1715
День за днём

Гюлер заслуживает большего

Гюлер заслуживает большего

Единогласное мнение: Гюлер заслуживает больше минут. Но пока он ждет, когда перед ним откроется дверь. Есть ощущение, что «мальчик», как его ласково называют в Вальдебебас, должен играть больше, что огромный талант пропадает зря из-за бесконечного уважения к тем, у кого богаче послужной список. Однако больший опыт не является синонимом лучшей игры. Иногда юношеский голод поглощает все на своем пути. Но для этого нужно доверять. Только идя на определенный риск, можно победить.

И именно этого не хватает Гюлеру – реальных возможностей, той дозы слепого доверия, которое иногда так необходимо молодым. В свои 19 лет он сыграл всего 103 официальных минуты, даже меньше, чем Нико Пас (127). Он принял участие в семи матчах и вышел в «старте» только в одном из них – в кубковой игре против «Арандины». Таким образом, оставляя за скобками кубковую встречу, Гюлер сыграл 39 официальных минут в 40 оставшихся матчах (8 в Лиге Чемпионов, 29 в Ла Лиге, еще один матч в Кубке и Суперкубок Испании). Если произвести несложный подсчет, можно получить следующие цифры: каждый раз, когда Анчелотти выпускает турка на поле, он выпускает его на шесть с половиной минут. Это очень сложно, почти невозможно.

И все же за это время Гюлер сумел показать, что является большим талантом. В раздевалке его левую ногу называют «невероятной», а в Королевском клубе продолжают потирать руки от того, какой бриллиант они приобрели. За эти скудные минуты Гюлер успел продемонстрировать качество, забить свой первый гол (в ворота «Сельты») и даже отметиться ударом с 50 метров, после которого мяч угодил в перекладину ворот Серхио Эрреры. «Что я почувствовал, когда увидел этот удар? Ну... (смеется). То, что он является большим талантом: только большой талант может изобразить что-то подобное! Неважно, что он не забил – для нас это гол», – пошутил Анчелотти на послематчевой пресс-конференции.

Гюлер хочет большего. Практически никто в Королевском клубе не объясняет, почему он так мало играет, а Карлетто, отвечая на вопросы прессы, повторяет, что проблема заключается в высокой конкуренции, и что для того, чтобы поставить Гюлера в состав, ему придется убрать кого-то очень важного. А это не так просто. Но если спросить болельщиков, они укажут на золотую середину: требование не в том, чтобы Гюлер был игроком стартового состава, а в том, чтобы, выходя на поле, он, по крайней мере, мог играть больше, чем шесть с половиной минут. Чтобы совершить прорыв, он должен играть. Его окружение советует ему проявить терпение и продолжать работать.

Несколько недель назад разгорелись споры о том, что будет с Гюлером во время следующего летнего трансферного окна... и все сходились на том, что речь зайдет о переходе в аренду. Возможность, которую сам игрок в июле прошлого года отверг: «Я исключаю это». Он сказал это на своей презентации, удивив всех, включая представителей Королевского клуба. Он остался с намерениями доказать свою готовность, и, хотя путь был тернистым, в конце туннеля есть свет. Как стало известно AS, в настоящее время «Реал Мадрид» отвергает возможность ухода Гюлера в аренду следующим летом. Они рассчитывают на него, они видят то, что невозможно не увидеть. Гюлер, несмотря на то что в его активе около 100 минут, не опускает руки. Он укрепился в мысли, что «самый богатый не тот, у кого больше богатства, а тот, кто меньше нуждается». Терпение, труд и использование по максимуму каждой возможности. Скоро его присутствие на поле будет больше, чем шесть с половиной минут.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 марта 2024, 20:39

    Romallah 66 твой выход))

  • 18 марта 2024, 20:41

    Ваще не понимаю шумихи вокруг него.
    Пол года травм, непройденная предсезонка, неинтегрирован в состав и не сыгран. А сейчас самый важный отрезок сезона, где любое потерянное очко может стоить титула. Но это еще не все, чтоб он играл при здоровых Джуде Браиме и Родриго, Родриго и Браим должны сесть на банку, второй вариант выпускать его во втором тайме пораньше, но у нас не было проходных матчей, все матчи тяжело выигрываются. Конечно если бы мы вели по 3-0, то он спокойно мог бы выходить на 70 минуте, и никто не переживал бы за результат. А еще и Карло не очень любит просто давать игровое время. У него играют те, кто он считает нужным, и не меняет если он нормально играет.
    Милитао у нас почти год сидел на банке, и ничего. В общем мальцу нужно просто запастись терпением, и все будет. Немного не вовремя он еще здоровым стал)
    Так же окрепнуть телом нужно, а то совсем дохлый)

