28 февраля 2024, 19:14
1097
Тренировка

Беллингем по-прежнему занимается отдельно от общей группы

Беллингем по-прежнему занимается отдельно от общей группы

В среду в Вальдебебас состоялась очередная тренировочная сессия в рамках подготовки к матчу с «Валенсией».

Тренировка началась с получасового занятия в тренажерном зале, вратари в это время занимались по индивидуальному плану. Затем, уже на газоне, команда выполнила тактические упражнения, а также упражнения на контроль и владение мячом. В завершение «сливочные» провели несколько матчей на полях уменьшенных размеров и выполнили серию пробежек.

Предполагалось, что сегодня в общую группу вернется Джуд Беллингем, однако игрок тренировался отдельно, поэтому его участие в матче с «Валенсией» по-прежнему остается под вопросом. Джуд интенсивно работал с физиотерапевтами, а также занимался в тренажерном зале и бассейне.

В любом случае Королевский клуб не теряет надежды, что Беллингем сможет вернуться в общую группу в четверг или пятницу, что позволит ему, по крайней мере, попасть в заявку на матч.

Куртуа, Милитао, Алаба и Хоселу продолжают процессы восстановления.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • zizo98

    28 февраля 2024, 22:44

    Загнал парнишу Карло.Было видно, как он устал в последних матчах.Был тяжёл.Надо было, пока не свалится посреди матча натаскивать его?

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Но тут как посмотреть, просто сама травма не от перегрузки, он чуть до конца сезона не выбыл, миллиметры все решили, обошлось.

  • Alberto_Ramirez

    29 февраля 2024, 08:50

    Читал волнения по поводы переизбытка состава с приходом Мбаппе и Эндрика в след. сезоне, мол не хватит игрового времени отдельным игрокам. Как по мне эта проблема высосана из пальца. Матчей становится все больше из года в год, в том числе из за этого участились травмы. Это к слову не только в Мадриде, а глобально. Если взять тот же Сити который является одним из самых стабильных и успешных клубов в последнее годы, то большая доля успеха приходиться именно на наличие качественного второго состава. Перес и Санчес это понимают, поэтому и меняют стратегии по трансферам и формирования состава

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну в Англии там вообще шиза, кубок консервной банки, кубок лиги, кубок книги, боксенг дей, переигровки и прочая божья срань. В Испании еще по божески, лига, да кубок короля для топов короче чем для всех остальных =3

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лишений лишь кубок лиги.Кубок англии, АПЛ, боксинг дэй это как праздник для них.Но есть другой момент, вроде у них столько игр, зато в лч очень свежо выглядят, перебегают Мадрид))

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За 24 года свежее выглядели только 6 раз, за 30 лет аж 7. Свежее некуда просто, лучшая лига в мире!

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ааа ты сразу к трофеям перешел.Все ясно.Так то у Барсы истории нет кроме 15 лет, они были обычным бетисом во времена КЕЧ.

    • Illidan

      29 февраля 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В 21 веке вцелом ЛЛ уделывает ПЛ по части трофеям и победам. Но реальность последних пяти сезонов другая, только Реал отстаивает честь Испании в ЛЧ. В Лиге Европы да пока Севилья и другие норм держат удар, но в ЛЧ последние 5 сезонов, только Реал составляет им конкуренцию из Испании. Смотря на нынешние положение Барсы и Атлетико, думаю Реал таки останется единственным конкурентом в следущие 5 сезонов.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Реально тут многие не отличают обсуждаемый процесс игры, от результата.Легкий пример, когда Мадрид играл на СБ с Челси ответный матч, Тухель размазал Анчи, гений Лука спас, там доп.время и прошли.Понятное дело что вышли победителями, на Анчи ведь вчистую проиграл тактическую дуэль.

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Но это последствия гениального управления руководителей клубов и Бибаса с Руибалесом, а не того что в Англии мусорные турниры есть, а в Испании нет. Согласен же?

