2988
День за днём

Анчелотти определился с составом на решающие матчи сезона

Анчелотти определился с составом на решающие матчи сезона

Полемика, вызванная беспрецедентным решением Хиля Мансано завершить матч на «Месталье», оттянула на себя все внимание в матче высокого уровня. В тот вечер Карло Анчелотти, понимая, что домашняя арена «Валенсии» – одна из самых горячих точек на пути его команды к чемпионскому титулу, выпустил на поле свой лучший стартовый состав. По крайней мере, итальянец выпустил тех, кто у него есть на данный момент, в ожидании, когда и как Эдер Милитао и Тибо Куртуа восстановятся после тяжелых травм.

В своей системе Анчелотти передвинул одну деталь, шаг, который имел большое значение: присутствие Орельена Чуамени в центре обороны вместе с Антонио Рюдигером. На этот раз речь не шла об экстренной ситуации, на которую Анчелотти ссылался в предыдущих случаях. Начо был в заявке, и у него не было никаких физических проблем. А Карло – это не тот тренер, который любит проводить ротацию в рискованных выездных матчах.

Позиция центрального защитника не совсем по душе французу. Но над индивидуальными предпочтениями стоит общее благо команды. За счет этого перехода Чуамени на позицию центрального защитника «Мадрид» обретает физическую мощь в защите и получает преимущество в розыгрыше мяча. Кроме того, это открывает дверь в полузащиту для игрока, которого «Мадрид» не может держать в запасе, а именно для Эдуардо Камавинги.

Энергия, которую Камавинга привносит в игру, жизненно важна для центра поля. Кроос руководит полузащитой, а Вальверде и Камавинга используют свою физическую мощь как в оборонительных, так и в атакующих фазах игры. Когда все игроки полузащиты и нападения здоровы, самое естественное решение для Анчелотти – перевод Чуамени в оборону. Тем более что в этом сезоне Начо вызывает больше сомнений, чем уверенности.

У стартового состава, вышедшего на «Месталье», есть все признаки, чтобы стать первым выбором Анчелотти на этом решающем отрезке сезона, когда на кону два больших титула: Ла Лига и Лига Чемпионов. В кампании, в которой травмы не позволили Карлетто создать стабильную оборону, квартет Карвахаль-Чуамени-Рюдигер-Менди набирает вес для больших матчей.

С этого момента вопросов почти не осталось. Кроос – шеф «машинного отделения», Вальверде и Камавинга – его «легкие». А три места впереди предназначены для Беллингема, Винисиуса и Родриго. Возможно, у Родриго самая слабая позиция, но он опытный игрок, и Браиму будет не так просто изменить эту роль – пока именно бразилец выходит в «старте».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 марта 2024, 21:14

    самое главное что нет Кепы) остальные вопросов не вызывают, только Браимушку в ротацию с Родриго и все остальные на своих местах. надеюсь дальше без травм

    • 5 марта 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А прикинь сегодня Кепа выйдет))

    • 5 марта 2024, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Завтра же)

    • 5 марта 2024, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      сегодня пусть выходит, а завтра Лунин)))

    • 5 марта 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А может у него сегодня уже завтра)

    • 5 марта 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      и он слушает Гуфа

    • 5 марта 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну если он с Северов то да)

    • 5 марта 2024, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Леха классный. Хорошо, что он не мертв))

    • 5 марта 2024, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      его просто убило

    • 5 марта 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он практически всегда убитый)

    • 5 марта 2024, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А, да. попутал немножко дни)

    • 6 марта 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он с Югов

    • 6 марта 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кейн 33 игры 32 гола, Мбаппе 34 игры 34 гола

    • 6 марта 2024, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Santino_Corleone_05
      Вчера в 22:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley
      Ну если он с Северов то да)

      GlorMadrida
      8 часов назад
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05
      Он с Югов

      а я думал разница во времени зависит от положения относительно «запад/восток», а не «север/юг» :)

  • 5 марта 2024, 22:15

    Я в Мадриде…скорее всего буду на Сантьяго…
    Уф друзья мои…какой прекрасный город… и насколько он сложный…

    • 5 марта 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Класс! Передай Вини, что он… короче, что-нибудь передай))

    • 5 марта 2024, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Передай Вини что мы всем сайтом болеем за его борьбу против расизма. Мы верим что только он способен на это, пускай борется наш Лютер Кинг.

    • 5 марта 2024, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      и фото с Куртуа

    • 5 марта 2024, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лучше короткий видосик, где Куртуа говорит эспейшли фор Бармалей)

    • 5 марта 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      сделай всё возможное чтобы громко сказать Анчелотти «играть с Вини это путь в никуда!»

    • 6 марта 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ну вы просто обязаны принести победу!
      Мадрид мне тоже очень нравится.

