1982
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «РБ Лейпциг» 1-1. Смешанная зона

«Реал Мадрид» – «РБ Лейпциг» 1-1. Смешанная зона

После матча Начо Фернандес получил памятную футболку в честь своего 350-го матча за «Реал Мадрид» и подвел итоги первого раунда плей-офф. Джуд Беллингем впервые прокомментировал свою двухматчевую дисквалификацию в Ла Лиге, а Тони Кроос раскритиковал игру команды.

Начо Фернандес

«Очень приятно выходить на поле с капитанской повязкой в такие вечера, как этот. Для меня это мечта – находиться в клубе моей жизни, это невероятно. Быть капитаном – еще один повод, особенно в такой особенной игре, как сегодня, в которой я провел свой 350-ый матч в футболке «Реал Мадрид». Это прекрасный вечер».

«Это была не лучшая наша игра в сезоне, но мы достигли своей цели выйти в следующий раунд. Иногда случаются плохие матчи. Соперник был феноменален. Пусть это пойдет нам на пользу в будущем. Мы должны быть довольны, потому что мы в четвертьфинале Лиги Чемпионов».

«В целом, это не был хороший матч. Мы не были сильными ни в начале, ни во втором тайме, ни когда вели в счете. У «Лейпцига» большой потенциал, они очень быстро выходят из обороны в атаку, и это был не лучший наш день. Но цель достигнута, и нужно продолжать работать – никто не говорил, что будет легко».

«Когда все идет не так, как ты хочешь, нужно бороться. Такие матчи, как сегодняшний, заставляют тебя расти и учиться. Теперь мы должны думать о следующей игре».

«Сезон очень длинный, и у нас очень тяжелый график. Мы находимся в отличном положении. Мы только что вышли в четвертьфинал, и в Ла Лиге у нас есть задел, который я считаю очень хорошим. Сегодняшний матч кажется драмой из-за того, как мы сыграли, но мы должны поднять голову и быть горды, ведь мы вышли в следующий раунд».

«Важно то, что мы участвуем в таком сложном турнире, как Лига Чемпионов, и в то же время таком особенном для всего «Мадрида». Мы достигли своей цели».

Джуд Беллингем

«Трудно что-либо сказать, потому что продолжаются апелляции и расследования. Мы все знаем, что произошло. Нужно помнить, что судья – человек, но и я тоже человек. Не думаю, что я сказал что-то обидное, просто иногда я чувствую, поскольку я новичок, что они хотят показать на мне пример. Я воспринимаю это нормально и в конце концов должен нести ответственность за свои действия. Но Ла Лига и клуб могут прийти к соглашению. Думаю, что две игры за это – слишком много».

Тони Кроос

«Лейпциг» хорошо играл, отлично защищался, и им удавалось создавать хорошие контратаки. Мы знали, что они могут быть опасны. В некоторой степени мы хорошо владели мячом, но у нас не было достаточно людей впереди, чтобы быть опасными».

«Результат – это одно, а то, как мы играли, – другое. В перерыве мы были довольны результатом, но не тем, как мы играли. Второй тайм был немного лучше, но все равно недостаточно хорош, чтобы сказать, что мы заслужили быть в следующем раунде. Мы сыграли совсем нехорошо, но мы в четвертьфинале».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 марта 2024, 14:59

    Гол+пас за последние три сезона в ЛЧ:

    1. Винисиус — 27
    2. Мбаппе — 26
    3. Левандовский — 24
    4. Халанд — 23

    • 7 марта 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Холланд все равно лучше) эти цифры нарисованы

    • 7 марта 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто бомбардир лч?

    • 7 марта 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто бомбардир лч?

    • 7 марта 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Криш

    • 7 марта 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а так Кейн Мбаппе Холланд. по 6 в этом году
      но голы Холланда х2 априори)

    • 7 марта 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это чё тогда получается…
      Вини тащёр?! о_О

      И это под руководством бездарных и трусливых тренеров — Зидана и Анчелотти!
      Я в шоке.

