2237
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «РБ Лейпциг» 1-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «РБ Лейпциг» 1-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после ответного матча 1/8 финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» признался, что недоволен игрой своей команды, несмотря на выход в следующий раунд. Главный тренер «Лейпцига» заявил, что гордится своими игроками.

Карло Анчелотти: «Мы терпели в этом матче больше, чем предполагали»

О положении команды

«Мы терпели в этом матче больше, чем предполагали. Было трудно, и мы плохо сыграли. Сейчас мы рады выходу в четвертьфинал. Мы в лучшем положении, чем когда-либо: мы на семь очков впереди в Ла Лиге и сыграем в 1/4 финала Лиги Чемпионов. Если бы мне сказали это в начале сезона, я бы согласился».

О самокритике

«Мы должны быть самокритичны, потому что это случилось снова. Когда у нас есть небольшое преимущество, мы не можем справиться с ним психологически. Мы не прессингуем, и нам не хватает интенсивности. Возможно, я ошибся с составом, но я хотел добавить больше интенсивности и энергии, но у нас этого не получилось сделать. Вот в чем нужно совершенствоваться, и нужно оценить то, что мы сделали плохо».

О преимуществе

«Моя идея заключалась в том, чтобы выпустить энергичных полузащитников, чтобы они высоко прессинговали, поддерживали быстрый темп и избегали контратак. Но получилась вялая игра, с низким блоком, и нам не удавалось высоко прессинговать. Это был тяжелый матч, мы не смогли справиться с таким преимуществом – такое уже случалось с нами в прошлом сезоне против «Ливерпуля». Подобное произошло со мной и во время моего первого этапы работы: против «Шальке», когда в первом матче мы выиграли 2-0, а в ответном проиграли 3-4. Мы должны готовиться к матчам по-другому».

О критике

«Когда критика заслуженна, мы должны ее принять, и сегодняшняя критика вполне уместна. Свист в конце первого тайма был заслуженным, и я думаю, что он нас разбудил. Во втором тайме мы сыграли лучше. Необходимо иметь такую требовательную публику, как на «Бернабеу», поскольку свист разбудил нас в определенный момент во втором тайме. Хотя мы счастливы, что вышли в четвертьфинал, мы должны быть критичны и должны были сыграть лучше. Я бы не выпустил такой же стартовый состав».

О поддержке болельщиков

«Наши болельщики всегда помогают и поддерживают нас. На этом стадионе мы проводили захватывающие и исторические матчи. Сегодняшний вечер был не самым удачным в некоторых аспектах, но теперь нас ждет еще один четвертьфинальный матч на «Бернабеу», и атмосфера наверняка будет впечатляющей».

О голе Винисиуса

«Я видел момент гола, и это было эффектно: пас, проход и удар. Затем Винисиус толкнул соперника, но мне не показалось, что это красная карточка».

О психологической усталости

«Мы потеряли свежесть, у нас было меньше контроля, меньше вертикальной игры и вялое владение мячом. Это то, что мы должны восстановить в ближайшее время. У нас есть две игры до перерыва. Затем у нас будет время разгрузиться психологически, потому что в этом смысле команда устала. После перерыва мы вернемся лучше. Возможно, в четвертьфинале у нас будут Куртуа и Милитао, и это хорошая новость».

О тактических изменениях

«В обороне было важно контролировать Ольмо и Симонса с помощью Чуамени и Камавинги. Именно от них исходила опасность в первом матче. Мы выбрали схему 4-3-3, чтобы позволить Кроосу чуть больше выдвигаться вперед. «Лейпцигу» удавалось хорошо выходить из обороны с помощью двух центральных защитников и двух полузащитников, это создало нам проблемы, и мы не смогли высоко прессинговать».

«Мы изменили систему, и я ввел дополнительного нападающего в лице Родриго. Я выставил четверку с Чуамени и Кроосом в качестве опорников, с Беллингемом слева и Вальверде справа. Если бы мне нужно было поменять кого-то в игре, то пришлось бы менять и главного тренера».