    • 6 марта 2024, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дай кв найти… и все Гиви передаст))…
      Живу в отеле с завтрашнего дня 400 евро сутки ( и это тут нормально) не до Вини пока брат…
      Но как только так сразу…передаст)))

    • 6 марта 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Странная эта ваша Испания)) 3000 евро за квартиру надо документально обосновать, а в сутки 400 евро в отеле не надо? Это ж 12 000 месяц выходит))

      Удачи в поисках, бро!
      Желаю тебе найти небольшой частный домик, с уютным двориком. Ну, чтобы мангал там стоял обязательно.)

    • 6 марта 2024, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      С Родриго)

    • 6 марта 2024, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      а как ты достал билет почти в день матча? У спекулянтов? Скока денег отстегнул? Интересно в Испании так же как и везде перекупы загребают почти половину билетов?

    • 6 марта 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      и Моника чтоб тоже лежала на травке)

    • 6 марта 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но проверять это мы, конечно же, не будем)

    • 6 марта 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      почему сложный?

    • 6 марта 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Желаю удачи и тебя и конечно коменде.

    • 6 марта 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +++

    • 6 марта 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Спасибо апер)

    • 6 марта 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      На самом деле перекупы не покупают много… но они есть у стадиона… почему то дешевле у них…
      Но в основном я пользовался кассами…они есть и у стадиона… и в фирменных магазинах клуба (где продают одежду и символику) есть так же онлайн…
      Цены зависят от трибун… есть за 60 евро… есть за 300… вип отдельная комната со столом может стоить до 12 тыс евро.

    • 6 марта 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Еду смотреть сейчас как раз частный домик… если получится… успею на игру…
      Спасибо родной!

    • 6 марта 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      На ЛЧ вроде от 140 евро, нет?

    • 6 марта 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот точно не знаю…
      Был на игре с Вижареалом видел билеты и по 60…на ЛЧ минимум не знеаю…

  • 5 марта 2024, 22:16

    На картинке у Родриго 21 номер, фото Родриго, номер Браима)))

    • 5 марта 2024, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Emilpers

      А в реальности пускай будет Браим вместо Родриго с номером Родриго. Мы не против, главное чтобы Браим был с старте.

    • 6 марта 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      лицо автозагаром намазать и пойдет

  • 5 марта 2024, 22:18

    Через месяц возвращается Милитао и состав меняется абсолютно)

    • 6 марта 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Навряд ли.
      Скорее всего будет запасным до конца сезона.Ко времени его возвращения надеюсь для нас будет важный отрезок как в лиге, так и в лч, а это не лучший момент, чтобы делать основным игрока, которому надо набирать игровой тонус и заново входить в игру.Анчи наверняка не будет рисковать и это будет правильно.
      В старте в Ла Лиге, если только, при условии, что отрыв будет приличный.

  • 5 марта 2024, 22:35

    Мне интересно как скоро игроки начнут отказывать Мадриду в переходе, по причине того играть придется где угодно кроме где ты хочешь?

    • 5 марта 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      если так подумать, это некая традиция Реала. И я как-то давно писал про это, что данная стратегия плоха в том, что мы никогда не увидим какой-то опреденной философии, и у нас никогда не будет стабильности в Ла Лиге, и проводил аналогию с Барсой, у них еще дети воспитываются под их игру. и покупки были исключительно по позиции и с определенными характеристиками. Поэтому они так долго доминировали, а как только это нарушили, все развалилось.
      А у нас это было еще со времен
      Бекхема) потом покупали Снайдера с Ван Дер Ваартом, Ди Мария играл цп и так далее) и все это продолжается и сейчас)

    • 6 марта 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не видел видео после ЛЧ как Кама и Чуамени в подтрибунке какому-то французу из Лейпцига рассказывали про Анчи? Кама: Он сказал мне, что это на одну игру и вот видишь что теперь и Чуамени: Мне тоже так сказал. И ржали.

    • 6 марта 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эссьен и Алтынтоп играли правого защитника =)))
      вот это прикол был

    • 6 марта 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да) таких примеров миллион за 20 лет)

      но, чем это хорошо, мобильность и умение решить проблему.
      а системные тренеры ноют, что им не хватает игроков, и свои неудачи сливают на это.

  • 5 марта 2024, 22:59

    И никто не посочувствовал…всем нуно посылки передать Вини…а Бармалей естессно Куртуа нужно оч оч стоячую посылку передать…)

    • 6 марта 2024, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Я бы пошутил про «сочувствую нахождению в Мадриде», но кто знает у кого какая жиза, и может быть то что для меня кажется раем, по факту будет адом. Так что да сочувствую, и передай Вини …… =3

    • 6 марта 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Наслаждайтесь Мадридом. Бармалей сам Куртуа все передаст лично в руки)

    • 6 марта 2024, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Мою посылку Вини точно передай, святое это дело с расизмом бороться.

    • 6 марта 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что в Мадриде плохо? Не был в Испании ещё, интересно узнать про минусы Мадрида.

