3 марта 2024, 09:00
5386
La Liga

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 2-2. Скандалище на «Месталье»

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 2-2. Скандалище на «Месталье»

Второй год подряд матчи между «Мадридом» и «Валенсией» на «Месталье» заканчиваются скандалом: на этот раз из-за финального свистка арбитра за долю секунды до гола Беллингема. Решение арбитра вызвало бурю протестов, привело к удалению Джуда и нескольким стычкам между игроками как на поле, так и в подтрибунном помещении. Все эти события оставили в тени чудовищную травму Муктара Диакаби. 

Голы: Уго Дуро 27’ (1-0), Роман Яремчук 30’ (2-0), Винисиус Джуниор 45+5’ (2-1), Винисиус Джуниор 76’ (2-2).

«Валенсия»: Георгий Мамардашвили – Хосе Гайя, Кристиан Москера, Муктар Диакаби (Дженк Озкаджар 89’), Димитри Фулькье – Фран Перес (Питер Федерико 73’), Пепелу, Хави Герра (Селим Амалла 73’), Серхи Канос (Уго Гильямон 57’) – Уго Дуро, Роман Яремчук (Диего Лопес 57’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Орельен Чуамени, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Фран Гарсия 72’) – Эдуардо Камавинга (Хоселу 72’), Тони Кроос (Лука Модрич 63’), Федерико Вальверде (Начо Фернандес 86’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Браим Диас 63’).

Запасные: Жауме Доменек, Кристиан Риверо, Альберто Мари, Тьерри Коррейя, Андре Альмейда, Ярек Гасьоровски, Хесус Васкес – Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Лукас Васкес, Дани Себальос, Арда Гюлер.

Тренеры: Рубен Бараха – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Роман Яремчук 4’, Муктар Диакаби 83’ – Винисиус Джуниор 72’, Федерико Вальверде 80’, Хоселу 90+9’.

Удаление: Джуд Беллингем 90+9’ (КК).

2 марта 2024. Валенсия. «Месталья».

Следующий матч: в среду, 6 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «РБ Лейпциг» ответный матч 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Bodriy Modric

    3 марта 2024, 09:04

    ну что, все остыли? =))) да начнется конструктивный срач. Надеюсь уволят Мансано к чертовой матери. Или хотя бы оштрафуют на пару сотен тысяч евро.

  • Veles

    3 марта 2024, 09:04

    Вчера на одном стриме разобрали этот момент. Судья свистнул уже после подачи Браима. То есть, фактически мяч был уже в воздухе после паса. Это, конечно, нонсенс. Но нам легче от этого не будет, даже если судью расстреляют.

    • romallah66

      3 марта 2024, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если Мансано расстреляют мне прям значительно полегчает

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      будет

  • Veles

    3 марта 2024, 09:05

    А что с сайтом было?

    • romallah66

      3 марта 2024, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как что, коллективный подрыв пятых точек положил сайт

    • Veles

      3 марта 2024, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нууу да, там было с чего.

    • hattaki

      3 марта 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тоже так подумала. В баре бомбануло или после закрытия сайт отвалился?

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      бар отвалился через несколько минут, или жопы подгорели, и пошла атака) или сами закрыли, чтоб тут не перебанить всех)) дали время остыть)

    • Toadcat

      3 марта 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Даже у компутеров подгорело от творящегося беспредела. А от перегрева они вырубаются. Трансляция тоже упала у многих в этот момент =3

    • Veles

      3 марта 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вчера примерно одновременно и сайт лёг, и Окко. Что-то тут нечисто)

    • Veles

      3 марта 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, да. У меня Окко повисло тоже.

    • Illidan

      3 марта 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В Китае тоже повисло, поэтому сперва не понятно было что случилось

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ой, эти выступили, сначала матрасный Алхазов на трансляции со своим хейтом, потом вообще вырубили на забитом голе.
      В общем галактический взрыв мадридских задниц был вчера.

    • Arista sport

      3 марта 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Алхазов касивый))
      Поэтому не могу его объективно оценивать

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      На мой вкус так себе, не урод. Мне вот Начо нравится)

    • Arista sport

      3 марта 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А мне Захарян))) Самое красивое лицо Ла Лиги

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Надо же) ну у всех вкусы разные

    • Jecka

      3 марта 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      поэтому ты его защищаешь

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      АББА некрасивый что ли?

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да этот алхазов вообще не комментатор, у него лицо будто с дурки, психоз на лице.

    • baRMaley

      3 марта 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      О! Теперь ты под моей протекцией! )))

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Матрасник

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Армянское лобби, все ясно)

    • baRMaley

      3 марта 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Канешна)

    • Arista sport

      4 марта 2024, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Комплиментарно))
      Персонально слежу за Арсенчиком

    • Arista sport

      4 марта 2024, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лионель Абба?
      Норм, прикольный микс фэйс афро, спич русский)

    • Santino_Corleone_05

      4 марта 2024, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да он самый)

  • romallah66

    3 марта 2024, 09:08

    Мансано гнида конечно редкостная, такого я ещё не видел точно

    • Veles

      3 марта 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут не поспоришь, но это не оправдывает Реал, который вообще не играл в первом тайме, откровенно занимался какой-то фигней на поле, которую футболом трудно назвать. И зачем-то пропустили два гола от этой недокоманды. Судья знатно подосрал, но виноваты сами.

    • Bodriy Modric

      3 марта 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      это же тактика Карло, терпеть в первом тайме (по моему уже все об этом знают), а когда соперник устанет во 2 тайме их дожать. А вы говорите что у Карло нет плана на игру =)))

    • Jecka

      3 марта 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      не знаю чем виноваты. Первый тайм Валя была просто сильнее, бегали как на батарейках, очень плотно играли в защите, а нам тяже было и центр пройти. 2 идиотских гола конечно не к стати было. Во втором тайме все исправили и заслуженно победили в матче. Но один заднеприводный вчера видимо значительно пополнил себе банковский счет. Иначе сложно оценить, как судья с таким опытом может завершить матч когда мяч уже летит на голову Джуду.
      или нужно было 5/0 победить?

    • Abmus

      3 марта 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А че тогда против условного Сити делать?
      Они не будут бегать как угорелые? их прессинг будет куда более агрессивней и продуманней, чем у вчерашних бичей.

    • Veles

      3 марта 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да капец! Это в какой уже раз Реал офигевает от давления соперника и оказывается неготов? В какой уже раз полностью проваливаем первый тайм и очухиваемся во втором? Или Карло вчера на свет родился? Сам все сказал, что валя была сильнее в первом тайме. Вот этим и виноваты. И Карло, значит, опять просчитался с составом. С таким опытом он должен предвидеть ход первого тайма, особенно там, у них. И не Родриго мертвого выпускать, а Браима. Или хотя бы убирать его с поля вовремя, если от него совсем нет толка.

    • Jecka

      3 марта 2024, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      как по мне с Сити должен играть немного другой состав, Кама на лз, Браим вместо Родриго а Белли на цп, и тогда не будет проблем с выходом из под прессинга. Ну и вчера Кроос с Вальверде встали не с той ноги, именно центр поля вчера провалился.

    • Jecka

      3 марта 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      да речь не в том, что не готов, а в том, что по ряду причин команда в целом функционально не очень готова. мы 2 матча подряд одним составом сыграть не можем, учитывая лютое обилие травм, это нормально для любой команды

    • Veles

      3 марта 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надо Лейпциг пройти сначала, как бы… Прогулки точно не будет в среду.

    • Jecka

      3 марта 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ну я думаю что проблемы возможны такие же как с валей, щас еще все на дизморали. будем надеяться что парни придут в себя конечно

    • hattaki

      3 марта 2024, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Плюс!

