3282
Мнение

Похмелье после испуга: сомнительный план Анчелотти, обращение к команде, раздраженный Винисиус...

Похмелье после испуга: сомнительный план Анчелотти, обращение к команде, раздраженный Винисиус...

В среду «Реал Мадрид» отмечал свой 122-ой день рождения. Праздник получился весьма скромным, и после матча многие посчитали это торжество главным событием дня. Проход в четвертьфинал Лиги Чемпионов не стал поводом для празднования. Во-первых, из-за того, как команда достигла этого этапа турнира, и во-вторых, из-за того, как подопечные Анчелотти сыграли с «Лейпцигом», который заслуживал большего в двух матчах с «Мадридом».

Не было радости ни на трибунах, ни на стадионе, ни в раздевалке, где говорили, что не могут переживать подобные ситуации. Настало время для размышлений, и то, как «сливочные» видят ситуацию внутри группы. Необходимо исправить отношение к делу, и это будет сделано немедленно. Анчелотти не стал перекладывать вину на других на пресс-конференции и выдвинул себя на первый план. Он также в частном порядке критиковал как игроков, так и тренерский состав.

Итальянец не скрывает и знает, насколько важна для клуба Лига Чемпионов. Он не может оправдать то, что сделала его команда. Карло знает и принимает это, и правда в том, что тренерский штаб был удивлен. Они считают, что команда хорошо работает, но в среду итальянцу пришлось напомнить всем, что впереди еще долгий путь.

Кажется, что нынешние игроки «Мадрида» лучше всего реагирует на экстремальные ситуации, и непонятно, чем это вызвано. Игра в Лейпциге стала разочарованием на всех уровнях, но лучше всего, то, что еще один сезон команда проведет в четвертьфинале, хотя это не означает, что цель достигнута.

В последних матчах «Мадрида» мы наблюдаем ошибки, которые были уже забыты, такие как передачи сопернику в опасных зонах, потеря мяча из-за излишней самоуверенности, потеря контроля над игрой как при счете в пользу, так и против... Правда, так или иначе, ситуация все еще остается сложной, но в «Мадриде» ищут причины, и поэтому разговор, который предстоит провести всем, имеет жизненно важное значение.

Наконец, вопрос о Винисиусе. Его реакция в матче против «Лейпцига» вызвала особое раздражение из-за того, как много было поставлено на карту в тот момент, и потому что сам матч показал, что он является ключевым игроком для «Мадрида». Верно, что немецкий игрок преувеличил, ища кровь на своем лице, которая если и появилась, то именно из-за его преувеличенного падения, но реакцию бразильца они не понимают.

Новый поворот для всех: клуба, тренера и партнеров по команде. Мадридскому «Реалу» нужна лучшая версия Винисиуса, а не тот Винисиус, который был близок к удалению в матче с «Лейпцигом».

Хосе Феликс Диас – главный редактор издания Marca

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 марта 2024, 12:04

    Стоп, как это сомнительный план Анчи?! Меренг твой выход, я уверен ты можешь в 4,5 раз больше простыни напечатать.Но только щас придётся называть клоунами, и прочими, не пользователей сайта, а экспертов и прочих, кто печатает статьи.

    • 8 марта 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

    • 8 марта 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главврач, похоже, сменил пароль от Wi-Fi, все-таки…

    • 8 марта 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Главное чтоб в палате никто не раздавал))

    • 8 марта 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Странная клиника, вай фай раздают, а галоперидол забывают =3

    • 8 марта 2024, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В нокаут отправил меренгуеса!!!

    • 8 марта 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Скажи бро, а тут не верят ))

    • 8 марта 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ты уточняй какого именно))) Пускай он будет будет меренгуес 100500

    • 8 марта 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это нокаут братан))

    • 8 марта 2024, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я позаботился чтоб меренгесу, микст дали, финибут и галоперидол рихтер)

    • 8 марта 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он может под галоперидолом такой))

    • 8 марта 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      А что тут уточнять, ты ведь простыни не пишешь)

    • 8 марта 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каков же он тогда без =3

    • 8 марта 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чувствую когда восстановится от нокаута, его бред ещё абсурдней станет)

    • 9 марта 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      …а где, в чем или как эта статья отрицает или опровергает мой текст?! Никак, нигде и ни в чем!

      Обьяснил по поводу изначального состава с оглядкой на возможные экстра таймы: тут ничего против этого.

