи, вся фигня =3

      Жду уже
      — ребят я вчера пиццу сожрал
      — а Мбаппе в лч сожрали !1

    • hattaki

      24 марта 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • baRMaley

      24 марта 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот точно? Вот прям точно-точно?)

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Точно-точно. Разве что ты опустился так низко что начал копаться в выступлениях за молодежные команды)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Давай еще раз: 21-го мая 2023 года с кем играл Мадрид?))

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Давай еще раз: В контексте того обсуждения это по сути ничего не меняет

    • baRMaley

      24 марта 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Давай в последний раз: Вини красную получал? Получал. Отменили? Да. Но получал? Да. По делу? По делу.

    • Alberto_Ramirez

      24 марта 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если объективно то ответ на последний вопрос — нет, не по делу. Арбитр неверно оценил тот эпизод, КК отменили.

    • baRMaley

      24 марта 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Удар по лицу соперника — это не по делу? Может и Зидана не по делу удалили за эпизод в финале?

    • Kukaboss

      24 марта 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За друга топишь))

    • Kukaboss

      24 марта 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Даже не пытайся, бессмысленно)) тут пол сайта пытались ему и его другу объяснить толку нет))

    • Alberto_Ramirez

      25 марта 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ты прав, теперь не буду))

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Что объяснить?! То что 9 сезонов Мбаппе на 1 Эрлинга, первый же сезон рекорды требл, в топ клубе, а другой 9 сезонов в лиге 1, и он лучше.Там где Ибра на четвертом десятке забил за 122 игры 113 голов, и сказал не мой уровень.И ещё как рамирес с утра порицал ЗМ, типа Месси за копа его получает, такая себе награда, а в контексте Эрлинга, ему не дали за то то.И больших игр у Эрлинга в сезоне больше 10, только в АПЛ, у куртизанки 2 в лч, и он позорится.Это вам что объяснять))))

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот ты скажи зачем ты раньше времени одно место рвешь?))) Вот придёт там посмотрим как он себя проявит, не будет забивать будешь тут во все двери кричать, что вот ты же говорил!)) А начнёт забивать либо быстренько переобуешься, либо потеряешься))) Может на сайт мансити уйдёшь и там будешь топить за Холанда))

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      К чему твоя отсебятина, я пишу о том что не хочу его видеть в клубе как и многие другие.Придет будет побеждать, за счёт клуба, а ни он такой крутой.Так как и без него Мадрид побеждает, и в 1/2 играет, а он 8 лет с топ клубом а ....))

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А слова типа за другой клуб топи, это беспомощные словечки)

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, давай начнём с того что-то мало чего ты хочешь? Клуб и без твоего мнения его возьмёт! А во вторых за себя только отвечай, а не за многих. Тут только ты и твой друг не хотите. Только и умеешь тут срач наводить

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто твой Эрлинг без партнёров в МС?)) Или он че один сборную Норвегию тащит?)) Вроде взрослый человек, а такую чужь несешь)

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Сити не хватало такого голеодора, его приход облегчил им задачу.К примеру даже всякие вэст Хэмы обладают, качественными игроками, покупая за 40-50 млн, чтоб их обыграть надо много усилий приложить, Эрлинг легко им отгружал голы, либо вытаскивал такие матчи, что экономило очень много сил.Ни раз говорилось он куплен для победы в ЛЧ, все оправдалось, это факты, а домыслы и прочее, ни в тему.Мбаппе же 8 лет в топ клубе, ни разу не забил в ЛЧ 10 голов.Поэтому вам приходится приводить его 8 лет в топ клубе на 1 сезон Эрлинга, считывать с этих 8 сезонов по 2-3 гола более менее командам, и выдавать за бомбовую стату.Ни разу не стал бомбардиром, тогда как Эрлинг за БД тоже стал.Исходя из этого, для РМ лучше Холланд это Цн, и голы.А Мбаппе любовь Переса, и тем более ни цн.

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ааа, Эрлинг должен норвегию тащить, а Мбаппе полузащиты не хватает в ПСЖ, как тут любят писать))

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Надо посмотреть стату Мбапе в первый сезон в топ клубе, и сравнить с Эрлингом.)

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вай такой позор, первый сезон 27 игр 13 голов))))Ахахах.Холланд 35 игр 36 голов.Вот почему вам надо 8 сезонов брать на 1 Эрлинга)))Понимаю!!!

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это что касается чемпионата.Вай в ЛЧ ещё хуже позор 4 гола, даже у Кавани 8)))))Ахахах

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пусть даже будет так, но как бы не рвал одно место играть у нас будет черепашка)), а не Холанд) просто прими это факт и прекрати уже одно и тоже писать по 100 раз на каждом углу))

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О каких голах и годах сейчас идёт речь?))