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да барса то понятно, у лузерпуля так тоже истории нет почти за всю мою жизнь, да и у шити история как у барсы +-. Му вон тоже всю свою историю пропил за последние 10 лет. Аналсенал только со дна выплыл. Челси при буряте бошку поднял, да после бурята в унитаз ее макнул. То что конкретно сейчас (в прошлый сезон) Шити тиранит Мадрид, это не показатель лучшей в мире лиги.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Барсе чем мешал Бибас? Они сами себя закопали! Если брать евро арену испанцы очень даже хороши.Суть в том что к ЛЛ интерес угасает.Ну может эти связано даже не с доходами, а то что даже нейтральный зритель мог смотреть каждый матч из за таких легенд как Месси, Криш! Как они ушли, интерес пропал.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У ливера истории нет?

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если че Мадрид 38 лет ни мог ЛЧ выиграть.

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бибас виноват в том что к ЛЛ интерес угасает. И управленцы клубов виноваты, так как поддерживают его заведомо убогие инициативы, играют в уг, и считай с подачи руководства лиги еще и судейство такое с которым матчи еще большим уг становятся. Логично что зрителю не интересно смотреть на покатушки на автобусах своры бомжей с павлинами на судьях. Но прекратить это могут адекватные руководители клубов и лиги. А единственный кто с этим что либо делать пытается, это Перес.

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что есть? В 70/80 слегка голову подняли, да нырок в парашу на 20 лет, в 2000ых всплыли, и на второй заплыв по сточным трубам. Еще позавчера норм играли, а сегодня лигу Европы покоряют. Вот это история.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так про любого можно сказать, Мадрид в 50-60 голову поднял, и на 40 лет уплыл.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты вообще ноль в истори в середине 2000-х 2 финала, и Мадрид громили.В последние 10 лет 3 финала, ты вообще о чем?! А в 70-80 как от них избавились не скажешь? Когда они всех раком ставили отстранили на 6 лет, причем все остальные англ клубы на 5.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Любой клуб скажи, на твоей основе легко опущу? Давай))Назови любой

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты по сути Мадрид в унитаз макнул, исходя из истории

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для начала любой клуб АПЛ подыми, который стабильно в ЛЧ в полуфиналах сидел хотя бы лет 5 подряд. А не то финал, то кубок уефа, то лига Европы =3

    • Alberto_Ramirez

      29 февраля 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это правда. Но тем не менее дпже в таких условиях нам еще не удавалось взять золотой требл(. Это моя мечта как болельщика Мадрида для усуществление которого важно иметь качественную скамейку

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Реал же с сезона 03-04 до прихода Жозе полуфинал не видел, шах и мат))))

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати да где Требл Мадрида?

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты соскочил с темы, кажется у некоторых тут тренд, в рамках одной темы общаемся, основа опустить команду.В итоге в теме появились стадии плей-офф, откуда это)))))

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Причём Реал выбивали англичане Арс, Ливер, середняки Лион, Рома, ну и самый неудобный соп тех времён Юве)

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так люблю когда с темы соскочат, и там провал.Мю с сезона 06-07, по сезон 10-11, сыграл 2 финала 4 полуфинала.

    • Vahram07.rma

      29 февраля 2024, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      32

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот уже разговор пошел, отличная 5летка когда МУ доминировал. Но если ты выше глянешь, я и говорил что МУ историю пропил, а не без истории.

      У Мадрида такой период был за много лет до моего рождения, и второй на моем веку с прихода Моу и до конца первого прихода Зидана.

      У кого еще был? Ливер? Арс? Челси? Шити?

      Аякс угнетал всех в давние времена еще, опускай давай.

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Требл не нужен, кубок страны — лига бомжей =3

      Да и чемпионат тоже лига бомжей.

      Лч взял — сезон успешный однозначно, не взял — тут уже под вопросиком.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так ты придерживаешься того что сказал? Реал 38 лет на брал ЛЧ, период плей офф ты выдумал, как назвать этот период Реала? Не убегай с темы.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты согласен что Реао плавал в дерьме 38 лет?

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну провал не выходить много лет в 1/4 даже? Провал однозначно, тем более от пожухлых Лионов, Арсеналов, и тд.

      30 с лишним лет без еврокубка главного? Тоже провал.