      Сказал про уверенное начало соперника, нервное начало игроков Рела и внутреннее напряжение которое создало много трудностей для команды: и тут скорее потверждение этого, нежели опровержение.

      Обьяснил насчет прогматичного подхода к решению конкретных спортивных задач: ни слова об этом.

      Обьяснил почему существует те кто путают элитную спортивную организацию с цирком и как следствие не могут понять почему эта самая организация не строит свои стратегии вокруг критерия зрелищности: подавно нет ничего про это.

      Так над чем ты тут ехидничаешь?! Над убогостью своего когнитивного оснащения?! Над ущербностью собственного мышления ?! Или просто хотел потешить мое чувство собственной адекватности и полноценности ?! Может хотел в лишний раз подтвердить то, что не зря я определил тебя в кластер тех, кто смотрит в книгу и видит фигу ?!

      В любом случае, чел — не знаю как тебя там — я тебе не отвечал до этого и не отвечаю в дальнейшем, не потому что я злой и высокомерный, или не потому что ты не достаточно истерично пытаешься привлечь мое внимание, а только потому что интеллектуальную вместимость твою, для себя я уже точно определил, и мягко говоря, полемика со мной — «тебе великовата»: ни разу не видел как ты смог полноценно понять мой текст, вывести из него объективный вопрос или привести адекватный аргумент, не говоря уже о твоих ползучих рассуждений о тренерах, футболистах, и президентах. Для меня ты — бот копипейста и место твое одно единственное — это пустое место.

      И ты кстати не одинок там, там вся ваша бездарная секта — бонкротов интеллекта!
      Всех обиженных нытиков за борт, в традициях черного Барта: на вас моя черная метка!

      Так что, когда пытайтесь читать и осмыслять мои текста, зовите старших и компетентных людей, ибо самостоятельно это вам не по зубам. Когда ситуация изменится, я дам вам знать.
      А пока утещайте друг дружка в кружке анонимных жертв Даннинга Крюгера.

    • 9 марта 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, Лейпцигу психологически легче было))))

    • 9 марта 2024, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тебя кто хоть обманул что ты обладаешь интеллектом?)))Ты даже с лица на дауна похож, внатуре ты тут сам себя преподносишь, с бутылки встал, мужества набрался что ли, жопанюх))

    • 9 марта 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я так понял ты из тех лохов которые про мужество верхом на клавиатуре любит поболтать?! Когда сможешь стать лицом к лицу и поговорить об этом с глазу на глаз, я тебя восприму как мужика, а до этого ты будешь не больше чем безликий бот, на которого можно забить болт…

    • 9 марта 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты же не мужик, кого на бутылку сажали, как может быть мужиком.

    • 9 марта 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тебя тут пол сайта больным считают, ты реально Даун, иди проверься, тебе тут галоперидолы рекомендуют, я хоть до такого не дошел.Так что чертофан, иди на бутылку)))))))

    • 9 марта 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что я сейчас прочла, ужас.

    • 9 марта 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто смешно когда черт, которого пол сайта считает за осла.За интеллект базарит

    • 9 марта 2024, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так выражаться в публичном пространстве это трэш, подзаборная риторика. Куда хуже мата.

    • 9 марта 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какая угодно, но не больная, чтоб галоперидол предлогали.Человек с лицом шизофреника, пытается кого то задеть, но его место на шампанской бутылке

    • 10 марта 2024, 02:48
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      По контенту интенсивно) я прям включилась
      Сантино не обижайся)

  • 8 марта 2024, 12:33

    То что Вини клоун это ясно…
    Мне непонятно почему никто не может его встряхнуть…
    Нет Рамоса…но кто то же есть чтоб по черепной коробке настучал мальчику…

    • 8 марта 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Но ведь есть фото почему он так среагировал, просто это не показали в трансляции. Этот Орбан тыкает ему пальцем в челюсть специально чтобы сделать больно и на это Вини психанул. Я не оправдываю Вини, он должен был держать себя в руках, он мог очень серьезно подвести команду, но почему всегда осуждают только его? Судья точно так же простил Орбана не дав ему желтую за неспортивное поведение, но все предпочитают выставлять венгра только жертвой.
      Если бы мне кто-то стал тыкать пальцем в шею и челюсть, я бы тоже кинулась отвечать.