    • 7 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сколько раз Мбаппе стал бомбардиром лч? Вот факты, игрок поколения 0 раз)

    • 7 марта 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      это твои отмазки, каждый раз пытаешься выкрутиться, и не получается

    • 7 марта 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))

    • 7 марта 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))

    • 7 марта 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, это у вас голы Лейпцигу Холланда не признаете, из 6 голов 3 РС забил Мбаппе, с удовольствием считаете.Или как у тебя на выходных было, пока Холланд не забил мю они топом были, после гола Эрлинга днищем стали)))

    • 7 марта 2024, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какие отмазки? Мбаппе же ни разу бомбардиром не стал

    • 7 марта 2024, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Холланд с треблом в руках, бомбардир, мбаппе чемпион 6 лиги, это реально факты)))))

    • 7 марта 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      опять перекручиваешь, я конкретно написал, топам апл, это означает что командам вверху таблицы. Куанор так же приводил голы топам апл в этом году, их было 3 что/ли.
      А когда я посмотрел матч, то понял что МЮ дно, даже Лейпциг и Валенсия лучше играют. И с МЮ Холланда в очередной раз не было видно, только 1 раз до 90 минуты он с метра не забил, а потом амрабат ему дал мяч, на забей для статы

      и посмотрел матчи АПЛ я с уверенностью могу сказать что после 10 места, команды хуже чем любая из Ла Лиги, а таких мертвых сопов в апл 20 лет не видел.

    • 7 марта 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      что это показывает? вот бомбардир в одном отрезке о чем/то вообще говорит?
      Рональдиньо Кака сколько раз были бомбардирами?
      Пеле сколько раз?

    • 7 марта 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      и что? как это отображает уровень игроков? где хоть какая-то связь?

    • 7 марта 2024, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К чему это? Тут больше акцент на Вини. Я например не осознавал что у него такая высокая результативность в ЛЧ

    • 7 марта 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Из команд которые входят в зону еврокубков он забил только Ливеру один гол.

    • 7 марта 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Пеле сколько раз?»

      А Бензема сколько раз?))

    • 7 марта 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а даже так

    • 7 марта 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бенз когда лч взяли разве не бомбардиром был?

    • 7 марта 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я за то, что за 14 лет в РМ он лишь раз стал лучшим бомбардиром ЛЧ. Во всех остальных сезонах он в среднем забивал по 4,8 гола в ЛЧ.

    • 7 марта 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      понял

    • 8 марта 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кому Мбаппе в лиге 1 забил?

  • 7 марта 2024, 15:11

    Мда…статистика Вини впечатляет…если бы он еще фигней не маялся… голов было бы 50…
    Но как говорят армяне… два… в одном месте не бывает…

    (Отредактировано модератором)

    • 7 марта 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      )))

    • 7 марта 2024, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Бро, давай без мата, ок)

    • 8 марта 2024, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сорь..)
      Слово ‘эрнэк’ только так смог перевести)

    • 8 марта 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Кстати, по смыслу довольно близкое значение))

    • 8 марта 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А попробуй найти другое…сложно)

  • 7 марта 2024, 17:21

    Джейми Каррагер:

    «РБ Лейпциг» явно доминировал в обоих матчах. Аура «Реала» и «Бернабеу» помогли им пройти».

    «Это не сулит ничего хорошего с точки зрения победы в ЛЧ».

    «Реалу» очень далеко до «Манчестер Сити», а может быть, и миланского «Интера» и «Арсенала».

    • 7 марта 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Без Каррагера разберутся, пусть Ливер обсуждает. Он уже много чего предсказывал.

    • 7 марта 2024, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Последние годы для меня кайф смотреть Sky Sports и ESPN после матчей Реала против Ливера, там эти легенды Ливерпуля до матча, после матча такую чушь несут, потом смотреть на них после матчей очень угарно. Помню лицо Каррагера, когда его коллеги над ним смеялись после его прогноза про Реал.

    • 7 марта 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У меня нет Sky и ESPN, но я читаю их перлы в твиттере и видео тоже выкладывают болелы. Вообще англотусовку прям трясет от Мадрида, чего они только не говорили, а потом это идет по миру как истина)) Последняя их боль была когда Джуд перешел не в АПЛ, я наслаждалась)

    • 7 марта 2024, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я на ютубе их смотрю.