    • 6 марта 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мадрид прекрасен…
      Квартиру найти оч сложно…это ад…

    • 6 марта 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я не про Испанию или вообще, где хорошо или плохо.

      Я к тому что желать оказаться на чужом месте, очень неосторожное желание. Так как то что одному нравится, другому не очень.

      А в Испании я был давно, и на островах, мне понравилось. В Мадрид не успел, когда бабки появились, границы начали закрывать из-за вавки (

    • 6 марта 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Офигенно там

    • 6 марта 2024, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Дружище… я 15 лет живу в Барселоне… страна прекрасная… люди бесподобные…
      Но искать квартиру в Мадриде… это нечто…
      За 3 тыс евро в месяц более менее квартиру найдешь если оч постараешься… но ты должен документально доказать, что это 30% твоего дохода в месяц.
      То-есть… средняя зарплата в Мадриде 2500 евро… но ты откуда то должен заработать 9 тыс…
      Злюсь сильно…высказался… сорь…

    • 6 марта 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Да за что извиняться то. Ценообразование прекрасное, звучит как город в котором можно жить либо по наследству, либо зарабатывая где-то еще. Ну и в целом для себя сделал вывод, что жизнь в Мадриде я потяну, правда только если каким-то чудом хату себе организую в собственность =3

    • 6 марта 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Боюсь, он и это пропустит)))

    • 6 марта 2024, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Угу, все относительно. Мне посчастливилось посетить более 20 стран Европы, и для меня Москва лучше чем любой европейский город. Просто вне конкуренции)
      Мадрид тоже понравился, есть у него некий уют.
      Друг живет в Майами, ему Москва больше нравится, даже на год возвращался, борща покушать)) но так как тут зима пол года, покрылся пятнами от холода, улетел чиллить на берегу океана обратно)) второй друг поехал к первому так же в Майами) первый месяц эйфория, потом звонит говорит чет не нравится уже, некий «совок» как в Сочи, все старое, все разрушено, как было в фильмах 40 лет назад, ничего не изменилось) сервиса тупо ноль, и много много минусов)
      но зато работая на «черной» работе, может уже новенькую теслу купить) в этом году планирует свалить из майами в другой штат)
      поэтому каждому свое) кто-то бегает по миру в поисках лучшей жизни, кто-то возвращается в лучшую жизнь)
      Думаю не важно где ты живешь, как минимум за свою жизнь очень важно поездить по миру, и увидеть все своими глазами.

    • 6 марта 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      какие города еще понравились?
      Мне португальские

    • 6 марта 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))

    • 6 марта 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Маловато 2500 евро учитывая какая жизнь там дорогая, но большинство людей не понимают этого и кричать во весь голос: «А вот зарплата у них 2500 евро)» Если бы они понимали соотношение зп на стоимость товаров и услуг не так уж и радужное) получается плюс минус как жизнь в наших странах) у нас может зп и меньше, но и стоимость товаров и услуг меньше)

    • 6 марта 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мадрид, Берлин, Лисабон, на Мальте понравилось, был так же в нескольких небольших городах в Швеции и Дании, там все спокойно и красиво)
      В Вене так же понравилось, особенно их самый большой зоопарк в Европе (если не ошибаюсь он самый большой)
      В Словакии, Словении, Сербии, Финляндии, Венгрии, Румынии, Болгарии ничего не понравилось) В Италии к сожалению мало был, в Риме только проездом, ничего не успел, но в планах там много городов посетить. В Черногории не могу отметить города, но там охеренная природа везде.
      Цель поехать в Голландию, там не был. В Бельгию попить их ламбики) В Париж, посмотреть на Мбаппе)) И конечно в Лондон хочу.
      Вот в Минске еще не был) Точнее был, но очень давно)

    • 6 марта 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      У брата друг в Швеции, стоматолог, он щас получается если не ошибаюсь 6-7 тыс евро, но это только спустя 10 лет практики.
      Звучит класно, 600-700 тыс рублей) НО!
      Налоги и все выплаты ежемесячные включая аренду и прочее у него съедает 4500 евро) Далее около 500 это еда и транспорт. Уже 5000 евро) И вот в лучшем случае у него остается 1000 евро на руках. А что такое 1000 евро для такой страны. Далее старый знакомый гандболист, играл во Франции, и чтоб ему оплачивать ипотеку за дом, обеспечивать семью, оплачивать все налоги, ему приходилось и спортом заниматься, тренировки поздние а игры на выходные, и работать 5-2 в банке, и как робот.
      Зато есть стоматолог в Москве, он щас в Дубай уехал, он в Москве зарабатывал так же от 500 тыс) Только налоги платил мизерные, 1000 руб за интернет и телефон)) аренда 100 тыс руб, и на кармане 400 остается) Живет ни в чем себе не отказывая.
      Пэтому работая на обычных стредних работах, разницы абсолютно никакой. Будь это Москва, Париж, Рим или Нью Йорк. Везде будет тяжело. Только если ты крутой специалист, или предприниматель, тогда тебе не важно где жить, везде будут хорошие деньги.

