16 марта 2024, 20:23
4957
La Liga

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 2-4. На классе

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 2-4. На классе

В матче 29-го тура Ла Лиги «Мадрид» на выезде без видимого труда переиграл «Осасуну» в яркой атакующей манере. Уже в первые семь минут команды обменялись голами, а в середине первого тайма Карвахаль вывел гостей вперед. Во втором тайме Браим и Винисиус, который сделал дубль, довели счет до крупного. Еще одним героем матча стал Феде Вальверде, отдавший три голевых передачи.

Голы: Винисиус Джуниор 4’ (0-1), Анте Будимир 7’ (1-1), Дани Карвахаль 18’ (1-2), Браим Диас 61’ (1-3), Винисиус Джуниор 64’ (1-4), Икер Муньос 90+1’ (2-4).

«Осасуна»: Серхио Эррера – Йоан Мохика, Хорхе Эррандо (Хуан Крус 79’), Алехандро Катена (Икер Муньос 70’), Унаи Гарсия, Хесус Аресо – Мой Гомес (Пабло Ибаньес 70’), Лукас Торро, Хон Монкайола – Хосе Арнаиз (Рубен Гарсия 69’), Анте Будимир (Рауль Гарсия 70’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Орельен Чуамени, Ферлан Менди (Фран Гарсия 85’) – Эдуардо Камавинга (Начо Фернандес 72’), Тони Кроос (Лукас Васкес 77’), Федерико Вальверде, Браим Диас (Лука Модрич 72’) – Родриго Гоэс, Винисиус Джуниор (Арда Гюлер 85’).

Запасные: Айтор Фернандес, Пабло Валенсия, Асьер Осамбела, Иньиго Аргуибиде – Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес.

Тренеры: Хагоба Аррасате – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Хорхе Эррандо 31’, Лукас Торро 55’, Унаи Гарсия 63’ – Винисиус Джуниор 44’, Эдуардо Камавинга 53’.

16 марта 2024. Памплона. «Эль-Садар».

Следующий матч: в воскресенье, 31 марта, после паузы на игры сборных, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Атлетика» в рамках 30-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Merengues™️

    16 марта 2024, 20:24

    В книге «Искусство Войны», труд возраст которого превышает две тысячи лет, Сунь Цзы писал: «Война — это игра в хитрости… Если военачальник силен и талантлив, ему следует скрывать это, чтобы казаться бездарным и слабым…. когда ты готов напасть, должно создать впечатление, что нападать не собираешься…»

    Учитывая то что профессиональный спорт на самом высоком уровне — больше война, нежели развлекательное предприятие цель которой удовлетворить эмоциональные предпочтения и экзистенциальные потребности зрителей, то и задачи самые важные тут решаются в первую очередь стратегически, или, если можно так выразиться: «не без игры разума».

    Стратегия в футболе основывается на характере турнира, характере матч и на характере соперника, и является соответствующим синтезированным решением диалектического противопоставления «сильных/слабых» сторон как своих, так и соперника.
    В первую очередь придется понять что нет оружия без слабых сторон, ибо такова эмпирическая истина, если даже она кому-то не по вкусу: если взять за самое «сильное» оружие ядерную бомбу (условно), то у нее есть существенные «недостатки» — дороговизна, сложность производства и чрезвычайная трудность логистики (например). С другой стороны, нож — чрезвычайно экономичен, просто и портативен, но летальный потенциал настолько же низкий соответвенно. И так далее по аналогии.

    Самой сильной стороной Реал Мадрид как команды на данный момент является — КЛАСС! Что такое класс? Это амальгама из опыта и мастерства.
    Что дает опыт? Знание большого количества всевозможных ситуативных решений. Что дает мастерство — спокойствие и ясную голову для исполнения различных технико-тактических элементов.
    Тут важно понять: нет на свете ничего 99%-го. Иначе говоря не может идти речь про абсолютный класс, опыт или мастерство. Только «Бог» может быть АБСОЛЮТНЫМ вместилищем такого рода качеств. В случае спорта, речь идет о соотношениях, пропорциях, приоритетах…
    Но то что на данный момент именно Реал Мадрид — олицетворение футбольного класса — признают даже его конкуренты из элиты топ клубов. И это не мудрено.

    Текущий подбор игроков Мадрида делает его сильным в некоторых аспектах игры, но так же в некоторых делает его не самым конкурентоспособным, и это в первую очередь касается ПОЗИЦИОННО-КАМБИНАЦИОННОЙ АТАКИ! Дело в том что в основе, в основном среди атакующих игроков ( не путать с нападающими) есть небольшой крен в сторону игроков «любящих» больше играть вертикальный футбол на свободных пространствах в быстрых атаках. Даже если кто то этого не понимает или не способен различить, все равно сама игровая модель команды об этом достаточно явствует.

    Другое дело что большинство людей болеющих, но не футболистов «по духу», плохо представляют, точнее, плохо понимают игроков и их футбольные качества, свойства и характеристики, оттого им сложно представить адекватную игровую картину максимально сбалансированную и предпочтительную для них. Как результат, бытуют фантазии вроде того что тренер заставляет их играть в футбол не самый оптимальный для них, а «оптимальный» на его личный взгляд.
    Опять же, фантазии такого рода рожадаться могут лишь в пропасти между мониторами и элитным профессиональным футболом как таковым.

    Когда в Реал Мадрид пришел Рафаель Бенитес — любитель тактической строгости, он сильно начал настаивать, на таком несомненно важном аспекте современного футбола как КОМПАКТНОСТЬ. С другой стороны, большинство основных атакующих (не путать с нападающими): Рон, Бенз, Бейл, Хамес и тп, не очень «любили» интенсивно работать без мяча, без чего компактность высокого уровня поддерживать невозможно. В итоге Бенитесу очень быстро пришлось покинуть команду, ибо футбол который он пытался «навязать», был «некомфортным» для некаторых очень важных основных игроков. Пища для размышления: с этим самым «футболом» тот же Бенитес написал историю с Ливером…
    Хотя большинство болельщиков до сих не знают что там на самом деле случилось, но суть случившегося проста: на этом уровне ( Реала Мадрид) оптимальный футбол который пытается выстроить тренер, не может противоречить игровым предпочтениям и футбольным характеристикам ведущих игроков.

    Это Реал Мадрид: тут футбольную политику строят вокруг супер игроков и дополняют их подходящм тренером с соответствующим футбольным мировоззрением, а не вокруг какой-то футбольной философии или тренера с определенной футбольной системой.

    Гений Карло Анчелотти заключается в том что он подбирает игровой баланс из этих игроков и тактический баланс для них, да так что, они при этом еще и раскрывают весь свой потенциал, и развивают разные качества. И никакой такой защитник его уровня среди «смертных» на этом сайте для этого не нужен: за него говорят его результаты при данных обстоятельствах, за него говорят его признанные коллеги, его лучше всего «защищает» доверие со стороны игроков и руководства.

    Текущий игровой стиль Мадрида если охарактеризовать одним словом, то это слово АКАДЕМИЧЕСКИЙ! И это максимально коррелирует с тем что основной дифференциал, краеугольный элемент этой команды уже много лет — это ТОНИ КРОСС. Для любой думающей головы, для людей понимающих футбол, одного этого факта достаточно чтобы понять, что команда будет стремиться играть академически.