    • 18 марта 2024, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Попробуй донести это персофанам))

    • 18 марта 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Прикольно было если бы так и тренер Месси рассуждал)) вот дураки щуплому пацану с 18 лет давали минуты постоянно)) нет бы дать окрепнуть, и годам к 20 подводить к основе)

    • 18 марта 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сравнил жопу с пальцем) кто такой Месси и кто такой Арда)))

    • 18 марта 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А кто такой был Месси в 18лет?) ахаха)

    • 18 марта 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вообще Месси с Роналду на другом уровне в отличие от тех же Холанд и Мбаппе, а Арда вообще никто если сравнивать с четыремя выше упомянутыми игроками. Поэтому глупо сравнивать его тем более с Месси.

    • 18 марта 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ты ответь, в 18 лет кем был Месси?) почему его не берегли до 20лет?)

    • 18 марта 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому, что Месси в 18 лет уже таскал игроков в Ла лиге, а не в турецкой суперлиге, а Рон в 18 лет играя против МЮ за спортинг так за.бал защитников МЮ, что САФ после игры сказал купите мне его после чего в этом же возрасте уже в АПЛ начал таскать защитников. А теперь про Арда который пол сезона в травме был и физ форму не набравший думаешь будет вытворяет чудеса на поле в стиле а-ля Месси и Рон?) Ты сейчас на полном серьезе?

    • 18 марта 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Нет, ты снова не понял вопроса. Почему его не берегли до 20 лет почему сразу подтянули в команду. Он же щуплый парень, нужно окрепнуть же) И как они поняли что он будет таскать игроков ЛЛ?)

    • 18 марта 2024, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это ты не понял моего ответа прежде чем такие вопросы задавать просто прогугли Месси дебютировал в Ла лиге в 2004 году, то есть в возрасте 17 лет, в том году он сыграл 7 матчей забил 1 гол, далее в сезоне 2005/06 в возрасте 18 лет как я уже ранее писал он таскал защитников, а именно 17 матчей, 6 голов, далее в возрасте Арды, то есть в 19 лет в сезоне 2006/07 играет 26 матчей и забил 14 голов. Вот отсюда я знаю, что он в свои 18 лет таскал защитников поэтому его нет смысла было мариновать до 20 лет, чего пока не скажешь про Арду, который только прибыл с турецкой суперлиги и если лигу 1 называешь лигой фермеров, то турецкая лига вообще не знаю как должна называться, плюс если ты ещё и Мбаппе и его голы в Лиге1 ставишь под сомнения, то кто такой Арда с турецкой лиги по твоей логике)))

    • 18 марта 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Месси в 18 был пол года травмирован и рвал мениск? Это и будет ответом на то, почему он в 18 не выходит.
      Был уже вундеркинд, Фати. Забыли быстро про него, к сожалению.

    • 18 марта 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Все таки придется тебе разжёвывать, раз сам не догадываешься. Ему начали давать время с 17лет, подводя к составу. С каждым годом все больше. Гюлеру уже 19, а ему до сих пор не дали даже 20 минут, чувствуешь разницу? Как можно понять, что игрок будет таскать соперников если давать ему по 5 минут в концовках?)

    • 18 марта 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В свой первый сезон в ЛЛ он сыграл всего 75 минут))

    • 18 марта 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А сколько ему было лет?) 17? Верно)

    • 18 марта 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тогда может и Мбаппе в свой первый сезон 75 минут отыграет, раз по гному ориентируемся)

    • 18 марта 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Дебютировал он в 17 лет и 2 месяца. А во втором сезоне ему дали 912 минут.

      У него было преимущество, как в таланте, так и в том что он прошел через академию Барселоны. И что в академии что в основной команде философия была одна и таже. А в нашей ситуации нужна сыгранность и взаимопонимание игроков.

    • 18 марта 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Базару нет, ты просто не пробиваем как танк)) на лопатки уложил меня) я тут тебе про Ивана, а ты про болвана) с тобой все ясно)) нет сил тебе что либо объяснять, на этом давай закончим диалог с тобой.

    • 18 марта 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ему 17 лет, Гюлеру 19 это огромная разница)

    • 18 марта 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты сейчас сравниваешь несравнимое. Мбаппе возьмет классом, так же как и Джуд, в которого кроме тебя, еще пол сайта не верили. У Мбаппе и Джуда есть опыт на топ уровне, у Арды нет.