    • 8 марта 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      уже даже Мьятович высказался, что это неприемлемое поведение, и он раздражает партнеров по команде.

    • 8 марта 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С 8 марта, Екатерина)
      ну к Винни такое отношение пошло потому что он не может угомониться уже 2 года. У него явно проблемы с психикой и печально что его не могут приструнить) когда он играет в футбол, он один из лучших в мире, когда он борется со всем миром, он вызывает лишь неприятные эмоции. Это же не разовая акция у него, а к сожалению через матч

    • 8 марта 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спасибо)
      С Вини меня раздражают двойные стандарты.

    • 8 марта 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Катя, с 8 Марта! Вечной красоты тебе, нежности и любви. Пусть сбываются мечты, а каждый новый день приносит только радость и улыбки!

    • 8 марта 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      типо он хороший игрок но дурачок?))

    • 8 марта 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Типа ему нельзя, а другим можно)

    • 8 марта 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да, а двойные стандарты в том, что никто не хаит тех, кто его провоцирует, как вот этот Орбан, вот наш дурачок провокатор во всем и всегда виноват. Я не говорю, что Вини не надо ругать и что не надо работать над собой, нет, но хотелось бы к нему более объективного подхода. Здешних обитателей Вини бесит и они мажут его только черной краской, сорри за двусмысленность) Ты читаешь в тг Юру ла саету (Сантино носит сюда новости оттуда)? Он выложил текст Педрероля из его ночной передачи, мне понравилось. Посмотри.

    • 8 марта 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      This!

    • 8 марта 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Большое спасибо, очень приятно)

    • 8 марта 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ни кто не оправдывает здесь этих Орбанов. Все понимают и знает что они не ангелы, и скорее они нарочно провоцируют Вини зная его характер. Как говорится «Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Они идиоты, это всем ясно. Но если ты забываешь про свой же цель ( даже здесь не только свой а команды ) это уже не в какие ворота не лезет. Я не хейтер Вини но ему уже кто то должен объяснить, хочешь получить жёлтые или красные? Пожалуйста…, только получи карточки вырубая игроков соперника когда они бегут на контратаки )) а не таким образом))

    • 8 марта 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тут в совокупности…за один такой поступок мало кто его осуждал бы…

    • 8 марта 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Редко кого он не раздражает…а ведь может стать лучшим…

    • 8 марта 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      а я поддержу Глорика. То что Вини делает плохо и себе и команде это мы все понимаем (и то что его некому приструнить это тоже знаем). Я тоже осуждаю Вини за это. И Катя тоже осуждает его. Все осуждают его (и Сережа тоже).
      Но она же сейчас говорит про другое. Она упрекает тех, кто только и ждет момента, чтобы полить Вини ушатом гумна, назвать его Лютером Кингом, озвучить свой диагноз об его умственном развитии и т.д.
      Я понимаю, что людям нужен объект ненависти. До Вини это были Бэйл, Мариано, Азар. Вот теперь Вини. Но ненависть к Вини имеет беспрецедентный масштаб. Даже когда он тащит и забивает победные голы, все равно ненависть не исчезает, она просто утихает на 2-3 дня максимум.
      Кстати по поводу приструнить. Кто должен это делать? Где капитан? Где тренер? Где президент в конце концов? Неужели они все мягкотелые ватрушки с творогом? Или они нормальные, а просто Рамос был безбашенным головорезом, прошедшим Афган и Вьетнам, и поэтому его все слушались. Что думаете?

    • 8 марта 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так я называю его Лютером Кингом любя, это шутка, троллинг. А так уверен большинство болельщиков Реала любят Вини, просто его поведение не идет на пользу ему самому в первую очередь, мы любя говорим зачем он этим занимается, словно когда ругаешь братишку или ребенка когда они неправильно поступают. Так как Вини все еще ребенка-подростка напоминает.

    • 8 марта 2024, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Наверно только Рюдигер, если Карло позволит.