О новом формате Лиги Чемпионов

«Более или менее я знаком с ним. Я думаю, что все формулы, которые добавляют больше матчей в сезон, ошибочны».

О расследовании прокуратуры

«Не самое подходящее место, чтобы говорить об этом. Я уже рассказал кое-что в предыдущем интервью. Это старая история, она на меня не влияет, и я надеюсь, что все скоро разрешится. Я спокоен, и единственное, что меня заботит, – это то, чтобы моя команда лучше играла».

Марко Розе: «Я очень горжусь своей командой»

О матче

«Я очень горжусь, мы были очень близки. Мы провели отличную игру. Нам просто немного не хватило. Поздравляю «Реал Мадрид». План на два матча сработал. Мы очень хорошо защищались, за исключением двух моментов: пропущенных голов. Не думаю, что в других матчах «Мадрид» делал так много длинных передач».

О стартовом составе «Мадрида»

«Нас немного удивил их центр поля, там было так много игроков. Но для нас это ничего не изменило».

О шансах

«Я действительно думал, что мы можем пройти дальше, при всем уважении к «Мадриду». Наша игра была на очень высоком уровне. Возможно, в какой-то момент нам не хватило опыта или спокойствия. И немного удачи. Мои игроки в полном порядке. Мы умеем противостоять, это был важный этап для оценки команды. Мы уезжаем с уверенностью в том, что мы делаем. Нам важна стабильность».

О Беллингеме

«Футболка для моей дочери, она большая фанатка Джуда».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 марта 2024, 14:47

    Тот случай когда средней команде психически намного проще выйти против гранда: когда ей не надо удерживать счет, а отыграть минимальный отрыв: то есть от нее ничего не ожидается, можно смело играть свой футбол без какого либо давления и ответственности, без страха что либо потерять — самая неудобная ситуация для «фаворита». Как итог, Лейпциг благодаря своему изначальному победному настрою, легко входит в игру, и это заставляет Реал все больше нервничать и ощущать давление, и с каждой минутой это нарастало. При всем уважении к болрости и энтузиазму команды Марко Роса, внутреннее напряжение игроков Реала, насколько я видел, создало больше сложностей для клуба чем, сам его соперник — команда безусловно боевая, но класс там и близко не конкурентная на таком уровне. В принципе, ожидаемо, на это и была ставка: обыграть на классе, без большой затраты сил, используя слабые стороны противника и тот факт что именно им должно отыгрываться. На деле все вышло не гладко и нервно, но логично: Лейпциг воспользовался шансом дать бой, а Мадрид воспользовался шаносм выйти в 1/4 плей-офф Лиги Чемпионов.

    Учитывто тот факт, что большинство болельщиков Реала — это люди по сути далекие от профессионального футбола как такового, то естественно что они воспринимают матчи как некие ивенты цель которых развлекать публику зрелищным выступлением, а не серьезные спортивные и финансовые соревнования, которые для людей задействованных в этом непосредственно являются делом жизни, а не развлечения и имеют принципиально важные значения как для их семьи, так и в плане их личной профессиональной карьеры; от того то эти самые путало футбола с цирком, или как я люблю их называть уменьшительно ласкательно — неудержимымие достигаторы в клавиатурных видах спорта, могут немного недоумевать по поводу состава который уважаемый в футбольных кругах Карло Анчелотти выставил на игру. Учитывая то что цель его не устроить зрелище по душу толпе зевак — ибо на то есть цирк и сонмы блогеров и блогерш — состав он естественно выстраивал стратегически: учитывая то что счет всего лишь 1:0, а Лейпциг боевая команда, то есть не мало вероятности что игра может продолжиться вплоть до серии пенальти. Держа в голове именно эту мысль и от нее отталкиваясь, тренер выпустил такой состав, ибо это давало пару значительных опций в случае дополнительных таймов.