    • 18 марта 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так этого опыта и не будет если давать по 5 минут в концовках))

    • 18 марта 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Мбаппе сказать во сколько лет начал играть?)\ тоже не дали окрепнуть пацану)

    • 18 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ему 17 лет, Гюлеру 19 это огромная разница)»

      Да хоть 20. Что он показал в Турции? Да особо ничего. Джуд в этом плане та три головы выше.

    • 18 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что показал Месси в 17лет?)

    • 18 марта 2024, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Так этого опыта и не будет если давать по 5 минут в концовках))»

      По этому я и говорю что ему нужно в аренду. Эдегор тоже время не получал, хотя явный талант. Почему ЗЗ не давал времени ему?

    • 18 марта 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как не давал времени? Ну ка подробнее?)) ты же счетовод, сколько минут дали норгу?) дайте столько Гюлеру)

    • 18 марта 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И снова странно, почему Месси, Мбаппе и т.д. не отдавали в аренду? Да даже индуса и Вини не отдали в аренду, а тут игрок с талантом как у обоих твикс вместе взятых должен уходить в аренду)

    • 18 марта 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      367 минуты за пол сезона)) У Арды сейчас 122. Или ты считаешь что 367 минут достаточно?))

    • 18 марта 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я точно помню что Эдегор выходил в старте несколько раз, дайте это время Гюлеру и посмотрим потом) а не 5 минут в концовках)

    • 18 марта 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За 122 минуты: гол, заработанный пенальти на дриблинге, удар в перекладину с центра поля. КПД Родриго за 2 месяца)

    • 18 марта 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Что показал Месси в 17лет?)»

      Я хз, за игрой его не следил в столь раннем возрасте, сам малой был. А вот в 18 он уже забил 8 голов за Барсу и отдал 5 голевых передач, и это за 1414 минут. Это 108 минут на голевое действие.

      А Арда в 18 даже такое не смог повторить играя в Турции.

    • 18 марта 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Арда сейчас повторяет это в Реале)

    • 18 марта 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут не соглашусь, Зидан также игнорировал Эдегора, тогда это тоже обсуждали на сайте, но понять ЗЗ можно было, дело не конкретно в Эдегоре было, а в том что ЗЗ играет без десятки. Хамес, Эдегор не смогли бы сыграть в его схеме. Арсенал как раз наоборот, всю свою историю играет с десятками, Фабрегас, Касорла, Озил, вот Эдегор теперь.

    • 18 марта 2024, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      3 матча в старте вышел. Много прям капец))

    • 18 марта 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот когда Гюлер выйдет три матча в старте и сыграет как Эдегор, тогда и поговорим. Если будет выглядеть блекло и слова не скажу если усадят на банку. Пока же гения маринуют!

    • 18 марта 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «За 122 минуты: гол, заработанный пенальти на дриблинге, удар в перекладину с центра поля. КПД Родриго за 2 месяца)»

      Чувство будто за одну такую штангу уже ЗМ надо давать))

    • 18 марта 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Турки плохо играют В РМ, над продавать его.

    • 18 марта 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну Эдегор откровенно не важно выглядел в тех матчах. Так что все логично.

    • 18 марта 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Карло сказал что это гол, значит гол)

    • 18 марта 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло говорил что Родриго забивает когда нужно)) Он вообще много чего говорил))

    • 18 марта 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо, не нравится штанга, пусть будет гол и пенальти. Родриго за 2 с половиной месяца сделал меньше)) ну если не считать «скрытых задач»))

    • 18 марта 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если не забивает, значит и не нужно))

    • 18 марта 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Твою «экспертность» я уже понял. Нико Пасс по твоим рассуждениям вообще суперзвезда.

    • 18 марта 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Цифры, твои любимые цифры)

    • 18 марта 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А за Альваро я вообще молчу, то второй Холанд.

    • 18 марта 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так еще не нужно) Он бережет на Сити голы

    • 18 марта 2024, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Помню помню как ты мне цифры показывал Хоселу при сравнении с Бензом, теперь смотри на цифры)

    • 18 марта 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не удивлюсь если он действительно им забъет)

    • 18 марта 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Альваро на голевое действие уходит 52 минуты, он на две головы выше чем твой Арда выходит))

    • 18 марта 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Когда же должен забить))

    • 18 марта 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надеюсь.