    • Alberto_Ramirez

      3 марта 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      По твоей логике, че тогда условному Сити против нас делать если они проиграли Астон Вилле и Вулверхэмптону?

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      От нас отвратный первый тайм был по любому.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Или хороший от Валенсии?
      я считаю плохой первый тайм полностью заслуга Вали

    • Vahram07.rma

      3 марта 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло тоже не видел за 32 года работ

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Валя конечно старалась, но в первую очередь сами виноваты, второй гол привоз Карвы, первый Федор не разобрался. Растерялись под прессингом, как будто вообще такого не ожидали. Сколько раз пасовали Лунину в 1 тайме? Я со счета сбилась потому что А кому, А куда? Как дети малые.
      Я считаю, что сами виноваты, потеряли очки из-за 1 тайма. Что, например, с Кроссом было, затмение? Или сил у них нет или желания, не понимаю. Они тренируют выход из под прессинга этот пресловутый или Валя так великолепна что ее не переиграешь?
      Лейпциг будет как Валя прессинговать, кстати.
      Так то Хиль Мансано сносно судил, да и свисток это наверняка по правилам, не знаю. Обидно конечно, но не обкакались бы в 1 тайме и не было бы такой концовки.
      Меня вот больше красная Беллингему беспокоит, сколько он пропустит.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот именно тут можно с двух сторон смотреть «сами виноваты» это по моему однобоко, ты можешь готовиться сколько угодно, но в матче все иначе. Когда на тебя соперники летят на всех порах, ты немного теряешься, и ты видела что ни один у нас игрок не отдавал пас, чтоб игроки Валенсии не подтолкнули? Яремчук на 2 минуте уже влетел в ноги Чуамени. Они сверхагрессивно играли, и это нормально что тебя застают врасплох, и ты ошибаешься. При этом они ничего не создали, а забили 2 гола с ошибок и даже не из-за пресинга, а просто из-за ошибок, неправильных решений. Феде спокойно мог так не выбивать, Карва мог тоже более точно сыграть. Все прессингуют. НО! Их хватило всего на 60 минут, потом они устали. И по сути мы их добили. Так что в целом план полностью сработал. Да в один момент игра прям совсем расклеилась, именно в полузащите, отсюда все проблемы. Во втором тайме все исправили. А «нежеления» я не видел, я видел что у парней просто ТУПО не получалось) и все. И это все из-за того что Валя была сверхагрессивной и рискованной.
      В целом судили неплохо, я даже удивился, за исключением последнего эпизода.

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Не, вчера всё общество Валенсии такое противостояние Реалу показал, что я уверен даже Ман Сити настолько не будет противостоять Реалу.
      Вчера я видел как весь стадион Валенсии абсолютно не справедливо свистел, гудел против Реала, игроки Валенсии фолили каждый момент, но сильно жаловались как будто они не трогали соперника, Уго Дуро и тд падали во всех вообще моментах чтоб заработать пенальти когда пенальти абсолютно нет.

      Пенальти не поставили, но в итоге смогли хотя бы с этими симуляциями тянуть время.

      А вот вчерашнему арбитру Хиль Мансано, желаю чтобы бог его наказал за все его зная или не зная совершенные гнёты Реал Мадриду.

      Ради справедливости, cудья должен был добавить не 7 минут, а где то 20 минут.

      НО, он добавил 7минут, тем более в этих 7 минут Валенсия чисто тянул 3-4 минуты не играя в футбол, а судья даже этого вообще не учел!
      Ради справедливости сильно желаю чтобы бог заслуженно наказал его и таких угнетателей из Валенсии.

      Такое противостояние Сити Реалу не сделает. Потому что вчера не было футбол. А Сити играет в футбол.

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ну вот именно тут можно с двух сторон смотреть «сами виноваты» это по моему однобоко, ты можешь готовиться сколько угодно, но в матче все иначе. Когда на тебя соперники летят на всех порах, ты немного теряешься,»
      Да, но ведь вчера был не условный Сити, прям так растерялись, что пасс отдать не могли? Ну ок, первый гол от растерянности, а второй через три минуты? Карва первый год на топ уровне играет, давления не видел? Забили с наших привозов, но они случились из-за давления Вали. Помнишь как Варан два привез с Сити, но это ведь Пепкины его заставили ошибиться, а не потому что Рафа такой тупой по жизни. Так и вчера. У Вали единственное оружие, как и у Лейпцига и мы не готовы, ну как так? Неужели не ожидали? Хочется спросить как Володька: «Привет, а вы чем на тренировках занимаетесь, кроме ударов что-то тренируете?»

    • Jecka

      3 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      почему, не могу ответить, меня не было на поле. Уверен ожидали подобную игру, но как видишь ничего не работало. Я еще так скажу, подобный прессинг так же рискован, вот Барса получила два от нас, решила сыграть высоко и агрессивно, не сработало. Теперь наоборот, у Вали сработало, у нас нет. Ну блин, это нормально, это всегда так, каждый год, каждый отрезок)
      Вчера еще была немного экспериментальная полузащита, Кроос опорник, Кама справа Феде везде, и думаю Кроос опорник был именно для того чтоб выходить из под прессинга, и быстрые цп кама и Феде должны были прорываться вперед, но это тоже не сработало, потому что у них был хреновый день.

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну в общем я к тому, что виноват не Хиль Мансано в первую очередь, а наш первый тайм. Надеюсь с Лейпцигом будет не так.

    • Jecka

      3 марта 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      я понял) но я наоборот думаю, именно он виноват. Да матч пошел не по сценарию, но команда сделала все для победы, он не имел никакого права заканчивать игру, прям ни одного аргумента не имел.
      и мы забили 3 гола по правилам.

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вообще считаю самым мерзким вчера Уго Дуро, прям знатный чудень на букву м. Диакаби (правильно?) очень жаль, там и наши за голову схватились как увидели что с ним, нога как будто оторвалась и висела только на коже, надеюсь все с ним будет в порядке. Наши уже многие ему в соцсетях написали слова поддержки.

    • Seva

      3 марта 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      +++

    • Galaba

      5 марта 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Объясните пожалуйста, мне не грамотному человеку, как получается команда, которая постоянно офигевает от давления соперника, тренер постоянно просчитывается с составом, не понимает кого кем заменить, пол состава мертвые игроки, которых давно надо гнать и в то же время команда лидирует в чемпионате, без пяти минут чемпион, забила больше всех мячей, пропустила меньше всех. Как это происходит не понятно??????

    • Veles

      5 марта 2024, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Я думаю, что это бесполезно. Поэтому даже время тратить не буду. А ты матчи смотришь вообще или только счет потом узнаешь?

    • Galaba

      5 марта 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Молодой человек, во первых в моём вопросе ничего оскорбительного не было, во вторых естественно вы не сможете мне ничего объяснить. Ваши родители, когда не были друг с другом знакомы (если живы 100 лет жизни им) я общался с представителями мирового футбола, которое продолжается и по сей день. И там есть люди, которые мне могут кое что объяснить

    • Veles

      5 марта 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Ок, вот и поговорили. Я тоже без негатива.

    • Galaba

      5 марта 2024, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

  • Bodriy Modric

    3 марта 2024, 09:16

    и кстати, почему играли в прошлогодней форме? =) че за прикол
    типа в прошлом сезоне заказали слишком много комплектов формы, что жалко выбрасывать?