    В первую очередь это заключается в том что команда не будет пытаться бегать, прыгать и бодаться БОЛЬШЕ любого среднего соперника, а предоставит это сопернику если именно это его сильная сторона (а у абсолютного большинства средних клубов сейчас именно это является оружием в силу финансовой доступности атлетическо ориентированной политики в селекции), а сам будет принимать соответствующее контр меры исходя из своих сильных сторон — оружий совершенно недоступных такого рода командам.
    Иначе говоря, если Федер Емельяненко (один из самых признанных мастеров смешанных единоборств) встретится с молодым физически очень сильным «претендентом», то он вовсе не будет пытаться играть «по его правилам» и стараться переиграть его «на его поле» интенсивно двигаясь и энергично махая руками, а на опыте даст ему в холостую выдохнуться ( на опыте) и несколькими правильными действиями РЕШИТЬ исход поединка (мастерство).
    Лично я сам будучи поклонником Реал Мадрид (не путать с болельщиком: Разница между поклонником и болельщиком по сути такая же как разница между набожным глубоко верующим человеком и религиозным фанатиком™️) никогда не хотел бы чтобы Реал бегал больше соперника, тем более тех соперников которые как Реал не борятся до конца сезона на всех высших уровнях. Мне больше по вкусу чтобы он переигрывал команды не из элиты академически, интеллектуально, стратегически, за счет опыта и мастерства — НА КЛАССЕ, ибо именно это оружие доступно Реалу в большей мере, а средним командам сколько бы они не были боевиты, доступно в самой меньшей степени. Именно отсюда вытекает причина славной, общеизвестной тенденция к «комбекам» у этой команды.

    Так вот если переиграть большинство соперников стратегически на классе академической игрой — это сильная сторона нынешнего Мадрида, то атаковать позиционно в постоянной игре первым номером — это скорее слабая сторона естественно вытекающая из характеристик и стиля большинства основных игроков.

    Большинство болельщиков клуба не совсем понимают и различают когда команда по ходу матча играет вторым номерам без мяча по своей инициативе, а когда потому что это ему «стратегически» выгодно. Они полагают что если Реал без мяча, то только потому что не может его отобрать или соперник не дает его держать. Тогда как в 90 случаях из 100 это тактический ход.

    Дело в том что нынешнему подбору основных игроков не очень выгодно впресовывать все три линии соперника в автобус перед воротами, так как на пространстве они на самом деле атакуют острее. Поэтому частенько в интересах самого Реала «развести» соперников владеть мячом, «заманить» их на игру «на встречных курсах», то есть давать сопернику тоже играть, и тогда соперник сам отчасти «помогает» создать оперативные зоны. В силу низкого класса, такие команды даже за 90 минут игры первым номером в абсолютном большинстве матчей не смогут решить исход матча. Плюс, «давая» играть сопернику, особенно если он изначально предпочитает с самого начала высоко прессинговать, Реал умело истощает его основное оружие — физически-атлетический потенциал. Отсюда и тенденция к победам во втором тайме, что болельщики частенько называют: «при Карло Реал первый тайм проводит плохо»…что грамотнее было бы назвать: в первом тайме Реал как опытный «боец» дает «андердогу» устать, ибо не королевское это дело участвовать в «собачьих боях»….

    Академическая игра Реала, его прагматичность, класс — не совсем понятны обычному болельщику, оттого и успешные результаты Клуба по факту, так резко контрастирует с их вопиющим негодованием по поводу его игры, работы тренера или чего то там еще… ибо смотрят они игру и видят там совершенно не то что происходит там на самом деле…

    • Vahram07.rma

      16 марта 2024, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Целый том энциклопедия, +++

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Сити, играет красиво и побеждает, значит есть такая команда.Так что можешь спать.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      На 200% помню когда Сити нас разгромил тебя не было, с мемуарами.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Когда Сити разгромил, его не было.

    • Toadcat

      16 марта 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А он и не просыпался =3

      Мне хватило окончательно рассказов о великом плане, когда Карло сам потом сказал что сыграли не очень. Это или унылый троль или больной человек. Если первое — то не обращай внимания, тогда угомонится, если второе, то там только специалисты помогут, не думаю что среди нас такие есть.

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я не знаю откуда такой богатый словарный запас, ты это сам пишешь или часть откуда-то копируешь?)

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да сам пишет)
      Ну я так понимаю что он занимается психоанализом, могу ошибаться, соответственно комменты в подобном стиле)

    • Abmus

      16 марта 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну тут по факту, правда опять с попыткой задеть, но это видимо что-то на уровне самооценки.

    • Alberto_Ramirez

      16 марта 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Команда с читами)

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, ты его знаешь лично?

    • Jecka

      16 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не) Но мы переписывались и соответственно почерк «писанины» конечно его

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты тоже полностью читаешь его сказки?

    • 10nce

      17 марта 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я прочел часть про 99% и понял, что без употребления чего-то 40% там не обходится))

    • Illidan

      17 марта 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Меня удивляет то что он первым написал комментарий, и еще такую простыню. Значит он заранее написал текст, и сделал копипаст. Теперь из-за его «потока мысли», надо перелистовать долго вниз, чтобы комментарии людей почитать.

    • romallah66

      17 марта 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я всегда проматываю его бред. Думаю он или болен или на наркоте, третьего не дано)

    • Sultygov.R

      17 марта 2024, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сильно сомневаюсь))

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 20:38

    Не знаю что пишет чел сверху.Но кроме родного Милана, Карло лишь первый раз работают больше двух н сезонов в одном клубе.Почему Перес в этот раз ему доверился, остается загадкой.Уверен не забей Рамос в 14 году, Анчи и второй сезон не начал.Парма, Юве, Челси.ПСЖ, Реал(в первый раз)Бавария, Эвертон, Наполи, везде не больше двух сезонов работал.

    • Mukhammed

      16 марта 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не понимаю претензий в сторону Анчи. Что Вы хотите? Каждый год ЛЧ или Лалигу? Не будет так, невозможно так. Столько травм, судейский беспредел в некоторых играх. Несмотря на это команда лидирует в чемпионате и попался сити в ЛЧ. Если пройдём горожан это будет чудо, а так главное взять Лалигу.

    • Jecka

      16 марта 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как это связано с тем, какой он тренер?) Работал не работал, на международной арене он лучший тренер в современной истории. За это говорят его победы. Ла Лига, пожалуйста, две за 3 года. Плохо?

    • Jecka

      16 марта 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Да) Каждый год по 6 турниров) Ведь есть такие команды и тренеры которые это делают ежегодно)

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За 5 лет, это второй приход.Впервый раз не выиграл.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так то все норм, просто он слишком идеализирует Карло)

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Как это чудо?! У команды лишь 2 поражения за сезон, с такими показателями Сити, Ливеры, Сосиски, считаются явными фаворитами везде.А ты пишешь будто все это случайно.Ни каких чудес, чудом должно быть для других обыграть Мадрид.И да, мы обязаны убрать с дороги голубую помойку.

    • Mukhammed

      16 марта 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну для этого надо неиссякаемые бабки шейха и судейская опора или чудо поколение топовых игроков с топовым тренером. У Мадрида Перес со своей суперлигой и атака с Винни освобожденным. Сложно претендовать на 6 титулов за сезон.

    • Jecka

      16 марта 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я бы не сказал что идеализирует. Он разъясняет то что многие не видят. То что нам не нравится игра, это не значит что он ее ставить не умеет, ибо мы все знаем что рисунок игры с разными футболистами у Карло разный.
      У него свой подход, свое видение, это до сих пор приносит результат. Но кто-то действительно думает что он плохой тренер. Но плохой тренер не выигрывает столько трофеев

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Стиль Карло понятен, использовать сильные стороны игроков, и не конфликтовать.А так концепции игры нет, ты ведь и сам видишь, даже середняк с определённым стилем как Лейпциг, легко прижимает, прессингует, заставляет играть вторым номером.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Какие бабло шейхов, ПСЖ что может?

    • Toadcat

      16 марта 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что Сити в жопе мира не был пока в него… нефти не влили миллиарды? =3

      (Отредактировано модератором)

    • Mukhammed

      16 марта 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну мы все хотим пройти канистру, но по игре и стилю будет сложно обыграть лысыго шарлатана. Главное не пропустит за первый тайм трёшку, очень сложно даётся Мадриду первая половина первого тайма под высоким давлением.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Был, мой ответ на 6 турниров каждый год

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Во, наконец-то, ИГРУ, и СТИЛЮ, вот в чем вся проблема.Хоть Карло и проводит невероятный сезон в плане проигрышей, почему нет уверенности?! Потому что визуально та видно что все туго.А вот когда Сити играет в графе поражений 1-2, либо Бавария их называют машинами, а мы тут пишем про чудеса той же статой)))

    • Mukhammed

      16 марта 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не все могут. Есть умные шейхи, есть ещё которые носятся за одной черепахой.

