1735
Тренировка

Первая тренировка на неделе

Первая тренировка на неделе

Во вторник команда начала подготовку к матчу 29-го тура Ла Лиги против «Осасуны», который пройдет в субботу, 16 марта, в 18:15 по московскому времени в Памплоне.

Сессия началась с совместной разминки на газоне, после чего отрабатывались владение мячом и тактические упражнения. Во второй части тренировки были сыграны сложные матчи на поле уменьшенного размера, а в завершении выполнялись серии пробежек на газоне.

Тибо Куртуа, Эдер Милитао и Дэвид Алаба продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 марта 2024, 23:20

    Пута там Наполи рвет.

    • 12 марта 2024, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      уже 2-2 могло быть, классный матч) не то шо мы с Лейпцигом)

    • 12 марта 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну я написал, когда к 17-ой минуте 2:0 уже было. Обидно аж, «мертвая Барса» тупо разрывала атаками Наполи. Почему ска мы так не играем?
      Да, матч — огонь. Смотреть приятно.

    • 12 марта 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      мы и не будем так играть потому что у нас Винни с Родриго) бегунки, почему все хотят видеть Браима? потому что с его появлением меняется рисунок игры, появляются комбинации. Вспомни как команда начала классно играть когда Винни лечился, как вернулся, схему и систему игры изменили и все

      такая же история была Хамесом и Бэйлом
      мы тогда прекрасно с Хамесом играли и вернулся Бэйл и начались мучения, и всрали чемп

    • 13 марта 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну зато Гениальный Карло никак не поймет, что Вини и Родри должны менять друг друга слева, а не вместе играть. А правый фланг отдать другим.

    • 13 марта 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы не будем так играть потому что у нас тренер не того плана))

    • 13 марта 2024, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я не раз видел при Карло отличную игру, но как ни крути нужен определенный подбор игроков, ну и тренер конечно так же важен

    • 13 марта 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      даже банально посмотри как игроки Барсы контролят мяч, какая техника паса, у нас так пасуют 2-3 игрока) у них вся команда

    • 13 марта 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игроки конечно важны, тот же Фабрегас раздавал передачи как в Арсенале, так и в Челси. Но и игроки должны знать что делать на поле.

    • 13 марта 2024, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Может тогда отправим Вини снова лечится?) Кстати, я тоже тогда заметил как преобразовалась игра, были очень комбинационные игры легко вскрывали защиту.

    • 13 марта 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ну это было видно невооруженным взглядом, Винни дает результат, но с ним мы всегда быстро расстаемся с мячом, мы обретаем скорость но теряем баланс в позиционной игре

  • 12 марта 2024, 23:49

    А Порту не очень смотрится. Арсенал доминирует. 1:0 пока.

    • 12 марта 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      1:1 общий, еще не вечер

  • 12 марта 2024, 23:52

    Верим в Наполи, пускай выиграют, потом попадут на Реал в 1/4. Реал потом как истинный рыцарь отомстить за оскорбление угнетенных каталонцев.

    • 13 марта 2024, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мне кажется барсучье пролезет в 1/4. Ну хоть силы будут тратить в ЛЧ.

    • 13 марта 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не пускай выиграет Наполи, Барса всёравно в ЛЛ не конкурент Реалу. Пускай Барса потеряет несколько миллионов за невыход в 1/4. Для них каждая копейка важна.

  • 13 марта 2024, 00:13

    шо там Чапи, позор? если бы ему не дали такую пенку, уже уволился бы по второму кругу

    • 13 марта 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тоже самое подумала) если бы такую пенку не дали сопернику Реала каталашки бы неделю орали, что Франко опять купил судью

    • 13 марта 2024, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надеюсь Франко в ближайшее время сможет покупать бенгоэчу и гниль мансарду, за сигареты, или какая у них там валюта на том свете =3

  • 13 марта 2024, 00:30

    В обоих матчах судьи чудят у Арсенала по мне чистый гол отняли… там Пепе накосячил

    • 13 марта 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      По моему там был фол.

  • 13 марта 2024, 00:44

    Эх, походу главный доминатор останется в лч, очень жаль (

  • 13 марта 2024, 00:51

    Пенальти который не дали в ворота каталашек за гранью добра и зла. Просто наступили на ногу Осимену, судья даже вар не пошел смотреть. Очень хочу этих мразей в 1\4

  • 13 марта 2024, 01:00

    Есть чуйка, что победителя пары Боруссия\Псв подсунут каталашкам

    • 13 марта 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Могут.