    • romallah66

      3 марта 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ахахха)

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      там че-то с шортами было и вынуждены были

  • Arista sport

    3 марта 2024, 09:25

    Пишут что наши там разнесли в подтрибунке доску для интервью, а у нас тут сайт вынесли. Уничтожение)

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      )))

    • Vahram07.rma

      3 марта 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

  • Abmus

    3 марта 2024, 09:27

    Сайт вовремя лег, уверен после матча здесь полегло бы не мало ребят в том числе и я).

    Первый тайм был ужасен, команда ошибалась под прессингом летучих бичей. Кроос перед матчем видимо хряпнул на «ход ноги» получилось не " с той ноги". Про правую палку твикс я и говорить не хочу, его место у пара… на банке при живом Браиме он не должен даже чуять место в старте.

  • Jecka

    3 марта 2024, 09:30

    думаю админы решили сайт сразу положить) иначе вчера забанили бв всех после матча))

    • Bodriy Modric

      3 марта 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну админы погорячились. А за что банить то? Вроде обзывать арбитров не запрещено =)

    • Jecka

      3 марта 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да тут думаю был разгром ветки)) и мат перемат

    • romallah66

      3 марта 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я бы точно улетел, это как пить дать. После матча ещё два часа бомбило, где то до 4х утра, а на работу в 8

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      я тоже в 4 лег)

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • Toadcat

      3 марта 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот первая мысль «ребята правильно сделали что офнули, я бы тут на 3 бана и пару статей наговорил бы»

    • Bodriy Modric

      3 марта 2024, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      а я в 7 утра лег, хорошо что я не работаю в выходные =)

    • Bodriy Modric

      3 марта 2024, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      и пару пальцев сломал бы =)

  • espanacampeones

    3 марта 2024, 09:30

    Последние годы в Испании конечно происходит много разных мини судейских скандалов, но этот конечно просто пробили новое дно.
    Мало того не добавил те минуты на которые он потратил смотря эпизод с пенальти, так ещё так свистеть в конце. На просмотр повтора ВАР судья потратил 2 минуты, он же эти минуты должен компенсировать не?
    Опять таки, ложанулся по полной программе. По хорошему его надо отстранить от ближайших игр.
    Сегодня судьи будут топить Атлетик Бильбао. Ведь только Реал и Атлетик требовали от федерации футбола реформы судейство

    • Abmus

      3 марта 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Вся эта чехарда прекратиться с четким регламентом и фиксированным временем.

    • romallah66

      3 марта 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Уже тоже согласен, что должно быть чистое время как в мини футболе

  • Arista sport

    3 марта 2024, 09:40

    Там еще надо с красными карточками разобраться
    Главное свистнуть прям в моменте с голом можно а раздать карточки после свистка не обломился

    • Jecka

      3 марта 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      я вот переживаю больше над тем, что команда может «сломаться»
      нас откровенно засуживают все последние 5 матчей. И самое примечательное, что это началось ровно после Альмерии и воплей пучиглазого про позор. Все, после этого все матчи засужены, итог 3 ничьи и потеря аж 6 очков. Очень много и многие очень не хотят чтоб Реал стал чемпионом. Да еще и весь год пол команды в лазарете. В общем еще пару потерь очком и Ла Лига пролетит как Мбаппе над Парижем)
      но очень надеюсь что правильно отреагирует команда и пойдет череда побед

    • Arista sport

      3 марта 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пффф эти свистуны чтоб не намудить Реалу?!)
      Но кстати этот матч на морально волевых! Характерные, могут переломить ход встречи. Это понравилось.
      Первый тайм надо скипнуть, привозила правый)

    • STER

      3 марта 2024, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А может всё началось с того, что Мадрид начал монтировать видосы с ошибками судей перед матчами и опубликовывать их?

    • Arista sport

      3 марта 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зато я согласна с мнением, что такой подход избавляет тренера и руководство необходимость вещать устами от первого лица, а Хави сам подставляеца и обращает на себя массу хейта

    • Jecka

      3 марта 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      и поэтому надо топить Реал?
      странно все, я лишь провел аналогию что с того момента начали прям топить, в каждом матче. а судили весь год плохо, у нас желтых больше за разговоры, потому что всем позволено играть как хотят, именно поэтому эту тему начали освещать, и правильно

    • romallah66

      3 марта 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну справедливости ради надо сказать что и команда играет как де… мо

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      второй тайм хорошо играли, а когда вышел Браим, играли еще лучше. Нам нужен нап, и Джуда опускать ниже, тогда убежден играть будем лучше. Винни Мбаппе Браим Джуд Чуамени Кама и Дэвис, и будет прекрасная игра

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Имеют право, вообще ничего клуб не нарушил.

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да. Прям как я. Реал противостоит всем несправедливым в мире, то есть всему миру. Каждый аспект Реала прям как у меня. Не зря смотрю эту команду видимо

    • romallah66

      3 марта 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Причем тут второй тайм? Бери матч в целом

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      а что хорошо надо играть все 90 минут?) мы не в сказке, а в реальности

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пускай первый как дерьмо, второй хорошо, в целом все равно как дерьмо?) Где-то неувязочка)

    • Seva

      3 марта 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • romallah66

      3 марта 2024, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Можно не играть хорошо 90 минут, но играть 45 минут как дерьмо непростительно

    • Toadcat

      3 марта 2024, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как там в южном парке было? Вы можете показывать любые сцены насилия, главное чтоб при этом не ругались матом? И тут так понимаю тоже, во время матча можно исполнять любую дурь, главное чтоб про свистейку плохо не говорили.

      Я считаю наоборот, клубы должны говорить об этом, подавать жалобы, устраивать суды, до тех пор пока судейство не станет понятным и однозачным, без решений на усмотрении судьи, без безумных трактовок, без применения вар просто приколу или не применения. А то что они там обиделись? Их проблемы, знать должны свое место и помнить кто свет в будку провел и из-за кого права на ла лигу хоть чего-то в плане денег стоят.

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Свет в будку провел)))) ах!

  • DireWolf

    3 марта 2024, 09:41

    Мне вчерашний матч напомнил выездную игру против Севильи в сезоне 2021-22. Тогда тоже уступали 0-2 при ужасной игре, но во втором тайме смогли перевернуть матч и забили победный гол в компенсированное время. Было бы точно так же, но клоун судейка лишил Мадрид заслуженных двух очков.
    П.С. Здоровья Диакаби, ужасная травма была ((

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Карим по моему забил победный.

    • DireWolf

      4 марта 2024, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, так и было. По сути Ла Лигу того сезона мы выиграли именно в том матче.

  • STER

    3 марта 2024, 10:07

    Да норм, Барса может потерять очки с Бильбао, Атлетико с Бетисом

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Барса подарки любит, мне кажется минимально выиграют.

  • Santino_Corleone_05

    3 марта 2024, 10:08

    Судья конечно опозорился, но во что играет команда, последние 6-7 матчей в ЛЛ, за исключением Жироны.Вот мы говорим Жозе больше трёх сезонов не работал, не считая Милана где Карло свой, и щас как то Перес ему доверился, Анчи максимум два сезона работал везде, начиная от Пармы, Юве заканчивая, Наполи, Бавария, эвертон, ПСЖ, Челси, первый приход в Мадрид.Карло тот тренер который реально что-то должен выиграть чтоб его оставили, а так нет игры, каждый матч больше на ура, ну там не много игроки в важных матчах настраиваются за джентельмена.Даже кто лютый фанат Карло, щас немного сомневаются что пройдём Лейпциг, это исходит от терпеливого стиля.Любой у кого есть коллективный прессинг, тупо заставляют наших топов, отдавать к вратарю бить по аутам, кривые передачи.Вот и в среду, должны как щенков взять и раскатать Лейпциг, вместо этого всякие детишки Симонсы, хоть и вылетят скорее всего, будут играть в свой кайф, в нашей вратарской спать.И всегда от таких команд быстрые голы пропускаем, в Германии повезло что отменили, какой то Бараха немного этот элемент изучил, сразу ощаращил.