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Ну это был сарказм) Нет и не было таких клубов) То что у нас хотят, это иллюзия что это возможно

    • Mukhammed

      16 марта 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сарказм я понял, сразу) Ну это можно сравнить с юношеским максимализмом. Хочется всё: все трофеи, красивая игра, доминация, лучшие и послушные игроки, лысый тренер.

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уверенности нет потому что команда Карло все плохо проводит вторую половину сезона особенно с января по апрель, но если удастся вылезти из этой ямы, то впринципе к концу сезона команда выходит на пик вроде как.

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Как-то так) а потом уличить тренера в профнепригодности) Потому что не утешил внутреннего ребенка)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      А при чем здесь Супер лига и что значит у Мадрида Перес? Перес плохой президент, реали? Даже барсучье завидует и ноет, что вот бы нам такого президента и ждут когда он уйдет на пенсию и тогда Мадрид начнет тонуть.

    • Quanor

      16 марта 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клопп за 9 лет в Ливерпуле:

      Чемпион Англии: 2019/20
      Обладатель Кубка Англии: 2021/22
      Обладатель Кубка Футбольной лиги (2): 2021/22, 2023/24
      Обладатель Суперкубка Англии: 2022
      Победитель Лиги чемпионов УЕФА: 2018/19
      Обладатель Суперкубка УЕФА: 2019
      Победитель Клубного чемпионата мира: 2019

      Итого: 8 трофеев или 0.8 трофеев за сезон.

      Пеп за 8 лет в Сити:

      Чемпион Англии (5): 2017/18, 2018/19, 2020/21, 2021/22, 2022/23
      Обладатель Кубка Англии (2): 2018/19, 2022/23
      Обладатель Кубка Футбольной лиги (4): 2017/18, 2018/19, 2019/20, 2020/21
      Обладатель Суперкубка Англии (2): 2018, 2019
      Победитель Лиги чемпионов: 2022/23
      Обладатель Суперкубка УЕФА: 2023
      Победитель Клубного чемпионата мира: 2023

      Итого: 16 трофеев или 2 трофея за сезон.

      Анчелотти за 5 лет в Мадриде:

      Чемпион Испании: 2021/22
      Обладатель Кубка Испании (2): 2013/14, 2022/23
      Обладатель Суперкубка Испании (2): 2021/22, 2023/24
      Победитель Лиги чемпионов УЕФА (2): 2013/14, 2021/22
      Обладатель Суперкубка УЕФА (2): 2014, 2022
      Победитель Клубного чемпионата мира (2): 2014, 2022

      Итого: 11 трофеев или 2,2 трофея за сезон.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так Карло в АПЛ,1 чемп взял и выгнали.На 1 очень опередил Мю, который расстался с Криш, Тевес в предверии сезона.

    • Quanor

      16 марта 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Процент побед Анчелотти в «Челси» был (по состоянию на май 2016 года) третьим по величине в истории Премьер-лиги, уступая только Жозе Моуринью и Алексу Фергюсону.

      Я хз почему его выгнали, Челси завершил чемпионат на втором месте.

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты зачем его сказки читаешь? Береги свои глаза и нервы)))

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому что он САФУ проиграл в АПЛ, и ЛЧ)

    • Quanor

      16 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы Пепа увольняли за каждый проигранный ЛЧ, запарились бы увольнять)) Уволили на эмоциях, нельзя все время брать трофей за трофеем, у Пепа в МС выходит меньше трофеев за сезон чем у Карло в РМ.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Не люблю когда глорики одного сезона пишут.Он после проигрышей исчезает, особенно после Сити.Оно и понятно лч в будние дни, врачи на месте.Сегодня выходной, выборы, их нет, отошел от таблеток))))

    • Ruf007

      16 марта 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зидан за 3.5 сезона 8 трофеев, это больше 2.2. Выходит Зидан >Анчи? И если хочешь перевести статистику то лучше возьми всю карьеру того и иного треннера. Допустим сколько у кареры Пепа треблов сколько у Анчи? И не надо сказать что если бы Пепа уволили как Анчи он бы может быть много титулов брать. Только кроме ПСЖ в остальных случаях ему дали под зад и вышвырнули не из за того чтоб он не смог взять ЛЧ а в основном за стиля, когда в современном футболе он ставил свой итальянский футбол из 2000-х. Что в Челси что в Баварии игроки не понимали его и начались конфликты и сами сливали его.

    • Quanor

      16 марта 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я не говорил что тут кто-то лучше. Я лишь привел факт того, что Карло дает трофеи. ЗиЗу тоже давал, пока состав был топовый.

    • 10nce

      17 марта 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Банальщину типо «сначала добейтесь», ему лучше знать и прочее. Только все эта пустышка обернута в графоманство

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 20:43

    Все сыграли хорошо, Родриго опять растворился, но как перешел на любимую позицию стал заметен.Очень нравится Браим, вроде ничего выдающегося ни делает, но как грызётся за мяч, оставляет всего себя на поле!!!

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 20:47

    Отвечу Абмусу, который написал что Джуд невероятный талант по сравнению с Гюлером.Тут люди писали что Эрлинг ничего не придал Сити, они и без него побеждали.Если что без Джуда все игры выиграли, выходит ничего не придал, зря купили.Хотя это один из любимых игроков щас в Мадриде, но я не люблю когда подгоняют под себя!!!

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты неправильно интерпретируешь все это, и сравнение делаешь выгодными себе) Речь лишь о том, что Холланд растворяется в важных матчах. Например Джуд нет. И точка. И в ЛЧ в важных матчах он не забил, и нельзя говорить что именно он принес ЛЧ. Что тут сложного, не пойму.

  • espanacampeones

    16 марта 2024, 20:51

    У Винисиуса реальные проблемы с дисциплиной, чем быстрее тренерский штаб поговорит с ним, тем лучше для команды. Сколько можно ныть и строить из себя жертву. В команде столько чернокожих игроков, а страдает только он по его мнению.
    А может кто то из его окружении реально заливают ему, что он мессия борьбы против расизма. Надо играть футбол.
    Когда в Дани Алвеса кидали банан, он его кушал и кидал в сторону.
    Но Винисиус вечно недовольный, сегодня получил наконец то свою долгожданную пятую жёлтую и отдохнёт след матч

    • Toadcat

      16 марта 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Дани Алвес, ага, по петушиной статье сидит радуется, вот на кого точно равняться не стоит никому =3

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мутная это история, ваще не верю в изнасилование «на словах»
      Во первых херли баба пошла с ним в туалет? Не по душам же поговорить. Как он говорит, мы зашли и она сразу спустила мне штаны, и эта версия мне похожа на правду. А есть вероятность что это вообще постанова и все продумано заранее, чтоб сорвать баблишка. И когда насилуют, люди как минимум кричат и сопротивляются. Следов насилия нет. Она просто вышла с туалета и сказала охраннику что случилось ужасное) Не кажется это все полным бредом?)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какого баблишка? Она отказалась от всех компенсаций и материального ущерба когда с ней пытались договориться, настояла именно на наказании по суду. Если все это полный бред, то суд без доказательств не присудил бы тюремный срок. Не допускаете, что мужик может врать, а женщина нет?

    • theoner

      16 марта 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не, ну тут в любом случае нет ему оправдания, как минимум потому что он женат. Навряд ли это она его силой в туалет затащила.

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пускай отказалась, ок.
      Как ты себе просто представляешь насилие, когда женщина идет в туалет с мужчиной в клубе?) Он ее что затащил туда? Бил?
      Тут сама риторика, что был контакт без ее согласия и все) Вот и все насилие. Но это было типо так, пошла с ним в туалет, сняла трусы, и говорит — Дани, я не хочу) Вся история абсурдна

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Суд не всегда выносит правильные решения, как показывает история было много постановлении, которые потом как оказалось были неверными и их пересмотрели затем вынесли иной приговор. Так что там только этим двоим известно, что именно произошло между ними, там мог быть другой умысел если не денежный, может этот Алвес в своё время просто не угодил кому-то или перешёл дорогу и его решили подставить и таким образом наказать. Вариантов масса и один только Всевышний знает, что да как.

