2288
День за днём

Голевая засуха Родриго продолжается, но окружение игрока не волнуется

Голевая засуха Родриго продолжается, но окружение игрока не волнуется

За 15 минут до финального свистка матча между «Мадридом» и «Сельтой» преимущество хозяев поля на табло «Бернабеу» было незначительным (1-0), и Карло Анчелотти решил действовать – менять Родриго.

Бразилец не стал тянуть время, как только увидел, что Хоселу готов занять его место, и покинул поле без какого-либо намека на неудовольствие. По пути к скамейке запасных он лишь слегка опустил голову, отреагировав на аплодисменты трибун «Бернабеу».

После трех ничьих в последних четырех матчах во всех турнирах, «Реал Мадрид» одержал громкую победу 4-0 в Ла Лиге, но это произошло только после того, как Родриго покинул поле, так и не забив.

Бразилец был очень заряжен и включен в игру команды, действуя в качестве основного игрока атаки, пока Винисиус смещался влево, но недостаток уверенности повлиял на игру Родриго в штрафной – он мог лучше распорядиться голевыми моментами, которые были у него в обоих таймах, но в итоге его удары сумел отразить голкипер «Сельты».

«Ему немного не хватает в завершении атак», – заявил Карло Анчелотти во время пресс-конференции после матча, во время которого Винисиус открыл счет, «Сельта» забила два автогола, а финальную точку поставил Арда Гюлер.

«Родриго был очень важен для нас в первом тайме, ему только гола не хватило, но в плане всего остального – его игра, его прессинг были отличными».

Для Карло Анчелотти уже привычное дело отвечать на вопросы о Родриго, который не забивает в последних шести матчах, и у которого всего 1 гол в последних 11 матчах Ла Лиги. В начале сезона у бразильца тоже была голевая засуха – на протяжении 11 матчей он не мог попасть в сетку ворот.

Родриго остается третьим бомбардиром «Мадрида» в этом сезоне: у него 13 голов и 8 ассистов, Родриго опережают только Винисиус (16 и 6) и Джуд Беллингем (20 и 9).

Статистика Хоселу и Браима Диаса, главных конкурентов Родриго в борьбе за место в стартовом составе, выглядит более внушительно. Если бразилец в среднем забивает каждые 219 минут, а совершает полезное действие (гол или ассист) каждые 135 минут, то у Браима средний показатель по голам – каждые 182 минуты, а по полезным действиям – 121 минуту. Хоселу забивает каждые 123 минуты, а полезные действия совершает каждые 94 минуты.

Если мы сравним количество голов и ударов, то у Родриго худший показатель среди игроков атаки «Мадрида» в Ла Лиге: ему нужно в среднем 9,25 ударов, чтобы забить. Его опережают Хоселу (6,37), Браим (6,25), Винисиус (5,4) и Беллингем (3,25).

Окружение Родриго отмечает, что футболист больше не играет на своей естественной позиции – на левом фланге, ему пришлось адаптироваться к правому флангу на благо команды, что отрицательно сказалось на его результативности. Кроме того, в окружении Родриго напоминают, что несмотря на статистику, бразилец всегда приходит на помощь команде в важных матчах.

И это правда – в Лиге Чемпионов Родриго выглядит сильнее, чем в Ла Лиге. В любимом турнире «Мадрида» у бразильца 18 голов в 47 матчах (гол каждые 143 минуты), по сравнению с 24 голами в 136 матчах (гол каждые 327 минут) в чемпионате Испании.

Родриго заслужил особое место в сердцах болельщиков «Мадрида» за свои важнейшие голы в ворота «Челси» и «МанСити» в Лиге Чемпионов в триумфальном сезоне 2021/22. Эти кадры часто крутят и в Вальдебабас, где, в том числе, находятся и офисы руководства клуба.

Под впечатлением от тех незабываемых вечеров, «Реал Мадрид» продлил контакт с футболистом до 2028 года. О сделке официально было объявлено в ноябре.  Интересно, что в достижении соглашения не принимали участия агенты, что говорит о хороших отношениях сторон – только родители Родриго, президент клуба Флорентино Перес, генеральный директор Хосе Анхель Санчес и главный скаут Джуни Калафат.

Руководство клуба, как и тренерский штаб давно и высоко ценят Родриго. Хотя он несколько раз оступался (например, в прошлом сезоне неадекватно отреагировав на свою замену в матче с «Вильярреалом»), Карло Анчелотти в этом сезоне всегда отдает предпочтение Родриго, а не Браиму в стартовом составе.

Ажиотаж вокруг потенциального трансфера Килиана Мбаппе этим летом все возрастает, болельщики «Мадрида» уже начали сомневаться, будет ли у Родриго место в стартовом составе в следующем сезоне. В клубе не хотят добавлять масло в огонь, потому что видят в бразильце одного из лидеров нового поколения «Мадрида» и не думают продавать его.

«Я бы хотел, чтобы Мбаппе перешел в «Реал Мадрид». Я всегда хочу играть с лучшими, а он один из лучших в мире», – говорил Родриго в феврале после домашней победы над «Жироной».

Эта фраза только подчеркивает его решимость добиться успеха в Королевском клубе.

Его окружение говорит, что единственная цель Родриго – стать легендой «Мадрида», и что, учитывая, насколько «крутым» выглядит потенциальный состав на следующий сезон (с Альфонсо Дэвисом, в том числе), Родриго не захочет упустить свой шанс и проявить себя.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 марта 2024, 21:47

    Ситуация Родриго напомнило мне случай с Бензема (времен КРоналду), когда люди которые не понимают футбол глубоко, тонко и системно, а только разбирались в его — если можно так сказать — атрибутах преуспевания, недоумевали почему это «бревно» все еще играет в основе цф, если так плохо и так мало забивает, и наивно полагали что если вместо него будет настоящий классный цф, то он как и игрок под 7ым номером будет забивать под 50…. В итоге ни на что кроме: «он играет потому что у него компромат на Переса» они так и не оказались способны….
    А на самом деле, Бенз только формально был цф, и по игре выполнял кучу задач в атакующей игре в силу своей универсальности и многофункциональности, и тем самым создавая идеальные условия для того же Криштиану чтобы тот мог быть фактически завершителем стартуя формально на фланге. То есть, Бенз больше исполнял системообразующюю роль и выполнял много работы которую не заметно невооруженным глазом. Кто так и не понял тот случай с Бензема, сейчас так же не способен понять почему все таки играет Родриго и как следствие ничего кроме бредовых фантазий о личных отношениях Карло и Родриго породить не могут, ибо история нас учит тому, что история людей ничему не учит…

    На Родриго смотреть грустно: откровенно говоря играет он не на самой для себя оптимальной позиции.
    Каждый раз когда он играл в этом сезоне слева, можно было увидеть другого игрока. Там он играет и эффективнее и эффектнее: больше обыгрывает, больше обостряет, больше берет игру на себя, больше угрожает воротам и в целом находит намного больше точек соприкосновения с атакующей игрой команды. И это не мудрено: весь набор его скилов и характеристик подразумевает игру слева, где он изначально играл в чемпионате Бразилии.

    С другой стороны, основными его выдающимися качествами является техника, исполнительское мастерство, голевое чутье, футбольный интеллект, и — наверное самое главное его оружие — ясная голова. Именно благодаря этим качествам, он в прошлых сезонах вносил колоссальный импакт выходя на замену и исполняя роль ложной девятки из глубины под нападающим.

    Но в этом сезоне, ситуация в целом радикально изменилась: он стал игроком основы с одной стороны, но с другой, позиционно он больше стал играть правого флангового нападающего.

    Есть система игры где структурно необходим правый нападающий ( не путать с системой без Родриго, где Феде играет высоко — это совершенно иная игровая система), например системы при Вини-Хоселу-Родриго, Вини-Джуд-Родриго или Вини-Браим-Родриго. Во всех этих вариантах, Родриго приходится совмещать позиционную игру правого вингера с игровой ролью ложной девяти, второго нападающего, оттянутого форварда. Из всех доступых атакующих игроков именно он способен делать это минимально фальшивя, именно в силу своей универсальной разноплановости, и в первую очередь, за счет широты своего ФУНКЦИОНАЛА!

    Почему Вини играет только слева и никогда не справа? Не потому что Родриго слева играет намного хуже, а именно потому что Вини справа играет намного хуже в силу ограниченности своего функционала, быть может в первую очередь интеллектуального.

    Почему Браим в Милане заиграл именно в центре под нападающими в роли -если еще можно так выражаться — «свободного художника» ?! Именно потому что для полноценной игры вингера у него не достаточно функционала, быть может в первую очередь физического.
    И тоже самое стало заметно в некаторых играх в этого сезона, где Браим в системе с тремя нападающими, играл на месте Родриго, а Родриго играл на месте Винии (а скорее на месте «своем»). И хоть в этих не сложных матчах Браим играл и эффектно, и эффективно, все равно было заметно что при более требовательных к ладному системному функционированию команды (в первую очередь без мяча) матчах (соперниках), он там способен фальшивить. С тех пор можно заметить как Анчелотти старается максимально его избавить от фланговой игры.