    • 8 марта 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Поверьте я не троль и не хайтер…стараюсь быть максимально обьективным…
      А вот про ‘где капитан, где тренер, где в конце концов’…я про это дружище…
      Понадеемся что в итоге найдется кто возьмет Вини за воротник и встряхнет…
      Игрок то на самом деле хороший…но загнался не по теме…

    • 9 марта 2024, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      я не говорю что ты тролль =) я согласен с тобой в плане критики и осуждения в адрес Вини. Мне тоже не нравится когда он начинает качать права судье. И я понимаю, когда на эмоциях люди могут его назвать клоуном, дебилом.
      Но уже через день-два после матча, с остывшей головой люди продолжают оскорблять игрока нашей команды, переходить на личности, намекать на цвет кожи — это нездоровая тенденция в целом. (привет пункту 1 правил)

    • 9 марта 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А у меня даже когда он спорит не вызывает раздражения) Я его как минимум понимаю поэтому не форсирую вокруг его поведения.
      Такова яркая противоречивая личность Винисиуса на сегодняшний день. И все же классные эмоции он дарит!
      Придет время он научится балансировать между всплесками эмоций и холодной головой)

    • 9 марта 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ты его понимаешь потому что ты черная?)

    • 9 марта 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))
      Потому что эти дерьмовые эмоции в нем скопились и при повторяющихся провокациях ты их никуда не денешь они все равно выльюца, на тебе!

    • 9 марта 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну про цвет кожи это конечно…
      Сам таких терпеть не могу… расист для меня уже недочеловек…
      А эмоции эт нормально…
      Но то что Вини своим поведением раздражает это факт…

    • 8 марта 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ожидаемо, на самом деле. Обсуждать, анализировать решения судей можно, даже нужно. Но критиковать судей не позволят, т.к бьет по имиджу чемпионата.
      Лично мне не хочется, чтобы Реал жаловался на судей а-ля «позорное судейство и так весь год». Это прерогатива Барсы и Хави)
      С праздником, Катерина! С 8 марта!

    • 8 марта 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      А там обсуждать и анализировать нечего, там только чморить этих чепухов остается, пока последнего из них не то что уволят, а вообще запретят присутствовать ближе чем 300 метров к любой игре с мячом.

      Обсуждать нужно было лет 20 назад, а сейчас испанское судейство такой спидорак что вылечить его может только испанская же инквизиция.

    • 8 марта 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      При этом дело Негрейры никак Севилью не беспокоит, набрали в рот воды.

    • 8 марта 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лучшая защита это нападения сказал Мансано и собрал коллег, по-любому у этих судей есть какая нибудь группа в соц.сетях, где они обсуждают как себя защитить от таких случаев. Думаю они обсудили между собой эту ситуацию, теперь тоже атаковать будут.

    • 8 марта 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      очень может быть

    • 9 марта 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Испанское судейство оставляет желать лучшего, не поспоришь. Нужны четкие правила, без двойных стандартов. А за свистки в стиле Мансано, жестоко карать, лучше с использованием паяльника.

    • 9 марта 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Барса меньше интересует другие клубы, почему-то. Видимо, смирились, что могут стать банкротами)

  • 8 марта 2024, 13:53

    Слово Карло Анчелотти стало синонимом терпеть!

    Слово Винисиус Джуниор стало синонимом неуравновешенности и невозможности самоконтроля!

    Еще каких-то 20 лет назад одного неплохого итальянского тренера, за куда более сбалансированную игру выгнали почти ссаными тряпками, а куда более одаренного бразильского футболиста с этой же позиции продали и больше не вспоминали.

    Примечательно, что у руля и тогда, и сейчас один и тот же человек.

    Vamos!

    • 8 марта 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Если речь о Капелло и Робиньо, то это при Кальдероне было

    • 8 марта 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да, спасибо большое за исправление и было это в 2007, но надеюсь посыл понятен.

  • 8 марта 2024, 14:01

    Вот пожалуйста, теперь и Беллингем не угодил, тоже скоро будет провокатором:
    Судьям Ла Лиги не нравится поведение Беллингема. Как пишет Marca, испанские арбитры считают Беллингема футболистом, не способствующим нормальной атмосфере на поле из-за своих протестов, которые выражаются эмоционально. Судьям не нравится, как англичанин к ним обращается, а также его тон.

    • 8 марта 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да там заговором каким-то пахнет против Реала. Ополчились. Свисток во время подачи, после которой Джуд забивает… А что они хотели? Какую реакцию клуба, Беллингема? Пусть работают нормально, а не клоунаду устраивают. И вопросов не будет. И критики… Про испанское судейство уже повсюду пишут и говорят. Самое отстойное.