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну как мужчина да, он косяк) Я измены не одобряю)
      Но и поведение проституток в клубах тоже не одобряю)

    • theoner

      16 марта 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тут все было в его руках и в его власти, поэтому тут реально сам виноват.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не знаю что там произошло, но если сказала не хочу, то Алвесу не стоило заставлять ее делать минет и все остальное. Криков не слышно, как я поняла, потому что туалет там где-то на отшибе и везде музыка. Просто у мужчин всегда женщина врет, хочет баблишка и тп, то что он что-то делал против ее воли вы даже не допускаете.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Она не проститутка.

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И в результате после приговора суда, она все равно получит более 700к евро если не ошибаюсь. Не защищаю Дани, измена это всегда плохо. Но вот в историю с изнасилованием, трудно верить. Сколько людей уже пострадали от таких ложных обвинений, клевете.

    • baRMaley

      16 марта 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вы не допускаете, что суд может принять сторону женщины. Особенно на волне MeToo…
      Вот никогда такого не было…
      Суды всех стран мира практически всегда в аналогиченых делах принимают сторону женщин. Вспомните хотя бы дело екатерибургского фитнесс тренера, который 6 лет отсидел в колонии за просто так. А сколько таких сшитых белыми нитками дел по всему миру.
      А от компенсации и досудебного урегулирования эта дура отказалась в надежде срубить больше, чем они предложили.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Про 700 т нигде не читала. Неймар заплатил за Алвеса какой-то то ли залог, то ли что-то такое, но это в казну, а не ей.
      То что ложных обвинений тоже много я не отрицаю, самое ужасное в этом, что настоящим жертвам насилия из-за таких теток не верят и им намного сложнее добиться правосудия.

    • baRMaley

      16 марта 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто еще идет в туалет с богатеньким и знаменитым женатым футболистом?

    • baRMaley

      16 марта 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      КАК можно заставить женщину сделать минет без ее согласия?! Вот как???!!!

    • Jecka

      16 марта 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Они просто гуляли) И случайно оказались в туалете, и случайно она встала на колени против ее воли)

    • theoner

      16 марта 2024, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пни, когда расскажут :)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я все допускаю, я говорю о том, что у мужчин всегда априори виновата женщина. Баблишко, проститутка и так далее. В другую сторону это тоже работает, когда суд не наказывает насильников или дает условный срок, таких случаев не меньше.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Она говорит он ее бил, ударил головой об стену. Был пьян в стельку.

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так они ещё вроде и чпокнулись против её воли))

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Угроза риска есть даже по согласию, а вдруг она вспомнит какую нибудь ссору, или обиду держит, так что классика порой лучше и безопаснее)))

    • Jecka

      16 марта 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Порядочная женщина априори не будет в клубе тусить с женатым футболистом и ходить с ним в туалет. Дело не в правде или вранье, мы это не узнаем.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да какая бы ни была ее нельзя бить и принуждать. Правды не узнаем, но ты ее уже обвинил во вранье, а не его. Я об этом.

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там была новость, по решении суда Алвес должен заплатить жертве 700к Евро. Они не брала деньги, так как она может в дальнейшем намного больше заработать. Ее позовут в разные телешоу, на разные интервью, от ее имени могут написать разные статьи в газетах, ее историю могут раскрутить по разному, тем более она суд выиграла, теперь она честная женщина-жертва насилия, за все это она намного больше заработает. Так что ее команда хороша сработала, а Алвес дурак в этой ситуации.

    • Toadcat

      16 марта 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нос пальцами зажми =3

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Один вывод можно сделать точно — держите в штанах свой член, нефиг трахаться в туалетах клубов с незнакомыми.

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так не было не одного доказательство насилие над ней, не было не каких следов удара, гематом. Там даже объяснение приговора суда, было каким-то странным насчет доказательств насилия.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тогда у него есть шанс на апелляцию.

    • baRMaley

      16 марта 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кому?))

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, только по любви, и только после свадьбы)))

    • baRMaley

      16 марта 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да он просто стоп-слово забыл)

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ему наверное было слишком хорошо, чтобы сказать стоп)

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да там однозначно шкура все спланировала, благо что Алвес это все заслужил)

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но сосать то не хотела, хотела просто постоять с открытым ртом перед ним на коленях))

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А че она его не натянула на свою голову)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну она же говорит, что не хотела секса.

    • Toadcat

      16 марта 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тому от кого хочешь чтоб рот открыл =3

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне кажется в таких ситуациях, всегда будет один и тот же сценарий.Девушка скажет не хотела, а обвиняемый что по обоюдному согласию.Но вцелом на мужчине больше ответственности, и то что произошла такая ситуация, виноват Алвес.

    • Ruf007

      16 марта 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если сучка не захочет то кабель не выскочить)). Если женщина соглашается пойти в туалет ( видеозаписи подтверждают, что она сама пошла, а не за волосы взял и перетащил ) то типа она не знала что там произойдёт? Или она подумала там будут в кино смотреть?))

    • baRMaley

      16 марта 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так ведь можно ж и с крепко сжатыми зубами дышать. ))

    • Jecka

      17 марта 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Кстати, сексологи давно определили что только женщина решает, будет секс или нет) Другого варианта нет)
      Поэтому если женщина пошла в туалет, она уже решила)
      Следов насилия нет, лишь «слова» Это самое идиотское что я видел)
      Так же было с Шуригиной, там все было обоюдно, потом все признали. Это было шоу) Соответственно не исключаю что и тут будет шоу. Алвес дурачок, его развели. Виноват сам. Но это не отменяет того, что его незаконно и незаслуженно обвиняют именно в насилии.
      Не могло так совпасть, что никто не кричал и никто не слышал)

    • 10nce

      17 марта 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, это же типичный«носитель традиционных ценностей» :)

  • Kukaboss

    16 марта 2024, 21:27

    Карло Анчелотти выиграл 200-й матч во главе «Реала» и установил рекорд Ла Лиги.

    Лидер чемпионата Испании на выезде обыграл «Осасуну» (4:2) в 29-м туре.

    Эта победа стала для Анчелотти 200-й в 277 матчах на посту главного тренера «Мадрида».

    Он стал вторым, кому эта отметка покорилась в «Реале» и шестым в истории клубов высшего испанского дивизиона. Итальянец достиг этого показателя быстрее всех.

    Также по 200 побед во главе клуба Ла Лиги одержали Мигель Муньос («Реал», в 289 матчах), Диего Симеоне («Атлетико», 321), Йохан Кройфф («Барселона», 330), Луис Арагонес («Атлетико», 393), Арсенио Иглесиас («Депортиво», 425).

    • Jecka

      16 марта 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вот смотришь все цифры, и мысль одна) У Реала самые неадекватные болельщики)) Карло тут со всех сторон рекорды бьет) А мы во всем недовольны)

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, потому что тут много всяких неадекватных персофанов и хейтеров, но мало адекватных болельщиков, иногда такое ощущение, что они не болельщики Реала.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это точно.
      Вон болелы Сити — Пепка гений, Холанд лучший, Модрич должен чистить бутсы Рыжему, Реал пройдем и возьмем второй требл.
      Болелы Ливера — Юргееееен, бог, Ван Дейк лучший защ в истории, Салах не хуже Месси, всех порвем, эх жаль не играем в ЛЧ, взяли бы его на прощание для Клоппа.

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну наверное потому что люди матчи смотрят, а не только на цифры.

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Поэтому Реал Мадрид самый лучший клуб в истории, роль неблагодарных болельщиков в этом факте тоже есть, так как болельщики РМ не терпят 20-30 лет а-ля Ливер для одной победы в ПЛ. Ливерпуль может свою YNWA петь еще 100 лет даже без трофеев, но болельщики Мадрида не такие, болельщики Мадрида после 2-3х неудачных сезонов, вспомнят Пересу все его ошибки, будут требовать отставку должности. Вот все это давление болельщиков и играет один из главных ролей, для становления клуба лучшим в истории.