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      напоминаю что у Реала одно поражение за 22 матча.
      и где вчера тв увидел терпение, если смотрел матч

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я что про стату пишу?! Имею ввиду мучения, альмерия, атлетико, сева, райо, валя

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      у каких команд и тренеров этого нет? какой тренер и команда все 38 туров играет в доминирующий футбол, выигрывает все матчи без «терпения» или ремонтад, какой тренер и команда не испытывают проблем, когда пол команды в лазарете? Может МЮ САФа был таким? смотрел вообще апл когда он тренировал? там половина матчей была блеклая, и терпение, и зачастую Мю выигрывал на волевых чемпионат.
      это не проблема Карло, это проблема болельщиков, что питают иллюзии, не более того

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло за 9 лет в Италии выиграл 1 чемпионат.Для это пришлось слить Депору после 4:1.В АПЛ победа в 1 очко, САФ лишился Криша, Тевеса.В Испании с первого раза не выиграл, в лиге 1 слил Монпелье, Комбуаре оставил ему команду с 4 очковым преимуществом, вообщем он слаб в чемпионатах, про это даже писали.

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да у Карло одна и та же проблема, тайм спим, потом играем.

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он с Юве в последнем туре Лацио чемп проиграл, не выиграв перуджу что ли, все зависело от Юве.

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      то что было в прошлом, не имеет значения, это раз, второе я спросил есть ли такие тренеры и команды которые мы хотим видеть у нас?) ты сам знаешь что таких нет.
      Для меня Карло и команда герои этой Ла лиги, так как мы продолжаем не проигрывать, независимо от проблем. Например когда у Клопа были проблемы с травмами и составом, он даже не попал в лч. Сити вылетал из ЛЧ ежегодно, как только какие-то проблемы с составом.
      А мы до сих пор так и не падали духом, хотя могли давно слить чемп учитывая наши проблемы. Так же техника терпение не просто так, он ставит игру исходя из характеристик игроков. И пока это дает результат.
      Хочешь другого футбола, у нас в центре должны играть другие игроки, на флагах тоже.
      Все хотят видеть то, что априори невозможно реализовать

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так в ЛЛ, при любом раскладе ты в тройке.В АПЛ есть команды у которых составы сильны, непонятно играешь как Челси, вот тебе 10 место, хотя недавно брали ЛЧ.В ЛЛ играя так можно легко 4-ке идти, так нет команд кто тебя подвинет, биьльбао, Сельты сами сольются.Вон Симеоне играя как попало стабильно в лч.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      про лч понятно, но если про игру, пока Джуд играет непонятно где, пока слева не Дэвис и в нападении не какой-то топ, так и будет, и ничего не поделать

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И я не говорю за трофеи победы, как ты читаешь?!))Пишу про элементы игры, прессинг и прочее.Так пусть тренирует сколько руководство даст.

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто очевидно что если и теряем очки, одна и та же картина.Нас высоко прессингуют, безрассудные передачи, не знают что делать, пропускаем.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      так а я что тут про победы написал?)
      пока у нас будет бардак с составом, так и будет

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      конечно очевидно, потому что Вальверде не Иньеста и Менди не Марсело, а Винни не Неймар

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      посмотри на технику передач и хладнокровие некоторых наших игроков, они не созданы для этого) поэтому имеем что имеем

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты сюда с космоса упал? неужели даже будучи фанатом смотрящий матчи Реал Мадрид, не видишь как весь мир специально пытается несправедливо угнетать эту команду?

      Даже банально. Ты просто разок посмотри на игру и результаты этих альмерия, атлетико, сева, райо, валя, против других команд.

      Они почти всем проигрывают. НО, именно против Реала такое. И это не впервые. И такое угнетение Лиги c его арбитрами против именно Реала это тоже мягко говоря не впервые

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Мне кажется как у тебя тут ни у кого фляга не свистит.Ну раз на то пошло, почему в важной игре против Жироны судья не слил Мадрид?

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      тебе кажется. Судья не смог, потому что Жирона в отличии от Валенсии чисто играл в футбол, также их болельщики не угнетали никог а просто смотрели матч.
      А судья даже если попытался бы не смог бы. Потому что счет стал большым

  • StoRM

    3 марта 2024, 10:14

    Не смог досмотреть матч, трансляция прервалась на последних минутах. Только сегодня в щаписи посмотрел эпизод с незасчитанным голом Джуда. Арбитр безусловно неправ в этом эпизоде. Демонстративно отвернуться в момент удара по воротам и дать свисток это нечто!
    Но очки потеряли не из-за арбитра, а из-за игры собственной. Арбитр голы не забивает и не пропускает. В целом судейство было адекватное. А вот то, что творил Реал в первом тайме это ни в какие ворота, вернее в собственные. До коле Реал будет сам с собой сражаться? Играть без ворот, делать вид, что гол вообще нас не интересует? Считать соперника ниже себя по уровню. На расслабоне привозить себе голы? А потом героически вытаскивать матч, тратя на это кучу эмоций и нервов, которых потом не хватает в следующих матчах! Вот такая концовка сезона нас ожидает. Запасайтесь валидолом.

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ещё я понял почему у Родриго бронь, он когда отсутствует на поле, играет минимум 60-70 мин, а если забьет автоматом х50 к след играм, уверен Браима за такой матч Карло в перерыве убрал бы.Я думаю летом можно за хорошую сумму именно Родриго сбагрить, уже видно вся его карьера будет состоять из вспышек раз в 10 игр.

    • StoRM

      3 марта 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я бы говорил не только о Родриго, а и про Вини. Вроде и забил, но и гол практически привез! Ну и болтовня постоянная. Анчи совершенно не влияет на игроков. Да, Родриго слишком непродуктивен последнее время, но это стиль Карло- ждать, когда игрока прорвет, давать шансы, но он явно пережимает здесь. Конечно Браим заслужил больше времени по игре, а Родри меньше, но у Карло своя логика.

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      а чисто гипотетически допускаешь тот факт что с другой стороны команда тоже хочет победить?) и там тоже футболисты хорошие, и тоже знают как доставить хлопот сопернику? или мы должны все матчи выносить соперников, при этом не давая им пробить даже по нашим воротам?)
      футбол на то и длится 90 минут чтоб справляться с трудностями, и вчера мы с ними справились, и именно судья отнял победу у команды, потому вся команда выложилась на 200% и создала нужное количество моментов и забила голов чтоб победить. даже с Кришем мы не могли спокойно обыграть Валенсию.

    • StoRM

      3 марта 2024, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну-ка, ну-ка, поподробнее, пожалуйста, «про все матчи, где мы выносили соперников»! ))))
      Честно говоря уже и забыл, когда это было…
      Видно же невооруженным глазом соотношение сил на поле. Валенсия довольно средняя команда сейчас и держалась вчера только на слабостях Реала и на поддержке болельщиков. Надо все-таки отличать, когда Реал не может, а когда не хочет. В первом тайме просто не хотели. Ну а потом пришлось попотеть, как обычно.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      ну со стороны конечно виднее, хотел или не хотел. Валя не давала, и это очевидно. Они играли невероятно плотно, мощно, дерзко, мы выжидали, пока бензин кончится, это нормально, и да это слабость Реала, но ее не решить по щелчку пальца или с дивана)
      чтоб такого не было, нужно менять пол состава и пригласить Пепа, других решений не вижу

    • StoRM

      3 марта 2024, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чем объяснишь привоз Карвахаля? Игрой соперника? Невынужденные ошибки это в теннисе называется. Это именно мы сами упорно создавали себе проблемы. Да, это не тренерские ошибки, но следствие недонастроя на игру, что уже относится к тренерским недоработкам. Конечно приятно, что команда прилагает усилия и вытаскивает матч, но, зачем эти танцы на граблях?