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да пусть играет, и я ниче не рву, чисто мое мнение, был бы больше рад сырку.Так как настоящий ЦН, но и ему на данный момент желаю проиграть.Мне же важно чтоб Мадрид побеждал, значит сырок должен сыграть неудачно в лч.)

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Первый сезон Мбаппе в топ клубе)

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, он же всемогущий как ты говоришь может без норм партнёров играть ещё и заташить)

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Есть такая вещь влияние на игру, отрицать что Эрлинг в прошлом сезоне привнес то что не хватало Сити, глупо.И если бы не гном, забрал бы обе награды, но мы уже знаем, что гном берет награды, даже тогда когда не заслужил.Ладно отдали бы ему зе бест, Эрлингу ЗМ, за невероятный клубный сезон, но видимо хватает копы, чм чтоб все забирать)

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, если он будет ещё лет 10 показывать такие же сезоны, то базару нет, а так получается пока один такой сезон опять таки благодаря партнёрам МС, этот состав и без Холанда смог бы выиграть в прошлом году ему просто повезло оказаться в нужном месте в нужное время, посмотрим на него когда в МС будет спад сможет ли он тогда проявить свои лидерские качества это касательно клуба, но такого уровня игрок должен ещё и тащить сборную, как когда-то тащил Рон когда он в одиночку мог зарешать матчи чего стоят такие матчи как с Испанией 3-3 на ЧМ или стыковые матчи со Швецией 3-2 в каждом из матчей он прям партнёров тянул за собой и оформил хетрик, пока таких матчей в сборной у Холанда я не видел, так вот что отличает игроков уровня Рона с Холандом то что Рон ему пофиг будет это МЮ, РМ, Ювентус или Португалия он будет везде тащит, чего пока не скажешь про Холанда, пока что Холанд всего лишь хороший нападающий который в сильной команде показывает результат и сравнивать по уровню ПСЖ с мансити не корректно, МС сейчас наряду с РМ так что условия у Мбаппе и Холанда не равные вот когда Мбаппе придёт в РМ в команду по силе МС тогда и посмотрим, а так сейчас Холанда перевиди в ПСЖ не факт, что покажет результат в ЛЧ, хотя Мбаппе с ПСЖ доходил до финала. Также если приводить параллели со сборными нельзя поставить по уровню Францию с Норвегией на одну ступень. Так что придёт Мбаппе в РМ там и посмотрим who is who))

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Повезло и прочее, это лишнее, он показывал топ уровень в БД, его захотел топ клуб.Так можно про любого сказать, тому повезло.Мбаппе 8 сезонов не везёт да, это явный обман.

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Дошел в пандемический сезон, сетка из Аталанты Лейпцига.В финале без шансов.За 8 сезонов не доходить надо, а брать.

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      0-1 это по твоему без шансов?)) Ман Сити в финале тоже проиграл Челси тоже получается без шансов?) Или то что Ман Сити во главе с Холандом кое как выиграл Интер тоже прям доминация была?))

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он че с БД стал обладателем ЛЧ?) Или стал бомбардиром ЛЧ с ними?)

    • Scorpion

      25 марта 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никогда ещё Мбаппе не играл в топ клубе, ПСЖ не был, и никогда не будет таковым.

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нападающий английского «Манчестер Сити» и сборной Норвегии Эрлинг Холанд определился c будущим клубом, сообщают Vesti.kz со ссылкой на AS.

      По информации источника, 23-летний форвард хочет перейти в мадридский «Реал». Холанд не исключает трансфера в «королевский клуб» в 2025 году, однако подписание «сливочными» Килиана Мбаппе этим летом может помешать его плану. Несмотря на это, Холанд по-прежнему видит себя в составе «Реала».

      Сообщается, что форвард «Манчестер Сити» считает предстоящие матчи с «Реалом» в 1/4 финала Лиги чемпионов возможностью проявить себя перед болельщиками и руководством мадридцев, тем самым увеличив шансы на трансфер в будущем.

      В свою очередь, «Сити» заинтересован в продлении контракта с Холандом, однако агент норвежца Рафаэла Пимента настаивает на включение в контракт пункта об освобождении, который впоследствии может облегчить переход в другой клуб.

      как тебе такая новость?)

    • Oxamyt

      25 марта 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      13:04: Мбаппе уже 8 лет находится в топ-клубе,
      13:09: это будет первый сезон Мбаппе в топ-клубе. (в Реале)
      P.S. Забей, не так прочитал, а удалить невозможно

    • Santino_Corleone_05

      26 марта 2024, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Да, кукабос пишет мол это первый сезон в топ клубе.Тогда как ПСЖ с 2011 года, начал подписывать топ игроков и талантов.