  • romallah66

    16 марта 2024, 21:30

    А я думаю, что это на ветке сквозняк) тут оказывается снова воздухан)

    • real1719

      17 марта 2024, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      :)

  • romallah66

    16 марта 2024, 21:44

    Вроде команда снова подаёт признаки жизни. Надеюсь через месяц выйдем на производственную мощность. Что то надо делать с нездоровой любовью Анчи к индусу, при нормальном тренере тот уже давно бы присел на банку. Ну и Гюлер с каждой минутой проведенной на поле убеждает в своей гениальности, как он приклеивает мяч к ноге, как играет корпусом, чем то гнома напоминает, жаль конечно, что он попал под «гения работы с молодежью» Анчи)
    Браим как обычно цепок, неуступчив, реализует моменты, но пора и на банку возвращаться ибо Джуд вернётся, чует мое сердце что все таки сольют его летом, там уже и Арсенал клинья подбивает, а нашим нужны деньги, чтобы удовлетворить непомерные аппетиты алчной мамаши куртизанки.
    В целом подготовка к Сити началась, учитывая наши календари не выход в 1\2 буду считать провалом.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я уверена, что никто Браима не продаст летом, ну если только он сам трансфер не наноет как Эдегор.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Куанор приводил цифры по митхуну, вроде неплохо.Но что он делает последние 2-3 месяца на поле, ещё и с первых минут не совсем пойму.Как на фланг Вини перешёл, реально заиграл, даже пару моментов имел.Но справо, это ужас, я реально 70 мин думал что его на поле нет, пару раз чем то отметился и в тень.

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как сказал один пациент: скрытые задачи, невидимые человеческому глазу)

    • romallah66

      16 марта 2024, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Цифры Куанора-пыль в глаза. Там львиная доля результативных действий была в двух матчах Валенсия 2+2 и Кадис 2+1. А во всех остальных матчах чем занимается, большой вопрос.

    • Quanor

      16 марта 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если убрать гол Диаса, вспомни чем он занимался на поле? Верно, так и не вспомнишь. Помню мячи терял, передачи в ноги сопернику делал.

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как чем? Всегда в центре внимания был, закидушка на Феде.Выгрызал мячи, Родриго тупо как инородное тело)

    • Quanor

      16 марта 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Родриго было 3 удара в створ, которые он сам себе создал. Просто у него проблема сейчас в плане реализации. ХЗ почему.

    • real1719

      17 марта 2024, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гол+предголевой пас гораздо эффективнее чем 3 неудачные попытки забить

    • real1719

      17 марта 2024, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +
      Я даже не растроился бы если б Браим ушëл, пусть лучше развивается в другом клубе, чем стагнировать в Мадриде

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 05:08
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Стагнация как раз таки к Родриго, на его любимой позиции Вини.Чем так стагнировать и терять 70% потенциала лучше уйти.А Браим каждый месяц берет награды, и вывел Мадрид в 1/4 голом в Лейпциге.Щас он на голову выше индуса.

    • real1719

      17 марта 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я претензий к Браиму вообще не имею, а наоборот.Просто как бы он не играл, всë равно будет сидеть под Джудом и Родриго.Очень неприятно, что такой игрок будет прозябать, поэтому лучше уйти.
      По идее я тоже предпочëл бы уход бразильца нежели Браима, но Родриго останется это 100%

    • Jecka

      17 марта 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это я и писал, Родриго слева совершенно иной футболист. И он слева интереснее Винни именно в игровом плане. Родриго слева и Браим справа, то что я бы хотел видеть. Тогда игра сильно преобразуется.

    • Quanor

      17 марта 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так я и говорю об его плохой реализации. У него моменты есть, и он часто создает их себе сам. Но не забивает.

  • GlorMadrida

    16 марта 2024, 21:48

    Я не смотрела, а как умудрились 2 пропустить от Осасуны?

    • theoner

      16 марта 2024, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В домик. Оба :)

    • Toadcat

      16 марта 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Андрюха Бармалея готовит плавно, что Тибо будет на воротах =3

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Правда что ли? Где Бармалей?)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • sim

      16 марта 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))))+

    • theoner

      16 марта 2024, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В первом голе Андрей не справился и не выполнил задачу, за него Карва свой домик поставил. А во втором всё чётко, как по методичке Тибо :)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Андрюха учится у великих)

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жаль, первый раз была более менее нормальная игра за долгое время, наконец-то были контратаки, видно что команда готовится к Сити.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А я сейчас посмотрю, на Окко уже выложили запись. Конечно когда знаешь результат уже не то, зато без нервов)

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Плавный переход чтобы был)

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Нет, если бы готовились к Сити, то 80 минут сидели бы вдесятером в своей штрафной)

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю на этот раз контратаки и некий прессинг на несколько минут будет, полузащита у Реала лучше чем в прошлом сезоне, а у Сити наоборот слабее стало после ухода Гюндогана.

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да это на бумаге, а в матче Анчи снова будет ссать выходить из своей штрафной играя забросами на Вини

    • Illidan

      16 марта 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что-то вспомнил матчи Реала против Баварии, когда Карло тренировал Баварию. После матча на Бернабеу, все руководство Баварии говорили что их обокрали, засудили. Если не ошибаюсь Карло тоже что-то говорил в этом ключе, нет?

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, Анчи говорил никогда такого не видел))

  • Kukaboss

    16 марта 2024, 22:07

    Там Жирона горит 1-0)))

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Значит барсучье влезет на второе место)

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надеюсь пута тоже потеряет очки))

  • Alberto_Ramirez

    16 марта 2024, 22:15

    Очень рад победе команды, но осадок от перекладины Гюлера все еще остался. Эххх… Какой же гол мог получиться))

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Есть время пристреляться)

    • Alberto_Ramirez

      17 марта 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надеемся, техника и точность очень хорошая у него) Насколько помню в кубке тоже в перекладину попал со штрафного…

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 22:21

    Феде получил оценку 9,5, Вини 9,2, Браим 8,2

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 22:25

    Кажется Жирона проиграет

  • Kukaboss

    16 марта 2024, 22:26

    Винисиус Жуниор получил 31 желтую карточку за три последних сезона.

    «Реал Мадрид» на выезде обыграл «Осасуну» (4:2) в 29-м туре Ла Лиги. Форвард мадридцев сделал дубль и заработал пятую желтую карточку в сезоне из-за чего автоматически дисквалифицирован на один матч.

    Как показал Okko в эфире после матча, лишь 1 из 5 карточек в нынешнем чемпионате Испании Винисиус заработал за фол, остальные – за неспортивное поведение и споры с судьями.

    У бразильца 4 желтые карточки в 4 последних матчах – 3 в Ла Лиге, 1 в Лиге чемпионов.

    За 3 последних сезона Винисиус получил 31 желтую карточку во всех турнирах – это второй показатель в «Реале». Больше него получил лишь хавбек Эдуардо Камавинга (34), также играющий слева в защите.

    • Veles

      16 марта 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да распустил их Карло, никакой дисциплины. Вини творит, что хочет и чувствует себя безнаказанным. Так не должно быть.

    • Kukaboss

      16 марта 2024, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      САФ давно бы уже ему в раздевалке бутсу швырнул))

  • Kukaboss

    16 марта 2024, 22:39

    Всё, Жирона проиграла))

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 22:39

    Жирона закончилась, это было ожидаемо.Думаю о Барса потеряет очки, матрасы должны упереться, так как в 2 очках Бильбао.

    • Veles

      16 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну как закончилась? Вторые пока как-никак) Они офигенный сезон провели, в любом случае, на каком бы месте не закончили.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласна.

    • Lewis

      17 марта 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жирона попала в функциональную яму, как и Мадрид, она из неё выберется, к концу марта, началу апреля, главное чтобы не поздно было. Мадрид тоже просел, но, разница между Мадридом и Жироной в классе игроков, классный игрок, даже находящийся не в самой лучшей форме, классным игроком быть не перестает. А игроки которые берут самоотдачей, прессингом и желанием, но уступают в классе, попадая в функциональную яму, лишаются своих ключевых преимуществ. От того Жирона и теряет очки. Финишный отрезок они выдадут такой же, какой и был со старта чемпионата, главное, чтобы поздно не было

  • Veles

    16 марта 2024, 22:39

    Блин, если путка завтра проиграет вдруг, то у нас 10 очков отрыв будет. Надеюсь, что бабуин порвет чаппи.