    • 18 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло же сказал, когда нужно будет)

    • 18 марта 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А не ты ли радовался на всех ветках когда от индуса залетело в двух матчах подряд?)) Я же говорил вам, это топарюга и т.д.))

    • 18 марта 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ещё про Арду он сказал, что он понимает, если нет то это го проблемы)

    • 18 марта 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, я никогда такого не говорил. Я ставлю Вини выше Родриго, для меня Вини еще не топ, Родриго тем более.

    • 18 марта 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ох, представлю что тут будет твориться когда Родриго все таки как нибудь забьет))

    • 18 марта 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит ошибся.

    • 18 марта 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вспомни 5 голов Бенза в ЛЛ)) Топ))

    • 18 марта 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Чую такие отмазки и с черепашкой пойдут в следующем сезоне))

    • 18 марта 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Цифры, твои любимые цифры)»

      Я уже объяснял, но мне не сложно объяснить еще раз. Приведение статистики, время/голевое действие, применимо лишь при большой выборке, то есть игровом времени. Если у игрока 100 минут, тут каждый может оказаться лучше Роналду. А судить по 100, 200 или 300 минутам нет смысла. Даже 500 минут мало что покажут.

    • 18 марта 2024, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так проблема в том что не дают эти 200-300 минут, чтобы проверить. За минуты и идёт разговор.

    • 18 марта 2024, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Придет и его время, у нас многие сидели и ждали своего шанса, Арда тут не является исключением. Одно я знаю точно, был бы он таланта Месси, то играл бы больше. Но даже Месси в начале сидел на банке под более именитыми игроками, у которых за плечами был опыт.

    • 18 марта 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати, Я забыл, в кубке с Арандиной он же ещё в штангу попал со штрафного. За 122 минуты не слишком ли много опасных атакующих действий) гол, пенальти, перекладина, штанга)

    • 18 марта 2024, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арда безусловно талантлив, тут никто не спорит. Но после череды травм, ему нужно окрепнуть, физически он слишком щуплый и мясом не оброс. Он не выдержал тренировки Пинтуса. А что будет если выпустить его против Хетафе, Атлетико или Атлетика. Да они там его поломают просто и все. И прощай Арда еще на пол сезона.

    • 18 марта 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да у него телосложение такое, ты Озила не помнишь что ли. Такой же хлюпик.

    • 18 марта 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Озила 76 кг, у Арды 60))

    • 18 марта 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И одно дело под уставшего выйти соперника, а другое когда он в полной готовности. У него физики не хватит бодаться с игроками. Это игрок на будущее, а не на сейчас. И лучше его хорошенько подготовить, прежде чем пускать в бой.

    • 18 марта 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так на уставших пусть и выпускают минут за 20-25 до конца матча, а не в добавленное время.

    • 18 марта 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так Месси и поломался вылетев на пол сезона после того как его основным сделали))

    • 18 марта 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А у Диаса 68 кг при росте 170, у Турка 176.

    • 18 марта 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      vk.com/wall-101982925_14337745 ну вот Гюлер)

    • 18 марта 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вооот, видишь, каким пришел, каким стал. Готовят его. Потому что ЛЛ не турецкая лига. Тут физика нужна большая.

    • 18 марта 2024, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я помню что сделали с Бэйлом, когда перекачали его)

    • 18 марта 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он уже готов к 20 минутам)

    • 18 марта 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если хочешь выступать за РМ, обязан выдерживать большие нагрузки. Тут по другому никак. Иско тому доказательство, сам признался что разслабился.

    • 18 марта 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну 60 он отбегать сможет 100%.

    • 18 марта 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О таком только мечтать, тут 20-30 бы дали)

    • 18 марта 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Время ему еще дадут, а в след сезоне его будет больше, уверен. Ведь Лука скорее всего уйдет.

    • 18 марта 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я думаю его надо пробовать на место правого Напа, в полузащите и без него есть кому играть, справа же пустота.

    • 18 марта 2024, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я до сих пор не понял, он вингер или десятка, или полузащитник?

    • 19 марта 2024, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Точно не полузащитник. Больше десятка конечно, но и справа может сыграть. Правый вингер со смещением в центр, нужно его так наигрывать. А ширину создавать будет Фримпонг.

    • 19 марта 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Дэвис, Рюди, Мили, Фримпонг-Кама, Вальверде, Беллингем-Вини, Мбаппе, Гюлер. Такая основа должна быть в следующем сезоне. Крайки атакующие, Кама и Вальверде страхуют их. Беллингем эдакий Зидан. Перекос будет конечно на левую сторону атаки, там Вини, Дэвис да и черепашка будет смещаться. Справа будут Гюлер, Фримпонг и Вальверде.