    • Santino_Corleone_05

      26 марта 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я читал, источник не внушает доверия)

  • Serg844

    24 марта 2024, 08:00

    А автор так старался про Куртуа рассказать…

    • Bodriy Modric

      24 марта 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      а че его обсуждать то? укарл, выпил — в тюрьму. То есть, восстановился, сломался — в лазарет, романтика! =)))
      в следующем сезоне будем обсуждать =)

  • OXI

    24 марта 2024, 11:01

    Новость про Куртуа, а тут обсирают друг друга, болелы одной команды… Нафиг вам это надо?! Вам за это платят :)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Мбаппе в важных матчах как Мбаппе, у него их 1-2 за сезон в лч, и он ничего не может.В 6 лиге ни одной топ игры.Попробуй кто Эрлинга принизит, перед куртизанкой, удар будет по шее.

  • Santino_Corleone_05

    24 марта 2024, 12:09

    Издание Relevo сообщает: Несмотря на текущие проблемы с состоянием газона на «Бернабеу», к матчу с «Манчестер Сити» поле будет приведено в хорошее состояние.

  • Santino_Corleone_05

    24 марта 2024, 12:11

    Вроде говорили, работы по реконструкции закончатся, газон будет в порядке.Походу всех норм сотрудников уволили, кто хорошо следил, из за Мбаппе, за зп не хватает, врач Мичич тоже пару месяцев назад попал)₽

    • Toadcat

      24 марта 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага Флорентино вчера звонил, просил косарь одолжить до получения спонсорских выплат =3

    • Kukaboss

      24 марта 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне кажется ты не за тот клуб болеешь тебе на болеть за команду где выступает и будет выступать Холанд))

  • MORBIUS

    24 марта 2024, 13:44

    Эндрик тот еще мудила походу. Добил в пустые Винни не поблагодарил, бегал будто он бисиклету в ворота Буффона сделал.

    • Arista sport

      24 марта 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Мдэ. Пока что его физия только лишь напоминает местного карманника из трущеб Сан Паулу))

    • Bodriy Modric

      24 марта 2024, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      понять и простить? пацан в 17 лет забил за сборную, и не кому нибудь, а родоначальникам футбола на их поле. А Вини не отдавал ему пас, а сам бил. Так что формально благодарить не за что. А так в целом, согласен насчет характера, после забитого гола начал развлекаться, финтить, пас пяткой отдавать на 20 метров и т.д. Но ведь опять таки заслужил. Если учитывать что не корова была на кону, в принципе в финтах никакого пижонства не было.

  • Arista sport

    24 марта 2024, 14:05

    Там Уокер получил травму. Парню здоровья восстановиться к началу мая)))
    После матча Бразилов с Англией с АПЛовским бей беги, на
    Германию Францию любо дорого посмотреть, там хоть футбольный интеллект присутствует, с центром поля.

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У Франции тоже бей беги, вот немцы играют красиво.

    • Arista sport

      24 марта 2024, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну как бэ не совсем) Я от Дембеле эстетическое удовольствие получаю. Терапия для глаз)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Это относится к Инд технике, а не стилю игры.Джуд тоже вчера неплох был.А что Уокера тяж травма?

    • Arista sport

      24 марта 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У бритов таких соло проходов не было даже и близко. Одни навесы и забросы и то с угловых да со штрафных.
      Уокера заменили на 20й минуте, нефиг было Виннин гол лететь выковыривать из ворот))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Про замену знаю, смотрел, мне неизвестна тяжесть травмы.Игра с Мадридом через 15-17 дней.Думаешь не восстановится?

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Дембеле известен, своей эффектностью, но не эффективностью.Ну у бритов не было игроков такого типа, обычно Стерлинг, Рэшфорд этим занимаются.У немцев тоже таких хватает, Гнабри, Сане.Мне очень понравился Мусиала)

    • Arista sport

      24 марта 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тэксс в англ пресс пишут предварительно травма подколенного сухожилия. я не знаю что это значит))
      Хорошо бы воздух не портил на фланге Вини
      Там у них крайний справа Льюис вроде, если не ошибаюсь