    • romallah66

      16 марта 2024, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если пута хотя бы вничью сгоняет, вопрос с чемпионством будет практически закрыт. Можно целенаправленно готовиться к матчам с Сити. Перед первой игрой у наших будет аж 9дней отдыха. Потом матч с Мальоркой, на который можно выставить полуторный состав, и ответка с Сити. Последним же надо биться до конца в АПЛ, без шансов на осечку.

    • Lewis

      16 марта 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Атлетико только против Реала жилы рвёт, перед Барсой они ложатся, мило расслабляют булки и получают удовольствие. Гризман вдруг разучится играть, у Депая не будет идти игра

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда отдыха много нашим это не на пользу, мое такое наблюдение)

    • Goodika

      17 марта 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен. От 4 до 6 дней самый оптимальный отдых.

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен! Вот 5-7 было бы отлично, помню Кариму, Модричу давали отдохнуть в предверии ЛЧ, они в матче выглядели, будто за день вторая игра.

    • Ruf007

      17 марта 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Им победа нужна как воздух, Бильбао уже на 4 месте они на 5.

    • Lewis

      18 марта 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну что я говорил?

  • GlorMadrida

    16 марта 2024, 22:40

    Тренер Осасуны очень правильно сказал про Вини, про журналистов, надеюсь выложат здесь в интервью тренеров.

  • Kukaboss

    16 марта 2024, 23:30

    «Ман Сити» продлил серию без поражений до 22 матчей.

    Команда Пепа Гвардиолы победила «Ньюкасл» (2:0) в 1/4 финала Кубка Англии.

    В последний раз «горожане» уступали 6 декабря – «Астон Вилле» (0:1) в АПЛ.

    С тех пор у «Манчестер Сити» 19 побед и 3 ничьих в чемпионате и Кубке Англии, а также в Лиге чемпионов и на клубном ЧМ.

    «Реал Мадрид» довел серию без поражений в Ла Лиге до 23 матчей.

    Лидер чемпионата Испании на выезде обыграл «Осасуну» (4:2) в 29-м туре.

    После поражения от «Атлетико» (1:3) 24 сентября команда Карло Анчелотти одержала 17 побед и 6 раз сыграла вничью

    Получается одни из лучших за последние 20 с лишним матчей

    • Jecka

      17 марта 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А шо там Холланд?) опять не забил с плотной защитой?)

    • Fess

      17 марта 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не в каждом же матче ему забивать!

    • Jecka

      17 марта 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну хоть иногда бы, сильным соперникам. Это происходит раз в пол года)

    • Kukaboss

      17 марта 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Походу так)) так он одну из низких оценок получил в составе мансити))

    • Fess

      17 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное, чтобы нам не забил!

  • Lewis

    16 марта 2024, 23:55

    Честное слово сегодня взбесил Винисиус, этот парень никак не повзрослеет. Почти на каждом стадионе его хейтят из за его поведения. Хватает абсолютно не обязательные карточки. На решающем отрезке сезона, оставляет команду без крайнего нападающего, перед матчем с Атлетиком из Бильбао. Да Атлетик дома и Атлетик на выезде это разные команды, но не настолько. Мадрид сильно теряет без Винисиуса в атаке, так уж сложилось. Благодаря Винисиусу Мадрид получил ещё один крайне враждебный к нам клуб и стадион Месталью (Валенсию)
    Сколько можно спорить с судьями, провоцировать игроков и соперников. В недавнем матче ударив игрока в грудь, спокойно мог удалиться. Уверен суди тот матч такой же ублюдок как Мансано(или он сам) Винисиуса незамедлительно бы удалили и были бы правы. Он дает козыря в руки соперников постоянно споря с судьями и поддаваясь на провокации. Помяните мои слова, команда Пепа Гвардиолы весь матч, помимо игры в футбол, будет провоцировать игроков, рискующих пропустить ответный матч на Этихаде, и, обязательно, Винисиуса. С такой дисциплиной он один раз крепко нас подведет

    • Toadcat

      17 марта 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Не их игрок вот и бесятся. Я бы поверил в провокации, если бы они и на баен с гавями и мафевами так же агрились и подохнуть им желали, однако это им всем норм. А враждебность Валенсии? Здрасьте, этой враждебности уже лет 15 точно, если не больше =3

    • Jecka

      17 марта 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Нормально все будет) Сыграют Родриго и Браим и игра красивая будет)

  • Emin

    17 марта 2024, 01:52

    Всех с победой! Очень впечатляет Арда Гюлер

  • real1719

    17 марта 2024, 03:47

    Насколько сильно Гюлер хочет показать себя(и ведь действительно здорово получается), настолько же упорно Анчелотти маринует его на скамейке.

    • Jecka

      17 марта 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Будут у него шансы. В следующем году будет играть более важную роль. Он же даже предсезонку не провел, и получил несколько травм. Поэтому нет никакого смысла сейчас кидать его в бой и сломать мальчишку. Вон был уже Фати, закончился к сожалению.

    • real1719

      17 марта 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      4-1 было уже к 65 минуте, а Гюлер выходит на 84.
      В целом после нового года таких матчей мало, где делаем результат задолго до свистка, но не в одном из них Гюлер не вышел поиграть как следует, 5-8 минут его предел.

    • real1719

      17 марта 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      САФ и Роналду, идеальный пример как надо развививать молодого таланта, чуть САФ может себе позволить по счëту выпустить Криштиану и он был на поле.
      Тут вечно какие то жалкие крохи или вообще ничего

    • Jecka

      17 марта 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я согласен в том что нужно интегрировать молодых игроков, кто тут спорит. Только нужно при этом учитывать много факторов. Первый, есть основной состав, и определенные игроки, которые первые в списке у тренера. Далее, все хотят играть и всегда. Чтобы молодой игрок был готов играть, он должен быть физически готов на 100%, иначе он не будет вылазить из лазарета. Так же и тактически интегрирован в команду.
      Конкуренция, чтоб играл Гюлер при здоровых Родриго Джуд Браим, двое должны сидеть на банке)
      Т.е. мало того что Гюлер пропустил предсезонку, и пол года был травмирован, у него еще 2 конкурента на позиции. А с приходом Мбаппе и Эндрика проблем будет еще больше.
      Именно поэтому я всегда говорил, что много игроков это проблема. У нас при 22 игроках пол года писали что состав неукомплектован, они же говорят что Анчи не дает время другим) Так это нереально всем давать время, да еще и без потери качества.
      Чтоб Гюлер стал топовым игроком, ему нужно быть лучше Родриго и Браима, и одного еще и продать, иначе нарушается баланс в команде.
      А станет первым Гюлер, Родриго сидеть на банке не будет, и покинет клуб. Не может на 1 позиции быть 2 топ футболиста, один должен принять что будет лишь заменой и все.

    • real1719

      17 марта 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пусть будет заменой, разве это проблема в его возрасте?
      Но чтоб получал более менее получал адекватное количество игровых минут, чтобы расти и чувствовать себя нужным.
      Анчелотти это не про ротацию, это стало понятно ещë в 15 году

    • Jecka

      17 марта 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Почему не про ротацию?) У нас весь год каждый матч новые лица)
      Но он не про замены «лишь бы дать игровое время»
      Его философия заключается в том, что выбранный состав должен дать результат. И точка. И сами замены он делает исключительно, когда считает нужным их сделать чтоб изменить игру, а не просто дать пару минут. Поэтому его и критикуют часто. Но я например его понимаю, потому что мы весь год тяжеловато выигрываем матчи, и замены часто вредят, нежели помогают.
      Другие тренеры рискуют, но у нас не прощают даже одного поражения)
      Как бы тут конечно вся ответственность на Анчи. С одной стороны он делает плохо для игроков банки, с другой он в ответе за результат в первую очередь. И увольняют его а не игроков) Так что тут хз)) И конечно очень важный фактор — количество игроков в команде. Барса например вообще не показатель, там Ямаль и Фирмин и ЦЗ молодой играют не потому что Хави такой молодец, а потому что у них больше нет игроков))
      Я сторонник того, чтоб был основной костяк, и куча молодежи. Уйдут Модрич и Кроос, нужно сразу искать такого как Гюллер только ЦП. Лет 19. И больше вообще никого не покупать. И так же одного ЦЗ, лет 18-19. Или прощаться с Алабой и Начо, и купить 2х ЦЗ, одного среднего готового и одного молодого.