    Во первых, команда смогла бы по ходу матча адаптироваться к любым задачам и ситуациям.
    Во вторых, тренер мог бы усиливать игру по ходу матча вплоть до конца экстра тайма.
    В третьих (но не по значимости), сэкономить силы игроков атакующих, техничных на случай если придется переворачивать игру; то есть, избавить тех хотя бы на тайм от траты сил в первом тайме ожидаемо полной борьбы.
    Иначе говоря, Анчелотти, учитывая то что первый тайм Лейпциг в силу своего положения отыгрываюшегося будет начинать активно, много бегать, прессинговать и навязывать везде борьбу, сначала выпустил немного — если так можно выразиться — «расходного материала»: мало атакующих и техничных, и больше выносливых полузащитников, дабы в дальнейшем мог усиливать игру без потери атакующих качеств, не истощив физической работой таких ребят как Родриго или Браии еще задолго до экстра тайма. А то что игра получилась нервная — это не вина состава, а заслуга Лейпцига и изначального психического статус-кво о котором говорил выше…

    По сути, это есть ПРАГМАТИЧНЫЙ подход. Да, пора «шепнуть» об этом понятии «свыше»;), а то тут все еще мучаются во власти таких сложных терминов как «терпило/сыкло/трусливо»…за неимением более адекватных…
    Профессиональный спорт на самом высоком уровне — сродни войне где принципиально важно стратегически решать конкретную поставленную задачу на данный момент, без привязки к практике эстетической эффектности или спекулятивного теоретизирования. И если ты тренер который обязан давать результат в разных условиях, с разными командами, с разными ресурсами, а не только с командами «сшитыми под себя» — на заказ, то чтобы быть успешным, ты обязан хотя бы частично иметь это «оружие» в своем арсенале ( Анчелотти), если не полностью строишь игру на этом ( Моуриньо, Конте и тп).

    Но так как большинство болельщиков Реал Мадрид не рассматривают ее как самостоятельную элитную спортивную организацию со своими стратегическими целями и критериями, а лишь как дополнение к любимой пивной бутылке и источник недостающего жизненного удовольствия, то и оказываются самым радикальным образом неспособными не то что интеллектуально ассимилировать такой подход к решению конкретных задач (каждый матч), но и должным образом не способны инкорпорировать это — иначе говоря — это вызывает у них аффект, в первую очередь в силу незрелой психики. И как результат, именно из такой ментально-инфантильной почвы начинает бить ключом ярлыки и клише подростково-дворовой риторики: сыкун, обоссал, обосрался ….ну по типу Бензема — бревно: все это дети с одного поля.

    Хотя с точки зрения спортивной, профессионально футбольной такого рода взгяд и рассуждения выглядят максимально нелепо и абсурдно, но с психологической колокольни, с позиции аналитического дискурса — как бы прискорбно это не звучало — такая картина понятна и обоснована в силу принятости в этой сфере конкретного эмпирического феномена: независимо от биологичесого возраста и исполняемой социальной роли, абсолютное большинство людей «носят в себе зафиксированных детей», которые при стрессе ( а стресс в индустриальном лесу — перманентно-фоновый) оживают за счет оттока либидиалтной энергии в магистральные до пубертатные русла ( регрессивная реактивация реминисценций). Так что, как бы такой декаданс, такая ущербность в мышлении в целом не выглядело как предвестник рагнарека, с другой стороны она полностью вписывается в концепцию нарастающей инфантилизаци потребительского общества капиталистического постмодерна…

    • 7 марта 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Даже Пеп сказал — выиграть Лейпциг люди почему-то решили что это априори легкая задача

    • 7 марта 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дело не в этом. А в том, что команда опять вышла терпеть. Выпусти Родриго/Браима с первых минут. Постарайся забить в первые 15 минут и спокойно доигрывай матч ловя соперника на контратаках. Вот обычный нормальный план. Зачем изобретать колесо, тем более у Анчелотти другие козыри, но никак не придумать новую тактически сложную схему, в которую и сам Анчи и игроки толком не въехали. Никакой адаптивности не было, просто выпустил во втором тайме привычный состав и все вновь заработало. Плей-офф это не место экспериментам. Ещё чуть чуть и это стоило бы нам прохода в 1/4.
      Ещё бы приемлемо играть с Джудом и Хоселу в такой схеме, т.е. с чистым напом, но никак не с вингером на острие. Все таки это не Мбаппе.