    • 19 марта 2024, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если придут Мбаппе и Дэвис, потом следующим летом Фримпонг и Йоро ( если последние два действительно топ-игроки ), то Перес соберет третий галактикос. Таким образом, он станет самым лучшим футбольным президентом в истории.

    • 19 марта 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Просто футбол РМ это не только атаки, но и работа на защиту. А как он в защите мы не знаем, знает только штаб. У нас только Вини разрешается порой не отрабатывать, так как он больше всего делает рывков в атаку. А как мы знаем десятки не очень охотно любят оборонятся. А Арда это чистая десятка.

    • 19 марта 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чуйка у тебя не развита, как бы тебе с твоим другом не пришлось отмазываться. Интересно будет за вами по наблюдать, что в свое оправдание будет говорить, наверное будет кричать, да я с детства за Мбаппе болею

    • 19 марта 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это вы его персофаны, мы за Реал болеем. Будет забивать неплохо, не будет забивать, есть талантливая молодежь в лице Гюлера, Эндрика и т.д.)

    • 20 марта 2024, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И это пишет мне ярый персофан Гюлера))))

    • 20 марта 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Гюлер игрок Реала, очень талантливый, Я хочу чтобы ему справедливо давали больше игрового времени. Причем тут персофанство? Ибомбе вообще игрок ТСЖ, вы уже года 3 как наяриваете на него как не в себя)) Причем человек уже один раз послал Реал)

    • 20 марта 2024, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хватит раскидываться словами, конкретно можешь доказать, что я 3 года за Мбаппе пишу? Или как ты топлю за Гюлера? Просто мне не понятно почему столько негатива у людей как ты к нему? Ну, не подписал один раз контракт, с кем не бывает по твоему послал получается? Главное человек понял свою ошибку, да к тому же тот поступок можно списать на молодость и к тому же много факторов повлияло на него даже президент уговаривал его. А вот ты реально персофан его.

    • 20 марта 2024, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Респект за адекватность

    • 20 марта 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хватит раскидываться словами, конкретно можешь доказать что я персофан Гюлера?))

    • 20 марта 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты че Еврей? На вопрос вопросами отвечаешь.

    • 20 марта 2024, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну каков привет, такой и ответ)

  • 18 марта 2024, 20:51

    Шикарный игрок, но не для этого времени, когда физика решает все. Лет 20 назад назад однозначно стал бы звездой если бы травмы обошли стороной, а сейчас, не знаю… Уж насколько Хамес был талантлив и какие мячи забивал, а где он сейчас?

    • 18 марта 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Ну у турка потенциал несоизмеримо выше чем у Хамеса

  • 18 марта 2024, 21:25

    Жаль пацана, попал под Анчи(( хотя должен выходить в старте вместо Родриго.

    • 18 марта 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ещё и в старте?) Не с замены?) Прямой с корабля на бал?))

    • 18 марта 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну давали бы время уже стал бы игроком старта, индуса вытеснить проблем не составит

    • 20 марта 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Предлагаю его клонировать и 11 таких как он выпускать.нельзя сдерживать гения игры в мяч

  • 18 марта 2024, 22:22

    Да, есть талант. Ну, будет играть в стартовом составе после того, как мы выиграем чемпионат. Прямо сейчас лучше максимум 20-30 минут, парень пока молодой, не будем его загрузить слишком много.

    • 18 марта 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Так больше и не просим для него. Дайте пацану по 20-30 минут. Потихоньку подводите.

    • 18 марта 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      20 — 30 минут и даже больше будет получать через несколько игр, когда с чемпионством будет все более-менее ясно. Сейчас, увы, наверно также на последние 5 — 10 минут.

    • 18 марта 2024, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю, что так и будет в ближайшее время. Не думаю, что он будет много играть против Атлетик, но между играми с Сити, у нас есть матч с Мальоркой. Возможно, вот против них он получит больше времени.

    • 18 марта 2024, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Согласен, даже если мы выиграем чемпионат в апреле, нас ждёт ещё 5 игр в мае. И этого более чем достаточно. По 20 минут в апреле, а потом можно уже в старте в мае.