      Вот как у Ливерпуля сейчас. У них есть основа, и далее свои воспитанники. Так же можно и покупать молодых. Я думаю это идеальная смесь) Но никак не 2х готовых игроков по позициям как у нас в этом году. Иначе молодым дороги не будет.

    • real1719

      17 марта 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Новым лицам я вижу объяснение в большом количестве травм в этом сезоне.
      На мой взгляд если бы основной костяк вообще не уставал и не травмировался остальная обойма команды превратилась бы в мëртвые души:)
      Конечно первым делом результат, но проблема его подхода в том, что в критический момент с травмами, у нас в запасе не окажется по-настоящему боеспособных единиц, потому что они попросту толком не играют.

    • Jecka

      17 марта 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну Карло да, он всегда до последнего использует игроков. Т.е. он выбирает один состав, и гнет свою линию.
      Ну а в целом мне кажется большинство так. Когда все здоровы, я не особо вижу ротаций у топ клубов.
      А вот то что он в проходных матчах не использует вообще ротации, тут да, мне это тоже непонятно. Я и сам много раз писал, еще когда Азар был, почему не выпускать его хоть иногда, он ставил Винни на все 90 минут независимо как тот играл, или с кем играем, или какой результат.

  • Santino_Corleone_05

    17 марта 2024, 05:10

    Бильбао вышел на 4 место, матрасам нельзя раздвигать)

  • Serg844

    17 марта 2024, 08:20

    Лунин красавчик. Тибо мне кажется нужно будет постараться, чтобы Лунина опять на лавку посадить…

    • kafrican

      17 марта 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      ага, в конце в дом пропустил

    • Serg844

      17 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      И что? У Куртуа дом это в порядке вещей

  • Halamadrid123

    17 марта 2024, 08:22

    Вот такой Реал должен выйти против синего мешка, все сыграли хорошо кроме Менди.много брака было с его фланга, гдаже замены были качественные… понравился Вини мобильный быстрый.но зачем было финтить в метре от ворот Кипер осасуны не купился… красивый пас от Феде и красивый гол от Карвы.думаю с такой игрой 3 закатим Сити.главная проблема это Де Брюйне Доку и Кайл Уолкер

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Как это такой Реал?! Это который 2 от Осасуны пропустил, интересно ты рассуждаешь, и чтоб 4 забить, не знаю что должно произойти, будто там в обороне защитники Осасуны.Надо сыграть с ними вязко, Пеп этого не любит, перекрывать адресаты передач.Пепа команды очень любят комфортный результат, тогда они начинают куражиться.В прошлом сезоне так и было, что с Баварией что с Мадридом, в 2 мяча ведут, появляются зоны, и тогда они разрывают.А вот когда все подвешено им тяжело, финал с Интер это показал, чем дольше Сити не мог забить, тем больше становились неувереннее, и даже при счёте 1:0, Интер мог забивать, Сити ошибался.

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Кажется ты совсем футбол не смотришь.Фоден, Силва, Эрлинг все будут проблемой.В прошлом сезоне Эрлинг нам не забил, Пеп то знал что его будут плотно опекать.И при голах Бернардо, видно было как вся защита скопилась в центре штрафной, держа сырка, а этот щупленький с фланга зашёл как себе домой растрелял, при втором мяче отскок пришелся в район центра штрафной, и снова Силва бил чуть ли не в пустые головой, а где наши защи?! Правильно все вокруг сырка.Да и сырок по идее куражился, тот случай когда он жирнее моменты имел чем забившие, но именно на его удары головой Тибо сотворил два чудо сейва.И даже три раз спас, ещё перекладина была!!! Думаю и щас шарлатан согласится чтоб пол Мадрида бегала за сырком.

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Кажется шарлатан отошел от тактики которая называется, перехитри сам себя, в главных матчах.Щас проще, у него есть лютый бомбардир, сдержать его даётся дорогой ценой, пусть он и не один удар вствор не сделает, в итоге 3-4 мяча соперник пропускает.А если его не держать, то он реально легко хет-трик оформит.Поэтому Пепу щас даже проще, он согласен, да да, ни дайте Эрлингу забить, а тут смотришь тебе, Грилиши, Силвы, Фодены, КДБ, втыкают.

    • Illidan

      17 марта 2024, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иногда мне кажется это твой второй аккаунт, и ты сам с собой общаешься. Если это не так, то тогда зачем ты ему отвечаешь постоянно? Он же некогда в дискуссиях не участвует.

    • Serg844

      17 марта 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Карва за минуту до гола чуть в свои не привез из аута

    • Jecka

      17 марта 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Специально пересмотрел голы) Где ты увидел то о чем пишешь?)
      Первый скриншот. ru.files.me/u/ed2ajh9kuh
      В центральной зоне 3!!! игрока, а не один Холланд, якобы его трое опекают придуманная тобой версия, не более того. Милитао и Алаба стоят там где нужно стоять центральным защитникам. А вот Камавинга в полупозиции, и Кроос там же и Модрич рядом. Они вдвоем оставили этот коридор. А остальные 3 заща с другими тремя игроками, а не только с одним Холландом.
      Второй скриншот. ru.files.me/u/k5dpvr7h2t
      Кого там Холланд напрягает? С ним один Алаба стоит и все. Против игроков Сити на правом нашем фланге играют 3 против 3 и Камавинга без игрока, и видя эту постоту он должен был по идее туда сместиться, так же Милитао встреить мог, но ты наверное скажешь так же Холланд) Он на него даже не смотрит. Его никто персонально не опекал. От Холланда ноль угрозы было. И Кроос с Вальверде непонятно что там делают. В защите тупо сумбур, и Холланд тут вообще не при чем. Сильва бил потому что все побежали закрывать Гюндогана. Холланд тут вообще причем?)))
      Видимо ты как раз футбол не смотришь, или его совсем не понимаешь. И приводишь непонятные аргументы.
      В штрафную сели все, но неправильно распологались. И дело не в Холланде, а в том как играют Сити. У них 5 игроков идут в штрафную и еще и латерали подключаются, вот поэтому против них команды садятся низко. Так было и с Холландом, и с Агуеро, и с Жезусом) И с Жезусом они нам так же 4 напихали. По такой системе.

    • DireWolf

      17 марта 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да не трать нервы и время, видно же что чувак из той же больницы, что и Меренгес, только палата соседняя, там интернет безлимитный ))

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну значит Карло ..., на зря команда не понимала во что играем.

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати в той игре Эрлинг прикалывался что хотел делал, Тибо конечно именно его удары отразил чудо сейвами.Тот матч да, полная издёвка была.

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Вай… заговарила()))

      (Отредактировано модератором)

    • DireWolf

      17 марта 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Объясни мне, если Карло лопух и команда дно, то какого черта ты торчишь здесь, на сайте болельщиков Реала? Почему ты болеешь за команду, которую считаешь дном?
      Ты либо блаженный какой-то, либо тролль и болела другой команды, которые опускают наших игроков и тренера.

    • DireWolf

      17 марта 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты целыми днями торчишь здесь на сайте, пишешь всякую чепуху. Лучше бы занялся делом, уроки сделал, а то завтра в школу.

    • Jecka

      17 марта 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Я тоже не понимаю почему он не на сайте Ливерпуля или Ман Сити) Только там все прекрасно, а у нас все гавно)

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Барашка, я пишу что в матче лопух был.И ещё барашка, когда мне покайфу буду писать, у манды не спрашиваю.