    • 8 марта 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Судьи зато у них соответствуют нормальной атмосфере =3

      С праздником, и пусть несправедливое отношение к Вини, будет единственным раздражителем )) Думаю дядюшка Фло и это починить успеет )

    • 8 марта 2024, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Спасибо)

    • 8 марта 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У меня уже вылетело из головы с кем играли когда судья травмировался и когда Кросс взбесился. Вот так судьи могут гасить Реал каждый матч. Монсано нормально отсудил игру, точно не самый тупой, но в финале затык и скандал. А другие могут начать с первых минут типа мстить как поломавшийся судейка.

  • 8 марта 2024, 15:35

    Эдер Милитао в общей группе.

  • 8 марта 2024, 17:35

    Винисиус забивал или отдавал голевую передачу во всех двухматчевых противостояниях на этапах плейофф ЛЧ с лишь одним исключением:

    Ассист против Аякса
    Ассист против Ман Сити
    Ассист против Аталанты
    2 гола против Ливерпуля
    — против Челси
    Асисст против ПСЖ
    2 ассиста против Челси
    Гол против Челси
    Гол против Ман Сити
    2 гола и ассист против Ливерпуля
    3 ассиста против Челси
    Гол против Сити
    Гол против Лейпцига

    • 8 марта 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как бы много людей его не любили, но заменит его сейчас просто некем. В последних десяти матчах, он сделал девять результативных действий.

    • 8 марта 2024, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игрок больших матчей

    • 8 марта 2024, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      очевидно же Холландом) тоже игрок больших матчей

    • 8 марта 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе из 60 матчей в сезоне 58 играет против середняков,2 игры в Лч против топ команды, на этом всё.Дальше идёт добивать Аяччо))))

    • 8 марта 2024, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини — хороший игрок. Фланг свой он рвёт. Но где его мозги? У него столько обидных потерь, столько атак он запорол. Он стягивает на себя четверых игроков и прет на них же в обводку. Ну отдай ты пас, там наши освободились! Если бы он все это использовал с пользой и своевременными пасами, то цены бы ему не было. Был бы абсолютным топом.

    • 9 марта 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если бы он отдавал все время назад, то не создавал бы моменты. И мы бы говорили что он бесполезный игрок, все время передачи назад отдает. У нас игра так построена, все атаки практически через его фланг, и он главный мотор. В этом сезоне у него виден некий спад. Но в прошлом он был лучшим по созданию моментов под удар.

      Вот если бы его фланг тактически освобождали, а не делали там кучу-малу, то и моментов он создавал бы больше.

    • 9 марта 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да при чём тут назад? Я разве писал, что пусть назад отдает? Там в штрафной бывает столько предложений, а он тупо сам тащит мяч. Да чё я тебе объясняю, мы одни и те же матчи смотрим.

    • 9 марта 2024, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Таких моментов не много. Он теряет мячи в основном у бровки, когда лезет на кучу, и передачу в этом случае отдать невозможно, так как на пути стоит много защитников. И есть лишь вариант отдать назад на Крооса или Менди. К примеру в последних матчах я не помню ни одного момента в штрафной, когда бы он пожадничал с передачей.

      Он играет по сути так же, только теперь против него играют более агрессивней, как физически, так и ментально. Что с Валей, что с Лейпцигом, его атаковали два, а то и три человека. Понятно что в ситуациях где команда играет в основном левым флангом, у Вини будет меньше так нужного ему пространства.

      Вот в следующий матч я сделаю на этом даже акцент, и буду внимательно следить за тем, в каких ситуациях он теряет мяч.

    • 9 марта 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, но у нас еще куча моментов бывает, когда игрок летит по одному из флангов, а в штрафной никого, и не набегает никто, и чисто трусцой лапками перебирает кто- о с центра поля в этот момент. Но все равно Вини пока что величайший регбист =3

    • 9 марта 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бывает и такое часто, да. И Карло почему-то не гоняет этих пешеходов. Вот это мне непонятно.

    • 9 марта 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «И Карло почему-то не гоняет этих пешеходов.»

      Пересмотри последний матч)) У нас вся команда оборонялась, один Вини впереди. Так же был забит и гол, Джуд начал атаку делая рывок от своей штрафной, впереди был один Винисиус с очень большим гандикапом. У нас ни один игрок добежать до штрафной не успел бы, если бы Джуд отдал передачу на Вини сразу, и тот сделал бы рывок. Тут дело не в том что не бегут, тут дело в том что они чисто физически не могут бежать быстрее Вини. Нужно оставлять двух впереди, либо менять игру.