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      если каждую ошибку расценивать как недонастрой, то хз. как думаешь, сколько раз за день ты ошибаешься, даже будучи очень настроенным на выполнение задачи?)
      я лично совершаю ошибки всегда и каждый день, и их же исправляю. Эти ребята точно такие же. Ну а чтоб понять спортсмена, нужно им когда-то быть, и тогда будет легче анализировать

    • StoRM

      3 марта 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Итак, Реал при Карло предпочитает игру в эконом режиме, на расслабоне, применяя некое подобие тики-таки, пытаясь утомить соперника и, если соперник ошибётся в обороне, то закатить мяч в ворота. Вот такая тактика-стратегия, блин! А соперник, тварь такая, не хочет растаскивать свою оборону и не дает пространства в штрафной! Вот гады! Не раздвигают ножки!
      Играть интенсивнее и агрессивнее? Не, у нас баланса не будет! Я офигеваю вообще от этой стратегии.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Когда я смотрю матчи Сити, Ливерпуля, ПСЖ, Милана, Интера, и других, все матчи начинают медленно, на расслабоне, потому что несется на всех парах только дурак или слабые команды, у которых только такой способ обыграть топ клуб, и в этом матче они отдают все силы, в одном конкретном. А умные тренеры и команды, умеют экономить силы, потом что Чемпионат это 38 туров, а не 5-7.
      Это в ЛЧ может быть суперинтенсивная игра, а игры чемпионата зачастую такие.
      Смотрел последние игры Сити с Борнмутом и Брентфордом? Унылое гавно, еле катали мяч, пешком, в полном эконом режиме. Но то что очевидно у нас, не очевидно у других) У нас всегда плохо, у других хорошо.

      Вчера Валенсия выбрала именно такую тактику, потому что подругому они были обречены. А мы исходя из этого конечно не могли спокойно первый тайм играть. Потому что не НЕ ХОТЕЛИ! А нам не дали играть в свою игру.

    • StoRM

      3 марта 2024, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Простая аналогия: машине надо проехать через грязь, на авто с передним приводом желательно проскочить ее на скорости, а на полном можно и не торопиться, ехать медленно. Если тренер предвидит, как будет действовать соперник это уже полдела. Могу предположить, что Реал в нынешнем состоянии не полноприводная машина, какой была Барса времен Гвардиолы, да еще и Месси у нас нет. Поэтому играть в эконом- режиме довольно рискованно на мой взгляд. У нас много молодежи, а также есть старички, которым свойственно ошибаться по разным причинам. Поэтому игра с активным упором на атаку мне кажется менее рискованной, чем в позиционный футбол.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      вот как раз машина, это плохая аналогия, так тут тестами можно просчитать. В футболе это сделать невозможно.
      Да, у нас есть проблема с выходом из обороны, она обусловлена возможно и тем, что Карло не Пеп, и просто не умеет это присваивать команде на таком уровне, второе это подбор игроков. Когда у нас слева был Марсело, это проблемы в принципе не было, с Менди она есть, думаю понятно почему? Прекрасно выходит из под прессинга Джуд но он играет в атаке. Вчера я не видел эконом режима, но я видел, что полузащита не работала, отсюда и были проблемы

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Арбитр безусловно неправ в этом эпизоде. Демонстративно отвернуться в момент удара по воротам и дать свисток это нечто!

      Друг) арбитр там не отвернулся. Он четко видел как Реал действует внутри штрафной Валенсии, и когда Браим уже дал пас Джуду, он дал свисток, смотря на всё это.

      Ну, я желаю чтобы бог заслуженно наказал его и угнетателей из Валенсии за такие действия

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «Поэтому игра с активным упором на атаку мне кажется менее рискованной, чем в позиционный футбол.» ну ок, логично, но мы не могли пройти центр поля. Так как все зоны были максимально перекрыты. И дело не в том, хочешь ты играть в такой футбол, или нет, а в том, что у тебя не получается в него играть. Вот и выходит, что нужно выжидать, так как матч идет 90 минут.

    • StoRM

      3 марта 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну не надо так буквально воспринимать мои аналогии.))) Под «полным приводом» я понимаю укомплектованность состава. У нас с этим проблема. (Именно при позиционке) В середине недостаток креатива (Модрич сдал, Кроос не креативщик), в атаке «безумные» бразилы и бриллиант Джуд на подхвате. А оборона недостаточна надежна. Поэтому играть с опытным противником в «собачки» себе дороже! Но Анчи из-за самомнения и эстетических предпочтений не хочет играть в более простой футбол, ему это не нравится. Отсюда и проблемы.

    • Jecka

      3 марта 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну а как играть? Вот у нас в атаке два бегунка, они вообще не кретивщики, исключительно на индивидуальных действиях.
      Менди так же не кретивит в атаке, т.е. левый фланг у нас один Винни, который сам играет. Вальверде не кретивщик, его задача протащить мяч со своей половины к воротам соперника, и там кому-то отдать или шлепнуть по воротам)
      Кроос связующее звено. Получается во всей команде только Джуд и Браим что-то умеют.
      Поэтому я и писал, уже не помню тебе или другому)
      Мы играем в то, что позволяют характеристики игроков.
      Нам кровь из носа нужен Джуд на ЦП, именно в центре поля. Нам справа нужен Браим всегда, а на ЛЗ Дэвис, ну и забивной нап, Мбаппе. Вот только тогда что-то слепиться, тогда Джуд будет слева из глубины тащить мяч и разыгрывать с Дэвисом и Винни, справа будет кретивить Браим и так далее.
      А вчера что? Кроос опорник, дать некому, Карва и Менди прикованы, Вальверде везде и нигде, Кама пытался идти вперед, но его так же хорошо крыли. Соответственно мяч до Джуда практически не доходил в первом тайме, Родриго один справа ничего не мог. Винни так же без поддержки. Полный дизбаланс. Возможно лучше было бы Каму опорником ставить, Кроос слева и Феде справа. Но я вчера не понял как играет полузащита.

    • StoRM

      3 марта 2024, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так я и пытаюсь донести мысль, что надо играть в более интенсивный, атакующий футбол, требующий может большей физической отдачи, но менее интеллектуальный, то есть более адаптированный к этому составу. Может, будет больше хаоса, ну и пусть, зато будет и больше возможностей в атаке, а за счет превосходства в классе и будем решать эпизоды. А так, если соперник изображает непролазную грязь, мы не проедем, а застрянем. Вчера, чуть не задремал в середине матча! И это с моим любимым Реалом!

    • Jecka

      3 марта 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Я понимаю о чем ты, и вчера первый тайм мы тупо не могли пройти центр, откуда брать этот атакующий футбол) центр не работал прям совсем( И тут как я изначально писал, заслуга Валенсии.
      В общем мы поняли друг друга)

  • Santino_Corleone_05

    3 марта 2024, 10:15

    Ещё непонятно, почему команда играет лишь один тайм?! Это расстановка тоже странная, команда идет в атаку, игроки в углах, в центре никого.Феде может подхватить мяч пробежать 50 метров и тормоз, впереди пустота, игроки в аутах и где угловые флажки ходят.

  • Santino_Corleone_05

    3 марта 2024, 10:24

    Ладно пусть будет холодным душом, перед ЛЧ, чтоб пришли в себя.