    • DireWolf

      17 марта 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хех, да видно что ты пишешь. Тупо копипастишь новости из телеги, половина из них фейки. Ещё всякий бред по типу «у команды вообще нет прессинга», в то время как Юра Ла Саета писал в начале месяца, что команда в среднем совершает 147 прессинг действия за матч в этом сезоне.
      Проверял бы что пишешь, а то позоришься на глазах у всего сайта.

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну и? Да, вставляю новости, тебя это… что ли?

      (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Против кого прессинг, Кадиса? Да согласен, с Лейпциг видели прессинг, а Сити так вообще 11 человек во вратарской))))

    • DireWolf

      17 марта 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мозги бы лучше новые вставил себе

    • Santino_Corleone_05

      17 марта 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У каждого свой мозг, как и мнения, если все будут писать одно и тоже, это неинтересно.

  • Santino_Corleone_05

    17 марта 2024, 10:26

    Обычно Васкес выходит вместо Карвы, в этот раз вместо Крооса, странная замена.Нельзя было Гюлера на 10 мин раньше выпустить.Или Карло из руководства диктуют минуты.Счёт 4:1, дай да немного поиграть, индус 70 мин мучается, и только перейдя на фланг Вини при разгромном счёте делает 2 удара.Но остаётся на поле, неужели Анчи так влюбился в него, что думает, Вини забил, и даже Браим, нее так не пойдёт, я щас всем докажу что Родриго тоже может, даже пихну на другой фланг.Да всем очевидно, что щас он не в форме, да там немного бегает, ну он же не старик по фут меркам, чтоб совсем стоять, но думаю если даже он будет стоять, сыграет не меньше других.Всех убрал Карло, только ни его!!!

  • GlorMadrida

    17 марта 2024, 17:49

    Мартинес Мунуэра не отразил в протоколе выкрики «Винисиус, умри!», написав, что фанаты вели себя «нормально». Карвахаль обращал внимание судьи на это.

    Но здесь никто не обратит на это внимание, это не укладывается в концепцию, что Винисиус опять на ровном месте провоцировал трибуны после гола.

    • real1719

      17 марта 2024, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты веришь в то, что его реакция на это и его борьба через суды и СМИ смогут это изменить?
      Я не верю в это, если он не изменит подход, то эта гниль будет сопровождать его в течении всей карьеры.Так устроено общество, не бывает так, что бы вся многотысячная публика была адекватная, всегда найдëтся с десяток *******.
      Игнорирование идиотов на протяжении даже полугода, изменило бы ситуацию, им просто стало бы неинтересно.

    • GlorMadrida

      17 марта 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Какая разница во что я верю? Люди пишут побежал провоцировать, а то что ему орали Умри и он после этого побежал праздновать к ним предпочитают не замечать. При том, что футболисты так делают постоянно. Но только Вини подвергается дикому хейту при чем от своих же болел. Когда гном размахивал майкой перед трибуной Реала хоть один барсук его хейтил за провокации? Наоборот, восхищались. И что-то никто не говорил, что надо игнорировать идиотов.

    • real1719

      17 марта 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не это имел ввиду, за этот матч претензий к нему нет.Говорил в целом о ситуацию вокруг него, о вечно враждебной публике и что с этим делать.

    • real1719

      17 марта 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А впрочем вся эта тема порядком надоела:)
      Обсуждения поведения Винисиуса, почему Мбаппе/Холланд боги или не боги футбола

    • GlorMadrida

      17 марта 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Согласна

    • Jecka

      17 марта 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну почему) Вот вчера разбавили тему насилием Алвеса) Сразу тьма комментов)
      Сегодня про хейт, сразу ветка в тонусе))
      Тут главное кому-то начинать тему, сразу подтянутся))
      Ну а Холланд и Мбаппе просто 2 лучших нападающих мира) Вот и обсуждаем) Да еще и не за нас играют, говнюки)

    • real1719

      17 марта 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Тут главное кому-то начинать тему, сразу подтянутся))» ахахаахах

    • Goodika

      17 марта 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Про насилие, сексизм, гейство, расизм, уже вели дискуссии. Даже про телефоны и ноуты общались как-то. Пора обсуждать авто, часы, парфюмы и советский кинематограф)

      А если серьезно, то здорово что есть много мнений, взглядов и тем для обсуждений. ФондоРусо многие читают, просто не все пишут. Станислав Минин вроде говорил, что берёт информацию с нашего сайта, перед матчами РМ. По-любому читает комменты)

    • Jecka

      17 марта 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      А еще страны особенно европейские, и вот сегодня кухни стран)) Много тут разных интересных вещей можно обсудить, и даже околофутбольных. Поэтому у ресурса еще есть душа. Если это убрать — все пропало)

    • Goodika

      17 марта 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Про страны и блюда действительно интересно!) Люблю путешествовать и вкусно поесть)
      Ресурс живой, безусловно.

    • Illidan

      17 марта 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Про фильмы тоже немного обсуждали где-то месяц назад, вспоминали Бельмондо, фильм Лион и другие фильмы.

    • hattaki

      17 марта 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Плюс)

    • Goodika

      17 марта 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, было дело. Как раз с тобой обсуждали эти замечательные фильмы. Леон пересмотрел на днях, кстати.

    • GlorMadrida

      17 марта 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Началось с харизмы Хаби)))

    • Illidan

      17 марта 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не, фильмы с Бельмондо, фильм Леон мы вспоминали когда говорили про Францию. А вот с харизмы Хаби мы начали обсуждать про Касселя и Челентано. Кстати если Алонсо возглавит Реал и выиграет ЛЧ, ты все еще будешь говорить что он не харизматичен?

    • GlorMadrida

      18 марта 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А что это изменит? Если не чувствую его харизму)

    • Jecka

      18 марта 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У которого нет харизмы))

    • Jecka

      18 марта 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда нужно будет сходить на свидание, и потом нам отписаться, есть или нет

    • GlorMadrida

      18 марта 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

  • hattaki

    17 марта 2024, 21:04

    Santino_Corleone_05 заблокирован на 3 дня в профилактических целях.

    • romallah66

      17 марта 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А провокатора?) и что за формулировка, в профилактических целях?)

    • GlorMadrida

      18 марта 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А кто провокатор и что случилось? Сантино опять кого-то назвал мандой с ушами или жопонюхом, сядь на бутылку и все в таком духе?

    • Arista sport

      18 марта 2024, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      хнык(( Сантино теперь будет наблюдать за происходящим с трибун!
      Прям как Хави

    • hattaki

      18 марта 2024, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Аналогичные термины и словосочетания (провокации) используются и другими комментаторами, Сантино не исключение, на что пока закрываем глаза.

    • DireWolf

      18 марта 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Намек на меня походу)
      Хотя на все его хамства я отвечал сугубо политкорректно.
      Вообще Сантино забавный парень, без него было бы скучно здесь. В отличие от некоторых других «аналитиков» и «эмоциональных» пользователей.

    • GlorMadrida

      18 марта 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Забавный, еще бы выражения ему выбирать

    • Kukaboss

      18 марта 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      У сантино ещё друг есть) так что осторожно)

  • wc3guti

    18 марта 2024, 09:19

    Всех с победой!!!
    По игре что бросалось в глаза, так это физическая форма Вальверде. Он всегда славился физухой, но вчера было видно что он бегал еще усерднее. Успевал везде, накрывал, бил, разгонял и отдал 3 голевые передачи. Основа основ поистине не заменимый игрок этого Реала. Дай Бог ему здоровья до конца сезона. Эффект Пинтуса начинает действовать сперва для самых сильных. Вальверде, Кама, Рюди, Вини вчера показали, что почти набрали нужную форму. Ждем и верим остальные тоже скоро наберут. Хуже всех выглядел Кросс. Хотя он ценится другими качествами.
    Также были удивительные моменты в матче. Рюди 2 раза раздал супер передачи, один тревелой)
    Удар Гюллера с центра по перекладине просто ВАУ!
    Теперь главное чтобы обошлось без травм. Впереди самый важный отрезок сезона.
    Молимся, надеемся, верим!