      Я не говорю что у Мадрида не было отвратительных долгих периодов, я говорю о том что у Мадрида больше периодов стабильно успешных, по сравнению со всеми остальными клубами. А не на сезон выплыли и на следующий загнулись.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Неё подожди, твои добавки, философии не нужны.Провал или унитаз? Если 38 лет не долгий период то что?

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У тебя 8 лет и 38 лет называются одинаково, провал))))Всечто нужно знать.Все разговор закрыт!!!

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Унитаз, провал, одно и тоже, разный эмоциональный окрас просто, для меня лично. Если для тебя так важно, то в моем восприятии, что 8 лет от Лиона позорище, что 38 лет без лч позорище полное, что вылет от Шити в том году позорище =3

      Просто англичан мне нравится крыть последними словами, а Мадрид внезапно нет.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мне если честно без разницы на Сити.Я лишь о них иногда пишу, то что Эрлинг принёс им ЛЧ.Мне и на него пофиг, так как если команда где он играет берет ЛЧ, это значит я вычеркнул Реал из победителей.Я и сам их хаял за вылеты от монак, лионов.Просто выбирая между викингом Мбаппе, хотел бы в Мадрид норвежца.Настоящий Цн, и бомбардир, вот именно с ним Сити опасней стал.

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут с тобой согласен ) но мне ничего не будет мешать хаять АПЛ и хвалить Мадрид. Хотя конечно бы хотелось чтоб ЛЧ брал Мадрид, если не всегда то хотя бы через раз.

    • romallah66

      29 февраля 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все правильно, при нормальном тренере всем время найдётся, но у нас Анчи.

    • romallah66

      29 февраля 2024, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Анчи всрал вчистую весь плофф ЛЧ, игроки затащили его старую задницу!

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, лишь первый тайм на бридже был крут.Уже начиная со второго тайма на бридже пошли чудесные сэйвы Тибо.Если честно, именно в том матче нас страшно возили, с Сити хоть отыгрываться надо было, раскрывались, вот с Челси меня чуть шок не хватил, насколько беспомощны были.Тогда ведь они четыре забили, хорошо хоть один отменили, там тоже на тоненького было.

    • romallah66

      29 февраля 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну не знаю, то что Сити делал с нами в первом тайме можно только на порнхаб увидеть. Я даже сейчас боюсь пересматривать обзор того матча. Только в первом тайме должно было 5 залетать. В финале с Ливером Куртуа тоже режим супермена включил. Первый матч в Париже на чужую половину поля пару раз перешли. В ответке с Сити 2хминутное озарение Родриго вытащило нас. Команда взяла ЛЧ вопреки Анчи.

    • Santino_Corleone_05

      29 февраля 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тот сезон да, Карим любой частью тело забивал, чего стоит гол на этихаде с подачи Менди)

    • GlorMadrida

      29 февраля 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А один забили с углового, которого не было. Ну и про первый матч почему ты забыл как Тухель, который ныл, что это мы заслужииииили проход дальше, а не они? Как будто это не он просрал в Лондоне.

  • Quanor

    29 февраля 2024, 18:07

    Бибас, Шити, Аналсенал — будто в детский сад попал. А вы точно взрослые люди?

    • baRMaley

      29 февраля 2024, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «А вы точно взрослые люди?» — спросил человек, который недавно сиськи постил)))

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Первые 60 лет детства, самые сложные в жизни мужчины. Зато у меня на заводе все в шоке, что все грустные всегда, а я веселенький =3

      А еще у меня одну кошку зовут Аркадий, вторую Савелий. Так что мой психологический возраст 2 годика, я думаю.

    • Quanor

      29 февраля 2024, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Постил после тебя и в контексте, а вот коверкание имен клубов на постоянной основе выглядит крипово, тем более без всякой на то причины.

    • Quanor

      29 февраля 2024, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ааа… это способ веселится, понял, принял. Вопросов нет.

    • Toadcat

      29 февраля 2024, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да у меня и претензий нет, твои слова логичны, что это выглядит как детство =3

    • baRMaley

      29 февраля 2024, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все правильно делаешь, не обращай внимания на этого старого ворчуна))

    • theoner

      29 февраля 2024, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +
      Без него было бы не так весело тут :)