    • 19 марта 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как не просишь?) Выше же пишешь, что в основе должен сходу играть, ты уже определись, а то виляешь то так то сяк

    • 19 марта 2024, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я бы сказал так. Гюлер несомненно талантливый игрок, который в будущем будет делать разницу на поле.
      Из всех наших игроков атаки я бы сказал что он самый талантливый. Джуда туда не беру, он все же не игрок атаки.
      У него есть все данные, чтоб стать мега тащером. Раздавать гениальные передачи, он что-то типо Гутти. У нас вообще нет ни одного игрока кто умеет давать разрезающие тонкие передачи, а он могет) еще Браим тоже может.

      НО! Я писал что ему просто рано еще претендовать на основу, чисто со спортивной точки зрения. Он не провел предсезонку, он пол года был травмирован, он не сыгран с партнерами, и так далее. Т.е. его просто нужно постоянно интегрировать в состав, и тогда я даже убежден что он вытеснит и Браима и Родриго, главное чтоб трудился.
      А пока первый Родриго, второй Браим для Карло, вот и все. А так как мы матчи последние месяцы еле вытагиваем, соответтсвенно ему не могли отвести достаточно игрового времени, хоть по 15 минут. И тут я согласен с romallah66, только вот он со своим негативом все на Карло гонит) А я считаю что Карло все правильно делает, с точки зрения тренера. Но мы оба видим в нем большого таланта) И да я тоже хочу видеть подобных игроков, умных, с футбольным интелектом, с культурой паса и так далее, нежели просто бегунков.

    • 19 марта 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так мы же все это хотим донести, а упёрся и нифига не понимает, на Карло гонит всё, при это не обоснованно!

    • 19 марта 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Начинать то надо с 20-30, а потом основа, все объяснять что ли?) как маленький ей богу)

    • 19 марта 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты же пару сообщений назад писал что аренда ему нужна))

    • 19 марта 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хде?)
      Может где-то в контексте ляпнул) Аренда был бы один из вариантов, хоть на годик. Но лучше пусть остается, мне он нравится, только вот с приходом Мбаппе и Эндрика, у нас начнутся проблемы с выбором состава) И будет еще больше недовольных.
      Я бы вообще наблюдал за Браимом Мбаппе Гюлер трио) Джуд под ним, Дэвис ЛЗ и будет красивая игра с любым тренером.

    • 19 марта 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ты писал аренда на годик)) таких игроков в аренду не отпускают, это штучный товар. Гюлер мегаталант, нужно холить и лелеять его.

    • 20 марта 2024, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С тобой всё ясно, ничего объяснять мне не надо, сидишь лукавишь тут, ни в одном твоём сообщении ты не писал, что он должен постепенно выходить на замену, ты сразу начал требовать чуть не в основу, тебе тут все включая меня писали парень травму получил ещё не в форме, надо бы ему для начала выходить на 5-10 мин, а потом постепенно, почему-то все это тут понимают за исключением тебя.

    • 20 марта 2024, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я много где писал что ему для начала нужно давать хотя бы по 20-30 минут, но видимо ты видишь то что хочешь увидеть, ко мне какие вопросы?) вы же говорите что 5 минут достаточно)

  • 19 марта 2024, 10:15

    Релево вчера написали, что как оказалось были и нарушения режима и неправильное поведение (ну тут ничего удивительного, турки из него уже Месси создали), пришлось с ним разговаривать и Анчи и кому-то из дедов в раздевалке и только в последнее время стал правильно относиться к делу.

    • 19 марта 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Месси тоже вредный) Берет пример.
      Думаю ему пора капитанскую повязку отдать

  • 19 марта 2024, 12:38

    До конца этого сезона Гюлер будет выходить на 3-5 минут в самом конце матча, да и то не в каждом матче! Надеюсь, что раскроется и будет выходить чаще в следующем сезоне при полноценной предсезонке без травм!

  • 19 марта 2024, 13:45

    Недавно была инфа о том что Гюллер не на должном уровне проводил тренировки. Также говорилось о не соблюдение режима за полем. Но в клубе понимают, что он еще совсем юн. Руководство клуба и один из старожилов раздевалки поговорили с ним, после этого Турок начал серьезнее относится к занятиям. Ближайшее время ожидается главный тренер команды будет давать больше времени мальчику.

  • 19 марта 2024, 20:10

    Умер Василий Уткин. Единственный из всех журналюг и комментаторов кто реально топил за Сливочных. Земля пухом.

  • 19 марта 2024, 22:27

    На фото кажется Рюдигер чуть ли не сломал ему рот)

    Гюлер заслуживает большего) а что поделать если Браим заслуживает еще большего?)