    • 7 марта 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      по моему всех трясет от Мадрида, а все потому что мы сильны и молчаливы, никогда не задираем нос, и даем под хвост всем, и регулярно

    • 7 марта 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всех, но англичан особенно.

    • 7 марта 2024, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну англичане походу до сих пор живут в 19 веке, когда они контролировали большую часть света.

    • 8 марта 2024, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «и даем под хвост всем»

      слушай бро, лучше поменяй это слово =) ну например «накидываем» звучит лучше =)

    • 8 марта 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      может и не звучит)) ну мне кажется это подходящее слово)) именно в контексте хейта в сторону Мадрида. Сначала нам хотят ад устроить, потом плачут)

    • 8 марта 2024, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      я в том смысле, кто пестик, а кто тычинка (женщина дает, а мужчина накидывает).
      ну ладно забей, это я просто к словам придираюсь =)

    • 8 марта 2024, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Лицо Каррагера, о его игре уже Моу все сказал, а его лицо мог наблюдать любой ребенок 90ых, у которого во дворе был местный алкаш =3

  • 7 марта 2024, 17:21

    Жозе Моуриньо: «Джейми Каррагер слишком много болтает, как для человека, который не входит даже в список тысячи лучших защитников в истории».

    • 7 марта 2024, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Радует, что Моуру до сих пор небезразличен Реал, надеюсь, это может говорить о том, что когда-то мы его еще увидим главным тренером Реала.

    • 7 марта 2024, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Хотелось бы чтоб на последок Жозе тоже показал себя.Но кажется он закончился, хотя бывает внезапно как Раньери найдет свой Лестер.А так Маур конечно очень умен, разговаривать умеет))

    • 7 марта 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да в словесных баталиях Моур любого уничтожит. Тем более этих тупых экспертов с Англии, смотрел на их рожи после победы ЛЧ против Ливера. Там на другом канале еще один игрок Ливера есть, забыл его имя, седой старик, тот вообще неадекват. Тогда один из их коллег, бывший французский игрок поставил на место, за их неправильную оценку финала против Ливера.

    • 7 марта 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Так это и есть тот самый седой старик)

    • 7 марта 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто? Каррагер или Моур?

    • 7 марта 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет того старика зовут Стив Никол из канала ESPN, вообще неадекват, над ним его коллеги постоянно смеются.

    • 7 марта 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Аа, понятно. Просто под описание Каррагера тоже подходило) Его там тоже один бывший французский игрок постоянно ставит на место…

    • 7 марта 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да Анри постоянно угорает над Каррагером. А того старика на место поставил Лебеф если не ошибаюсь.

    • 7 марта 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жозе молодец!))

    • 7 марта 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Каррагер не старик еще. А ставит на место его Анри)

    • 7 марта 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И в чем он не прав?

    • 8 марта 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))))

    • 8 марта 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Да, я полагаю у них с Лебеф это постоянно. Когда то про Рамоса у них споры были, где Стив утверждал что он не топ защитник.

    • 8 марта 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я ошибочно подумал что Illidan не зная Каррагера из за седины подумал что он старик)

  • 7 марта 2024, 18:14

    Нам Реально повезло… Будь Вместо Лейпцига Арсенал и Интер Влетели бы… такое ощущение было что Реал В первый раз в Жизни играет в Лч.Кстати Можно Пересу сказать.если Хочет подписать Мбаппе то лучше Через Меллстроя.Мбаппе там уже Меллстрою привет шлёт :)

    • 7 марта 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      В 1995 году Т-800, Сара Коннор и Джон Коннор спасли человечество от ядерной войны.

    • 7 марта 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Я думаю, что будь у Реала в сопах Интер или Арсенал, то и Реал играл бы по другому

    • 7 марта 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      На записки сумасшедшего не похоже в этот раз вроде:)

    • 7 марта 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      )))

    • 7 марта 2024, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А кто это Меллстрой?

    • 7 марта 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тоже не знаю. Но последние время часто слышу это имя, наверное блогер какой нибудь. Надо взглянуть на ютубе что за новый персонаж

    • 7 марта 2024, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Наверное что-то совсем молодежное)

    • 7 марта 2024, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      это неадекватный чел который ведет стримы, и рекламит казино) на стримах фоткает жопы девушек, и выкладывает их в сеть) чтоб прорекламить их инсту) стримы с домов, там они бухают как черти и дышат шариками) это в кратце

    • 7 марта 2024, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ясно, а потом его зрители пишут здесь)

    • 7 марта 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это какой-то Ден Близериян на минималках значит.