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да подумаешь, для Пепа это не проблема, против Карло.Пеп немного подумает, как при тактике терпение, остановить 2-3 выпада Вини, так как в основном Мадрид будет вжат в штрафную.В позапрошлом сезоне, один раз профукали, Вини убежал, в прошлом выводы сделали, особо Вини не дали развернуться.У Пепа лишь одна головная боль, в предверии противостояния, как бы не упустить 258 моментов, и что Мадрид с тремя контрами за две игры не прошел дальше)))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Такая же разница между болелами, мы по привычке с валидолом у экрана.Болелы Сити чипсы, сок, они знают что Сити будет раскатывать, и будут получать удовольствие от процесса.И волнение будет тоже самое, что у Пепа, не упустите 258 моментов, чтоб по итогу результат не разочаровал))

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Мне кажется, что проделки Пепа, не в первый раз такое исполняет, у него же и Рыжий перед сборной вдруг травмировался. Будут рассказывать, что не тренируются с основой, а потом раз и все в составе на важную игру. Как в прошлом году)
      Я сегодня еще прочла, что Родри покинул сборную потому что ему надо ухаживать за пожилым родственником. Видимо денег не хватает за уход заплатить, приходится самому. Теперь жду ушиба у Силвы в сборной и отлет в Манчестер.

    • Arista sport

      25 марта 2024, 04:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ахах)) и приступ панической атаки у Фодена перед товарником с Бельгией

    • GlorMadrida

      25 марта 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Очень может быть) Пепке веры нет.

    • Santino_Corleone_05

      25 марта 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно проделки, это Карло за три дня до игры может основа назвать, как в прошлый раз с Сити)

    • GlorMadrida

      26 марта 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Защитник «Манчестер Сити» Кайл Уокер сможет сыграть против «Арсенала».
      По информации Sky Sports, повреждение задней поверхности бедра оказалось не очень серьезным. Уокер может принять участие в игре против «Арсенала», которая состоится 31 марта.
      Никто и не сомневался))) ждем вестей о Родри, ухаживающем за родственником и о якобы травмированном Рыжем.

    • Arista sport

      26 марта 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ух ты а так хотелось Уокера на покой отправить, вообще не ко двору этот индюк))
      Мл ну по Родри это прям апофеоз слабоумного симулянства хахах)))
      Я хоть и болею за испанов, но Родри терпеть не могу! Ху из Родри вообще??? только красношнобельный его восхвалятор

    • GlorMadrida

      26 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Пеп гений футбола сказал, что Родри лучший пз в мире с большим отрывом, вот так вот.

    • GlorMadrida

      26 марта 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Родри вернулся в сборную, разобрался с родственником)

    • Arista sport

      27 марта 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ага)) Даже пенку забил! Лидер, кэп! Невероятный!!!

    • Arista sport

      27 марта 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      емае! даже дабл пен! MVP!

    • GlorMadrida

      27 марта 2024, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Такая у него физиономия неприятная. Но мне вообще все Пепкины не нравятся)

    • Arista sport

      27 марта 2024, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Аналогично, все бесючие))
      А они бедолаги всё в Мадрид порываюца!

      Как хорошо что им Беллингем не достался)

  • Toadcat

    24 марта 2024, 14:07
    В ответ на комментарий пользователя Jecka

    Так то факты, но вот же тебе делать нечего походу было, все это находить =3

    • romallah66

      24 марта 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Блин, я все пропустил, норм битва была?)

    • Toadcat

      24 марта 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Задорная, уже раз на раз хотели литературную дуэль провести, выясняли где мужицкие мужики живут в мире, а где не очень мужицкие =3

    • romallah66

      24 марта 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эхх, такую зарубу пропустил) Думаю надо списаться им в телеге, забить стрелку и выйти на ножах по разам) Филипп может взять скальпель, все таки врач)

  • Santino_Corleone_05

    24 марта 2024, 15:36

    Вигго Мортенсен (американский актер):

    «Мбаппе? «Мадриду» он не настолько нужен. Всё это – просто увлечение Переса. На мой взгляд, у нас и так в распоряжении великолепный состав с Беллингемом, Родриго и Вини; дополнительно заключать контракт с Мбаппе не имеет критической необходимости.

    Если бы он перешел к нам два года тому назад, ситуация была бы иной. Сейчас же – время упущено».

    • Veles

      24 марта 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Насчет пары лет назад — в точку. Но у нас нет хорошего напа, кто умеет завершать. Моментов создается куча, а реализация — так себе. Поэтому классный нападающий все равно нужен. А Мбаппе или не Мбаппе — это уже второй вопрос. Почему бы не он? Других больно-то и нет особо, вроде… Но если бы Перес не грезил именно Мбаппой, то можно было бы и другие варианты подыскивать. И не такие дорогие в обслуживании. У него самая большая зарплата намечается, полюбому это вызовет некое недовольство у других игроков. Да тот же Джуд достоин не меньшей. Хз, посмотрим, как он вольётся, и будет ли такой толк от него, которого все ждут.