    Каждая система игры, подразумевает некую соответсвующую структуру, и каждая ячейка этой структуры подразумевает за собой определенный набор необходимых задач и выполняемых функций как при игре с мячом, так и при игре без мяча.
    В системе с тремя нападающими, Родриго занимает правый атакующий слот не потому что он там может больше забивать или там ему выгоднее атаковать, или уж тем более не потому что только там желает играть, а в первую очередь потому что в силу своей многофункциональности и степени футбольной грамотности, он может полноценнее всех иных атакующих, исполнять структурно вытекающие тактические задачи: он гармонично сочетает в себе функции вингера который должен создавать ширину, держать компактность, делать забегания, обострять на дриблинге, правильно освобождать зону, правильно занимать зону и тд, и функции ложного форварда: игра между линиями, игра в подыгрыше, участие в построении атак, нарушение компактности соперника, врывы в штрафную, «байт» защитников на себя и тд. Все это требует очень много как интеллектуальной, так и физической работы которая чаше носит системно-командный характер, нежели индивидуально результативный.

    Из всех атакующих игроков Реала ( Вини, Джуд, Браим, Хоселу, Арда), именно Родриго относительно сбалансировано объединяет в себе весь необходимый набор функционала: Вини недостаточно умен и техничен для этого, манера игры Браима подразумевает чтобы он оставался свежим для резких рывков протаскивая мячь между линиями, и не терял много сил в спринтах на большие дистанции, забеганиях по флангу, в поддержании компактности без мяча, а его сильные стороны требуют больше пространства для маневра, чего на фланге заведомо меньше чем в центре, а Джуд по своим атлетическим характеристикам не подходит для этой роли в принципе, а про Арда и говорить нечего…

    • 11 марта 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты это все сам написал или скопировал?

    • 11 марта 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Врачи на выходных были, не успели вовремя уколоть.

    • 11 марта 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да врачи сами трещат уже с него)

    • 11 марта 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      "… правильно освобождать зону, правильно занимать зону и тд, и функции ложного форварда: игра между линиями, игра в подыгрыше, участие в построении атак, нарушение компактности соперника, врывы в штрафную, «байт» защитников на себя и тд."
      В том, что он старается и реально приносит пользу(за исключением отдельно взятых матчей), сомнений никаких.
      Но он играет на позиции нападающего, вместе с Винисиусом находятся ближе всех к воротам.Помимо той важной работы которую он выполняет нужны наверно и голы, даже не потому что он нападающий, а потому что Реал очень часто выигрывает на тоненького и голы нам необходимы как воздух, а у нас почти вся опасность исходит с левого фланга и когда Беллингем играющий в оттяжке заходит в штрафную, а Родриго только создаëт условия для всего этого, но этого недостаточно.
      Нужно больше напора справа и нацеленности на гол.
      Понятно, что это не его родная позиция и у нас впринципе наверно нет альтернативы в этой схеме, но это не оправдание.У нас забивает только Винисиус и Беллингем, который вообще не нападающий, а реальный нападающий только открывает зоны и играет в подыгрыше.Это ненормально.
      КриРо/Бензема ситуация другая, потому что Вини это вингер, вынужденный взять на себя обязанности бомбардира, КриРо же прирожденный бомбардир

    • 11 марта 2024, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ты его брат?Merengues

    • 11 марта 2024, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Бинго

    • 12 марта 2024, 03:42
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      +. Всё чётко раскидал по традиции. Жаль, что только по праздникам на родной позиции Родриго появляется. С приходом Мбаппе ещё более запутанными станут расклады в нападении

    • 12 марта 2024, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ничто так не отрезвляет, как графомания Меренгеса.

    • 12 марта 2024, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Значит хорош относительно нынешней позиции.Но что это даёт? Если был бы невероятно хорош, вытеснил бы Вини, значит хорош надо понимать, чуть выше среднего уровень, а вцелом ниже среднего.

    • 12 марта 2024, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Поэтому и берут черепашку потому, что нужен бомбардир который будет класть по 50 мячей за сезон поскольку с этой задачей в нынешнем составе некому справится вот тогда и понадобятся скиллы Родриго как когда-то Бенз делал для Криша, Бенз говорил когда в команде человек, который кладёт по 50 мячей воля не воля приходится под него подстраиваться. В принципе тот же Вини по голам не далёко ушёл от Родриго 16 против 13 при том, что Родриго играет не на своей позиции. По идее многие не замечают полезность Родриго на поле всем подавай голы, но если углубится то вингер и не должен столько много забивать как ЦФ это просто Криш заложил что играя на позиции вингера столько много забивал и стал неким эталоном на кого должны равняться теперь все вингеры. По сути если будет черепашка который будет класть по 40-50 мячей то остальным двум игрокам нападения достаточно забивать по 15-20 мячей как это делали в свое время Бенз и Бэйл.

    • 12 марта 2024, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      По идее всё чётко раскидал, а самое главное аргументированно!

    • 12 марта 2024, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А если он не должен так много забивать, то он должен больше всех бить по воротам?

    • 12 марта 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      ля сколько негодования агрессии и типо «шуток вызвал один пост) было бы смешно если бы нее было так грустно, ведь кто такое пишет, действительно не понимают что именно им врач и нужен

    • 12 марта 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну, бить по воротам это и есть его попытка забить) просто что-то залетает, а что-то нет. Если у него получается много забивать, то супер, если нет, то он выполняет кучу других задач, футбол состоит не только из голов но из других составляющих у каждого игрока стоит своя задача перед которым поставил тренер, если он его выполняет значит тренер дальше его выпускает, если нет то тренер ищет варианты кого бы другого поскольку тот не справляется, судя по всему если Родриго играет наверное он справляется с задачами, что поставил Анчи. Мы же не знаем всех тонкостей поскольку в раздевалке не присутствуем, а всего лишь сидим у экранов и рассуждает и критикуем да надо было так сяк)) нам то легко смотреть сверху на всё поле и видеть всех игроков одновременно говорить че он не отдал туда или пробил сам и.т.д. а игрок всего этого не видит, я сам играл в детстве за детско-юнешескую команду находясь на поле нужно мгновенно принимать решения, также и тренеру нужно решать задачи в режиме реального времени, а не так после игры тут косточки перемываем надо было так и сяк, после драки кулаками машем) Короче если писать тут можно много чего настрочить))

    • 12 марта 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да я в целом не против самого Родриго (хотя и бесят его промахи), наверное, он действительно выполняет функционал, который незаметен большинству (а-ля Бензема). Я против дешёвых оправданий типа «он не должен». Если он больше всех в лиге бьёт по воротам, то скорее всего он не выполняет задачу по забиванию голов, которую на него возложили. Если бы не должен был, то и бил бы меньше.

    • 12 марта 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кукубос пишет что берут черепашку чтоб ложил 50 голов.А нахрен он нужен, без него побеждали, и вообще толку от него.

    • 12 марта 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, друг мой, как говорил «маэстро»: «моя теория работает, так как вызывает сопротивление».

      Да и Реал Мадрид не перестает напоминать нам о первом законе каравана который идет ;)

      Так что, не обращай внимание — это все что такие заслуживают.

    • 12 марта 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      +++

    • 12 марта 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Какое сопротивление, ты тут как больной катируешься.

    • 12 марта 2024, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Благодарю!

    • 12 марта 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут скорее от формы реакция зависит.

      Если автор хотел донести какой-то смысл конкретный, можно писать более лаконично.

      Если автор упражняется в художественном письме, ок, но как видим читатель поделился на два лагеря, и один из них кринжанул. Что в целом нормально для художественных произведений.

      А вылавливать из описания березок смысловую составляющую, к примеру, ну это скажем так не очень =3

    • 12 марта 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Спасибо.

      Но я думаю с приходом Мбаппе расклады станут проще, и Родриго больше не будут использовать как основного и структурно необходимого игрока, а будет игроком ротации, для разных атакующих вариаций или как дополнительный универсальный игрок атаки по ходу матча при необходимости. На мой взгляд, так будет «лучше» и для Реала и для Родриго.

    • 12 марта 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну я понял, есть там и провокация) но с его стороны она обоснованная, и она имеет место быть, так как тут частенько льется гниль на игроков и тренера. Будь атмосфера спокойнее, и как ты говоришь «лаконичные» дискуссии, как например у нас с тобой, есть уважение, есть взрослые 2 разные позиции. Есть юмор. А когда через сообщение высеры, это так же провоцирует провокации)
      Ну а так как у нас свобода слова, то каждый пусть пишет че хочет, не нарушая грани дозволенной данным резурсом)

    • 12 марта 2024, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «В принципе тот же Вини по голам не далёко ушёл от Родриго 16 против 13 при том, что Родриго играет не на своей позиции.»

      Вот только Вини сыграл меньше, у него травмы были. Вини забивает каждые 138 минут, Родриго 219.

    • 12 марта 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну и модератор им тогда судья =3

      По Родриго у меня у самого биполярка. С одной стороны он мне нравится и делал уже на моих глазах очень крутые вещи. С другой, он сейчас загнивает, хоть и выполняет огромный объем работы. По своей ли воле, или воле тренерских установок? Считаю что по своей, так как он являясь игроком атаки, производит очень мало голевых действий, хотя попыток при этом предпринимает достаточно. Не думаю, что он предпринимает их вопреки воле тренера.

    • 12 марта 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как можно обсуждать какого то лоха Родриго.Реально Мадрид из за проститутки с Парижа, имеет такого лоха в атаке.Никчемный игрок! Зачем было столько гнаться за прошмадовкой, купили бы норм игроков.