  • 13 марта 2024, 01:31

    Вини опять спровоцировал. Болельщики Барселоны, встречая команду у стадиона, пели Умри Винисиус!

    • 13 марта 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Негативная часть эпохи соц.сетей. Интернет дал свободу выражения мысли всем индивидам, воспитанным и не воспитанным.

    • 13 марта 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Так они не в соцсетях орут.

    • 13 марта 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Знаю, рядом со стадионом орали, но это все равно влияние соц.сетей, вся эта травля и нападки на Вини

    • 13 марта 2024, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С чего бы Вини? Почему не Модрич, Кроос? Самому нужно задуматься о поведении

    • 13 марта 2024, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Негативная часть эпохи соц.сетей.»

      при чем тут соц.сети, и уж тем более при чем тут эпоха? =) ты хочешь сказать, что раньше не было таких фанатиков?
      фанатики были всегда.
      голова свиньи для Фигу и т.д.
      У фанов Реала была песня про Гвардиолу, типа он наркоман и т.д.

    • 13 марта 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А что такого Вини натворил в своей жизни, чтоб ему помереть желать перед матчем, на котором его даже не будет? Ребенка съел, котенка пнул, биологическое оружие создавал?

      А если ничего такого он не творил, о каком поведении ему задуматься?

    • 13 марта 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну да, сама виновата юбку короткую надела. Все понятно.

    • 13 марта 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут все очень двояко. Не прав ни Винни не правы и люди. Каждый по своему. Винни борется с тем, с чем нет смысла бороться. Расизм не искоренить, это не получилось 1000 лет назад, это не получится и через 1000 лет. Он стучится в бетонную стену, и тем самым еще провоцирует злых и невоспитанных людей, соответственно своим поведением он вызывает только агрессию, и все больше, нежели несет пользу.
      Кто тут прав? Никто. Винни «типо» молодец, придает огласке это, но делает это тоже агрессивно и провоцирующе, и получает за это соответствующую рекцию.

      Простой пример. У меня как-то был выездной матч. С трибун с моей стороны всю игру я слышал лишь следующее — твоя мама шлюха, чтоб твоя мама сдохла. Это нормальное поведение европейских болельщиков. У них такая манера общения. т.е. для них норма сказать «пута мадре». В России за такие слова ломают челюсть. Так же меня травили, что я русский, а я был один, 18летний ребенок, против всех, и никто и не заступался, разве что иногда тренер. Что я мог изменить? Абсолютно ничего, воспитание человека происходит до 7 лет)
      Поэтому мы и не понимаем, почему это там сходит с рук.
      В целом в мире мало добра, мало воспитанных людей. На футбол ходят очень много быдло. Например в теннисе этого нет, там на трибунах в большинстве случаях интелегенция. Но если я не ошибаюсь, и там были проблемы, но они отсеили всех. И по сей день выгоняют с матча если ты даже просто мешаешь играть, но в теннисе конечно это делать проще.
      Именно поэтому я считаю что Винни просто психологически пока не окреп, и как умный и взрослый человек должен просто это принять, и заниматься своим любимым делом. А самое лучшее что он может сделать, это забивать голы, и отвечать всем неадекватам на поле.

    • 13 марта 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как это все оправдывает тех, кто орет на чужом матче в Барселоне Умри Винисиус, который не сделал ничего криминального, непонятно.

    • 13 марта 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      видимо ты невнимательно прочла) это никого не оправдывает, в данной ситуации как при разводе «виноваты оба»
      можно осуждать одинаково и людей и Винни, потому что вызывает агрессию у изначально ущербных людей, а их не изменить потому что они так воспитаны и точка

    • 13 марта 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Смотри, неадекватные люди всегда были, в эпоху соц.сетей и интернета эти люди безнаказанно распространяют весь свой хейт на людей, которые они ненавидят. Другие неадекватны тоже к ним присоединяются, снимают на видео, матерят, то есть соц.сеты помогают этим неадекватам атаковать массово конкретного человека. Когда был тот случай с Фиго, это было на стадионе, такая разовая акция, да потом свистели еще несколько других матчей. Но тогда не было соц.сетей чтобы Фиго каждый день материли, писали ему комментарии и отправляли разные сообщения. С Вини эта ситуация уже второй год идет, да он отчасти сам виноват, но все равно очень много грязи про него пишут, поэтому неудивительно что одна группа неадекватов начали орать это, они прекрасно знали что их будут снимать и это попадет в интернет. Намеренно хотят надавить на Вини. Неадекватным людям всегда нужен какой нибудь объект хейта, Вини щас главный объект хейта в Испанском футболе, поэтому многие неадекватные болельщики разных клубов, разными способами атакуют его. Я не против соц.сетей, просто в данной ситуации вижу влияние негативный части соц.сетей.