      Ну и вот пример Мадрида, средняя зп меньше чем аренда квартиры) А за 3000 евро в Москве я могу снять дом охрененный) или квартиру с видом на Кремль, если очень его любишь)

      В общем я пришел к выводу, что +- везде одинаково, в любой точке мира. Если ты «тупой олень» то тебе везде будет плохо, а если хоть чуть чуть займешься своим образованием, регулярным, и повышением скилла, и у тебя есть руки, глаза и интернет, ты везде будешь хорошо жить. А страну выбирай где попа будет в тепле)

    • 6 марта 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но в Европе инфраструктура намного лучше, у нас за пределами Москвы Питера бардак.Не говоря о деревнях сёлах.В Европе даже деревни шикарные.Имея всю таблицу Менделеева, самую большую территорию, а население на эту территории маленькое, народ вообщем выживает.И да, почему дети всех патриотов, тусуются где угодно только не в России, особенно любят Европу))Тут воровать хорошо, а тратить в Европе.

    • 6 марта 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну во первых Европа — это обощенно) Белоруссия, Украина, тоже Европа.
      И Болгария Румыния Венгрия и прочие страны тоже.
      Там в деревнях бывает и похуже.
      Только несколько стран могут выделяться своей «инфраструктурой» и прочим.
      И тут есть ключевая особенность. Во первых сравнивать страну на пол материка, и страну где меньше людей чем в Москве немного некорректно)
      Во вторых во многих европейских городах не так все радужно, там давным давно ничего не обновляется, и разрушается, они давно ушли вперед, но так же давно стоят на месте. Мне недавно подруга показывала фото Брюсселя, она переехала оттуда пол года назад, там грязь и хлам, на площадах рынок.
      И еще очень важен менталитет. Я совственными глазами видел, как австриеец в деревушке приводил лужайку в порядок, и не себе, а еще вокруг себя в 10 раз больше территорию. О не думает о своих 5 квадратных метрах, а чтоб везде было хорошо.
      У нас же даже себе хорошо не делают. Мужик вместо того, чтоб привести в порядок свой газон и забор, починит крышу, лучше тяпнет 2 по 50, и пойдет спать) А тут уже не страна виновата, а человек. Если он ходит в толчек на улице, и за 10 лет так и не придумал, как его сделать в доме, это проблема этого человека) Так и живем)

    • 6 марта 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Страна довела людей до такого, мы берём вцелом культуру.

    • 6 марта 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В Венгрии как минимум ночная набережная Будапешта огонь!)

    • 6 марта 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      но ничего не мешает это изменить, верно?) сейчас что мешает, последние 20 лет никто никому не мешает жить лучше, но большинство просто жалуется, не более того

    • 6 марта 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И если поедешь в Минск вдруг, не говори вслух слово Белоруссия)
      а так в гости заезжай, буду рад)

    • 6 марта 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мне кажется набережная в любом месте красивая))

    • 6 марта 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Беларусь?)
      я был в Плоцке, даже в клубе)) все норм) девки даже сами липли)) никого не смутило что говорю Белоруссия)

    • 6 марта 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так то лучше,90-е вообще яма была.Но все ровно, прожиточный минимум, пенсии, как в старости живут пенсионеры, последние гроши считают, ради пачки фасоли которая на 64 коп дешевле, километр могут пойти до другого магаза.Законы полностью антинародные.

    • 6 марта 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да тут в основном хатаскрайники, зачем им оглядываться вокруг)

    • 6 марта 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я хоть 90-е привел в пример, но все ровно не понимаю людей которые опираются на них.Это время вообще надо вычеркнуть, тогда же странна была в подвешенном состоянии, полный хаос, у кого дуло длиннее тот и рулит.Просто имя столько ресурсов, народ не уверен в завтрашнем дне.

    • 6 марта 2024, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, созидать на маленькой территории легче чем на огромной) Касательно, того что можно было бы жить лучше при таких ресурсах согласен, у нас В Казахстане такая же ситуация территория большая население в разы меньше чем в РФ) при этом мы тоже имеем всю таблицу Менделеева) и нас всего 20млн) Касательно того, что они отдыхают и тратят зарубежом, согласись имея деньги ты бы поехал смотреть другие страны будь Европа или Азия поскольку это интересно изучать другие страны и культуры.))

    • 6 марта 2024, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен во всем, но лучше работать на себя) чем на чужого дядю))

    • 6 марта 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да очень, смешно когда в пример 90е приводят) нашли млять ориентир)

    • 6 марта 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а вот именно нужно сравнивать что было и что есть, и ценить что есть, а не сравнивать Россию с европой или америкой, потому что у нас был развал страны 30 лет назад, а другие за счет этого успешно развивались.
      А не нравится Россия, мир открыт перед каждым.
      Только нужно понимать одну фундаментальную вещь, если у тебя тут не получается, то вероятнее всего не получится нигде.
      А на счет бабушек, да кому-то не повезло, и щас выживают, а кто-то проживает прекрасную старость, и это всегда так было. Есть 20 летний парень который втыкает в доту, и ноет что у него нет денег работы и девушки, а другой использует мозги, учится чем-то не винит никого, и к 25 обеспечивает себе жизнь. Поэтому все зависит от тебя а не от страны.