    • 12 марта 2024, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      мое мнение что он тупо испытывает дискомфорт справа, в этом сезоне когда Винни болел он наколотил слева все свои голы, так заточен игрок, его дриблинг, его удары, убежден что поставить его слева и голы и передачи сразу пойдут

    • 12 марта 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нормальный игрок, не гений заслуживший место в основе пожизненно, но и не помойка бездарная. У других топ клубов я и похуже игроков в основе видел =3

      Да и кого на правый фланг взять, чтоб вот точно основной и все живое выносит?

    • 12 марта 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сака, вот он реально хорош, всегда заметен в матчах.Родриго в 8 из 10 игр -1

    • 12 марта 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      16+12 за 33 матча у Сака против 11+7 за 36 у Родриго. По циферкам и правда почти в два раза лучше. Но продаст ли нам его Арсенал =3

    • 12 марта 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да он и постоянно напрягает, Родриго 65-70 мин впустую бегает, никакой агрессии, овощ.

    • 12 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      надо учитывать тот факт что у Арсенала нет нападающего забивного, и просто по позиции сравнивать нелогично мне кажется, тем более что Родриго в принципе не правый нап

    • 12 марта 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 12 марта 2024, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я просто цифры сравнил. Как единственное что я могу сравнить, так как не смотрел игры Арсенала. На бумаге Сака лучше, но, я не утверждаю что срочно надо брать. Просто согласился, что он не плов =3

    • 12 марта 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну в этом плане да, но он еще и пенки бьет) так что хз, не думаю что он сильно лучше, Родриго даже потехничнее, а самый прикол в том, что мы хотим от него и Винни по 39 голов)) А им еще по 23 всего года

    • 12 марта 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      116 минут на голевое действие у Сака, и 135 минут у Родриго)) Разница в 16%))) Это без пенальти. А по прошлому сезону Родриго лучше.

      Плюс Сака на 95 месте в списке дриблеров, Родриго на 20.

    • 12 марта 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гюлер каждые 26минут

    • 12 марта 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он старается, в этом ему не откажешь. Но не может грузчик играть на скрипке, хоть убей)
      А на банке как раз есть скрипач из Турции)

    • 12 марта 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У Родриго 13 по гол+пас в сезоне. Чтобы ты понимал, в матче с Валенсией он сделал 2+2 и через неделю в матче с Кадисом 2+1. Итого 7. Во всех остальных играх чемпионата он родил 6 голевых действий. Это основной вингер команды. Люди ещё придумывают отмазки, он не должен забивать, его миссия замучать вратаря ударами в руки, он играет за еду, он стягивает на себя всю защиту соперника, хотя бы один индус должен быть в команде и т.д.

    • 12 марта 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да я вот допустим не наяриваю на цифры как Куанор. Если бы Родриго постоянно нагнетал, терзал оборону соперника можно было и такие цифры потерпеть. Вон яркий пример Дембеле, у него вообще Туган по г+п, но он держит оборону соперника в напряжении, Родриго же напрягает только нервы болельщиков.

    • 12 марта 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом сезоне у Родриго было лучше? Значит отрицательная динамика, Сака же прибавляет)
      Да и пренебрегать 16%?

    • 12 марта 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А у нас я так понял Ван Нистелрой впереди?)))

    • 12 марта 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У вас бумаги более подробные чем у меня) но я никогда и не требовал продажи Родриго, а только матерю его за а отдельные матчи или моменты =3

      А ну еще иногда его на лавку хочу посадить в профилактических целях, как и Вини, и почти любого другого игрока, когда считаю что у них чот не идет игорь =3

    • 12 марта 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Гюлер каждые 26минут»

      У него 98 минут игры за РМ. Я беру все соревнования. Хотя это все равно мало что бы делать по нему выводы. К примеру в Турции у него было 5 голов, 4 передачи за 1278 минут. То есть голевое действие каждые 142 минуты. ЗМ этому человеку!))

    • 12 марта 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «У вас бумаги более подробные чем у меня) но я никогда и не требовал продажи Родриго, а только матерю его за а отдельные матчи или моменты =3»

      У него явные проблемы с завершением в этом сезоне, особенно после второй половины сезона. Но даже у Бенза были сезоны и похуже, где он в ЛЛ умудрился забить 5 голов, и то 2 из них с пенальти.

    • 12 марта 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну видишь, положительная динамика, прибавляет парень!

    • 12 марта 2024, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я просто за то, что это не повод искать нового игрока ему на замену. А если и искать, то он явно должен быть сильнее Сака.

    • 12 марта 2024, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В твоих снах. По такой выборке судить невозможно. Пусть уйдет в РС, там побегает, себя покажет, а мы посмотрим на него.

    • 12 марта 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем уходить в РС если у него в Реале 26 минут на гол?

    • 12 марта 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Зачем уходить в РС если у него в Реале 26 минут на гол?»

      98 мину на гол! И это ты меня ребенком называешь?)) Любому взрослому понятно что этой выборки мало для реальной оценки игрока. По этому ему нужно в аренду для большего игрового времени, что бы на него смогли посмотреть и сделать выводы когда у него будет не 98 минут, а 3000+.

      А если он и дальше хочет сидеть, то пожалуйста, но в топового игрока он тогда не вырастет.

    • 12 марта 2024, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А может дать ему пару матчей тут, вдруг он в каждом будет делать голевое действие?)

    • 12 марта 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      То есть он теперь бить много не должен?) Или по вашему он должен быть снайпером каждый удар в гол превращать?) Или ты когда бьёшь знаешь, что наверняка залетит?) В любом спорте хочешь достигнуть результата бей чаще хоть футбол хоть бокс или кикбокс чем больше ударов наносишь тем больше вероятность того что достигнешь цели, нежели не бить.

    • 12 марта 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для развития ему нужна практика, даже если давать ему 30% игрового времени, этого недостаточно, и мировой звездой он в этом случае не станет. Через аренду у нас проходили многие игроки, а пробиться в основу в РМ очень трудно, даже время получить свое, Эдегор не даст соврать. Сколько ему там ЗЗ времени дал? 237 минут, ого, прям дофига, и это за пол сезона. А сейчас он в Арсенале лидер, как по игре так и ментально.

    • 12 марта 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, причём тут забивает он каждые 100 мин или 200 мин, суть сколько голов он забьёт за сезон и сколько он принесёт пользы команде, ты можешь забивать больше, но не участвовать в прессинге или не делать навес или передачи, но тогда из-за тебя могут по твоему фланге привезти гол или тот человек на кого ты не навестил или не отдал передачу не забъет гол, о таких моментах не задумывались? Или футбол состоит исключительно из голов? Вон Кристина в МЮ пришёл сразу наклепал 18 мячей если не ошибаюсь, но в итоге Сульшер сказал, что до его прихода МЮ был самой пресингующей командой АПЛ и заняли 2-место, пришёл Криш и команда вылетела из зоны ЛЧ, нет конечно Кристина молодец, но его индивуальные действия в итоге не принесли пользу команде поскольку он не участвовал в пресинге, скажешь так в РМ тоже не пресинговал так он и забивал намного больше чем в МЮ тем самым компенсировать своё отсутствие в прессинге.

    • 12 марта 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему Вини и Родриго получали игровое время, а Гюлер не может?

    • 12 марта 2024, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, ты подожди годик придёт он и посмотрим нужен он или нет)) А так странно конечно отказываться от игрока который поможет команде забивать ещё больше чем было, без него говоришь побеждаем?) Не ты ли писал и пишешь, что терпим и кое как 3 очка зарабатываем)) всё время на тоненького)) так ты определись уже))

    • 12 марта 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это лишь означает, что он неэффективен. По такой логике Лунину можно бить от своих ворот по 40 раз за матч, вдруг залетит. Но это не его задача. Если Родриго бьёт по 10 раз за игру, значит перед ним поставили задачу бить чаще и вряд ли эта задача звучала так: «ты бей почаще, но забивать необязательно». А если он по своей инициативе это делает, то тогда возникают вопросики к тренерскому штабу.

    • 12 марта 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Базару нет!) Вот стоя аплодирую тебе) Всегда удивляли такие люди) просто бомбический ты пример привёл насчёт Лунина сравнил не сравнимое)) Возможно ему и ставят задачу по чаще бить, ровно также ставили задачу и Феде бить по чаше по воротам и это делается для того чтобы было больше вероятности забить, а там залетает или нет это уже как повезёт, поскольку зависит от того в нужное время и в нужном месте или от того же соперника или от того везучий ты или нет и.т.д. как бы совокупность обстоятельств. Хочется задать вопрос, а ты сам спортом занимался вообще?

    • 12 марта 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мастер спорта по литрболу. Это тут при чём вообще?
      Если ты не можешь нормально воспринимать информацию и понять, что это было банальное преувеличение, то это твои проблемы.
      А по теме. Если игрок очень много бьёт, значит у не стоит задача забивать, а Родриго это делает очень неэффективно в этом сезоне.
      Если ты не согласен, то объясни, зачем он так много наносит ударов?

    • 12 марта 2024, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Сложно объяснить человеку про спорт и футбол если у него и понятия нет об этом) Человек может понять если он сам через это проходил, поэтому я и спросил занимался спортом или нет? Если бы ты занимался ты бы понял, что не каждый твой удар достигает цели, ты можешь провести 3-4 удара или больше или меньше прежде чем достигнешь цель будет это ворота или чья та голова поскольку и ворота и голову защищают тебе просто так никто не даст забить гол или нанести удар по голове, бывает с одного раза или с нескольких попыток попадает это зависит от совокупности обстоятельств как я выше писал, думаю на этом стоит прекратить наш диалог ибо не вижу смысла объяснять.