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Странник болельщик Реала? Не знал.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Интересно как его мнение приводят как что-то значительное, хотя он просто болела как и мы на фондорусо)))

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я больше привык к переводу Бродяжник))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его мнение совпало со многими, то что Мбаппе прихоть Переса, и что надо было 2 года назад все решать

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я сначало фильмы посмотрел, потом когда книгу читал «Бродяжник» глаза резал))

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Будь я моложе на 10 лет на Ваши слова бы обиделся)
      И хорошо что эльфийские курсы не преподавали в те времена)

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В переводе Гоблина кстати был Бомжом))

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня точно наоборот) Еще в детстве прочитал все книги (кроме Сильмариллиона), и в дальнейшем все это Странники, Сумкинсы, Торбинсы прям кровь из глаз))

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сильмариллион я тоже не осилил)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я его осилил, но уже в более зрелом возрасте)

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С Поттерианой тоже было чудно — Снейп или Снег, Долгопупс или Лонгботтом, да еще разные переводы книг и фильмов.

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Будем считать, что я еще недорос до среднего возраста хоббитов для философии Толкина))

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что? Людей, которые хотят Мбаппе в Реал не меньше. С чего надо слова американского актера приводить как истину непонятно.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То есть его мнение про Мбаппе очень ценно?)

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет))

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Фух, выдыхаю)

    • Bodriy Modric

      24 марта 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      тсс, тише, тут ваще-то про хоббитов и гномов обсуждение. Месси возьмет ЗМ если забьет 3 пенальти на Олимпиаде?

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К словам Сантино о Мбаппе надо относится также, как к словам Бармалея о Тибо. «Бьет — значит любит»))

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага) Моя любовь — безгранична! И бью так же. Вон как поломался)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так они же ближе к пятидесяти начинали считаться зрелыми. У тебя еще все впереди))

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Понятно что их тоже много.Но он кружил Мадрид, мол мечта, но решил перейти тогда, когда сам захочет.А так его мамаша говорила, бил экраны болея за Милан, там ещё сотня клубов)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поверишь, не читал ни одной книги, и не смотрел ни одной части Поттера)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не считаю что это игрок, ради которого надо так терпеть, и сезон без ЦН играть.

    • hattaki

      24 марта 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Верю!)

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Именно!))

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я Мбаппе не считаю центрфорвардом, как и остальные. Если бы Дешам считал его ЦФ, то не брал бы в состав всегда Жиру)
      Центрфорвард у нас Эндрик!))

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это для вас, для меня нет. Американский актер считает, что Мбаппе не нужен — с какой стати я должна его мнение принимать за истину хз

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Гондора нет короля!))

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Есть проблема — слова самому Сантино стоит выбирать. А как он относится к Мбаппе мне вообще все равно, что он, что актер из сообщения.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто это?

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы думаем что Сантино искренний человек и надеемся выражения на сайте будет выбирать уместные.
      Администрация будет настойчиво за этим следить.

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда тем более зачем он нужен, у нас острая нехватка цн)

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мои слова не противоречат правилам)

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Видимо на «бразилское трио» как основное атакующее звено на следующее несколько лет тренерский штаб не рассчитывает.

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      1.3 — нецензурная лексика.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда я тоже буду использовать такие выражения если мне не нравится что пишут другие.

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перечитай правила, пункт 1.2

    • hattaki

      24 марта 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы верим в вашу воспитанность)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А она в нашу нет :(

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну это ваше право. Но если здесь равноправие, то почему я должна соблюдать все пункты правил и выбирать выражения, а Сантино можно переходить на личности и оскорбления и все делают вид что так и надо?

    • hattaki

      24 марта 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если заметили, то Сантино как любой другой пользователь за нарушения правил получает и предупреждения и баны. Если не нарушает правила, то модераторы максимум могут попросить выбирать другие выражение, что мы и делаем.
      Право ваше)
      Берегите себя!

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тебе нельзя, ты же бабушка)

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Совсем сдурел уже? Или ты думаешь я тебе ответить не могу бана побоюсь?

    • GlorMadrida

      24 марта 2024, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я заметила, что он часто за оскорбления не получает ничего.

    • Santino_Corleone_05

      24 марта 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я шучу, че ты сразу ругаешься)

    • hattaki

      24 марта 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Будем смотреть внимательно!

    • Fess

      24 марта 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Который, ещё, не у нас)))

    • hattaki

      24 марта 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Но наш!)

    • Fess

      24 марта 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бесспорно)

    • romallah66

      24 марта 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надеюсь и ибомбе поломается)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не надо так. Даже сейчас. А когда станет нашим, тем более не надо будет.