    • 6 марта 2024, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      канеш, а для этого все дороги открыты, но лучше жаловаться)

    • 6 марта 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это наши умеют жаловаться))

  • 5 марта 2024, 22:59

    «Браиму будет не так просто изменить эту роль».Ну да, ну да! Хоть я и симпатизирую Родриго, но в этом сезоне Браим лучше.Анчелотти упертый, да и влияют на него свыше.

    • 6 марта 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Согласен я тоже симпатизирую Родриго, но Браим в этом сезоне великолепен! Родриго такое ощущение притормозил, что ли в игре своей или это его потолок не понятно вообщем, раньше думал лучше продать Вини чем Родриго, но сейчас появились сомнения что-то.

  • 5 марта 2024, 23:14

    Какой же сане ограниченный дятел.

  • 5 марта 2024, 23:20

    Там Мбаппе опять Аяччо забил, да так что аж сетку порвал) Ой, это же Сосьедад))

    • 5 марта 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кейн тоже сравнял счет.))) Пока 1-1 в обоих матчах.

    • 5 марта 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ходят слухи что он деградировал, обычный бегунок без дриблинга

    • 5 марта 2024, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бегунок лиги фермеров без победы в ЛЧ.)) Бегунок, который за 5-6 сезонов не смог и ЗБ выиграть.)) Ладно. Хватит хейта. Может у нас выиграет ЛЧ, ЗБ, ЗМ. Все в руках черепахи. Второй шанс ему дан, он попал в идеальную эпоху Реала, когда состав и молод, и опытен.

    • 6 марта 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      ну по сути да, если он щас не перейдет, финита ля комедия) но что самое интересное, мы можем так и не выиграть ни одной лч) за последующие 5 лет) что вполне возможно. и он ее так и не выиграет, просрав шанс в 22 году, это будет эпик

    • 6 марта 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Только он уже деградировал, плюс с менталитетом лузера)

    • 6 марта 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В чём он деградировал?

    • 6 марта 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все равно Аяччо)

    • 6 марта 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот зачем?
      Опять диванная война, привет.

    • 6 марта 2024, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      да просто выдается желаемое за действительное)

    • 6 марта 2024, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сосьедад же не команда, особенно щас, про состава травмы, даже в ЛЛ ее возят кому ни лень.А так да хотя бы им забил, и его голы повлияли, ждем топа против них, когда его гол, просто цифра будет, ну там 4:1 общий счёт он забил))))

    • 6 марта 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они вышли с первого места из группы если что, и ни одного матча не проиграли, и пропустили всего 2 гола. Да и играли хорошо против ПСЖ, просто Мбаппе индивидуально был на высоте.

      Сосьедад конечно не топ клуб, но как мы видим даже с Валей и Райо у РМ бывают проблемы.

    • 6 марта 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это на самом деле показатель, что и в Ла Лиге он будет много забивать) это к слову что у нас не заиграет он вдруг и деградирует)

    • 6 марта 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно будет. Он на голову выше Вини в завершении.

  • 5 марта 2024, 23:33

    Уверен с Браимом и Хоселу вместо Родриго с Вини будет намного полезнее

  • 5 марта 2024, 23:52

    рефери в матче Бавария-Лацио не фига не шарит в футболе))дал доиграть эпизод вместо того чтоб свистнуть когда мяч был на воздухе))ему бы научиться у того страуса что судил матч с Валенсии(имя не знаю и знать не хочу).

    • 6 марта 2024, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Хесус Хиль Мансано! Национальных героев Каталонии знать просто необходимо!

    • 6 марта 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да не, дело не в заговорах.
      Просто нарвались на человечешку с раздутым эго

    • 6 марта 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      на таких геЙроев Сталина нету.а жаль.

    • 6 марта 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Раздутое эго — буквально каждый первый свисток в Испании. Мне кажется их спроси «зачем люди футбол смотрят ?», ответ будет «на меня красивого и великолепного поглядеть, как я 22 барана пасу»

  • 6 марта 2024, 00:21

    всё таки как бомбардир Мбаппе лучше Винисиуса и Родриго вместе взятых(надеюсь меня не забанят за такое мнение).

    • 6 марта 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      тебя только поддержат)

    • 6 марта 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Как бомбардир однозначно, и в целом как футболист наверно тоже.Но недооценивать или обесценивать наши бразильские «алмазы» тоже не стоит.
      Лично у меня поведение Винисиуса иногда не позволяет объективно оценить его вклад в игру, а между тем, он однозначно входит в 10-ку лучших нападающих в мире, а может и в пятерку, это железно уровень основы Мадрида, за это говорят цифры как минимум.Родриго же игрок безусловно талантливый и уже немало добившийся, тем не менее ему только предстоит достигнуть этого уровня, когда его имя в стартовой растановке будет вызывать полную уверенность.