    • 12 марта 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Для этого не нужно быть спортсменом. Это обычная логика.
      Он профильный нападающий, он должен забивать. С него спрос больше, чем с остальных в этом отношении.
      Если условный профессиональный плиточник, криво уложит тебе плитку (рука дрогнула, чихнул не вовремя или какие ещё у них могут быть причины), ты же не будешь прощать ему это. Ты же профессионалу заплатил большие деньги, а не Васю со двора за пузырь попросил. С профессионала и спрос больше.

    • 12 марта 2024, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Плитка это неодушевленное существо, которое не пытается защититься или помешать тебе, как в кровавом спорте Болоянг сказал: «Хороший удар, но кирпич не может дать сдачу!» Так вот по ту сторону живой соперник, который делает всё, чтобы ты не забил! А твоя плитка не пытается тебе помешать она ложится ровно так как ты положешь! Теперь донёс до тебя суть надеюсь? Хотя на что я надеюсь это же всё равно что художнику объяснять квантовую физику))

    • 12 марта 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Это ты суть не уловил.
      Хорошо, приведу другую аналогию, попроще для твоего восприятия.
      Ты нанял человека, который проводит дератизацию, чтобы вывести ОДУШЕВЛЁННЫХ тараканов. Но несколько осталось. Ты будешь доволен?

    • 12 марта 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      фига у тебя аналогии)

    • 12 марта 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ахахаха))) всё угомонись уже)) Мы сейчас за спорт общаемся или за плитки и тараканов?))) То есть по твоему судя по твоей логике все нанесённые удары должны в гол превращаться?) Или каждый удар в том же боксе должен достигаться головы соперника? По твоей логике профессионал должен выдавать 100% результат?) А по ту стороны соперники оказывается не профессионалы?) Или они как плитки должны ложиться или как тараканы разбегаться? Просто ответь мне на эти вопросы?)

    • 12 марта 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно было одушевить предмет, чтобы до человека дошло, а то чуть влево, чуть вправо — шаблон ломается :)

    • 12 марта 2024, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тоже в шоке?))

    • 12 марта 2024, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Базару нет!)) Главное, чтобы у тебя шаблоны не ломались)))

    • 12 марта 2024, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А у Хоселу, Вини, Джуда по ту сторону поленья играют? Особенно в случае с Джудом, который вообще полузащитник. Но почему-то эффективность его ударов выше, чем у профильного нападающего.
      Если ты не выполняешь СВОЮ работу эффективно на протяжении долгого времени, работодателя, заказчика, болельщика не будет волновать с какой ты ноги с утра встал и в какой позиции венера не вошла в юпитер.
      Это твоя РАБОТА.

    • 12 марта 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      ага)
      ну я тут соглашусь с обоими вами, что касается голов нападающего, Был Бенз без голов, был Бенз с голами, на разных этапах карьеры, и для команды он был одинаково полезен при любом тренере, только вот задачи разные, а результат по итогу был неизменным
      поэтому оба мнения имеют место быть

    • 12 марта 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну, по твоему он должен забивать при каждом ударе поскольку тараканы же все должны подохнуть или плитка 100%должна быть идеально положено) Ты правильно заметил насчёт эффективности у каждого она разная на каждом этапе жизни и зависит она от мастерства до сопротивления, то есть совокупность обстоятельств как я и выше писал, обрати внимание на это, а то такое ощущение, что ты между строк читаешь! Также есть такое понимание как несколько задач, например ты работаешь в компании и у тебя есть KPI допустим оно состоит из 5 поставленных задач из которых ты выполнил 4 отлично, а 5-ю хорошо или удовлетворительно, но в целом ты выполнил в процентном соотношении достаточно, чтобы получить премию. Так скажи такой сотрудник плох? Или как? На твоём языке объясняю раз ты не понимаешь насчёт спорта и его составляющие, смотрю шаблоны у тебя сразу ломаются))

    • 12 марта 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У Родриго KPI в этом сезоне явно не 4,5/5. Он должен забивать хотя бы на уровне Вини или Хоселу, а исходя из статистики он забивает в 2 раза менее эффективно исходя из показателя минут на гол, если я не ошибаюсь (Куанор приводил статистику), а это 50% эффективности от не самых забивных нападающих (не беру в расчет элиту, типа Холланда, Мбаппе, Кейна и т.п.).
      Ну так вопрос, ты, как работодатель будешь доволен 50%ым результатом?

      Или по-твоему, спорт — это что-то отдельное и тут можно косячить на постоянной основе и это нормально?

    • 12 марта 2024, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так ты же сейчас озвучил только одну из задач конкретно забивать голы, а их то несколько и выше я тебе привёл пример, что допустим у тебя 5 задач из которых 4 ты выполняешь хорошо( типа как прессинг, ассист и.т.д ), вот голы у тебя допустим удовлетворительно, но если сложить остальные задачи выполненные которые были поставлены перед ним тренером выполняет он и к тому же тебе руководитель поставил задачи на год по окончания года смотрят на твой KPI, в данном случае год ещё не окончен! Допустим тебя наняли как сотрудника консалтинговой компании и твоя задача определить эффективность сотрудников, а ты раз и смотришь только на одну из его задач и видишь, что там всего лишь удовлетворительно и на этом делаешь заключение при этом игноря его остальные задачи, как думаешь с твоей стороны это объективно? И тут не дело в том, что раз спорт то можно косячить, ты суть моих посланий не уловил, а в том что нельзя сравнивать что-то статистическое вроде плитки со спортом где всё динамичное и каждый соперник то и дело будет давать тебе сдачу. Да, статистика вроде сколько голов в минуту это хорошо, но это всего лишь статистика, игры выигрываются на поле иногда статистика может быть в твою пользу, но ты можешь проиграть. И не факт, что тот же Вини не получи он травму мог забить всего лишь те же 16 мячей для этого тоже сыграет 2-3 матча без голов и вот у него статистика будет такая же примерно как у Родриго или как Билленгем отлично прям начал забивать в списке бомбардиров с отрывом стоял, а щас уже не забивает так много и другие уже его догнали по мячам. Футбол он не предсказуем тем он и интересен.

    • 12 марта 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А я и не отрицаю и не опровергаю других его заслуг (так я и написал в первом сообщении) и я признаю, что мне тяжело их оценить, как любителю. Но то, что он больше всех в лиге бьёт по воротам и чуть ли не меньше всех забивает раздражает.
      Я лишь утверждаю, что количество его ударов говорит о том, что ему поставили задачу забивать и отмазки, типа «он не должен забивать» не прокатывают.

    • 12 марта 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так он же не отмазывается)) Касательно «он не должен забивать» там имелось ввиду он и не должен как ЦФ забивать все таки он как никак вингер, а не ЦФ то есть он не тот острый наконечник, я именно так и написал, возьми даже вингеров с других команд они тоже не так много забивают потому у них задача немного другая в отличии от тех ЦФ. Просто Кристина заложил высокую планку для вингеров и Мбаппе продолжает его путь, но они некие исключения из шаблона и такие будут раз в 10 летия, а может и больше. Поэтому информацию правильно воспринимай)) То что он много бьёт пусть бьёт это не раздражает поскольку чем больше бъешь тем лучше, но то что он не много пока забивает ну, таков футбол или у него черная полоса может, не всё объясняется статистикой, завтра начнёт забивать к примеру по 2-3 гола несколько матчей подряд вот тебе и статистика или не будет забивать, а потом раз важные мячи забъет как в последнем победном ЛЧ и все начнут его восхвалять. Надо наслаждаться игрой и футболом, а не сидеть и следить за статистикой и шкнить футболисто за то, что пока не получается, хотя вроде старается парень.

    • 13 марта 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Бил, бью, буду бить. Кого то он мне напоминает)

  • 11 марта 2024, 21:48

    Давай сынуля, пора уже. Встань, подтянись, улыбнись. Хватит уже бить в руки киперам. Отвечаю, в следующей игре точно положит гол метров с 18.

  • 11 марта 2024, 22:09

    Родриго на самом деле средний футболист, игрок который раз в пол года что то показывает.А дальше вся игра кислая как и его лицо.Беспомощный, пустой игрок, расстаться с которым не жалко, через неделю не вспомнят что был!

    • 11 марта 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если честно он идеальный игрок замены. Для основы Реала у него нет ни одной сильной стороны. дриблинг, результативность, скорость, интеллект

    • 11 марта 2024, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну тогда пусть только с замены, с него топ не выйдет.А где мог бы выйти на этой позиции Вини

    • 11 марта 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А это уже вопросы к Анчи, почему он в основе бегает. Ну с приходом куртизанки, придется ему все же присесть плотно

    • 11 марта 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А помнишь сколько визгов было когда в ноябре Родриго пару голов забил?)

    • 11 марта 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если забьет, визгов будет еще больше. Эмоции-то копятся, ждут своего часа. Но когда Родриго забьет, вся эта копилочка и выльется в этот чатик. И умоются все хейтеры содержимым, и прозреют. И поймут, как велик и прекрасен Родриго!

    • 11 марта 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, именно те голы X25 к игре в основе.Что ещё в нём не нравится, удары какие то тухлые бывают, нет силы.