    • 7 марта 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      типо того)

    • 7 марта 2024, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      не исключено )

    • 8 марта 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Деваху на стриме толи отлупил насмерть то ли на мороз выставил, тоже насмерть =3

  • 7 марта 2024, 20:14

    Кортегана сообщает, что Пинтус готовит для команды тест с гипоксическими масками.

    Тренерский штаб имеет опасения по поводу физической формы команды и хочет получить все данные по состоянию игроков.

  • 7 марта 2024, 21:32

    Немцы разнылись про судейство, говорят подсуживали Реалу в обоих матчах. Их игроки, тренер, директор. Французские ветераны подключились. Предлагаю им срочно позвонить Хави и Лапорте, они напишут еще одну жалобу.

    • 8 марта 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как же надоели эти нытики))))

    • 8 марта 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Ныть про судей в матчах Мадрида это теперь бон тон.

    • 8 марта 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это даааа

  • 8 марта 2024, 00:16

    Jeska, бро!))) Понимаю твою любовь к Мбаппе, но по факту парни правы, Холланд пока впереди. Требл есть, игрок года есть, бомбардиром ЛЧ становился. Мбаппе лишь может ЧМ аргументировать.

    • 8 марта 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Парни пытаются заслугами Холанда обесценить Мбаппе. Они ведь не просто хвалят норвежца, они противопоставляют Холанд красавчик и чемпион — Мбаппе ноль и думает только о деньгах.

    • 8 марта 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Чемпион мира: 2018
      Вице-чемпион мира: 2022
      Победитель Лиги наций УЕФА: 2020/21

      Лучший бомбардир в истории «Пари Сен-Жермен»: 234 гола
      Лучший бомбардир чемпионата мира: 2022 (8 голов)
      Обладатель «Серебряного мяча» чемпионата мира: 2022
      Лучший футболист года по версии Globe Soccer Awards: 2021
      Лучший молодой игрок чемпионата мира: 2018
      Обладатель награды Golden Boy: 2017

      Холанд хорош, никто не спорит. Просто те парни, которые якобы правы, ставят Холанда на Эверест, а Мбаппе засовывают в Марианскую впадину.

      Зидан тоже до РМ ЛЧ не выигрывал, и требл не брал. Но это не делает его плохим игроком.

      Ибра никогда не брал ЛЧ, Роналдо никогда не брал ЛЧ, но это не делает из них плохих футболистов.

    • 8 марта 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мбаппе по своему хорош, Холланд по своему. Если взять клубную игру, то Холланд впереди. Если сборные, то Мбаппе. Но сравнивать Норвегию с Францию бесполезно. Разный уровень на протяжении всей истории футбола.

    • 8 марта 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      «Мбаппе по своему хорош, Холланд по своему.»

      Опять же, те парни, которые якобы правы, говорят что Мбаппе даже хуже Вини))

      Дело не в том что они доказывают что Холанд круче Мбаппе, а в том, что Мбаппе не уровень РМ, и даже ногтя Холанда не стоит.

      Как по мне, Холанд лучший форвард на данный момент. У него есть все для этого, скорость, сила, удар, рост. А Мбаппе лучший вингер, который может играть форварда.

    • 8 марта 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Знаешь, а я бы продал Вини и Родриго и взял бы Холланда в пару к Мбаппе)) И под ними Беллингем. Команда в фифе)))

    • 8 марта 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Хороший вариант, но думаю в реально жизни труднореализуем. Да и ФИФА за такие читы нас бы забанила))

    • 10 марта 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А че я у тебя Jeska?))