    • 13 марта 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      +++

    • 13 марта 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так чего все короткие юбки надевают, а насилуют только одного Вини?)

    • 13 марта 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ножки стройные)

    • 13 марта 2024, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Насиловать в принципе никого не должны. Если вы считаете нормальным, что толпа орет Умри потому что он им не нравится, ну ваше дело. Что сделал Вини фанам Барсы, хет-трик забил? Достойно смерти.

    • 13 марта 2024, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жень ты не забывай шо люди разные! И это классно!

    • 13 марта 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • 13 марта 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Рада тебя видеть)

    • 13 марта 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо. Рад шо ты поддерживаешь юмор на сайте

    • 13 марта 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      согласен, именно поэтому и борьба эта бесполезна, всех не изменить, зло всегда будет присутствовать и если провоцировать зло, то оно будет еще больше набирать обороты

    • 13 марта 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пятый элемент? ))

    • 13 марта 2024, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Брюс Уиллис) один из любимых фильмов и актеров

    • 13 марта 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да! Помнишь ведь как они пытались зло ракетами победить? ))

    • 13 марта 2024, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      конечно помню) я смотрел его раз 50 точно) и фразы помню
      Корбен, милый))

    • 13 марта 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Человек-факт веселее )

    • 13 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      это моя))

    • 13 марта 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я знаю) В смысле веселее меня этот человек-факт, атмосферу поддерживает.

    • 13 марта 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      понял)

  • 13 марта 2024, 01:38

    Ну чё, затащит Порту по пенальти?

    • 13 марта 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Болею за Пепе. Кеплер должен сыграть в 1/4

    • 13 марта 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я тоже за него. Да и вообще, за Порту в целом) Не люблю Арсенал.

    • 13 марта 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да вратарь Порту бездарь. Не разу не угадал, в одном из ударов вообще не пригнул, просто стоял в центре. Вратарь Арсенала трижды угадал.

    • 13 марта 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Какой же мерзкий Артета.

  • 13 марта 2024, 01:49

    Пурту не хотели дальше идти.

    • 13 марта 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да может и к лучшему, а то Сити и каталашкам как обычно подсунули бы.

  • 13 марта 2024, 01:58

    Реал-каталашки
    Мс-псж
    Бавария-Арсенал
    Интер-Боруссия
    Идеальный расклад

    • 13 марта 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В 1/2 Сити хочешь? Не думаю что эти хороший вариант, с непонятной тактикой Карло.С ПСЖ та они собачки будут играть, там лёгкий проход.

    • 13 марта 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нет там больше легких проходов. Особенно для нас.

    • 13 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Против других может дальше середины поля будем выходить.С Сити Анчи из 90 мин 85 будет во вратарской.

    • 13 марта 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, Сити в финале, в полуфинале Бавария)

    • 13 марта 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот я смотрю на наш состав и на состав Сити, ну вот все у Реала есть чтобы доминировать в центре поля, перебегать их полузащиту, не дать им дышать, эдакий ливер на максималках. Это конечно не гарантирует нам победу, но хоть не дадим им вольготно катать мяч. А на деле будет как ты говоришь, 9 человек в штрафной и забросы на Вини, которого съест Уолкер.

    • 13 марта 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да вот на днях Ливер с ними легко играл, в центре с Эндо, Макалистер, Собослаи.По сравнению с нашей полузащитой, будто игроки Бильбао.

    • 13 марта 2024, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне кажется с нашей полузащитой, Ливер растоптал бы Сити минимум в два мяча…

    • 13 марта 2024, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Клоппа всю карьеру в Ливере какие то топоры в полузащите)

    • 13 марта 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Вальверде, Кама, Беллингем, Кроос в потенциале могут доминировать над любой полузащитой. Причем в запасе будут ещё Тчума, Себа и Модрич. Там можно держать высокий темп весь матч!