    • 11 марта 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тоже самое на языке, но ты грамотно расписал.Так и будет, стоит только забить.Даже хочется сразу хет-трика чтоб лежать от смеха)

    • 11 марта 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алилуя!)Дай свет)

    • 11 марта 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты извини конечно, но то же самое можно и о тебе сказать. Если что, то речь об Орде.

    • 12 марта 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так Арда гений) не сравнивай его с рабоче крестьянским индусом
      Кстати, по метрикам Куанора турок сейчас топ1 в мире. Гол каждые 26 минут в ЛЛ! Родриго такое и не снилось)

    • 12 марта 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уверен, есть ещё несколько человек, которые ждут осечки Байера, чтобы сказать какой он бездарный тренер, не смог сезон без поражений пройти)

    • 12 марта 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))))

    • 12 марта 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пока он всего лишь хрупкий малыш. Пока.

    • 12 марта 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, ты шутник))

    • 12 марта 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так все мужики когда то были хрупкими малышами) ему 19 лет, такие таланты стартуют с места в карьер. Посмотри на каталонского пистюка, он ещё более хрупкий, а уже тащит каталашек. Нужно давать больше времени, ну видно же что он геймчейнджер.

    • 12 марта 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Пока он всего лишь хрупкий малыш. Пока.»

      Да его тут уже некоторые на ЗМ номинировать готовы))

    • 12 марта 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Слово «тащит»забудь, оно только в отношении куртизанки работает, когда Аяччо отыгрывает.В остальном всем команда помогла)))

    • 12 марта 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю, аренда летом, а там и благополучно забудем о нем.

    • 12 марта 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      турецкое иго видимо ограбили твой дом

    • 12 марта 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мда…

    • 12 марта 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я то думаю почему хейт у него, теперь догнал. Имеет право!

    • 12 марта 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Знак вопросо должен был быть))

    • 12 марта 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да нет никакого хейта, ты чего?!) Вон Куртуа вообще бельгиец)
      У нас Озил бегал, классный был футболист, а этот пацан тупо распиаренный бизнес проект. На данный момент ничего в нем не вижу.

    • 12 марта 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Эээх а я то думал конфликт с давних времен. Я вот например из-за истории народов сам с собой дерусь бывает, я, против еще пол меня, и еще против четверти меня, каждый сам за себя. Сегодня вот коленку этому поляку об тумбочку вынес =3

    • 12 марта 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Часто сам с собой в Ивана Сусанина играешь?)

    • 12 марта 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Когда пить можно было без ограничений и в Сусанина играл, и репарации сам себе выплачивал, что казна пустая оставалась =3

    • 12 марта 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Инопланетяне готовят вторжение на землю. Эскадра кораблей расположилась на орбите. Генерал инопланетян докладывает Императору:
      — Ваше Великолепие, мы готовы атаковать Землю, и начнем мы с этой точки!
      — А почему Польшу?
      — Не знаю, но на этой планете так принято.

    • 12 марта 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Такие шутки я люблю. И еще про Францию наступающую назад =3

    • 12 марта 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • 12 марта 2024, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Хаха

  • 11 марта 2024, 23:02

    Флориан Плетеберг: «Бавария» хочет как можно скорее прояснить ситуацию с Альфонсо Дэвисом.

    Новые переговоры запланированы на этой неделе.

    Если обе стороны не «сблизятся» на этой неделе, то игрок будет продан этим летом.

  • 11 марта 2024, 23:49

    Отключите интернет персонажу выше…

  • 11 марта 2024, 23:51

    Камон ребята, ограничьте количество слов в одном посте, плиз.

    • 12 марта 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ему можно, раз в неделю в палате интернет раздают, вот и пишет все что накопилось)

    • 13 марта 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лучше бы в санузле выводил, что накопилось.)

  • 11 марта 2024, 23:56

    Кто нибудь подскажет, какая стоимость Родриго в данный момент на рынке?

    • 12 марта 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      На маркете наверное около 80, но по факту больше полтинника за него никто не даст

    • 12 марта 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чет я уверен, если бы завтра Реал выставил бы его на продажу за 150, то улетел бы за 1 день

    • 12 марта 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Если только на органы)

    • 12 марта 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За органы возможно даже за тебя больше дадут)Или ты еще и лучше играешь?)

    • 12 марта 2024, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      На трансфермаркете 100 млн

    • 12 марта 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо

    • 12 марта 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это в рублях?

    • 12 марта 2024, 04:24
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      рупий =)

    • 12 марта 2024, 05:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За Родриго сотка?! Интересно чем он сильнее даже таких как Сане, Коман, Гнабри

    • 12 марта 2024, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, уж по сильнее чем Антони)))

    • 13 марта 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))

  • 12 марта 2024, 00:12

    И вот еще очень интересно, если есть такая инфа, сколько раз в этом сезоне Вальверде бил в сторону ворот сколько он забил голов?

    • 12 марта 2024, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Rogachev23

      Вальверде в этом сезоне играет глубже чем раньше и весьма неплохо влился в нынешнюю схему Реала, а Родриго выходит за счёт былых заслуг. Я не говорю, что он плохой игрок, просто в этом сезоне, став железным игроком основы, у него наступил спад, хотя и свои лучшие игры он провел со скамейки. Анчелотти такой тренер, у него во всех командах были свои любимчики. По итогу с приходом Мбаппе и такой игрой Родриго присядет он на лавочку плотно.

  • 12 марта 2024, 11:08

    в след году у нас будет коричневая форма, если обосремся, отмазка будет весомая

    • 12 марта 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И в ней не так заметно будет

    • 12 марта 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      однозначно

    • 12 марта 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А был бы тренер готовый убивать, а не терпеть, была бы красная =3

    • 12 марта 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      главное не голубая

  • 12 марта 2024, 11:09

    Родриго по комплекции проигрывает многим оппонентам, ему бы мышечную массу нарастить, тогда бы и эффективность повысилась, а сейчас его часто корпусом просто оттирают.

  • 12 марта 2024, 11:46

    Сегодня ЛЧ может остаться без двух главных доминаторов за один вечер =3

    • 12 марта 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Было бы неплохо:)
      По традиции притоплю сегодня за Порту, хочется увидеть Пепе в 1/4.

      А вообще удивительно, его продали якобы потому что возрастной и освободили место для Варана.Варан же так и не стал лидером обороны и уже третий год как ушëл, а у Пепе 7-ой сезон на высоком уровне.
      Вот такая странная ситуация

    • 12 марта 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Артета, а второй доминатор?

    • 12 марта 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его Чапейшество, собственной персоной )

    • 12 марта 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А, главного позабыла)

  • 12 марта 2024, 13:02

    Опять все суетятся. Всё норм будет.
    Мбаппе летом приедет и посадит на лавку Родриго.

    Родриго не тянет основу Реала уже 4 сезон. Он и Браим — игроки ротации. Это их путь.

  • 12 марта 2024, 13:09

    Родриго и Браим — это короли Севильи и Валенсии.
    Игроки типа Иско и Хамеса.

    Играй они в условной Сельте — все бы ими восхищались и хотели себе купить.
    Но они не тянут те задачи на постоянной основе, что ставит такая команда как Реал. К сожалению. Оба мне симпатичны.
    Но как игроки ротации — отличные. Если согласятся. Браим думаю да, а вот Родриго после ЧМ 2026 думается уйдёт из команды.
    Он реально хорош только на месте слева на фланге. На остальных — это компромисс.

    Я честно думал, что он сможет играть центр напа, ведь есть игроки такого же роста или даже ниже, кто был звездой на данной позиции.
    Но прошлый сезон показал, что он не тянет.И когда Бензема был травмирован — он не смог его заменить. А этот сезон только подтверждает это. Хотя давал очень большие надежды.

    • 12 марта 2024, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Браима зачем приплёл?! Он лучше индуса.

    • 12 марта 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так то пол состава под ротацию, Эндрик придёт никто не знает на что он способен.Арда тоже молодой, Родриго овощ, выходит в атаке лишь Винт топ.

    • 12 марта 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я же говорю из за парижской путаны, многих просрали

    • 12 марта 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим что как будет. Интересно)

  • 12 марта 2024, 13:28

    Почитал тут перлов от некоторых — ну прям беда. И в защиту Родриго, и против. Тут важно понимать, и это главное, что у нападающего основная функция — забивать! И всякие там аргументы типа подумаешь, не забивает, зато он много другой работы делает — это всё бред. Мбаппе покупают-таки как раз не от хорошей жизни. Нужен именно забивала, а не чтоб другие функции тоже выполнять. И если бы и Вини, и Родри забивали нормально, то, возможно, и Мбаппе был бы не нужен. Нам есть, куда деньги тратить. То есть, само приобретение Мбаппе ставит под сомнение функциональность нашего нападения, и нечего тут романы писать. А автору сих портянок явно жмет корона, которую он пытается нацепить на себя. Еще и на критику агрессирует, не нравится)) А в сравнении Реала с караваном, который идет, вообще нагло оскорбил полсайта, назвав собаками людей, которые не постеснялись проявить недовольство игрой Родриго, на что имеют полное моральное право.
    Меренг, я бы тебе напомнил, что мнение болельщика не обязано совпадать ни с твоим, ни даже с мнением Карло. Каждый видит и хочет видеть игру Реала по-своему. И то, что ты принял позицию Карло, защищая Родриго, другого от тебя никогда и не было, не делает тебя более правильным болельщиком и каким-то исключительным.
    И самое главное. Дай бог, конечно, нам успехов в ЛЧ. Но если вдруг мы вылетим с такой игрой, ты не забудь тоже вылезти и написать столько же букв в защиту. Нам этого будет не хватать.