    • 7 марта 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      А по-твоему почему Лейпцик проиграл? Точнее не смог выйти в следующий Раунд?

    • 7 марта 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      но при этом мы не можем знать, сработала ли бы привычная схема. Потому что с Челси Шальке БД нее работало ничего.
      идти вперед с первых минут мне кажется наоборот было самоубийством

    • 7 марта 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты путаешь слова «свистать всех наверх» и нагнетать напряжение.
      0 ударов в створ ворот в первом тайме, 0 XG. Это не Реал на своем поле. Агрессию и интенсивность команда не показала. И даже дело не в Лейпциге.
      Это было фиаско по всем аспектам: тактически, эмоционально, функционально.
      Причем форма команды сейчас явно не самая лучшая: 3 ничьих в последних 5 матчей.

    • 7 марта 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну не совсем заработало, точнее, на какое-то время заработало, до гола, а потом Реал практически не было видно.
      Как раз первый тайм производил впечатление спокойной игры наших игроков на классе, с добавлением интенсива во втором тайме. Интенсив и произошел, как я написал, до гола. А потом исчез.
      Но, думаю, если бы игра перешла в доп время, наши бы перекатали Лейпциг
      Вот только Вини мог подпортить картину, получив красную карточку

    • 7 марта 2024, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      ну спад есть, это очевидно, и баланс потерян. И полузащита не работает. И возможно Карло чувствал что при классическои расстановке проблемы неизбежны. И вчера по большому счету было логично его решение, мы играли как в последней чемпионской лч, только с другим набором игроков, но это тоже не сработало.
      В общем я вижу больше тяжелую команду, уставшую и перегруженную морально, нежели неправильные схемы или тактические решения.
      Если бы мы играли в 3 полузащитника, возможно проиграли бы в принципе

    • 7 марта 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Лацио же проще было нечего терять, Бавария пошла вперёд и отодрала их.

    • 7 марта 2024, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А почему команда уставшая, на каждую позицию по 2 игрока, полузащита так вообще космос.

    • 7 марта 2024, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты устаешь?

    • 7 марта 2024, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, но ты не сравнивай меня с такими спортсменами, у которых отдых, питание на высшем уровне)

    • 7 марта 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Подача конечно крип бомбежка. Но твой посыл я поняла

    • 7 марта 2024, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Спасибо что завуалированно и тонко обосрал всех пользователей сайта. Только не понятно нахрена такой конспект было писать?

    • 7 марта 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Человек пишет откровенную чушь.Он говорит, что Лейпциг заставил нервничать наших игроков.Да у нас пол состава сплошь обладатели ЛЧ, какие нервы от Лейпцига?! Фанатик Карло одним словом не чтоб признать, что Анчи провалился, так сложно что ли.Тогда пример Лацио, на них ниче не давило, почему не навязали борьбу, Бавария же совсем в яме.Ты щас поддерживаешь его высер, но сам же писал что Пеп облапошивал сам себя экспериментами.Это чел не признает что провал из за непонятной трусливой схемы.

    • 7 марта 2024, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Да он сам не понял как сам на себя насрал.После того как он написал, Мадрид нервничал от Лейпцига, у него вся пятая точка коричневая стала.Фанатик Карло одним словом.

    • 7 марта 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      По-твоему зря человек штудировал херову тучу трудов по философии и психоанализу? Эго надо где-нибудь потешить и выбрано для этого самое удачное место.
      Справедливости ради, правильные вещи там есть, но из-за нарочитой демонстрации мнимого интеллектуального превосходства разглядеть их не просто.