      Дело даже не в любви к Мбаппе.
      Я Мбаппе в принципе считаю более сильным и разносторонним игроком. И для Мадрида он будет полезнее Холланда, так как у нас не Сити, у нас игра уже исторически построена на индивидуальности игроков.
      Вторая проблема, что это парни приписывают Холланду небывалые заслуги, но при этом не учитывают 2 самых важных фактора.
      1 Холланд попал в самую сильную команду в самый нужный момент, команду строил один из лучших тренеров в мире 7 лет, ему партнеры на блюдечке подносят мячи, его задача лишь заносить мяч в ворота.
      2 Статистика Холланда с топ клубами говорит о многом, это тот тип игрока который сам себе ничего никогда не создаст. Он очень мало забивает и отдает голевых с топ клубами.
      Даже у Винни стата лучше в плейофф ЛЧ чем у Холланда, а его боготворят, но цифры нам не врут. Винии в одиночку влияет на результат, Холланд в одиночку бревно.

      Поэтому именно по футбольному аспекту, а не по бомбардирским он уступает вообще многим игрокам. И говорить что «у него требл» это считаю не справедливо) У Альвареса Требл и ЧМ. Он выше Холланда получается, и вообще тогда ему ЗМ надо отдать. Потому что по результатам прошлого года только у Альвареса все трофеи, требл и ЧМ. Интересно да?)

      Повторюсь, если проводить параллель между Холландом и Мбаппе, как о футболистах в целом, для меня Мбаппе выше, он на ряду с Месси и Кришем, он умеет на поле все, и голевые раздает, и голы может из ничего сам сделать, и тащить за собой команду. Может ли это Холланд? Если занять нейтральную позицию? Нет, он только замыкает передачи. И делает это очень успешно.
      Я нисколько не принижаю Холланда, я просто говорю что вижу, что показывают цирфы нам и прочее. Конечно я хочу Холланда в Мадрид, потому что это лучший нападающий в мире, но он не лучший игрок в мире)

    • 10 марта 2024, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланд игрок года УЕФА, Холланд требл, и Холланд лучший бомбардир ЛЧ. По сути и по фактам он уделывает и Мбаппе и Винни на данный момент. И к твоему сведению Холланд и в Боруссии забивал много и тащил, и Баварии голы клал. Только не говори сейчас, что Боруссия топ клуб, и Холланду просто везло)))) Для меня и многих фактов достаточно: мбаппе индивидуально тащит игру, но Холланд забивает больше и выиграл больше. С ним требл, без него вылетали в ЛЧ.

    • 10 марта 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      как минимум по только голам их нельзя сравнивать по той причине что это 2 разных игрока, и забивать и раздавать столько с фланга и с центра, когда на тебя вся команда играет разные вещи. да и по голам у них разница не особо есть, а по голевым пропасть

  • 8 марта 2024, 00:50

    Там Байер чуть Карабаху не всосал, поэтому охарактеризую матч словами классика:

    Тот случай когда средней команде психически намного проще выйти против гранда: когда ей не надо удерживать счет, а отыграть минимальный отрыв: то есть от нее ничего не ожидается, можно смело играть свой футбол без какого либо давления и ответственности, без страха что либо потерять — самая неудобная ситуация для «фаворита». Как итог, Карабах благодаря своему изначальному победному настрою, легко входит в игру, и это заставляет Байер все больше нервничать и ощущать давление, и с каждой минутой это нарастало. При всем уважении к болрости и энтузиазму команды Гурбана Осман оглы Гурбанова, внутреннее напряжение игроков Байера, насколько я видел, создало больше сложностей для клуба чем, сам его соперник — команда безусловно боевая, но класс там и близко не конкурентная на таком уровне. В принципе, ожидаемо, на это и была ставка: обыграть на классе, без большой затраты сил, используя слабые стороны противника и тот факт что именно им должно отыгрываться. На деле все вышло не гладко и нервно, но логично: Карабах воспользовался шансом дать бой, а Байер Воспользовался шансом выйти в 1/4 плей-офф Лиги Европы.