    • 13 марта 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это не про Карло. Что-то он меня еще больше бесить начинает, я, похоже, скоро баны начну выхватывать, так как уже эмоции через край. С таким составом он продолжает сопли жевать. Агрессии вообще — ноль. Гребаная пута с детьми в составе вчера офигенно смотрелась на поле. Пута, которую все считали мертвой, Наполи порвала в общем-то налегке по итогу. И в гонку в ЛЛ вернуться пытается. А наш Карло все продолжает экспериментировать с составом и никак определиться не может, кто же все-таки играть должен. Слов нет…

    • 13 марта 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Посмотрел бы на этих ссаных каталонских детишек под руководством Анчи, фиг бы кто выполз с банки)

    • 13 марта 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это факт. И к слову о том, что Гюлеру рано на поле появляться и он еще зеленый. Вон у путки Лавин Ямал, 16 лет — пацан еще, дитё, блин. Тащит всю тиму. Не думаю, что Арда хуже него.

    • 13 марта 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Только если Барса вылетит с детьми, они будут отмазываться, что посмотрите на наш состав) А если вылетим мы — нас съедят с говном)
      Далее, почему ты игнорируешь следующие факты, во первых в Барсе некому играть и они вынуждены выпускать молодых, у нас 24 игрока в заявке, а многие еще говорят состав не укомплектован)
      Во вторых Гюлер пол года был травмирован, а если его кинуть в бой, его еще раз можно сломать и забыть про него как про Фати.
      Сравни телосложение Ямала и Гюлер. Это примерно как Дрогба и Лукас Васкес.
      Ямал конь, да еще и негр. У них тело и мышцы отличаются от белых. Соответственно они гораздо вынослевее и развитее уже в юном возарсте. Далее чтоб играл Гюлер, это нужно чтоб не играл ни Родриго ни Браим. И получается на самом важном отрезке сезона, нужно посадить на лавку двух опытных уже интегрированных в состав игроков и сделать ставку на 19 летнего парнишку который не провел предсезонку, и еще даже не сыграл полного матча?)
      Мне тоже хочется его видеть, и вижу в нем талант. Но глядя на него кажется что вот вот он упадет от нехватки сил. Он совсем слабенький.

    • 14 марта 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ждал этот коммент, типа каталашкам играть некому. Я прекрасно помню в эпоху Гвардиолы, у них был мега состав. Но шарлатан постоянно давал время пацанам из кантеры Куэнка, Боян, Сампер, Хеффрен, последний нам 5й гол воткнул при маните. Уж что что, но перспективной молодежи они шансы всегда дают. Я уж молчу как Бускетса начали вводить в состав при живом Туре. При Анчи ни один из этих щеглов и минуты бы не получил.
      А тут Гюлер, талант которого урвали из под носа каталашек получает в лучшем случае 5 минут в концовках матчей.

    • 14 марта 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тот редкий случай когда я согласен на счет Барсы и Анчи)
      Только вот тут история Барсы иная.
      То что Анчи не интегрирует молодежь как это делает Барса, согласен. С другой стороны посмотри кто у нас играет при нем) Винни Родриго Камавинга Чуамени — это кто если не молодежь? Поэтому тут спорно.
      Сейчас у Барселоны действительно другая ситуация. У них тупо нет 22 игроков, и именно приходится их вызывать. Или ты хочешь сказать у них состав так же укомплектован как у нас, и они решили посадить на лавку двух основных игроков и выпускать Фирмина да Ямаля? Очевидно что это не так.
      А для того чтоб играл Гюлер, тогда надо посадить на лавку Родриго и Браима. Но ни один тренер в мире этого не сделает. Только если он будет идиотом и лузером.
      Тем более надо учесть тот факт что Гюлер пол года не играл, и его сейчас сломать 3 секунды. Тут все просто на самом деле.
      А так как мы с треском выигрываем матчи, соответственно Карло не может ему отводить даже 15 минут) Выигрывай мы по 3-0 к 60 минуте, конечно бы он выходил.

  • 13 марта 2024, 08:50

    Говорят судью с матча с Валенсии дисквалифицировали. Это получается Джуду одобрят апелляцию?

    • 13 марта 2024, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Ахаха, ты пытаешься логически рассуждать. А в Испании решения вообще не про логику. Так что не факт. Это не футбол, это ла лига © =3

    • 13 марта 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как бы не увеличили Джуду срок дисквы)

    • 13 марта 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А чо бы и не увеличить, мансарда и так наверное мучался, от того что решение заведомо кривое принял, спиваться собирался, а тут еще Джуд его тонкую душевную организацию решил добить словом на букву G =3