    • 7 марта 2024, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И тренер лучший в мире)

    • 7 марта 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло после него даже подмываться не надо)

    • 7 марта 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Алонсо сыграл вничью с Карабахом, как оценим?

    • 7 марта 2024, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      а проигрывали 0-2, но молодцы, вытащили и все еще без поражений

    • 7 марта 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карабах не Лейпциг)

    • 7 марта 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Байер не Реал

    • 7 марта 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Не только Карло может ошибаться. Все же здесь хотят Хаби.

    • 9 марта 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Человек чё попало написал, чтоб выгородить позорную схему Карло, скрывая под психологией, лохам легче.На самом деле сам себя закопал, Бавария Лацио, и все дешёвые аргументы сломаны))

  • 7 марта 2024, 15:19

    Надо ограничение на количество символов вводить. 4927 — это борщ. К тому же — ни о чем. Хотя автор уверен, что сочинил гениальное.
    Вон, Жека, в одну строчку уложился. И суть ясна. Краткость — сестра таланта!

    • 7 марта 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да он троллит просто)))
      Я надеюсь -_-

    • 7 марта 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нее, там всё серьёзно, поверь. Я знаю)

    • 7 марта 2024, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я тут на другом подвисла, а как вы узнали что 4927 симв?))

    • 7 марта 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      я тоже люблю пописать))

    • 7 марта 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Онлайн проверка есть)) Копирнул текст и вставил. Хотя, я прочитал этот бред сначала)

    • 7 марта 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет просто смешно все это читать, когда сам треннер и Кросс говорит что, мы облажились, Кросс вообще говорил -Самое лучшее в этом матче для нас, это то что она закончилось. А некоторые пытаются доказать обратное с тупыми аргументами, «это так и было обдуманно », обызвав людей клавятурнами спортсменами))

    • 7 марта 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты тоже любишь мазохизм а-ля Анчи? Зачем прочитал вес его текст?

    • 7 марта 2024, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      До последнего надеялся, что там хоть что-то умное будет.

    • 9 марта 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Тебе зачем что тренер сказал, главное меренгуес тм простыню напечатал.Ну он обкакался, адекватные пользователи, сразу заметили, очевидную вещь, ещё до выступления тренера)))

  • 7 марта 2024, 16:13

    знаю что звучит как ересь но хотелось бы видеть Гвардиолу тренером Реала

    • 7 марта 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Неее пусть лучше Баварию подразвалит

    • 7 марта 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      и тогда увидим одну лч за 10 лет)

    • 7 марта 2024, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Тогда будь готов из своего кармана выделять ему по 300 млн евро на каждое ТО

  • 7 марта 2024, 16:52

    «Нас немного удивил их центр поля, там было так много игроков. Но для нас это ничего не изменило»
    Коммент тренера Лейпцига полностью характеризует провал подготовки Реала к матчу. И да, Карло прав, тренера надо было менять. (Причем давно)

    • 7 марта 2024, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      В принципе не являюсь сторонником Анчелотти, но всегда хочется спросить у авторов таких предложений, а на кого? И, обычно, в ответ тишина.))

    • 7 марта 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      На более молодого и современного, например Алонсо. (Как вариант) Но это мои хотелки, а так вариантов много

    • 7 марта 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Алонсо, я сам был бы не прочь увидеть, но маловероятно, что сразу перейдет в Реал. Но думаю в течение 5 — 6 лет мы его вполне можем увидеть, а даст Бог и раньше. Но ведь, думаю не о нем ведут речь, когда говорят о смене тренера, Алонсо лишь сейчас начал раскрываться как тренер

    • 7 марта 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Алонсо тренер полтора года, а уже многие решили что он лучший кандидат для самого большого клуба, и чуть ли не лучше Анчи. При первой же неудачи его сожрут тут с потрохами ) а мы как раз пока не видели как он решает проблемы спада например. Байер на лютом кураже идет, и однозначно будет спад, или просто уйдет победителем) но пока не выиграл ничего

      Я бы хотел, чтоб он набрался опыта с Ливером, уж только потом к нам. пока он сырой для Реала

    • 7 марта 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Поддерживаю. Если перейдет в Ливерпуль или Баварию и подтвердит свой класс, то рад видеть в Реале. Хотя в Реале в отличии от многих других хорошие игроки, довольно часто добивались успеха как тренеры

    • 7 марта 2024, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ливер пусть идёт на йух, Алонсо к нам летом! Уже понятно, что баск топ тренер.