    • 12 марта 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ого сегодня много букавк. Психанул))

      Очень по настоящему!

    • 12 марта 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      лимит символов не исчерпал?)

    • 12 марта 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «само приобретение Мбаппе ставит под сомнение функциональность нашего нападения » вот, точное замечание

    • 12 марта 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А что это за саркастический тон?

    • 12 марта 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Очень даже friendly)

    • 12 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я более чем уверен что мы эту ЛЧ не возьмем)) 90%. Слишком много проблем.

    • 12 марта 2024, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я до сезона писал не раз что акцент будет на Ла Лигу и состава для нее более чем достаточно, соответственно был уверен в победе
      а ЛЧ пофиг, как сыграем так и сыграем, и пока в ЛЧ все хорошо за исключением одного матча, последнего

    • 12 марта 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Первый с немцами мне тоже не понравился.

    • 12 марта 2024, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так последний — как раз более-менее сильный соперник. И поплыли сразу. Дальше будет покруче команда, думаю, что никто в этом не сомневается.

    • 12 марта 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже не уверен в ЛЧ. Но Реал, блин, такой Реал, что иногда вопреки всему проходит и побеждает. Только поэтому у меня теплится надежда: вдруг соберутся, обнаглеют, Карло там мож 100 гр вискаря махнет для храбрости и порешает с ротацией… Ну состав-то топовый! Вини, Джуд, Кроос, Модрич, Рюди, Кама… Ну что еще-то надо? Заставить их только, правильно расставить, не лохануться со стартом, с заменами. Для этого и нужен ТРЕНЕР!

    • 12 марта 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Надеюсь)

    • 12 марта 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Начо забыл)) А от Менди то сколько пользы)) Уже с нетерпением жду Дейвиса. Тот хоть Вини помогать будет в атаке.

    • 12 марта 2024, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну первый бог с ним, игра на выезде, Лейпциг на кураже, там и Сити 1-1 играл, так что победа 1-0 более чем удовлетварительная победа, хоть и на тоненького) А вот второй, это был наверное самый плохой матч в сезоне.

    • 12 марта 2024, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну по этому матчу же тоже неправильно судить, да и эсперимент от Кало был. Надеюсь больше не придумает подобного) И сможем нормально отыграть)
      Я чую ПСЖ получим) В пятницу узнаем

    • 12 марта 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Менди как ни крути стена) С пасом впереди конечно у него беда) Хз что случилось, но вроде когда приходил, он и вперед бежал, и простреливал хорошо)

    • 12 марта 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сам не понимаю что с Менди. Но в атаке он хуже Карвы. Даже Васкес в прошлом матче был лучше))

    • 12 марта 2024, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это типо тактика такая? Пророчить неудачу, чтобы увеличить шансы на победу?:)

    • 12 марта 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Если объективно, то у РМ сейчас много проблем, и взять ЛЧ это будет нечто из ряда вон.

    • 12 марта 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А, всë, строгое соблюдение тактики, молчу, молчу, тоже не хочу отпугнуть удачу:)

      В период с 14-18 год это было бы из ряда вон, возможно.Сейчас соперники серьëзные, но не один из них не является непроходимым для Мадрида.
      Победа очень даже вероятна.ИМХО.

    • 12 марта 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Сейчас соперники серьëзные, но не один из них не является непроходимым для Мадрида.

      Ага, сразу вспомнил матч с МС последний))

    • 12 марта 2024, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      не зацикливайся на прошлом, сейчас новый сезон и мы должны смотреть только вперëд:)

      P.S Задвигать пафосные речи одно из моих любимых занятий

    • 12 марта 2024, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да мы матчей десять уже, наверное, не можем нормально отыграть.
      Мне почему-то тоже кажется, что ПСЖ. Или Сити.

    • 13 марта 2024, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Меня тот фаталити матч с Сити тоже чуть травмировал
      И оставить это без сатисфакции никак нельзя
      Хочется в обозримом будущем схлестнуться с ними и так скать наделить их рогатством

  • 12 марта 2024, 13:54

    Опять эта старая тема: «а зачем нужен нап». И «нападающий должен забивать».

    Коллеге Меренгесу отвечу, что не за отсутствие 40 голов за сезон мы Котика нашего французского поносили многие годы, а за то, что он с метра промахивался либо мимо ворот, либо мимо мяча. Из большей части его карьеры в Мадриде можно сделать нарезку жесточайших перлов, которые бесили всех болельщиков.
    Также француз выделялся максимальной пассивностью в обороне. Даже в позиционной он вообще не участвовал. Лишь приход ЗЗ на тренерский мостик исправил эту ситуацию. Причем не только с ним, но и с Кроосом.

    А по сабжу, Родриго еще всем все покажет. Уже сказали коллеги, что он идеальный игрок замены и подмены (если основной на травме или на скамейке). Такие игроки-джокеры должны быть у сильной команды. Но то, что статистика не впечатляет, ну так она вообще мало у кого хотя бы такая, как у Бразильца. Отличный средний нап-универсал, который может зарешать в нужный момент.

    • 12 марта 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Так все-таки Родриго игрок замены и подмены?

    • 12 марта 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      по сути он в любой команде слева в старте бы играл

    • 12 марта 2024, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот пусть не губит карьеру, а сыграет в удовольствие.За Мадрид поиграл, ЛЧ взял, но родной позиции ему не видать, поэтому лучше уйти.

    • 12 марта 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не факт

    • 12 марта 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот мне теперь интересно, он не результативен из за не родной позиции или он в принципе нестабилен
      Стабильность определяющий критерий

    • 12 марта 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Что он нестабильный это 100%.

    • 12 марта 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      В рамках этого сезона, он Винни 2 раза менял слева. И все свои голы и передачи делал именно слева. И стабильно начал забивать. Вывод можно сделать что это все же позиция. Ему справа оооочень неудобно смещаться в центр, и левая нога слабая.
      Какие он четкие голы забивал слева, со смещением в центр. Справа он тупо не может это делать. Соответственно сразу минус 1 скилл и результативность.
      Да и вообще он слева и открывается лучше, и дриблинг между игроками тоже слева делает часто. А справа лишь бежать до бровки. Не может он перестроить, и это нормально. Поставь Винни справа, он тоже будет делать совсем другие вещи. Или Мбаппе справа или Месси слева) Я думаю в этом ключевая проблема

    • 13 марта 2024, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И так и так)
      Я имел ввиду, что он хорош как джокер — игрок замены. Но также может не плохо подменить того же Виньку слева, когда тот на травме или просто не играет (перебор желтых, отдых и т.д.).

    • 13 марта 2024, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть такое. Тем не менее, даже с такой «нестабильностью» он умудряется забивать важные голы и быть достаточно результативным.

  • 12 марта 2024, 14:41

    Relevo: Хесус Хиль Мансано дисквалифицирован до конца сезона.

    • 12 марта 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поделом продажному низкому подлецу. Только нам не легче. Очков не добавят и дискву Джуда не отменят.

    • 12 марта 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      При всем его эпичном косяке Мансано не самый худший судья, явно не пробарсуковский, остальные хуже. Вспомни качка молодого, который судил два матча с котлетами или того кто травму получил, который даже Крооса довел, эти своими свистками в одну сторону доставят Мадриду намного больше неприятностей чем Хиль Мансано.

    • 12 марта 2024, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вот я и удивился. Матч-то он нормально отсудил в общем. Но последний свисток перечеркнул всё. Хотелось бы, чтоб он и карьеру его перечеркнул. Хотя, там нареканий полно. Он и время очень мало добавил. Стойкое ощущение, что там прям какое-то ЦУ ему было по поводу победы Реала.

    • 12 марта 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никто его пока не отстранил до конца сезона, на Relevo такой новости нет.
      Пока без работы до возвращения игроков из сборных, а там посмотрим

    • 12 марта 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      так это человек-факт новость принес, не я)

    • 12 марта 2024, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      походу завирусится)

    • 12 марта 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      войдет в анналы

  • 12 марта 2024, 16:44

    Джуда надо продать, зря купили, без него команда итак выигрывает, ни на что не повлиял.Таже самая ошибка что у Сити с Эрлингом, итак бомбово играли зачем купили)))

    • 13 марта 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахахха, ты бьешь их же оружием)

  • 12 марта 2024, 17:20

    Буду болеть за Наполи и за нашу легенду Пепе. Для Барсы же каждая копейка важна, так что не выход в 1/4 и недополучение нескольких миллионов, для них будет болезненным. А наш Пепе зверь, в 41 все еще один из лучших цз в мире. Намного лучше чем Варан.

    • 13 марта 2024, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Жаль что те титулы достались безхребетному ящеру а не Пепе

  • 12 марта 2024, 17:24

    Друзья мои… я тоже армянин…но нет никакого расизма в отношении турка…
    Наоборот даже возмущаюсь что ему мало времени дают…
    Сыграет хорошо… респект от меня… сыграет плохо… тут без разницы… хоть мама римский… буду хаить…

    • 12 марта 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мне кажется это была просто шутка)
      Но армянское лобби таки есть на сайте)

    • 12 марта 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да не может быть. А я думал просо игрок поколения))

    • 12 марта 2024, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не, нету. Мы больше сексисты)

    • 12 марта 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      …таки да)
      Впрочем… а где его нет)

    • 12 марта 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Одно другому не мешает)

  • 12 марта 2024, 18:56

    Вопрос ко всем пользвателям сайта, как может быть игрок неопределяющим в команде.Который лучший бомбардир, лч, АПЛ, взял требл, в номинации ЗМ 2 место, Зе Бест 2 место.Первый сезон в топ клубе у которого 0 Лч, с его приходом победа.Как такой игрок неопределяющий?