    Учитывая тот факт, что большинство болельщиков Байера — это люди по сути далекие от профессионального футбола как такового, то естественно что они воспринимают матчи как некие ивенты цель которых развлекать публику зрелищным выступлением, а не серьезные спортивные и финансовые соревнования, которые для людей задействованных в этом непосредственно являются делом жизни, а не развлечения и имеют принципиально важные значения как для их семьи, так и в плане их личной профессиональной карьеры; от того то эти самые путало футбола с цирком, или как я люблю их называть уменьшительно ласкательно — неудержимымие достигаторы в клавиатурных видах спорта, могут немного недоумевать по поводу состава который уважаемый в футбольных кругах тренер Хаби Алонсо выставил на игру. Учитывая то что цель его не устроить зрелище по душу толпе зевак — ибо на то есть цирк и сонмы блогеров и блогерш — состав он естественно выстраивал стратегически: учитывая то что счет всего лишь 0:0, а Карабах боевая команда, то есть не мало вероятности что игра может продолжиться вплоть до серии пенальти. Держа в голове именно эту мысль и от нее отталкиваясь, тренер выпустил такой состав, ибо это давало пару значительных опций в случае дополнительных таймов.

    Во первых, команда смогла бы по ходу матча адаптироваться к любым задачам и ситуациям.
    Во вторых, тренер мог бы усиливать игру по ходу матча вплоть до конца экстра тайма.
    В третьих (но не по значимости), сэкономить силы игроков атакующих, техничных на случай если придется переворачивать игру; то есть, избавить тех хотя бы на тайм от траты сил в первом тайме ожидаемо полной борьбы.
    Иначе говоря, Алонсо, учитывая то что первый тайм Карабах в силу своего положения отыгрываюшегося будет начинать активно, много бегать, прессинговать и навязывать везде борьбу, сначала выпустил немного — если так можно выразиться — «расходного материала»: мало атакующих и техничных, и больше выносливых полузащитников, дабы в дальнейшем мог усиливать игру без потери атакующих качеств, не истощив физической работой таких ребят как Виртц или Фримпонг еще задолго до экстра тайма. А то что игра получилась нервная — это не вина состава, а заслуга Карабаха и изначального психического статус-кво о котором говорил выше…

    По сути, это есть ПРАГМАТИЧНЫЙ подход. Да, пора «шепнуть» об этом понятии «свыше»;), а то тут все еще мучаются во власти таких сложных терминов как «терпило/сыкло/трусливо»…за неимением более адекватных…
    Профессиональный спорт на самом высоком уровне — сродни войне где принципиально важно стратегически решать конкретную поставленную задачу на данный момент, без привязки к практике эстетической эффектности или спекулятивного теоретизирования. И если ты тренер который обязан давать результат в разных условиях, с разными командами, с разными ресурсами, а не только с командами «сшитыми под себя» — на заказ, то чтобы быть успешным, ты обязан хотя бы частично иметь это «оружие» в своем арсенале ( Анчелотти), если не полностью строишь игру на этом ( Моуриньо, Конте и тп).

    Но так как большинство болельщиков Байера не рассматривают ее как самостоятельную элитную спортивную организацию со своими стратегическими целями и критериями, а лишь как дополнение к любимой пивной бутылке и источник недостающего жизненного удовольствия, то и оказываются самым радикальным образом неспособными не то что интеллектуально ассимилировать такой подход к решению конкретных задач (каждый матч), но и должным образом не способны инкорпорировать это — иначе говоря — это вызывает у них аффект, в первую очередь в силу незрелой психики. И как результат, именно из такой ментально-инфантильной почвы начинает бить ключом ярлыки и клише подростково-дворовой риторики: сыкун, обоссал, обосрался ….ну по типу Баллак — бревно: все это дети с одного поля.

    Хотя с точки зрения спортивной, профессионально футбольной такого рода взгяд и рассуждения выглядят максимально нелепо и абсурдно, но с психологической колокольни, с позиции аналитического дискурса — как бы прискорбно это не звучало — такая картина понятна и обоснована в силу принятости в этой сфере конкретного эмпирического феномена: независимо от биологичесого возраста и исполняемой социальной роли, абсолютное большинство людей «носят в себе зафиксированных детей», которые при стрессе ( а стресс в индустриальном лесу — перманентно-фоновый) оживают за счет оттока либидиалтной энергии в магистральные до пубертатные русла ( регрессивная реактивация реминисценций). Так что, как бы такой декаданс, такая ущербность в мышлении в целом не выглядело как предвестник рагнарека, с другой стороны она полностью вписывается в концепцию нарастающей инфантилизаци потребительского общества капиталистического постмодерна…

    • 8 марта 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Сорян братан, но вообще не интересно все это читать. Ты бы коротко описал матч: анчи с карабаха уволить, холланда в байер не брать он зависит от полузащитников.