    • 9 марта 2024, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты опять выдергиваешь из контекста. Никто и не пишет про конкретно последний матч. Да вообще — пофиг. Если Вини, или кто-то еще, убегает один в атаку, значит должна быть поддержка. Это должен тренер нарабатывать. Если игра от обороны, то должна быть поставлена контратака! В смысле — игру менять? Чего менять? Игра от обороны в принципе подразумевает возможность молниеносно контратаковать. Не одним игроком! Вспомни, как Моур играл? Какие были контратаки — загляденье! А если у нас убегает один Вини, а остальные стоят и ворота наши охраняют, значит игра в принципе не поставлена. Не отработана, не доведена мысль тренера до игроков. Что мы, собственно, и наблюдали в последнем матче. Полный сумбур. Полное непонимание того, что делать на поле. Смысл с этим спорить? Об этом пишут все источники! Об этом эта новость. Прочти заголовок хотя бы! Сомнительный план Анчи!!! Кого ты сейчас защищаешь? Зачем?

    • 9 марта 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Если игра от обороны, то должна быть поставлена контратака! В смысле — игру менять? Чего менять?»

      Это и имелось ввиду, в том числе. Играть либо от владения, либо настраивать выход в быстрые атаки. Нельзя всей командой сидеть в своей штрафной. И да, это проблема Анчи.

      «А если у нас убегает один Вини, а остальные стоят и ворота наши охраняют, значит игра в принципе не поставлена.»

      Так у Мадрида практически нет системы, все зависит от игроков, и от фазы луны. Не раз об этом говорил.

      «Кого ты сейчас защищаешь? Зачем?»

      Вини. Потому что могу. И проблема Вини как раз в неспособности поставить комбинационный футбол от Карло. В первом сезоне Вини играл так хорошо потому что его недооценивали соперники, и у него было пространство, теперь такого нет, и против него специально команды готовятся.

    • 9 марта 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть, мы сейчас пришли к выводу, что виноват во всем только Анчи. Меня это устраивает. )

    • 9 марта 2024, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не во всем, но большая часть ответственности за плохие матчи лежит на нем. Ведь это именно он должен давать указания игрокам, и следить что бы эти указания выполнялись. Но в последних матчах идей тренерских я не понимал, и игроки видимо тоже.

  • 8 марта 2024, 23:26

    Ха, путка пенальти Мальорке не забила)

    • 8 марта 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В добавок +1 травма

    • 9 марта 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А кого теперь сломали?

    • 9 марта 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Рафинья там захромал, заменили в первом тайме.

  • 9 марта 2024, 00:54

    Там скотоложцы маленьких орков превозмогли. Чекайте как петушара харахориться будет, что еще 10 финалов, ничего не кончено, пок пок пок =3

    • 9 марта 2024, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Даа. Мелкий барсученыш положил в девятку не глядя. Тупо повезло. Такие 1 из 100 залетают на дуру.

    • 9 марта 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пацан на мастерстве сделал гол из ничего.Принял мяч, раскачал защитника и положил в дальнюю девять.
      Не припомню ни одного игрока, который бы в 16,17 тащил за уши клуб уровня Барсы.
      Будущая звезда, наверняка.

    • 9 марта 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      По их тенденции будущий хроник к 20 годам. Сначала Фати, потом Педри, теперь вот Гави. Чисто по людски их жалко даже, сам в их возрасте кресты рвал, но нефиг было за барсеногу бегать, должны уже в таком возрасте понимать, где футбольный клуб, а где мираторг сырье для нагетсов берет =3

    • 9 марта 2024, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Того же мнения!
      Каждый год в Барсе появляется очередной Месси, его год без отдыха насилуют, после записывают в хроника.
      Ямал тоже играл с травмой, в колене проблемы, а ничего — выпускают. Сломается этот, очередного в школе поймают и сделают своим мессией.

    • 9 марта 2024, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Того же мнения!
      Каждый год в Барсе появляется очередной Месси, его год без отдыха насилуют, после записывают в хроника.
      Ямал тоже играл с травмой, в колене проблемы, а ничего — выпускают. Сломается этот, очередного в школе поймают и сделают своим мессией.

    • 9 марта 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ты за барсу кресты рвал?)))

    • 9 марта 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я порвал за просто так, слава тебе господи! =3

  • 9 марта 2024, 01:00

    Если мы и с Сельтой будем немощно превозмогать и осилим ничейку кое-как, то будет почти беда.