    • 12 марта 2024, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно ты просто не понимаешь кто это, или не хочешь понимать) тут не знаю
      Определяющий игрок, он же Game сhanger, вот одно из определений — это один из моих любимых терминов, не имеющих корректного перевода на русский язык. Геймченджер — это что-то, полностью меняющее ситуацию на поле, ставящее под сомнение правила, по которым велась игра до этого момента. Самый простой пример — пешка, добравшаяся до восьмой горизонтали и превратившаяся в ферзя. Вот тот самый геймченджер, кардинально меняющий ситуацию на поле боя.

      В Ман Сити таковыми являются Де Брюйне Фоден Бернардо Сильва на сегодняшний день. Это что касается атаки. Именно их нестандартные действия на поле играют ключевую роль. Роль Холланда совсем иная, ждать своего шанса, а если шанса не будет, он ничего не изменит.
      Таковыми игроками явлются Рональдиньо, Криш, Месси, да тот же Мбаппе, Винни например. Это те игроки, которые могут из ничего что-то создать. Это те игроки которые забивают победные голы в самых сложных матчах, в самых сложных ситуациях.

      А если ты сетуешь, что кто-то забивает лохам, или в простых лигах, то будь последователен. Я тебе приводил пример, 70% голов АПЛ Холланда были забиты командам ниже 10 места. В этом году 2 гола командам претендующие на еврокубки. Т.е. с сильными соперниками он как правило очень мало голов, почему? А вот именно потому, что он не является тем игроком, который может что-то создать сам. Он бомбардир и точка, другое ему не предначертано, у него нет дриблинга, у него нет интелекта футбольного, у него нет игры на команду, у него есть 1 сумасшедшая черта, это жажда голов, всегда, на каждой минуте.
      Холланд не тащит команду за собой, Холланд не влияет на игру команды своими действиями, его задача завершать то, что создает вся команда, и поэтому он наколотил столько голов. Потому что Сити разносил большинство соперников. И не удивительно что он забил столько голов, учитывая что в среднем за матч они создают по 20 голевых моментов. Там и Хоселу бы под 30 забил бы.
      Надеюсь доступно объянил?
      И Лигу Чемпионов он никому не приносил. Априори это нельзя сказать, так как он не забивал на всех этапах победные голы, или вытягивал мачти своей игрой. Я раз 10 просил привести пример, если такие были, ну за всю ЛЧ можно отметить 1 матч с Баварией. Вот и вся ЛЧ.

    • 12 марта 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как Левандовский получается

    • 13 марта 2024, 05:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда почему не они в намиациях на награды?! Ты приводишь стату мбаппе за 8 лет в топ клубе,1 сезон Эрлинга.Эрлинг настольно велик 1 сезон против 8

    • 13 марта 2024, 05:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Эрлинг 1 сезон в топ клубе, Мбаппе 8, ахахах, такие выдуманные сравнения)))))

    • 13 марта 2024, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Выходит ты лучше понял значимость чем УЕФА, ФИФА, и хватит унижать куртизанку, приводя его 7 летнюю стату за топ клуб, против Эрлинга за 1 сезон, базаре нет, Мбаппе лох.И хоть Эрлинг 3 гола забил топ-4 в АПЛ, а кому 9 лет забивает Мбаппе в лиги 1?)))))))

    • 13 марта 2024, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Посмотрел я первый сезон Мбаппе в топ клубе,0 голов плей офф.И сравни с Эрлинг, так будет более справедливо.Мбаппе попку нюхал)))

    • 13 марта 2024, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Давай сравним первый сезон Мбаппе в топ клубе и Эрлинга.Холланд пока что лишь 1 полный сезон в топе, так будет более справедливо.А так ты его совсем унижаешь, приходится 7 лет на 1 сезон приводить))))

    • 13 марта 2024, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не теряй время, и я больше не собираюсь, мне неинтересен собеседник который не в ответе за свои слова, а это важный критерий для мужика

    • 13 марта 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не тебе определять мерило мужество.Так что со своими отсебятинами сходи в туалет, когда в тупик попал, понос напал.Все твои домыслы догадки отсебятины, обосрали уефа ФИФА.А так да, красиво ты унизил куртизанку сам того не подозревая,7 лет на 1 сезон)))))

    • 13 марта 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А че Левандовский плохой футболист?) Тоже номинант на ЗМ как и Эрлинг) тут не в том, что Эрлинг плохой футболист, он всего лишь хороший нап, то есть узкий профиль, как завершитель, как ЦФ, но никак не виртуоз в стиле как Рональдинью, Кристина, Месси или Мбаппе вот, что тебе хочет сказать Жека.

    • 13 марта 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да. Это элементарная вещь для понимания, кто хоть немного смотрит футбол. Да и вообще любит спорт.
      И именно поэтому на мой взгляд он не получил ЗМ, просто огромного количества голов, из которых больше половины аутсайдерам недостаточно для ЗМ.
      Он не показал особенной игры, он показал особенную результативность.
      Для меня особенные и лучшие игроки являются те, кто на своем горбу тащат команды. Если это футбол мы перечислили игроков. Если это баскетбол, то таковыми являлись Джордан и Коби, Леброн и Карри. У всех этих игроков есть магия. У Холланда пока я ее не вижу. Не тот тип игрока. Сити выигрывает командой, а не личностями. В этом и разница. Это не хорошо не плохо, это просто факт)

    • 13 марта 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Сколько лет Лёве понадобилось на эту номинацию?

    • 13 марта 2024, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну и, профиль ЦН, как и у полузащиты апз опщ цпз.Как можно говорить что он ни что не влиял? Тогда как он в обоих номинациях за гномом.И у кого широкие профиля, тоже сзади него, значит эти вингера тоже когда как влияют, а не всегда.

    • 13 марта 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так у них возраст разный же их первые сезоны, сколько было Мбаппе когда он перешёл в ПСЖ и сколько было Холанду) Ты такие моменты учитывайте раз сравниваешь) а так с твоей идет чистый хейт однобоки))

    • 13 марта 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Че то прихода Эрлинга, команда которая выиграла 4 раз АПЛ, имея Агуэро, ЛЧ не взяли)

    • 13 марта 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну давай бери тот сезон когда он в ПСЖ, и ему 22, что он выиграл? Тогда зачем всю стату Мбаппе приводить, когда Эрлинг был в ред буле

    • 13 марта 2024, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Давай возьмём последние 3 сезона в ЛЧ, Эрлинг за бд бомбардир за Сити, и победа)

    • 13 марта 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Когда мне приводили стату куртизана за 7 лет, че то не учитывали, что Эрлинг ещё вообще не играл, либо первые шаги в норвегии делал.Тоже чистый хейт.

    • 13 марта 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      7 лет назад Эрлингу было 15, зато эт момент нее не видим))

    • 13 марта 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы сейчас обсуждаем личные достижения или командные?) Победа Сити это победа команды, но никак лично Эрлинга) Он привнес свой вклад также как и защитные которые сыграли надёжно или ПЗ которые снабжали мечами напов и.т.д ты можешь забивать и делать свою работу хорошо как это делает Мбаппе на протяжении скольких лет, но если кто-то из остальных 10 партнёров не дорабатывают соответственно не будет командного титула

    • 13 марта 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ему просто не повезло он играл в эпоху гнома и Кристины)

    • 13 марта 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не совсем понял этот твой комментарий)) к чему это ты клонишь?)

    • 13 марта 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Что хоть делает Мбаппе,8 лет в лиге1,0 лч, максимум забивал в этом турнире 8 голов.Не пойму ты вообще о чем? Зачем придумывать, давай норм сравнение за три сезона, зачем писать воздуханскую фразу, Мбаппе сам тащил, что он тащил? Приведи пример

    • 13 марта 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я лично мнения, что и Эрлинг и черепашка топовые футболисты, зачем этот спор кто лучше оба хороши, просто у них разные амплуа и сами они разные по стилю игры, также как Кристина с Месси, просто мне не понятны твои убеждения по поводу Мбаппе, что он такой беспантовый))

    • 13 марта 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Кому вообще забивает Мбаппе весь сезон, клубам уровня Эвертон.

    • 13 марта 2024, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Вот он вообще Реалу не нужен, нам ЦН необходим, вингеры у нас есть, нужен игрок на острие.Мбаппе вингер, по позиции нет в нём необходимости, прихоть Переса.

    • 13 марта 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От команды де многое зависит например в сборной хорошие партнёры вот и тащит там, ровно также как Эрлинг в Сити, возьми Эрлинга в сборной Норвегии чего он там добился? Ничего! Вот тебе сравнение в командах если твой Эрлинг такой всемогущий и один может затащить, что же он тогда Норвегию не затащит?)