    • 8 марта 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Почему вы все это пишете как вам выгодно?! Бавария Лацио в студию, давай поговорим после ответки.Привел первую игру, и разговариваешь, что вы игнорите Бавария Лацио, а потому на все ваши аргументы, этот матч какает ))

    • 8 марта 2024, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Нее нее, просто напиши Бавария Лацио, и пердак порван.Лацио выиграл первую игру, им проще, но средний палец в попе.Причем это Бавария которая очень плохо играет.Это лютые фанатики Карло, признать что он ошибся, для них предательство))))

    • 8 марта 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ты щас сам себя явно обманул, Байер проводит впечатляющий сезон, но сама команда безтрофейная исторически.А куда ты дел Милан, Ливер? Середнякам же проще, а уровень байера вцелом жто Рома, вот с Брайтон разгромили, что их не приводишь, Баварию забыл))))

    • 8 марта 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это великое ссылающееся к гениальному )

    • 9 марта 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не понял про матч Баварии и Лацио, мой коммент был подколом в адрес местного пользователя, который после матча с Лейпцигом высокопарно назвал всех «малолетние дэбилы».

    • 9 марта 2024, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Походу спутал)

  • 8 марта 2024, 10:52

    Для тех чьё мнение «средней команде проще»даже писать стремно в контексте Мадрида, королей Европы, пол состава и тренер самые титулованные, и есть те кто пишет психологически было тяжело, самому это было стремно писать))))Любому вызов Бавария Лацио, разговариваем об этом противостоянии, Бавария чемп проиграла, одна из слабых за последние годы, первую игру проиграла, середняку теперь проще.И что мы видим на альянсе?! Мадрид напротив без Джуда, Рюди, ВЫИГРАЛ первый матч, а у себя ладно не выиграл, играл как кусок говна.И отмазка, середнякам проще.

  • 8 марта 2024, 10:55

    И вообще любителям которые пишут мы же прошли.Вы вообще зачем заходите на сайт, тут схемы, тактики, игру осуждают, решение игроков на поле, замены тренера и прочее, то есть сам процесс.Вам не сюда, на спортс ру, открыли прогу Реал Лейпциг,1:1, Мадрид в 1/4, там будет написано, всё пошли отмечать.Тут высказывают мнение об игре.

    • 8 марта 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю что все сами решат кому сюда, а кому нет.

    • 8 марта 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда не надо тут писать в таком контексте»вот мы прошли, мол другие тут ноют»без их мнения, мы знаем что Мадрид прошел.Обсуждение как как играл, при проходе, тогда пусть напишут Ура мы в 1/4, и идут дальше.

    • 8 марта 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Здесь ноют и не надо тут писать это разные вещи. Мне вот противно от твоих обоссал, отымел, порвал пердак и тп, но я тебе не указываю как и что писать и где. Вот и ты смирись, что кто-то пишет, что не нравится тебе или считает чьи-то слова нытьем.

    • 8 марта 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты к моим отдельным словам не придирайся, в вникни в суть.

    • 8 марта 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • 8 марта 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Суть в том, что не надо указывать кому и что писать, если это не нарушает правила.

    • 8 марта 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда не надо тут писать глупости.Меренг опозорился, все заметили обсёр Карло, а он тут лил желчь на пользователей.Абмуса глупости, тоже того же характера, типа психологически лохам легче, опозорилась на игре Бавария Лацио.Так что все по делу, а ты тупо мне пишешь, не указывай.Где указания?! Тут обсуждают матчи, а то что мы прошли любой знает!

    • 8 марта 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты жене цветы подарил?

    • 8 марта 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, за праздник не считаем, долго объяснять)

    • 8 марта 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я тоже не дарил. Жена против))

    • 8 марта 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну навязывать не надо, конечно)

    • 8 марта 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо в любые другие дни женам цветы дарить)

    • 8 марта 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Правильно

  • 8 марта 2024, 11:12

    Если че Sports.ru называется сайт, там счёт можно посмотреть.А на этом сайте разговоры о другом.