    • 6 марта 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Даже Браим с Хоселу в паре лучше обоих твиксов

    • 6 марта 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Какие цифры? Статистика у них средняя

    • 6 марта 2024, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Цифры упомянул имея ввиду только Винисиуса.
      Посмотри статистику за последние три сезона и кто делает результативные действия в самых важных матчах.
      Это топ-уровень.ИМХО

    • 6 марта 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У Вини выходит 107 минут на голевое действие, в прошлом сезоне у него уходило 113, в позапрошлом 112. К примеру у Мбаппе в этом сезоне уходит 88 минут, а у Бензема в сезоне с ЗМ уходила 81 минута на голевое действие. Вся стата без учета пенальти.

      Браим с Хоселу хороши, но как план Б, а не А.

    • 6 марта 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Какие цифры? У Вини только 1 сезон на уровне по голам

    • 6 марта 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Почему ассисты в расчëт не берëшь, разве они не важны как характеристика и для нападающих?
      Вот статистика на трансфермаркт, только официальные игры за Мадрид:
      21/22 — 52 игры 22 гола 20 голевых
      22/23 — 55 игр 23 гола 20 ассистов
      23/24 — 25 игр 14 голов 7 ассистов.
      Есть хотя бы один игрок в топ 5 лигах лучше по гол+пас(кроме Мбаппе, Холланда), если взять в расчëт именно, последние три сезона?
      Сам не заметил как превратился в защитника Винисиуса:)
      Но я не могу не обращать внимание на факты.

    • 6 марта 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если бы у нас в обойме был условный Арьен Роббен в лучшие годы, то Браим возможно и был бы планом Б без разговоров, но у нас ведь Родриго

    • 6 марта 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ахах) цифры не обманешь, а вот когда смотришь посто матч, кажется что игрок «нуль») но это все «кажимость» а действительность она другая.

      Но есть еще другой момент, эту стату можно набивать условно с Гранадами, а можно регулярно по чуть чуть
      так вот для меня пусть будет не много, но стабильно в каждом матче, нежели хэт трик, и потом 3 матча ноль) но цифры нам покажут 90 минут на голевое действие, что тоже искажает действительность. Тут нужен некий гибрид данных, как я делал по Хололанду, и как оказалось, в прошлом году в АПЛ, порядка 70% голов были забиты командам ниже 10 места)

    • 6 марта 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я не считаю Браима выше Родриго. Браим довольно ограниченный игрок, у Родриго сильных сторон гораздо больше, тем более когда мы играем 4-4-2. Браим отлично бы смотрелся на месте Джуда, а не на месте Родриго, он не форвард.

    • 6 марта 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Браим ограниченный игрок», не соглашусь, если смотреть с точки зрения интеллекта на поле.
      Родриго более разносторонний согласен, но тут нужно смотреть на качество его игры на каждой из этих позиций.На мой взгляд на поле он большую часть времени выполняет роль крайнего правого нападающего, на позиции форварда изредка бывает, функции форварда выполняет больше Беллингем, а значит он больше играет с краю, а там Браим играет лучше, может делать то же самое, что и Гоэс+отличный дриблинг и разрезающие передачи, ИМХО.

    • 6 марта 2024, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всë чëтко раскидал.

    • 6 марта 2024, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Родриго заслужил своей игрой, и своими важными голами. Если Браим будет так же играть, то возможно и переубедит тренера в будущем.

      Но я считаю так, что Браим игрок без спринтерской скорости, и убрав Родриго, мы оставим Вини одного.

    • 6 марта 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюсы есть и того, и у другого.
      Но решать как не крути не нам:)
      Ладно, будем настраиваться на матч

  • 6 марта 2024, 01:19

    эх, решил понастальгировать) это самая необычная победа в ЛЧ

    youtu.be/tfKb7Aw-AZk?si=g7jOc8JB4GlG862C

    Сантино, вот урок номер 1, вот это называется «лучший игрок принес лучшему клубу победу в Лиге Чемпионов», а не эти ваши Викинги с пентатриками Лутонам да Лейпцигам.
    Тут просто каждый гол Бензема на вес золота, в самые трудные минуты, самые разнообразные голы.
    Так же нам Криш принес со своими 15 или 17, сколько у него там было голов.
    А все эти басни про Холланд принес Сити ЛЧ не имеют ничего общего с нашими двумя гениями. Может когда-то будучи у нас хохланд сможет повторить подобный перформанс, но пока его влияние на ЛЧ с Сити и мизинца не стоит.
    Приятного просмотра господа)

    • 6 марта 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини 5 голевых на Бенза отдал. Не хватает ему сейчас форварда.