    • 7 марта 2024, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Еще совершенно непонятно, но надеюсь, что станет таковым.

    • 7 марта 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Сейчас накидают вариантов: Жозе, Клопп, Хаби, Пеп)) Тухеля еще какое-то время назад хотели

    • 7 марта 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В том-то и дело, что ничего не напишут., Напоминает, ныне уже почти не знакомого молодежи Салтыкова-Щедрина: чего-то хотелось, то ли осетрины с хреном, то-ли конституции. Мол наше дело указать недостатки, не наше дело назначение. Недостатки все видят, даже я старый, но вот как исправить, причем реально, а не в мечтах, увы… квалификации не хватает. Это я про себя, так что остальные не обижайтесь.

    • 7 марта 2024, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А как же мы? Мы же самые лучшие тренеры, предлагаю по одному матчу дать тренировать Реал каждому болельщику этого сайта. А Анчи пускай комментарии напишет и спорит с другими бывшими тренерами Реала вместо нас здесь, на этом сайте.

    • 7 марта 2024, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ага, вон карабах натягивает

    • 7 марта 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      я думаю что мы бы лучше справились

    • 7 марта 2024, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Анчи тут задал бы жару)

    • 7 марта 2024, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А разве в этом есть сомнения? Каждый из нас следит за клубом 10-20-30 лет, эти тренеры приходят на два-три сезона и уходят. Соответственно у нас стаж больше)))

    • 7 марта 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ну по идее да) Алонсо например тренирует год всего) мы то поопытнее)

    • 8 марта 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не говори гоп)

    • 8 марта 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ну с карабахом скатать в ничейку достижение, а с лейпцигом позор)
      а по факту разница в уровне примерно одинаковая

    • 8 марта 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      0 поражений вот это достижение)

    • 9 марта 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Че вы прицепились к Карабаху, Лацио почему легче не было психолог)

    • 9 марта 2024, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И давай подождем ответку в Германии.

    • 9 марта 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Милан Ливер тоже играли если че, что про них молчок, а да, они же помочились на середняков, не выгодно)))))

    • 9 марта 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      у нас в ла лиге и лч одно поражение поражение, не достижение?

    • 9 марта 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      потому что везде двусторонние стандарты

    • 9 марта 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где двусторонние?! Карло план провалился, все это заметили, и даже эксперты в статье пишут.Кроме меренгеса тм, ну он страшно глуп.И чтоб не признать очевидную вещь, начали писать не пойми что, лохам легче и прочую чушь.Вот тут двусторонние стандарты, лохов из Лацио почему не замечаем?! А если признать ошибку Анчи, то все норм.

    • 9 марта 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Исходя из одного поражения, это значит команда на ходу, и с психологией проблем нет.Это и говорит о том что схема Анчи не сработала.

    • 9 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Достижение конечно, правда игра у нас дерьмо больше половины игр, а Байер всегда играет на уровне. Плюс сравни наш состав и их

    • 9 марта 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лохам проще© это нужно в цитатник) как он ещё додумался до такого)

    • 9 марта 2024, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Байер сразу заметили, а ведь лохи играли против исторических команд, Милан, Ливер, тут нее не вижу, глаз режет, разгромы.)

    • 9 марта 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И тем более есть ещё ответка, глянем как Карабах, в Германии на равных сыграет.

    • 9 марта 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты забыл? Карабаху нечего терять, они же лохи) а вот на Байер будет мощнейшее давление. Хаби нужно выпускать 5 полузащей и парковать автобус)