  • NikRM

    3 марта 2024, 10:56

    Конечно судьи чудили и чудят в ЛЛ, но такое я за свой стаж боления вижу впервые… Свистни в момент когда после подачи мяч выбивают от ворот. И вопросов к судье тогда ноль. Но он ждёт подбора, несёт свисток к губам видит что идёт развитие атаки отпускает руку со свистком. Смотри на эпизод и как только Браим навешивает резко отворачивается и в попыхах сует свисток в рот… Это как понимать? У него у самого на лице написано в тот же момент что он не понял что сделал.
    Всё это конечно не отменяет недоигру, которую показал Реал в первом тайме. Мы ранее на ещё прошлом сайте со старыми коллегами (не вижу их сейчас на сайте) обсуждали о хладнокровии игроков Реала. Когда вот такого рода выезды на стадион где ранее была потасовка, спор и прочие, так сказать подогретые матчи — Реал забирал очки переигрывая соперника без градуса матча. Наверное омоложение состава тоже играет свою роль и парни не обросли тем слоем профессионализма и главное опыта которое позволяет оставлять голову холодной.
    И вот основываясь на этом следующие пару матчей. Ожидаются или дизмораль или наоборот юношеский максимализм когда будет просто топливом к искромётный игре. Карло конечно как специалист будет тушить это в раздевалке, но что то мне подсказывает что вчерашний матч аукнется на игре команды как минимум до перерыва на сборные.

    • sim

      3 марта 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Согласен. Футбол осознанно смотрю с 94 года, не припоминаю такого рода свистков ) очень странный эпизод!
      Ещё и Беллингема хотят дисквалифицировать на несколько матчей, вроде как

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      команда на пик выходит к 25/27 годам. У нас пол команды еще юноши. Это говорит о многом. Такие матчи действительно выигрываются опытными игроками, но вчера у нас на поле не считая защиту был таковым только Кроос который еще и плохо сыграл(

    • NikRM

      3 марта 2024, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Апелляцию думаю точно подадут. Вопрос в том что отразил судья в послематчевой протоколе. Скорее всего обжалуют. Но дисквалифицировать игрока на 3 матча за это, ну такое себе решение.
      Не даёт мне покоя Тебас который активизировался…

    • NikRM

      3 марта 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С пиком согласен, тут речь наверное больше не о пике, а о зрелости футбольной.

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      ну или так) да зрелости, опыта, хладнокровия, это все приходит после 25 лет, даже 27 наверное

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +

  • Kukaboss

    3 марта 2024, 10:59

    Наша команда напоминает команду Германии в конце 90-х, а особенно ту команду, что играла на ЧМ1998 также просыпалась во втором тайме. Скорее всего команда недостаточно мотивирована была в первом круге у себя снесли же их в лёгкую, когда соперник сильный у наших мотивация выше пример тому игры с Барсой и Жироной, вчера во время матча не покидало ощущение, что все таки затолкаем 3-гол так и случилось, но судья гнида свистнул не в тему, хотя эпизод с Вар занимал как раз 2минуты почему этот гусь решил минуту добавить мне не понятно! Очень напомнил матч с Севильей когда также летели 0-2, а потом вырвали 2-3, надеюсь Жирона и Барса тоже потеряют очки, помните сезон когда Катлеты стали чемпионами в том чемпионате тоже в конце лидеры синхронно теряли очки, надеюсь так и будет.

  • dmitriy7

    3 марта 2024, 11:12

    Желаю судье крепкого здоровья и долгих лет жизни.

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      И чтоб ему каждый день на пару палок больше кидали, он же гей

    • sim

      3 марта 2024, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      И найти другую работу )

    • dmitriy7

      3 марта 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Уборщик в судейском комитете… Ну или в кабинке Вар

  • Fess

    3 марта 2024, 11:13

    Очередная, к сожалению, потеря очков! По итогу можно сказать, что команда сама себе всё усложнила и была наказана потерей двух очков, пропустив в первом тайме два нелепых и необязательных гола, простив соперника во-втором тайме, когда можно было делать счёт 2:3, ну и, конечно же, вишенкой на торте значится «великолепная» работа главного арбитра матча!!! Это было что-то необъяснимое!!! Вот, кто главный герой прошедшего матча!!!

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Самое интересное, и где то смешное, что все кто используют высокой прессинг, заставляют Мадрид паниковать, реально тем самым они нивелируют разницу в классе, в итоге Мадрид вынужден терпеть за 45 мин два полумомента.Даже смешно бывает, я про себя говорю, так это команда тупо прессингует, щас начнутся передачи назад и не знать что делать.А если это команда ещё обладает подбором более крепких игроков, то пропускаем впервые минуты, Кроос по аутам бьёт, игроков накрывают, они путаются в ногах.Чтоб Мадрид норм играл с первых минут, нужно минимум 30-50 метров чтоб оглянуться, и отдать передачу.Чем занимаются на тренировке, где перемещения выход из под прессинга, ну там всякие ловушки.

    • Fess

      3 марта 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где-то на команду повлиял огромный очковый отрыв и все поверили, что чемпионство в кармане, отсюда и недонастрой на матчи!

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это тоже, согласна, как отрыв приличный, начинают в развалочку играть

    • Fess

      3 марта 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Будем надеяться на то, что, сейчас, когда отрыв стал минимальным, наши начнут шевелиться и рвать одно место!

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Хотелось бы)

  • Chev Chellios

    3 марта 2024, 11:14

    А чего все набросились на контрацептив?

    Кто мешает нормально работать нашему тренеру и подбирать укомплектованный состав исходя и принципа спортивного?

  • dmitriy7

    3 марта 2024, 11:15

    За 15 лет просмотра футбола впервые увидел что-то подобное. Как же вовремя лёг сайт. Иначе меня бы забанили первого… К сожалению мой разум этой ночью полностью сошёл с ума.

  • dmitriy7

    3 марта 2024, 11:16

    Ещё очень жаль того парня. Страшная травма…

    • Jecka

      3 марта 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      ты про судью, и его детскую травму?) знал его родителей, хорошие были мужики

    • dmitriy7

      3 марта 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я про того чёрного парня из Валенсии

    • Fess

      3 марта 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да, Диакаби получил ужасную травму колена!

    • Toadcat

      4 марта 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это приемные. Родные там барбос и урна на вокзале =3

  • Serg844

    3 марта 2024, 11:37

    Интересно, Джуд сыграет а следующем матче или дисквалификация?

    • Scorpion

      3 марта 2024, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      У Джуда красная, если и не будет дисквы, всё равно не сыграет.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ее в принципе отменить могут, судья подтвердил, что и Карло сказал, там не было оскорбления судьи.
      Я убежден, что ее отменят

    • Scorpion

      3 марта 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты в это веришь, я не верю, чтоб вынесли адекватное решение в пользу Реала.

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну с учетом воровста судьи, возможно это сделают, как сгладить конфликт. Ну и плюс это все же не оскорбление. Все возможно. Хотелось бы верить))

    • Scorpion

      3 марта 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надеюсь, что просто посчитают обычной красной, и отстранят всего на один матч.

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Мне кажется не отменят, но могут дискву дать на 1 матч, а не на 5 или 4 как бывает за оскорбление судьи.

    • Scorpion

      3 марта 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Выше уже согласился с вами.

    • GlorMadrida

      3 марта 2024, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      +++

  • Quanor

    3 марта 2024, 11:41

    С такой игрой мы от немцев точно вылетим.

    • Scorpion

      3 марта 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спокойствие, никуда Реал не вылетит, будет победа с разницей в 2-3 мяча.