    • 13 марта 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, это уже не нам с тобой решать кто нужен Реалу)) Да, к тому же время покажет нужен ли он или нет, зачем раньше времени кричать) Тогда и пообщаемся кто был прав, а кто нет))

    • 13 марта 2024, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это мой последний ответ тебе) Дальше не трать время, все равно не отвечу
      Нейролептики, или антипсихотики – способствуют устранению психоза, таких его проявлений, как галлюцинации и иллюзии. В эту группу входят Галоперидол, Флюанксол.
      Тут кроются ответ на все вопросы.

    • 13 марта 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Галоперидол только одной вафле тут рекомендовали, она стабильно тут печатает простыни))))))

    • 13 марта 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ааа, подожди тройные стандарты, Мбаппе что то мешает выиграть лч с ПСЖ, тут умудрялись про состав писать.Зато Эрлинг и с норвегией должен трофеи брать.Но даже так влияние Эрлинга больше, Мбаппе в финале играл, Эрлинг нет, в номинации зато выше)))))

    • 13 марта 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Таким ответ Веа, сборная была Либерия, по любому игроки ни того уровня.Зато на клубном уровне в рот давал

    • 13 марта 2024, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      К тому же мбаппе гей, спал с трансвеститами, зачем такие игроки

    • 13 марта 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Знаешь эта номинация давно уже не показатель, к тому же сколько лет Сити пыталась ЛЧ выиграть, ещё со времен Компании и Балотелли) и за столько лет впервые выиграли, а ПСЖ относительно их новый проект, Эрлингу повезло отказаться в нужном месте и в нужное время. У Сити сколько времени ушло чтоб собрать нужный состав и сыграться их состав давно напрашивается на победу и без Эрлинга, так что это Эрлингу повезло оказаться в такой команде, я более чем уверен будь там Мбаппе он бы тоже выиграл ЛЧ, да даже тот же Блевандовский стал бы чемпионом

    • 13 марта 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахахах ))) ещё скажи лично сам свечку держал?))

    • 13 марта 2024, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ааа, эти сказки тем более не нужны.Не показатель это голы в лиге 1)))

    • 13 марта 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если что с фермерский лиги как ты их называешь вышли Чуамени с Камавингой), а до них Бензема, Зизу и.т.д., если бы лига настолько была слаба, то не было бы таких игроков

    • 13 марта 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Предлагаю все таки дождаться перехода, а не делить шкуру медведя заранее, а там посмотрим who is who Мбаппе)

    • 13 марта 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну и что, это не отменяет того что лига слабая.

    • 13 марта 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перестанешь болеть за Мадрид если гей придет? Как гейство влияет на игру?)

    • 13 марта 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они же черти, их надо без остановки бить)

    • 13 марта 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Играл то он за Милан) в те времена чемпионат Италии один из сильных был) Вот ты и ответил на свой же вопрос, оказывается один игрок в поле не воин, а от команды зависит) Веа тот же Эрлинг сейчас получается)) Стоит быть партнёрам не очень, тут же нет могущества Эрлинга уже) это в целом не только викинга касается, а в целом всех игроков, но бывают такие моменты когда игроки класса Кристины и Месси могут сделать разницу в отдельно взятом матче (как в матче Португалии с Испанией 3-3 на ЧМ или когда играли со Швецией в стыковых когда Кристина забил 3, а Златан 2 или когда Мбаппе в финале с Аргентиной забил 3 и.т.д), но как не крути без хороших партнёров не добились столь каласального успеха, пока Эрлинг не показал такого выдающегося матча! По крайней мере не припоминаю, но если ты можешь привести пример, то с удовольствием посмотрю

    • 13 марта 2024, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мбаппе это реально Вильтор, очень слаб,9 лет в лиге1, и щас как Азар посидит в лазарете

    • 13 марта 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Кукабос понял что Эрлинг ничего не показал.А УЕФА, ФИФА, его увидели в двух намнациях.Перестаньте нести чушь, своими выдуманными примерами.Мбаппе так вообще лох исходя из твоих слов.В 6 лиге играет,0 лч, ни разу бомбардиром не стал, играя 7 лет в топ клубе.))))))

    • 13 марта 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Как можно играть 7 лет в топ клубе, самом богатом, ничего не выиграть, позор мбаппе.Даже Дрогба и прочие с Челси деньги оправдали.)))

    • 13 марта 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Он Баварию растоптал ты о чем?

    • 13 марта 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как же ты будешь Мбаппе в Реале смотреть?

    • 13 марта 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я же на команду смотрю, он прихоть Переса, а так команде не подходит.Проблемная позиция ЦН, он её не закроет, тупо наигрался, денег заработал, щас так для карьеры намного в Реале поиграет, без искры, а там Аравия ждёт.

    • 13 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола высказался о норвежском форварде команды Эрлинге Холанде.
      — В его возрасте никто не может с ним конкурировать. Цифры говорят сами за себя. Внутри команды, на поле, в раздевалке мы видим вещи, которых нет в статистике. Мы чувствуем себя счастливыми, что он здесь, — сказал Гвардиола.
      22-летний Холанд с момента перехода из дортмундской «Боруссии» забил 17 голов в 10 матчах за «Ман Сити».
      Источник:Sky Sports

    • 13 марта 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Че поделать кукабос лучше знает)))

    • 13 марта 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, причём тут номинация?) Приведи такой же матч, что я привёл выше, а то ты одно и тоже всем пишешь, реально удиви всех приведи пример!

    • 13 марта 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Напомни как он там растоптал?

    • 13 марта 2024, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каждый тренер будет хвалить своего игрока, у Рональдинью не было такой статы и что он теперь не топовый игрок? Или крутость только в статах?

    • 13 марта 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Видишь нечего привести в качестве примера! Иначе ты тут меня за спалил примерами как спамишь сообщениями))

    • 13 марта 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты ПСЖ считаешь топ клубом?)) Тогда видно как ты разбираешься в футболе))

    • 13 марта 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нокаутировал, красава!

    • 13 марта 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пол Мерсон считает сборную Англии фаворитом Евро-2024.

      «Англия выиграет Евро. Я буду в шоке, если мы его не выиграем. Кто может нас обыграть? Может быть, Франция. Но когда мы играли в прошлый раз (в 1/4 финала ЧМ-2022 англичане уступили со счетом 1:2 – Sports), игра была равной, а Харри Кейн не реализовал пенальти. Если бы он забил, победитель был бы очевиден.

      Германия? Нет. Португалия? Нет, это стареющая команда. У Англии огромный опыт взлетов и падений. Они готовы.

      Больше чем за месяц футбола ни одна команда не сравнится с Англией. У нас на скамейке запасных будут игроки, которые заиграли бы в любой другой команде. Я не могу назвать европейскую сборную, в которую не попали бы такие игроки, как Маркус Рэшфорд и Джек Грилиш. Если бы можно было вызвать в сборную Англии игроков со всей Европы, я бы добавил только Килиана Мбаппе и Вирджила ван Дейка», – сказал бывший игрок «Арсенала».

      P/S: Почему именно добавил бы, Мбаппе, а не Холанда?)

    • 13 марта 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Там итак есть Кейн, во первых.Во вторых мнение Пепа выше, он же тренер Сити.

    • 13 марта 2024, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Псж ни топ клуб?! Тогда Сити тоже))))

    • 13 марта 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да ты же чем Пеп лучше знаешь))

    • 13 марта 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Его годы принесли проход в 1/2, а Бавария до этого в сухую обоссала ПСЖ, с Шупо Мотингом)))Мбаппе был беспомощным))))

    • 13 марта 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну по такой логике Анчи тоже больше тебя знает, а ты все время здесь учишь его тренировать. Пепка понятно говорит, что его игрок лучший в мире, он и Родри и Фодена назвал лучшими.= с большим отрывом.

    • 13 марта 2024, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но отличительный Эрлинг, до этого был КДБ.

    • 13 марта 2024, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А псж не играл в финале ЛЧ?)

    • 13 марта 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты получается лучше знаешь кто Реалу нужен, в отличии Переса и всех остальных сосьюс)))

    • 13 марта 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Подожди причём тут 1/2, ты про растоптаную Баварию Эрлингом расскажи для начала))

    • 13 марта 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ты же их чмошниками называешь клуб лиги 1 вдруг стал топом?) Ты определись уже))

    • 13 марта 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А ты че за вчерашнее обиделся? Аж, поддакиваешь тут ему))

    • 13 марта 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Подожди не стал бомбардиром говоришь, прежде чем так писать проверил бы что ли для начала: «Ранее Мбаппе выигрывал «Золотую бутсу» Лиги 1 в 2019, 2020, 2021 и 2022 годах. Став лучшим бомбардиром чемпионата пять раз подряд, он повторил достижение Жан-Пьера Папена, который был вне конкуренции с 1988 по 1992 год, выступая за марсельский «Олимпик». Ещё один результативный сезон во Франции позволит Килиану стать обладателем уникального рекорда.»

    • 13 марта 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Много на себя берёшь.
      Разобрался бы сначала :)

    • 13 марта 2024, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну, проясни тогда))

    • 14 марта 2024, 05:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В лч он ни разу не стал, мне зачем конченная лига

  • 12 марта 2024, 20:28

    Помню, как сливали Бензема, и я за него заступился. Как результат ЗМ. Так, руки прочь от Родриго!..

    • 12 марта 2024, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя France72

      Да будет порядок вещей соблюден в таком случае, хоть Родриго, хоть Менди с Начо верхом на Васкесе, лишь бы команда побеждала =3