    • 6 марта 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланд ещё в начале пути, Криш лучший игрок в истории ЛЧ и один из лучших в истории футбола. Реал лучший клуб в ЛЧ и в истории футбола, это уже даёт буст, мотивацию игрокам, которые хотят что-то доказать. И Холланд и Мбаппе могут показать еще лучше уровень своей игры, играя за Мадрид. Белли уже доказывает.

    • 6 марта 2024, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланд жесточайше отвлекал наших защитников в прошлом году и этим создавал шансы своим партнëрам:)Просто держал их в ужасе, а это круче чем положить хет-трик каждому из сопов в плей-офф, на такое способны единицы.

      Видос меганостальгический, уже, эхх.Когда смотрел «Гол 2» думал там перегнули с драматичностью, ан нет, Мадрид в реальной жизни переплюнул всë это.

    • 6 марта 2024, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ащеее Чистый кайф! Триумфальный путь при наисложнейшей сетке плофф. Эти матчи у меня на репите.
      Два подряд хет трика Карима. И пенальти Бензема паненкой как квинтэссенция того камбэка с Сити!

    • 6 марта 2024, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Викинг же не виноват, что Карло играет в тактику терпение, и ему не надо ждать атаку команды по 20-25 мин, прижавшись к воротам.Так и Месси можно принизить после тики таки, ухода Хави Иньеста, вообщем то в лч он ниче не смог.А тот сезон да Карим тащил, я писал про это, все залетало даже от пятой точки, а так сам Карло всем тактически проиграл, дышать не давали, но за счёт эффективности Карима, пронесло.

    • 6 марта 2024, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      причем тут это) я говорю о том, что это называется принес команде лч, а викинг был лишь частью команды, и никакую лч он не приносил, так как его голы принесли победу лишь в одном важном матче с Баварией. На этом все, а преподносится так, будто Сити без него ничего не могли, а он пришел и «затащил» их в финал, но такого не было) и ты сам это понимаешь)

    • 6 марта 2024, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      да это особенная лч

    • 6 марта 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ну я не спорю, он один из элементов Сити, как команды в целом, но на мой вгляд он не является ключевым, в ЛЧ победила команда, система, и я считаю неправильным приписывать заслугу именно ему, потому что его влияние на результаты всей лч было невелико в целом. Для меня ключем к успеху была их полузащита, Родри КДБ Сильва
      как-то так я вижу

    • 6 марта 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Без викинга ЛЧ у сити не было, Пеп сам сказал он был куплен для победы в ЛЧ.Так как у них ЦН тоже не было после ухода Агуэро.

    • 6 марта 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ладно

    • 6 марта 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Странное сравнение. Холанду 23, Бензема в этом возрасте разве божил?
      У одного начало карьеры, у другого конец.

    • 6 марта 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      контекст диалога другой, сравнение актуально по той причине, что Холланду приписывают что он «принес» ЛЧ Сити, а по факту он ее никаким образом не тащил.
      Я не отменяю его бомбардирских качеств, но это не тот игрок, который тащит команду за собой

    • 6 марта 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ахахах

    • 6 марта 2024, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ЗМ 2023 должен был забирать Де Брюйне.
      Но как говорится Месси заслужил этого больше:)
      Про его влияние на игру согласен на 100%(Холланда)

    • 6 марта 2024, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Они это понять не могут, даже в играх против нас Милитао и Алаба в ужасе вдвоем его держали, пока остальные игроки рвали нашу оборону на лоскуты. Да, зато викинг не забил))

    • 6 марта 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так почему это хваленая полузащита без Холланда не брала ЛЧ?)

    • 6 марта 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я согласен с Жекой, что он лишь из один винтиков, очень важный безусловно, но не ключевой.
      Поэтому, как по мне, утверждать «Холланд принëс долгожданную ЛЧ» неправильно, победила команда с отличным тренером

    • 6 марта 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А ты не допускаешь, что без него эта команда с отличным тренером могла бы и не выиграть?

    • 6 марта 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      потому что лч выигрывает далеко не всегда сильнейшая команда раз, во вторых команда Пепа много лет «зрела» для победы в ЛЧ, и Холанд перешел в идеальный для этого момент.
      Ну и стоит признать, что соперники Сити по ЛЧ не были в своей праймовой версии. Мы Челси Ливер МЮ ПСЖ Бавария, все эти клубы были на спаде.
      Ну а если ты мне фактами покажешь, что именго Холланд притащил команду к трофею, то непременно переобуюсь)

    • 6 марта 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +

    • 6 марта 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      если бы он забивал ключевые голы как Бензема, то имело бы место быть)

    • 6 марта 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Допускаю.Так же допускаю и то, что без Де Брюйне и Родри могли не победить.
      Даже про такую глыбу как КриРо мы не говорили, что он приносил нам победы, а был лишь одним из ключевых, а тут Холланд, бесспорно игрок мирового уровня, но даже и близко не КриРо(пока по крайней мере).