    • 9 марта 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Будет беда однозначно, ща надо тапку в пол вваливать, пока окно есть, чтоб дальше хотя бы могли в лч побороться =3

    • 9 марта 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Проблема в том, что Карлетто, в силу возраста, забывает иногда с ручника снимать

    • 9 марта 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Эх, а раньше он забывал на ручник ставить, сколько раз при нем команды первый сезон выжигали, второй уже все мертвы были =3

    • 9 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там скорее не по целым сезонам, а по половине, как 14/15.Ротации почти не было, из-за перегрузок вылетел Модрич и игра посыпалась, Кроос еле ходил.

    • 9 марта 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Карло грешит кентовством-это и есть его ручник прямо сейчас.

  • 9 марта 2024, 02:30

    Случайно в инсте наткнулся на видео, где иньесте футболку барсы подарили, и там в комментах все байтят, что он лучше Модрича)))) А вы что думаете ребята?

    • 9 марта 2024, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      По мне, Лука! Футбольное долголетие у обоих, но Иньеста, уже почти 6 лет не играет в топ чемпионате. По голам и передачам, Иньеста впереди (посмотрел стату), но техника и отбор мяча лучше у Модрича. Для сборной Хорватии, до сих пор фундаментальный игрок.

    • 9 марта 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Разве в этом моменте еще есть споры? Модрич лучше и Хави и Иньесты. Лично для меня Модрич лучший полузащитник в истории, так как не видел других полузащитников, которые имеют столько талантов. Самый полноценный полузащитник. У Модрича есть все, и умение читать игру, и созидание, элегантность, отбор, игра в корпус, техника паса, дальные удары, физическая мощь несмотря на рост и худощавость. У кого из других топовых полузащитников было столько умений?

  • 9 марта 2024, 09:35

    А может мне кто-то объяснить, какого хрена нет ни прессинга, ни движения в атаке? И, собственно, говоря об атаке: какого хрена в 1м тайме отчетливо было видно, что в центральной зоне нет вообще никого? было несколько замечательных моментов (увы, минуты не помню), когда камера великолепно показала отсутствие игроков в центре атаки. И игроки на флангах были вынуждены отдавать назад. И уже который (нет, не матч) год движения вообще нет. Игроки не ищут свободных зон, не открываются, не создают, а просто ждут, пока на них пойдёт передача. Первый тайм — нагляднейшее тому подтверждение.

    • 9 марта 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Зачем ты обсуждаешь такие тактические детали, сложности которые были в игре?! Тебе же написали, во первых мы прошли, а то что по игре были как беспомощные, и тут все просто, лохам психологически легче.А так да, о чем ты пишешь я тоже заметил, рассинхрон в расстановке, кто где бегает не поймешь, сами запутались полузмщитнике.

    • 9 марта 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Прессинг эт отдельная тема, у нас то его нет и не будет, так как тактика терпение.А когда пытаемся, смешно бывает, две передачи и наш прессинг разбит.А вот на нас всякие, дуро, ольмо, опенды ужас наводят.Во втором тайме под конец матча вообще смешно было, наш игрок стоит не знает куда отдать, те втроём кидаются.

    • 9 марта 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

  • 9 марта 2024, 13:17

    Романо: «Переговоры «Реала» и Мбаппе находятся на завершающей стадии.

    Один из последних пунктов обсуждения — бонус за возможное завоевание Золотого Мяча».

  • 9 марта 2024, 13:29

    Романо: «Реал» работает по Дэвису, но нет шансов, что они заплатят за игрока 60-70 млн евро.

    «Мадрид» считает, что «Бавария» должна выставить «справедливую» сумму, исходя из истекающего контракта игрока.

    В противном случае, «Реал» будет готов подписать Альфонсо свободным агентом через год.

    «Бавария» категорически против сценария, где они теряют Дэвиса бесплатно».

    • 9 марта 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дэвис будет усилением однозначно если удастся подписать, но острой необходимостью по крайней мере на след. сезон не является. У нас уже есть в наличии Менди и Фран, также возможность вернуть Мигеля. Поэтому в этой ситуации, Мадрид в более лучших позициях при переговорах, соответственно и диктовать условия должны именно мы. Считаю что 40 млн это потолок, все что выше по мне будет неоправданным актом благотворительности