    • romallah66

      24 марта 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно, пусть Ибомбе получит то, что заслужил)) Так лучше?)

    • baRMaley

      24 марта 2024, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Посмотрим как себя будет вести)

    • Toadcat

      24 марта 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не думаю, что он будет вести себя лучше Тибаута =3

    • baRMaley

      25 марта 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Куртуа — недосягаемая легенда!

    • Ruf007

      25 марта 2024, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сколько вам лет? Нет поймите правильно, мне интересно, то что зачем спорит человеком с убеждениями? Ну человеку не нравится М. Баппе. И он убеждён, что он не хороший человек. Если человеку не нравиться кто то, то он всегда найдёт способ обесценить его достижения ( для себя конечно) Как говорится, на вкус и на цвет… Нет я не говорю, он прав или нет. Ну у человека свои взгляды, и если он сам не захочет, изменить это невозможно. Хочу сказать, что занимаетесь бесполезными действиями когда хотите объяснит обратное. Берегите лучше нервы.

    • GlorMadrida

      25 марта 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А вам сколько? Вы меня с кем-то перепутали видимо. Мне вообще все равно что и кто думает про Мбаппе и как к нему относится. И я ни с кем не спорю про Мбаппе и тем более не пытаюсь переубедить про него. После какого моего поста вы делаете такие выводы?
      Если вы про Сантино, то при чем тут Мбаппе если речь идет вообще о другом? С нервами у меня все в порядке.

    • GlorMadrida

      25 марта 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мой пост отредактировали, при этом все эти фразочки неделями весели в комментариях и никого это не волновало.

    • Illidan

      25 марта 2024, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бомж, Федор, Пендаль, Голый, агент Смит, Братва и кольцо, Возвращение Бомжа, музыка Рамштайна во время атак Назгулов. С переводом гоблина вообще другая атмосфера и чувство от фильма.

    • dmitriy7

      25 марта 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Последняя строчка мне если четно не нравится))

    • hattaki

      25 марта 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Но нравится руководству))

  • Halamadrid123

    24 марта 2024, 18:22

    Стало известно, когда «Реал» объявит о переходе Мбаппе
    Сегодня, 10:45
    Стало известно, когда «Реал» может объявить о переходе в команду нападающего ПСЖ Килиана Мбаппе.

    Сообщается, что это случится перед чемпионатом Европы, который начнется 14 июня.

    Отмечается, что официального заявления по этому поводу не будет, пока «Реал» и ПСЖ не вылетят из Лиги чемпионов, коллективы имеют шансы встретиться в этом турнире.

  • hattaki

    24 марта 2024, 20:23

    Ветка почищена. Пользователи PHIL1PP, Jecka, REMM заблокированы на 48 часов.

    • Quanor

      24 марта 2024, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааах… Ты убил Карла и Митча!!!

    • romallah66

      24 марта 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кажется я что то интересное пропустил))
      Жека с Филипом понятно, а Рэмм как попал туда?

    • Bodriy Modric

      25 марта 2024, 04:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      вышел за хлебом. Как в Ералаше =)

    • hattaki

      25 марта 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вернется сам ответит)

    • Abmus

      25 марта 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пропустил вторую фазу их срача, а как все начиналось интригующе… эх.

    • PHIL1PP

      27 марта 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пат hattaki! Подскажи, пожалуйста, по какой статье я был забанен на 48 часов? И что, почта moderator@fondoruso.ru не работает?

    • hattaki

      27 марта 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      По 1.2.
      Бан применен в профилактических целях, чтобы не наговорили лишнего и успокоились.
      Почта работает, почтальоны не успевают)

    • PHIL1PP

      27 марта 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В профилактических говорите, Пан hattaki? Понятно… У нас говорят, что самый эффективный способ пролечить растяжение голеностопа это ампутация ноги. Значит правых у вас не бывает — всегда все виноваты.
      И почтальонов у вас тоже нету? Бедные, вы бедные. Придется писать челобитную в социальные сети, в которых представлен Fondoruso — там почтальоны думаю найдутся.

    • hattaki

      27 марта 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Употребив выражение «лживый сын садов и виноградников», апеллируете на невиновность — право ваше. Мы не в суде. Безгрешен только Бог.
      «У нас говорят, что самый эффективный способ пролечить растяжение голеностопа это ампутация ноги.» Ампутация конечности порой лучший выход, чем резецирование по Шарпу и месяцами незаживающие раны.
      Челобитную вашу администрации мы видели, не отмененный бан думаю лучше ответов, отправленных курьерами «лично в руки».
      Берегите себя доктор!