    • Alberto_Ramirez

      3 марта 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как будто первый день за футболом следишь. В ЛЧ Мадрид совсем другой

    • Quanor

      3 марта 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ага, с МС было заметно))

    • Jecka

      3 марта 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      на сегодня только Сити и может нас переиграть в чистую, при условии что мы будем плохи. А в целом да, в ЛЧ обычно Реал абсолютно другая команда

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Другая команда, но недонастрой на команды не гранды, это про Карло.Депор, ПСВ, Лион, Дорт, Шальке.Да лишь Депору проиграл, но во все остальных на тоненького, то есть валидол.ПСВ обыграв 2:0, ответку проиграл 3:1, гостевой гол спас, с Лионом в 2007, в конце вытащили, Дорт обыграв 3:0 в 2014, ответку слил 2:0, с Шальке вспоминать не хочется, выиграв в гостях уверенно, как позорно играли на СБ, пронесло.

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И с Лейпцигом, не исключено что может быть, валидольный сценарий.

    • Jecka

      3 марта 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      у меня один вопрос, как может быть недонастрой на таком уровне? когда речь идет об Лч? им не нужны в раздевалке речи про 300 спартанцев))

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надежда на игроков, и инд качества, в самом процессе игры, Карло редко удивляет соперника домашними заготовками, все примерно однообразно.Но такие шедевры как Браим забил в Германии, помогают.Как в той ЛЧ, Карим так играл, что мог писькой забить.А по игре страдали)

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А хочется как болельщику видеть наших парней во всей красе.А не терпеть, и ждать контры, особенно против таких как Сити, когда по 20 мин наши ворота осаждают без остановки.Кажется каждая передача будто голевая))

    • Jecka

      3 марта 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хочется, и мне хочется) Думаешь я не хочу видеть как мы выносим Валю 4-0 4-1?
      Очень хочу) я не мазохист. Просто а в отличие он «критиков» пытаюсь разобраться, почему у нас это не получается, и нахожу на это причины, а не просто говорю что Карло слабый тренер) или у нас неукомплектован состав)
      Этот год мы терпим, и я это принял. Поэтому просто радуюсь результату) И прекрасно понимаю, что тот футбол который я хочу видеть, выстроить не получится по ряду причин. Поэтому я ранее писал, когда не было Винни, Родриго играл слева, Браим справа, у нас была абсолютно другая игра, и гораздо креативнее. И Родриго был полезнее чем справа. С Винни в составе уже того футбола не будет. И ничего ты не сделаешь) И Джуда хочу видеть в Центре а Мбаппе напом. Справа Браим/Родриго. А не использовать ЦП в нападении)

    • Santino_Corleone_05

      3 марта 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так я не критикую, просто пишу на чем основывается методика Карло)

    • Scorpion

      3 марта 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чёрт возьми, в этом сезоне эту Валю уже выносили 5:1.

    • Jecka

      3 марта 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      не получилось не срослось) ну как ты пишешь, они вышли на войну с первой минуты

    • Scorpion

      3 марта 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот и пришли к согласию)))

    • Alberto_Ramirez

      3 марта 2024, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты только подверждаешь мое предположение если приравниваешь игры с Сити и с Лейпцигом))

    • Quanor

      3 марта 2024, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Первый матч с немцами показал настрой. Нам очень сильно повезло.

    • Alberto_Ramirez

      3 марта 2024, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я думаю это им повезло в тот раз. Во втором матче уверен забьем больше

    • Quanor

      3 марта 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Скоро увидим. Может хоть родные стены им помогут.

    • Alberto_Ramirez

      3 марта 2024, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

  • Alberto_Ramirez

    3 марта 2024, 11:49

    Обидное потеря очков, но главное чтобы это не помешало выиграть чемпионат. Остальное в конечном итоге не имеет значения.

  • Vahram07.rma

    3 марта 2024, 12:05

    Интересно, судья ночью спал.?

    • Scorpion

      3 марта 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Нет, он с любовником праздновал.

    • Vahram07.rma

      3 марта 2024, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Похож на то

  • Scorpion

    3 марта 2024, 12:30

    Что игра будет не простая, это знали все, но что это будет война, об этом знали только мыши. Отсюда и мандраж на начальные 30-35 минут. Вот все мы твердим, что команда плохо выходит из под прессинга, а в принципе вчера (за исключением двух индивидуальных ошибок), такого вообще не наблюдалось. Владели мячом, перекатывали, как хотели, куда хотели, в целом это очень хорошо получалось. Валенсия, в свою очередь гнула свою линию, постепенно наращивая градус игры. В последствии, в какой-то промежуток некоторые игроки оказались на стадии перезагрузки, и допустили нелепые ошибки. Ситуация с первым годом, Винисиус страхует Менди, от которого оторвался его подопечный, и не даёт навесить сразу, а Менди, в место того, чтоб перекрыть угол, остался стоять на бровке. В итоге получили гол с тычка в сторону ворот, потому что наш кипер оставил створ в ситуации, когда ему нечего было ловить на выходе. Потом абсурднейшее решение Карвахалья. Лично я, приписываю это к мандражу, образованного в последствии недонастройа к выходкам Валенсии. Что мы видим после, игроки пришли в себя, поняли, что это не просто игра с высоким градусом, а война, и начали воевать. В итоге за всё оставшиеся время у Валенсии был всего один момент. Команда дожала врага, выиграла сражение, но победу у них украл кто-то, извиняюсь, что-то с чл..., простите, со свистком во рту.

  • DagMadridista05

    3 марта 2024, 12:33

    Решение арбитра вызвало, а не вызвала. Исправьте, пожалуйста

    • hattaki

      3 марта 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя DagMadridista05

      Исправили, спасибо!

    • DagMadridista05

      4 марта 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И вам спасибо за подробные описания матчей. То, что сделал Хильмансана (неправильно фамилию специально написал, потому что потерял уважение), не должно быть в принципе в футбольной истории. Подобное было в этом или прошлом сезоне с «Вальядолидом» на 45+5'. Позор футбола!!!

    • hattaki

      5 марта 2024, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя DagMadridista05

      Слова благодарности передали адресатам)

    • baRMaley

      5 марта 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • 10nce

    3 марта 2024, 12:41

    Сайт вчера аж лег от негодования? на самом деле все окей, нужно дальше выигрывать свои матчи и все же готовится к соперникам.

    • Scorpion

      3 марта 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да готовились они, к обычной, заряженной, подленькой Валенсии, но встретились с врагом, который вышел умереть и убивать.

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      +

    • 10nce

      3 марта 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Детские ошибки, которые привели к голам, явились следствием не супер-настроя Валенсии, а отсутствия подготовки к ее прессингу

    • Scorpion

      3 марта 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Моё видение этого матча уже изложил выше.
      А ваше видение–ваше видение.

  • Toadcat

    3 марта 2024, 13:01

    Как же я сгорел.

    Но есть от вчерашнего матча и плюсы, плевать я хотел теперь на эту ла лигу, для меня это теперь не соревнование а цирк уродов и… я хотел на лица организаторов этого дурдома и их родителей, матчи можно чисто от делать нечего смотреть как шоу исключительно, как в штатах условный НФЛ смотрят.

    Вини красава, всегда бы его дурь в такое русло пускать. Старичкам надо бонусы в контракт прописывать за пинки в лицо по таким судьям, в годовую зарплату. Захотел условный Кроос или Начо карьеру завершить, увидел такого судью, вылетел с лавки наполнил рожей судьи могилу, получил бонус все счастливы. Чмоха наказана, каратель получил бонус, дети радуются =3

    (Отредактировано модератором)

    • Scorpion

      3 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))))

    • hattaki

      3 марта 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Был у нас такой игрок — Хуанито.
      После него такого мастштаба личностей у нас не видели.