    • 6 марта 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какая же это была ЛЧ, мне кажется мы такого больше не увидим, что-то выдающееся. Все красавцы! Какой Вини, Родриго, его величество Карим. Но Жора Пике сказал, что эту ЛЧ Мадрида забудут через год, в отличие от побед в ЛЧ Барсы))

    • 6 марта 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно, победу Барсы в ЛЧ во времена Эвребе никто никогда не забудет)

    • 6 марта 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Еще бы

  • 6 марта 2024, 08:19

    Состав топовый. Бомбово что будет когда летом придут (очень надеюсь) еще и Мбаппе с Дэвисом. Представляю как сейчас смотрят хайлайты ПСЖ — РС барсуки. Думаю теперь они не могут спать спокойно )))

    • 6 марта 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Вчерашние голы Мбаппе можно описать двумя словами-легко и непринуждëнно

  • 6 марта 2024, 09:27

    Бавария будучи в такой состоянии, разгромила Лацио, будь в своих лучших кондициях типичные 5:0,7:0.В чем суть, жду сегодня на СБ что Мадрид не заметит Лейпциг, и покажет класс.Не хочется опять равной игры, где тупо инд мастерство решает, а плана на игру у тренера будто нет, хочется доминации.

    • 6 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Доминация это вообще не про Анчи. Терпение, индивидуальное мастерство игроков, терпение, фарт, терпение)

    • 6 марта 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну реально хоть и побеждаем, хочется немного красоты, тем более молодые игроки, с крутыми скиллами, комбинации и прочее.А так статичный футбол, либо кинули Вини прорыв а там как будет.Хотя бы над середняком надо покуражиться.)

  • 6 марта 2024, 11:37

    Кильянчик молодец, уже тренируется на испанцах) Умничка наша)
    А Холанд — бревно.

  • 6 марта 2024, 11:41

    Вообще, в последние пару месяцев, мне думается, что Мбаппе — лучший игрок Мира щас.
    Никто не умеет того, что он делает. Он играет так легко. У него просто нет слабых мест.

    Может только головой не так хорош. Но это больше влияние Мамы его.

    • 6 марта 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А что он невероятного показал? В группе 2 место, еле вышли, Ньюкасл не могли обыграть, чемпионат слабый.Щас всего лишь РС.

    • 6 марта 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Три гола забил оч хороших. Породистых.

    • 6 марта 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 6 марта 2024, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лучший игрок мира последних месяцев это Джуд, Он и в претендентах на ЗМ лидирует.Этот гол Вале только подкрепил бы его статус, но гей есть гей.

  • 6 марта 2024, 12:45

    Прокуратура Испании требует 4 лет и 9 месяцев тюрьмы для Карло Анчелотти за сокрытие 1 млн евро от налоговой в 2014-2015 годах.

    • 6 марта 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Испания в своём репертуаре)))

  • 6 марта 2024, 13:11

    С праздником господа и дамы =3

    Пожелаем сегодняшнему виновнику торжества голов в Лейпциг натрамбовать как свечек в торт.

    • 6 марта 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      1+2+2=5

      Даёшь 5:0!

    • 6 марта 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Много голов в последнее время это реально праздник, хочется уверенной красивой победы.Даже 2:0 сойдёт с полным контролем над игрой, невыносимо будет смотреть, если простой контрпрессинг устроит пожар у наших ворот, ведь именно из за этого элемента Малрил страдает вначале матчей.В Германии пропустили не засчитали, Валя тоже заставила Карву куда попало отдать пас.Тем у них пол обороны нет.

    • 6 марта 2024, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да я даже угару вида 3-1, 5-2, буду доволен. Хочу праздника, а не терпеть, превозмогать, рожать гол 75 минут.

  • 6 марта 2024, 13:51

    MARCA: Джуд Беллингем дисквалифицирован на два матча.

    «Реал Мадрид» подаст апелляцию.

    • 6 марта 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вряд ли обжалуют!

    • 6 марта 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Плохо. Ждал, что на один матч дадут. Надеюсь, Браим не подведёт.
      Джуд форму набрать не успел после травмы, да ещё и дисквалификация.

  • 6 марта 2024, 16:02

    Реал не поздравил КриРо с днюхой, Роналду поздравил Реал с днем рождения. Мда’

    • 6 марта 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Со временем Роналду всë больше понимает ценность своего времени в Мадриде.

    • 6 марта 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Первый раз вспомнил про клуб после своего ухода. Не поздравил ни с ЛЛ, ни с ЛЧ, делал вид, что Мадрида не существует.
      Реал не поздравляет никого из бывших игроков с днем рождения если они не в клубе.

  • 6 марта 2024, 16:34

    С Днём Рождения, родной «Мадрид»! Здоровья, побед, титулов и славы!
    ¡Hala Madrid Y Nada Mas! Hasta El Final, Vamos Real!