    • PHIL1PP

      28 марта 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я все понял, другого и не ожидал – никогда не видел более пристрастного отношения к себе. Думаю, что если бы вместо “лживого” я бы написал “говорящий неправду”, то результат был бы аналогичный – классная группировка cо своим пониманием “морали” и “права”, кардинально отличающимся от общечеловеческого, находится во главе сайта! Реальные пацаны здесь могут писать все что хочешь – максимум их ласкового пожурят.
      Да, кстати, Пан hattaki, а что означает ваше пожелание мне “беречь себя”? Косвенная поддержка, обещания физической расправы, которую обещал мне господин Урсуляк (jecka)? Кстати, его пост с угрозами попадает сразу под несколько статей УК РФ. Значит, поддерживаете реального пацана?
      Хорошо, попытаемся разобраться с данными вопросами несколько на другом уровне – вам больше не надоедаю.

    • Jecka

      28 марта 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Чел ты больной на голову?
      Это вопрос? Вот говорила бабушка, не «трож гавно»
      Клапан вскрылся, все нутро полезло)
      А еще говорил о какой-то серьезности. Чтож тебя так понесло? Не позорься)
      Какие статьи УК?) Я тебе предложил встретиться, чтоб ты мне в лицо говорил а не прятался за клавиатурой, и ответил за слова, за твои оскорбления в мой адрес) Но яиц у тебя нет
      Какая физическая расправа? ахахах) На каком уровне? В МИ6 пойдешь?) За то что тебе предложили встретиться?)
      Еще и к модераторам пристал
      Ой как же ты и напуган, и стукачишь, и по бабски поступаешь) И это не «реальные пацаны»
      Это жизнь, в любой стране, это обычные принципы человека, либо ты адекватный либо нет.
      Я тебе все по факту ответил, все пруфы моих слов предоставил, ты и щас «балаболишь».
      Ты тут такое закрутил, сам запутался в показаниях, реально не смеши людей.
      И все же я убедился, может ты литературы и начитался, но интеллекта все же нет.

      И хорош прятаться за маминой спиной, за свои слова, если ты мужчина нужно нести ответственность, а не прикрываться непонятно чем, да еще и не по делу.
      Иди в ЕСПЧ) Поинтереснее нашей дурки будет.

    • Jecka

      28 марта 2024, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      И тебе вообще кто позволил мою Фамилию упоминать? Не много себе позволяешь?
      Или завидуешь?
      Твой шанс познакомиться со мной исчез. Тебе осталось только модераторов мучить, чтоб меня «наказали» ни за что)
      За то что я показал твое лицо, и тебе это очень не понравилось. И даже не переходил на личность, но ты завелся как паровоз.
      Расслабься, больше моего времени тебе не уделю ;)
      А ты зря стараешься, правда на моей стороне. И тебя никто не поддержит.

    • hattaki

      28 марта 2024, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Просто человеческое доброе пожелание беречь себя рассматриваете как угрозу?) Понятно. Удачи.

    • hattaki

      28 марта 2024, 03:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не начинайте снова!
      А то одним профилактическим баном не ограничимся.

    • Jecka

      28 марта 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я уже давно спокоен. Меня упомянули, и зачем-то по фамилии, и еще занимается клеветой. Приписывает то, чего не было.

    • PHIL1PP

      28 марта 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какая прелесть! За два верхних поста можно половину сайта забанить, а здесь только предупреждение о предупреждении. Вот что значит быть правильным пацаном, своим в доску!

    • hattaki

      28 марта 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Переубеждать вас не стану. Но как ранее написал вашему собеседнику — продолжите свое дружелюбное общение на таких милых темах одним профбаном не ограничимся.
      Если есть вопросы пишите на почту модераторов, самим администраторам или другим вам известным вышестоящим инстанциям.

    • baRMaley

      28 марта 2024, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, знаешь, что мне напомнила реакция этого товарища на пожелание беречь себя?))

      — Доброе утро! — произнес Бильбо, желая сказать именно то, что утро доброе: солнце ярко сияло и трава зеленела. Но Гэндальф метнул на него острый взгляд из-под густых косматых бровей.
      — Что вы хотите этим сказать? Просто желаете мне доброго утра? Или утверждаете, что утро сегодня доброе — неважно, что я о нём думаю? Или имеете в виду, что нынешним утром все должны быть добрыми?

  • hattaki

    24 марта 2024, 20:44

    Santino_Corleone_05 получает предупреждение по п.п. 1.2 и п.п. 1.3.