    • Jecka

      3 марта 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У меня примерно такие же эмоции после матча, теперь матчи Ла Лиги просто стали неинтересны, потому что это не футбол уже. Это самая странная ла лига что я смотрю с 2003 года.

      Еще до давно, как только я только начал заниматься гандболом, мне тренер рассказывал, что в каждой команде был свой костолом, который не играл никогда в основе, и его выпускали исключительно для того, чтоб вырубить лучшего игрока команды. Красная карточка, она означала лишь меньшинство на 2 минуты и похеру было, правила позволяли. Так был случай на чемпионате СССР его такой игрок сопу засунул палец в ухо, до крови, того увезли в скорую, матч выиграли) такие были дела))

      вспомнил как мне фиганули на первой минуте матча)
      это уже на моей пенсии)

      youtu.be/xeWy4im7HyI?si=sBJ0ww_Dqdy-NZf_

      там в замедленном есть)

    • Toadcat

      3 марта 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Неплохо так рукой у вас в гандболе блокируют. Я из-за дебильных рефлексов после такого бы полетел в рукопашную и очнулся бы в КПЗ =3

    • Jecka

      3 марта 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ну это вообще красная, просто была первая атака, и судья пьет коньячек с владельцем клуба, против которого мы играли)
      я потом ему скинул видос, он сказал что не видел)) причем это судьи международного класса, судят матчи ЛЧ
      но зуб мне так сломали

  • romallah66

    3 марта 2024, 15:06

    Единственное светлое пятно вчерашнего матча, то что макаке из Валенсии выгнули колено в обратную сторону

    • 10nce

      3 марта 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты серьезно радуешься тяжелой травме другого человека, хоть и соперника? Не надо так

    • Kukaboss

      3 марта 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Страшный человек ты однако

    • Toadcat

      3 марта 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А я считаю что норм, они чуть что падали и орали будто перелом всех конечностей и позвоночника за раз был. Вот и получили. Да и сами нашего игрока сбили что он в их игрока влетел. Справебыдло вышло по итогу =3

      Жалко только что это не дура сломалась или фуршет который весь матч Вини хватал, и изображал что ничего не было честнее чем кот который показывает что никогда не видел еды.

    • 10nce

      3 марта 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Справедливо, что человек ногу сломал, потому что другие игроки его команды симулировали? Ты серьезно? :) Ну у нас тоже в команде есть любители изображать, справедливо было бы, если бы кто-то из них сломал себе что-нибудь?

    • romallah66

      3 марта 2024, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      За что боролись, на то и напоролись. Как говорится возмездие возмезднулось)

    • romallah66

      3 марта 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да, Фулькье вроде ни разу по правилам не остановил Вини. Ну ничего, его колено тоже найдет своего Тчуамени)

    • Toadcat

      3 марта 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Покажи плз хоть одну симуляцию инсульта жопы и разрыва влагалища от того что по мячу не попал у нас кто-то =3

    • Abmus

      3 марта 2024, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да уж… Если обстрагироваться от всего, это как минимум не человечно.

  • Kukaboss

    3 марта 2024, 16:25

    На клубном телевидении «Реала» прокомментировали судейство матча с «Валенсией».

    На 99-й минуте матча 27-го тура Ла Лиги судья Хесус Хиль Мансано дал финальный свисток за мгновение до навеса, который привел к третьему голу мадридцев. Игра завершилась со счетом 2:2.

    В репортаже на клубном телевидении «Реала» случившуюся ситуацию назвали «беспрецедентной». По мнению ведущих, она «может определить судьбу Ла Лиги».

    «К матчу добавили семь минут. На отсечке 90 минут и 25 секунд Хиль Мансано поставил пенальти на Уго Дуро. На вмешательство ВАР ушло две минуты и 25 секунд. Таким образом, свисток должен был прозвучать на отметке 99 минут и 25 секунд.

    Победный гол беспрецедентным образом отменили, когда на часах было 98 минут и 40 секунд», – заявили на клубном ТВ «Реала».

  • zaftrombon

    3 марта 2024, 17:23

    Гол первый конечно косячный… ни откуда, повезло мышам. Второй гол подарили… Судья редкостный, позорище…

  • sun

    3 марта 2024, 17:52

    «Реал» считает, что «Барсу» пытаются «вернуть» в борьбу за титул Ла Лиги через судейские решения (As)

    Я в этом сезоне редко смотрю матчи Барсы, но сегодня буду смотреть. Сегодня есть вероятность что Барсу затащать. Тем более Атлетик как бы наш единственный союзник

  • Lewis

    3 марта 2024, 19:33

    Конченный выбор формы на матч, телевизионная картинка сливалась постоянно, какой дегенерат такую форму выбрал, вообще не понятно. Первый тайм играли как унылое говнище, не знали, что с мячом делать. Срочно нужно покупать правого защитника, нормального, а что то подобное Тобиасу. А то Карвахаль в чувство не придет. Сначала учудил в матче наиграв на увольнение, теперь ассистировал на второй гол. Кросс вчера моросил, было ощущение, что из за забастовки фермеров, Мадрид, как Форрест Гамп, всей командой из Мадрида до Валенсии бежал, и прибежал аккурат к стартовом свистку.

    • Arista sport

      4 марта 2024, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Все плохо! Мы все умрем

    • dmitriy7

      4 марта 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Чел, ты там закусывай после высоко — градусных напитков.

    • Lewis

      4 марта 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Мнение свое при себе держи, ок?

    • Lewis

      4 марта 2024, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Умирай

    • dmitriy7

      4 марта 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ути какой нежный мальчик.

    • Lewis

      5 марта 2024, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ты не по адресу, нежные мальчики в Европе, у нас это запрещено, поэтому езжай в ту сторону, мужа себе искать

    • dmitriy7

      5 марта 2024, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Не обижайся. Просто больше закусывай в следующий раз.

  • wc3guti

    4 марта 2024, 08:47

    Ну не знаю тут все говорят про первый тайм. Да тайм был самым ужасным в этом сезоне(даже Кросс делал детские ошибки). Но я стараюсь смотреть на это позитивно. Думаю это эффект Пинтуса. Мы каждый год проваливаемся в конце января и в начале февраля. Наверное Анчи посмотрев на календарь попросил Пинтуса сместит функциональную яму команды на месяц позже.
    Пока есть задел. Сейчас главное пройти Лейпциг дальше игры полегче будут. Через месяц надеюсь выйдем на пик формы. Анчи опытный тренер свои ошибки умеет исправлять. Прошлогодний фиаско в полуфинале еще свеж в памяти. Хотелось бы сказать Спасибо тренеру! С такими проблемами в составе идем даже лучше чем в 2022 году.

    • dmitriy7

      4 марта 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Согласен. Я вообще не понимаю нытья некоторых личностей на этом сайте. Совершенно обычная ситуация сейчас происходит, ничего нового.

  • franzuz

    4 марта 2024, 15:11

    Несмотря на то, что РМ в ЛЧ другая команда, но проблемы нам тот же Арсенал или Интер создать может наравне с МС и ПСЖ.
    В целом, стал замечать тенденцию — высокий прессинг делает РМ уязвимым, игра совершенно другая. Казалось бы, такая элементарная вещь как высокий прессинг, но у РМ сразу игра идет не по нотам. Ошибки игроков увеличиваются, интенсивность падает и начинаются «привозы».

    Из игроков не считаю, что кто-то сыграл отвратительно, в целом команда не выглядела как «единый живой организм» и конечно же судейская ошибка в концовке.
    Ну ничего, двигаемся дальше.