  • Kukaboss

    24 марта 2024, 22:06

    Мадридский «Реал» хочет усилиться топ-футболистом «Ливерпуля». В сфере интересов «королевского» клуба находится фланговый защитник Трент Александер-Арнольд, об этом рапортует The Sun. Руководство «сливочных» готово выделить на приобретение звездного латераля около 88 миллионов евро. «Ливерпуль», в свою очередь, хочет сохранить Трента, продлив с ним контракт. Действующее соглашение между сторонами истекает летом 2025 года. В текущем сезоне Александер-Арнольд поучаствовал в 29 поединках мерсисайдского коллектива. Защитник записал на свой счет два забитых мяча и десять голевых передач.

    • dmitriy7

      25 марта 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ёмаё. Будем бегать с пустым флангом.)

  • Kukaboss

    24 марта 2024, 22:46

    Нападающий мадридского «Реала» Родриго рассказал, как справляется с критикой. Бразильский футболист признался, что почти год общается с психологом. «Как я справляюсь с критикой? Я стараюсь не беспокоиться о том, что скажут люди. Нам нужно быть осторожными со своим ментальным здоровьем. Важно общаться с психологом. Я начал в марте прошлого года, но инициатором был мой отец. Сначала я не хотел этого делать из-за стереотипов. Пообщавшись с психологом, я понял, что это было правильное решение», – цитирует Родриго The Guardian.

    • Bodriy Modric

      25 марта 2024, 05:19
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      — Здравствуй, Родриго. Как прошел твой день?
      — Меня опять обзывают Митхуном Чакраборти. Но я ведь не похож на него :'-(

    • Illidan

      25 марта 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Конечно не похож, Родриго обычный среднестатистический индус, а Митхун почти что секс символ Индии 80х. Кароль диско как-никак. Так что Родриго должен быть благодарен что его болельщики Мадрида из фондорусо называют Митхун, а не условный Рамтрамбарамбарам.

    • javid07

      25 марта 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Кажется, первый раз я называл Родриго Митхуном, и дальше пошло… :)

    • Kukaboss

      25 марта 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ахахаха)))

  • misa

    25 марта 2024, 11:27

    Как он сыграет, если он на костылях. Совсем уже эти журналюги

  • Santino_Corleone_05

    25 марта 2024, 12:57

    Кортегана: Источники в «ПСЖ» говорят, что ожидают, что Килиан Мбаппе компенсирует им свой уход.

    В дополнение к 80-миллионному бонусу за лояльность, «ПСЖ» также рассчитывает получить часть подписного бонуса от нового клуба Мбаппе, которым, по их мнению, будет «Реал Мадрид».

  • Santino_Corleone_05

    25 марта 2024, 14:04

    Аранча Родригес:

    «Мадрид» сыграет в новой фиолетовой форме в матче против «Атлетика».

  • Santino_Corleone_05

    25 марта 2024, 14:04

    Кортегана: «Рафа Марин будет включен в список игроков «Мадрида», которые поедут в США на предсезонную подготовку».

  • Santino_Corleone_05

    25 марта 2024, 14:47

    В каком клубе ты бы хотел играть, если бы покинул «Манчестер Сити»?».

    Фил Фоден: «Реал Мадрид».
    «Лучший игрок в истории?».

    Фил Фоден: «Криштиану Роналду».

    «Самый жесткий защитник, с которым ты когда-либо сталкивался?».

    Фил Фоден: «Ван Дейк, Рюдигер и Уокер на тренировке».

  • dmitriy7

    25 марта 2024, 15:00

    Зашёл почитать коменты про нашего Тибо(причем под его же веткой), а читаю про кого угодно, но не про него.))

    • Bodriy Modric

      26 марта 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      У Тибота ветка сломалась, так что до следующего сезона вряд ли почитаешь комменты про него =)

  • Kukaboss

    25 марта 2024, 21:20

    Нападающий английского «Манчестер Сити» и сборной Норвегии Эрлинг Холанд определился c будущим клубом, сообщают Vesti.kz со ссылкой на AS.

    По информации источника, 23-летний форвард хочет перейти в мадридский «Реал». Холанд не исключает трансфера в «королевский клуб» в 2025 году, однако подписание «сливочными» Килиана Мбаппе этим летом может помешать его плану. Несмотря на это, Холанд по-прежнему видит себя в составе «Реала».

    Сообщается, что форвард «Манчестер Сити» считает предстоящие матчи с «Реалом» в 1/4 финала Лиги чемпионов возможностью проявить себя перед болельщиками и руководством мадридцев, тем самым увеличив шансы на трансфер в будущем.

    В свою очередь, «Сити» заинтересован в продлении контракта с Холандом, однако агент норвежца Рафаэла Пимента настаивает на включение в контракт пункта об освобождении, который впоследствии может облегчить переход в другой клуб.

    Сантино, как тебе такая новость?)